Ктонить пробовал облегчить урал?
Zlovredny_Dooh
Мне интересно есть наработки уже по тому как сделать урал одиночку более легким а то 200 кг както многовато….если кто пробовал уже это сделать пишите плиз
sicura
для Zlovredny_Dooh: интересно а откуда ты взял так мало?
помоему масса к 250 приближается
а 200 это за счастье
Zlovredny_Dooh
я не знаю точно я так на вскидку сказал …я знаю что с коляской до 350 доходит а сколько коляска сама весит…….
[Редактировано 29/9/2003 Zlovredny_Dooh]
sicura
да особо и нечего облегчать…. движок с коробкой около 70 кг. весит..
раму алюминивую делать?
был один стрит легкий из тонкостенных труб большого диаметра… но непомню скока у него получилось
Zlovredny_Dooh
Zlovredny_Dooh
Там написнао было кажись 170 кг получилось
Kmfbs
для Zlovredny_Dooh:
А зачем те его облегчать, или ты хош шоб он(урал) на твоём горбу катался!!!
Zlovredny_Dooh
а сколько реально рама весит?. ….
коробка с двиглом вместе 70кг
бак полный гдето 18 л (в киллограмах я не знаю…. какова плотность бензина?)
задние амортизаторы по 2-3 кг….вместе значит 4-6 кг
амортизаторы передней вилки наверное также 4-6 кг
аккумулятор гдето 2 кг
колесо каждое гдето по 5-7 кг
мост гдето около 5 кг
без двигателя и коробки гдето около 50кг выходит
с двигателем и коробкой приблизительно 120 кг
значит если весь мот 250 весит то на раму приходится около 130 кг…..не много ли ?
или это печальная реальность? (помоему всеже рама меньше весит).
вопрос остается сколько может стандартная рама весить?
manowar
для Zlovredny_Dooh:плотность бензина-700гр на литр
Zlovredny_Dooh
а облегчать зачем….?
просто я не геракл …..250 кг от земли отрывать както напряжно будет если мот упадет. …..
Kmfbs
для Zlovredny_Dooh:
цитата:на раму приходится около 130 кг…..
скоко-скоко?
да она весит киллограм 30
Zlovredny_Dooh
я и пытаюсь выяснить сколько что весит …..если знаешь напиши…..буду очень признателен
Justas
цитата: 250 кг от земли отрывать както напряжно будет если мот упадет
Тогда выкидывай движок, ибо он есть центр тяжести, и сидит очень низко, а облегчение остального моца даже кг на 50 тебе особо подьём не облегчит.
И ваще, ты что, моц, чтобы падать строишь? Оригинальный подход!!
Jareger
для Zlovredny_Dooh:я тож думал, что тяжело поднимать будет…так и было в первый раз, а когда он у меня в чужом гараже прил.г и с него начало вытекать все подряд, то я с перепугу в одну секунду его поднял 8)) надо просто принаровиться и все, если грамотно к этому подойти, то поднимать очень даже просто. ..
sicura
цитата:колесо каждое гдето по 5-7
не, колесико помоему поболе весит….. не меньше 10 кг.. по ощущениям…
делаешь ниже центр тяжести, хотя-бы колесами на 18″ и все сразу легче станет
ZeroForce
Да уж. Если урал брякнется и с него побежит масло, бензин и электролит, с перепугу махом поднимешь, даже не думая сколько он весит.
Zlovredny_Dooh
У меня сейчас другая проблема я эту самую вилку снять не могу
BartS
В чём вопрос как облегчить или как сделать чтобы не падал?
Урал одиночка весит около 220 кг сухого веса, хоть стой хоть падай на центральную подставку один на поднимешь, сам пробовал.
Zlovredny_Dooh
лучше всетки как облегчить……чтоб не падал и так ясно делаешь его трехколесным и усе
sicura
для BartS: не приноровился ты значит … очень даже поднимешь… хотя конечно по 50 раз нехочется….
а зачем тебе центральная? ставь на боковую
мы вот в субботу урал вчетвером на шит подняли на полтора метра можно сказать играючи… )))
BartS
Оченьна поста:
1) кылья из пластика
2) Раму из нержавейки
3) Бак от мопеда
4) траверсы из дюрали
5) мона колёсики от импорта 17″
но легче 170- 180 нестанет и эстетики не прибавится
Zlovredny_Dooh
Zlovredny_Dooh
а нержавейка чтоли легче?….чтото мне так не кажется….если еще и рамой основательно заняться то тогда и легче 170 можно соорудить.
…но для этого раму из какогото легкого сплава нужно делать притом с нуля!mr_Black
Можно ещё от грязи отмыть.
Zlovredny_Dooh
ага еще килограмма на 2-3 облегчится
smaxx
цитата:Урал одиночка весит около 220 кг сухого веса, хоть стой хоть падай на центральную подставку один на поднимешь, сам пробовал
Да ну, окстись! Запросто поднимается на центральную. Я далеко не Геракл, но свой Днепр все лето только на центральную ставил (боковой-то нету). Надо просто приноровиться и не вве
рх его дергать, пытаясь ногой подножку подпереть, а назад и вверх, уперевшись в подставку ногой. Да, блин, я даже с коляской его на центральную подножку поставиль, хоть и чуть не родил при этом. Скво помогла — коляску назад толкала.
bigzver
На центральную подставку Урал поставить не так сложно как кажется.
МА зачем вообще что-то облегчать. Это ведь мотоцикл тяжелого класса. Хочеться полегче купите себе Иж….
Zlovredny_Dooh
Zlovredny_Dooh
У ижа силенок маловато да и двигун двухтактный мне не нравится …. Урал само то а облегчить его точно можно
sicura
для Zlovredny_Dooh: у тебя уже навязчивая идея )))
цитата:облегчить его точно можно
BartS
Весь вечер в книгах рылсь , нарыл, что буржуйские однокласнсник весит столькоже 220-230 кг. а пластиковая рокета порядка 170-180.
BartS
Нашел Урал -Стрит :http://www.biker.ru/bikedesign/streetfighters/index.html Скока весит ненаписано
Uraley
везде где ты написал 5-6 кг
можешь смело умножать на 2 8)))
BikerBro
короче! не надо ничего облегчать! оставь его таким и через сезон ты будеш не гераклом но всяко сильнее чем сейчас!
Zlovredny_Dooh
здравая мысль мне она нравится. …. еу все опозитчики качки однозначно
Wong
Облегчение оппозита — не прихоть какая-то, а крайняя необходимость. Слишком уж мало лошадок у мотора и слишком много оплывшего жира у остального тела. И этот излишний вес слишком сильно душит и без того не самый сильный мотор. Особенно это заметно при ускорениях…
1. Рама из тонкостенных труб большого диаметра.
2. Легкосплавные колеса или легкосплавные обода под спицы.
3. Снятие металлических деталей и замена их на пластиковые или карбоновые, где это возможно.
Zlovredny_Dooh
насчет сильно слабого двигателя , если его малость до ума довести то все будет пучком….а разгон слабый не из-за двигла а из-за того что карбы самые что нинаесть примитивные стоят да и зажигание не лучше
vred
для Zlovredny_Dooh:
цитата:
насчет сильно слабого двигателя , если его малость до ума довести то все будет пучком. …а разгон слабый не из-за двигла а из-за того что карбы самые что нинаесть примитивные стоят да и зажигание не лучше
Ну а зачем тогда облегчать-то вообще? Чё, прям сильно такой уж тяжёлый? Забугрянские шоссейники, хоть и дюралево — пластмассовые, ничуть не легче, и ничё, даже япошки вон на них сами лётают… А ведь с высоким мотиком той же массы тяжелее справиться- знаю по опыту- были задранные. Не знаю, уралов не было, а касик (та же масса) на подножку нефиг делать ставится…Не дистрофик конечно, но и не качок… Не, ну а в общем тема, конечно, прикольная… Типа титановая рама, магниевые колёса, карбоновые крылья
Victory
цитата:Да уж. Если урал брякнется и с него побежит масло, бензин и электролит, с перепугу махом поднимешь, даже не думая сколько он весит
Это точно, даже я поднимаю!
Wong
цитата:Чё, прям сильно такой уж тяжёлый? Забугрянские шоссейники, хоть и дюралево — пластмассовые, ничуть не легче, и ничё, даже япошки вон на них сами лётают.
..
Ага. При условии наличия больше, чем 30-32 лошадей в моторе. Потому и летают, что соотношение мощность/масса там намного больше.
sid6
H/D софтвел кастом при 52 лошадях весит порядка 1000 фунтов и ничего , ездит не жалуется
Zlovredny_Dooh
дауж уели особенно Victory даж ненароком покраснел малость сидя за компом …. хорошо никто не видит ))
[Редактировано 2/10/2003 Zlovredny_Dooh]
vred
для Wong:
цитата:Потому и летают, что соотношение мощность/масса там намного больше.
Я имел в виду не макс. скорость и динамику, а ВЕС.
Автобус вахтовый 20 УСТ 54535 Урал 4320-1151-61 код модели: 4513
Технические характеристики
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 930 |
Полная масса, кг | 13 805 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 335 |
На заднюю тележку, кг | 9 470 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 300 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 050 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 400 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Шины | |
Тип | 425/85 R21 или 14. 00 R20 |
Описание
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 20 человек в салоне фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала — искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.
Также вахта оборудована современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.
В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.
Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автомобиля. Раскрой напольного покрытия рассчитан для наименьшего количества стыков. Все прилегания напольного покрытия к стенам выполнены без стыков с плавным переходом на стену, что обеспечивает отличную гидроизоляцию и удобство уборки салона.
Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус УралСпецТранс оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. В случае отказа основного контура, дополнительный работает автономно.
Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Контур оборудован двумя радиаторами отопления в разных концах салона.
Дополнительный контур отопления расположен по правому борту (по ходу движения) и работает от автономного воздушного отопителя на дизельном топливе мощностью 5 КВт.
Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Организация бортовой электросети
Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.
Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.
Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
38 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
39 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
38 000 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
56 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
24 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
100 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
2 400 р.
Еще 10 доработок для данного автомобиля
2021 Ural Gear Up технические характеристики и изображения
Профиль мотоцикла Урал |
Наши велосипеды прекрасно разгоняются до скорости от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской. |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Ural Gear Up | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
год | 2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | Классика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена в качестве нового | $ 17549. MSRP Зависит от страны, налогов, акций и т. Д. | 9000 8|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы знаете этот велосипед? Нажмите здесь, чтобы оценить. Нам не хватает 2 голосов, чтобы показать рейтинг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 749,0 см. (45,70 кубических дюймов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Тип | Двух цилиндрий 29,9 кВт)) @ 5500 об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 52,0 Нм (5,3 кг-м или 38,4 фута. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compression | 8.6:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bore x stroke | 78.0 x 78.0 mm (3.1 x 3.1 inches) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valves per cylinder | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Впрыск. Корпус дроссельной заслонки EFI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление подачей топлива | Верхние клапаны (OHV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | C.D.I. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cooling system | Air | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gearbox | 4-speed | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmission type | Shaft drive (cardan) (final drive) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Clutch | Сухой двухдисковый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | 4-ступенчатая с задним ходом. Включаемый приводной вал коляски. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | 6,72 л/100 км (14,9 км/л или 35,00 миль на галлон) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парниковые газы | 155,9 CO 2 г/км. (CO2 — Эмиссия диоксида углерода) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кадра | Двойной пету Задняя подвеска | Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 7x adjustable | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front tire | 4. 00-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear tire | 4.00-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front brakes | Один диск. 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | 295 мм (11,6 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Один диск. Однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | 256 мм (10,1 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса алюминиевые со спицами | 7 Шины Duro HF-308. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физические размеры и грузоподъемность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сухая масса | 331,1 кг (730,0 фунтов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,1238 л.с./кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота сиденья | 785 мм (30,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая высота | 1100 мм (43,3 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая длина | 2580 мм (101,6 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 | 007||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 9000 7007. 9007 9000.9.9.9007 9000.9.9.9.9007. Дорожный просвет | 173 мм (6,8 дюйма) | Fuel capacity | 19.00 litres (5.02 US gallons) | Reserve fuel capacity | 3.79 litres (1.00 US gallons) | Other specifications | Color options | Бордовый, Серый, Темно-зеленый, Камуфляж, специальные цвета | Стартер | Электрический и ударный | Электрический | Генератор 12 В, 55 А, 770 Вт | Грузоподъемность | Объем багажника 2,9 куб. фута. Канистра. Багажник. | Заводская гарантия | 2 года на запчасти и работу, без ограничения пробега | Отзыв | Производство Ирбитского мотозавода на востоке России, Уральские горы, ИМЗ2, 5 км, Ирбит, Ирбит. | Обновление характеристик | Сообщить об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях. | Дополнительная информация | Страховые расходы | Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны. | Варианты финансирования | Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков. | Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | Техническое обслуживание | Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | Задать вопрос | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 21 Ural Gear Up или к общей дискуссионной группе Урала. | Родственные велосипеды | Список родственных велосипедов для сравнения характеристик. | |
Получить список связанных мотоциклов прежде чем купить этот Урал. Проверить технические данные. Посмотрите на фотографии. Прочитайте комментарии гонщиков в группе обсуждения велосипеда. И проверьте надежность мотоцикла, стоимость ремонта и т. д. Показать любой Урал Gear Up 2021 года на продажу на наших объявлениях о мотоциклах Bikez.biz. Вы также можете подписаться на уведомления по электронной почте, когда такие велосипеды рекламируется в будущем. И объявите свой старый МС на продажу. Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и оставлять отзывы о мотоциклах. | |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются эксклюзивными собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработана ObjectLabs.
Новые мотоциклы Урал 2022 г. Подготовьте мотоциклы Sahara в Айдахо-Фолс, ID
Запросить дополнительную информацию
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Авансовый платеж
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение о кредите и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Сравнить модели Страховая цитата
Мотоциклы Урал 2022 готовятся к Сахаре • 22 419 долларов США
Прощай рюкзак, здравствуй багажник.
В стандартную комплектацию каждого Урала входит запираемый и герметичный багажник коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, расходных материалов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Характеристики
- 749 CC: Наши велосипеды отлично разгоняются до скорости от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.
- ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА: В дополнение к 4-ступенчатой коробке передач каждый Урал комплектуется механической передачей заднего хода. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.
- ПАКЕТ SAHARA: Светодиодная лампа головного света h5, защита от камней, защитные кожухи коляски (2 шт.), защита задних фонарей, ветровое стекло Ural — дымчатое, стойка крыла на коляске, носовая стойка, задний бампер коляски, защита рук (2 шт.), брызговики для ног , адаптер 12 вольт, наклейка Sahara, шины Heidenau K37
- ПО ЗАПРОСУ ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА: Я обнаружил, что ничто не помешает моему полноприводному «Уралу» добраться до вершины перевала Сноквалми через 2 фута снега.
Общая информация
Производитель
Мотоциклы Урал
Год выпуска
2022
Модель
Gear Up Sahara
Код модели
Цвет
Sahara
Тормоза/Колеса/Шины
Тормоза
Передние – 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG ротор
Коляска — 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG
Колеса
Алюминиевые диски 2,15 X 19 со стальными спицами
Универсальная запасная часть (подходит для всех 3 положений)
Tires
Duro HF — 308, 4. 0 × 19 in.
Dimensions
Length
Overall — 98.8 in.
Height
Overall — 54.3 in.
Width
Overall — 63.6 in.
Weight
Dry — 730 lb.
Ground Clearance
Unladen — 6.8 in.
Seat Height
Unladen — 32 in.
Drivetrain
Transmission
Type — Manual
Speeds forward — 4
Speeds reverse — 1
Primary Drive
Driveshaft — Rear wheel
Final Drive
Ratio — 4.62
Drive System
Engageable sidecar wheel drive — driveshaft
Electrical
Battery
FAYTX20HL (12V, 20A
Генератор переменного тока
Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В пост. тока, 560 Вт
Освещение
Фара — h5
Светодиодные противотуманные фары для коляски
Двигатель
Engine
OHV, 4 stroke “boxer” (flat twin), 2 Valve per cylinder
Cooling
Air
Cylinders
2
Horsepower
Max output — 41 hp @ 5,500 rpm
Displacement
749 см3
Диаметр x Ход
78 x 78 мм
Крутящий момент
Макс. — 42 футофунта при 4300 об/мин
Степень сжатия
8,6:1
Сцепление
Двухдисковое сухое
Топливная система
Throttle body EFI
Ignition
Spark plugs — NGK BPR6HS
Starting
Electric & Kickstart
Fuel Type
91 Octane, unleaded
Fuel Capacity
5 gal.
Резерв — прибл. 1 гал.
Рейтинг миль на галлон
Расчетный расход топлива — 31 — 37 миль на галлон
Расчетный запас хода — 155 — 185 миль
Эксплуатация
Передняя подвеска
Передняя вилка IMZ с ведущим звеном
Коляска — односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка
Задняя подвеска
Задняя — двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
Максимальная скорость
Крейсерская — 70 миль/ч
Вместимость
Максимально допустимая — 1325 фунтов
Объем багажника — 2,9 куб.