Скрепер с элеваторной загрузкой: Скрепер с элеваторной загрузкой — Скреперы (Scrapers)

Скрепер с элеваторной загрузкой — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Строительные, специальные и дорожные машины

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Деталировка_4.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Вал.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Элеватор.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Элеватор пробник.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Деталировка_2.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Деталировка_3.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Раб. оборудование…bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Спецификация_3 Элеватор.spw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Раб. оборудование.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Деталировка_4.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Звёздочка.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Рабочее оборудование.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Элеватор.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Титульник. docx

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Раб. оборудование…cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/~$аписка.docx

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Звёздочка.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Вал.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Специфик1.2.bak.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Элеватор пробник.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Крышка2.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Крышка.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Общий вид.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Деталировка_3.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Спецификация_2 Раб оборудование.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Деталировка_1.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Крышка.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Записка.docx

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Спецификация_3 Элеватор.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Спецификация_2 Раб оборудование. spw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Крышка2.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Специфик1.2.bak.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена/Общий вид.bak

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/302445/00000001.TIF

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/302445/00000002.TIF

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/369219/00000001.TIF

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/369219/00000003.TIF

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/369219/00000002.TIF

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/Su 699113/00000001.TIF

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/Su 699113/00000002.TIF

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/СКРЕПЕР С ЭЛЕВАТОРНОЙ ЗАГРУЗКОЙ — Патент РФ 2170306.mht

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Деталировка_2.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Патенты.docx

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Спецификация_3.spw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е. И/Ленин курсовой/Деталировка_4.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Элеватор.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Титульник.docx

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Гидросхема.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Общий вид.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Деталировка_3.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Деталировка_1.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой/Специфик1.2.bak.cdw

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/302445

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/369219

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты/Su 699113

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Лена

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Патенты

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И/Ленин курсовой

Курсовой проект по МЗР Зундаль Е.И

Скрепер с элеваторной загрузкой

 

Изобретение относится к дорожно-транспортному машиностроению, а именно к скреперам. Скрепер с элеваторной загрузкой содержит пространственную раму, установленную на приводные колеса, ковш с ножом, сочлененный с рамой с одной стороны шарнирно, с другой — с помощью гидроцилиндров, и элеватор. Он дополнительно снабжен бункером-накопителем, установленным над ковшом на верхней части рамы, причем днище ковша выполнено по круговой кривой. Ведомый вал ковшового элеватора установлен внутри ковша и шарнирно сочленен с ним с помощью оси, проходящей одновременно через боковые стенки ковша и центр круговой кривой. Ведущий вал установлен на верхней части рамы над бункером-накопителем. Дополнительно снабжен цепной передачей, соединяющей приводные колеса скрепера и ведущий вал ковшового элеватора. Упорным валиком, установленным на заднем торце нижнего пояса рамы. Повышается эффективность в любых грунтовых условиях за счет устранения сопротивлений заполнения ковша грунтом, сокращается удельная энергоемкость земляных работ. 1 ил.

Изобретение относится к строительно-дорожному машиностроению, а именно к скреперам.

Известны скреперы с элеваторной загрузкой, в которых наличие элеватора, особенно при работе на малосвязных сыпучих грунтах, позволяет существенно снизить сопротивления загрузке ковша, способствуя тем самым повышению производительности скрепера за счет сокращения времени его работы в режиме землеройной машины, когда рабочая скорость машины минимальная, и за счет наполнения ковша с «шапкой».

При работе скрепера с элеваторной загрузкой на связных грунтах, в известном исполнении конструкции машины, должного эффекта не получается, а только повышается энергоемкость процесса загрузки ковша за счет дополнительных затрат энергии на работу элеватора, который работает по невыгодной для элеватора схеме, когда его рабочая ветвь перемещает срезаемую ножом стружку в грунтовой среде внутри ковша.

Этот недостаток элеваторной загрузки имеет место и в случае, когда скрепер работает в сыпучих грунтах, но компенсируется тем, что здесь гарантируется заполнение ковша грунтом с «шапкой».

Следует отметить недостаток установившегося традиционного взгляда на скреперы как на машины землеройно-транспортного типа, в которых упускается возможность без существенных изменений в конструкции скрепера с элеваторной загрузкой получить универсальную машину, способную работать как в режиме чисто землеройной, так и в режиме землеройно-транспортной, одинаково эффективно в любых грунтовых условиях в зависимости от складывающейся ситуации на конкретном объекте.

Наиболее близким к заявленному решению является серийно выпускаемый скрепер с элеваторной загрузкой ковша [1], включающий пространственную раму, опирающуюся задней частью на приводные колеса, ковш с ножом, установленный внутри пространственной рамы, передний конец которого (ковша) с помощью гидроцилиндров сочленен с тележкой, элеватор, установленный над ножом ковша и подающий срезаемый грунт в ковш своей нижней рабочей ветвью, обращенный внутрь ковша, и тягач.

Такая конструкция скрепера имеет два недостатка. Первый. Установка элеватора в ковше, рабочая ветвь которого работает в массиве грунта, находящегося внутри ковша, приводит к значительным затратам энергии на преодоление сопротивления движению рабочей ветви элеватора.

Второй. Скрепер в известном исполнении может работать только в режиме землеройно-транспортной машины, затрачивая до 90% рабочего времени на транспортирование грунта, в течение которого дорогая и металлоемкая конструкция элеватора не используется и зачастую далеко не полностью используется и мощность тягача, что, в основном, касается тягачей гусеничных, скорость которых не превышает 3 м/с.

Cтавится задача — с использованием главной положительной особенности известных конструкций скреперов — резание грунта стружкой большой ширины и значительной толщины с элеваторной загрузкой — получить машину, способную работать не только в режиме землеройно-транспортной, но и в режиме чисто землеройной с погрузкой грунта на автотранспорт, одинаково эффективную в любых грунтовых условиях за счет устранения сопротивлений заполнению ковша грунтом и рациональной схемы установки и работы элеватора и сократить удельную энергоемкость земляных работ.

Поставленная задача решается следующим образом. Известный скрепер с элеваторной загрузкой, включающий раму, установленную на приводные колеса, ковш с ножом, сочлененный с рамой с одной стороны (задней по длине ковша) шарнирно, а противоположный с помощью гидроцилиндров, элеватор, дополнительно снабжен бункером-накопителем грейферного типа, установленным на верхней части рамы над ковшом, причем днище ковша выполнено по круговой кривой, а ведомый вал ковшового элеватора установлен внутри ковша и шарнирно сочленен с ним с помощью оси, проходящей одновременно через боковые стенки ковша и центр круговой кривой, ведущий вал установлен на верхней части рамы над бункером-накопителем, а также дополнительно снабжен цепной передачей, соединяющей приводные колеса скрепера и ведущий вал ковшового элеватора, и упорным валиком, установленным на заднем торце нижнего пояса рамы.

Дополнительное оборудование скрепера бункером-накопителем грейферного типа достигается возможность сократить размеры ковша, в частности его длину в несколько раз, и накапливать грунт с помощью ковшового элеватора в бункере, установленном на верхней части рамы с таким расчетом, чтобы достигалась возможность разгрузки его в кузов автосамосвала, перемещающегося вместе со скрепером и упирающегося при этом задними колесами в упорный валик, укрепленный на заднем торце нижнего пояса рамы, при этом автосамосвал временно выполняет роль толкача.

Выполнением ковша скрепера с днищем цилиндрической формы достигается возможность использования ковша в качестве приемного бункера ковшового элеватора, что делает этот узел компактным и надежным в работе.

Снабжение скрепера цепной передачей, соединяющей его приводные колеса с приводным валом ковшового элеватора позволяет в автоматическом режиме согласовать скорость движения скрепера (при резании грунта) со скоростью работы элеватора на подаче грунта от ковша в бункер-накопитель.

На чертеже схематично показан прицепной скрепер с элеваторной загрузкой.

Скрепер содержит пространственную раму 1, которая с помощью сцепного устройства 2 сочленяется с тягачом 3, ковш 4, установленный внутри рамы 1 и сочлененный с последней с помощью оси 5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости на оси 5, силовых гидроцилиндров 6, сочленяющих передний конец ковша 4 с рамой 1, ковшовый элеватор 7, нижний конец которого монтирован внутри ковша 4 по оси 5, а верхний конец с приводными звездочками 8 закреплен на верхней части рамы 1, мотор-колес 9, на которые задней частью опирается рама 1, звездочек 10, установленных на концах вала 11 мотор-колес 9, цепной передачи 12, передающей крутящий момент от звездочек 10, установленных на валу 11, валу 13 через звездочки 8, наклонный приемный лоток 14, закрепленный на верхней части рамы 1, заслонку 15, охватывающую лоток 14, которая верхним концом шарнирно сочленена с рамой 1, а нижним сочленена с рамой 1 с помощью гидроцилиндров 16 и упорный валик 17, установленный в задней части рамы 1 в уровне ее нижнего пояса 18.

Скрепер работает следующим образом. При движении тягача 3 по створу проходки с помощью гидроцилиндров 6 нож ковша заглубляется в грунт и последний в виде стружки поступает в ковш, откуда ковшовым элеватором 7 поднимается и сбрасывается в наклонный лоток 14, по которому ссыпается в кузов самосвала 19. При этом заслонка 15 с помощью гидроцилиндров 16 удерживается над лотком 14 в открытом состоянии, а самосвал, упираясь своими колесами в упорный валик 17, движется с одинаковой скоростью со скрепером до полной загрузки. Затем по сигналу водителя самосвала моторист скрепера с помощью гидроцилиндров 16 опускает заслонку 15 на лоток 14, самосвал уходит, а на его место выруливает очередной самосвал.

На время смены самосвалов ковшовый элеватор 7 сбрасывает грунт в бункер, образованный лотком 14 и заслонкой 15. После того как очередной порожний самосвал пристроится к скреперу под загрузку, водитель сигналит мотористу скрепера, и последний поднимает заслонку 15, и накопившийся в бункере грунт высыпается в кузов самосвала. При необходимости автосамосвал догружается грунтом при открытой заслонке 15.

Такое выполнение скрепера, работающего в непрерывном режиме резания грунта с одновременной погрузкой его в транспортные средства при надлежащей организации работы комплекса, позволяет в 5-6 раз сократить удельную энергоемкость земляных работ, выполняемых скрепером, и получить максимальную постоянную его производительность независимо от дальности возки.

Кроме того, автосамосвал при загрузке его грунтом может быть использован в качестве толкача, а при необходимости, на коротких дистанциях возки грунта, скрепер в предлагаемом варианте может работать и как землеройно-транспортная машина.

Источники информации 1. М. И. Гальперин и др. Строительные машины. — М.: Высшая школа, 1980, с. 201, 202, рис. 8.15.

Формула изобретения

Скрепер с элеваторной загрузкой, содержащий раму, установленную на приводные колеса, ковш с ножом, сочлененный с рамой с одной стороны шарнирно, а с другой — с помощью гидроцилиндров, и элеватор, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен бункером-накопителем, установленным над ковшом на верхней части рамы, причем днище ковша выполнено по круговой кривой, а ведомый вал ковшового элеватора установлен внутри ковша и шарнирно сочленен с ним с помощью оси, проходящей одновременно через боковые стенки ковша и центр круговой кривой, ведущий вал установлен на верхней части рамы над бункером-накопителем, а также дополнительно снабжен цепной передачей, соединяющей приводные колеса скрепера и ведущий вал ковшового элеватора, и упорным валиком, установленным на заднем торце нижнего пояса рамы.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Подъемные скребки из архива

Журнал для владельцев + операторов

Подъемные скребки из архива

Читатели блога Digger Man запросили у меня больше архивных снимков с моторными скребками, поэтому я снова заглянул в свою папку со скребками и нашел несколько снимков с изображением поднимающихся моделей.

Подъемные скреперы предназначены для самозагрузки, если грунтовые условия благоприятны. Это означает, что скрепер не зависит от бульдозера, помогающего при погрузке толканием. Вместо фартука в передней части, который вы найдете на обычном скрепере, подъемные модели оснащены подъемником с гидравлическим приводом, состоящим из двух цепей, оснащенных рядом поперечин или лопастей, которые помогают поднимать материал в барабан, а также предотвращают налипание. вверх материала на фронте. Отсадка материала снова отличается от обычных скребков, с установкой скользящего дна на дне чаши. На этом снимке модели John Deere JD760-A хорошо виден выдвижной пол. Это 19Caterpillar 633C 70-х годов был в то время самым большим подъемным скрепером компании с емкостью чаши 32 кубических ярда. Действительно, компания Caterpillar является единственным производителем, представленным в этой статье, который продолжает выпускать скребки как с подъемной, так и с обычной конструкцией барабана. В 1957 году были выпущены первые самоходные скреперы собственной разработки в Мичигане. Они предлагали три модели: 110, 210 и 310. Этот подъемный скрепер Michigan 210 имел емкость чаши 18 кубических ярдов. Одна вещь, которую я заметил на этих фотографиях, — это расположение подъемных цилиндров. Можно было бы подумать, что со всем хромом, выставленным в непосредственной близости от земли, они, должно быть, сильно пострадали от времени. Wabco (Westinghouse Air Brake Co) активно продвигала концепцию подъемного скребка на протяжении 19-го века.
60-х и 70-х годов. Одной из их самых больших моделей была модель 333FT объемом 32 кубических ярда, которая представляла собой вариант с двумя двигателями. По размеру он был заменен только моделью 353FT, которая была представлена ​​​​в 1977 году и имела емкость чаши 36 кубических ярдов. К сожалению, высокие эксплуатационные расходы на большие подъемные скребки привели к резкому падению продаж, что свидетельствует о прекращении участия Wabco в производстве скребков. Модель на этом снимке работает в Великобритании в 1978 году. Вот потрясающее видео от наших друзей с Датского строительного канала о том, что выглядит как хорошо сохранившийся подъемный скрепер Wabco 333FT с установленным сзади рыхлителем, работающий на известковом карьере в Дании.

Грузы больше

  • 17 мая 2023 г.

    Когда принц Чарльз встретил JCB

  • 16 мая 2023 г.

    Komatsu участвует в водородной гонке

  • 15 мая 2023 г.

    В синеве с первой в Финляндии машиной Develon

НАГРУЗКИ БОЛЬШЕ

Принять + закрыть

Как работает скребок?

Блог, Тяжелое оборудование

Одним из самых больших предметов оборудования, которое вы увидите на стройке, является скребок. Цель этой машины — очищать поверхность земли, чтобы подготовить площадку для строительного проекта. Часто используется для дорожных работ.

Скребок делает именно то, на что он похож, — счищает верхний слой земли и выравнивает поверхность. Эти машины могут быть как самоходными, так и буксируемыми. Однако у каждого скребка есть вагон с воротами с лопастным днищем. Это лезвие царапает землю, в то время как повозка продвигается вперед, заталкивая выкопанную землю/мусор в повозку. Ворота закрываются, как только фургон наполняется, а затем доставляются в место, где его можно утилизировать.

Существует четыре различных типа скребков, каждый из которых работает по-своему. Четыре типа: одномоторные колесные, двухмоторные колесные, подъемные и прицепные скребки.

Одномоторные колесные скреперы

Одномоторные колесные скреперы являются наиболее распространенным типом скреперов. Эти скребки имеют чашу и фартук. Этот фартук закрывает груз, что также препятствует его вылету из верхней части машины. Существует также эжектор, который использует гидравлику, чтобы избавиться от этой нагрузки после ее перемещения. Гидравлика также помогает сделать эти машины достаточно универсальными, поскольку каждая отдельная функция может работать независимо.

Двухмоторные колесные скребки

Если вы перемещаете землю только на небольшое расстояние, лучшим выбором может стать двухмоторный колесный скрепер. Чтобы эксплуатировать этот скрепер, нужно сначала понять, почему у него два двигателя. Это потому, что один управляет передними колесами, а другой двигатель приводит в движение задние. Двухмоторные колесные скреперы также хорошо справляются с пересеченной местностью, поскольку наличие двух двигателей делает их более мощными, чем одномоторные колесные скреперы.

Подъемные скребки

В отличие от других скребков, которые опираются на фартук, подъемные скребки работают с помощью подъемника. Этот лифт может иметь электротонический или гидравлический привод. Материал загружается подъемником в приподнятую чашу, которая затем выгружает груз, сдвигая пол чаши назад. Лифт также может двигаться задним ходом, что позволяет выровнять и закончить работу.

Прицепные скребки

Первое, что нужно знать о прицепных скребках, это то, что для работы с этим скребком вам понадобится другая машина. Это связано с тем, что прицепные скреперы не имеют электропривода, и их необходимо буксировать за другими машинами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *