ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов
VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация»
Делегация компании » Аэродорстрой» планирует посетить VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация», проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской
подробнее
Виды деформационных швов
В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном
подробнее
10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023
Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и
подробнее
IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»
Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским
подробнее
Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!
Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно
подробнее
Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»
В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической
подробнее
9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022
9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской
подробнее
Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!
Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно
подробнее
12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)
Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году
подробнее
Своевременный ремонт бетонных покрытий
Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про
подробнее
Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,
подробнее
Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники
В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,
подробнее
Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае
В 2020 году силами компании » АЭРОДОРСТРОЙ» было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …
подробнее
Ремонт контейнерной площадки в Подольске
Контейнерный бизнес сегодня — это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть «в струе» современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …
подробнее
Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург
В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового …
подробнее
Ремонт в аэропорту Внуково 1
В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании «Аэродорстрой» выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …
подробнее
Реконструкция в аэропорту Ульяновск
В 2016 г. силами компании ООО «Аэродорстрой» были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …
подробнее
Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С
Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке . ..
подробнее
Ремонт покрытий в аэропорту Внуково
На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м.п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …
подробнее
Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево
Компания » Аэродорстрой» в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …
подробнее
Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево
В 2020 году компания » Аэродорстрой » принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …
подробнее
Партнёры ООО «Аэродорстрой»
С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий.
В соответствии с этими требованиями …подробнее
Измерение продольной ровности покрытий
Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …
подробнее
Осадка конуса бетонной смеси
В этой статье постараемся раскрыть такие понятия как : удобоукладываемость бетона, осадка конуса и подвижность бетонной смеси. Понятия эти очень разные, но говорят они об одном и том же. И важно понимать в чём их разница. Допустим, если строители …
подробнее
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GOMACO, производитель бетоноукладочного оборудования: GOMACO World
GOMACO World Index — GOMACO World 38. 1 — июль 2010
2 мощность конвейера и дополнительные шнеки с замкнутым контуром.
Международный аэропорт Шарлотты Дуглас в Шарлотте, штат Северная Каролина, был назван восьмым по загруженности аэропортом в США и 24-м по загруженности аэропортом в мире по пассажиропотоку в 2009 году.. Поскольку пассажиры со всего мира прибывали и вылетали из аэропорта, Hi-Way Paving Inc. занималась скользящим формованием новой взлетно-посадочной полосы длиной 9000 футов (2743 м), которая сделает аэропорт еще более эффективным и удобным для путешественников в 2010 году и далее.
Компания Hi-Way Paving, базирующаяся в Хиллиарде, штат Огайо, была генеральным подрядчиком второго этапа работ в Charlotte Douglas. Бетонные работы включали новую взлетно-посадочную полосу длиной 9000 футов (2743 м), две рулежные дорожки длиной 4500 футов (1372 м) и 4800 футов (1463 м), высокоскоростные перекрестки и четыре больших соединителя, которые соединяются с существующая взлетно-посадочная полоса. Приблизительно 242 500 кубических ярдов (185 406 м 3 ) из бетона была уложена методом скользящей опалубки на втором этапе с использованием оборудования Hi-Way GOMACO для укладки дорожного покрытия.
Компания Hi-Way Paving привезла свой четырехгусеничный асфальтоукладчик GOMACO GHP-2800, укладчик/распределитель PS-2600 и машину для текстурирования/отверждения T/C-600. Так как асфальтировать в аэропорту планировали круглосуточно, добавили новые двухгусеничные GHP-2800 и PS-2600. Бригады могли укладывать асфальт одним поездом в течение дня, в то время как другая бригада настраивала другой состав для ночной заливки.
Также новинкой в ассортименте Hi-Way Paving для проекта аэропорта была бесструнная система укладки. Рассыпщики/разбрасыватели контролировались устройствами GPS, в то время как асфальтоукладчики GOMACO для большей точности использовали тахеометры.
На самом деле, весь проект был без струн, включая цементное основание толщиной шесть дюймов (152 мм) (CTB). Приблизительно 85 000 кубических ярдов (64 988 м 3 ) CTB было уложено в аэропорту, образуя прочную основу для нового бетона.
Бетон для проекта смешивался на месте с помощью двух мобильных бетонных заводов емкостью 12 кубических ярдов (9,2 м 3 ). Бетон представляет собой смесь 650 flex, одобренную аэропортом. Спад в среднем составлял от одного до 1,5 дюймов (от 25 до 38 мм) в зависимости от высокой температуры дня. Более теплые дни требовали более высокой осадки бетона.
Самосвалы доставили 10 кубических ярдов (7,6 м 3 ) бетона на площадку укладки и выгрузили на ленты PS-2600. Новый PS-2600 компании Hi-Way быстро завоевал уважение экипажа. Его более крупный конвейерный насос и двигатель увеличили общую мощность конвейера до 7349 фунтов (3334 кг) натяжения ремня по сравнению с 5767 фунтов (2616 кг) натяжения ремня. Hi-Way также добавила дополнительные шнеки с замкнутым контуром, которые обеспечивали скорость шнека 83 об/мин против 34 об/мин.
«Новая россыпная машина — отличная машина, — сказал Кевин Стивен, начальник отдела дорожного покрытия Hi-Way. «Мы получаем от этого отличное производство».
На более длинных участках укладки Hi-Way перед четырехгусеничным GHP-2800 использовались обе россыпные и разбрасывающие машины для увеличения производительности. Новая взлетно-посадочная полоса имеет длину 9000 футов (2743 м), ширину 150 футов (45,7 м) и толщину 18 дюймов (457 мм). GHP-2800 уложил его за шесть проходов шириной 25 футов (7,6 м). Корзины были размещены на уровне через каждые 25 футов (7,6 м), чтобы сформировать каждую панель.
Новая параллельная рулежная дорожка шириной 75 футов (22,9 м) расположена рядом с взлетно-посадочной полосой. GHP-2800 уложил его за два прохода шириной 25 футов (7,6 м), а затем уложил внешние полосы шириной 12,5 футов (3,8 м) по армирующей проволочной сетке.
Укладочное оборудование GOMACO управлялось с помощью бесструнной системы укладки с использованием как GPS-модулей, так и тахеометров.
Новая взлетно-посадочная полоса аэропорта Шарлотт имеет длину 9000 футов (2743 м), ширину 150 футов (45,7 м) и толщину 18 дюймов (457 мм).
«С самого первого дня работы над этим проектом мы использовали бесструнную систему, — сказал Стивен. «Первый день был немного пугающим, потому что нам не на чем было его проверять. Мы привыкли к тому, что там есть струна, по которой мы можем измерить и убедиться, что все в порядке. Мы научились проверять заливку каждого дня перед укладкой. , просто чтобы убедиться, что у нас нет плохой оценки. Это помогло нам найти все плохие места в CTB и избежать неровностей в готовом бетоне из-за плохой оценки».
Тахеометры бесструнной системы помогли компании Hi-Way определить местонахождение электрических банок в бетоне. Всего на взлетно-посадочной полосе было заасфальтировано 3400 электрических банок. Электрикам нужно было найти их, а затем заглушить. Тахеометры использовались для маркировки и определения местоположения каждой банки, чтобы можно было прикрепить осветительные приборы.
Новый двухгусеничный GHP-2800 провел большую часть проекта по скользящей опалубке высокоскоростных кроссоверов длиной 700 футов (213 м). Маневренность двухгусеницы и высокая скорость движения, до 122 футов в минуту (37,2 миль в минуту), были полезны для проезда и укладки более коротких участков.
«С двухгусеничным транспортным средством легко передвигаться, входить и выходить из этих коротких дорожек мощения, и это позволяет нам заливать ближе к стыкам», — сказал Стивен. «Вторая укладка позволила нам, чтобы бригада устанавливала оборудование на место и готовилась к ночной заливке, в то время как мы укладывали асфальт на взлетно-посадочной полосе днем. Это позволяло нам перемещаться с места на место, поэтому у нас не было время простоя».
Время было критически важным для перекрестной заливки. Они должны были быть завершены ночью, поскольку в аэропорту оставалось только 5,5 часов рабочего времени, поэтому существующая взлетно-посадочная полоса могла быть снова открыта для движения самолетов к 6:30 утра 9. 0007
«По сути, это был отдельный проект, — сказал Стивенс. «У нас постоянно работала ночная бригада. Они уложили более 20 000 кубических ярдов (15 291 3 ) бетона, соединив старую взлетно-посадочную полосу с новыми соединителями».
Для увеличения производительности перед асфальтоукладчиком GOMACO GHP-2800 использовались две укладчики/разбрасыватели PS-2600.
Перед асфальтоукладчиком GOMACO использовались две укладчики/разбрасыватели PS-2600, которые укладывали бетон на грунт и на корзины с дюбелями и банки для размещения электрооборудования для освещения взлетно-посадочной полосы.
За асфальтоукладчиками GHP-2800 потребовалось очень мало отделочных работ. Отделочники использовали линейку длиной 16 футов (4,9 м), а машина T / C-600 применила отделку мешковиной.
В аэропорту требовалось, чтобы все бетонные покрытия, включая засыпные участки и короткие участки укладки, соответствовали требованиям по гладкости и оползанию краев.
«Требования к прямой кромке составляли одну восьмую дюйма (3 мм) между дорожками с 16 футами (4,9м) поверочная линейка, — объяснил Стивен. — Гладкость взлетно-посадочной полосы измерялась с помощью гашения в две десятых. Мы должны были быть ниже семи дюймов на милю (110 мм / км), и все было измерено и учтено в окончательной плавности хода. У нас были участки на взлетно-посадочной полосе размером всего в три, и нам не нужно было шлифовать какое-либо покрытие».
Проектный контракт Hi-Way требовал завершения работ к 15 декабря 2009 года. спросили, могут ли они открыть весь проект к 1 ноября. Перенос сроков более чем на месяц мог бы стать катастрофой для некоторых подрядчиков, но только не для Hi-Way Paving: к началу августа они уже закончили капитальное мощение в аэропорту. , имея всего 2500 кубических ярдов (1911 м 3 ) оставшихся работ по заполнению.
«Мы очень довольны нашим оборудованием GOMACO и продолжаем улучшать его бесструнный аспект», — сказал Стивенс. «В дни низкой производительности, работая над кроссоверами и т. д., мы в среднем производили около 1500 кубических ярдов (1147 м 3 ). 3 ) с объемом 5000 кубических ярдов (3823 м 3 ) – наш самый высокий результат за девятичасовую смену. Укладка прошла хорошо, и наше оборудование GOMACO работало для нас очень гладко».
Gomaco World Индекс
Подписаться на получение Gomaco World Magazine
. GOMACO World Index — GOMACO World 34.1 — Февраль 2006
Gill Civil Engineering в графстве Кент, Англия, за последние три года заняла уникальную нишу для своей компании. В стране есть несколько генеральных подрядчиков, и большинство из них не имеют оборудования для выполнения работ по бетону со скользящими опалубками по контрактам. Gill Civil Engineering увидела эту потребность и предложила свои услуги субподрядчиков исключительно в качестве укладчиков со скользящими формами, специализирующихся на укладке магистральных магистралей, а также на работах на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках в аэропортах.
Компания постоянно находится в движении, выполняя множество различных проектов и спецификаций. Им нужен был бетоноукладчик, который можно было бы легко транспортировать и который можно было бы быстро и легко менять по ширине. Четырехгусеничный асфальтоукладчик со скользящими формами GOMACO GHP-2800 идеально соответствует критериям компании.
«Я занимаюсь скользящей опалубкой уже 15 лет и всегда работал с GOMACO, — сказал Саймон Ренкер, менеджер по укладке дорожного покрытия в Gill Civil Engineering. «Мы выбрали GHP-2800, потому что он настолько универсален и удобен в использовании. Все сделано просто для перехода из режима транспортировки в режим укладки и обратно. Все сделано так просто, даже изменить ширину рамы легко, и это действительно одно из лучших преимуществ машины».
Недавно они завершили проект рулежной дорожки и взлетно-посадочной полосы в аэропорту Лидс и Брэдфорд в Лидсе, Англия. Для аэропорта потребовалось 16 744 квадратных ярда (14 000 м 2 ) бетона, и, по словам Ренкера, это был один из самых маленьких проектов компании.
«По сути, это была рулежная дорожка, которая сливалась со взлетно-посадочной полосой, и для нас это была небольшая работа, — сказал Саймон Ренкер. «Мы делаем это из-за нашего универсального GHP-2800 и нашей способности очень быстро менять ширину и перемещать его с места на место».
Новая рулежная дорожка/взлетно-посадочная полоса была построена поверх существующей, которая была спланирована. Однако когда старая структура была выстругана, она была выстругана на разную глубину. Дорожки Гилла должны были компенсировать несоответствие бетонного покрытия шириной 79 футов (24 м).
«Переменная глубина была сложной частью», — объяснил Саймон Ренкер. «По этой причине власти аэропорта не позволили нам очень широко использовать наш асфальтоукладчик».
Мощение было выполнено за пять проходов шириной 15,75 футов (4,8 м). Толщина плиты варьировалась от 12,2 до 18,1 дюймов (от 310 до 460 мм). Длина каждого прохода составляла примерно 1722 фута (525 м).
Бетон для проекта поставлялся с собственного бетонного завода Gill. В настоящее время компания владеет двумя заводами, приобретенными у GOMACO International Ltd.
. «Очевидно, что если вы разбираетесь в укладке скользящих опалубок, вы хотите получить правильный бетон, и контроль над вашим бетонным заводом позволяет вам это», — сказал Саймон Ренкер. «Мы действительно эффективны с нашими собственными дозаторами на месте, нашим собственным транспортом, а затем мы также скользим опалубку».
Новая рулежная дорожка/взлетно-посадочная полоса была построена поверх существующей, которая была спланирована. Проходы для мощения могли иметь ширину всего 15,75 футов (4,8 м), а толщина варьировалась от 12,2 до 18,1 дюймов (от 310 до 460 мм).
Бетоносмесительная установка, продаваемая GOMACO International Ltd., производит до 157 кубических ярдов (120 м 3 ) бетона в час.
Производительность бетонного завода составляет в среднем 157 кубических ярдов (120 м 3 ) в час. В этом проекте производство составляло в среднем 1236 кубических ярдов (945 м 3 ) в день.
Бетон для дорожного покрытия (PQC) представляет собой смесь C-40 плотностью 641 фунт на кубический ярд (380 кг/м 9 ).0017 3 ) из цемента. Спад составляет в среднем 1,5 дюйма (38 мм).
Три самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, способные перевозить груз объемом 11,8 кубических ярдов (9 м3), доставили бетон на площадку. Экскаватор использовался для выравнивания бетона перед асфальтоукладчиком GHP-2800.
«Наш асфальтоукладчик — отличная машина, — сказал Саймон Ренкер. «Нижний двигатель и кожух обеспечивают лучший обзор вокруг него, и теперь он определенно намного тише. Контроллер G21 в сочетании с рулевым управлением делает асфальтоукладчик более отзывчивым».
Новая плита, расположенная за асфальтоукладчиком, покрыта затирочной поверхностью, за которой следует отделка с текстурой щетки. Швы вырезаются мокрым пропилом через 18 часов после укладки основного покрытия в зимние месяцы. Летние температуры сокращают это время до шести часов. Стыки разрезаются каждые 16,4 фута (5 м), при этом бригады разрезают до 105 стыков в день на новой взлетно-посадочной полосе / рулежной дорожке.
Помимо асфальтоукладчика GHP-2800, у них также есть четырехгусеничный GOMACO GT-6300. У них определенно есть работа для этого с проектами в нескольких аэропортах в Англии, включая аэропорт Бирмингема, аэропорт Ист-Мидлендс и аэропорт Манчестера.
Проект аэропорта с бетонным покрытием площадью всего 16 744 квадратных ярда (14 000 м 2 ) был небольшим для Gill Civil Engineering.