Смд 14 технические характеристики: СМД-14: технические характеристики

Содержание

СМД-14: технические характеристики

Двигатель первых ДТ-75 и СК-4

СМД-14 – это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель производства харьковского завода «Серп и молот». Мотор этой модели выпускался в Харькове с начала 60-х годов и является основной моделью единого унифицированного дизеля СМД с диаметром цилиндра 120 мм и ходом поршня 140 мм. Номинальная мощность данного силового агрегата составляла 75 лошадиных сил, при 1700 об/мин коленчатого вала.

Содержание

1. Блок-картер
2. Головка цилиндров
3. Картер распределительных шестерён
4. Кривошипно-шатунный механизм
5. Механизм распределения
6. Декомпрессионный механизм
7. Система смазки
8. Масляный радиатор
9. Система охлаждения
10. Система питания
11. Технические характеристики в цифрах

Этот дизель с рядным расположением цилиндров был создан на базе мотора СМД-7 и предназначался, в первую очередь, для комплектования сельхозтехники – тракторов и самоходных зерно- и кормоуборочных комбайнов. Также моторы СМД-14 использовали в качестве силовых агрегатов для установки на подъёмные краны и автогрейдеры, а также на передвижные и стационарные дизельные электростанции.

Первые гусеничные трактора ДТ-75, ХТЗ Т-74, а также комбайны СК-4 комплектовались двигателями СМД-14. Но прогресс то не стоял на месте, эти движки сменили СМД-17, затем пошли СМД-18 (уже турбированные) и т.д.

Блок-картер

Блок-картер СМД-14 поделен тремя поперечными перегородками на четыре секции, сообщающиеся между собой тремя. Также верхняя и нижняя его части разделяются перегородкой горизонтальной.

В концентрические расточки верхней плиты блок-картера и горизонтальной перегородки были вмонтированы 4 гильзы цилиндров. Полость между ними и стенками блок-картера образовывала водную рубашку, в которую вода поступала из канала с левой стороны блок-картера, через 4 отверстия напротив каждого цилиндра.

С правой стороны блок-картера располагалась коробка распределения, с двумя крышками, через которую проходили штанги толкателей. В дне коробки было выточено 8 отверстий 11, в которых перемещались толкатели распределительного механизма. Под распределительной коробкой в приливах средней поперечной перегородки, передней и задней стенок блок-картера расположили З опоры распредвала. Передняя опора имела бронзовую втулку с упорным буртом, которая воспринимала осевые нагрузки распредвала.

В нижней части блок-картера было выполнено 5 постелей под вкладыши коренных подшипников коленвала. Крышки коренных подшипников устанавливались в пазы блок-картера с натягом 0,08-0,16 мм и крепились при помощи шпилек и гаек с замковыми шайбами.

1 — водяной насос: 2—головка цилиндров; 3—водоотводящая труба; 4 — форсунка; 5 — впускной коллектор; фильтр тонкой очистки топлива; 7 — предпусковой подогреватель; 8 — пусковой двигатель; 9 — картер маховика; 10 — блок-картер: 11 — поддон блока картера; 12 — маслозаливная горловина: 13 — маслоизмерительный стержень; 14 – топливный насос; 15 — фильтр грубой очистки топлива; 16 — картер распределительных шестерен; 17 — счетчик мото-часов; 18 — вентилятор.

В перегородках и стенках блок-картера были высверлены масляные каналы системы смазки мотора. Вдоль левой стороны блока был проложен сквозной высверленный канал – главная масляная магистраль. В четвертой вертикальной перегородке были размещены каналы, соединяющие главную магистраль с масляным фильтром и фильтр с трубопроводом маслонасоса.

Главная масляная магистраль соединена наклонными сверлеными каналами со всеми 5-ю коренными подшипниками. От первого, третьего и пятого коренных подшипников были просверлены наклонные каналы к опорам распредвала. От задней опоры отходил вертикальный канал – для подведения смазки к клапанному механизму.

На верхней плоскости блок-картера 17-ю шпильками была прикреплена головка цилиндров. Слева на блок-картере разместили маслозаливную горловину с сеткой и трубку, предназначенную для слива воды из рубашки блока.

Гильзу цилиндра изготавливали из специального чугуна, закаляя её внутреннюю рабочую поверхность электротоками высокой частоты. Гильзу устанавливали по 2-м центрирующим пояскам в расточках блок-картера и крепили при помощи верхнего упорного бурта, зажимаемого головкой цилиндров.

Головка цилиндров

Головку выполняли общей для всех цилиндров, она была отлитой из чугуна и прикреплённой к блок-картеру 17-ю шпильками.

Стык между головкой и блок-картером уплотнялся асбостальной прокладкой с металлической окантовкой. Для лучшего уплотнения камеры сгорания вставка должна была выступать относительно нижней плоскости головки цилиндров на 0,03 – 0,10 мм.

В наклонные отверстия головки цилиндров, сообщающиеся с камерой сгорания, устанавливали форсунки. Также, со стороны нижней плоскости головки цилиндров, расточены 8 гнёзд для выпускных и впускных клапанов. Фаски расточек гнёзд, которые служили сёдлами клапанов, выполнялись под углом в 45 градусов. В отверстия, расположенные в верхней части головки концентрично гнёздам, запрессовывали направляющие втулки клапанов.

Картер распределительных шестерён

Картер распределительных шестерён прикреплялся болтами к передней плоскости блок-картера и закрывался крышкой. Как сам картер, так и его крышка изготавливались из чугуна.

В картере шестерён размещали трубку для подвода масла к подшипнику шестерни привода топливного насоса. Трубка одним концом соединена при помощи штуцера 4 с масляным каналом блок-картера, а другим – с отверстием в картере шестерён, сообщаемым с отверстием в установочном фланце топливного насоса.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал у двигателя данной модели – штампованный из стали либо отлитый из высокопрочного чугуна, установленный на 5-ти опорах. Кривошипы коленвала располагались в одной плоскости.

Шатунные шейки у коленвала полые. В их полостях, закрываемых резьбовыми заглушками, происходила центробежная очистка масла, поступающего от коренных подшипников через наклонные сверления в коленвале.

На заднем конце коленчатого вала имелись фланец для крепления маховика, маслоотра-жательный бурт и маслосгонная резьба.

Полукольца из сталеалюминиевой ленты, расположенные по обе стороны среднего коренного подшипника, ограничивали осевое перемещение коленвала. Их фиксировали от проворачивания штифтами, запрессованными в отверстия крышки подшипника. Зазор между упорными полукольцами и щеками вала на новом двигателе находился в пределах от 0,110 до 0,385 мм.

Вкладыши коренных подшипников у коленвала были взаимозаменяемыми, изготовленными из сталеалюминиевой ленты. Рабочая поверхность вкладышей была спрофилирована соответственно их толщине – чтобы обеспечит нормальный зазор в зоне, близкой к стыку вкладышей, и лучшие условия смазки.

Маховик, отлитый из чугуна, прикреплялся к фланцу коленчатого вала 6-ю болтами и фиксировался в определённом положении 2-мя установочными штифтами. На маховик напрессовывался стальной зубчатый венец, в зацепление с которым при пуске основного мотора вводили шестерню механизма выключения пускового двигателя.

Поршень изготавливался из алюминиевого сплава АЛ-25. В днище данного поршня, под диффузором вихревой камеры головки цилиндров, располагали сферическую выемку, улучшающую смесеобразование и способствующую более полному сгоранию дизтоплива.

На уплотняющей части поршня протачивались 3 канавки под компрессионные кольца и одна – под верхнее маслосъёмное кольцо. Канавку под нижнее маслосъёмное кольцо располагали на юбке поршня. В канавках для маслосъемных колец и под ними были выполнены отверстия для сброса масла, снимаемого кольцами со стенок цилиндра.

В бобышках поршня растачивались отверстия под поршневой палец и канавки под его стопорные кольца. Снизу в бобышках имелось по 2 отверстия для смазки поршневого пальца.

Поршневые кольца изготавливались из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо, как наиболее нагруженное, было хромированным. Для лучшей приработки к гильзам, наружную цилиндрическую поверхность колец покрывали оловом.

Поршневой палец был плавающего типа, изготовленным из стали 12ХН3А, цементированным, пустотелым. Осевое перемещение пальца ограничивали стопорными кольцами.

Шатун был двутаврового сечения, выштампованным из стали 40Х. В верхнюю головку шатуна запрессовали бронзовую втулку. Для смазки поршневого пальца в верхней головке выполнялись З отверстия. Нижняя головка шатуна была разъёмной.

В нижней головке шатуна устанавливались с натягом взаимозаменяемые сталеалюминиевые вкладыши.

Механизм распределения

Механизм распределения состоял из распредвала, впускных и выпускных клапанов, пружин клапанов, передаточного механизма и распределительных шестерён.

Распределительный вал приводился во вращение от коленвала, через распределительные шестерни. Клапаны перемещались распределительным валом при помощи передаточного механизма.

Для того, чтобы облегчить запуск двигателя, в механизме распределения предусматривался декомпрессионный механизм, расположенный на головке цилиндров.

Распредвал установлен в трёх опорах блок-картера. 8 кулачков этого вала соответствовали расположению клапанов и порядку работы цилиндров двигателя. Впускные и выпускные кулачки имели одинаковый профиль.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивалось с одной стороны буртом передней шейки вала, упираемым в бурт втулки передней опоры вала, а с другой стороны – подпятником, запрессованным в торец вал.

Передаточный механизм состоял из толкателей, штанг, коромысел, их осей и стоек. Толкатель имел форму стакана, в сферическую выточку донышка которого упирался шаровой конец штанги. Оси толкателей были смещены относительно кулачков, из-за чего толкатели во время работы проворачивались, что способствовало более равномерному износу их рабочих поверхностей.

Коромысло клапана было стальным, штампованным. Плечо коромысла, которое нажимало на клапан, имело закаленную цилиндрическую головку. Коромысла качались на двух пустотелых осях, установленных на 4-х стойках, и прижимались к ним пружинами. Два крайних коромысла удерживались от перемещения по осям стопорными кольцами.

Через внутренние отверстия осей, соединённых между собою втулкой, подводилась смазка к опорам коромысел. Масло к осям коромысел подавалось по каналу в головке цилиндров через соединительную трубку.

Стойки осей коромысел крепились к головке цилиндров шпильками и гайками. Шпильки использовались также для крепления крышки колпака клапанного механизма.

Клапаны перемещались в чугунных направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Диаметр тарелки впускного клапана составлял 52 мм, а выпускного – 45 мм.

Рабочие фаски клапанов выполнялись под углом 45 градусов. Распределительные шестерни у двигателя СМД-14 были стальными и размещались в специальном картере.

Декомпрессионный механизм

Декомпрессионный механизм предназначался для облегчения запуска двигателя и для прокручивания коленвала вручную при регулировках. Он состоял из 2-х валиков, которые вращались в отверстиях стоек коромысел; рычага управления декомпрессионным механизмом с валиком, расположенным в отверстии корпуса декомпрессионного механизма; из корпуса, прикреплённого к крышке колпака головки цилиндров; рукоятки, сидящей на оси, и соединительной тяги.

Когда механизм выключен, положение рукоятки таково, что валики своими срезами обращены в сторону коромысел клапанов и не препятствуют их полному закрытию. При повороте рукоятки во включенное положение валики поворачиваются и цилиндрической поверхностью упираются в коромысла, открывая все клапаны. Поворот рукоятки от одного положения до другого ограничен упорами на рычаге и корпусе. Рукоятка удерживается в крайних положениях с помощью фиксатора.

Система смазки

Система смазки непрерывно подаёт масло в процессе работы мотора ко всем трущимся поверхностям его деталей. Система смазки у силового агрегата комбинированная. К подшипникам коленчатого и распределительного валов, к промежуточной шестерне распределительного механизма, шестерне привода топливного насоса, к коромыслам клапанов масло подаётся под давлением. А прочие детали смазываются разбрызгиванием.

Масло заливается в поддон блок-картера через заливную горловину с фильтрующей сеткой, а сливается – через отверстие в поддоне, в котором имеется для этого пробка. Контролируется уровень масла маслоизмерительным стержнем.

Насосом масло засасывается из поддона и подаётся через нагнетательный трубопровод и каналы в блок-картере к фильтру – центрифуге полнопоточной. Там часть масла используется для реактивного привода центрифуги, сливаясь затем в поддон, а остальное – подвергается центробежной очистке.

Очищенное масло после охлаждения в радиаторе идёт в главную магистраль, которая проложена вдоль блок-картера. По поперечным каналам в блок-картере масло подается в коренные подшипники коленчатого вала. К шатунным шейкам масло подводится от коренных подшипников через наклонные отверстия в коленчатом валу. Масло, идущее к шатунным подшипникам, проходит дополнительную центробежную очистку в полостях шатунных шеек. От коренных подшипников часть масла также отводится по сверлениям в блоке к подшипникам распределительного вала.

Клапанный механизм смазывался маслом, идущим от задней опоры распредвала по вертикальным каналам в блок-картере и головке цилиндров. Масло подавалось пульсирующим потоком, когда совпадали наклонное отверстие в шейке распредвала с отверстием, подводящим масло к опоре, и вертикальным отверстием в блок-картере.

От вертикального отверстия в головке цилиндров масло по трубке подавалось во внутреннюю полость валиков коромысел и через отверстия в валиках – ко втулкам коромысел. Трущиеся поверхности клапанного механизма смазывались маслом, которое вытекало из подшипников коромысел. Масло из клапанной коробки сливалось в блок-картер через отверстия под штанги толкателей в головке цилиндров и в блок-картере. Масло при сливе попадало во внутреннюю полость толкателей и через отверстия в донышках толкателей смазывало кулачки распредвала.

Из магистрального канала по трубке, что закреплена в картере шестерён, сверлениям в этом картере и установочном фланце топливного насоса масло поступало к подшипнику шестерни топливного насоса.

К подшипнику промежуточной шестерни смазка подводилась от поперечного канала блок-картера, соединяющего главную масломагистраль с передним коренным подшипником коленвала, через кольцевую канавку и отверстия в оси промежуточной шестерни.

Зубья распределительных шестерён смазывались маслом, поступающим из З-х радиальных отверстий оси через сверление в промежуточной шестерне, а также маслом, вытекающим из переднего подшипника распредвала, подшипников промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Кроме того, на зубья попадало масло, которое разбрызгивала шестерня привода маслонасоса.

Масляный радиатор

Масляный радиатор предназначался для предотвращения чрезмерного повышения температуры масла при работе мотора под серьёзной нагрузкой, а также при высокой температуре окружающей атмосферы.

Состоял он из верхнего и нижнего бачков, а также сердцевины с одним рядом трубок, в количестве 20-ти штук. Трубки стальные, овального сечения, впаянные в бачки радиатора.

Для увеличения охлаждающей поверхности на трубках навита спираль из тонкой стальной ленты, припаянная при помощи горячего цинкования. Охлаждающая поверхность радиатора составляла 3,52 квадратных метра.

Стоял масляный радиатор впереди водяного, прикреплённый к его стойкам 4-мя болтами, через промежуточные втулки.

Система охлаждения

Система охлаждения данного мотора – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Для предохранения системы охлаждения от повреждений служил паровоздушный клапан, который автоматически ограничивал максимальное избыточное давление и разряжение.

Циркуляцию охлаждающей жидкости в системе осуществлял водяной насос, берущий её из нижнего бака радиатора и подающий в водораспределительный канал блок-картера. Через боковые отверстия в водораспределительном канале вода шла одновременно ко всем цилиндрам.

Повышает отдачу тепла радиатором вентилятор системы охлаждения. Интенсивность охлаждения воздухом водяного и масляного радиаторов регулируется шторкой, которая расположена перед масляным радиатором. Температура в системе охлаждения контролируется дистанционным термометром, датчик которого установлен в водоотводящей трубе. Водяной насос с вентилятором были объединены в один агрегат и установлены на передней стенке блок-картера.

Вентилятор установлен 6-ти лопастной. Его лопасти прикреплены к штампованной крестовине. Насос и вентилятор задействуются клиноременной передачей от шкива коленвала (тем же ремнём во вращение приводится и генератор). Натяжение ремня регулируется изменением положения шкива генератора.

Водяной радиатор на двигателе СМД-14 – трубчато-пластинчатый. Его сердцевина образована 200 плоскоовальными латунными трубками, размещёнными вертикально в 4 ряда. На трубки надето 175 охлаждающих пластин, которые сделаны из листовой латуни толщиной в 0,1 мм.

Система питания

Система питания подаёт в цилиндры мотора очищенный воздух и горючее. Нужное количество дизтоплива поступает в цилиндры в определённое время под давлением, создающим его мелкое распыление.

В головку топливного насоса топливо подавался подкачивающей помпой. Горючее качал секционный 4-х плунжерный топливный насос высокого давления. Форсунки – 4-х сопловые, закрытого типа.

ХТЗ Т-74

Очистка дизтоплива производилась в 2-х фильтрах – грубой и тонкой очистки. Удельный расход горючего составлял 200 гр. / л. с. в час.

Для облегчения запуска дизеля СМД-14 на мотор устанавливали одноцилиндровый пусковой карбюраторный двухтактный двигатель ПД-10М2 или П-10УД мощностью 10 лошадиных сил, со стартером и одноступенчатым редуктором.

Технические характеристики в цифрах

  • Рабочий объём – 6,3 л.
  • Мощность номинальная – 75 л.с. (58,8 кВт) при 1700 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 140 мм.
  • Степень сжатия – 17.
  • Удельный расход дизтоплива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
  • Максимальная частота вращения холостого хода – 1900 об/мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2.

Первые гусеничные трактора ДТ-75, ХТЗ Т-74 (и АТЗ Т-74), а также комбайны СК-4 комплектовались двигателями СМД-14. Но прогресс то не стоял на месте, эти движки сменили СМД-17, затем пошли СМД-18 (уже турбированные) и т.д.

Двигатель СМД-14: характеристики, регулировка

Статья обновлена 06.04.2019

К числу наиболее распространенных двигателей, повсеместно используемых в сельскохозяйственной технике и грузовых транспортных средствах, целесообразно отнести двигатель СМД 14. Он относится к категории дизельных агрегатов и был выпущен знаменитым производственным концерном «Серп и Молот», расположенным в городе Харькове.

Двигатель СМД-14

Желая узнать технические характеристики двигателя СМД 14, необходимо более подробно ознакомиться с этим уникальным механизмом. Он представляет собой универсальный четрехтактный мотор, оснащенный 4-мя цилиндрами. Среди потребителей он зарекомендовал себя как надежное и простое решение, не требующее частого ухода, регулировки и ремонта.

Рассматривая характерные особенности агрегата, необходимо отметить особое устройство его головки, которая оснащена дополнительной системой охлаждения. Это позволяет использовать его в интенсивном режиме без риска перегрева, что особенно актуально для сельскохозяйственной сферы, а также для жарких климатических условий.

Двигатель используется для грузовой техники

Описание

СМД-14, как видно на фото, имеет сразу несколько важных отличий от большинства аналогов, используемых в специализированных транспортных средствах. Необходимо упомянуть его компактные размеры, а также небольшой вес, что значительно упрощает обслуживание и ремонт силового агрегата.

Отличительной особенностью представляются довольно мощные рабочие показатели, которые при необходимости можно регулировать, что крайне актуально для сельскохозяйственной отрасли.

К числу других важных характеристик следует отнести:

  • наличие системы защиты;
  • удобство обслуживания топливной системы;
  • наличие пускового двигателя;
  • 2 режима работы генератора.

Подобные нововведения, по сравнению с предыдущими моделями концерна, позволили СМД-14 быстро заменить устаревших предшественников и стать одним из самых востребованных силовых агрегатов.

Технические характеристики двигателя

Как было сказано ранее, рабочие показатели мотора сделали его невероятно популярным среди производителей сельскохозяйственной техники. Большое количество запчастей, а также невысокая стоимость подобного рода устройства делают его выгодным и надежным решением, особенно в сравнении с многочисленными зарубежными аналогами.

К наиболее важным рабочим параметрам двигателя СМД-14 следует отнести:

  • суммарная мощность — 75 л.с.;
  • частота вращения — 1800 об/мин;
  • уровень потребления топлива — 218г/кВт.ч;
  • количество цилиндров — 4 шт., диаметром 120мм;
  • поршневой ход — 140мм.

Показатели модели в сочетании с удачной конструкцией и длительным сроком службы агрегата, позволяют назвать его одним из самых популярных на момент выпуска.

Устройство СМД-14

Конструкция мотора довольно проста и предполагает возможность изменения его мощности, что особенно удобно при выполнении с его помощью различных работ. Для этого потребуется отрегулировать двигатель в соответствии со стандартным алгоритмом, указанным в инструкции к нему. К числу основных узлов СМД-14 целесообразно отнести следующие конструктивные элементы:

  • пусковой двигатель ПУ101-У;
  • стартер — СГ352;
  • генератор, способный работать с аккумулятором или без него;
  • средства защиты — искрогасители;
  • система смазки, включающая сливной, перепускной и предохранительный клапан;
  • фильтрующие элементы;
  • система охлаждения.

Дизельный двигатель удобен в обслуживании

Упоминания заслуживает и топливная система агрегата, которая предусматривает возможность промывки фильтров без его разбора, что делает обслуживание простым и удобным. Необходимо упомянуть, что конструкция мотора была неоднократно усовершенствована. Это привело к появлению новых поколений СМД, а также модификации 14НГ, которая отличается большей мощностью и улучшенными рабочими показателями.

Техническое обслуживание и ремонт двигателя СМД-14

Рассматриваемый двигатель сравнительно редко требует какого-либо специализированного обслуживания или ремонта, однако при ненадлежащей эксплуатации, а также нерегулярном уходе, можно столкнуться с рядом серьезных проблем.

Одной из самых частых представляется нестабильная работа генератора, что может быть вызвано широким спектром причин:

  • износом цилиндров, подшипников, сопутствующих элементов;
  • отсутствие герметичности в охладительной системе;
  • засорение фильтров;
  • изменение формы цилиндров.

Для устранения неисправности необходимо изучить состояние вышеназванных узлов и, при необходимости заменить или прочистить их, что вернет генератор в работоспособное состояние. Демонтировать фильтры для промывки можно без дополнительных манипуляций, что является важным преимуществом 14-ой модели СМД.

Также упоминания заслуживает регулировка клапанов, которую требуется выполнять при каждом капитальном ремонте силового агрегата, а также по мере возникновения неполадок в их работе. Порядок регулировки в подобном случае полностью идентичен стандартному, характерному для моторов дизельного типа.

Заключение

Двигатель СМД-14 представляет собой простое и надежное решение отечественного производства, которое по своим техническим характеристикам значительно превосходило аналоги на момент выпуска. Будучи недорогим, легким в обслуживании, дешевым в эксплуатации, мотор быстро завоевал признание со стороны потребителей.

Читайте еще:

Вольтметр SMD 14/16 В (SMD-VM-1HV)

Вольтметр SMD 14/16 В (SMD-VM-1HV)

Поиск

SMD Стив Мид Дизайн
Артикул:
СМДВМ1ХВ
СКП:
7130572616606
Наличие:
Обычно отгружается в течение 24 часов.
Доставка:
Рассчитывается на кассе

В продаже

Сейчас: 79,99 долларов США

Было: 99,99 $

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

Технические характеристики:

  • Диапазон ввода: 6–30 В
  • Диапазон измерения напряжения: 12,6–20,2 В
  • Точность: +/- 0,20 В (из-за гистограммы)
  • 2,75″ x 2,75″ x 0,47″ глубина
  • 100% аналоговая схема обеспечивает почти мгновенную точность измерения напряжения по сравнению с традиционным цифровым измерителем напряжения.
  • Время отклика от одного конца диапазона до другого меньше 130 миллисекунд.

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

В продаже

В корзину

Быстрый просмотр

Измеритель температуры SMD с программируемым выходом вентилятора (SMD-TM1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: 114,99 долларов США

Было: 134,99 долл. США

Теперь поставляется с переключаемыми передними панелями C° или F°! Технические характеристики: Печатная плата Mil spec FR4 Регулируемый источник питания Постоянный ток и яркость светодиода независимо от напряжения батареи (не будет. ..

В продаже

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Вольтметр СМД 12В (СМД-ВМ-1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: $79,99 — $87,98

Технические характеристики: Диапазон ввода: 6–30 В Диапазон показаний напряжения: 10,1–15,8 В Точность: +/- 0,15 В (из-за гистограммы) 2,75 «х 2,75» х 0,47 «глубина 100% аналоговая схема позволяет…

В продаже

В корзину

Быстрый просмотр

Выходной измеритель SMD (SMD-OM-1)

SMD Стив Мид Дизайн

Сейчас: 89,99 долларов США

Было: 109,99 $

Технические характеристики: Входной диапазон: 8–22 В Диапазон показаний: подлежит уточнению Точность: уточняется 2,75″ x 2,75″ x 0,6″ глубина

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тройной светодиодный индикатор SMD, одинарный комплект Din

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: $14,99–$24,99

Комплект SMD Triple LED Meter Single Din Kit — отличное дополнение к любой серьезной аудиосистеме. Он оснащен нашим всемирно известным аналоговым светодиодным вольтметром SMD VM-1, выходным измерителем OM-1 (откалиброван на…

Клиенты также просмотрели

В продаже

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Вольтметр СМД 12В (СМД-ВМ-1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: $79,99 — $87,98

Технические характеристики: Диапазон ввода: 6–30 В Диапазон показаний напряжения: 10,1–15,8 В Точность: +/- 0,15 В (из-за гистограммы) 2,75 «х 2,75» х 0,47 «глубина 100% аналоговая схема позволяет…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тройной светодиодный индикатор SMD, одинарный комплект Din

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: $14,99–$24,99

Комплект SMD Triple LED Meter Single Din Kit — отличное дополнение к любой серьезной аудиосистеме. Он оснащен нашим всемирно известным аналоговым светодиодным вольтметром SMD VM-1, выходным измерителем OM-1 (откалиброван по…

).

Нет в наличии

Быстрый просмотр

КРУГЛАЯ БАСС-РЕГУЛЯТОР SHCA С ЦВЕТНЫМИ ПРОВОДАМИ

Автомобильная аудиосистема Sky High

Сейчас: 49,95 $

Универсальная басовая ручка RCA Позволяет регулировать уровень басов ближе к динамику для удобства. Идеально подходит для балансировки системы для смены музыкальных стилей Подключается между усилителем и…

В продаже

В корзину

Быстрый просмотр

Выходной измеритель SMD (SMD-OM-1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: 89,99 долларов США

Было: 109,99 $

Технические характеристики: Входной диапазон: 8–22 В Диапазон показаний: подлежит уточнению Точность: уточняется 2,75″ x 2,75″ x 0,6″ глубина

В продаже

В корзину

Быстрый просмотр

Измеритель температуры SMD с программируемым выходом вентилятора (SMD-TM1)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: 114,99 долларов США

Было: 134,99 долл. США

Теперь поставляется с переключаемыми передними панелями C° или F°! Технические характеристики: Печатная плата Mil spec FR4 Регулируемый источник питания Постоянный ток и яркость светодиода независимо от напряжения батареи…

Нет в наличии

Быстрый просмотр

Детектор искажений SMD Plus (DD-1+)

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: $302,99 — $355,94

Целью этого инструмента является предоставление установщику возможности точно и быстро настроить коэффициент усиления аудиоусилителя в соответствии с выходным уровнем источника. Это также может быть полезно для обнаружения…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Кроссоверный калибратор SMD CC-1

SMD Steve Meade Designs

Сейчас: $185,99 — $238,94

Назначение и преимущества калибратора кроссовера D’Amore Engineering / SMD. Большинство современных автомобильных аудиоусилителей имеют встроенный кроссовер сбоку. Обычно он начинается с частоты 30 Гц и имеет…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Sky High Car Audio 120Mil Звукоизолятор 16-160 кв. футов, начиная с

Автомобильная аудиосистема Sky High

Сейчас: $81,00 — $590,00

Номинальная толщина 120 мил (общая толщина 0,120 дюйма или 3 мм). Алюминиевый слой толщиной 6 мил помогает поглощать звук и снижать температуру в автомобиле. Суперлипкий бутилкаучуковый клей…

УНО R3 SMD | Документация Arduino

Arduino UNO SMD — это плата микроконтроллера на базе ATmega328P . Он имеет 14 цифровых входных/выходных контактов (из которых 6 могут использоваться как выходы ШИМ), 6 аналоговых входов, керамический резонатор 16 МГц, USB-соединение, разъем питания, разъем ICSP и кнопку сброса. Он содержит все необходимое для поддержки микроконтроллера; просто подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля или включите адаптер переменного тока в постоянный или аккумулятор, чтобы начать работу.

«SMD» означает устройство для поверхностного монтажа, а микроконтроллер (ATmega328p) припаян непосредственно к плате.

EEPROM

ATmega328P также имеет 1 КБ EEPROM, память, которая не стирается при выключении питания.

Документация

Разъем для подключения батареи

Плата Arduino UNO имеет штекерный разъем, который прекрасно работает со стандартной батареей 9 В.

Здесь вы найдете технические характеристики Arduino UNO R3 SMD.

4 AT Вход USB-272 Процессор USB-272 73 ATmega16U2 16 МГц 7 Ширина2 900 0274
Наименование Arduino UNO R3 SMD
Артикул A000073
Pmega

P

P

USB-B
Встроенный светодиод 13
Цифровой Контакты ввода/вывода 14
Контакты аналоговых входов 6
Контакты ШИМ 6
Да
I2C Да
SPI Да
Напряжение ввода/вывода 5 В
2 73 7–12 В
Ток постоянного тока на контакт ввода/вывода 20 мА
Разъем питания Заглушка
Главный процессор ATmega328P 16 МГц
ATmega328P 2 КБ SRAM, 32 КБ FLASH, 1 КБ EEPROM
Вес 25 г
Длина 68,6 мм

Программное обеспечение и облако

Следующие программные средства позволяют программировать плату как в режиме онлайн, так и в автономном режиме.

Arduino IDEArduino CLIWeb Editor

Оборудование

Перечисленное ниже оборудование совместимо с данным продуктом.

экраны

4 экрана реле

Motor Shield Rev3

Первые шаги

Краткое руководство

Все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с новой платой Arduino.

Предлагаемые библиотеки

Wire

Эта библиотека позволяет вам взаимодействовать с устройствами I2C/TWI.

SPI

Библиотека SPI позволяет вам взаимодействовать с устройствами SPI, используя Arduino в качестве контроллера.

Servo

Библиотека Servo позволяет плате Arduino управлять радиоуправляемыми серводвигателями.

Основы Arduino

Встроенные примеры

Встроенные примеры — это скетчи, включенные в среду разработки Arduino IDE и демонстрирующие все основные команды Arduino.

Learn

Откройте для себя интересные статьи, принципы и методы, связанные с экосистемой Arduino.

Справочник по языку

Язык программирования Arduino можно разделить на три основные части: функции, значения (переменные и константы) и структура.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *