Смк 14 технические характеристики: Автокран СМК-14 «Ивановец» грузоподъемностью 14 т смонтирован на шасси Маз стрела 14,7 м купить по низкой цене от производителя в Челябинске, Москве, Астане, Уфе от ООО «Кран-Мастер » продажа дорожно-

Содержание

Автокран СМК-14 «Ивановец» грузоподъемностью 14 т смонтирован на шасси Маз стрела 14,7 м

Автокран СМК-14 «Ивановец» грузоподъемностью 14 т смонтирован на шасси Маз стрела 14,7 м

Компания реализует автокраны Ивановец СМК-14 смонтирован на шасси автомобилей МАЗ грузоподъемность 14 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «Ивэноргомаш», также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует автокраны следующих марок производства ОАО «Ивэнргомаш» СМК-14, СМК-10, АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4561, КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Технические особенности автокрана СМК-14

Автокран дизель электрический СМК-14 не базе МАЗ -5337 (4х2) производства ивановского предприятия  «Ивэнергомаш» является единственным предложение на Российском рынке спецтехники. При питании от внешнего источника тока данная модель совершенно бесшумна и может работать в закрытых помещениях, а наличие собственного генератора мощностью 30 кВт позволяет не только питать электродвигатели механизмов крановой установки, но и при необходимости обслуживать сварочную или другую технику с электроприводами. Генератор способен обеспечит энергией не большой населенный пункт при аварийной ситуации, вот почему МЧС России так уважает кран СМК-14. По сути это универсальная многофункциональная техника, которая пользуется спросом не только структур МЧС, но энергетиков, газовиков, нефтяников, аграриев. Автокран СМК-14 выпускается без изменений уже несколько десятилетий, которые позволили проверить надежность всех его узлов и агрегатов. На поворотной платформе имеются двухсекционная стрела с винтовым механизмом выдвижения секции, редуктора стреловой и грузовой лебедок, редуктор механизма поворота, а так же гидронасос для приведения в действие гидроцилиндров выносных опор. Все механизмы имеют привод от отдельных электродвигателей переменного тока, получающих энергию от генератора размещенного на нижней опорной раме за кабиной шасси. Вращает вал генератора посредством ременной передачи дизельный двигатель подкранового шасси МАЗ-5337 с использование КОМ. При наличии внешней сети переменного тока напряжением 380В (50Гц), кабель состоящий из 4-х жил соответствующего сечения подсоединяется к клеммам генератора и после подачи напряжения осуществляется крановая работа. Следует заметить, что конструкция стрелового оборудования имеет огромны запас прочности и позволяет поднимать грузы при необходимости намного превышающие максимальную грузоподъемность 14 тонн без возникновения аварийных ситуаций, что очень ценят потребители данной техники. Кроме того в обслуживании и надежности узлов и механизмов кран СМК-14 значительно превосходит гидравлические автомобильные краны. Относительно не большая грузоподъемность компенсируется универсальностью применения данной машины. Предусмотрена возможность совместного выполнения одновременно сразу нескольких крановых операций.  Кабина оборудована подрессоренным креслом, имеет достаточной величины остекление, дверь на петлях имеет встроенное запорное устройство, управление производится рычагами не требуя приложения больших усилий. Имеется комплекс необходимых приборов безопасности, позволяющих предотвращать возможные аварийные ситуации связанны с перегрузом, приближением стрелы слишком близко к проводам электрических линий. 

Технические характеристики крана СМК-14 

Грузоподъемность максимальная, т 14                                                                                                    
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 1,7 
Грузовой момент максимальный, тм 44,2 
Базовое шасси МАЗ-5337 
Высота подъема с основной стрелой, м 14,5 
Высота подъема максимальная при максимальной грузоподъемности, м 9,5 
Длина стрелы, м 14,7 
Количество секций стрелы 2 
Вылет максимальный, м 14 
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,5 
Скорость подъема (опускания) максимального груза, м/мин 7 (7,8) 
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 13 
Скорость посадки, м/мин 0,2 
Частота вращения об/мин 2,5 
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: 
длина 12 450 
ширина 2 500 
высота 3 980 
Размеры опорного контура, мм: 
продольный 3 850 
поперечный 4 700 
Скорость передвижения, км/ч 60 
Масса крана общая (в полностью заправленном состоянии), т 16,1 
Расход топлива при работе в крановом режиме, л/ч 9,5 
Рабочая температура окружающей среды, °С ±40

Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Ивановец СМК-14, СМК-10 производства завода ОАО «Ивэнргомаш».

Всегда в наличии запасные части на автокраны Ивановец СМК-14, СМК-10 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Галичанин, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10.

Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.

— Металлоконструкции для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Гидроцилиндры для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Гидрораспределители для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717

— Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

Аренда автокрана Ивэнергомаш СМК-14: характеристики, габариты

Здесь Вы найдете полный список характеристик автокрана Ивэнергомаш СМК-14. Предлагаем услуги автокрана Ивэнергомаш СМК-14 в Ярославле.

Автокран Ивэнергомаш СМК-14 предназначен для проведения работ по погрузке и разгрузке, переноске тяжелых конструкций на строительных и других объектах. Стреловой кран установлен на автомобильное шасси МАЗ 5337 с дизельным двигателем мощностью 122 л.с., соответствующим стандарту Евро-3.

Максимальная грузоподъемность Ивэнергомаш СМК-14 – 14 тонн при допустимом вылете стрелы до 3,5 м. При полном вылете стрелы до 14,7 м предельный вес груза – 1,7 т.

ХарактеристикаЗначение
Напряжение380 В
Частота50 Гц
Грузоподъемность максимальная14 т
Грузоподъемность на максимальном вылете1.7 т
Высота подъема максимальная при максимальной грузоподъемности9.5 м
Вылет при максимальной грузоподъемности3.5 м
Скорость подъема-опускания груза7-7. 8 м/мин
Длина12450 мм
Ширина2500 мм
Высота3980 мм
Продольный олорный контур3.85 м
Поперечный опорный контур4.7 м
Масса16.1 т

Отличительная особенность автокрана Ивэнергомаш СМК-14 – индивидуальный электрический привод рабочего механизма и возможность подключения крана к внешнему источнику питания, так что при выключенном двигателе становится допустимым использование машины даже в закрытом пространстве. При этом работа сопровождается минимальным уровнем шума и не загрязняет окружающую среду.

Все электрические механизмы надежно защищены от повреждений, соответствуют жестким требованиям по технике безопасности, пригодны для работы при низких температурах.

Высокая надежность всех узлов и аппаратуры – еще одно преимущество автокрана Ивэнергомаш СМК-14.

Кран смк 101 технические характеристики

Автокран СМК-10 «Ивановец» грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси Маз стрела 10 м

Автокран СМК-10 «Ивановец» грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси Маз стрела 10 м

Код: Автокран СМК-10

Описание

Автокран СМК-10 «Ивановец» грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси Маз стрела 10 м

Компания реализует автокраны Ивановец СМК-10 смонтирован на шасси автомобилей МАЗ грузоподъемность 10 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «Автокран», также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Наша компания реализует автокраны следующих марок производства ОАО «Ивэнргомаш» СМК-14, СМК-10, АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4561, КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Технические особенности автокрана СМК-10

Кран СМК-10 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет максимальную грузоподъемность 10 т. Используется со стреловым рабочим оборудованием со стрелами длиной 10 и 16 м. Кран также оснащен устройством для подтягивания грузов в рабочую зону. Может работать только на выносных опорах. С грузом перемещение не предусмотрено. Возможны любые совмещенные движения.
Привод крана электрический от генератора ЕСС-83-6М мощностью 132,5 кВт. Вращение ротора генератора производится, от силовой дизельной установки, шасси. Каждый механизм крана приведите» в движение от индивидуального электродвигателя. Кран может быть подключен к стационарной электросети.
Конструктивные особенности крана: механизм подъема стрелы оснащен двумя тормозами, шариковый опорно-поворотный круг, коническо-цилиндрический редуктор механизма вращения поворотной платформы, лебедка подтягивания грузов в зону работы-крана, выносные опоры с ручными винтовыми домкратами.
Механизм подъема груза снабжен тормозом с гидротолкателем, обеспечивающим плавную посадку грузов при их опускании.

Техническая характеристика автомобильного крана СМК-10

Схема автокрана СМК-10

Кран СМК-10 (рис. 24) грузоподъемностю 10 т. индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное. Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую, а сменное — жесткую удлиненную стрелу.

Рис. 24. Кран CMK-10, графики грузоподъемности (сплошные линяй) и высоты подъема крюка (штриховые линии):
1— для основной стрелы на выносных опорах; 2 — то же, для удлиненной стрелы

Расположение различных кнопок, контрольно-измерительной аппаратуры и других устройств на пульте управления показано на рис. 25. При транспортировке крана по железной дороге с габаритом 02-Т кабину снимают v с поворотной рамы, а кронштейны под кабину закрывают брезентом.

Кинематическая схема (рис. 26) отличается от обычной схемы наличием лебедки VIII для подтягивания груза. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5-83-6М-101 мощностью 37,5 кВт, напряжением 400 В, номинальной частотой вращения 1000 об/мин с полупроводниковым или механическим выпрямителем и стабилизирующим устройством. Генератор вращается от двигателя базового автомобиля через коробку передач, карданную передачу, специальный механизм привода и клиноременную передачу.

Рис. 25. Пульт управления крапа СМК-10:
1 — выключатель указателей давления масла и температуры воды; 2 — штепсельная розетка; 3 — вольтметр; 4 — указатель температуры воды; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — лампа сигнализации ОГП; 7 — переключатель ОГП; 8 — амперметр; 9 — выключатель электропечи; 10 — указатель Давления масла; 11 — выключатели фары, плафона и звукового сигнала; 12 — лампа сигнализации о готовности к работе; 13 — кнопка возбуждения генератора; 14 — рукоятка управления контроллером механизма подъема груза; 15 — рукоятка переключателя для замедленного спуска груза; 16 — кнопки управления пускателем; 17 — рукоятка переключателя управления механизмом поворота крана; 18 — блок предохранителен; 19 — рукоятка переключателя управления механизмом подтягивания; 20 — руконтка управления контроллером механизма подъема стрелы; 21 — электропечь

Рис. 26. Кинематическая схема крана СМК-Ю:
I — коробка передач; II — клиноременная передача; III — специальный механизм привода генератора; IV — генератор; V и VI — стреловая и грузовая лебедки; VII — механизм поворота; VIII — лебедки для подтягивания груза

Дизель-электрический кран СМК-10 и другие модели разной грузоподъемности

Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода. Техника создана конструкторами кранового завода в Иваново, серийный выпуск начат в 1965 г. Для увеличения объемов производства документацию передали на ремонтно-механический завод, расположенный в г. Донской (Тульская область).

Модели

Все машины имеют унифицированную конструкцию с отдельными электродвигателями для каждого механизма. Гидравлическая система установлена только на поздних модификациях. Управление крановой установкой осуществляется рычагами и педалями из отдельной кабины машиниста, расположенной на поворотной платформе. Грузоподъемность машин составляет 7,5-14 т.

Кран СМК-7 является ранней модификацией машины, использовавшей в качестве базы грузовые автомобили МАЗ-200, оснащенные рядным 2-тактным дизелем с наддувом. На борту крана имелась специальная грузовая лебедка, предназначенная для подтягивания грузов в рабочую зону.

Автокран СМК-7 в дальнейшем модернизировали, переставив установку на шасси МАЗ-5334, оборудованное 4-тактным дизелем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность всех вариантов составляет 7,5 т.

СМК-10

Дизель-электрический кран с грузоподъемностью 10 т, построенный на базе грузовика МАЗ-5334. Особенностью конструкции являются винтовые выносные опоры, которые настраиваются вручную. Техника комплектовалась стрелой длиной 10 м, которая допускала установку 2 дополнительных секций (по 3 м каждая). Конструкция крана не предусматривает движение с подвешенным на крюке грузом. Разрешается производить поворот башни с одновременным опусканием или поднятием груза либо стрелы.

СМК-14

Автокран СМК-14, имеющий грузоподъемность 14 т, использует в качестве базы грузовик МАЗ-5337. Приводы машины оснащены асинхронными электродвигателями с рабочим напряжением 380 В. Источником энергии является генератор, установленный на автомобильном шасси. Привод ротора осуществляется от редуктора отбора мощности, смонтированного на коробке передач.

На генераторе имеется распределительная коробка, предназначенная для подсоединения внешних приборов с суммарной мощностью не более 30 кВт. Допускается питание потребителей, установленных на кране от внешнего источника переменного 3-фазного тока. Подключенный по такой схеме автокран СМК-14 может использоваться в помещениях с плохой вентиляцией.

СМК-101

Кран СМК-101, предназначенный для перемещения грузов весом до 10 т, базируется на коммерческом грузовом шасси МАЗ-5334. Крановая установка установлена на опорном контуре, оснащенном выносными опорами с гидравлическим приводом. В схеме гидравлики имеется шестеренный насос, оснащенный приводом от отдельного электродвигателя, имеющего мощность 3 кВт.

Краткое описание технических характеристик машины:

  • длина стрелы — 8,6 м;
  • размер вставки удлинителя — 3 м;
  • допустимое число вставок — 3;
  • длина гуська — 1,5 м;
  • грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське — 2,5 т;
  • частота вращения надстройки — 0,4-1,7 об/мин;
  • рабочая зона крана — 360°;
  • мощность генератора — 30 кВт;
  • мощность двигателей главной и стреловой лебедки — 17,5 кВт;
  • мощность мотора редуктора поворота — 4,1 кВт;
  • средний расход топлива при работе установки — 6,46 л за 1 час.

В качестве поворотного погона используются узлы, оснащенные роликами или шарами. В конструкции подвески машины установлен стабилизатор, исключающий перекосы техники при работе. На борту машины имеется отдельная лебедка для подтягивания грузов, оснащенная электродвигателем мощностью 4,2 кВт.

Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода. Технические характеристики модели СМК-14, 7, 101. Длина стрелы, размер вставки удлинителя, допустимое число вставок, длина гуська, грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське, частота вращения надстройки, рабочая зона крана

Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода. Техника создана конструкторами кранового завода в Иваново, серийный выпуск начат в 1965 г. Для увеличения объемов производства документацию передали на ремонтно-механический завод, расположенный в г. Донской (Тульская область).

Модели

Все машины имеют унифицированную конструкцию с отдельными электродвигателями для каждого механизма. Гидравлическая система установлена только на поздних модификациях. Управление крановой установкой осуществляется рычагами и педалями из отдельной кабины машиниста, расположенной на поворотной платформе. Грузоподъемность машин составляет 7,5-14 т.

Кран СМК-7 является ранней модификацией машины, использовавшей в качестве базы грузовые автомобили МАЗ-200, оснащенные рядным 2-тактным дизелем с наддувом. На борту крана имелась специальная грузовая лебедка, предназначенная для подтягивания грузов в рабочую зону.

Автокран СМК-7 в дальнейшем модернизировали, переставив установку на шасси МАЗ-5334, оборудованное 4-тактным дизелем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность всех вариантов составляет 7,5 т.

СМК-10

Дизель-электрический кран с грузоподъемностью 10 т, построенный на базе грузовика МАЗ-5334. Особенностью конструкции являются винтовые выносные опоры, которые настраиваются вручную. Техника комплектовалась стрелой длиной 10 м, которая допускала установку 2 дополнительных секций (по 3 м каждая). Конструкция крана не предусматривает движение с подвешенным на крюке грузом. Разрешается производить поворот башни с одновременным опусканием или поднятием груза либо стрелы.

СМК-14

Автокран СМК-14, имеющий грузоподъемность 14 т, использует в качестве базы грузовик МАЗ-5337. Приводы машины оснащены асинхронными электродвигателями с рабочим напряжением 380 В. Источником энергии является генератор, установленный на автомобильном шасси. Привод ротора осуществляется от редуктора отбора мощности, смонтированного на коробке передач.

На генераторе имеется распределительная коробка, предназначенная для подсоединения внешних приборов с суммарной мощностью не более 30 кВт. Допускается питание потребителей, установленных на кране от внешнего источника переменного 3-фазного тока. Подключенный по такой схеме автокран СМК-14 может использоваться в помещениях с плохой вентиляцией.

СМК-101

Кран СМК-101, предназначенный для перемещения грузов весом до 10 т, базируется на коммерческом грузовом шасси МАЗ-5334. Крановая установка установлена на опорном контуре, оснащенном выносными опорами с гидравлическим приводом. В схеме гидравлики имеется шестеренный насос, оснащенный приводом от отдельного электродвигателя, имеющего мощность 3 кВт.

Краткое описание технических характеристик машины:

  • длина стрелы — 8,6 м;
  • размер вставки удлинителя — 3 м;
  • допустимое число вставок — 3;
  • длина гуська — 1,5 м;
  • грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське — 2,5 т;
  • частота вращения надстройки — 0,4-1,7 об/мин;
  • рабочая зона крана — 360°;
  • мощность генератора — 30 кВт;
  • мощность двигателей главной и стреловой лебедки — 17,5 кВт;
  • мощность мотора редуктора поворота — 4,1 кВт;
  • средний расход топлива при работе установки — 6,46 л за 1 час.

В качестве поворотного погона используются узлы, оснащенные роликами или шарами. В конструкции подвески машины установлен стабилизатор, исключающий перекосы техники при работе. На борту машины имеется отдельная лебедка для подтягивания грузов, оснащенная электродвигателем мощностью 4,2 кВт.

Русский Гост | Нормативная библиотека — СТО СМК 14-2006

Трубопроводная арматура. Скорость утечки клапанов

Язык: английский

Технология стальных труб. Требования к устройству и эксплуатации взрывоопасного и химически опасного производства

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные.Общие технические условия

Язык: английский

Код проекта сейсмостойкого здания

Язык: английский

Системы возбуждения турбогенераторов, гидрогенераторов и синхронных компенсаторов. Общие технические условия

Язык: английский

Электроустановки низковольтные.Часть 4.44. Защита для безопасности. Защита от резких скачков напряжения и электромагнитных помех

Язык: английский

Электроустановки низковольтные. Часть 6. Тесты

Язык: английский

Единая система конструкторской документации. Эксплуатационная документация

Язык: английский

Паспорт безопасности химической продукции.Общие требования

Язык: английский

Устройства для очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава. Общие технические условия

Язык: английский

Противопожарные системы. Пути эвакуации и выходы

Язык: английский

Электроустановки низковольтные.Часть 4-42. Защита для безопасности. Защита от теплового воздействия

Язык: английский

Стеклопакеты. Технические характеристики

Язык: английский

Федеральные стандарты и правила в области использования атомной энергии

Язык: английский

Стекло многослойное.Характеристики.

Язык: английский

Лакокрасочные материалы.

Определение адгезии методом поперечного пропила

Язык: английский

Запорная арматура трубопроводная

Язык: английский

Элементы строительных конструкций.Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и разделительные конструкции

Язык: английский

Общие монтажные и технологические требования

Язык: английский

Промышленное оборудование. Общие требования безопасности

Язык: английский

% PDF-1.6 % 583 0 obj> endobj xref 583 87 0000000016 00000 н.

0000004755 00000 н. 0000004892 00000 н. 0000005054 00000 н. 0000005097 00000 н. 0000005358 00000 п. 0000005562 00000 н. 0000005827 00000 н. 0000006342 00000 п. 0000006877 00000 н. 0000007668 00000 н. 0000008062 00000 н. 0000008139 00000 п. 0000008175 00000 н. 0000008232 00000 н. 0000008307 00000 н. 0000008383 00000 п. 0000009861 00000 п. 0000010152 00000 п. 0000010494 00000 п. 0000010610 00000 п. 0000012456 00000 п. 0000012732 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013252 00000 п. 0000017162 00000 п. 0000017572 00000 п. 0000017962 00000 п. 0000018216 00000 п. 0000022830 00000 н. 0000023362 00000 п. 0000023768 00000 п. 0000024410 00000 п. 0000024950 00000 п. 0000025487 00000 п. 0000025684 00000 п. 0000028922 00000 п. 0000029264 00000 п. 0000029670 00000 п. 0000030265 00000 п. 0000030660 00000 п. 0000033130 00000 п. 0000033473 00000 п. 0000033847 00000 п. 0000034028 00000 п. 0000034633 00000 п. 0000035156 00000 п. 0000035769 00000 п. 0000036288 00000 п.
0000036781 00000 п. 0000039468 00000 п. 0000040396 00000 п. 0000040467 00000 п. 0000040540 00000 п. 0000040625 00000 п. 0000040668 00000 п. 0000040759 00000 п. 0000040802 00000 п. 0000040923 00000 п. 0000040966 00000 п. 0000041061 00000 п. 0000041104 00000 п. 0000041198 00000 п. 0000041241 00000 п. 0000041344 00000 п. 0000041387 00000 п. 0000041480 00000 п. 0000041523 00000 п. 0000041615 00000 п. 0000041658 00000 п. 0000041756 00000 п. 0000041799 00000 п. 0000041913 00000 п. 0000041956 00000 п. 0000042079 00000 п. 0000042122 00000 п. 0000042245 00000 п. 0000042288 00000 п. 0000042390 00000 п. 0000042433 00000 п. 0000042534 00000 п. 0000042576 00000 п. 0000042679 00000 п. 0000042721 00000 н. 0000042823 00000 п. 0000042865 00000 п. 0000002082 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 669 0 obj> поток & bT / AXk_ 鐗? gLXo # {(G gs \ ԕ \ + — G2! j1MD $ 可 mƔ = U4zMKg5bXg8 ⍚ (VQ8e0v $ ڎ 4! ׋ $ TpgL} i0, PenJ?: ^ qa = DkR8 & 9 = \ Y # C , QS8wSFsK5K} {x; Ejr’М {Xu ) _!

FI-TE-14SMk-W3

Войти

EN DE

  • Продукты
    • Компоненты гидравлического трубопровода
      • Зажимы для труб, трубок и шлангов
      • Соединители для гидравлических труб
      • Фланцы SAE и фланцы шестеренчатого насоса
      • Соединители для гидравлических шлангов
      • Гидравлические устройства для быстрой смены навесного оборудования
      • Шаровые краны и клапаны регулирования расхода
      • Диагностические контрольные точки и испытательные шланги
    • Компоненты системы и резервуара
      • Диагностические контрольные точки и испытательные шланги

ДОМ М. A.T.S. — Наиболее полный справочник Grumman F-14

F-14 Tomcat:
История
Технические характеристики
Номера бюро
Прогулка
Эскадрильи
Фото
Книги
Памятные вещи

Другие темы:
Grumman A / C
EXTRA 400 Ссылки
ATRA 400 Ссылки
Гостевая книга
Кредиты
Автор



F-14 Технические характеристики

На этой странице вы найдете некоторые характеристики различных вариантов F-14, которые были производится с момента рождения Tomcat… С 1969 по 1992 год Grumman произвел в общей сложности около 710 F-14, последний из которых был F-14D 20 июля 1992 года. Один вариант F-14 не указан. ниже — оригинальный F-14B с двигателями Pratt & Whittney 401.

Обратите внимание, что данные о скорости, высоте и весе соответствуют только проектным характеристикам. Это меньше максимально возможного для снижения усталости планера. Это также относится к максимально допустимой перегрузке, которая ограничена в операциях в мирное время.

Тип Ф-14А F-14B (F-14A +) F-14D
Первый полет 21 декабря 1970 сентябрь 1986 март 1990
размах крыла (без стреловидности) 64 фута 1,5 дюйма 64 фута 1,5 дюйма 64 фута 1,5 дюйма
Размах крыла (стреловидный) 38 футов 2.5 из 38 футов 2,5 дюйма 38 футов 2,5 дюйма
Длина 62 футов 8 дюймов 62 футов 8 дюймов 62 фута 8 дюймов
Высота 16 футов 16 футов 16 футов
Площадь крыла 565 кв. футов 565 кв.футов565 кв.футов
Масса пустого 40,104 фунтов 41780 фунтов 43735 фунтов
Макс.Вес 72000 фунтов 74 349 фунтов 74349 фунтов
Силовые установки 2 P&W TF-30-P-414A 2 GE F-110-GE-400 2 GE F-110-GE-400
Макс. Тяга 34 154 фунта 56400 фунтов 56400 фунтов
Нагрузка на крыло 92 фунта / кв. Дюйм 94 фунта / кв. Дюйм 96 фунтов / кв. Дюйм
Макс.Скорость 1,544 миль / ч 1,544 миль / ч 1,544 миль / ч
Маха 2,38 Маха 2,38 Маха 2,38
Потолок 50,000+ футов 53,000+ футов 53000+ футов
Диапазон 1730 нм 2,050 нм 2,050 нм

Авторские права на всю графику © Torsten Anft

Авиационный приемопередатчик VHF COM A14 — Технические характеристики

Также соответствует эквивалентным стандартам MIL-STD-810-C, -D и -E.

Измерения выполнены в соответствии с FCC Часть 87 для версий для США. Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления или обязательств.

генеральный
Диапазон частот
Tx (COM)
Rx (COM, NAV)
Rx (Weather)

118. 000–136,975 МГц
108,000-136,975 МГц
161,650–163,275 МГц
Тип выброса AM (6K00A3E)
FM (16K0G3E)
Расстояние между каналами 25 кГц
Нет.каналов памяти 200 каналов с 10 банками
Сопротивление антенны 50 Ом (тип BNC)
Требования к источнику питания 7. 4 В постоянного тока (аккумуляторная батарея Icom)
Потребляемый ток (при 7,2 В пост. Тока)
Tx
Rx Макс. аудио
Rx Stand-by

1,5 А типичный
500 мА типично
50 мА типично
Диапазон рабочих температур От -10 ° С до + 60 ° С; От -14 ° F до + 140 ° F
Размеры (Ш × В × Г) 53 × 120 × 36.9 мм;
2 3 32 × 4 23 32 × 1 7 16 в.
Вес (прибл.) 350 г; 12,3 унции (с антенной и BP-232N)
Приемник
Промежуточная частота
1-я
2-я

46.35 МГц
450 кГц
Чувствительность (тип.)
COM (при S / N 6 дБ)
NAV (при S / N 6 дБ)
WX (при SINAD 12 дБ)

-6 дБµ тип.
-3 дБµ (только IC-A14)
-13 дБµ (только IC-A14)
Шумоподавитель
AM
FM

Менее 0 дБмк
менее -5 дБµ
Селективность Больше 7.5 кГц / -6 дБ
Менее 25 кГц / -60 дБ
Гул и шум Более 35 дБ (при 30% мод.)
Ложный отклик
AM
FM (только IC-A14)

Более 60 дБ
Более 30 дБ
Выходная мощность звука
Внутренний динамик
Внешний динамик

Более 700 мВт
Более 500 мВт при 10% искажениях и нагрузке 8 Ом, модуляция 30%
Ext. разъем динамика 3-проводной, 3,5 (d) мм, ( 1 8 ″) / 8 Ом

Технические характеристики Java SE

Java SE 15

Выпущено в сентябре 2020 г. как JSR 390

Спецификация языка Java, Java SE 15 Edition

HTML | PDF

Возможности предварительного просмотра: сопоставление с образцом для экземпляра экземпляра , записи, запечатанные классы

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 15 Edition

HTML | PDF

Возможности предварительного просмотра: записи, запечатанные классы

Java SE 14

Выпущено в марте 2020 г. как JSR 389

Спецификация языка Java, Java SE 14 Edition

HTML | PDF

Возможности предварительного просмотра: сопоставление с образцом для экземпляра , записи, текстовые блоки

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 14 Edition

HTML | PDF

Функция предварительного просмотра: записи

Java SE 13

Выпущено в сентябре 2019 г. как JSR 388

Спецификация языка Java, Java SE 13 Edition

HTML | PDF

Возможности предварительного просмотра: переключение выражений и текстовых блоков

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 13 Edition

HTML | PDF

Java SE 12

Выпущено в марте 2019 г. как JSR 386

Спецификация языка Java, Java SE 12 Edition

HTML | PDF

Функция предварительного просмотра: переключение выражений

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 12 Edition

HTML | PDF

Java SE 11

Выпущено в сентябре 2018 г. как JSR 384

.

Спецификация языка Java, Java SE 11 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 11 Edition

HTML | PDF

Java SE 10

Выпущено в марте 2018 г. как JSR 383

Спецификация языка Java, Java SE 10 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 10 Edition

HTML | PDF

Java SE 9

Выпущено в сентябре 2017 г. как JSR 379

Спецификация языка Java, Java SE 9 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 9 Edition

HTML | PDF

Java SE 8

Выпущено в марте 2014 г. как JSR 337

Спецификация языка Java, Java SE 8 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 8 Edition

HTML | PDF

Java SE 7

Выпущено в июле 2011 г. как JSR 336

Спецификация языка Java, Java SE 7 Edition

HTML | PDF

Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 7 Edition

HTML | PDF | Обновление (март 2015 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *