Автокран СМК-14 «Ивановец» грузоподъемностью 14 т смонтирован на шасси Маз стрела 14,7 м
Автокран СМК-14 «Ивановец» грузоподъемностью 14 т смонтирован на шасси Маз стрела 14,7 м
Компания реализует автокраны Ивановец СМК-14 смонтирован на шасси автомобилей МАЗ грузоподъемность 14 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «Ивэноргомаш», также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует автокраны следующих марок производства ОАО «Ивэнргомаш» СМК-14, СМК-10, АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4561, КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Технические особенности автокрана СМК-14
Автокран дизель электрический СМК-14 не базе МАЗ -5337 (4х2) производства ивановского предприятия «Ивэнергомаш» является единственным предложение на Российском рынке спецтехники. При питании от внешнего источника тока данная модель совершенно бесшумна и может работать в закрытых помещениях, а наличие собственного генератора мощностью 30 кВт позволяет не только питать электродвигатели механизмов крановой установки, но и при необходимости обслуживать сварочную или другую технику с электроприводами. Генератор способен обеспечит энергией не большой населенный пункт при аварийной ситуации, вот почему МЧС России так уважает кран СМК-14. По сути это универсальная многофункциональная техника, которая пользуется спросом не только структур МЧС, но энергетиков, газовиков, нефтяников, аграриев. Автокран СМК-14 выпускается без изменений уже несколько десятилетий, которые позволили проверить надежность всех его узлов и агрегатов. На поворотной платформе имеются двухсекционная стрела с винтовым механизмом выдвижения секции, редуктора стреловой и грузовой лебедок, редуктор механизма поворота, а так же гидронасос для приведения в действие гидроцилиндров выносных опор. Все механизмы имеют привод от отдельных электродвигателей переменного тока, получающих энергию от генератора размещенного на нижней опорной раме за кабиной шасси. Вращает вал генератора посредством ременной передачи дизельный двигатель подкранового шасси МАЗ-5337 с использование КОМ. При наличии внешней сети переменного тока напряжением 380В (50Гц), кабель состоящий из 4-х жил соответствующего сечения подсоединяется к клеммам генератора и после подачи напряжения осуществляется крановая работа. Следует заметить, что конструкция стрелового оборудования имеет огромны запас прочности и позволяет поднимать грузы при необходимости намного превышающие максимальную грузоподъемность 14 тонн без возникновения аварийных ситуаций, что очень ценят потребители данной техники. Кроме того в обслуживании и надежности узлов и механизмов кран СМК-14 значительно превосходит гидравлические автомобильные краны. Относительно не большая грузоподъемность компенсируется универсальностью применения данной машины. Предусмотрена возможность совместного выполнения одновременно сразу нескольких крановых операций. Кабина оборудована подрессоренным креслом, имеет достаточной величины остекление, дверь на петлях имеет встроенное запорное устройство, управление производится рычагами не требуя приложения больших усилий. Имеется комплекс необходимых приборов безопасности, позволяющих предотвращать возможные аварийные ситуации связанны с перегрузом, приближением стрелы слишком близко к проводам электрических линий.
Технические характеристики крана СМК-14
Грузоподъемность максимальная, т 14
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 1,7
Грузовой момент максимальный, тм 44,2
Базовое шасси МАЗ-5337
Высота подъема с основной стрелой, м 14,5
Высота подъема максимальная при максимальной грузоподъемности, м 9,5
Длина стрелы, м 14,7
Количество секций стрелы 2
Вылет максимальный, м 14
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,5
Скорость подъема (опускания) максимального груза, м/мин 7 (7,8)
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 13
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения об/мин 2,5
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина 12 450
ширина 2 500
высота 3 980
Размеры опорного контура, мм:
продольный 3 850
поперечный 4 700
Скорость передвижения, км/ч 60
Масса крана общая (в полностью заправленном состоянии), т 16,1
Расход топлива при работе в крановом режиме, л/ч 9,5
Рабочая температура окружающей среды, °С ±40
Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Ивановец СМК-14, СМК-10 производства завода ОАО «Ивэнргомаш».
Всегда в наличии запасные части на автокраны Ивановец СМК-14, СМК-10 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Галичанин, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.
Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10.
Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.
— Металлоконструкции для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
— Гидроцилиндры для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
— Гидрораспределители для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717
— Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10
Аренда автокрана Ивэнергомаш СМК-14: характеристики, габариты
Здесь Вы найдете полный список характеристик автокрана Ивэнергомаш СМК-14. Предлагаем услуги автокрана Ивэнергомаш СМК-14 в Ярославле.
Автокран Ивэнергомаш СМК-14 предназначен для проведения работ по погрузке и разгрузке, переноске тяжелых конструкций на строительных и других объектах. Стреловой кран установлен на автомобильное шасси МАЗ 5337 с дизельным двигателем мощностью 122 л.с., соответствующим стандарту Евро-3.
Максимальная грузоподъемность Ивэнергомаш СМК-14 – 14 тонн при допустимом вылете стрелы до 3,5 м. При полном вылете стрелы до 14,7 м предельный вес груза – 1,7 т.
Характеристика | Значение |
Напряжение | 380 В |
Частота | 50 Гц |
Грузоподъемность максимальная | 14 т |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 1.7 т |
Высота подъема максимальная при максимальной грузоподъемности | 9.5 м |
Вылет при максимальной грузоподъемности | 3.5 м |
Скорость подъема-опускания груза | 7-7. 8 м/мин |
Длина | 12450 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3980 мм |
Продольный олорный контур | 3.85 м |
Поперечный опорный контур | 4.7 м |
Масса | 16.1 т |
Отличительная особенность автокрана Ивэнергомаш СМК-14 – индивидуальный электрический привод рабочего механизма и возможность подключения крана к внешнему источнику питания, так что при выключенном двигателе становится допустимым использование машины даже в закрытом пространстве. При этом работа сопровождается минимальным уровнем шума и не загрязняет окружающую среду.
Все электрические механизмы надежно защищены от повреждений, соответствуют жестким требованиям по технике безопасности, пригодны для работы при низких температурах.
Высокая надежность всех узлов и аппаратуры – еще одно преимущество автокрана Ивэнергомаш СМК-14.
Кран смк 101 технические характеристики
Автокран СМК-10 «Ивановец» грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси Маз стрела 10 м
Автокран СМК-10 «Ивановец» грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси Маз стрела 10 м
Код: Автокран СМК-10
Описание
Автокран СМК-10 «Ивановец» грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси Маз стрела 10 м
Компания реализует автокраны Ивановец СМК-10 смонтирован на шасси автомобилей МАЗ грузоподъемность 10 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «Автокран», также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует автокраны следующих марок производства ОАО «Ивэнргомаш» СМК-14, СМК-10, АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4561, КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Технические особенности автокрана СМК-10
Кран СМК-10 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет максимальную грузоподъемность 10 т. Используется со стреловым рабочим оборудованием со стрелами длиной 10 и 16 м. Кран также оснащен устройством для подтягивания грузов в рабочую зону. Может работать только на выносных опорах. С грузом перемещение не предусмотрено. Возможны любые совмещенные движения.
Привод крана электрический от генератора ЕСС-83-6М мощностью 132,5 кВт. Вращение ротора генератора производится, от силовой дизельной установки, шасси. Каждый механизм крана приведите» в движение от индивидуального электродвигателя. Кран может быть подключен к стационарной электросети.
Конструктивные особенности крана: механизм подъема стрелы оснащен двумя тормозами, шариковый опорно-поворотный круг, коническо-цилиндрический редуктор механизма вращения поворотной платформы, лебедка подтягивания грузов в зону работы-крана, выносные опоры с ручными винтовыми домкратами.
Механизм подъема груза снабжен тормозом с гидротолкателем, обеспечивающим плавную посадку грузов при их опускании.
Техническая характеристика автомобильного крана СМК-10
Схема автокрана СМК-10
Кран СМК-10 (рис. 24) грузоподъемностю 10 т. индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное. Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую, а сменное — жесткую удлиненную стрелу.
Рис. 24. Кран CMK-10, графики грузоподъемности (сплошные линяй) и высоты подъема крюка (штриховые линии):
1— для основной стрелы на выносных опорах; 2 — то же, для удлиненной стрелы
Расположение различных кнопок, контрольно-измерительной аппаратуры и других устройств на пульте управления показано на рис. 25. При транспортировке крана по железной дороге с габаритом 02-Т кабину снимают v с поворотной рамы, а кронштейны под кабину закрывают брезентом.
Кинематическая схема (рис. 26) отличается от обычной схемы наличием лебедки VIII для подтягивания груза. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5-83-6М-101 мощностью 37,5 кВт, напряжением 400 В, номинальной частотой вращения 1000 об/мин с полупроводниковым или механическим выпрямителем и стабилизирующим устройством. Генератор вращается от двигателя базового автомобиля через коробку передач, карданную передачу, специальный механизм привода и клиноременную передачу.
Рис. 25. Пульт управления крапа СМК-10:
1 — выключатель указателей давления масла и температуры воды; 2 — штепсельная розетка; 3 — вольтметр; 4 — указатель температуры воды; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — лампа сигнализации ОГП; 7 — переключатель ОГП; 8 — амперметр; 9 — выключатель электропечи; 10 — указатель Давления масла; 11 — выключатели фары, плафона и звукового сигнала; 12 — лампа сигнализации о готовности к работе; 13 — кнопка возбуждения генератора; 14 — рукоятка управления контроллером механизма подъема груза; 15 — рукоятка переключателя для замедленного спуска груза; 16 — кнопки управления пускателем; 17 — рукоятка переключателя управления механизмом поворота крана; 18 — блок предохранителен; 19 — рукоятка переключателя управления механизмом подтягивания; 20 — руконтка управления контроллером механизма подъема стрелы; 21 — электропечь
Рис. 26. Кинематическая схема крана СМК-Ю:
I — коробка передач; II — клиноременная передача; III — специальный механизм привода генератора; IV — генератор; V и VI — стреловая и грузовая лебедки; VII — механизм поворота; VIII — лебедки для подтягивания груза
Дизель-электрический кран СМК-10 и другие модели разной грузоподъемности
Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода. Техника создана конструкторами кранового завода в Иваново, серийный выпуск начат в 1965 г. Для увеличения объемов производства документацию передали на ремонтно-механический завод, расположенный в г. Донской (Тульская область).
Модели
Все машины имеют унифицированную конструкцию с отдельными электродвигателями для каждого механизма. Гидравлическая система установлена только на поздних модификациях. Управление крановой установкой осуществляется рычагами и педалями из отдельной кабины машиниста, расположенной на поворотной платформе. Грузоподъемность машин составляет 7,5-14 т.
Кран СМК-7 является ранней модификацией машины, использовавшей в качестве базы грузовые автомобили МАЗ-200, оснащенные рядным 2-тактным дизелем с наддувом. На борту крана имелась специальная грузовая лебедка, предназначенная для подтягивания грузов в рабочую зону.
Автокран СМК-7 в дальнейшем модернизировали, переставив установку на шасси МАЗ-5334, оборудованное 4-тактным дизелем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность всех вариантов составляет 7,5 т.
СМК-10
Дизель-электрический кран с грузоподъемностью 10 т, построенный на базе грузовика МАЗ-5334. Особенностью конструкции являются винтовые выносные опоры, которые настраиваются вручную. Техника комплектовалась стрелой длиной 10 м, которая допускала установку 2 дополнительных секций (по 3 м каждая). Конструкция крана не предусматривает движение с подвешенным на крюке грузом. Разрешается производить поворот башни с одновременным опусканием или поднятием груза либо стрелы.
СМК-14
Автокран СМК-14, имеющий грузоподъемность 14 т, использует в качестве базы грузовик МАЗ-5337. Приводы машины оснащены асинхронными электродвигателями с рабочим напряжением 380 В. Источником энергии является генератор, установленный на автомобильном шасси. Привод ротора осуществляется от редуктора отбора мощности, смонтированного на коробке передач.
На генераторе имеется распределительная коробка, предназначенная для подсоединения внешних приборов с суммарной мощностью не более 30 кВт. Допускается питание потребителей, установленных на кране от внешнего источника переменного 3-фазного тока. Подключенный по такой схеме автокран СМК-14 может использоваться в помещениях с плохой вентиляцией.
СМК-101
Кран СМК-101, предназначенный для перемещения грузов весом до 10 т, базируется на коммерческом грузовом шасси МАЗ-5334. Крановая установка установлена на опорном контуре, оснащенном выносными опорами с гидравлическим приводом. В схеме гидравлики имеется шестеренный насос, оснащенный приводом от отдельного электродвигателя, имеющего мощность 3 кВт.
Краткое описание технических характеристик машины:
- длина стрелы — 8,6 м;
- размер вставки удлинителя — 3 м;
- допустимое число вставок — 3;
- длина гуська — 1,5 м;
- грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське — 2,5 т;
- частота вращения надстройки — 0,4-1,7 об/мин;
- рабочая зона крана — 360°;
- мощность генератора — 30 кВт;
- мощность двигателей главной и стреловой лебедки — 17,5 кВт;
- мощность мотора редуктора поворота — 4,1 кВт;
- средний расход топлива при работе установки — 6,46 л за 1 час.
В качестве поворотного погона используются узлы, оснащенные роликами или шарами. В конструкции подвески машины установлен стабилизатор, исключающий перекосы техники при работе. На борту машины имеется отдельная лебедка для подтягивания грузов, оснащенная электродвигателем мощностью 4,2 кВт.
Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода. Технические характеристики модели СМК-14, 7, 101. Длина стрелы, размер вставки удлинителя, допустимое число вставок, длина гуська, грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське, частота вращения надстройки, рабочая зона крана
Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода. Техника создана конструкторами кранового завода в Иваново, серийный выпуск начат в 1965 г. Для увеличения объемов производства документацию передали на ремонтно-механический завод, расположенный в г. Донской (Тульская область).
Модели
Все машины имеют унифицированную конструкцию с отдельными электродвигателями для каждого механизма. Гидравлическая система установлена только на поздних модификациях. Управление крановой установкой осуществляется рычагами и педалями из отдельной кабины машиниста, расположенной на поворотной платформе. Грузоподъемность машин составляет 7,5-14 т.
Кран СМК-7 является ранней модификацией машины, использовавшей в качестве базы грузовые автомобили МАЗ-200, оснащенные рядным 2-тактным дизелем с наддувом. На борту крана имелась специальная грузовая лебедка, предназначенная для подтягивания грузов в рабочую зону.
Автокран СМК-7 в дальнейшем модернизировали, переставив установку на шасси МАЗ-5334, оборудованное 4-тактным дизелем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность всех вариантов составляет 7,5 т.
СМК-10
Дизель-электрический кран с грузоподъемностью 10 т, построенный на базе грузовика МАЗ-5334. Особенностью конструкции являются винтовые выносные опоры, которые настраиваются вручную. Техника комплектовалась стрелой длиной 10 м, которая допускала установку 2 дополнительных секций (по 3 м каждая). Конструкция крана не предусматривает движение с подвешенным на крюке грузом. Разрешается производить поворот башни с одновременным опусканием или поднятием груза либо стрелы.
СМК-14
Автокран СМК-14, имеющий грузоподъемность 14 т, использует в качестве базы грузовик МАЗ-5337. Приводы машины оснащены асинхронными электродвигателями с рабочим напряжением 380 В. Источником энергии является генератор, установленный на автомобильном шасси. Привод ротора осуществляется от редуктора отбора мощности, смонтированного на коробке передач.
На генераторе имеется распределительная коробка, предназначенная для подсоединения внешних приборов с суммарной мощностью не более 30 кВт. Допускается питание потребителей, установленных на кране от внешнего источника переменного 3-фазного тока. Подключенный по такой схеме автокран СМК-14 может использоваться в помещениях с плохой вентиляцией.
СМК-101
Кран СМК-101, предназначенный для перемещения грузов весом до 10 т, базируется на коммерческом грузовом шасси МАЗ-5334. Крановая установка установлена на опорном контуре, оснащенном выносными опорами с гидравлическим приводом. В схеме гидравлики имеется шестеренный насос, оснащенный приводом от отдельного электродвигателя, имеющего мощность 3 кВт.
Краткое описание технических характеристик машины:
- длина стрелы — 8,6 м;
- размер вставки удлинителя — 3 м;
- допустимое число вставок — 3;
- длина гуська — 1,5 м;
- грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське — 2,5 т;
- частота вращения надстройки — 0,4-1,7 об/мин;
- рабочая зона крана — 360°;
- мощность генератора — 30 кВт;
- мощность двигателей главной и стреловой лебедки — 17,5 кВт;
- мощность мотора редуктора поворота — 4,1 кВт;
- средний расход топлива при работе установки — 6,46 л за 1 час.
youtube.com/embed/Nk5JK1Um7mc»/>
В качестве поворотного погона используются узлы, оснащенные роликами или шарами. В конструкции подвески машины установлен стабилизатор, исключающий перекосы техники при работе. На борту машины имеется отдельная лебедка для подтягивания грузов, оснащенная электродвигателем мощностью 4,2 кВт.
Трубопроводная арматура. Скорость утечки клапанов Язык: английский | Технология стальных труб. Требования к устройству и эксплуатации взрывоопасного и химически опасного производства Язык: английский | Сосуды и аппараты стальные сварные.Общие технические условия Язык: английский | Код проекта сейсмостойкого здания Язык: английский | Системы возбуждения турбогенераторов, гидрогенераторов и синхронных компенсаторов. Общие технические условия Язык: английский | Электроустановки низковольтные.Часть 4.44. Защита для безопасности. Защита от резких скачков напряжения и электромагнитных помех Язык: английский | Электроустановки низковольтные. Часть 6. Тесты Язык: английский | Единая система конструкторской документации. Эксплуатационная документация Язык: английский | Паспорт безопасности химической продукции.Общие требования Язык: английский | Устройства для очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава. Общие технические условия Язык: английский | Противопожарные системы. Пути эвакуации и выходы Язык: английский | Электроустановки низковольтные.Часть 4-42. Защита для безопасности. Защита от теплового воздействия Язык: английский | Стеклопакеты. Технические характеристики Язык: английский | Федеральные стандарты и правила в области использования атомной энергии Язык: английский | Стекло многослойное.Характеристики. Язык: английский | Лакокрасочные материалы. Определение адгезии методом поперечного пропилаЯзык: английский | Запорная арматура трубопроводная Язык: английский | Элементы строительных конструкций.Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и разделительные конструкции Язык: английский | Общие монтажные и технологические требования Язык: английский | Промышленное оборудование. Общие требования безопасности Язык: английский |
% PDF-1.6 % 583 0 obj> endobj xref 583 87 0000000016 00000 н.
FI-TE-14SMk-W3
Войти
EN DE
- Продукты
- Компоненты гидравлического трубопровода
- Зажимы для труб, трубок и шлангов
- Соединители для гидравлических труб
- Фланцы SAE и фланцы шестеренчатого насоса
- Соединители для гидравлических шлангов
- Гидравлические устройства для быстрой смены навесного оборудования
- Шаровые краны и клапаны регулирования расхода
- Диагностические контрольные точки и испытательные шланги
- Компоненты системы и резервуара
- Диагностические контрольные точки и испытательные шланги
- Компоненты гидравлического трубопровода
F-14 Tomcat: Другие темы: | F-14 Технические характеристики На этой странице вы найдете некоторые характеристики различных вариантов F-14, которые были производится с момента рождения Tomcat… С 1969 по 1992 год Grumman произвел в общей сложности около 710 F-14, последний из которых был F-14D 20 июля 1992 года. Один вариант F-14 не указан. ниже — оригинальный F-14B с двигателями Pratt & Whittney 401. Обратите внимание, что данные о скорости, высоте и весе соответствуют только проектным характеристикам. Это меньше максимально возможного для снижения усталости планера. Это также относится к максимально допустимой перегрузке, которая ограничена в операциях в мирное время.
Авторские права на всю графику © Torsten Anft |
генеральный | |
---|---|
Диапазон частот Tx (COM) Rx (COM, NAV) Rx (Weather) | 118. 000–136,975 МГц 108,000-136,975 МГц 161,650–163,275 МГц |
Тип выброса | AM (6K00A3E) FM (16K0G3E) |
Расстояние между каналами | 25 кГц |
Нет.каналов памяти | 200 каналов с 10 банками |
Сопротивление антенны | 50 Ом (тип BNC) |
Требования к источнику питания | 7. 4 В постоянного тока (аккумуляторная батарея Icom) |
Потребляемый ток (при 7,2 В пост. Тока) Tx Rx Макс. аудио Rx Stand-by | 1,5 А типичный 500 мА типично 50 мА типично |
Диапазон рабочих температур | От -10 ° С до + 60 ° С; От -14 ° F до + 140 ° F |
Размеры (Ш × В × Г) | 53 × 120 × 36.9 мм; 2 3 ⁄ 32 × 4 23 ⁄ 32 × 1 7 ⁄ 16 в. |
Вес (прибл.) | 350 г; 12,3 унции (с антенной и BP-232N) |
Приемник | |
Промежуточная частота 1-я 2-я | 46.35 МГц 450 кГц |
Чувствительность (тип.) COM (при S / N 6 дБ) NAV (при S / N 6 дБ) WX (при SINAD 12 дБ) | -6 дБµ тип. -3 дБµ (только IC-A14) -13 дБµ (только IC-A14) |
Шумоподавитель AM FM | Менее 0 дБмк менее -5 дБµ |
Селективность | Больше 7.5 кГц / -6 дБ Менее 25 кГц / -60 дБ |
Гул и шум | Более 35 дБ (при 30% мод.) |
Ложный отклик AM FM (только IC-A14) | Более 60 дБ Более 30 дБ |
Выходная мощность звука Внутренний динамик Внешний динамик | Более 700 мВт Более 500 мВт при 10% искажениях и нагрузке 8 Ом, модуляция 30% |
Ext. разъем динамика | 3-проводной, 3,5 (d) мм, ( 1 ⁄ 8 ″) / 8 Ом |
Технические характеристики Java SE
Java SE 15
Выпущено в сентябре 2020 г. как JSR 390
Спецификация языка Java, Java SE 15 Edition
HTML | PDF
Возможности предварительного просмотра: сопоставление с образцом для экземпляра экземпляра
, записи, запечатанные классы
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 15 Edition
HTML | PDF
Возможности предварительного просмотра: записи, запечатанные классы
Java SE 14
Выпущено в марте 2020 г. как JSR 389
Спецификация языка Java, Java SE 14 Edition
HTML | PDF
Возможности предварительного просмотра: сопоставление с образцом для экземпляра
, записи, текстовые блоки
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 14 Edition
HTML | PDF
Функция предварительного просмотра: записи
Java SE 13
Выпущено в сентябре 2019 г. как JSR 388
Спецификация языка Java, Java SE 13 Edition
HTML | PDF
Возможности предварительного просмотра: переключение выражений и текстовых блоков
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 13 Edition
HTML | PDF
Java SE 12
Выпущено в марте 2019 г. как JSR 386
Спецификация языка Java, Java SE 12 Edition
HTML | PDF
Функция предварительного просмотра: переключение выражений
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 12 Edition
HTML | PDF
Java SE 11
Выпущено в сентябре 2018 г. как JSR 384
.Спецификация языка Java, Java SE 11 Edition
HTML | PDF
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 11 Edition
HTML | PDF
Java SE 10
Выпущено в марте 2018 г. как JSR 383
Спецификация языка Java, Java SE 10 Edition
HTML | PDF
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 10 Edition
HTML | PDF
Java SE 9
Выпущено в сентябре 2017 г. как JSR 379
Спецификация языка Java, Java SE 9 Edition
HTML | PDF
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 9 Edition
HTML | PDF
Java SE 8
Выпущено в марте 2014 г. как JSR 337
Спецификация языка Java, Java SE 8 Edition
HTML | PDF
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 8 Edition
HTML | PDF
Java SE 7
Выпущено в июле 2011 г. как JSR 336
Спецификация языка Java, Java SE 7 Edition
HTML | PDF
Спецификация виртуальной машины Java, Java SE 7 Edition
HTML | PDF | Обновление (март 2015 г.