снегоболотоход на гусеничном ходу, амфибия 29031, болотоход 2992
Содержание
- Устройство
- Технические характеристики
- Модификации
- Эксплуатация и обслуживание
В 2015 г. команда специалистов «Камаз-Мастер» представила вездеход Викинг 29031. Для его создания использовались элементы конструкции болотохода Викинг 2992, который так и не вышел в массовое производство.
Устройство
Снегоболотоход Викинг создан на дюралевой мощной раме, оснащенной прочным каркасом из металлических труб, обеспечивающих безопасность автомобиля. Сверху конструкции расположен кузов из стеклопластика, обладающий такими параметрами:
- длина — 5,25 м;
- ширина — 2,55 м;
- высота — 2,7 м.
Это массивный вездеход-амфибия с большими шинами диаметром 1,3 м, которые подкачиваются в централизованном порядке.
Автомобиль оснащен выхлопной трубой, которая заканчивается глушителем. Она идет по всей линии кузова и выходит на крышу. Для защиты выхлопной трубы предусмотрен специальный металлический кожух с перфорацией.
На крыше вездехода Викинг 29031 расположена балка со светодиодными фонарями. Там же находится и второй багажник, на который можно взобраться по специальной лестнице. Веткорезы, расположенные на капоте, защищают дворники от случайной поломки.
На заднем бампере находится ступенька, а также винт, позволяющий амфибии передвигаться по водной глади. Пневмоподвеска, которой оборудован автомобиль, дает возможность изменять его клиренс в пределах 30-60 см, существенно улучшая ходовые качества.
В салоне могут с удобством разместиться 6 пассажиров. Кресло водителя расположено в центре салона с панорамным остеклением, которое обеспечивает полноту обозрения как впереди, так и по бокам вездехода. Кроме этого, при необходимости в автомобиле может быть организован комфортный ночлег для 5 человек.
На панели приборов расположены светящиеся в темноте кнопки, позволяющие водителю даже ночью уверенно управлять вездеходом.
Многофункциональный руль оборудован различными кнопками для управления большим количеством опций. На крыше находится обзорный открывающийся люк и мощные динамики, подключенные к аудиосистеме машины.
Технические характеристики
В процессе проектирования вездехода было принято решение улучшить его технические характеристики, установив мощный двигатель и коробку передач марки Форд. Снегоболотоход предлагают в двух вариантах:
- Автомобиль с дизельным силовым агрегатом ЗМЗ объемом 2,24 л, мощностью 110 л.с. При передвижении по городским улицам расход горючего составляет 15 л на 100 км, а по бездорожью — 20 л на 100 км.
- Автомобиль с дизельным двигателем марки Форд объемом 2 л и мощностью 163 л.с. Расход солярки по городу составляет 12 л на 100 км, а по бездорожью — 18 л на 100 км.
Оба двигателя оснащены 6МКП. На асфальтированной поверхности или грунте вездеход может развивать скорость до 80 км/ч, а на воде — до 12 км/ч с помощью специального герметичного водяного движителя. Бензобак вездехода рассчитан на 200 л дизельного топлива.
Модификации
В соответствии с российским ПДД ширина автотранспортного средства, которое может передвигаться по улицам города, не должна превышать установленных норм, поэтому из-за больших колес возникли проблемы с расположением салона. Разработчики решили выпустить 4 различные модификации амфибии с разной колесной базой:
- Полноприводной автомобиль с базовой комплектацией, кабиной на 7 человек и прицепом.
- Вездеход размером 6х6, в кабине которого могут с удобством расположиться 12 человек.
- Пикап, который имеет 2 ряда сидений в кабине и грузовую платформу. Есть модели 4х4 и 6х6.
- Модель с закрытой кабиной размером 6х6 и прицепом.
Все базовые варианты оснащены такими опциями, как:
- Дифференциальная система блокировки «Торсен» межосевого и межколесного вращения колес даже при максимальных нагрузках на авто.
- Предпусковой прогрев мотора и независимая система отопления, которая самостоятельно прогревает двигатель и салон, если на улице стоит низкая температура. При этом заводить автомобиль нет необходимости.
- Система подогрева лобового стекла и наличие дворников на боковых стеклах.
- Система подкачки шин. На манометре водитель может наблюдать за давлением в каждой покрышке и при необходимости уменьшать его или увеличивать.
- Водомет, облегчающий движение вездехода по воде.
Дополнительная комплектация может включать систему отбора сжатого воздуха и кондиционирования, обзорные камеры, магнитолу, GPS-навигатор, парктроник, расширенную защиту бамперов, 2 топливных бака по 100 л, лебедочный якорь, защиту передней оптики и другие опции.
Кроме этого, существуют вездеходы Викинг на гусеничном ходу, которые могут легко преодолевать водные просторы, так же как и колесные. Они оснащаются бензиновыми четырехтактными, верхнеклапанными V-образными двигателями марки Honda и Kohler с 2 цилиндрами и 4КП переднего хода. Задний ход в таком вездеходе не предусмотрен.
Эксплуатация и обслуживание
Этот вездеход прошел сертификацию ЕЭК ООН и может эксплуатироваться на любых дорогах общественного пользования. Герметичные рама-лодка и водяной движитель дают возможность безопасно применять автомобиль на различных водоемах даже с сильным течением, а также обеспечивает ему высокую степень плавучести. Во время эксплуатации вездеход показывает хорошую маневренность с радиусом поворота шин 8,6 м, а низкий центр тяжести гарантирует ему высокую степень устойчивости к опрокидыванию.
На автомобиль установлены шины сверхнизкого давления, которые не деформируют верхний слой грунта и не нарушают его природный баланс. Приехав на рыбалку, человек может попасть с помощью амфибии на середину реки, открыть багажник и удить рыбу, сидя под защитой откидной двери и крыши автомобиля.
Этот вездеход подойдет не только рыболовам и охотникам, которые проводят много времени в заболоченных лесах и на водных просторах, но и различным городским и общественным организациям, занимающихся спасательными работами. Для этих целей существуют такие модели, как «Скорая помощь» и «Спасатель».
Так как в вездеходе установлено большое количество различных агрегатов и деталей марки Форд, проблем с техническим обслуживанием автомобиля не возникнет. Например, в Елабуге находится завод Ford Solles по сборке микроавтобусов и фургонов. На панели приборов, руле, аудиосистеме и других элементах машины легко узнаются детали от автомобиля Форд Транзит и Мондео.
Тест-драйв, который проводился на 2 вездеходах, показал чрезмерную шумность в салоне во время его движения, но создатели машины сообщают, что серийные модели будут иметь дополнительную шумоизоляцию.
Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3351
8-800-700-212-2 8-495-212-212-2
- Главная
- Каталог продукции
- Двухзвенный снегоболотоход
Узнать цену
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351 создан для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях.
Предназначен для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, подразделений МЧС, а так же для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха и т.д.
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход с рулевым управлением состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных движетеля.
Отличительной чертой данного вездехода является сверхнизкое давление на грунт (0,138 кгс/см2), которое позволяет снегоболотоходу справляться с широким диапазоном сложных условий (глубокий снег, песок, заболоченные участки местности). Вездеход оборудован отопителем салона и предпусковым подогревателем «Webasto». Высокая проходимость снегоболотохода достигается в том числе и из-за счет передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев. На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с цельнорезиновыми армированными гусеницами. Модульная конструкция второго звена позволяет устанавливать любое технологическое оборудование в пределах грузоподъемности вездехода.
Преимущества
Высокая проходимость
Автоматическая коробка передач
Установка дополнительного оборудования
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг | 4730 |
Грузоподъемность, кг | 2000 |
Количество спальных мест, чел. | 4 |
Мощность двигателя, л.с. | 183 |
Двигатель | |
Модель двигателя | STEYR M-16 |
Мощность двигателя / частота вращения | 183 л.с. / 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент / частота вращения | 400 Нм / 2200 об/мин |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем, л | 3,2 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7260 |
Ширина, мм | 2250 |
Высота, мм | 2500 |
Колея, мм | 1226 |
Дорожный просвет, мм | 350 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,138 |
Угол преодолеваемого подъема, град | 35 |
Угол бокового крена, град | 42 |
Радиус поворота, мм | 8 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимально допустимая масса прицепа, кг | 2500 |
Запас топлива, л | 200 |
Максимальная скорость передвижения по шоссе, км/ч | 55 |
Максимальная скорость передвижения на плаву, км/ч | 4 |
Стоимость техники зависит от множества факторов. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтоб мы могли сформировать коммерческое предложение специально для Вас.
Контактное лицо
Телефон
Модель
Даю согласие на передачу персональных данных
Политика конфиденциальности
stacey-robeson-big-gun-logging — Googlesuche Развлечения
14.09.2019 · По словам одного фаната, Стейси Робсон не погибла в результате несчастного случая на лесозаготовке. … На странице Axe Men в Facebook один подписчик предположил, что Стейси умерла …
Смерть Стейси Робсон: член экипажа Axe Men’s Pihl Logging умер …
www.monstersandcritics.com › TV
13.09.2019 · В вчерашнем выпуске Axe Men Майк Пихл из Pihl Logging вспомнил инженера дворника Стейси Робсон, которая, к сожалению, умерла в 2018 году. из журнала PIHL?
Что случилось с бригадой лесозаготовителей Райгаарда?
Кто является владельцем Rygaard Logging?
Почему Axe Men отменили?
Стейси Робсон — MarriedCeleb0003
Стейси Робенсон, погибшая в результате несчастного случая на лесозаготовке, работала дворником. Он родился 11 мая 1980 года. Он связал себя узами брака с Анжелой Уэллс Робсон, …
Что случилось со Стейси Робсон из «Людей топора»: Wiki и факты…
www.earnthenecklace.com › Celebrity Wiki
13.09.2019 · Стейси Робсон была частью Big Gun Logging вместе с владельцем Леви Брауном (ранее входившим в Pihl Logging) и его братом Люком. The Western Oregon- …
Фотография
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Звезда «Axe Men» Стейси Робсон, как сообщается, не умерла в … — Flipboard
flipboard.com очень грустное замечание, когда выяснилось, что лесоруб Стейси Робсон, которая работала инженером-сборщиком в Pihl …
Big Gun Logging | Sky HISTORY TV Channel
www.history.co.uk › шоу › люди с топорами › состав › большой г…
В горах западного Орегона возвращаются второкурсники Big Gun Logging. В прошлом году владелец Леви Браун, его брат Люк и дворник Стейси Робсон сделали …
Смерти людей с топорами: Список умерших актеров
www.