Собрать мотоблок своими руками: пошаговое руководство по созданию мотокультиватора

Узнаем как изготовить мотоблок своими руками?

Многие жители сельских районов, а также счастливые обладатели дачных участков занимаются возделыванием земель для посадки и выращивания различных овощных культур. Порой эта работа сопровождается огромными физическими затратами. Каждый рачительный хозяин старается облегчить свой труд и увеличить производительность выполняемых операций, что заставляет его приобретать мотоблок для обработки участка.

Можно приобрести готовое заводское устройство, благо современная промышленность предлагает большое количество моделей, но это потребует большого количества денежных вложений. Экономный хозяин, который обладает определенными знаниями техники и проведения слесарных работ, постарается узнать о том, как сделать мотоблок своими руками и осуществить задуманные планы на практике.

Назначение агрегата

В первую очередь, сделанный своими руками мотоблок – самодельная конструкция, которая призвана упростить обработку почвы на не очень больших по размеру участках. А во вторых, такой агрегат является прекрасным приспособлением для доставки малогабаритных грузов при проведении различных работ.

С помощью сделанного своими руками мотоблока можно успешно осуществлять следующие операции:

  1. Вспашка и боронование почвы с использованием различного навесного оборудования, которое можно как приобрести в магазине, так и сделать самостоятельно.
  2. Осуществлять перевозку различных грузов весом до 300 кг. Прицеп для этих целей можно разработать самостоятельно или купить готовое устройство.
  3. Заниматься посадкой сельскохозяйственных культур.
  4. Производить окучивание посадок.
  5. Завозить удобрения на участок.
  6. Осуществлять сбор готового урожая.

Некоторые владельцы сделанного своими руками мотоблока используют его для уборки снега, подметания территории участка и даже для бурения.

Основные элементы мотоблока

Прежде чем приступить к сборке конструкции, необходимо определиться с характером будущих работ, от этого будет зависеть номинальная мощность механизма.

Основными узлами для сборки мотоблока своими руками в домашних условиях являются:

  1. Двигатель, который можно применять от старого мотоцикла, бензопилы (лучше использовать мощный мотор «Урала»).
  2. Трансмиссия устройства и редуктор.
  3. Несущая рама механизма, собирается самостоятельно, при этом процесс создания прицепного устройства оказывает существенное влияние на параметры основания агрегата.
  4. Дополнительное оборудование для мотоблока, своими руками (плуг, окучник) изготавливается в соответствии с требованиями хозяина и исходя из наличия материалов.
  5. Колесная система, которая может оборудоваться грунтозацепами для улучшения эффективности работы всего механизма.

Двигатель мотоблока

Мотор для изготовления мотоблока своими руками чаще всего используют из имеющегося в наличии старого агрегата. Здесь диапазон моделей достаточно велик. Основным требованием этого узла является наличие в его конструкции воздушного принудительного охлаждения, которое способствует оптимальной работе механизма при небольшой скорости передвижения.

Часто используется двигатель от мотороллера, который подходит по всем параметрам для оборудования мотоблока. Своими руками его собрать вполне возможно. Мощность этого агрегата достигает 13 лошадиных сил, что является приемлемым для планируемого устройства.

Для облегчения старта мотора от такого агрегата понадобится немного увеличить тягу, что достигается заменой установленного клапана на лепестковый тип. Это позволит существенно сэкономить расход топлива во время работы мотоблока.

Двигатели от мотоциклов являются слишком мощными, поэтому для оптимальной работы изготовленного своими руками мотоблока устанавливают уменьшитель хода.

Уменьшитель хода

Такое устройство, которое является составной частью коробки передач, позволяет нормально работать двигателю на низких скоростях, что необходимо при нарезании борозд и выкапывании картошки.

Все промышленные модели мотоблоков оборудуются системой уменьшения хода, поэтому ее наличие на самодельном устройстве также будет очень актуально. При его отсутствии применение домашнего помощника окажется возможным только для транспортировки грузов.

Стоит отметить, что изготовить такое приспособление самостоятельно сложно, поэтому проще купить его в специализированном магазине либо снять со старой техники.

Цепной редуктор

Это устройство позволяет уменьшить число оборотов вала мотора и увеличить крутящий момент, который передается от двигателя к рабочему оборудованию.

Цепной редуктор состоит из следующих элементов:

  1. Первая ступень имеет две звездочки с шагом 12,75 мм. Ведущая, которая установлена на выходном валу двигателя, имеет 17 зубьев, а ведомая, расположенная на наружном фланце первичного вала второй ступени, располагает уже 57 зубьями.
  2. Вторая ступень этого устройства собирается из звездочек с шагом 19,05 мм. Ведомая имеет 25 зубьев, а ведущая – 11.
  3. Так, вторая ступень располагается в непосредственной близости к почве, поэтому от засорения придется установить картер.
  4. Картер представляет собой емкость с резиновой крышкой.
  5. Между картером и поперечиной приваривается подкос.
  6. Для подшипников в стенках коллектора делаются специальные гнезда.
  7. Регулировка цепи второй ступени осуществляется поворотом корпуса подшипника с эксцентриком вокруг своей оси.
  8. Вал второй ступени зажимается между стенками картера на подшипниках.
  9. Смазка происходит путем погружения нижней части зубьев шестерни.
  10. Чтобы масло не вытекало, нужно установить сальники в корпус подшипника.

Несущая рама агрегата

Перед тем как сделать мотоблок своими руками, необходимо точно продумать расположение и место установки всех основных элементов устройства. Для этого понадобится изготовить несущую раму.

Изготавливается несущее устройство с учетом количества колесных пар. Простейшая рама представляет собой салазки. Изготовить ее можно из стальной трубы диаметром 42 мм. По центру и краям несущей конструкции привариваются скобы с просверленными отверстиями. Затем рама переворачивается центральной скобой книзу и сваркой крепится к поперечной балке. Чтобы увеличить площадь стыкуемой поверхности, поперечины необходимо слегка выгнуть.

Ближе к загибу между трубами приваривается металлическая площадка, которая является местом для аккумулятора и одновременно усиливает конструкцию.

Картер редуктора представляет собой соединение между двигателем и его ходовой частью и также является составной частью несущей рамы. В нижней части его образуется крепление для грузовой тележки или подрамника культиватора.

Колеса для самодельного мотоблока

Как и любое другое механическое устройство, мотоблок в движение приводится колесами. Для этих целей вполне пригодны пневматические колеса от мотоколяски. Но даже большие колеса не всегда способны эффективно осуществлять движение мотоблока, особенно по сложной почве и поверхности со сложным рельефом грунта.

Применение резиновых колес наиболее эффективно при перевозке грузов или работе на твердых грунтах. Для улучшения сцепления с почвой поверх шин крепится бандаж из стальной ленты. Такие приспособления называются грунтозацепами.

Особенности грунтозацепов

Существует три основных вида усиленных колес, которые наиболее часто можно встретить на мотоблоках:

  1. Металлические накладки на шины, которые делаются из стального листа толщиной примерно 5 мм. На них привариваются уголки. Крепление такого приспособления осуществляется поверх шины при помощи болтового соединения.
  2. Стальные грунтозацепы чаще всего устанавливаются на самодельные мотоблоки, так как имеют очень простую конструкцию. Представляют собой металлические диски с приваренными лопастями.
  3. Колеса, сделанные из автомобильных дисков, на которые просто привариваются металлические уголки.

Иногда умельцы устанавливают гусеницы на мотоблок своими руками. Применяются такие приспособления только на агрегатах с четырьмя колесами.

Многие владельцы больших участков из мотоблоков «Нева» своими руками изготавливают мини-тракторы, которые намного комфортнее и эффективнее в работе.

Изготовление плуга своими руками

Навесное оборудование для самодельного мотоблока является его неотъемлемой частью. Чаще всего применяются плуги. Изготовить такое приспособление можно из стального листа толщиной около 5 мм.

Первым делом создается лемех для плуга. Делать его лучше из стандартного диска от циркулярной пилы. Важным условием качественной вспашки земли самодельным лемехом является его правильная заточка после того, как рабочие поверхности будут отбиты на наковальне.

После создания лемеха необходимо сделать отвал. Для этих целей применяется металлическая труба диаметром 0,58 м. Вырезав и согнув все необходимые детали, плуг собирают по шаблону, который желательно изготовить предварительно.

После изготовления всех нужных узлов (лемех, отвал, стойка, щиток) их соединяют между собой точечной сваркой. Если аккуратно и внимательно осуществить все операции, то можно создать плуг, который не уступает по функциональным характеристикам заводским аналогам.

Помните, что при создании мотоблоков своими руками, фото которых можно увидеть в этой статье, рачительный хозяин экономит деньги. При этом конструкция агрегата полностью будет соответствовать желаниям и требованиям самого владельца.

самодельный садовый инструмент для дачи

  • 1 Типичное устройство
  • 2 Начало работы
  • 3 Силовой агрегат
  • 4 Редуктор и колесная пара
  • 5 Заключение

Мотоблок, своими руками собранный из компонентов старой техники, станет хорошим помощником в домашнем хозяйстве. Такой вариант может оказаться значительной экономией средств на приобретении заводской модели, несмотря на определенные сложности при изготовлении самоделки.

Для работы будет нужен металлообрабатывающий инструмент:

  • болгарка с отрезными, зачистными дисками;
  • электродрель, набор сверл;
  • сварочный аппарат, маска, электроды;
  • комплект слесарного инструмента.

Некоторые детали придется изготавливать с использованием токарных и фрезеровочных станков. При невозможности выполнить работы своими руками чертежи деталей следует предоставить специализированной организации, имеющей соответствующее оборудование и персонал.

Типичное устройство

Рисунок 1. Рама мотоблока.

Конструкция мотоблока от различных производителей принципиальных отличий практически не имеет. Большинство состоит из силового агрегата, системы передачи вращающегося момента на колесную пару, кронштейнов для установки рабочего инструмента, элементов управления. Основные отличия:

  • мощность и конструкция двигателя;
  • тип привода;
  • устройство колесной пары;
  • различия в конструкции подвески.

Мощность и тип двигателя будут зависеть от имеющегося в наличии силового агрегата. Это может быть двигатель скутера, мотороллера, мотоцикла, бензиновой пилы. При достаточном опыте и возможности подключения к сети можно изготовить электрический агрегат. Такая модель значительно проще в эксплуатации, не требует топлива, масла. Электромотоблок должен быть оснащен кабелем необходимой длины для обработки основной площади участка. Мощность в 1 кВт равняется 1,36 л. с., поэтому для обеспечения работоспособности самоделки следует использовать двигатель мощностью не менее 1,8-2 кВт. Однофазный электрический двигатель с такими параметрами найти довольно сложно. Более оптимальным вариантом будет установка трехфазного при наличии схемы.

Тип привода может иметь несколько вариантов. Обязательным условием для передачи вращающего момента на колеса является наличие устройства сцепления, обеспечивающего возможность остановки блока с заведенным двигателем.

Рисунок 2. Размеры и точки крепления двигателя.

Большинство силовых агрегатов имеют довольно высокую частоту вращения вала двигателя. Скорость движения блока должна быть небольшой. Для этого между валом и колесной парой должен быть установлен редуктор с понижающим соотношением. Схема редуктора должна обеспечивать передачу необходимого усилия и поддерживать оптимальную скорость для работы.

Колесная пара может быть изготовлена самостоятельно из металла. Можно использовать колеса от автомобиля, мотороллера, другого механизма, оснастив их цепями с кронштейнами для лучшего сцепления с землей.

Устройство мотоблока должно содержать подвеску для крепления различных рабочих инструментов. Размеры и конструкция будут зависеть от имеющихся в наличии приспособлений. Возможен вариант с жестким креплением одного инструмента, но такое использование нерационально. Оптимальным вариантом является устройство многофункциональной схемы блока.

Начало работы

Рисунок 3. Подмоторная рама.

Чтобы разобраться, как сделать мотоблок своими руками, желательно внимательно изучить несколько моделей заводского изготовления. При наличии соседа или знакомого, собравшего такое устройство, можно позаимствовать опыт у него. Такие консультации и осмотры помогут понять принцип работы агрегата в действии, решить большинство вопросов.

Работу следует начинать с подбора основных узлов и деталей. При этом желательно внимательно просмотреть все возможные места хранения различных ненужных запчастей, узлов и агрегатов.

Размеры будут зависеть от имеющегося в наличии силового агрегата, колесной пары, устройства подвески. Для начала работ желательно наличие схемы с расположением основных элементов. В качестве примера можно использовать конструкцию с двигателем от мотороллера «Муравей».

Собрать мотоблок проще с двигателем с воздушного охлаждения, не нужен радиатор, емкость для охлаждающей жидкости.

Рисунок 4. Чертеж цепного редуктора.

Сборка мотоблока начинается с устройства рамы. Внешняя конструкция показана на рис. 1. Указанные размеры некритичны, могут быть изменены соответственно имеющимся комплектующим.

Материалом для них служит стальная труба диаметром 32 мм. При наличии длинного куска можно выгнуть цельную деталь или сварить из отрезков. Для усиления жесткости обе стороны соединены перемычками.

Перемычка 8 используется для установки устройства натягивания цепи.

Деталь 3 служит перемычкой и местом установки аккумулятора. Картер 5 предназначен для установки цепного редуктора снижения оборотов и установки ходовой части.

К нему крепится устройство для присоединения транспортной тележки, других навесных устройств.

Силовой агрегат

Рисунок 5. Самодельные грунтозацепы.

Самодельный мотоблок может быть оснащен любым имеющимся в наличии двигателем. Использовать двигатель скутера многие специалисты не рекомендуют. Это устройство оснащено вариатором, регулирующим скорость в зависимости от нагрузки на двигатель. Плавающий эффект изменения скорости создаст определенный дискомфорт при работе, потребуется постоянная регулировка ручкой газа.

В приведенном примере использован двигатель мощностью в 13 л. с. с принудительным воздушным охлаждением в комплекте с коробкой скоростей. Внешний вид узла и места крепления отображены на рис. 2.

Конструкция рамы для установки двигателя показана на рис. 3. На кронштейне из изогнутой трубы (диаметр 32 мм) закреплены сваркой 3 петли соответственно точкам крепления двигателя. Труба крепится на 3 поперечины, соединяющие уголки. В горизонтальных полках уголков вырезаны продольные отверстия для перемещения блока. Конструкция должна перемещаться вдоль рамы для натяжения цепи начальной ступени редуктора. Регулировка выполняется болтом М10, соединяющим уголок 7 моторной рамы и поперечину 8 общей рамы. Фиксация выполняется 4 болтами М8 в прорезях уголков.

При установке двигателя возникает вопрос: как собрать систему удаления выхлопных газов? Конфигурация выхлопного тракта и глушителя должна быть изменена для направления выхлопных газов в безопасную сторону. В качестве глушителя можно использовать трубу, заполненную металлической стружкой.

Редуктор и колесная пара

Рисунок 6. Подрамник культиватора.

Устройство в обязательном порядке должно содержать понижающий редуктор. Наиболее широко используемой конструкцией является цепная система, обладающая надежностью и простотой. Основное назначение — снижение скорости перемещения агрегата, увеличение мощности вращающего момента на колесах.

Чертеж редуктора показан на рис. 4. Устройство состоит из 2-х ступеней. Первая предназначена для передачи оборотов с выходного вала двигателя на промежуточный вал. В ней использованы 2 звездочки с 57 и 17 зубьями. Звездочка меньшего размера устанавливается на выходной вал силового агрегата, большого — на первичный вал редуктора.

Следующая ступень выполняет передачу с промежуточного вала на колесную пару. Для изготовления этой ступени использованы усиленные звездочки на 11 и 25 зубьев соответственно. Вторая ступень расположена в закрытом картере, защищающем детали от попадания земли и пыли.

Выходы валов уплотняются сальниками. В картер залито масло, по уровню примерно до середины ведомой звездочки. При работе агрегата происходит автоматическая смазка цепи, подшипников, звездочек второй ступени.

Для усиления между картером и основной рамой приварена распорка. Для регулировки натяжения цепи верхние подшипники установлены в эксцентричные корпуса. Корпуса всех подшипников крепятся к стенкам картера болтами М8.

Собрать мотоблок можно с готовыми колесами от какого-либо механизма или изготовить самостоятельно. В данной конструкции использованы колеса с дополнительными насадками от мотоколяски СМЗ. Устройство насадок показано на рис. 5. Из подготовленных деталей нужно собрать две половинки, с одной стороны соединенные шарниром. Вторые концы соединяются замком при установке на шину.

При наличии приспособления агрегат довольно просто превратить в мотокультиватор. Для установки ножей требуется изготовить кронштейн Т-образной формы из трубы квадратного или прямоугольного сечения. Внешний вид и размеры показаны на рис. 6.

Заключение

Чтобы не мучиться с проблемой, как собрать очередную конструкцию для облегчения домашнего труда, устройство мотоблока желательно сразу разрабатывать многофункциональным. При должном умении и наличии опыта устройство можно использовать для перевозки инструментов, груза, покоса травы.

В зимнее время на самодельный мотоблок можно установить лопату, расчищать дорожки и двор от снега. При желании можно найти много проблем и работ, справиться с которыми поможет самодельный агрегат.

Отзывы и комментарии к статье

Почему вам следует использовать двухколесный трактор BCS

Хотите узнать, какой тип трактора лучше всего подходит для вашего огорода? Вы захотите найти тот, который соответствует вашему масштабу и стилю выращивания овощей. По нашему опыту, лучший вариант – двухколесный трактор с ручным приводом. Наиболее широко распространены двухколесные тракторы в Северной Америке производства итальянской компании BCS. Проще говоря, двухколесный трактор BCS

— это швейцарский армейский нож для мелкого земледелия. Помимо того, что он прочен и прост в использовании, этот шагающий трактор очень универсален и благодаря своим присоединяемым компонентам может выполнять множество задач на разных типах почвы.

В этом посте мы представим обзор основ, которые следует учитывать при выборе трактора BCS и его навесного оборудования. Хотя это более значительная инвестиция, преимуществ BCS многократно и, несомненно, обеспечат долгосрочный эффект для небольших ферм!

Что такое двухколесный трактор BCS?

Машина оснащена двигателем Honda, который может работать с различными орудиями, которые можно использовать с трактором,

в зависимости от потребностей вашей фермы и окружающей среды . При движении пешком фермеры могут использовать его две регулируемые и реверсивные рукоятки, чтобы легко маневрировать буксируемыми колесами трактора на свежеприготовленных грядках без необходимости идти прямо за ним.

В La Ferme des Quatre-Temps мы используем BCS America Model 853 из серии Harvesters. Эта модель идеально подходит для широкого круга задач на небольшой ферме, поскольку она специально разработана для работы в системе, в которой используются постоянные грядки шириной 30 дюймов (75 см).

Одной из причин, почему Жан-Мартин Фортье предпочитает эту модель, являются длинные рукава, обеспечивающие хороший зазор между ногами фермера и машиной, что облегчает безопасное управление роторным плугом. Кроме того, большинство навесного оборудования трактора может выполнять любые задачи: от рыхления почвы и скашивания покровных культур до подготовки и ухода за грядками. Конечно, полезно иметь что-то такое

универсальный вокруг, который также прост в использовании и управлении! Если бы только больше инструментов могло быть таким эффективным…

Американская модель BCS 853 универсальна, проста в использовании и управлении. / Кредит: Алекс Шабо

Зачем использовать BCS на вашей ферме?

Трактор BCS предлагает невероятную ценность для вашей фермы менее чем за 5000 долларов США и представляет собой единое мощное оборудование, которое может поддерживать многочисленные виды деятельности всего с одним силовым агрегатом. По сравнению с тяжелым трактором обычного размера, он легкий и идеально спроектирован для использования в небольших сельскохозяйственных системах без уплотнения почвы.

Получив его, вы можете интегрировать множество насадок для подготовки грядок, внесения сидератов и чередования культур. С косилками, измельчителями/измельчителями, плугами, окучниками, снегоуборщиками… список впечатляет и позволит вам сделать МНОГО! После того, как вы приобрели BCS для своей фермы, вам действительно не понадобится какое-либо другое механизированное оборудование для поддержки подготовки грядок и обслуживания, и это довольно большое преимущество для занятого производителя, поэтому подумайте, как это оборудование может быть использовано. применяется на вашей ферме!

Многие насадки могут быть интегрированы для подготовки кровати. / Кредит: Alex Chabot

Навесное оборудование для двухколесного трактора BCS

Вам нужно найти более простой способ внесения поправок или просто заложить основу? Прежде чем приступить к работе с BCS, вам необходимо выбрать правильное навесное оборудование, отвечающее вашим потребностям , и вооружиться быстрой сцепкой, чтобы легко прикреплять и снимать навесное оборудование с трактора.

Эта сцепка реально экономит время и позволяет легко менять насадки без необходимости регулярно переключать и вкручивать их обратно. 

Вот 4 навесного оборудования для двухколесных тракторов BCS, которые нужны каждому фермеру: 

  • Мощная борона: используйте ее, чтобы вносить поправки на грядку и идеально подготавливать их, не нарушая структуру почвы.
  • Цеповая косилка: используйте ее для скашивания сидератов, сорняков или урожая после того, как он был собран.
  • Ротокультиватор: Используйте его на почвах, с которыми очень трудно работать.
  • Роторный плуг: используйте его для создания грядок, проходя по проходам, и для увеличения высоты грядок, которые в этом нуждаются.

Полный список доступных навесных приспособлений можно продолжать и продолжать, но не забывайте тщательно выбирать их, так как это напрямую повлияет на вашу способность эффективно обрабатывать почву.

Мастерская эко-трактора | Экология с открытым исходным кодом

26-30 октября 2017 г.

Factor e Farm

Мэйсвилл, Миссури, США
Построй себя. Построй свой мир.

Семинар Eco-Tractor Ecology с открытым исходным кодом — это опыт погружения, где мы будем собирать работающий трактор — и многое другое — за выходные:

  • A Микротрактор: Гусеничная машина, аналогичная по функциональности универсальной машине марки Toro Dingo, но обладающая большей мощностью. Мы будем использовать Power Cube мощностью 16 л.с. — нашу гидравлическую силовую установку. Поскольку наша система сборки является модульной, мы можем добавить к этому трактору второй Power Cube общей мощностью 32 л.с. для выполнения более сложных задач.
  • Трактор: Трактор мощностью 32–64 л.с., представляющий собой увеличенную версию MicroTractor, в котором используются многие из тех же компонентов. Поскольку первая команда работает над микротрактором, вторая команда будет работать над более крупной версией трактора. Мы будем использовать 2 таких же Power Cube, по 32 л. с. Можем добавить еще 2, итого 64 л.с.
  • Солнечный модуль: Прелесть гидравлической энергии, которую мы используем для привода трактора, заключается в том, что небольшой источник энергии все еще может двигать тяжелую машину, только медленнее. Таким образом, трактор весом 2000 фунтов или 6000 фунтов все еще может двигаться — и с такой же силой — на одной солнечной панели. Таким образом, мы будем использовать солнечную панель для запуска небольшого электрического Power Cube, который управляет трактором. Это будет нашим доказательством концепции того, что трактор может выполнять полезные операции на солнечной энергии, проливая новый свет на способность солнечной энергии питать сельское хозяйство. Это приводит к автоматизации, когда медленно движущийся (3 фута в минуту) трактор, работающий на солнечной энергии, может выполнять полезную работу, например пропалывать сорняки или вытаскивать куриные тракторы.
  • Модуль автоматизации: Еще одним преимуществом гидравлики является то, что ею можно легко управлять с помощью электромагнитных клапанов и контроллеров – в дополнение к ручному управлению. Таким образом, мы сначала будем использовать модуль дистанционного управления для управления трактором, а затем позволим ему работать автономно с заранее запрограммированным движением. Первым доказательством концепции станет автономное движение трактора по простой схеме — с использованием контроллера Arduino. Если позволит время, мы внедрим автоматизированную систему наведения с обратной связью от окружающей среды для обхода препятствий.
  • Если на семинар запишется более 18 человек, то мы также построим:

  • Модуль питания на древесном угле: Знаете ли вы, что бензиновый двигатель может работать на древесном угле? Мы будем улучшать наш прототип газификатора 2015 года, чтобы создать улучшенную версию. Газификатор производит газ из древесного угля для топлива микротрактора. Мы установим газогенератор на трактор и будем заправлять трактор угольным газом через воздухозаборник. Это продемонстрирует, что наш трактор может работать на древесном угле, полученном из биомассы, который является возобновляемой формой энергии, что актуально в районах, где много биомассы.
  • Во время этой сборки MicroTractor и трактор имеют следующие характеристики:

    MicroTractor

  • Двигатель: Бензиновый двигатель Duromax мощностью 16 л.с. Их можно купить на Amazon всего за 229 долларов, и они имеют встроенный бензобак и глушитель. Они широко доступны.
  • Гидравлический насос: Рабочий объем 0,677 куб. дюймов, насосы 3000 PSI
  • Топливо: Бензин, древесный уголь и солнечная энергия
  • Солнечная энергия: 300W Солнечная панель
  • MicroTrac Power: 16 или 32 л.с. Широкий, 60 ″ в длину, 34 ″ высотой
  • Трековая база: 41 ″ в ширину
  • Гидравлические двигатели: 45,6 куб. Рулевое управление: Управление гусеницами, по 1 гусенице с каждой стороны
  • Трансмиссия: Сила гидравлической жидкости
  • Привод гусеницы: Диаметр звездочки 8″, приводящий в движение гусеничную цепь, прямой привод от гидравлического двигателя
  • Подъем погрузчика: фунта минимум 20000 фунтов грузоподъемность, но точка опрокидывания составляет 750 фунтов на уровне земли
  • Высота погрузчика: 60″ подъема до нижней оси крепления навесного оборудования
  • Навесное оборудование: Стандартная быстроразъемная пластина Bobcat
  • Track: шириной 9 ″, 36 ″ расстояние контакта заземления
  • Давление заземления: 3,7 PSI
  • Скворы на холостом ходу: 3 ″ Сплошная сталь
  • Диаметр на холостом ходу: 10 ″
  • Rethenge: : : : : : . Arduino
  • Гидравлические соленоиды: Расход 10 галлонов в минуту, 3000 PSI, 12 В постоянного тока
  • Напряжение солнечной энергии: 24 В.
  • Solar Power Cube: Гидравлический привод мощностью 5 л.с. (приводится в действие за небольшую часть этой мощности)
  • Максимальная скорость: 3 мили в час.
  • Скорость на солнечной энергии: MicroTrac будет двигаться со скоростью 3 фута в минуту или около 1000 футов в день при крутящем моменте двигателя 15 000 фунтов и тяговом усилии 7000 фунтов
  • Высота: 3 фута в высоту Ходит за трактором или едет на платформе позади трактора
  • Вспомогательные гидравлические выходы: 20 галлонов в минуту гидравлический отбор
  • Гидравлический поток к приводу: 20 галлонов в минуту, 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Гидравлический поток погрузчиков: 20 галлонов в минуту, 3000 фунтов на кв. Дюйм
  • Взлет: Стандартный 6-сплайный сельскохозяйственный гидравл. Мощность: 32–64 л.с. (с 2–4 модулями Power Cube)
  • Скорость: 3 и 6 миль в час
  • Размер: 6 футов в ширину, 7 футов в длину, 6 футов в высоту до верха кабины
  • Вес: Около 5000 фунтов
  • Достигание погрузки: 108 ″ к нижнему повороту погрузчика ARM
  • Рулевое управление: Рулевое управление дорожкой
  • Приложение: Стандарт Bobcat Standard Quick Actain
  • . » широкий. Общая площадь контакта с поверхностью на дорожке: 5 квадратных футов.
  • Давление на грунт: 3,5 фунта/кв.0004 Лицензия OSE для дистрибутивного предприятия. Механический с открытым исходным кодом, контроллер высоты с открытым исходным кодом, детали с открытым исходным кодом, напечатанные на 3D-принтере; Лицензия CC-BY-SA-4. 0 и GPL для управляющего кода.
  • Дизайн ориентирован на минимизацию количества деталей и интеграцию конструкции с другими машинами Global Village Construction Set (GVCS). Наше тяжелое оборудование спроектировано так, чтобы использовать как можно больше общих деталей.

    Масштабируемый модульный конструктор для тракторов

    Для создания конструктора мы разработали небольшой набор модулей, которые можно изменять. Основные части включают силовые блоки, универсальный ротор, гусеницы, валы, направляющие ролики, рамы и гидравлические модули. Мы разрабатываем с учетом абсолютной простоты, чтобы машины можно было обслуживать в течение всего срока службы. Наше количество деталей, составляющее около 100 уникальных деталей для всего трактора, меньше, чем что-либо, доступное на рынке.

    Инфографика Жана-Батиста Вервека

    Инфографика Power Cube.

    Наименьшее количество уникальных деталей в мире

    Прелесть заключается в абсолютно минимальном количестве деталей, которые можно использовать для создания бесконечного разнообразия тяжелых машин — в зависимости от размера, конфигурации осей и головок навесного оборудования. Уникальное количество деталей составляет всего около 100 деталей, что примерно в 5 раз меньше, чем у любых имеющихся в продаже.

    Делая наши машины простыми и универсальными, мы стремимся создать наиболее широко распространенный в мире набор для сборки тракторов. До нашей работы в наличии нет конструкторов для тракторов. Чтобы разработать отличный продукт, мы приглашаем разработчиков и предпринимателей присоединиться к команде разработчиков OSE.

    Этот семинар предназначен для использования в OSE подхода Extreme Manufacturing к быстрому созданию, когда несколько команд работают параллельно над модульными компонентами. Упрощая конструкцию и оптимизируя сборку с помощью цифровых деталей с открытым исходным кодом, мы намерены разработать модель, в которой несколько наших тракторов могут быть произведены командой людей за один день. Наша цель — разработать микрофабрики с открытым исходным кодом для распределенного производства, используя экономику впечатлений и социальное производство.

    Мы также разрабатываем корпоративную модель с открытым исходным кодом для проведения семинаров по экстремальной сборке в любой точке мира. Мы открыто публикуем нашу корпоративную модель со всей вспомогательной информацией, которая помогает людям в успешном стартапе, не изобретая заново велосипед. Мы также будем предлагать 6-недельный тренинг с погружением, на котором сильные кандидаты смогут научиться повторять наши семинары, чтобы начать малый бизнес.

    Ожидания от мастерской
    Эта мастерская является экспериментальной, а не продуктом «под ключ». У нас есть значительный опыт работы с затронутыми темами, но в экспериментальной сборке всегда возникают сюрпризы. У нас есть подробная CAD-документация по машине. Мы построили уже 10 прототипов тракторов. Но в таких амбициозных проектах, как наш, случаются сюрпризы. Несмотря ни на что – построим – и будем водить. Завершим ли мы вариант солнечного привода, вариант угольного топлива (газификатор) и компьютерное зрение — зависит от нас.

    Несмотря на то, что мы проделали большую работу по проектированию и создали прототипы различных частей, этот мастер-класс представляет собой первую завершенную сборку. Ожидайте решения проблемы и многому научитесь в процессе. Это погружение в процесс обучения дизайну и строительству.

    Хотя мы не требуем предварительных навыков для участия в этом семинаре – чем больше навыков у нас будет в команде участников, тем лучше будет результат. Мы ожидаем, что люди будут работать вместе как одна команда для достижения общей цели, и нам нравится, когда участники обучают друг друга новым навыкам.

    Целевой аудиторией этого семинара являются люди, которые хотят запачкать руки, которые заинтересованы в разработке и сборке оборудования. Целевая аудитория — все, кто заинтересован в изучении значения разработки продуктов с открытым исходным кодом. Уже несколько лет мы являемся пионерами в области совместной разработки.

    Но будьте готовы — это не для слабонервных. Наш объект сырой и неочищенный — ферма в глуши, штат Миссури. Посещая, вы помогаете нам выполнять нашу миссию по разработке открытого исходного кода.

    Бесплатно приведи друга

    У нас также есть предложение «2 по цене 1» . Вы можете бесплатно привести с собой одного друга или члена семьи.

    Дополнительная информация

    Дополнительную информацию о наборе Global Village Construction Set см. в Global Village Construction Set:

    Приглашение на разработку продукта с открытым исходным кодом Экология источника. Участники принимают участие в процессе разработки OSE, где мы создаем чертежи инфраструктуры цивилизации с открытым исходным кодом. Участников знакомят с основными принципами совместной грамотности — как можно использовать коллективное мышление для решения сложных проблем.

    Этот семинар предназначен для людей, заинтересованных в погружении, отработке практических навыков и практических результатах. Мы особенно ищем участников с предпринимательским складом ума, чтобы сделать производство с открытым исходным кодом массовым. Мы изучаем потенциал экономики с открытым исходным кодом, определяя пределы общественного производства: может ли распределенное, совместное, поддерживаемое сообществом производство (CSM) быть альтернативой централизованным фабрикам? Общий семинар предназначен для людей, заинтересованных в переходе от потребителя к производителю. Приглашаем как полных новичков, так и людей с опытом. Критическая часть — это готовность учиться.

    Присоединившись к этому семинару, у вас есть возможность стать частью сообщества, заинтересованного в совместной разработке продуктов с открытым исходным кодом, чтобы каждый мог получить пользу. Цель OSE — продвигать правильные средства к существованию с использованием открытого исходного кода, и часть этого — создание предприятий. Мы продвигаем концепцию распределительного предприятия.

    Есть вопросы? Напишите нам по электронной почте: info at opensourceecology dot org

    Инструкторы

    • Марцин Якубовски (США) — Марцин прошел обучение на физика термоядерного синтеза. Он покинул академию сразу после защиты докторской диссертации. открыть ферму в Миссури и основал компанию Open Source Ecology. Последние 7 лет он работал над Global Village Construction Set — набором вспомогательных инструментов и машин для создания регенеративной инфраструктуры. Марчин увлечен созданием экономики с открытым исходным кодом — новой операционной системы для Земли. См. биографию Марцина.

    • Томас Гриффинг имеет опыт работы в области электротехники, компьютерных наук, технического письма и гидравлики. Он управляет небольшим компьютерным консалтинговым бизнесом, проводит уроки тайцзи, а также ведет компьютерные онлайн-курсы в местном колледже в Далласе. У него есть ферма в Восточном Техасе с магазином, где он занимается пермакультурой, работает над интересными проектами и продает комплекты Power Cube, детали и другие предметы. Он также руководил семинарами OSE по изготовлению Power Cube и Micro Power Cube. Том Гриффинг является руководителем Power Cube в OSE и занимается разработкой Power Cube с 2011 года.

    Проектирование и сборка тракторов
    • Основы FreeCAD. Просмотр и изменение дизайнов. Использование библиотеки деталей.
    • Основные принципы работы тракторов OSE с открытым исходным кодом
    • Как спроектировать трактор и как использовать библиотеки деталей OSE для создания звукового дизайна
    • Принцип работы гидравлики и основные расчеты мощности
    • Как собрать автономный трактор
    • Как запустить трактор на разных видах топлива
    • Как пользоваться инструментами для изготовления металлов: горелкой, сварочным аппаратом, шлифовальной машиной и ручными инструментами
    • Как создавать чертежи и файлы для резки из САПР
    • Различные приспособления для трактора
    Совместная грамотность
    • Основные принципы экологии с открытым исходным кодом
    • Концепция разработки продуктов с открытым исходным кодом (OSPD)
    • Значение дистрибьюторского предприятия
    • Основные принципы совместной работы проектов с открытым исходным кодом
    • Как участвовать в совместном процессе документирования
    • Концепция модульного проектирования
    • Как быстро и совместно построить машину
    Дистрибьюторское предприятие
    • Бизнес-модель для дистрибьюторского предприятия
    • Экстремальное производство
    • 100-кратное повышение эффективности за счет замкнутого цикла производства с открытым исходным кодом
    • Значение критериев вирусной воспроизводимости

    Примечание: расписание уточняется и может немного измениться. Полная программа идет с 8:00 до 20:00 каждый день.

    Обзор

    Первый день будет посвящен как навыкам мастерской по изготовлению металлоконструкций, так и навыкам проектирования / САПР — в качестве «базового обучения» для предстоящего семинара. Первый день задуман как глубокое погружение в процесс проектирования/сборки OSE. Мы проведем ускоренный курс по FreeCAD — программному обеспечению САПР с открытым исходным кодом, чтобы начать работу с утра. Участник научится использовать библиотеку деталей OSE, чтобы понять рабочий процесс проектирования и создавать простые проекты в FreeCAD. Всем, кто выбирает этот вариант, мы настоятельно рекомендуем посмотреть и изучить два наших обучающих видео по FreeCAD, чтобы получить максимальную отдачу от дня. Хотя никакого предварительного опыта не требуется — чем больше вы будете изучать FreeCAD, тем больше он вам поможет. Первый час мы посвятим выполнению упражнений FreeCAD, кульминацией которых станет использование библиотеки деталей OSE для создания простых конструкций тракторов. Мы рассмотрим базовую конструкцию трактора, чтобы люди поняли, как создавать конструкции и модификации из нашей библиотеки деталей. Для облегчения работы за компьютером мы рекомендуем участникам загрузить и создать загрузочный USB-накопитель с нашим программным обеспечением, как на странице OSE Linux.

    Первый день мы разделим на проектирование и практические занятия. Утро будет сосредоточено на проектных работах, а ближе к вечеру мы проведем базовое обучение в цеху, состоящее из трехчасовых экстренных уроков по сварке, факелу и ручным инструментам. Это будет полный день.

    Те, кто не участвует в первом дне обучения навыкам, все же смогут принять участие в семинаре, но мы рекомендуем это обучение тем, кто хотел бы получить максимальную отдачу от своего опыта, будучи более подготовленным.

    Основной цех будет работать с пятницы по воскресенье, когда будут построены 2 трактора. В последний день мы будем тестировать остальные модули трактора (солнечный трактор, автоматика, газификатор).

    День 1:

    • 8:00: OSE + введение в событие
    • 9 утра: Основы FreeCAD. Практика FreeCAD. Манипуляции с САПР. Навигация в дереве. Перепроектирование компонентов по эскизам. Создание технических чертежей.
      Использование библиотеки деталей OSE.
    • 10:45: — Перерыв.
    • сильный>11:00:11-полдень — сеанс проектирования.
    • Обед
    • 13:00–14:30: Сессия проектирования 2: работа с библиотекой деталей для создания полной САПР трактора.
    • 15:00-18:30: Обучение технике безопасности, Ускоренный курс по сварке, факелу, шлифовке и ручным инструментам.
    • 18:30: Ужин
    • 19:30-20:30: (Необязательно) Подготовка материалов/разметка для семинара.

    День 2:

    • 8:00: Введение в основную операционную среду
    • 9-12: Безопасность мастерской и начало сборки. Работайте с Power Cubes, гусеницами, рамами, погрузчиками и гидравликой.
    • Обед
    • 1-6: Дневная сессия сборки.
    • Ужин
    • 7-8 PM: Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

    День 3:

    • 8 утра: Утренняя обучающая сессия
    • 9-12: Завершающие кубы силы.
    • Обед
    • 1-6: Дневная сессия сборки. Отделочные рамы, детали и модули.
    • Ужин
    • 7-8 PM: Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

    День 4:

    • 8:00: Утреннее занятие
    • 9-12 утра: Начало общей сборки обоих тракторов.
    • Обед
    • 1-6: Финишная сборка. Первые пробеги тракторов.
    • Ужин
    • 7-8 PM: Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

    День 5:

    • 8:00: Утреннее занятие: автоматизация, солнечные тракторы, газификаторы
    • 9-12 утра: Сборка газификатора, куба солнечной энергии, контроллера автоматики.
    • Обед
    • 1-6: Продолжение сборки. Добавление готовых модулей на трактор и их тестирование.
    • Ужин
    • 7-8 PM: Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

    Ранняя регистрация: 699 долларов США за весь 5-дневный семинар, включая первый день обучения навыкам. 4-дневный вариант (без дня обучения навыкам) стоит 549 долларов. Приведи друга или члена семьи бесплатно.

    Ранний прием заканчивается в пятницу, 13 октября 2017 г., в 19:00 по центральному стандартному времени США. Стоимость регистрации на полный семинар достигает 749 долларов.— и 599 долларов за 4-дневный вариант — но вы все равно можете привести друга бесплатно.

    Цена за день: Подпишитесь на любые дни по вашему выбору за 199 долларов в день.

    Групповой тариф: Пишите нам, если хотите пригласить группу.

    Истинные фанаты OSE: Будучи поддерживающими членами OSE, Истинные фанаты, подписавшиеся на 6 или более месяцев, получают 25% скидку на все наши семинары. Напишите нам для получения подробной информации. Вы можете зарегистрироваться как настоящий фанат сейчас, чтобы получить право на скидку для настоящих фанатов на будущие семинары.

    Спонсируйте другого участника или пожертвуйте OSE: Мы некоммерческая организация со статусом 501(c)3. Вы можете делать взносы, не облагаемые налогом. Выделите 699 долларов США на посещение тех, кто находится в списке ожидания на получение финансовой помощи, сделав пожертвование. Мы получаем запросы на помощь малоимущим для всех наших мастерских.

    Логистика: Пишите нам, если хотите привезти группу. Мы обеспечим континентальный завтрак, обед и ужин. В HabLab есть гриль для барбекю и кухня, так что не стесняйтесь брать с собой дополнительные ингредиенты. Вы будете нести ответственность за свое жилье, а на территории есть дикий кемпинг. Если вы хотите остаться в HabLab, нашем общежитии с общей комнатой, вы также можете сделать это бесплатно.

    Варианты оплаты: PayPal, кредитная карта, биткойн, чек, денежный перевод, банковский перевод или наличные

    Регистрация для указанных выше вариантов доступна на Eventbrite, но Eventbrite принимает только PayPal или кредитную карту. Если вы хотите оплатить другим способом, вы можете выбрать этот вариант на Eventbrite, но тогда вы должны отправить платеж независимо от Eventbrite. Мы принимаем биткойны, чеки, денежный перевод или наличные. Ваша регистрация считается завершенной после получения оплаты. Если вы платите с помощью Dwolla, Dwolla взимает более низкие транзакционные издержки, чем PayPal. Если вы платите через Dwolla, зарегистрируйтесь на Eventbrite и выберите опцию Dwolla, а затем оплатите самостоятельно через Dwolla (Dwolla в настоящее время не интегрирована в Eventbrite).

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *