Собрать самому вездеход: самоделки по чертежам и схемам. Как сделать бортоповоротный и мини-вездеход своими руками, колесные и переломки?

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления своими руками

Статья обновлена 28.03.2022

Среди охотников, рыболовов, а также лиц, проживающих в труднодоступной местности, пользуются внушительной популярностью самодельные вездеходы на шинах низкого давления. Своими руками изготовить подобное транспортное средство вполне возможно, при условии наличия необходимых материалов, инструментов, чертежей и квалификации.

Виды самодельных вездеходов

Легкие вездеходы, которые также называют каракаты на шинах низкого давления, пользуются высочайшим спросом, поскольку они отлично подходят для передвижения по бездорожью. Они выгодно отличаются от стандартных внедорожников, поскольку способны перемещаться при полном отсутствии дорожного покрытия в условиях пересеченной местности. Подобные изделия отличаются простой конструкцией и широкими функциональными возможностями, что делает их идеальным транспортным средством для использования в труднодоступных областях страны. Существует сразу несколько разновидностей подобного рода изделий, что позволяет каждому выбрать для себя оптимальный вариант.

Среди них целесообразно упомянуть:

  • пневмоходы лодочного типа, которые отличаются доступной стоимостью и простейшим устройством. Снабжаются силовым агрегатом подвесного типа, что позволяет им осуществлять передвижения по водоемам небольших размеров;
  • гусеничные изделия, отлично подходящие для передвижения по болотам и водоемам с большим количеством растительности. Изготовить подобную конструкцию значительно сложнее, поскольку для этого потребуется подобрать подходящий гусеничный привод;
  • болотоходы на шинах низкого давления — самый простой в изготовлении и перспективный тип, который может быть создан из подручных материалов с минимальными затратами.

Вездеходы пользуются популярностью для езды по заболоченной местности

Поскольку последняя разновидность является наиболее простой в сборке, целесообразно ознакомиться с ней подробнее. Подобные вездеходы работают по одинаковому принципу, предусматривающему использование колес большого размера для передвижения по бездорожью. Существует сразу несколько подвидов каракатов данной разновидности. Среди них следует отметить:

  • полноприводные модели, предусматривающие использование КПП и ходовой от автомобилей. Отличается наличием полного привода, а также герметичным корпусом, изготовленным на основе лодки;
  • трициклы — изделия с 3 колесами, собирается на основе ненужных мотоцикл, чаще всего отечественного производства;
  • вездеход из мотоколяски — предполагает размещение силового агрегата под сиденьем, в качестве основы используется мотоколяска, а также детали автомобиля;
  • модели, где основой выступают легковые транспортные средства либо квадроциклы.

Крайне важно перед изготовлением определиться с разновидностью вездехода, его моделью, а также раздобыть подходящие чертежи, что позволит не допустить ошибок в процессе самостоятельной сборки.

Характеристики вездехода

Реальные характеристики вездехода на шинах низкого давления напрямую зависят от используемых узлов и элементов, а также разновидности устройства. Настоятельно рекомендуется использовать силовые агрегаты достаточной мощности, что позволит без каких-либо проблем преодолевать даже сложные препятствия.

Что нужно для изготовления вездехода

Планируя изготовить вездеход своими руками, необходимо заблаговременно убедиться в наличии материалов, чертежей, а также соответствующего инструмента. Для большинства соединений, особенно рамы, рекомендуется использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать длительный срок службы и высокую прочность конструкции.

Материалы

В качестве основы для вездехода на шинах низкого давления может быть удобно использовать мотоблок, что позволит существенно сократить затраты и упростить процесс самостоятельной сборки. Потребуется найти сразу несколько элементов, без которых сооружение караката будет невозможным:

  • рама подходящей формы и размеров;
  • задний мост, который будет использоваться для монтажа задних колес;
  • сидение для водителя, а также средства его защиты от грязи, осадков;
  • осветительные приборы, которые потребуются для движения в темное время суток.

Подобного рода устройство является одноместным, однако при желании, можно установить дополнительные сидения.

Комплектующие для рамы должны подбираться таким образом, чтобы грузоподъемность транспортного средства составляла не менее 200 кг. Она должна быть устойчивой к опрокидыванию, что особенно важно при поездках по неоднородному рельефу.

Вездеход из УАЗа

Также следует убедиться в том, что мощность двигателя мотоблока, используемого в качестве основы для транспортного средства, достаточна для выбранной конструкции. Универсальными вариантами можно считать мотоблоки Нева, МТЗ, Угра, а также прочие отечественные изделия, у которых мощность мотора больше 10 л.с.

Также стоит заблаговременно позаботиться о системе охлаждения, поскольку при движении на малой скорости ветер не сможет понизить температуру мотора до приемлемых значений.

Чертежи

Изучив чертежи вездеходов на шинах низкого давления, мастер может внести в конструкцию будущего изделия свои изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач либо улучшить технические характеристики. Примером может служить редуктор, который позволит улучшить показатели крутящего момента.

Порядок изготовления

Планируя собрать самодельный болотоход, целесообразно убедиться в наличии всего необходимого, после чего придерживаться следующей инструкции:

  1. Сварить раму, используя металлопрофиль квадратного/прямоугольного сечения.
  2. При желании можно изготовить ломающуюся раму, что станет оптимальным вариантом для поездок по местности со сложным рельефом. Для этого потребуется использовать шкворень, а также независимую подвеску для переднего и заднего моста.
  3. Собрать задний мост, в качестве которого можно воспользоваться аналогичной деталью от старого автомобиля, например Москвич.
  4. Реализовать подвеску, используя амортизаторы, мост соединить с рамой посредством болтов.
  5. Установить на раму мотоблок.
  6. Разместить сидение.
  7. Закрепить защиту рамы из металла или пластика.
  8. Установить колеса, осветительные приборы.

Также конструкция модели может предполагать наличие тормозной системы, что актуально для транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью. В этом случае удобнее всего будет использовать старый мотоцикл и установить тормоза на этапе монтажа колес.

Рама караката

Как сделать шины низкого давления

Желая изготовить вездеход подобной конструкции, необходимо предварительно ознакомиться с тем, как сделать ободрыши — шины низкого давления. В качестве основы целесообразно использовать старые покрышки от грузового транспорта, при этом крайне важно, чтобы их степень износа была небольшой. Самому сделать подобные шины довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Очистить шины от грязи.
  2. Надрезать их по внутреннему периметру, что позволит демонтировать проволоку.
  3. Разметить прямоугольники около надреза и вырезать их, используя строительный нож.
  4. Снять проволоку и зафиксировать покрышку.
  5. Ободрать шину от внешнего слоя.

После подобных манипуляций у мастера в распоряжении будет камера, из которой можно сделать колесо, создав шинный каркас. Для этого потребуется сварить диски для шин низкого давления, например, из алюминиевого таза, отшлифовать каркас и одеть его на подготовленную камеру. Подобные колеса можно устанавливать на самодельный вездеход, изготовленный на основе мотоблока.

Преимущества шин

Подобные колеса пользуются внушительной популярностью при проектировке вездеходов, что обусловлено широким перечнем преимуществ, выгодно отличающих их от прочих возможных вариантов. Среди них целесообразно упомянуть доступную стоимость, что позволит существенно сократить затраты на изготовление модели.

Колеса отлично подойдут для передвижения по различным видам местности, что позволяет использовать их в различных регионах и погодных условиях. Существуют и другие преимущества подобных элементов:

  • малый вес, что позволяет значительно улучшить динамические характеристики готового транспортного средства;
  • за счет большой площади удается успешно передвигаться по пескам, снегу и прочим труднопроходимым видам местности;
  • отсутствие негативного влияния на грунт, что позволяет использовать вездеход для поездок по полям.

Вездеход с такими колесами можно использовать в качестве маломощной тракторной техники для выполнения простых задач, что делает его универсальным решением.

Заключение

Самодельные вездеходы являются отличным решением для передвижения в сельской местности, где дорожное покрытие находится в плачевном состоянии, либо отсутствует. Наличие подобных колес позволяет конструкции эффективно передвигаться по полям, снегу, песку, болотам и другим труднодоступным участкам.

Читайте еще:

Вездеход своими руками

Строительство этого вездехода началось с простого сообщения на форуме. В общем написал что нужен гусеничный вездеход для передвижения по болоту, главное чтобы простой и надежный, скорость не требуется, лиж бы ехал. Так же написал что готов заказать подобный аппарат если кто нибудь из обитателей форума возьмется за строительство. Форумчане конечно помогли, подкинули идей и еще больше меня раззадорили по теме вездехода. В общем стал искать информацию, смотреть другие самоделки. В итоге начал делать сам и начал с самого простого и дешевого что нашел, а нашел я вот это фото мотоблока с телегой.

На повторение конструкции ушло очень много времени, аж целых два дня чтобы обуть колеса в гусеницы и вездеход был готов. Поначалу я вообще не хотел начинать это все так как думал что не потяну и что это все сложно, но все-таки соблазнился на простоту такого вездехода. В итоге два дня работы и катался весь сезон.

Вездеходом конечно этот агрегат трудно назвать так как привод то только передний, да и по болотам не особо хорошо, да и в горку тоже проблемно. В общем не то это, так телега с мотором картошки привезти с поля, а бездорожье не для него.

Хотелось чегото проходимого и в общем решил взяться за постройку вездехода с нуля, тоже по подсмотренной из интернета конструкции, тоже понравилась простотой и тем как ездит. Вот он образец для повторения.

Первым делом раздобыл камеры, не большие, но я и не хотел сначала большие. Взял по две камеры чтобы маленькая входила во внутрь большой, это для большей плавучести, хотел чтобы он еще и плавал.

Спустя месяц, уже в ноябре сделал диски под камеры. Так как сам не сварщик и нет своей сварки, то пришлось обращаться к сварщику. Вдвоем осилили четыре диска.

Спустя некоторое время начал прикидывать что к чему, не просто это оказалось хоть и кажется просто на первый взгляд. Решил не торопится, да и холодно стало в декабре, поэтому отложил затею до весны.

В начале весны снова принялся за работу, собрал передний привод, это его первый вариант размещения узлов.

Потом решил переработать и соеденить на полуосях с центральным валом где большая звездочка привода.

Прикидываю положение руля.

Хреново когда нет сварки и приходится просить сварщика, да еще на это деньги тратить, в общем решил сам сварщиком стать. Купил сварочный аппарат, маску и прочее нужное для сварки и стал учится сразу на практике. В итоге выехал, пока правда не временных жигулевских колесах, но все-же своим ходом.

Уже в июне поставил каракат на камерные колеса.

Первые поездки и испытания выявили что двойные камеры показали себя плохо. Большие камеры сползают с маленьких, маленькие становятся косо из за поворотов так-как нет дифференциала. Но переделывать диски под одинарные камеры не хотелось, поэтому обул каракат в «ободрыши», хоть это было и не быстро, но получилось.

После этого вездеход начал активно обкатываться, по ходу делались изменения и корректировки конструкции. На сегодняшний день вездеход отлажен и готов к преодолению болот, грязи и прочего, даже плавает. Ниже на фото водные процедуры принимаем. На фото сдаю назад чтобы съехать в водоем, так кажется проще съехать с крутого склона в воду.

Вот и плаваем

Немного слов тем кто захочет самостоятельно построить подобное. Во-первых приготовьтесь к большим тратам, которые будут намного больше чем рассчитываете. Во-вторых на постройку нужно много времени, так просто без чертежей, без плана, и без опыта не получится. Приходится 20раз прикидывать, приваривать, потом отрезать и переделывать. Проще купить что-то готовое чем самому делать не зная как, незнамо что. Но если есть огромное желание, терпение, то даже кривые руки если долго их выпрямлять, то что-то путное получится.

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Сопутствующие услуги

Регистрация

Прогулочные транспортные средства и плавсредства должны быть зарегистрированы в штате Мичиган, за исключением исключений. Некоторые также должны быть названы. Транспортное средство или плавсредство для отдыха может быть оформлено и зарегистрировано в офисе государственного секретаря.

Судно (Выберите вкладку)

  • Плата за право собственности

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Обозначение береговой охраны США

  • Размещение наклеек

Название используется для назначения и передачи права собственности. Титулы требуются только для гидроциклов:

  • 20 футов и более
  • Иметь несъемный двигатель (бортовой мотор) независимо от длины
  • Название по желанию владельца

Права собственности могут быть выданы водным судам, которые по закону не требуют права собственности, чтобы позволить владельцу добавить правообладателя в запись.


Передача права собственности

Если вы продаете гидроцикл, на который распространяется право собственности, для передачи права собственности вам необходимо подписать право собственности. Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

При определенных обстоятельствах вы можете продать гидроцикл без замены утерянного титула, если:

  • Продавец и покупатель явятся вместе в отделение Государственного секретаря с подтверждением идентификационного номера корпуса (ИНН)
  • В записи о праве собственности отсутствуют залоговые права (банковские кредиты), или, если в записи указано залоговое право, продавец предъявляет заявление о прекращении залогового права, и
  • Запись текущего титула находится в компьютерной системе государственного секретаря.

Если больше нет причин сохранять право собственности на гидроцикл, право собственности может быть сдано и аннулировано при регистрации гидроцикла в офисе Государственного секретаря.

  • Название гидроцикла: $5
  • Мгновенное название: $5

Все гидроциклы должны быть зарегистрированы, , кроме для:

  • Гидроциклов длиной 16 футов или короче, приводимых в движение веслами или веслами и не используемых для сдачи в аренду или коммерческих целей.
  • Немоторизованные каноэ и байдарки, не используемые для сдачи в аренду или в коммерческих целях, плоты, доски для серфинга, парусные доски и поплавки, независимо от длины.
  • Судно, зарегистрированное в другом штате и временно используемое в Мичигане.

Чтобы зарегистрировать гидроцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря, чтобы предоставить лицензию или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно или несколько из следующих:

  • Предыдущая регистрация гидроцикла с подписью продавца
  • Купчая, включающая гидроцикл:
    — Год и марка
    — HIN
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Название гидроцикла (если гидроцикл требуется)
  • Поручительство (для гидроциклов стоимостью более 2500 долларов США)
  • Процедура самосертификации (для гидроциклов стоимостью не более 2500 долларов США)
  • Сертификат документации береговой охраны США

Запись на визит в офис

Регистрационные сборы зависят от длины гидроцикла.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации гидроцикла, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа осуществлялась члену семьи, который имеет право на освобождение от налога.

Если вы покупаете новый или подержанный гидроцикл в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности, а также уплачивает налог с продаж в размере 6 %.

Таблица сборов за регистрацию плавсредств

Первоначальная плата/ Продление на 3 года

Перевод и добавление 2 лет

Перенос и Добавление 1 года

  • Все немоторные парусники*
  • Все суда с ручным приводом длиной более 16 футов (за исключением каноэ и байдарок).
  • Коммерческое использование (Все суда с ручным приводом любой длины, кроме каноэ.)
$9 $6 $3
Немоторизованные каноэ и байдарки, используемые в коммерческих целях $5 $3 $2
Моторные каноэ (все размеры) 14 долларов $9 $5
Моторные лодки менее 12 футов 14 долларов $9 $5
Моторные лодки 12 футов и более, но менее 16 футов $17 11 долларов $6
Моторные лодки 16 футов и более, но менее 21 фута 42 $ 28 долларов 14 долларов
Моторные лодки 21 фут или более, но менее 28 футов 115 долларов 77 $ $38
Моторные лодки 28 футов или более, но менее 35 футов $168 $112 $56
Моторные лодки 35 футов и более, но менее 42 футов 244 $ 163 $ $81
Моторные лодки 42 фута или более, но менее 50 футов 280 $ 187 $ 93 $
Моторные лодки 50 футов и более $448 299 долларов США $149
Понтонные катера (независимо от размера) 23 $ 15 долларов $8
Суда, лицензированные в Мичигане как коммерческое рыболовное судно (без спортивных троллей) $15 10 долларов $5
Суда, имеющие лицензию DNR или Береговой охраны на перевозку пассажиров, грузов или того и другого, и принадлежащие Мичигану или базирующиеся в порту Мичигана (независимо от размера). 45 долларов $30 15 долларов

Документация Береговой охраны США обычно выдается на гидроциклы весом 10 000 фунтов и более и является национальной формой регистрации.

Суда, занимающиеся рыболовством в судоходных водах или в исключительной экономической зоне (ИЭЗ), или суда, перевозящие пассажиров или потребительские товары между пунктами в США и ИЭЗ, должны иметь документальный сертификат Береговой охраны США.

Сертификат документации служит доказательством права собственности на гидроцикл, устраняя необходимость в титуле. Однако, если вы владеете лодкой, соответствующей этому определению, вам необходимо зарегистрировать ее в офисе государственного секретаря.

Для получения дополнительной информации о сертификате документации посетите веб-сайт береговой охраны США.

Поместите регистрационную наклейку примерно в трех дюймах справа и на одной линии с номерами MC. Размещение на левом борту носа будет зеркальным отражением того, что на правом борту.

Снегоходы (Выберите вкладку)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Разрешение на тропу

  • Размещение наклеек

  • Исторические снегоходы

В Мичигане снегоходы не обязаны иметь права собственности. Снегоходы с правами, выданными за пределами штата, будут зарегистрированы, но им не будет присвоено звание Мичиган.

Чтобы зарегистрировать снегоход в офисе государственного секретаря, вам необходимо предъявить удостоверение личности и свидетельство о праве собственности, например одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация снегохода с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая снегоход:
    — Год и марка
    — Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Переназначение права собственности или регистрации, или купчая от дилера или владельца снегоходов, приобретенных за пределами штата.

Регистрация действительна в течение трех лет.

Обратите внимание: нельзя перенести регистрацию с одного снегохода на другой.

Запись на визит в офис

Регистрация стоит 30 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации снегохода, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Если вы покупаете снегоход в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности, а также уплачивает налог с продаж в размере 6%.

В дополнение к регистрационной наклейке снегоходы также должны иметь наклейку с годовым разрешением на использование снегохода на передней части снегохода по центру капота над фарой.

Разрешения на прохождение маршрутов стоят 52 доллара США и истекают каждый год 30 сентября. Вы можете приобрести разрешение на прохождение маршрутов в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR).

Снегоходы, используемые исключительно на частных землях или на льду при подледной рыбалке на общественных землях, освобождаются от требований регистрации и разрешений на трассу.

Перейдите на веб-сайт Michigan.gov/DNR

Поместите наклейки на переднюю половину кожуха над пространством для ног с каждой стороны салазок.

Снегоходы, которым не менее 26 лет или которые принадлежат коллекционерам, могут быть зарегистрированы как исторические транспортные средства за единовременную плату в размере 50 долларов США. Чтобы зарегистрировать исторический снегоход, подайте заявление на регистрацию исторического снегохода, подтверждение права собственности и необходимую плату (чек или денежный перевод, подлежащий оплате в пользу штата Мичиган) по адресу:

Государственный департамент штата Мичиган
Отделение специальных служб
Лансинг, Мичиган 48918

Исторические регистрации снегоходов бессрочны и не могут быть перенесены на другой снегоход. Снегоходы с исторической регистрацией разрешены для эпизодического использования, например, для участия в клубных мероприятиях, выставках, турах и парадах.

Наклейка с историческим регистрационным номером снегохода размещается над или под фарой. Если на снегоходе нет фары, наклейка размещается на передней половине капота над пространством для ног.

Мопеды (Выберите вкладку)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Размещение наклеек

Мопеды не обязаны иметь титул в Мичигане. Закон Мичигана определяет мопед как транспортное средство с:

  • Двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 см3
  • Система силового привода, не требующая переключения передач оператором
  • Максимальная скорость 30 миль в час или менее на ровной поверхности

Чтобы зарегистрировать мопед, обратитесь в офис государственного секретаря, чтобы предоставить свои права или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация мопеда с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая мопед:
    — Год и марка
    — Информационный номер транспортного средства (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Поручительство, если мопеду менее 10 лет или его стоимость превышает 2500 долларов США
  • Постановление суда

Если вы покупаете новый или подержанный мопед в дилерском центре, дилер предоставляет вам свидетельство о праве собственности и подробный чек о продаже, показывающий, что был уплачен налог с продаж в размере 6%. Предоставьте эти документы при регистрации мопеда в офисе государственного секретаря.

Обратите внимание: регистрация не требуется, если мопед эксплуатируется только на частной территории.

Запланируйте посещение офиса

Регистрация стоит 15 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации мопеда, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Поместите наклейку на заднее крыло двухколесного мопеда и на левое заднее крыло трехколесного мопеда.

Внедорожники (Выберите вкладку)

  • Использование на дорогах

  • Плата за право собственности

  • Разрешение на тропу

  • Регистрация

Право собственности требуется для продажи ORV, ATV или внедорожного мотоцикла (внедорожника/трейлбайка).

Если вы покупаете новый или подержанный ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в дилерском центре, дилер отвечает за право собственности.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в ходе частной продажи, передайте право собственности в офисе государственного секретаря, предоставив:

  • Действующую лицензию или удостоверение личности
  • Присвоенное название с долей продавца и подписью заполнено
  • Оплата всех правовых и регистрационных сборов

Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

Для эксплуатации вашего ORV, ATV или внедорожного мотоцикла на дорогах общего пользования вам потребуется документ о собранном транспортном средстве и действующая регистрация.

Чтобы подать заявку на получение права собственности на собранное транспортное средство, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Название
  • Соответствующая информация по сборке
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

После прохождения повторной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган вашему ORV будет присвоен новый информационный номер транспортного средства (VIN).

Плата за право собственности и налог с продаж в размере 6% будут взиматься с материалов, использованных для модернизации ORV, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

Заголовки транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма осмотра дорожного оборудования

  • Заголовок: $11
  • Название автомобиля в сборе: $15
  • Новый стикер VIN (только для собранных автомобилей): 10 долларов США

Налог с продаж в размере 6% также взимается в момент подачи заявления на ORV, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, используемые на отвечающих требованиям округах, штатах и ​​национальных дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR). Разрешение DNR требуется для езды по обозначенным штатом тропам и зонам скремблирования. Лицензии ORV и разрешения на след необходимо продлевать каждый год:

  • Лицензия DNR/ORV: 26,25 долларов США в год
  • DNR/путевое разрешение: $36,25 в год

Информация о лицензиях и разрешениях ORV (DNR)

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, предназначенные для использования на дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте штата Мичиган и должны иметь следующее:

  • Государственный номерной знак и действующая регистрационная вкладка
  • Доказательство действительного страхового полиса штата Мичиган для транспортного средства без вины

Чтобы зарегистрировать собранный вами ORV, ATV или внедорожный мотоцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название транспортного средства в сборе
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы

Как и при стандартной регистрации транспортного средства, вам необходимо ежегодно продлевать регистрацию ORV, ATV или внедорожного мотоцикла и номерной знак, и для этого необходимо иметь действующую политику отсутствия вины штата Мичиган.

Запланировать посещение офиса

Заменить табличку автомобиля и номерной знак

Прицепы (Выберите вкладку)

  • Прицепы в сборе

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

Прицепы весом менее 2500 фунтов не требуют титула.

Если вы приобрели новый или подержанный прицеп или прицеп для отдыха в дилерском центре, дилер занимается процедурами оформления права собственности, включая взимание 6% налога с продаж.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете прицеп на частной продаже, передайте право собственности в офисе государственного секретаря, предоставив:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название трейлера
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы


Если у вас нет права собственности на прицеп, представьте один из следующих документов в качестве доказательства права собственности:

  • Документ о присвоении права собственности
  • Купчая от дилера
  • Купчая от продавца, включая прицеп:
    — Год и марка
    — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Документ о прекращении удержания, показывающий, что любой кредит был погашен

Прицепы в сборе должны иметь специальное наименование в сборе. Чтобы подать заявку на получение прицепа в собранном виде, посетите офис государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • .
  • Название трейлера
  • Переуступленные документы о праве собственности (пример: уведомление о брошенном транспортном средстве из полицейского управления)
  • Оригиналы накладных на все детали или компоненты
  • Грузовой прицеп скольжение
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

Ходовая часть прицепа (рама, ось и колеса) должна быть указана в представленных документах о собственности. Коробка, если таковая имеется, или кузов для прицепов-автобусов или кемпинговых прицепов также должны быть отмечены.

6% будут уплачиваться за материалы, использованные для модернизации прицепа, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

После прохождения окончательной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган трейлеру будет присвоен новый VIN-код, и он может быть зарегистрирован в офисе Государственного секретаря.

Небольшие прицепы без правового титула не должны проходить процесс сборки транспортного средства, поскольку эти транспортные средства не проходят проверку, как собранные прицепы весом 2500 фунтов и более, требующие оформления правового титула.

Наименования транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования

Все прицепы и прицепы-автобусы, произведенные, собранные или самодельные, должны быть зарегистрированы, если они используются на дорогах общего пользования.

Прицепам выдается регистрационный и постоянный номерной знак, срок действия которого не истекает. Номер и регистрация не могут быть перенесены на другой прицеп.

Чтобы зарегистрировать трейлер, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Вес прицепа или весовой чек
  • Свидетельство о праве собственности, например:
    — Присвоенное название прицепа с подписью продавца
    — Предыдущая регистрация прицепа с подписью продавца
    — Сертификат происхождения производителя
    — Купчая торговая накладная прицеп:
         — Год и марка
         — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
         — Имя и адрес покупателя
         — Имя и адрес продавца

После того, как ваш прицеп будет зарегистрирован, вам будут выданы постоянная регистрация прицепа и номерной знак.

Запланируйте посещение офиса

Регистрационные сборы устанавливаются в зависимости от веса пустого прицепа:

  • 0-2499 фунтов: 75 долларов США
  • 2 500–9 999 фунтов: 200 долл. США
  • 10 000 фунтов. и выше: $300
  • Вы можете изменить свой адрес, указанный в регистрации транспортного средства для отдыха или плавсредства, через свою онлайн-учетную запись государственного секретаря или отправив форму изменения адреса по почте.

    Чтобы исправить свое имя в титуле или регистрации, вам необходимо посетить офис государственного секретаря.

    Перейти к онлайн-сервисам

    Изменить адрес

    Исправление заголовка

  • Судно, которое обычно не имеет права собственности, может быть названо, чтобы добавить правообладателя в запись. Вам нужно будет посетить офис государственного секретаря и принести свое удостоверение личности и подтверждение права собственности, например, регистрацию гидроцикла, чтобы подать заявку на право собственности.

    Запланировать посещение офиса

  • После передачи права собственности на ваше имя вы можете попросить аннулировать прежнее право собственности в офисе государственного секретаря при условии, что гидроцикл больше не находится под арестом.

    Запланировать посещение офиса

  • Нет, если вы не живете в Мичигане, вам не нужна регистрация в Мичигане, чтобы временно использовать снегоход в Мичигане. Тем не менее, вам нужно будет приобрести разрешение Департамента штата Мичиган на использование вашего снегохода на общественных землях.

    Перейти на сайт Michigan.gov/DNR

  • Если ваш автомобиль был построен до 1991 года и не имеет права собственности, вы можете использовать купчую со следующей информацией для передачи права собственности:

    • Год и марка автомобиля
    • Информационный номер автомобиля (VIN)
    • Имя и адрес покупателя
    • Имя и адрес продавца
  • Любой ORV, ATV или внедорожный мотоцикл можно модернизировать для легального использования на дорогах общего пользования. , кроме :

    • Четырехколесные вездеходы : Часто называемые «квадроциклами», это устройства с рулем. и сиденье, на котором сидит оператор.
    • Серый рынок внедорожных «мини-грузовиков» и «микрофургонов» : Их нельзя модернизировать, чтобы они соответствовали стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и стандартам безопасности Министерства транспорта США. Примеры включают Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda ACTY, Mazda Scrum и Daihatsu Hijet.
    • Бывшие военные «хамви» и бронетранспортеры
  • ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, которые были модернизированы для использования на дорогах, должны быть застрахованы действующим полисом страхования без вины штата Мичиган до им могут быть выданы регистрационные и номерные знаки. Перед модификацией ORV, ATV или внедорожного мотоцикла убедитесь, что ваш автомобиль может быть застрахован.

  • По сути, у прицепа нет двигателя, и он буксируется за другим транспортным средством. Туристический прицеп определяется как транспортное средство, спроектированное и используемое в качестве временного жилого помещения для отдыха, кемпинга или путешествий, которое влечет за собой другое транспортное средство. В эту классификацию входят такие транспортные средства, как выдвижные кемперы, седельные колеса и туристические прицепы.

    Автобусы-прицепы и прицепы должны быть зарегистрированы с постоянным номерным знаком прицепа. Все прицепы-автобусы и пикапы должны иметь право собственности, а также любые прицепы весом 2500 фунтов и более.

  • Массу прицепа можно найти в сертификате происхождения производителя (MCO) или в регистрации. Если у вас нет ни одного из этих документов, вам потребуется взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп можно буксировать без номерного знака по самому прямому маршруту в сертифицированных масштабах. Сертифицированные весы обычно можно найти на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и на свалках. Возьмите с собой квитанцию ​​о весах, когда пойдете в офис государственного секретаря.


Остались вопросы?

Другие часто задаваемые вопросы


уникальных транспортных средств | TxDMV.gov

К уникальным транспортным средствам относятся внедорожники, тележки для гольфа и местные электромобили (NEV). К внедорожным транспортным средствам относятся вездеходы (ATV), внедорожники для отдыха (ROV), внедорожники (UTV) и песочные рельсы. Уникальные транспортные средства на каждой вкладке ниже имеют разные типы операций. Нажмите на каждую вкладку, чтобы найти больше информации об этих транспортных средствах и различных типах операций.

  • Внедорожники
  • Тележки для гольфа
  • Местные электромобили (NEV)

TxDMV требуется для присвоения титула внедорожным транспортным средствам (вездеходам, ROV, UTV и Sand Rails), но эти транспортные средства не подлежат регистрации. Внедорожники имеют право на получение номерного знака внедорожника, который можно получить в офисе налогового инспектора вашего округа. Чтобы узнать о требованиях к водительским правам для управления любым из этих транспортных средств, обратитесь в Департамент общественной безопасности штата Техас. Техасский налог на использование будет применяться к транспортным средствам, приобретенным в других штатах. Подробную информацию об уплате налога на использование см. на веб-сайте Texas Comptroller. .

Вездеход (ATV) – автомобиль, который:

  • Имеет сиденье или сиденья для водителя и одного пассажира
  • Имеет три или более шин
  • Ширина не более 50 дюймов
  • Предназначен для использования вне дорог
  • Не предназначен производителем для ухода за фермой или газоном.

Внедорожник для отдыха (ROV) – это моторное транспортное средство, которое:

  • Имеет сиденье или сиденья для водителя и одного или нескольких пассажиров
  • Имеет четыре или более шин
  • Предназначен для использования вне дорог
  • Не предназначен производителем для ухода за фермой или газоном.

Транспортное средство повышенной проходимости (UTV) – это автомобиль, который:

  • имеет рядом сидячие места для оператора и пассажира
  • Имеет четыре или более шин
  • Предназначен для использования вне дорог
  • Предназначен производителем для подсобных работ, а не для отдыха.

Sand Rail — это моторное транспортное средство, которое:

  • спроектировано или изготовлено для использования вне дорог на песчаной местности
  • Имеет трубчатую раму
  • Имеет встроенный каркас безопасности
  • Имеет двигатель, расположенный сзади или посередине между передней и задней осями
  • Полная масса автомобиля составляет от 700 до 2000 фунтов.

Внедорожник, эксплуатируемый на территории общего пользования, должен иметь:

  • Тормозная система
  • Система глушителя
  • Искрогаситель, сертифицированный Лесной службой США
  • Фара головного света и задний фонарь
  • Наклейка для внедорожника, выданная Департаментом парков и дикой природы Техаса.

Квадроциклы, ROV, UTV и Sand Rails с номерным знаком внедорожника могут эксплуатироваться на дорогах в следующих ситуациях:

  • В генеральном спланированном сообществе с единым набором ограничительных условий и округом или муниципалитетом -утвержденная плата
  • На дороге с установленным ограничением скорости не более 35 миль в час, в дневное время и не более чем в двух милях от места, где он обычно припаркован для перевозки на поле для гольфа и обратно
  • Для пересечения перекрестков, в том числе дороги или улицы, где указано ограничение скорости более 35 миль в час.

Кроме того, города и некоторые округа могут разрешать эксплуатацию квадроциклов, ROV, UTV и Sand Rails на дорогах в черте города или в некорпоративных районах некоторых округов. ATV, ROV, UTV и Sand Rail должны иметь номерной знак внедорожника при эксплуатации на дорогах, разрешенных городом или округом. Эксплуатация может быть разрешена только на дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или менее. При эксплуатации на дорогах со скоростью 25 миль в час или менее на квадроциклах, ROV, UTV и Sand Rail должна отображаться эмблема медленно движущегося транспортного средства.

Квадроциклы, ROV, UTV и Sand Rails могут использоваться на дорогах без выдачи номерного знака, если транспортное средство:

  • принадлежит штату, округу или муниципалитету и эксплуатируется на общественном пляже или шоссе до поддерживать общественную безопасность и благополучие
  • Эксплуатируется фермером или владельцем ранчо в дневное время и перемещается не более чем на 25 миль от пункта отправления до пункта назначения и используется в связи с производством, выращиванием, сбором урожая и т. д. сельскохозяйственной продукции*
  • Управляется работником коммунальных служб в дневное время для коммунальных работ и путешествует не более чем на 25 миль от пункта отправления до пункта назначения*
  • Управляется сотрудником правоохранительных органов или другим лицом, предоставляющим услуги пожаротушения, скорой помощи, медицинской или другой экстренной помощи, и путешествует не более чем на 10 миль от пункта отправления до пункта назначения*.

* Для квадроциклов, ROV, UTV и Sand Rail, эксплуатируемых на дороге без номерного знака внедорожника, требуется треугольный оранжевый флажок (эмблема медленного движения), установленный на задней части транспортного средства на высоте не менее шести футов над уровнем земли, и фары и задние фонари должны быть освещены.

Тележка для гольфа — это моторное транспортное средство, разработанное производителем в первую очередь для использования на поле для гольфа. TxDMV не дает права собственности и не регистрирует тележки для гольфа, но тележки для гольфа имеют право на получение номерного знака тележки для гольфа. Вы можете получить номерной знак автомобиля для гольфа в офисе налогового инспектора вашего округа. Округу потребуется подать заявку по форме 130-U на право собственности и/или регистрацию в Техасе.

Гольф-кары с номерным знаком гольф-кара могут эксплуатироваться на дорогах в следующих случаях:

  • В генеральном спланированном сообществе с единым набором ограничительных условий и одобренной округом или муниципалитетом платой
  • На общественном или частном пляже, открытом для движения транспортных средств
  • На шоссе с установленным ограничением скорости 35 миль в час в дневное время и не более чем в двух милях от места, где он обычно припаркован для перевозки на поле для гольфа и обратно
  • Для пересечения перекрестков, в том числе пересечения с шоссе, где указано ограничение скорости более 35 миль в час.

Автомобили для гольфа должны иметь следующее минимальное оборудование:

  • Фары
  • Задние фонари
  • Отражатели
  • Стояночный тормоз
  • Зеркала

Кроме того, города или некоторые округа могут разрешать эксплуатацию автомобилей для гольфа на дорогах в черте города или на некорпоративных территориях определенных округов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *