Сортиментовоз 6х6 скания: Купить сортиментовоз (лесовоз) на шасси SCANIA G500 B6X6HZ без КМУ в Красноярске

Содержание

Сортиментовоз Scania G500 – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ

Опыт коммерческой эксплуатации cортиментовозов на шасси Scania в автопарке архангельской Группы компаний «УЛК»

Матчасть

Как известно, шведская фирма Scania выпускает только крупнотоннажные грузовики. А разделение модельного ряда на пять серий (L, P, G, R и S) обусловлено применением той или иной кабины из вышеприведенного ряда их буквенных обозначений (точнее, сами кабины имеют двухбуквенное обозначение с добавлением C – ​например, СG, CR и т.д.). Все десять сортиментовозов Scania автопарка компаний «УЛК» выпущены в 2016 году и относятся к G-серии предыдущего поколения. Современный их аналог – ​комплектный сортиментовоз Scania G500B 6x6HZ c надстройкой Alucar и гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97. Об этом автомобиле мы расскажем подробно. Если не считать промежуточных обновлений (рестайлингов и экологических апгрейдов), то история «буквенных» серий грузовиков Scania насчитывает всего два поколения.

Первое поставили на конвейер в 2004 году, второе – ​в 2016-м. Освоение в производстве кабин G-серии происходило с некоторым запозданием: в 2007-м и 2017 годах соответственно. В России машины новой гаммы, за исключением L-серии, официально продают с 2017 года. Прежде всего значительно изменилась внешность и интерьер кабин, а также скорректированы геометрические размеры разных их модификаций. Существенно улучшилась обзорность с места водителя. Для каждой из кабин, включая даже флагманскую CS, предусмотрено «внедорожное» исполнение XT, а оборудованные такими кабинами автомобили, как правило, относятся к строительной линейке моделей на усиленных шасси. Внешне машины семейства Scania XT, включая новый сортиментовоз G500B 6x6HZ, отличаются от магистральных и развозных версий высоким и прочным стальным бампером, выступающим за облицовку кабины на 40 мм. Можно заказать еще более агрессивный бампер – ​настоящий «таран» со 150-миллиметровым запасом на деформацию.
Кабины CG выпускают в пяти типоразмерах с крышей разной высоты и длины.
В средней по высоте и в самой высокой может быть два спальных места. По объемам продаж автомобили G-серии лидируют среди прочих серий – ​комфортабельности их кабин вполне достаточно даже для дальних рейсов, и большинство покупателей не видят смысла переплачивать за кабину CR, а тем более за флагманскую CS. Всего в России зарегистрировано свыше 13 тысяч автомобилей Scania G-серии (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Как видим, по количеству этих машин Поволжье и Сибирь обгоняют Санкт-Петербург, и даже Москву, что нетипично для грузовых иномарок вообще, а шведских в особенности.
Основной двигатель для машин G-серии строительного сегмента – ​12,7-литровый шестицилиндровый DC 13. Ведь, как известно, V-образная «восьмерка» DC 16 под кабиной CG не умещается, а пятицилиндровый DC 9 больше подходит развозным двухосным модификациям. «Архитектура» двигателя DC 13 не меняется уже много лет: чугунный блок с «мокрыми» гильзами цилиндров, раздельные четырехклапанные головки, привод распредвала шестернями со стороны маховика, ГРМ с толкателями, штангами и коромыслами.
Проверенная временем и сотнями тысяч километров безремонтных пробегов конструкция. Однако, обретая новое навесное оборудование, двигатели Scania успешно эволюционируют, а их характеристики улучшаются. В частности, эластичность и экономичность. К выпуску шасси последнего поколения инженеры шведской фирмы основательно перетряхнули навеску моторов класса Евро‑5, то есть предназначенных для российского рынка. Главной исторической вехой стал отказ от традиционных насос-форсунок в пользу системы Common Rail – ​пока лишь на некоторых модификациях двигателей. Но перевод на «общую рампу» остальных, видимо, не за горами. Разумеется, никакой технической сенсации тут нет, аппаратура Common Rail известна на крупнотоннажных грузовиках с 90-х годов прошлого века, а Scania внедрила ее в далеком уже 2011-м, представив линейку двигателей экологического класса Евро‑6. То есть за полтора года до официального введения этих норм в Европе. В течение последующих пяти лет насос-форсунки оставались атрибутом двигателей для машин, продаваемых за пределами ЕЭС.
Теперь же система Common Rail становится универсальной для моторов разных экологических классов.

На сегодняшний день на строительных шасси Scania XT класса Евро‑5, предлагаемых в России, насос-форсунками PDE оборудованы лишь двигатели DC 13 мощностью 380 и 440 л.с. На остальных – ​мощностью 410, 450 и 500 л.с. – ​установлена аппаратура Common Rail, обозначаемая аббревиатурой XPI. Как видим, в «топовой» версии шестицилиндровый мотор стал 500-сильным, прибавив 20 л.с. по сравнению с предшественником. Напомним, ранее число 500 на шильдике «скамейки» сочеталось только с буквой R и однозначно указывало на наличие 15,6-литровой «восьмерки». Большое преимущество новой конфигурации обвески для двигателей класса Евро‑5 – ​отсутствие системы рециркуляции отработавших газов EGR, негативно влияющих на долговечность цилиндров двигателя из-за кислотной эрозии чугунной поверхности гильз.

14-ступенчатая коробка передач модели GRS 905 – ​собственного производства фирмы Scania. В основном блоке агрегата три передачи плюс одна понижающая «черепаха». Двухступенчатый повышающий делитель увеличивает количество передач вдвое, то есть до восьми. Сзади пристыкован понижающий планетарный демультипликатор, но при включении его верхнего диапазона «черепаха» не включается. Таким образом, (4х2х2) – ​2 = 14. Можно заказать и полуавтоматическую систему переключения передач Opticruise. Но покупатели полноприводных версий обычно предпочитают традиционный рычаг переключения передач на полу. Кстати, в последнем поколении грузовики Scania обрели-таки тросовый привод механизма переключения передач вместо давно вышедшей из моды жесткой тяги.
Как видно из обозначения модели, G500B 6x6HZ – ​полноприводное усиленное шасси строительной линейки. Отличий от самосвального варианта немного – ​в частности, у лесовоза более длинная (4750 мм) колесная база, что позволяет возить шестиметровые сортименты. Применение двускатных колес задней тележки продиктовано достаточно протяженными рейсами по асфальту с полной нагрузкой. На односкатных проходимость была бы намного выше, однако высокопрофильные «вездеходные» шины пришлось бы заменять едва ли не при каждом ТО.
К слову, в автохозяйстве Устьянской лесоперерабатывающей компании есть и полтора десятка неполноприводных сортиментовозов марки Volvo колесной формулой 6х4. Такие же машины предлагают и дилеры фирмы Scania, причем шасси 6х4 для них собирают на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. В относительно дальних рейсах по асфальту использование лесовозов 6х4 вполне оправданно, ​ведь они экономичнее как по топливу, так и по ежегодным затратам на ТО. Да и окупаются быстрее благодаря более низкой начальной цене. Однако на размокшей или засыпанной снегом, по колено, лесной дороге сортиментовоз 6х6 гораздо более эффективен, и ждать помощи – ​чтобы коллега дернул тросом – ​его водителю обычно не приходится.
Полноприводные шасси Scania в России не собирают – ​такие поступают только из Европы: с головного предприятия Scania в Сёдертелье (Швеция) либо с голландского завода в Цволле. Сортиментовозную надстройку (​как правило, финской фирмы Alucar), ​а также КМУ по заказу компании «Скания-Русь» ставят на заводе совместного российско-финского предприятия «ЮФА» в Санкт-Петербурге.

В конструкции привода переднего моста грузовиков Scania есть свои фирменные особенности. Предусмотрено два варианта: с раздаточной коробкой GT900, подключающей передний мост по схеме Part time, либо с коробкой GTD 900, в которую встроен несимметричный межосевой дифференциал, что реализует схему Full time (постоянный полный привод). У каждой схемы свои достоинства, но на лесовозных шасси, зачастую работающих с прицепами при значительной разгрузке передка, применяют вариант Part time –
с жестким подключением, при необходимости, третьего моста.
Раздаточная коробка выполнена по классической трехвальной схеме. Высшая передача имеет передаточное число 0,89 (то есть несколько увеличивает частоту вращения карданных валов и уменьшает крутящий момент), а низшая – ​1,536. В переднем ведущем мосту применены полуоси с шарнирами на сдвоенных крестовинах. Все мосты – ​на литых балках со съемными в сборе редукторами главной передачи и планетарными ступичными редукторами. Управление режимами полноприводной трансмиссии – ​электропневматическое, с помощью пятипозиционного переключателя и двух кнопок на панели приборов.
На выбор водителя – ​семь режимов: от «ничего не заблокировано» до «заблокировано все, с понижающей передачей». При необходимости отбуксировать автомобиль с неработающим двигателем на расстояние более 500 метров пригодится «нейтралка» в раздаточной коробке, позволяющая сберечь от масляного голодания коробку передач (​напомним, на автомобилях Scania с неведущей передней осью инструкцией предписано в этом случае отсоединить от ведущего моста карданный вал).
Подвеска аналогична применяемой на прочих строительных шасси Scania: спереди трехлистовые, сзади четырехлистовые рессоры, задняя тележка подвешена на балансирах и продольных тягах. Тормоза всех колес ​барабанные, шины ​22,5-дюймовые.

Сортиментовоз Scania G500 B6x6HZ

Сказки Вельского леса

Даниил Минаев, фото автора

В Архангельской области рядом с деревней Кононовская Устьянского района, что под Вельском, уже несколько лет подряд проходит чемпионат «Лесоруб XXI века». По традиции здесь собираются десятки команд-участников со всей России, а в выставке техники принимают участие производители спецмашин для лесозаготовки и деревообработки. Там мне удалось познакомиться с любопытным новым автомобилем семейства Scania XT. Исходя из формата мероприятия неудивительно, что это оказался сортиментовоз.

Само собой разумеется, что приобрести такую технику по силам только успешному и стабильному предприятию лесозаготовительной отрасли. Но такие есть в России и немало, что показал состав «конкурсантов-лесорубов». Но насколько разнообразны климатические зоны, рельеф и грунты площадок лесозаготовки и деревообработки огромной страны, настолько разнообразен и транспорт для этой работы. Большинство сортиментовозов представляют собой автопоезда, состоящие из специально сконфигурированных седельных тягачей колёсных формул 6х4 или 6х6 со специализированными полуприцепами. Сортиментовоз Scania G500 B6x6HZ – «одиночка» с несъёмной специализированной надстройкой, способной не только транспортировать хлысты, но и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Если необходимо увеличить объём груза, то предусмотрена возможность и работы в составе специализированного автопоезда технически допустимой полной массы до 79 тонн: адаптация для работы с прицепом включает все три типа выводов – гидро, пневмо, электро.

Автомобиль лесоруба XXI века

Двигатель полноприводной трёхосной серебристой «Скании» – DС13 с настройкой мощности в 500 «лошадок» и пятым экологическим классом, который обеспечивается новейшей системой питания XPI, работающей без системы рециркуляции отработавших газов (EGR), используя лишь каталитическую нейтрализацию нового поколения ЕЕС3. КП – чисто механическая, число ступеней – 12+2, работает на три хода рычага, обеспечивая разнообразие передаточных отношений при помощи «флажка» демультипликатора и «носика» делителя. Привод рычага КП тросовый, признак единения в повсеместном отказе от громоздкой и металлоёмкой кулисы. Передний ведущий мост – AMD600TZP: 9- тонный, задние мосты AD501TZP, технически допустимой грузоподъёмностью 15 тонн. Все три моста ведущие, с межосевыми и межколёсными блокировками. Главная передача с одноступенчатыми редукторами гипоидного зацеп­ления и колёсными редукторами с косозубым зацеплением, передаточное отношение – 4,93. В тормозной системе барабанные колёсные механизмы, система предотвращения скатывания на уклоне и противобуксовочная система. Подвески по кругу рессорные: спереди пакеты параболических рессор 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси увеличенной жёсткости. Колёсная база сортиментовоза – 5350 мм. В памяти невольно всплывает термин – «политика Scania», подразумевающий фактически индивидуальное транспортное решение, но при этом собранное из стандартных серийных компонентов собственного производства.

Водителю – жить!

G-кабина средней высоты (модель CG20N) не может не порадовать своего обитателя и даже его напарника или ещё какого-либо помощника. Удобное и красивое рабочее место, о котором мы уже неоднократно рассказывали (Scania S500, Scania S620, Scania P440), в сегодняшнем случае сдобрено сиденьем пассажира на пневматике и полноценным широким нижним «спальником». Электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, аудиосистема и жидкостный автономный отопитель, который, если честно, уже получил немного нареканий от северян, но его мощность в 3 кВт в целом способна удовлетворить большинство. Всё как и у ранее протестированных образцов вполне достойно на зависть некоторым конкурентам. Но самое главное – движок даже на высоких оборотах при закрытых окнах почти не слышен, а многоликие рессоры на всех осях не кидаются обитателями кабины даже на непредсказуемых лесных тропах между делянками Вельского леса!

«Лесная» надстройка

Надстройка-сортиментовоз на шасси Scania G500 B6x6HZ произведена российско-финским предприятием ООО «ЮФА» СНГ, которое является партнёром скандинавских и европейских компаний JYKI GROUP, NORDIC TANK, TOPLIFT, EKERI, HIAB, NTM, HUEFFERMANN, ALUCAR, KESLA, RIIKONEN. Надстройка имеет стальной надрамник с крестообразным усилением задней части, выдвижную консоль под манипулятор, 4 пары стальных коников Alucar, щит за кабиной. Предусмотрена защита топливного бака, гидробака, АКБ и ресиверов. Для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ здесь предусмотрен гидроманипулятор KESLA 2009 St. Масса надстройки с кониками, консолью и гидравликой всего около 1900 кг.

Техническая характеристика сортиментовоза Scania G500 B6x6HZ
Полная масса, технически допустимая, кг39 000
Нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг (технически допустимая)9000/15 000/15 000
Колёсная база, мм5350
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н⋅м
DC13 146 (Euro 5)

12 742
500 при 1900 мин-1
2550 при 1000–1300 мин-1

Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
GRS905R
Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
12/2
Передаточное число главной пары4,93
ПодвескаРессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная системаПневматическая, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула6х6
Размер шин385/65 R22,5 на передних осях
и 315/80 К22,5 на задних осях
Вместимость топливного бака, л400 + 440 = 840
Вместимость бака AdBlue, л47
Ёмкость АКБ, суммарная, А⋅ч230
Максимальная скорость, км/ч89
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

б/у Scania лесовозы / лесовозы для продажи на TruckScout24

Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюПервая дата регистрации по возрастаниюПервая дата регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип автомобиля

СельхозтехникаАвтобусыКэмперыСтроительная техникаКонтейнерыПогрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны

Категория

ВсеНапиткиКузов/краныБоксАвтотранспортСкотовозШассиКлассический автомобильБетономешалкиБетононасосБортовая платформа + брезентБортовая платформа открытаяСменный кузовДжамбоЛевовозДругоеДругие специальные кузоваРефрижераторы/Изолированные/ЗаморозкиДорожное обслуживаниеСилосыЗапчастиЦистернаСамосвал-сборщикСамосвал-сдвижнойСамосвал-трехходовойАвтокранРабочая платформаЭвакуатор

Марка

AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFuso GinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/ ДругойSteyrTatraTerbergУнимогУралVolvoVWWielton

Цена в €

от 1. 0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000до 1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.0 00100.000150.000200.000300.000400.000500.000

Дата первой регистрации

от2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941 9931992199119

5198019701940to2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519 9419931992199119

5198019701940

Полная масса автомобиля (кг)

from3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

Axle configuration

All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Country

AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom

Почтовый индекс

Радиус 5 км10 км20 км50 км100 км200 км

Поставщик

ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец

Тип цены

Валовая стоимость Цена нетто

Получайте новые результаты по электронной почте

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.

Эта услуга может быть отменена в любое время. Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Дополнительные фильтры

Пробег (км)

от 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое

Мощность кВт (л.с.)

от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)

Класс эмиссии

ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет

Тип редуктора

ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические

Оборудование

АБС

кран

Ретардер

Гидроборт

Контроль тяги

Сцепка для прицепа

Состояние автомобиля

Все

Использовал

Новый

Аукцион

Поврежденный автомобиль

Показать такжеНе показыватьПоказывать только

Искать по

№ транспортного средства TruckScoutID

Перевозка бревен

Scania — R560 — 1.

Ручка — 6 x 4 — Ретард

Добавить в список

€ 74,990,- (€ 89.238,- Валовая стоимость)

632,117 км

Франция 11/2012

D-37079 Göttingen

Б/у, 412 кВт (560 л.с.), Полная масса: 26 000 кг, Полезная нагрузка: 11 550 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Ретардер, Дизель, Евро5, 6×4, ABS, Компрессор, Кран, Круиз-контроль , Блокировка дифференциала, Гидравлика…

Перевозка бревен

Scania — R450 Holz 6×4 Loglift F96S 79

Добавить в список

€ 138. 800,- (€ 165.172,- Валовая стоимость)

399,242 км

Франция 1/2018

D-97337 Dettelbach

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 44.000 кг, Полезная нагрузка: 27.090 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро6, 6×4, ABS, Кондиционер, Кран, Бортовой компьютер

Перевозка бревен

Scania — R450 Holz 6×4 Loglift F96S 79

Добавить в список

€ 113. 900,- (€ 135.541,- Валовая стоимость)

399,242 км

Франция 1/2018

D-97337 Dettelbach

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 11.810 кг, Тип коробки передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро6, 6×4, ABS, Кондиционер, Кран, Бортовой компьютер

Перевозка бревен

Scania — R730 V8 6×4, Евро 6, Ретардер, Крановая рама, Бугель

Добавить в список

€ 51. 000,- (€ 61.710,- Валовая стоимость)

522,100 км

Франция 7/2015

NL-7336 AE Apeldoorn

Б/у, 537 кВт (730 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Ретардер, Дизель, 6×4, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Спальный режим кабина, Спойлер, Тягово-сцепное устройство

Перевозка бревен

Scania — R500 V8 6×4 Holz Epsilon M110Z Ретардер

Добавить в список

€ 54. 900,- (€ 65.331,- Валовая стоимость)

837.000 км

Франция 8/2013

D-21279 Wenzendorf

Б/у, 368 кВт (500 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Полуавтоматическая, Ретардер, Дизель, Евро5, 3 оси, АБС, Кондиционер, Кран, Электронная программа стабилизации (ESP), стояночный обогреватель

Перевозка бревен

Scania — R590 6×4 Schemel/Kran TAJFUN LIV или EPSILON

Добавить в список

Цена по запросу

D-32657 Лемго-Лиеме

Новый, 427 кВт (581 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система, Автономный обогреватель …

Перевозка бревен

Scania — G 480 Retarder Vollluft Lift / Lenkachse Euro 6

Добавить в список

€ 39.900,- (€ 47.481,- Валовая стоимость)

375.000 км

Франция 5/2013

D-77933 Lahr

Б/у, 353 кВт (480 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Автономный обогреватель

Перевозка бревен

Scania — R470 6X4 Voll Luft, EPSILON E260L96, переделать Tacho

Добавить в список

€ 39.990,- (€ 47.588,- Валовая стоимость)

464,960 км

Франция 9/2006

D-35104 Лихтенфельс

Б/у, 345 кВт (469 л. с.), Полная масса: 29.000 кг, Коробка передач: Полуавтоматическая, Ретардер, Дизель, Евро4, 3 оси, АБС, Кондиционер, Кран, Автономный обогреватель

Перевозка бревен

Scania — 6X4X4 HOLZ КОМПЛЕКТЗУГ, КРАН ПАЛФИНГЕР ЭПСИЛОН

Добавить в список

€ 47.900,- (€ 57.480,- Валовая стоимость)

685,370 км

Франция 2/2011

A-4063 Hörsching

Б/у, 353 кВт (480 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Ретардер, Дизель, Евро5, Кондиционер, Полный привод, Центральный замок, Пневматический тормоз, Кран , Круиз-контроль…

Перевозка бревен

Scania — R730 V8 8×4 Большие оси, Ретардер, ВОМ, Highline.

Добавить в список

€ 52.000,- (€ 62.920,- Валовая стоимость)

724 500 км

Франция 8/2017

NL-7336 AE Apeldoorn

Б/у, 537 кВт (730 л. с.), Полная масса: 35.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Ретардер, Дизель, Евро-6, 8×4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Спальный режим кабина, Тягово-сцепное устройство

Перевозка бревен

Scania — R450,6X4, EPSILON 170+AUFLIEGER UMIKO TELESKOP

Добавить в список

€ 99.000,- (€ 119.790,- Валовая стоимость)

455,766 км

Франция 11/2015

CZ-59401 Velké Meziøíèí

Б/у, 331 кВт (450 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Полуавтоматическая, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, АБС, Кондиционер, Кран, Электронная система стабилизации Программа (ESP), стояночный отопитель

Перевозка бревен

Scania — R 580LB6x4HNB*Kurzholz*Kesla Kran*EXTE Rungen*

Добавить в список

€ 85.500,- (€ 101.745,- Валовая стоимость)

627,339 км

Франция 2/2016

D-77694 Кель

Б/у, 427 кВт (581 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система, Автономный обогреватель

Перевозка бревен

Scania — G 490 palfinger s 3000l82/faymonville

Добавить в список

€ 86.750,- (€ 104,968,- Валовая стоимость)

408,807 км

Франция 3/2015

Б-3960 Бри

Б/у, 360 кВт (489 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 10.750 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Евро6, 6×4, Кондиционер

Перевозка бревен

Scania — R580 — 6×4 — 1. Рука — Ретард — Holztransporter

Добавить в список

€ 99.990,- (€ 118,988,- Валовая стоимость)

765,806 км

Франция 3/2016

D-37079 Göttingen

Б/у, 427 кВт (581 л.с. ), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 12.010 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Euro6, 6×2, ABS, Компрессор, Кран, Круиз-контроль , Блокировка дифференциала, Гидравлика, Бортовой компьютер…

Перевозка бревен

Scania — R480 6×4 Langholz mit Kran Jonsered Big Jon

Добавить в список

€ 34.900,- (€ 41.531,- Валовая стоимость)

354,980 км

Франция 4/2008

D-34260 Kaufungen

Б/у, 353 кВт (480 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро4, 3 оси, Кондиционер, Кран

Перевозка бревен

Scania — R560 V8 6X4 Kesla 2009 S / Ретардер / Евро 5

Добавить в список

€ 45.990,- (€ 54.728,- Валовая стоимость)

1.031.084 км

Франция 6/2012

D-41516 Grevenbroich

Б/у, Тип КПП: Механическая, Интардер, Дизель, Евро5, 6×4, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Автономный обогреватель, Спальная кабина, Сажевый фильтр

Перевозка бревен

Scania — R730 V8 6X4 Hiab 1080/Ретардер/Евро 5 EEV

Добавить в список

€ 49. 990,- (€ 59.488,- Валовая стоимость)

1.011.051 км

Франция 3/2014

D-41516 Grevenbroich

Б/у, Тип КПП: Автомат, Интардер, Дизель, Евро5, 6х4, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Автономный обогреватель, Спальный салон, Сажевый фильтр, Спойлер

Перевозка бревен

Scania — G500 XT 6×4/ПЛАТФОРМА/КАБИНЕНКРАН ТАЙФУН LIV150Z

Добавить в список

Цена по запросу

D-32657 Лемго-Лиеме

Новый, 368 кВт (500 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Механическая, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система, Автономный обогреватель …

Вы еще не нашли то, что ищете? Получайте последние предложения для вашего поиска по электронной почте. Сохраните выбранный фильтр одним щелчком мыши.

Сохранить этот поиск

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или доступности предложения по электронной почте.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Категории

Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Первый в мире электрический лесовоз грузоподъемностью 80 тонн

В рамках того, что компании называют «первым в мире», производитель коммерческих автомобилей Scania AB поставил свой первый электрический лесовоз SCA — крупнейшему частному лесовладельцу в Европе. Полностью электрический лесовоз грузоподъемностью 80 тонн представляет собой следующий шаг Швеции на пути к тому, чтобы общество полностью отказалось от ископаемого топлива.

Scania AB — производитель коммерческих автомобилей, базирующийся в Сёдертелье, Швеция, с более чем 110-летним опытом. В настоящее время она существует как дочерняя компания Traton Group, которая сама является дочерней компанией Volkswagen Group.

Несмотря на свою долгую историю, Scania только начинает выходить на рынок коммерческих электромобилей, недавно представив свой региональный электрический грузовик для дальних перевозок, который будет доступен в Европе как в виде жесткого грузовика, так и в виде тягача с прицепом. Последняя модель Scania пополнила растущую линейку полностью электрических грузовиков, автобусов, силовых агрегатов и решений для зарядки. Компания также поделилась планом электрификации до 2030 года.

Недавно Scania сотрудничала со шведской лесопромышленной компанией Svenska Cellulosa AB, также известной как SCA, над разработкой и развертыванием транспорта с нулевым уровнем выбросов на своих маршрутах перевозки древесины. Теперь в Швецию доставлен первый электрический лесовоз, который этим летом пройдет испытания SCA.

Источник: SCA

Электрический лесовоз присоединяется к SCA, чтобы протестировать транспорт будущего будущее транспорта на 2,6 миллиона гектаров леса в Северной Швеции.

По данным SCA, компания уже на 96 % не использует ископаемое топливо и вместе со Scania разработала электрический лесовоз большой грузоподъемности, чтобы сократить выбросы углерода в своем самом сложном сегменте транспорта — большегрузных перевозках. Глава отдела электромобилей Scania Фредрик Аллард рассказал о поставке первого грузовика:

80-тонный лесовоз на аккумуляторе показывает, что даже очень тяжелый транспорт можно электрифицировать. Партнерство с SCA — ранняя демонстрация того, что возможно, — четкий сигнал о том, что можно электрифицировать даже тяжелый транспорт. Необходимо изменить темпы, чтобы вовремя освободить Швецию от ископаемого топлива и достичь цели Парижского соглашения. Электрический лесовоз — символ чего-то довольно крутого. О перевозке древесины говорили как о чем-то, что, возможно, никогда не удастся электрифицировать. Развитие в последние годы и то, что мы сейчас представляем вместе с SCA, показывает, насколько быстро происходит развитие как с точки зрения транспортных средств, так и аккумуляторов.

Новый грузовик может перевозить 64 тонны по дорогам общего пользования и 80 тонн по частным дорогам. Ожидается, что он будет перевозить древесину на участке между лесоперерабатывающим терминалом SCA в Химонасе и бумажной фабрикой в ​​Обболе, недалеко от Умео. Но сначала электрический лесовоз все лето выдержит испытания SCA.

Согласно SCA, летние испытания будут постоянно изучаться научно-исследовательским институтом Skogforsk, который будет собирать соответствующие данные для сравнения с обычными дизельными лесовозами. Данные будут включать энергопотребление, производительность и сопоставимые затраты с существующими транспортными средствами, чтобы определить, что потребуется для обеспечения широкого внедрения электрических лесовозов в Швеции.

Ожидается, что после испытаний грузовик Scania присоединится к повседневным операциям SCA. Вот некоторые дополнительные сведения, предоставленные SCA:

  • Этот первый электрический грузовик, курсирующий между Химонас и Оббола, поможет SCA сократить выбросы углерода примерно на 55 000 кг в год. Бумажная фабрика Оббола, с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00 — 30 км (~18,6 миль) туда и обратно
  • Приблизительно 75 минут на поездку (включая погрузку и разгрузку)
  • Грузовик будет заряжаться с помощью зарядного устройства ABB мощностью 180 кВт на бумажной фабрике в Обболе

Вот видео от SCA, снятое в январе прошлого года, в котором рассказывается о процессе разработки совместно со Scania электрического лесовоза:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *