По Москве поедут трамваи новой модели — Российская газета
Среди новых трамваев в Москве появятся не только трехсекционные «Витязи», но и новая для мегаполиса модель — «Львенок». Вагоны будут поставлены в столицу с 1 января 2021 по 30 июня 2022 года, рассказали в пресс-службе производителя «ПК Транспортные системы».
О появлении «Львенка» стало известно по итогам нового аукциона, разыгранного на поставку 114 трамваев для Москвы. Контракт заключили с победителем — «ПК Транспортные системы», производителем московских «Витязей». В общей сложности «Мосгортранс» получит 74 новых «Витязя» и 40 «Львят». Заключенный контракт предусматривает не только поставку, но и диагностику вместе с сервисным обслуживанием приобретенных вагонов в течение 30 лет.
«Москва придерживается четкого плана по обновлению подвижного состава пассажирского транспорта, включая трамвайный парк, — рассказал президент компании Феликс Винокур. — Благодаря современному яркому дизайну, эргономичному интерьеру, высокому уровню комфорта, трамваи «Витязь-Москва» завоевали сердца миллионов москвичей и гостей столицы. Уверен, что и односекционные трамваи «Львенок» не оставят горожан равнодушными».
В отличие от «Витязя» новый для Москвы «Львенок» — односекционный трамвай. Это инновационная переработка известного многим вагона 71-911. В основе новой машины — уникальная низкопольная тележка, произведенная на российском предприятии. Конструкторы особенно гордятся кабиной водителя, где предусмотрены даже системы помощи вагоновожатому при управлении трамваем. Смогли создатели «Львенка» значительно также уменьшить уровень шума в вагонах и поработали над плавностью хода. По сути, это такой же современный трамвай, как и «Витязь», только его можно использовать на менее загруженных маршрутах. Такие вагоны уже неплохо зарекомендовали себя в Перми, Ульяновске и Улан-Удэ.
Ранее власти Москвы объявили о масштабной программе обновления столичного трамвайного парка и инфраструктуры для этого вида транспорта. Как ожидается, к 2023-му в столичном мегаполисе будут курсировать только современные трамваи. И хотя тот же «Львенок» может ходить и по старым рельсам, в городе все равно обновляют трамвайные пути — 25 км рельсов только за этот год. Также трамвайные пути делают обособленными от проезжей части.
«Благодаря замене трамвайных путей трамваи пойдут еще быстрее и не будут задерживаться из-за автомобилей, — считает заместитель мэра Максим Ликсутов. — Также их движение станет тише — виброизоляционные маты сокращают вибрацию на 30 процентов, так что жителям близлежащих домов будет намного спокойнее. Во время замены путей мы применяем композитные шпалы. Их делают из вторсырья, переработанных материалов: пластиковых бутылок, тары и других отходов, таким образом, помогая природе».
Инфографика «РГ»/Антон Переплетчиков/Сергей Бабкин
за что еще московский трамвай получил международное признание / Новости города / Сайт Москвы
По улицам Москвы скользят быстрые и бесшумные «Витязи». Современные столичные трамваи не уступают по комфорту и безопасности конкурентам из Европы. За последние 10 лет в городе обновили 70 процентов парка: этот факт отметили и международные эксперты. Трамвайная система Москвы стала победителем международной премии Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система». Это первая победа такого уровня за всю 112-летнюю историю столичного трамвая.
Как трамваю Москвы удалось обойти испанские, швейцарские и даже британские аналоги? Почему с каждым днем все больше москвичей выбирают для поездок по городу экологичный транспорт нового поколения? Как будет развиваться в будущем трамвайная система столицы? На эти и другие вопросы отвечаем в материале mos.ru.
Тихие и удобные
Столичные власти сделали ставку на обновление трамвайного парка. Если десять лет назад по Москве курсировали и раритетные «Татры», и высокопольные трамваи модели КТМ, то теперь на улицах все чаще можно встретить их современных собратьев. По столице курсируют 450 современных трамваев, более 380 из них — составы «Витязь-Москва». Пока они обслуживают 25 из 40 маршрутов. Но уже к 2024 году на линиях можно будет увидеть только транспорт нового поколения.
Комфортные салоны «Витязей» вмещают до 260 пассажиров (предусмотрено не менее 60 мест для сидения). Вагоны делают удобными низкий пол и климат-контроль, USB-зарядки и информационные табло. Кроме того, транспорт едет плавно и бесшумно. Маломобильные пассажиры могут нажать кнопку на двери трамвая для вызова водителя. Также есть откидная аппарель и место для инвалидной коляски. Новые трамваи стали удобнее и для водителей: они оснащены современной системой управления, спутниковой навигацией и видеонаблюдением.
«Витязей» делают на Тверском механическом заводе электротранспорта, а окончательная сборка и пусконаладочные работы идут на Невском заводе электрического транспорта в Санкт-Петербурге. Впервые производство низкопольных трамваев полностью сосредоточено в России. Срок службы составов — 30 лет.
В 2021 году на городские маршруты выйдет еще 109 составов нового поколения. При этом 90 из них будут компактными, состоящими только из одной секции. Их запустят по маршрутам, где даже в часы пик нет большого пассажиропотока. Тем не менее в салоне смогут ехать до 150 человек. Остальные 19 вагонов останутся трехсекционными.
Без пробок и выхлопов
Международное жюри также отметило работу по отделению трамвайных путей от дорог. Это мировой тренд: обособление трамвая позволяет ему ехать быстро (скорость выросла в среднем на 20 процентов), без пробок и задержек в расписании, что особенно важно для горожан. Еще один плюс — снижение количества ДТП с участием трамваев на 60 процентов. Автомобили просто не могут пересечь рельсы и столкнуться с составом.
Помогают быстрее ехать и умные светофоры. На перекрестках общественному транспорту отдается приоритетное право проезда. Датчики и информационная система, фиксируя в потоке трамваи, автобусы и электробусы, включают зеленый сигнал светофора.
Эксперты оценили и развитие трамвайной сети Москвы. С 2010 года провели капитальный ремонт более 250 километров путей, это больше половины от общей протяженности трамвайных рельсов в городе. После работ вагоны движутся тише: поездки становятся еще комфортнее, а движение трамваев — незаметнее для жителей ближайших домов.
Во время реконструкции на некоторых участках положили экологичные шпалы из переработанного пластика. Впервые технологию протестировали на участке трамвайной линии на проспекте Мира. Такой способ позволяет не только повторно использовать пластик, но и сохранять деревья. По расчетам, если укладывать деревянные шпалы, то для одного километра трамвайных путей требуется около 140 деревьев. То есть почти 10 километров путей — около 1400 деревьев. А шпалы из вторичного пластика гораздо прочнее и меньше подвержены повреждениям. Такую технологию используют в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде.
В Москве есть и свои трамвайные традиции. Например, маршруту № 27 на севере Москвы уже больше ста лет: в начале века по нему ходила конка. Кстати, увидеть ее можно на ежегодном параде трамваев, который проходит в День московского транспорта. В 2020-м от его организации пришлось отказаться в связи с эпидемиологической ситуацией. А в 2019-м парад собрал более 100 тысяч зрителей. Москвичи и гости столицы смогли увидеть эволюцию вагонов, многие экспонаты еще на ходу.
Сегодня трамвай — это экологичный и безопасный, удобный и быстрый вид городского транспорта. Столичную систему оценили не только международные эксперты. Почти 207 тысяч москвичей в голосовании в проекте «Активный гражданин» отметили удобство «Витязей». А до пандемии ежедневно трамваями пользовались более 700 тысяч пассажиров.
Московские «Витязи», или Как меняется трамвайная сеть столицы От зимника к монорельсу: пять веков московского общественного транспорта
Современные трамваи от «Уралвагонзавода» вышли на маршрут в Омске
https://ria.ru/20201109/omsk-1583776816.html
Современные трамваи от «Уралвагонзавода» вышли на маршрут в Омске
Современные трамваи от «Уралвагонзавода» вышли на маршрут в Омске
Более десятка новых трамваев «Спектр» от «Уралвагонзавода» вышли на маршрут в Омске, всего их куплено 24, и это самое масштабное обновление парка… РИА Новости, 09.11.2020
2020-11-09T16:16
2020-11-09T16:16
2020-11-09T16:18
омская область
глонасс (система навигации)
уралтрансмаш
уралвагонзавод
александр потапов
александр бурков
омская область
омск
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23. img.ria.ru/images/07e4/0b/09/1583776418_0:18:650:384_1920x0_80_0_0_3eeff8ef2a5f264243cc1d79b8b18468.jpg
ОМСК, 9 ноя — РИА Новости. Более десятка новых трамваев «Спектр» от «Уралвагонзавода» вышли на маршрут в Омске, всего их куплено 24, и это самое масштабное обновление парка электротранспорта за последние 30 лет, сообщает пресс-служба правительства Омской области.Соглашение о поставке новых трамваев губернатор Омской области Александр Бурков подписал с генеральным директором «Концерна «Уралвагонзавод» Александром Потаповым во время мероприятий шестого международного военно-технического форума «Армия-2020» в августе этого года. В понедельник, 9 ноября, удобство и комфорт 12 новых трамвайных вагонов губернатор оценил вместе с мэром Оксаной Фадиной. Износ трамвайного парка в Омске ещё три года назад превышал 90%. Экологичный вид транспорта в Омске удалось спасти.»Из всех проектов по обновлению общественного муниципального транспорта, а это были автобусы, троллейбусы и сегодня 24 трамвая, — это самый выгодный контракт. Во-первых, здесь нет высокой цены. Сегодня на предприятии «Уралтрансмаш» данный трамвай стоит дороже. Во-вторых, у муниципалитета Омска контракт напрямую с производителем, соответственно, нет никаких лизинговых платежей», — передаёт слова губернатора Буркова пресс-служба облправительства.Он отметил, что завод-изготовитель предоставил Омской области «комфортные условия» — трамваи куплены в рассрочку на пять лет. Этому поспособствовало «историческое партнерство» с «Уралвагонзаводом»: в концерн входит легендарный «Омсктрансмаш». Современные трамваи, как отметил губернатор, прослужат 20 лет. В Омске, развитие экологически чистого вида транспорта — в приоритете, поэтому в 2021 году планируется поставка второй партии новых троллейбусов, добавил губернатор.За последние два года власти региона и города совместными усилиями обновили половину автопарка автобусов, затем троллейбусов. Ежедневно на улицы Омска выходит 65 трамваев. Покупка 24 новых вагонов «Спектр» позволит обновить треть подвижного состава трамвайного парка. Как отмечают в пресс-службе областного правительства, это самое масштабное обновление трамваев за последние 30 лет.»Спектр» — российский трамвайный вагон с переменным уровнем пола — так, низкий пол сделан в средней части вагона, где находится накопительная площадка для установки детских и инвалидных колясок. Трамвай отличается высокой экономичностью и комфортабельностью. В салоне имеется 28 мест для сидения, полная вместимость – 170 человек. Вагон оборудован антивандальными сиденьями, системами громкой связи и наружными громкоговорителями для оповещения пассажиров. Основные системы вагона управляются копьютером, трамвай оборудован системой ГЛОНАСС.
https://ria.ru/20201031/bezrabotitsa-1582420099.html
омская область
омск
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0b/09/1583776418_0:37:528:433_1920x0_80_0_0_e1f86b1f1531eceadc8a11838bc27cff.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
глонасс (система навигации), уралтрансмаш, уралвагонзавод, александр потапов, александр бурков, омская область, омск, общество
Трамвай …: alisha_96 — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Стамбул современные трамваи • ru. knowledgr.com
Современные трамваи Стамбула — современная система трамвая на европейской стороне Стамбула, который сначала открылся в 1992 как tramline T1. В 2007 Tramline T4 открылся. Tramlines T1 и T2 (который открылся в 2006) были объединены и переименованы как T1 в 2011.
История
Стамбул, прежняя столица Османской империи, когда-то имел большую сеть трамвая и на азиате и на европейских сторонах. Это сначала началось как трамвай лошади в 1860 и постепенно преобразовывалось в электрическую систему трамвая, начинающуюся в 1912. Много дополнительных маршрутов были добавлены к системе трамвая на прогрессивных стадиях в течение долгого времени. Сеть достигла своей самой широко распространенной степени в 1956 с 108 миллионами пассажиров, несомых 270 трамваями на 56 линиях. Однако, отражая события во многих городах во всем мире в течение 1960-х, обслуживание трамвая начало закрываться в 1956 и было полностью остановлено в 1966.
После закрытия старой сети трамвая в середине 1960-х люди Стамбула думали, что немодное препятствие, чтобы сглаживать городское путешествие было удалено, и то городское движение переместится быстрее, чем прежде, но это оказалось ложным несколько лет спустя. Безудержное увеличение использования транспортных средств ископаемого топлива как автобусы, такси и частные автомобили начало наполнять улицы Стамбула. Турция перенесла многие проблемы развивающихся стран, включая загрязнение, пробку, незаконную миграцию, низкую грамотность и высокие уровни увеличения населения и т.д. Поскольку Плотность населения выросла, Стамбул все более и более становился урбанизированным, приводя к растущему числу автомашин. Это в свою очередь привело к увеличенному воздуху и звуковому загрязнению, пробке на дороге и смогу. Город стал медленнее, чем имел место до закрытия прежней системы трамвая. Эти проблемы стали очевидными в начале 70-х; в течение середины 80-х Истэнбулиэнс понял, что безудержный доступ автомашин и завершение системы трамвая были ошибкой. Увеличение движения, перегруженности и получающегося загрязнения воздуха привело к Стамбулу, становящемуся одним из наиболее загрязненных евразийских городов в течение середины 80-х. После понимания этой ошибки Стамбул запланировал возвращение трамваев.
Понимая большую ошибку бывшего закрытия трамвая, правительство начало уменьшать загрязнение как можно скорее, и также возвращать хороший имидж Стамбула для туристов. Транспортное управление Стамбула решило открыть отдельный, современный скоростной трамвай.
Современный трамвай, названный линией T1, был введен в Стамбуле в 1992, и скоро стал популярным. Трамваи T1 постепенно расширялись с этого времени, последнее расширение, являющееся в 2011.
В 2007 был открыт второй современный трамвай между Edirnekapı и Mescid-i Selam, названным линией T4. Линия была расширена на Topkapı в 2009.
График времени
- 1961 — Последний трамвай бежал на европейской стороне 12 января. Линия Topkapı-Eminönü была заменена троллейбусами в 27 мая. Шесть трамваев были переданы азиатской сети стороны.
- 1966 — Последний трамвай бежал на азиатской стороне 3 октября от Kadıköy до Üsküdar. Остающиеся трамваи были переданы транспортному музею.
- 1984 — Обслуживание троллейбуса закончилось 16 июля. Таким образом весь электрический городской транспорт в Стамбуле был полностью устранен кроме Tünel (фуникулер).
- 1990 — İstiklal Caddesi (Индепенденс-Авеню) был закрыт для движения. Трамваи возвратились к европейской стороне Стамбула как линия трамвая наследия, Трамвай Ностальгии Таксима-Tünel (иногда называемый линией T5), воздействующий на İstiklal Caddesi между Таксимом и Tünel. Подвижные составы были тем же самым как эти пред1966 трамваев.
- 1992 — Открывая абсолютно отдельную систему трамвая, трамваи возвратились в Стамбул как современная система. Это началось на том же самом выравнивании, куда трамваи в последний раз бежали в 1956. Первое обслуживание было начато между Beyazıt & Yusufpaşa как линия T1. Это подавалось электропоездами высокого пола.
- 2003 — Трамваи возвратились к азиатской стороне Стамбула как трамвай наследия, управляя круглым трамваем на старом закрытом Маршруте 20 трамваев. Подвижной состав был импортирован из Готы, Тюрингии, Германия. Эта линия теперь известна как T3 tramline (или Трамвай Ностальгии Kadıköy-Moda).
- 2004 — Подвижной состав линии T1 был заменен трамваями Бомбардира низкого пола Флексити Свифта.
- 2006 — Система трамвая расширяет более далекий запад, но как отдельная линия: T2. Хотя меры обеих линий были тем же самым, T2 использовал электропоезда высокого пола (LRVs) подвижной состав.
- 2007 — Другой tramline, названный T4, который использует электропоезда высокого пола (LRVs), открытый.
- 2009 — Планы заменить весь высокий пол трамваи ABB, Duewag & Rotem Alstom Citadis низкие трамваи пола, соединяя T1 и T2, были осуществлены. Линия T4 распространилась на Topkapı.
- 2011 — Первые трамваи низкого пола Alstom Citadis поступают в эксплуатацию. В результате комбинация линий T1 и T2, в новую единственную линию T1, полна.
Маршруты трамвая
Современный tramline, T1, теперь бежит от Kabataş до Bağcılar. Современный tramline, T4, бежит от Topkapı до Mescid-i Selam.
Особенности Линии T1
- Полная длина —
- Число станций — 31
- Открытый — 13 июня 1992
- Операционные часы — 6:00 к Полуночи
- Частота — 2 минуты (час пик) к 15 минутам
- Ежедневные пассажиры — 320 000
- Плата за проезд — TL 1.75, для студентов: 1 TL
Особенности Линии T4
- Полная длина —
- Число станций — 22
- Открытый — 12 сентября 2007
- Операционные часы — 6:00 к Полуночи
- Частота — 5 минут (час пик)
- Ежедневные пассажиры — 95 000
- Плата за проезд — TL 1.75, для студентов: 1 TL
Выравнивания
Современные маршруты трамвая главным образом бегут на зарезервированных следах. Часть сети поднята, и мелкие детали трамвая включают улицу, бегущую на несдержанных следах. Система служит главным образом старым частям города.
Маршрут T1
Этот маршрут T1 идет из района Bağcılar, который является немного западной северной частью города в Зейтинбурну, затем найдите что-либо подобное берегу северо-востока Мраморного моря через византийские городские стены в Topkapı (Ворота Орудия, не дворец), тогда в восточном направлении через Yusufpaşa/Aksaray, затем мимо Большого базара (Kapalı Çarşı) и вдоль Дивана Yolu в Султанахмет — Ипподром — исторический центр Старого İstanbul.
Из Султанахмета линия T1 продолжается к Sirkeci Terminus и Eminönü (причалы), через Гэлэта-Бридж через Золотой Рог к Каракеи-Сквер (Galata, отправная точка для Tünel до İstiklâl Beyoğlu Caddesi), очень около дока пассажирского судна Yolcu Salonu.
От Karaköy T1 продолжается к Tophane, около İstanbul Музея Современного искусства, затем к Kabataş, с его «Морским Автобусным доком парома катамарана » и современным фуникулером к Тэксим-Сквер.
Современный трамвай T1 был построен после, по большей части, предыдущий трамвай, который был закрыт в 1962. Линия от Kabataş до Topkapı ранее подавалась Маршрутами трамвая 12, 15, 16, 17, 22, 23, 24, 32, 33, 34 (см. Трамваи в Стамбуле). Гэлэта-Бридж также обслуживался трамваями ранее, хотя этот мост и другие части прежнего маршрута трамвая были полностью несдержанным следом, в то время как существующий маршрут находится главным образом на зарезервированном праве проезда следа. На зарезервированных частях линии рельсы часто поднимаются как поезд метро/жителя пригорода, чтобы бежать быстро, и у остановок на этих частях есть платформы, освещенное покрытие, и т. д. У всех остановок на линии T1 есть билетные стойки и магнитные ворота билета (точно так же, как Стамбульское Метро). В самых занятых секциях также подняты следы, и у зарезервированных/поднятых областей следа есть отдельный свет systesm для улучшенной видимости и безопасно. В несдержанных частях линии T1 недавние следы были проложены с плитками для более нежного взгляда. В некоторых случаях следы положены на обеих сторонах дороги, в то время как иногда или на левых или на правой стороне дороги, и тем не менее другие времена в середине дороги, бегая на узкой улице. На Гэлэта-Бридж следы находятся в середине моста на полностью специальном праве проезда. На некоторых остановках есть связь лестницы от дороги через мост к остановке трамвая, чтобы способствовать безопасному пересечению дороги для тех, которые садятся на трамвай.
Маршрут T4
Трамвай T4 следует обычно между севером и югом маршрут между Mescid-i Selam и Topkapı. Семь из 22 станций линии T4 — метрополитен – это станции Edirnekapı, Topçular, Ветви, Uluyol — BEREC, Али Фуэт Başgil, Taşköprü и Карадениз. Все другие станции — станции в сорте. Линия T4, еще больше, чем линия T1, соответствует «линии» стандартов скоростного трамвая, в которой ее станции в сорте составлены из укрепленных платформ в центральной медиане дороги, которая допускает плоские запуски пробега. Эти станции доступны через пешеходные мосты, тоннели или управляемые световым индикатором перекрестки. T4 не включает разделы уличного управления, но работает в его собственном отдельном праве проезда. Однако линия T4 действительно включает дорогу в сорте и перекрестки пересечения, которыми управляют транспортные сигналы. Это, тем не менее, категоризировано как «трамвай» его оператором, İstanbul Ulaşım Ş.
Подвижной состав
После открытия в 1992, и до 2004, линия трамвая T1 первоначально управлялась, используя электропоезда УТКА высокого пола (LRVs). Заявив в 2004, оригинальные LRVs на линии T1 были заменены трамваями низкого пола, сначала от Бомбардира, и позже от Alstom Citadis. Однако линия T4 все еще управляет УТКОМ высокого пола использования LRVs.
T1: бомбардир Флексити Свифт
Летом 2001 года 55 транспортных средств трамвая низкого пола Бомбардира Флексити Свифта были заказаны для трамвая T1. Они вошли в обслуживание в 2004, после того, как платформы на остановках T1 были понижены, чтобы позволить использование трамваев низкого пола.
Все эти трамваи — низкий пол, и полностью кондиционированный, и могут бежать на высоких скоростях на зарезервированных следах. Каждый поезд трамвая работает в составе с двумя автомобилями. В часах пик такие трамваи с двумя автомобилями могут быть соединены вместе, чтобы сделать длинный состав трамвая с четырьмя автомобилями.
T1: Alstom Citadis
В 2007 37 новых Alstom Citadis X-04 трамваи были заказаны. Первый трамвай Alstom Citadis поступил в эксплуатацию на линии T1 в 2011.
T4
Транспортные средства, в настоящее время используемые на линии T4, являются высоким полом и большим УТКОМ LRVs, которые очень подобны транспортным средствам на легкой линии метро M1 Стамбульского Метро. Текущие планы состоят в том, чтобы в конечном счете преобразовать трамваи T4 в транспортные средства трамвая низкого пола также.
Склады & конечные остановки
Kabataş, Zeytinburnu & Bağcılar — эти три конечных остановки на линии T1. Topkapı и Mescid-i Selam — эти две конечных остановки на линии T4.
Будущие планы
Запланировано заменить электропоезда высокого пола (LRVs), в настоящее время используемый на линии T4 истинными транспортными средствами трамваев низкого пола. Есть также планы расширить маршрут T4 дальнейший север на Habibler.
Существуют дополнительные планы расширить современную сеть трамвая. Новый трамвай, который уже одобрен муниципалитетом, но еще не был открыт для предложения цены, является расширением Eminönü-Alibeyköy (вдоль южного побережья Золотого Рога). В будущем есть запланированные железнодорожные ветки от Зейтинбурну до Bakırköy от Kabatas до Beşiktaş, и от Eminonu до Bayrampasa. Эта линия может далее бежать от Bagcilar до Spor Satonu в будущем. Может быть новая линия от Kadıköy до Bostancı на азиатской стороне (если построено, это следовало бы за оригинальным Стамбульским Маршрутом трамвая 4).
См. также
- Стамбульское метро
- Трамваи Антальи
- Трамваи в Бурсе
- EsTram (Эскишехир)
- Трамвай Кайсери (Kayseray)
Внешние ссылки
- Официальный сайт — турецкий
Главная | Транспорт и Горожане
Региональное общественное движение «Транспорт и Горожане»
Изначально у человека нет жизненной потребности именно иметь автомобиль. У человека есть потребность перемещаться; а вот то, как это сделать — вопрос чисто технический. Обладание личным авто может дать человеку много преимуществ, это безусловно так. Но когда автомобилей становится слишком много, их совокупность превращается в колоссальную помеху любому передвижению вообще.
На многих улицах города, особенно в историческом центре, общественный транспорт чувствует себя неуютно, находясь в плотном потоке полупустых авто.Недооценка властями реальной роли общественного транспорта, подход к нему как к бизнесу или исключительно обременительной расходной статье бюджета, являют собой порочный круг.
Цели и задачи нашего движения — обеспечение конституционного права гражданина на передвижение по городу: возможность выбора между личным транспортом и общественным, снижение транспортной усталости, предсказуемость времени поездки, снижение непроизводительных потерь времени и расходов на перемещение, приоритет общественного транспорта над личным.
Наш основной оппонент – некомпетентность и недальновидность людей, проводящих в жизнь идею решения транспортной проблемы исключительно путём дорожного строительства и расширения проезжих частей существующих дорог в ущерб общественному транспорту и пешеходам.
ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ?
…в городах развитых стран Европы, Америки, Австралии, Азии: | …в Санкт-Петербурге: |
---|---|
Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту | Транспортное планирование и управление находятся в ведении плохо связанных между собой ведомств, транспортный комплекс поставлен в зависимость от дорожников |
Приоритет отдаётся общественному транспорту | Приоритет личного транспорта над общественным |
Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города | Хаотическая несогласованная маршрутная сеть, неудобные и ненадёжные графики, отсутствие согласования маршрутов, низкая надёжность сообщений |
Организация магистральных маршрутов обеспечивает удобный доступ к остановкам и комфортный проезд пассажиров, система имеет резервирование и большой запас прочности | Метрополитен перегружен, резервирования нет, система работает «на износ» |
Отдаётся приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус) | Экологически чистый транспорт не развивается, а только поддерживается |
Действует доступная и стимулирующая пользование общественным транспортом тарифная ценовая политика | Цены на проезд завышены и не соответствуют качеству услуги |
Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок | Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости |
Несмотря на отдельные улучшения, система городского наземного транспорта в целом продолжает находиться в плачевном состоянии. Метрополитен работает с огромными перегрузками, для нормального функционирования транспортной сети протяжённость линий магистрального транспорта должна быть выше, как минимум, втрое. В то же время имидж трамвая, как транспорта, был искусственно опущен до практически нулевой отметки, а сеть в целом доведена до состояния, при котором она может просто прекратить существование как единое целое. Не сильно лучше обстоят дела и с троллейбусом.
Много троллейбусных маршрутов, например №34, курсируют с интервалом около часа и обслуживаются старым подвижным составом.Благодаря порочной практике последних десятилетий, сложившееся «равновесие» остаётся неустойчивым. Предпринимаемые технические мероприятия (выделенные полосы, электронные табло, тарифное меню) — половинчаты и не получают дальнейшего развития. Вместо создания требуемой инфраструктуры и увеличения скоростей, что позволило бы обслуживать Петербург меньшим числом более качественного подвижного состава, власти предлагают закупать сотни новых автобусов, что ложится ощутимой нагрузкой на бюджет как на этапе закупок, так и на этапе субсидирования.
В 2007 году город ликвидировал крупнейшую трамвайную конечную станцию на Крестовском острове, а спустя 10 лет пришлось приобрести 125 новых автобусов, чтобы вывести болельщиков со стадиона.ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Общественный запрос на комплексные изменения в Санкт-Петербурге есть, и мы уверены – он колоссален, в т.ч. и когда речь идёт о проблемах транспортного комплекса города. Однако зачастую в отстаивании своих интересов люди действуют разрозненно и малоэффективно, используя методы и средства, которые в большинстве своём не способны достичь желаемой цели в масштабе объёмнее чем локальный. Мы убеждены — направив общественный запрос в верное русло, можно добиться реальных перемен.
Наше предложение: давайте развивать гражданские инициативы организованно, объединяться и решать проблемы городского транспорта вместе.
Наш транспорт — в наших руках!Один из способов это сделать – стать участником или членом нашего движения.
- Пройдите регистрацию.
- Опубликуйте свою идею/предложение.
- Получите поддержку участников и найдите единомышленников.
- Мы поможем организовать деятельность рабочей группы.
- Мы будем помогать добиваться реализации предложения. Столько, сколько это будет необходимо.
Возможность нормального передвижения по городу зависит от каждого из нас, вне зависимости от достатка или социального статуса. Хотите жить в настоящем городе для людей? Тогда вперёд!
Стать участником движения!Modertrans Poznań Sp. z o.o. — Napędzamy Twoje Miasto
Aktualności
16 груди 2020
Wesołych Świąt oraz szczęśliwego Nowego Roku!
więcej …17 листопада 2020
оп. Prezes Andrzej Bręczewski — informacje o uroczystości
Wczoraj otrzymaliśmy bardzo smutną wiadomość. Змарл Пан Анджей Бречевский, Prezes Zarządu Modertrans Poznań. Załoyciel i autor rozwoju naszej spółki. Wizjonerskie podejście Pana Prezesa Andrzeja Bręczewskiego sprawiło, że z małego zakładu remontowego w Biskupicach stworzył firmę o ugruntowanej pozycji na polskim rynku produjcentów tramwa. Пан Анджей Бречевский был człowiekiem bardzo pogodnym, zawsze pomocnym, skorym do rozmów …
więcej …23 воскресенья 2020
Zapraszamy do Muzeum Miasta Gdyni, gdzie w piątek 18 września 2020 r. o godzinie 18:00 odbyło się oficjalne otwarcie wystawy Janusz Kaniewski.Polskie Projekty Polscy Projektanci, której ekspozycja potrwa do 28 lutego 2021 r. Na wystawie nie zabraknie również nas, ponieważ Janusz Kaniewski uczestniczył w stworzeniu nowoczesnego i ponadczasowego designu prototypowego tramwaju Moderus Gamma. Zachęcamy …
więcej … pozostałe aktualnościObecnie realizujemy projekt dofinansowany z Funduszy Europejskich pt. „Bazowa konstrukcja tramwaju nowej generacji”
Projekt współfinansowany przez Unię Europejską ze środków Europejskiego Funduszu Rozwoju Regionalnego, w ramach Programu Operacyjnego Inteligentny Rozwój, lata 2014-2020, Działanie 1. 1 «Projekty B + R przedsiębiorstw», Poddziałania 1.1.1 «Badania przemysłowe i prace rozwojowe realizowane przez przedsiębiorstwa». Projekt realizowany w ramach konkursu Narodowego Centrum Badań i Rozwoju: «Szybka ścieżka».
Całkowita wartość projektu: 10 306 058,45 zł
Dofinansowanie projektu z UE: 4 564 518,69 PLN
Современный трамвай по выгодной цене — Лучшие предложения на современный трамвай от мировых продавцов современных трамваев
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для современного трамвая.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший современный трамвай в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой современный трамвай на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в современном трамвае и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести современный трамвай по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Скачать Симулятор современного трамвая бесплатно для Windows
1,062 Infinity Ward 46 683 Условно-бесплатное ПО
Он вооружает игроков арсеналом передовой и мощной современной огневой мощи.
2 muvee Technologies 70 Коммерческий
Стили — это секретный соус, который задает «настроение» каждому фильму.
2 FlashTek 41 год Бесплатное ПО
«Современная баллистика» — это самая сложная в мире программа баллистики оружия.
iDT моделирования 14 Бесплатное ПО
Сезоны Champ Car 2005-2006 гг. Попали в rFactor.
5 Switlle 323 Условно-бесплатное ПО
Fishing Simulator for Relax — очень расслабляющая игра, в которой вы ловите рыбу.
1 Матричные игры 52 Коммерческий
Close Combat Modern Tactics — это тактическая военная игра-симулятор для многопользовательских игроков.
33 TML-Studios 1,118 Коммерческий
Реализация автобусной линии M42 по знаменитой 42-й улице Манхэттена.
775 Программное обеспечение SCS 150 401 Условно-бесплатное ПО
Вы можете путешествовать по Европе в качестве дальнобойщика, доставляющего важные грузы.
5 Stentec Software 385 Условно-бесплатное ПО
Sail Simulator — реалистичный симулятор лодки с множеством интересных функций.
8 ValuSoft 60 Условно-бесплатное ПО
AC-130 Operation Devastation — современный симулятор войны.
1 Идиморис 19 Бесплатное ПО
Это современный симулятор города, основанный на процедурно генерируемом контенте.
Просто поезда 22 Коммерческий
Newcastle to York Modern Scenario Pack — это дополнение к симулятору поезда.
БЕНДЕР Эрик 46 Бесплатное ПО
Дополнение включает в себя современные самолеты, которые можно использовать с FSX Simulator.
Innsbrucker Verkehrsbetriebe und Stubaitalbahn GmbH 7 Бесплатное ПО
Узнавайте время отправления вашего автобуса или трамвая быстро и легко.
445 Microsoft 54 521 Коммерческий
Flight Simulator X — это десятая и текущая версия симулятора полета.
1 Anand Software and Training P. Ltd. 11 Условно-бесплатное ПО
Network Simulator предоставляет расширенный имитатор сети маршрутизатора / коммутатора.
8 команда Qucs 2 842 Открытый источник
Quite Universal Circuit Simulator — это имитатор интегральных схем.
4 Роман и Михаэль Мёллер 119 Бесплатное ПО
FMS (Flying Model Simulator) — отличный симулятор полета.
Захватывающие симуляции 567 Условно-бесплатное ПО
Space Shuttle Mission Simulator — самый захватывающий симулятор космического челнока.
определение istanbul_modern_tram и синонимы istanbul_modern_tram (английский)
Из Википедии
В этой статье есть несколько проблем. Помогите улучшить статью или обсудите эти проблемы на странице обсуждения .
|
Современный трамвай Стамбула — это современная трамвайная система Стамбула. В этом городе есть очень современная система скоростного трамвая в европейской части.
Стамбул, бывшая столица Турции, когда-то располагал великолепной большой трамвайной сетью как на азиатской, так и на европейской стороне. Сначала он начинался как конный трамвай, а затем постепенно превратился в электрический трамвай. Многие маршруты строились шаг за шагом, и в 1956 году он достиг своей самой распространенной сети: 108 миллионов пассажиров в 270 шаттлах на 56 линиях.Но, как и в большинстве городов мира в шестидесятые годы, трамвайное движение начало закрываться в 1956 году и было полностью остановлено в 1966 году.
Трамвай вернулся в Стамбул в 1990 году. Город разделен на Азию и Европу. На азиатской стороне есть традиционная трамвайная система, а на европейской стороне есть исторические и современные трамвайные пути.
История
После закрытия трамвайной сети в середине 60-х жители Стамбула думали, что единственное немодное препятствие для беспрепятственного передвижения по городу устранено, и город может двигаться быстрее, чем раньше, но несколько лет спустя это оказалось ложным. Неконтролируемое увеличение количества автомобилей с бензином, таких как автобусы, такси и частные автомобили, начало захлестывать улицы Стамбула. Из-за того, что Турция находится в основном в Азии, Турция страдает от многих проблем развивающихся стран, включая загрязнение, пробки, нелегальную миграцию, низкий уровень грамотности и высокий рост населения и т. Д. Рост населения начал увеличивать урбанизацию Стамбула, и это начало увеличивать количество автотранспортных средств, которое началось увеличение загрязнения воздуха и звука, пробки и смог. Город даже стал медленнее, чем в эпоху до закрытия трамвая.Все эти проблемы начались с начала 70-х, а в середине 80-х стамбульцы осознали, что отказ от контроля над автотранспортными средствами и закрытие трамвая были большой ошибкой. Из-за постоянно увеличивающихся пробок и загрязнения воздуха Стамбул в середине 80-х стал одним из самых загрязненных городов Евразии. Многие города по всему миру, такие как Тунис, Сидней, Буэнос-Айрес и т. Д., Также поняли эту ошибку, и, как и они, Стамбул также планировал вернуть трамвай.
Осознавая большую ошибку, связанную с закрытием трамвая, правительство начало как можно скорее снизить загрязнение окружающей среды, а также восстановить плохой имидж Стамбула для туристов.Если посмотреть на многие города по всему миру, то есть — Пхеньян, Буэнос-Айрес, Тяньцзин и т. Д., Власти планировали вернуть трамваи в Стамбуле. Но тогда количество машин и автобусов уже сильно увеличилось, поэтому запустить совершенно новый стандартный трамвай в то время было невозможно. Помня об этом, они запланировали экспериментальный трамвай, являющийся наследием, учитывая более низкую стоимость установки, туристическую привлекательность и испытание ума новых поколений Стамбула, как они принимают трамвай.
Исторический трамвай приобрел большую популярность в основном среди туристов, потому что он медленно движется и типичен для спокойного путешествия.Но жители хотят такой трамвай, который может двигаться быстро и может использоваться как общественный транспорт для ежедневных поездок. Некоторые города мира уже начали открывать трамваи как современную систему. Власти Стамбула наконец решили открыть отдельный современный скоростной трамвай.
Наконец-то современный трамвай начал курсировать в Стамбуле в 1992 году и вскоре приобрел популярность. Позже постепенно расширилась.
Поначалу современную трамвайную линию обслуживали высокопольные световые рельсы.Затем в 2004 году его заменили низкопольным трамваем Bombardier. Далее эта линия продолжалась на запад до Багджылара, по которому ходит трамвай Ex — Köln. Все эти трамваи Ex-Köln будут заменены низкопольным трамваем New Alstom.
Вкратце о прошлом
- 1961 — последний трамвай ходил по европейской стороне 12 января. 27 мая линия Топкапы-Эминёню была заменена троллейбусами. Шесть трамваев были переведены на азиатскую боковую сеть.
- 1966 — Последний трамвай ходил на азиатской стороне 3 октября от Кадикёя до Кызылтопрака.Остальные трамваи переданы в музей транспорта.
- 1984 — 16 июля остановлено троллейбусное движение. Тем самым был полностью остановлен весь электрический городской транспорт Стамбула.
- 1990 — проспект Независимости закрыт для движения транспорта. Трамвай вернулся как историческая система между Таксимом и Тюнель. Подвижной состав был таким же, как трамвай до 1966 года, добавив название этой услуге как трамвай ностальгический.
- 1992 — Открыв полностью отдельную трамвайную систему, трамвай вернулся как современная система.Он начался на той же трассе, где трамвай последний раз ходил в 1956 году. Первое сообщение было запущено между Беязит и Юсуфпаша как Т1. Его обслуживали легкие рельсы.
- 2003 — Трамвай вернулся в качестве исторической системы в азиатскую сторону, следуя по закрытому маршруту 20 как круговой трамвай. Подвижной состав был импортирован из Готы
- 2004 г. — рельсы легкого хода линии Т1 заменены на трамваи Bombardier.
- 2006 — Т1 простирается на запад, но отдельной линией Т2. Хотя колеи обеих линий одинаковы, но T2 по-прежнему использует легкие рельсы.
- 2007 — Открыта еще одна отдельная линия, названная T4, которая также использует легкорельсовый транспорт.
- 2009 — Выпущен план замены всех высокопольных вагонов ABB, Duewag и Rotem из T2 и T4 на низкопольные трамваи Citadis вместе с T1, новые трамваи, скорее всего, будут курсировать с 2010 года.
Трамвайные маршруты
современный трамвай курсирует от Кабаташа до Багджылара через Зейтинбурну.
Практическая информация
- Общая длина — 28 км
- Открыт — 13 июня 1992 г.
- Часы работы — 5:30 A.От М. до 12, полночь
- Частота — от 2,5 до 15 минут
- Стоимость проезда — 1,50 турецких лир, для студентов: 0,85 турецких лир
Флот
В период с 1992 по 2004 год он использовался легкими рельсами. В 2004 году здесь появляются настоящие трамваи. Подвижной состав производил Bombardier. Все трамваи низкопольные, полностью кондиционированные, могут двигаться с большой скоростью по запасному пути. В каждом трамвае по две машины. В часы пик из двух таких трамваев получается четырехвагонный длинный трамвай.
Депо и терминалы
Кабатас, Зейтинбурну и Багджылар — три конечных пункта.
Трасса
Современные трамвайные маршруты в основном проходят по зарезервированным путям. Часть сети находится на возвышении, а небольшая часть не зарезервирована. Система обслуживает старую часть города.
Этот маршрут проходит из района Зейтинбурну на берегу Мраморного моря на северо-восток через византийские городские стены в Топкапы (Пушечные ворота, а не дворец), затем на восток через Юсуфпаша / Аксарай, затем мимо Гранд базара (Капали Чарси) и по Диван Йолу до Султанахмета — ипподрома — исторического центра Старого Стамбула.
От Султанахмета трамвай идет на север мимо станции Sirkeci и Eminönü (паромные причалы), через мост Галата через Золотой Рог до площади Каракёй (Галата, отправная точка туннеля до Истикляль Каддеси в Бейоглу), очень близко к Йолку Салону. док пассажирского судна.
Из Каракёй трамвай следует до Топхане, недалеко от Стамбульского музея современного искусства, затем до Кабатаса с его паромным причалом для катамаранов «Морской автобус» и Teleferik (фуникулер) до площади Таксим.
Недавно этот маршрут был продлен на запад до Багджылара.
Современный трамвай также вернул трамвай на Галатском мосту через 44 года
Современный трамвай был построен по большей части предыдущего трамвая, который был закрыт в 1962 году. Линия Кабатас — Топкапы ранее обслуживалась маршрутами 12, 15, 16, 17, 22, 23, 24, 32, 33, 34 (см. Трамваи в Стамбуле). Галатский мост раньше также обслуживался трамваем, хотя этот мост и другая часть прежнего маршрута были полностью незарезервированными путями, нынешний маршрут в основном проходит по зарезервированным путям.На зарезервированной части рельсы часто поднимаются, как метро / пригородный поезд, чтобы ехать быстрее, на остановках этой части есть платформы, световые навесы и т. Д. На всех остановках линии есть счетчики билетов и магнитные ворота (как и в метро). В наиболее загруженных участках дороги также приподняты. Запретная / приподнятая трасса имеет отдельную систему освещения для более четкого и безопасного вида. В неоткрытой части недавно дорожки были выложены плиткой, чтобы выглядеть более аккуратно. Иногда пути прокладывают по обеим сторонам дороги, иногда по левой или правой стороне, иногда по середине узкой улицы.На Галатском мосту трассы средние и полностью выделенные. На некоторых остановках есть лестница, ведущая от дороги через мост к трамвайной остановке, чтобы безопасно перейти дорогу и сесть на трамвай.
Критика
Современный трамвай Стамбула очень популярен и полезен для повседневных пассажиров. Это великолепно выглядящее и в основном специальное расположение трасс очень впечатляет горожан.
В Т4 планируется замена легкорельсов на настоящие трамваи. Тогда маршрут будет более длинным.
Есть также некоторые планы на будущее.