Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей
Содержание
- 1 Устройство мотоблока Каскад
- 2 Устройство двигателя: мотоблок Каскад
- 3 Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?
- 4 Мотоблок Каскад: технические характеристики серий (модификаций)
- 4.1 Серия Каскад МБ6-06
- 4.2 Серия Каскад МБ6-08
- 4.3 Серия Каскад МБ61-12
- 5 Мотоблок Каскад: навесное оборудование
- 6 Краткая инструкция по ремонту мотоблоков Каскад
Мотоблоки Каскад можно смело назвать одними из наиболее распространенных «технических помощников» на территории нашей страны. Производители постарались на славу и оснастили свое изделие всем необходимым для получения мультифункционального агрегата на все случаи жизни.
Многие владельцы отмечают высокое качество сборки, компактность техники и ее конструкционную доступность. Сам процесс создания моделей происходит на пермском заводе «Редуктор», поэтому мотоблок полностью соответствует специфике стандарта ISO 9002.
Устройство мотоблока Каскад
Каждая версия устройства состоит из 4х базовых узлов: трансмиссии, силовой установки, ходовой части и элементов управления. Агрегат нередко комплектуется самыми разными двигателями.
Что касается ходовой части, то она состоит из рамы с вмонтированными в нее ведущими колесами и узлами. Линейки мотоблоков Каскад отличаются возможностью самостоятельного определения межколесного расстояния.
Более того, агрегат нередко сопровождается мощными пневматическими колесами с агрессивными протекторами. Создатели техники также предусмотрели специфику хранения объекта и дополнили конструкцию специальными металлическими упорами. Они могут оказаться очень полезным в случае необходимости остановки устройства во время рабочего процесса.
Надежность трансмиссии не поддается сомнению, а ее главной задачей является качественная передача крутящего момента к колесам от самого двигателя. Она также является необъемлемым участником процесса определения скорости и поворота устройства.
Цепной редуктор, сцепление и 4х-ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности. Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций. Специализированная ременная передача позволяет собственнику мотоблока Каскад устанавливать необходимое навесное оборудование.
1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.
Стоит отметить, что управление системой происходит с помощью ручки сцепления, тяги передач, руля, двигателя, мощностного регулятора и карбюраторной заслонки воздушного плана. Сам руль можно легко подогнать под рост оператора, а центр тяжести размещен относительно низко.
Благодаря указанным моментам управлять мотоблоком становится просто. Этому также способствует расположение большинства элементов управления прямо на руле. Особое внимание нужно уделить рулевой колонке, которая оперативно регулируется, позволяя человеку даже после нескольких часов активной работы с мотоблоком Каскад не так сильно уставать и осуществить адаптацию базовых управляющих элементов под личностные пожелания.
Важно сразу после приобретения устройства провести правильную обкатку, контролировать уровень масла, топлива и не перегружать машину, иначе она начнет часто выходить из строя и в скором времени станет абсолютно непригодной к эксплуатации.
Устройство двигателя: мотоблок Каскад
Не секрет, что двигатель является «сердцем» всего механизма и именно тот него зависит продуктивность работы машины, ее мощность и результативность. Чтобы разобраться со всеми особенностями функциональной детали, необходимо познакомиться с ее устройством, грамотно описанным на следующих чертежах:
Базовые компоненты двигателя ДМ-1Д
На этом чертеже под номером
- 1 изображен блок цилиндра;
- 2 – механизм распределения газа;
- 3 – кривошипно-шатунная конструкция;
- 4 – система потребления топлива;
- 5 – система зажигания;
- 6 – устройство запуска;
- 7 – система охлаждения.
Аналогичное отображение (вид слева)
На этой схеме в поперечном разрезе изображены:
- Пробка;
- Крышка блока цилиндра;
- Пробка-щуп;
- Штифт;
- Фильтр-отстойник;
- Соединительный шланг;
- Топливный кран;
- Гайка;
- Болт;
- Хомут крепления бака и т. п.
Благодаря детальному отображению конструкционных деталей каждый собственник машины может заменить испортившиеся запчасти и разобраться в особенностях столь важном «органе» устройства.
Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?
Стандартно агрегаты сопровождаются двигателями отечественного производства ДМ-66 и ДМ-68.
Но нередко продолжительный срок эксплуатации приводит к необходимости замены «сердца» мотоблока. Проблема подбора двигателя актуальна еще и потому, что российские двигатели указанного плана больше не производятся. В результате возникает интерес к подходящим устройствам иностранного происхождения.
Наиболее популярным является двигатель Briggs & Stratton I/C, который известен своей отличной совместимостью с машиной и большей мощностью (7 л. с.). К преимуществам выбора можно отнести усиленную трансмиссию и возможность более глубокого погружения фрезы во время обработки грунта.
Еще одной довольно распространенной заменой родного двигателя Каскада является продукт американского производства Briggs&Stratton Vanguard OHV. Модель известна невероятной мощностью (7,5 л. с.), поэтому она подходит для владельцев больших участков с тяжелым грунтом.
Вариант с Лифан 168 F-2 также весьма неплох. Объем двигателя равен 196 см
Subaru EX17 также сумел завоевать признание среди отечественных пользователей и продемонстрировать себя только в лучшем свете. Содержит 6 л. с. и отличается коленчатым валом горизонтального плана.
Естественно, многое зависит от пожеланий владельца мотоблока Каскад, его финансовых возможностей и специфики самой машины. Дабы разобраться что к чему, нужно познакомиться с актуальными сериями бренда и узнать об их технических характеристиках.
Мотоблок Каскад: технические характеристики серий (модификаций)
На данный момент семейство Каскад включает в себя огромное разнообразие моделей, которые имеют разную конструкцию рам, виды редуктора и прочие характеристики.
- длина – 830 мм;
- ширина – 480 мм;
- высота – 740 мм;
- ширина колеи – с удлинителем – 610 мм, а без – 350 мм.
Стоит отметить, что распределений мотоблоков на серии происходит по типу мотора.
Серия Каскад МБ6-06
- МБ6-06-02-01 отличается базовой рулевой колонкой и редуктором усиленного типа;
- МБ6-06-07-02 известен поворотной колонкой и наличием автоматической разблокировки колес;
- МБ6-06-06-01 радует собственников увеличенным количеством скоростей и т. п.
В общей сложности серия состоит из 10 моделей, каждый из которых весит около 105 кг и может развивать скорость до 10 км в час.
Технические особенности моделей указанной группы:
- 4хтактный бензиновый двигатель;
- Мощность – 6 л. с.;
- Глубина погружения в землю – 320 мм;
- Максимальный крутящий момент – 14,2 Нм;
- Рабочий объем – 317 куб.
- Устройство для начала работы – ручной стартер и шнур.
Что касается топлива, то оно расходуется со скоростью 1,9-2 л/час.
Серия Каскад МБ6-08
- МБ6-08-02-01;
- МБ6-08-02-02;
- МБ6-08-04-01;
- МБ6-08-04-02 и т. п.
Различия между этими моделями аналогичны предыдущей серии.
Технические характеристики:
- 4-тактный бензиновый мотор ДМ-68;
- Наличие масляного насоса;
- Снабжение декомпрессором;
- Запуск происходит вручную;
- Число цилиндров – 1;
- Вместительность топливного бака – 3,3 л;
- Вес двигателя – 25 кг.
Для упомянутых моделей производитель рекомендует использовать масло марок SAE 10W-30, 20W, 30W.
Серия Каскад МБ61-12
- МБ61-12-02-01;
- МБ61-12-02-02;
- МБ61-12-04-01;
- МБ61-12-04-02 и т. д.
Все модели оснащены ременным сцеплением и качественным редуктором. В случае необходимости они могут развивать скорость до 13 км в час.
Технические характеристики:
- Вес – 94,5 кг;
- Максимальная глубина обработки – 260 мм;
- Мощность двигателя – 6,5 л. с.;
- Емкость топливного бака – 3, 6 л;
- Диаметр цилиндра – 68 мм.
Для заправки мотоблоков Каскад указанной серии подойдет бензин Аи-92 и Аи-95.
Абсолютно все агрегаты бренда имеют важную особенность: огромное разнообразие навесного оборудования, которое с годами только усовершенствуется.
Мотоблок Каскад: навесное оборудование
Поскольку мотоблоки относятся к ряду универсальных помощников для агрономов, они могут выполнять множество самых разных операций. Естественно, без качественных навесок здесь не обойтись.
- Прицеп. Отлично подходит для работы с грузами значительного веса. Зачастую с его помощью перевозят строительные отходы, траву, собранный урожай и прочее. Рассчитан на максимальный вес в 500 кг;
- Картофелесажалка. Дополнение делает необходимые борозды для укладки клубней и качественно зарывает их. Для тех, кто делает акцент на выращивании именно картофеля, подобный инструмент позволит значительно облегчить жизнь;
- Плуг. Является важнейшим инструментом во время вспахивания целины и тяжелого грунта;
- Грунтозацепы. Позволят создать условия для большего сцепления агрегата с землей во время работы, ведь устойчивость гарантирует качество и безопасность оператора;
- Окучник. Отлично справляется с задачей перекапывания участка и подсыпания земли к корням растений;
- Косилка. Это приспособление является незаменимым помощником в том случае, если у человека есть скот. Оно позволяет заготовить сено на зиму и держать участок в опрятном виде.
Естественно, на перечисленных инструментах список доступных навесных приспособлений не заканчивается, поэтому владельцы мотоблока Каскад наверняка сумеют найти для себя очень любопытные и выгодные объекты.
Чтобы всегда наслаждаться максимальной функциональностью устройства необходимо не только грамотно за ним ухаживать, но и уметь провести элементарные операции, касающиеся ремонта.
Краткая инструкция по ремонту мотоблоков Каскад
Если человек заметил что его технический помощник немного «приболел», следует внимательно изучить ниженаведенную информацию.
Что делать если:
- Мотоблок не заводится. Нужно проверить свечу, если она мокрая, значит, дело в переизбытке бензина и без просушки цилиндра не обойтись;
- Двигатель потерял былую мощность. Причиной может быть элементарная засоренность карбюраторного фильтра, ведь нередко она приводит к переобогащению топлива и прекращению функциональности мотора;
- Двигатель работает с паузами. Скорее всего, дело в забитом глушителе, который нужно избавить от лишнего и промыть бензином;
- Система зажигания проявляет сбои. Прочистите свечи, и отрегулируйте зазор электродов.
Отличными вспомогательными источниками информации могут стать следующие видео, снятые собственниками мотоблоков Каскад, которые имеют немалый опыт в работе с устройством и делятся им с миром.
Устройство и эксплуатация мотоблока Каскад
________________________________________________________________________
Устройство и эксплуатация мотоблока Каскад
Многофункциональный, легкий и компактный мотоблок Каскад МБ-6 предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. Такой агрегат в комплекте с культиваторами предназначен для рыхления почвы.
В комплекте с навесными орудиями мотокультиватор предназначен для выполнения пахоты, сенокошения на мелкоконтурных участках, междурядной обработки, снегоуборочных, транспортировочных и других сельскохозяйственных и вспомогательных работ.
Мотоблок удобен и прост в эксплуатации. Работа на нем не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным орудием необходимы определенные навыки.
Варианты редукторов мотоблока Каскад МБ-6:
— выходной вал редуктора установлен на игольчатых подшипниках.
— выходной вал редуктора установлен на шариковых подшипниках.
— обеспечение пониженной скорости на первой передаче, что даёт ряд преимуществ, например, при работе с косилкой и снегоуборщиком позволяет более качественно косить траву и убирать снег.
— применение механизма разобщения выходных валов, что облегчает управление мотоблоком при поворотах, повышает его маневренность при использовании в качестве транспортного средства и при культивации почвы.
Основные параметры и характеристики мотоблока Каскад МБ-6
Габаритные размеры, мм:
— длина — 1500±30
— ширина — 590±30
— высота — 1150±50
Масса сухая, кг, не более:
— с колёсами — 103
— с культиваторами — 85
Расчётная скорость движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин-1, км/ч:
— переднего хода на первой передаче — 4,29
— переднего хода на второй передаче — 10,30
— заднего хода на первой передаче — 4,29
Ширина колеи, мм:
— без удлинителей — 350±10
— с удлинителями — 610±10
Наименьший радиус поворота, м, не более — 1,1
Дорожный просвет, мм — 140±30
Угол поворота руля:
— в горизонтальной плоскости (вправо/влево) — 180°/45°
— в вертикальной плоскости (вверх/вниз) — 170°/100°
Количество фиксированных положений руля:
— в горизонтальной плоскости, шт. — 24
— в вертикальной плоскости, шт. — 36
Работоспособность мотоблока обеспечивается при температуре окружающего воздуха, °С — от –5 до +35
Двигатель Лифан мотоблока Каскад:
Тип — одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный с воздушным
охлаждением.
Мощность, кВт (л.с.) — 4,4 (6,0).
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 76/70.
Рабочий объем цилиндра, см3 — 317,4.
Степень сжатия (расчетная) — 6,64.
Зажигание — электронное бесконтактное.
Свеча зажигания — А11-1.
Часовой расход топлива при частоте вращения коленчатого вала
двигателя 3000±250 мин-1, кг/ч — 2.
Пусковое устройство — ручное с вытяжным шнуром.
Ходовая система:
Тип – колёсная, по схеме 2х2.
Механизм сцепления — за счет натяжения ремней клиноременной
передачи.
Редуктор — двухскоростной механический цепной.
Число передач:
— переднего хода — 2
— заднего хода — 2
Шины — массивные литые с каналами по боковине 5. 00L-12 или пневматические 4.00-10.
Культиватор:
— ширина захвата (наименьшая/наибольшая), мм — 450/930.
— диаметр, мм — 350±10.
— глубина роторной культивации, мм — 100 – 200.
Устройство и работа мотоблока Каскад МБ-6
Внешний вид мотоблока приведён на рисунке 1. Он состоит из следующих основных частей: двигателя 10, редуктора 5, сцепления, органов управления, колёс 12. Вместо колёс при культивации устанавливаются культиваторы 13.
Рис.1. Компоненты мотоблока Каскад
1 – рычаг заднего хода; 2 – рычаг переднего хода, 3 – рычаг газа; 4 – руль; 5 – редуктор; 6 – ручка переключения передач; 7 – кран топливный; 8 – бак топливный; 9 – фильтр воздушный; 10 – двигатель; 11 – стартёр; 12 – колесо; 13 – культиватор
Двигатель Lifan мотоблока Каскад состоит из следующих основных узлов и систем:
— цилиндропоршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом,
— газораспределительного механизма, механизма запуска, системы зажигания,
— системы охлаждения, глушителя, системы топливопитания, системы смазки.
Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Газораспределительный механизм обеспечивает своевременное поступление в цилиндр двигателя топливовоздушной смеси и выпуск отработавших газов.
Система топливопитания предназначена для приготовления топливовоздушной смеси. Она состоит из топливного бака 8 с топливным краном 7, топливного шланга, карбюратора, воздушного фильтра 9.
Механизм запуска двигателя Лифан мотоблока Каскад предназначен для раскрутки коленчатого вала. Механизм облегченного запуска снижает усилие запуска двигателя за счет специального устройства на распределительном валу, позволяющего открывать выпускной клапан во время такта сжатия и тем самым уменьшать сопротивление компрессии в цилиндре при раскручивании коленчатого вала стартером.
Система зажигания обеспечивает бесперебойное иcкрообразование на свече зажигания.
Система охлаждения (воздушная) обеспечивает отвод тепла от блока цилиндра и головки цилиндра двигателя Lifan мотоблока Каскад. Тепло отводится потоком воздуха, нагнетаемым лопатками маховика при вращении коленчатого вала и направляемым корпусом вентилятора и экранами. Глушитель предназначен для снижения шума и направленного выпуска отработавших газов из двигателя.
Система смазки обеспечивает смазку трущихся пар маслоразбрызгивателем или блоком подачи масла. Маслоразбрызгиватель создаёт масляный «туман» в картере двигателя. Блок подачи масла нагнетает очищенное масло в соединение шатунной шейки коленчатого вала с большой головкой шатуна.
Органы управления – совокупность механизмов, обеспечивающих изменение скорости и направления движения мотоблока. К органам управления относятся: руль 4, рычаг переднего хода 2, рычаг заднего хода 1, ручка переключения передач 6, рычаг газа 3.
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на вал редуктора, разъединения двигателя и редуктора во время переключения передач, а также для обеспечения плавного трогания мотоблока Каскад с места и его остановки без отключения двигателя.
Сцепление состоит из ремня переднего хода 4 (рис.6), ремня заднего хода 3, тяги заднего хода 11, рычага переднего хода 16, ведущего шкива 2, шкива редуктора 9, тяги переднего хода 10, рычага заднего хода 17, пружин 6 и 8, шкива переднего хода 5, шкива заднего хода 1.
Цепной редуктор 5 (рис.1) предназначен для передачи вращения от выходного вала редуктора к колесам и изменения скорости при переключении передач ручкой 6.
Поворотная рулевая колонка позволяет регулировать положение руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Рис.2. Мотоблок Каскад с поворотной рулевой колонкой
1 – рычаг заднего хода; 2 – рычаг переднего хода, 3 – рычаг газа; 4 – руль; 5 – рукоятка колонки; 6 и 7 – фланцы; 8 – рукоятка руля; 9 – гайка; 10 – корпус
Для изменения положения руля в вертикальной плоскости переведите рукоятку руля 8 (рис.2) в положение Б, установите руль 4 в нужное положение изафиксируйте его в этом положении, переведя рукоятку 8 в положение А до упора. При этом выступы В рукоятки руля 8 должны располагаться на первой трети участка L кулачка корпуса 10. Регулировку обеспечить с помощью гайки 9.
Для изменения положения руля в горизонтальной плоскости отверните рукоятку колонки 5 против часовой стрелки, выведите из зацепления зубья фланцев 6 и 7, поверните руль 4 в горизонтальной плоскости на нужный угол и зафиксируйте его в этом положении, введя в зацепление зубья и завернув рукоятку 5 по часовой стрелке до упора.
Эксплуатация мотоблока Каскад
Подготовительные операции:
— Соедините кронштейн 4 (рис.3) с кронштейном 5 и зафиксируйте шкворнями 2.
— В кронштейн 4 вставьте ограничитель 1 и, выверив устойчивое горизонтальное положение мотоблока, закрепите фиксатором 3.
— Вставьте руль 1 (рис.4) в вилку руля 3 и закрепите его болтами 2.
— Установите корпус 9 с рычагом газа 10 на руль 1 и закрепите винтом 8.
— Отвернув болты, снимите щиток 2.
— Отрегулируйте высоту руля 18 (рис.6) по росту работающего за счёт перестановки болтов 13 в одно из трех отверстий планки 12.
— Подсоедините тяги управления к рычагам на левой ручке руля.
— один конец тяги переднего хода 10, более длинной, присоедините к рычагу переднего хода 16, а второй с помощью цепи 7 – к пружине 6;
— один конец тяги заднего хода 11 присоедините к рычагу заднего хода 17 с помощью цепи 14 и серьги 15, а второй – к пружине 8.
— Для проверки натяжения ремней клиноремённой передачи нажмите поочередно на рычаг переднего хода 16, затем – на рычаг заднего хода 17 и проверьте натяжение ремня переднего хода 4 и ремня заднего хода 3.
— При свободном положении рычагов 16 и 17 ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора 9 при работающем двигателе не должен вращаться.
— При необходимости отрегулируйте натяжение ремня переднего хода 4 изменением длины цепи 7, а ремня заднего хода 3 – изменением длины цепи 14.
— Уменьшение длины цепи увеличивает натяжение ремня, а увеличение – уменьшает.
— Установите щиток, закрепите его болтами.
Рис.3,4. Сборка мотоблока Каскад
1 – ограничитель; 2 – шкворень; 3 – фиксатор; 4 – кронштейн; 5 – кронштейн
1 – руль; 2 – болт; 3 – вилка руля; 4 – шайба; 5 – шайба; 6 – гайка; 7 – направляющая; 8 – винт; 9 – корпус; 10 – рычаг газа
Рис.6. Мотокультиватор Каскад со снятым щитком
1 – шкив заднего хода; 2 – шкив ведущий; 3 – ремень заднего хода; 4 – ремень переднего хода; 5 – шкив переднего хода; 6 – пружина; 7 – цепь; 8 – пружина; 9 – шкив редуктора; 10 – тяга переднего хода; 11 – тяга заднего хода; 12 – планка; 13 – болт; 14 – цепь; 15 – серьга; 16 – рычаг переднего хода; 17 – рычаг заднего хода; 18 – руль
Обкатка мотоблока Каскад
Безотказная и долговечная работа мотоблока Каскад зависит от правильной эксплуатации в начальный период. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей. Продолжительность обкатки двигателя Lifan должна быть не менее 30 часов.
В период обкатки необходимо выполнять следующие требования:
— после первых 5 часов работы заменить масло в двигателе.
— регулярно через каждые 5 – 7 часов работы проверять уровень масла в двигателе.
— не нагружать непрогретый двигатель. Прогрев производить на средних оборотах без нагрузки в течение 3 минут.
— во время обкатки эксплуатировать мотоблок только на первой передаче, на средних оборотах (при среднем положении ручки газа), избегая работы на максимальных и минимальных оборотах.
— после 30 часов обкатки заменить масло в двигателе и проверить затяжку болтовых соединений.
Блок цилиндра изготовлен из алюминиевого сплава. Запрещается прилагать чрезмерные усилия при затягивании болтов головки цилиндра, крутящий момент затяжки не должен превышать 15 – 20 Нм (1,5 – 2 кг/см).
Установка фрез культиватора на мотоблок Каскад
В случае поступления культиваторов в разобранном виде прикрепите ножи культиватора к ступице.
Рис.8. Монтаж культиваторов
1, 3 – фреза культиваторная; 2 – валик; 4 – стопор; 5 – выходной вал редуктора
Операции по сборке и установке культиваторов мотоблока Каскад:
— Вставьте валик 2 (рис.8) во втулку фрезы культиваторной 1, совместив отверстие в валике с отверстием во втулке, вставьте стопор 4 и зафиксируйте его;
— Расположите фрезу культиваторную 3 так, чтобы острые кромки ножей фрез культиваторных были направлены в одну сторону;
— Вставьте валик 2 во втулку фрезы культиваторной 3, совместив отверстие в валике с отверстием во втулке, вставьте стопор 4 и зафиксируйте его.
— Подвесьте мотоблок на устойчивые подставки и, вынув стопор, снимите колесо с выходного вала редуктора 5.
— Установите культиваторы так, чтобы при движении мотоблока острые кромки ножей культиваторов располагались по ходу вращения выходного вала редуктора, совместив отверстие во втулке культиватора с отверстием выходного вала редуктора, вставьте стопор и зафиксируйте его.
— Установите ограничитель 1 (рис.3) в крайний задний паз кронштейна 4, зафиксируйте ограничитель по высоте фиксатором, учитывая глубину культивации.
Работа мотоблока Каскад с культиваторами
Перед началом работы мотоблока с культиватором необходимо провести его регулировку. Плохая или неправильная настройка вызывает большое утомление работающего и снижает качество обработки почвы. Агрегат с культиватором должен быть установлен параллельно земле.
При необходимости руль регулируется по высоте в соответствии с ростом оператора. В настройку культиватора входит правильная установка ограничителя глубины обработки, которая осуществляется после выбора необходимой глубины культивации почвы.
Благодаря мощному двигателю и наличию центробежного регулятора частоты вращения культивацию можно проводить при наполовину прикрытой дроссельной заслонке (при положении рычага газа в среднем положении), как на первой, так и на второй передачах.
Работа на второй передаче требует большего открытия дроссельной заслонки. Но надо иметь в виду, что при культивации каменистых почв необходимо пользоваться только первой передачей – это уменьшит вероятность поломки ножей.
Глубина культивации за один проход – 10 – 20 см; при необходимости более глубокой обработки почвы культивацию проводят за 2 – 3 прохода, каждый раз увеличивая глубину культивации.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Каскад: описание, цена и характеристики
С помощью такого приспособления, как мотоблок «Каскад», можно быстро навести порядок на своем участке. Благодаря этому относительно недорогому и функциональному устройству можно не только рыхлить или перекапывать почву, но и очищать территорию от снега, опавшей листвы, косить траву и просто заготавливать сено на зиму, которое потом легко и быстро можно доставили к месту назначения на прицепе.
Каковы его преимущества?
Одной из главных особенностей этого устройства является регулируемая рулевая колонка. Почему это так важно при обработке садовых и садовых участков? Все дело в том, что от долгих часов работы человек может так сильно устать, как будто всю эту территорию перекопал сам. И неважно, что мотоблок сам передвигается и рыхлит почву. Если положение руля не эргономично, это внесет существенную корректировку в удобство и скорость работы в целом. Поэтому мотоблок «Каскад», оснащенный регулируемой рулевой колонкой, можно подогнать под любые анатомические свойства и рост человека, поэтому работа с ним будет приносить только положительные эмоции.
Вторым важным аспектом данной комплектации является наличие всех самых важных органов управления на руле. Благодаря этому устройство может легко маневрировать и менять свое направление, при этом контроль за его работой будет на расстоянии вытянутой руки.
Навесное оборудование
Как и любой другой мотоблок, «Каскад» также может комплектоваться и работать с разного рода дополнительным оборудованием. Среди них стоит отметить возможность работы с такими типами навесных инструментов, как:
- окучник;
- плуг;
- экскаватор;
- прицеп-тележка; Лопата мотоблок
- .
Каждое из этих устройств крепится к магистрали с помощью «металлических пальцев», что дает уверенность в жесткости и надежности муфты.
Кроме того, мотоблок «Каскад» может взаимодействовать с различными видами приводной техники, а именно:
- сенокосилка;
- роторный снегоуборщик;
- механический картофель;
- водяной насос.
Технические характеристики
Стоит отметить, что двигатель к тягачу «Каскад» ставится от таких известных японских фирм, как Briggs & Stratton и Robin Subaru, что вселяет покупателю уверенность в их надежности и работоспособности.