Сп 16: Библиотека государственных стандартов

SteelLib

Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.

Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…

Подробнее

Жилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.

Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…

Подробнее

Многофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.

Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г.

Отличительные характеристики серии Стерк®: Повышенная…

Подробнее

Эстакада, г. Москва

Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…

Подробнее

Путепровод через железнодорожные пути, Казахстан

За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …

Подробнее

Подъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан

За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и…

Подробнее

Складские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа

ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м.  Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…

Подробнее

Торговый центр «Spar», г. Калининград

Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…

Подробнее

Деревообрабатывающий завод, Тверская обл.

Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…

Подробнее

Рудник «Скалистый», г. Норильск

Рудник «Скалистый» — один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника — СКС-1 и ВС-10. Специалисты…

Подробнее

Тепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.

Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…

Подробнее

Складской комплекс металлобазы, г. Подольск

Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…

Подробнее

Офисно-производственное здание, Московская обл.

Каркас здания выполнен из металлоконструкций. Фасады из металла. Применили 5 видов  облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…

Подробнее

ТРЦ «МореМолл», г. Сочи

На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…

Подробнее

Стадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск

Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам. В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…

Подробнее

Аэровокзальный комплекс, г. Симферополь

Площадь аэропорта — 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год. Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка…

Подробнее

Центральный стадион «Динамо», г. Москва

В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка.  В современную архитектуру встроено…

Подробнее

Железнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана

Подходная эстакада, проектируемая компанией «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов.

Объект возводится с учетом строительства шести приемо-отправочных путей и седьмого пути с учетом перспективного…

Подробнее

Производственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти

Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном…

Подробнее

Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь

Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…

Подробнее

1 2 3

СП-16 (М) Страховочная и удерживающая привязь ПРЕМИУМ (4 точки крепления), красно-черн.

СП-16 (M) Страховочная и удерживающая привязь ПРЕМИУМ (4 точки крепления)  — предназначена для предотвращения или безопасной остановки падения с высоты. Для страховки при проведении высотных работ в строительстве и различных отраслях промышленности: работы на искусственных сооружениях, строительных площадках, при проведении кровельных работ и пр.

Характеристики привязи СП-16 (M) ПРЕМИУМ:

  • Размер привязи: M (940-1240)
  • Разрывная нагрузка: не менее 15 кН
  • Цвет привязи: красно-черный
  • Срок эксплуатации: 10 лет
  • Кол-во точек крепления: 4 (полукольцо на спине, петли на груди для присоединения к системе защиты от падения, 2 боковые точки крепления на поясе для работы в подпоре)
  • Вес: 1,9  кг    
  • Индикатор срыва: в количестве 2 шт.     
  • Быстрозатягивающиеся разъемные регулировочные пряжки позволяют легко подогнать привязь под свой размер
  • Набедренные быстроразъёмные пряжки «фаст»
  • Верхние и нижние лямки имеют различные цвета, что помогает правильно одевать привязь.
  • Точки крепления (на груди и спине) для присоединения к системе защиты от падения.
  • Две боковые точки крепления на поясе для работы в подпоре (при позиционировании).
  • Высокий эргономичный кушак с 3D сеткой, набедренные компенсаторы обеспечивают максимальный контроль в течение длительного использования, в том числе в безопорном пространстве.
  • На поясе предусмотрены две разгрузочные петли в защитной оболочке для крепления снаряжения и инструмента.
  • Температура использования: от -60°С до +50°С

Применение СП-16 (M) ПРЕМИУМ:

  • Индустриальное использование
  • Мачты электропередач
  • Обслуживание и ремонт
  • Промышленный альпинизм
  • Стальные конструкции
  • Строительные леса, площадки
  • Строительство

Размерный ряд : S (740-1040), M (940-1240), L (1140-1440), по заказу покупателя могут выпускаться привязи особо малых (XS), а также особо больших (XL) размеров.

Привязь предназначена для пользователей, масса которых вместе с индивидуальным оборудованием не превышает 150 кг

Испытания проводятся с грузом массой 100 кг., согласно ГОСТ.

Производитель

Потенциал ООО, Россия, Нижегородская обл.

Бренд

Potencial

Вес

1 штука весит 1,9 килограмма.

Тип товара

Страховочные привязи

Материал

полиамидная лента

Подгруппа товара

СП-16 Премиум

Гарантия

2 года

Разгрузочные кольца для эвакуации

Да

Цвет товара

красно-чёрный

Серия

Премиум

Кушак

широкий эргономичный

Компенсаторы падения

наплечные. набедренные

Регулировочные пряжки

быстрозатягивающиеся разъемные. набедренные быстроразъёмные (фаст)

Индикатор срыва

есть (2 шт)

Размер привязи

M (940 -1240 мм)

Количество точек крепления

4 (полукольцо на спине. петли на груди. 2 боковые точки на поясе)

Петли на поясе для инструмента

Да

Соответствие стандартам

ГОСТ Р ЕН 358-2008. ГОСТ Р ЕН 361-2008

Маркировка в виде книжки в защитном чехле

Да

Вид стропа

без стропа

Статическая разрывная нагрузка

15 кН

Страна производства

Россия

Pioneer Toraiz SP-16

Семплер Pioneer, вдохновленный ди-джеем, — это начало чего-то нового.

На прошлогодней Musikmesse я прямиком направился к стенду Pioneer, чтобы проверить прототип их нового семплера. Как и многие, я был заинтригован идеей аппаратного сэмплера с пэдами 4×4, сенсорным экраном и возможностью подключения USB-накопителя: сможет ли он заполнить пробел, оставленный автономными MPC? Прошел год, и SP-16 вышел в дикую природу вместе с родным братом Toraiz — AS-1 Monosynth — но ландшафт немного изменился с запуском MPC X и MPC Live. В любом случае, SP-16 имеет довольно сфокусированный набор функций барабанного сэмплера и не сильно пересекается с территорией производственной рабочей станции; вместо этого Pioneer создает новую нишу с инструментами, которые позволяют ди-джеям и исполнителям EDM более активно участвовать в своих сетах.

Когда вы включаете SP‑16, он производит настоящее впечатление. Красочные пэды, кнопки секвенсора и экран ЯРКИЕ. Это, общая надежность аппаратуры и четко выложенная панель указывают на инструмент, созданный для сцены. Есть пэды для ударов, специальные ручки фильтров для вращения, сенсорная полоса с понятными режимами и ряд кнопок для секвенирования и запуска паттернов. Загрузив один из демо-проектов, вы сможете понять большую часть того, на что способна коробка, за полчаса экспериментов, и будете счастливо стучать по импровизированному сету, который понравится публике. Доступ ко всему более глубокому можно получить через семидюймовый сенсорный экран и сопутствующие ему поворотные энкодеры.

Удовлетворив свое первоначальное любопытство, используя только наушники, я приступил к изучению других возможностей подключения приставки. Разделенные выходы доступны через четыре набора четвертьдюймовых стереоразъемов (главный стереовыход плюс еще три дополнительные пары). Стереовход линейного уровня (с регулировкой усиления) обеспечивает сэмплирование непосредственно в SP-16. Обычные порты MIDI и USB обеспечивают маршруты для взаимодействия и синхронизации с другими устройствами. Порт RJ45 Link используется для синхронизации битов с другими DJ-устройствами с использованием собственного протокола Pioneer Pro DJ Link по стандартным сетевым кабелям и коммутаторам. (У AS-1 этого нет, поэтому для сопряжения с Toraize можно использовать обычные MIDI Clock). USB-порт также можно использовать для подключения к компьютеру для MIDI Clock и связи исполнения с вашим музыкальным программным обеспечением, а также для передачи файлов с внутренней памяти. На передней панели также есть порт USB для подключения флэш-накопителя.

На задней панели SP‑16 мы находим вход для внешнего блока питания 12 В, порт RJ45 для синхронизации с другими устройствами Pioneer, порты ввода/вывода MIDI, порт USB и, все на четвертьдюймовых разъемах, стереовходы, восемь отдельных выходов и разъем для наушников.

Несмотря на удовольствие, которое я получил от демонстрационных проектов (которые, кстати, превосходны и дают вам отличное представление о том, что вы можете сделать с SP-16), гордость заставила меня начать с нуля. Управление файлами осуществляется через сенсорный экран, где вы можете загружать и сохранять проекты во внутреннюю флэш-память или на подключенный USB-накопитель. Я думал, что начну работать, используя знакомый подход MPC, Maschine или Push — просмотр содержимого библиотеки и загрузку подходящей программы набора — но нет: SP-16 не имеет концепции набора отдельно от проекта или сцены. Вы можете импортировать сцены, но они не предоставляются, поэтому рабочий процесс по умолчанию заключается в загрузке каждого пэда отдельно сэмплом. И эти 16 пэдов/голосов — это то, с чем вам приходится работать одновременно, напоминая вам, что здесь вы имеете дело с одним инструментом, а не с многодорожечной производственной системой. SP‑16 немного размывает эту линию, называя пэды «треками» и имитируя поведение рабочей станции с помощью режимов Slice и Scale, но каждый «трек» — это всего лишь монофонически воспроизводимый монофонический сэмпл. Однако важно отметить, что каждая из сцен проекта (которых у вас может быть 16) может иметь совершенно другой набор сэмплов и конфигурацию.

Комбинация сенсорного экрана и энкодера используется для редактирования параметров сэмпла.

После загрузки семпла в пэд можно коснуться его на сетке сенсорного экрана, чтобы отредактировать его параметры. Экран сводки показывает обзор наиболее важных настроек, таких как режим и позиция воспроизведения, огибающая усилителя и эффекты, а также дает вам возможность управлять несколькими ключевыми параметрами с помощью ручек. Коснувшись любого из этих разделов, вы перейдете к специальному экрану с более подробными элементами управления, иногда позволяющими использовать сенсорный экран, например, для установки начальной и конечной точек воспроизведения сэмпла. Однако в целом экран используется недостаточно, многие операции выбора/наведения выполняются с помощью основного диска ввода, а параметры контролируются с помощью поворотных переключателей под экраном. Вероятно, это связано с тем, что на экране нет мультисенсорного емкостного отклика, который вы ожидаете, скажем, от iPad.

Разноцветные пэды не просто радуют глаз: они играют с надежностью и отзывчивостью, которые вы ожидаете от такой дорогой драм-машины. Чтобы записать паттерн, вы можете просто установить темп, включить щелчок и нажать «Запись». Следуя соглашению, вы можете переключаться между репетицией и наложением во время воспроизведения, переключая статус записи. Квантизация записи по умолчанию равна 1/16, но ее можно изменить или полностью отключить, чтобы точно передать ваше ощущение или, в моем случае, плохое время. Функция повтора в стиле MPC доступна в виде режима сенсорной полосы, что позволяет переключаться между различными скоростями повторения. Классическое управление гейт-секвенированием обеспечивается 16 кнопками внизу, которые можно перемещать по четырем тактам, всего 64 шага на паттерн. Кнопки не только приятны на ощупь, но и подсвечиваются в соответствии с цветом выбранного пэда/дорожки, что позволяет легко видеть, над чем вы работаете.

Кнопки секвенсора также имеют режимы для вызова и запуска паттернов и сцен. Если SP-16 играет, он будет квантовать триггеры до конца текущего паттерна. Специальный экран диспетчера сцен позволяет копировать/вставлять и раскрашивать слоты сцен и паттернов, а также служит альтернативным местом для их запуска. Последовательности можно просматривать на главном экране каждого пэда, где их можно точно настроить и отредактировать. Здесь вы можете точно видеть, где расположены ваши попадания относительно сетки, в отличие от кнопок, которые, очевидно, могут отображать только приблизительное значение. Диапазон операций редактирования включает квантизацию и смещение нот, сдвиг всей последовательности и «повторный запуск» нот для создания двойных или тройных ударов и т. д. Операции можно применять ко всей последовательности или вы можете выбрать диапазон. Вы также можете удерживать кнопку шага последовательности и вносить изменения, которые будут применяться только к этому шагу. Таким же образом вы редактируете скорость, и это ключ к автоматизации на SP-16, который всегда основан на шагах. Изменение любого параметра при удерживании пошаговой кнопки приведет к набору этого значения для автоматизации в реальном времени относительно базовой настройки.

SP-16 имеет гораздо более глубокое редактирование последовательности, чем обычная драм-машина.

Воспроизведение паттерна можно упорядочить для создания автоматических исполнений и песен на странице Аранжировщика. Это принимает форму простого списка воспроизведения сцен/паттернов с темпом и количеством циклов, назначаемых на каждом этапе. Хотя я всегда предпочитаю секвенсор песни, который может захватывать серию триггеров паттернов по мере их исполнения, аранжировщик обеспечивает совершенно адекватный и простой способ программирования сета. Кнопка на экране включает и выключает аранжировку, позволяя ди-джею или исполнителю вмешиваться и импровизировать, когда они захотят. Воспроизведение можно синхронизировать с другими устройствами или DAW через MIDI Clock через соединения DIN или USB, при этом SP-16 выступает в качестве ведущего или ведомого, или вы можете использовать Pro DJ Link с деками Pioneer, как уже упоминалось.

По умолчанию каждый пэд запускает свой загруженный сэмпл в обычном стиле драм-машины, но отдельные пэды также могут быть установлены в режим Slice для воспроизведения меньших фрагментов длинных сэмплов или в режим Scale для мелодического изменения высоты тона. Масштаб, по сути, превращает любой семпл в инструмент, хотя и достаточно простой, поскольку здесь нет многосемпловых зон. Когда вы нажимаете кнопку Scale, текущая выбранная дорожка занимает всю сетку пэдов, при этом каждый пэд воспроизводит свою ноту. На экране вы можете выбрать определенный масштаб для ограничения нот и настроить «окно» нот, отображаемое в сетке. (Эта схема также используется, когда пэд назначен на аппаратный MIDI-выход.) Вы также можете решить, достигается ли высота тона семпла простым изменением скорости/частоты семплирования или растягиванием по времени. Хотя последний вариант установлен по умолчанию, я неизменно менял его на классический режим варискорости, так как он звучал намного лучше.

Нарезка — долгожданное дополнение к SP‑16, позволяющее перепрофилировать лупы и фразы и легко извлекать избранные фрагменты из сэмплов. Нажатие Slice разделит выбранный сэмпл на 16 частей и распределит их по пэдам. Вы можете отрегулировать количество срезов или вручную определить начальную и конечную точки на осциллограмме. Нет автоматического обнаружения переходных процессов. Одно из применений нарезки — это синхронизация лупа с вашим проектом, но SP-16 предлагает несколько других вариантов для этого, которые просто регулируют темп сэмпла пэда в соответствии с текущим ударом в минуту. Одним из режимов является Time Stretching, который регулирует скорость при сохранении высоты тона (с обычными зернистыми артефактами, если изменение велико). Другой — Resample, который отлично справляется с изменением скорости семпла в соответствии с вашим темпом и передискретизацией для наилучшего качества звука.

Более длинные сэмплы и лупы можно нарезать и воспроизводить через пэды.

Вы можете установить уровень любого пэда, когда он выбран на экране, но есть также специальное представление Mix, обеспечивающее быстрый доступ к уровням, посылам, уровням меток и т. д. для всех каналов. Это еще одно место, где SP-16 прибегает к физическим элементам управления, а не к сенсорному экрану. Чтобы настроить фейдер, вы должны выбрать его, прокрутив подсветку выбора по микшеру с помощью основной поворотной ручки. Затем вы можете установить уровень и панораму с нижних энкодеров. Вы можете добавить индивидуальный эффект к каждой дорожке, выбрав из хорошего набора классических процессоров. Каждая дорожка имеет LFO, который может их модулировать, хотя, к сожалению, нет никакой огибающей, кроме как для амплитуды семпла, поэтому вы не можете модулировать огибающую фильтра, кроме как путем аппроксимации с повторно запущенным LFO. Pioneer также упустила хитрость, не включив режим исполнения эффектов на сенсорном экране, подобно режиму X/Y MPC Touch. Однако вы можете назначить большинство параметров слотам User 1 и 2 на Touch Strip для модуляции в реальном времени. Наряду с канальными эффектами предусмотрен один мастер-инсерт или посыл-эффект.

Одной из самых примечательных особенностей SP-16 является аналоговый фильтр. Это было началом партнерства Pioneer с Dave Smith Instruments, которое с тех пор полностью реализовано в синтезаторе AS-1. Фильтр, по сути, является дискретным модулем в SP-16, который по умолчанию вставляется через шину мастер-микса, но может быть переназначен на одну отдельную дорожку. Неудивительно, что это звучит великолепно. Имеются отдельные фильтры верхних и нижних частот, каждый из которых имеет отдельные элементы управления на передней панели. Они дополняются регулятором Drive для разогрева с некоторой аналоговой насыщенностью. Во всем миксе фильтр является одновременно забавным и действительно полезным, предоставляя — как я также обнаружил с Novation’s Circuit — идеальный способ смешивания и построения между изменениями сцены и паттерна. Если бы я чувствовал себя очень придирчивым, я бы отметил, что фильтр верхних частот вносит довольно много шума при более высоких настройках, а ручки из искусственного металла кажутся немного дешевыми, прикрепленными к этому престижному фильтру.

SP-16 и его новый брат AS-1 определяют новую категорию оборудования, которая пересекает мир ди-джеев и электронных инструментов, ориентируясь на ди-джеев и исполнителей электронной танцевальной музыки, которые хотят добавить в свои сеты более привлекательные живые элементы. SP-16 идеально подходит для этой цели благодаря своей яркой и четкой компоновке, простоте управления, удобному управлению и возможности входить и выходить из предварительно запрограммированных аранжировок. Те, кто ищет производственную рабочую станцию ​​по аналогии с автономным MPC, вероятно, обнаружат, что SP‑16 ограничен в своих возможностях… и, конечно же, теперь у нас снова есть настоящие автономные MPC. Это не значит, что это не очень хорошая драм-машина для студии, просто по такой цене это немного роскошь. Но если вы ищете профессиональный грувбокс, созданный специально для живых выступлений, вам стоит присмотреться.

Octatrack от Elektron — это мощный семплер производительности с очень глубокими функциями и автоматизацией в реальном времени, но его сложнее освоить. Драм-машины серии AIRA от Roland обладают такой же практичностью и простотой, но не столь универсальны. Новый Akai MPC Live, вероятно, является самым сильным прямым конкурентом и очень эффективен как в качестве живого бит-бокса, так и в качестве полноценной рабочей станции. Но SP-16 действительно идеально подходит для несложного живого использования и интеграции с DJ.

Pros

  • Немедленно и весело.
  • Яркая и понятная панель.
  • Практическое секвенирование.

Минусы

  • Невозможно сохранять/загружать наборы по отдельности.
  • Дорого.

Резюме

SP-16 не является заменой MPC, но это идеальная драм-машина для сэмплирования для живых выступлений и ди-джеев.

Купить PDF-версию

Обзор Pioneer DJ Toraiz SP-16

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

  • 1279 фунтов стерлингов
  • €1595

Вердикт MusicRadar

Некоторая доработка прошивки необходим, чтобы оправдать его цену, но в этом вдохновляющем и интуитивно понятном автономном семплере есть что понравиться.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

MusicRadar поддержит вас Наша команда опытных музыкантов и продюсеров часами тестирует продукты, чтобы помочь вам выбрать лучшее музыкальное оборудование для вас. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Изображение 1 из 2

Pioneer DJ Toraiz SP-16
Pioneer DJ Toraiz SP-16

В течение некоторого времени на рынке не было достойного, полноценного автономного семплера .

Благодаря 16 каналам, каждый из которых может выполнять сэмплирование до 30 секунд, а также пошаговому секвенсору, пэдам, сенсорному экрану и аналоговому фильтру, любезно предоставленному Дейвом Смитом, можно предположить, что Toraiz SP-16 от Pioneer может быть автономным машина, о которой фанаты старой школы MPC мечтали последние несколько лет.

Первое, что бросается в глаза после распаковки SP-16, это то, что он немного похож на монстра Франкенштейна из другого производственного оборудования, потому что он такой.

16-шаговый секвенсор в нижней части устройства точно такой же, как и на драм-машине Roland TR-8, сетка пэдов 4×4 явно многим обязана NI Maschine, представьте, что его сенсорный экран может быть вдохновлен MPC Touch от Akai. Даже фильтр Дейва Смита, хотя и официальный, просто снят с Prophet-6, дополнен ручками в стиле DSI и фирменным знаком.

Тем не менее, ничто из этого не является чем-то плохим с точки зрения пользователя — каждый является выигрышным элементом — и, что примечательно, несмотря на этот смешанный набор влияний, SP-16 по-прежнему выглядит элегантно благодаря своему гладкому корпусу и настраиваемым накладки с подсветкой.

Рабочий процесс SP-16 очень быстрый и плавный. Комбинация пэдов, чувствительных к силе нажатия, и пошагового секвенсора делает ввод, воспроизведение, запись и настройку последовательностей исключительно простыми. Функции просмотра, загрузки, записи и редактирования сэмплов в основном выполняются с помощью сенсорного экрана и окружающих дисковых регуляторов.

Несмотря на смешанный набор влияний, SP-16 по-прежнему выглядит стильно благодаря гладкому корпусу и настраиваемым подушкам с подсветкой.

К счастью, SP-16 не заставляет вас использовать сенсорный экран — его можно использовать в любое удобное время, но чаще всего параметрами также можно управлять с помощью поворотных переключателей, когда требуется более точное прикосновение.

В целом цифровой интерфейс интуитивно понятен. Каждому каналу соответствует соответствующий модуль на экране. Здесь вы можете загрузить сэмпл из внутренней памяти объемом 8 ГБ или с подключенного USB-накопителя, настроить запись с линейного входа или ресемплировать из вашего текущего проекта. Эти окна каналов также предлагают редактирование сэмпла/лупа, огибающую усилителя (Attack/Hold/Release), слот эффекта и окно редактирования секвенции, в котором можно вытолкнуть триггеры за пределы сетки, переместить секвенцию и настроить повтор ударов. ретриггеры стиля.

Существует также глобальное окно микшера, из которого вы получаете более глубокий контроль над уровнями дорожек, включая настройку посыла эффекта и назначение маршрутизации отдельных дорожек. Между тем, BMP/Quantize и окна общих настроек позволяют настроить остальные глобальные настройки SP-16. Наконец, есть обширное окно аранжировки, в котором сцены могут быть секвенированы для создания полных аранжировок песен.

В SP-16 включен ряд интеллектуальных функций, улучшающих рабочий процесс. Во-первых, то, как секвенсор автоматически дублирует 16-битные последовательности при их расширении (максимум до 64 шагов), очень удобен. Также есть надежная функция секвенирования параметров, которая позволяет вводить автоматизацию в пошаговый секвенсор, хотя жаль, что это нельзя автоматически записать в стиле Korg Motion Sequencing.

Слайсер битов Slice заимствован из диджейского оборудования Pioneer вместе с режимом Scale, позволяющим мелодично воспроизводить сэмплы с помощью сетки пэдов. Качество встроенной деформации/растягивания по времени не совсем идеально при экстремальных настройках, но имеет приятное очарование старой школы. Наконец, есть сенсорная полоса, которая может управлять высотой тона, запускать повторы или назначаться через два пользовательских режима.

Затем идет раздел фильтра DSI. Здесь мы получаем ФНЧ с отсечкой, драйвом и резонансом в сопровождении одноручного ФВЧ. Это схема фильтра от DSI Prophet-6, так что естественно звучит фантастически; драйв отлично подходит для добавления теплого аналогового кранча к звуку SP-16.

На первый взгляд может показаться, что наличие только глобального аналогового фильтра ограничено, но Pioneer разумно применил его только к главному выходу (каналы 1 и 2), а оставшиеся шесть аналоговых выходов обошли его, что упрощает Направляйте определенные звуки через фильтр, оставляя другие чистыми.

К сожалению, с SP-16 тоже есть проблемы. Во-первых, сенсорная полоса не работает так, как должна. В настоящее время режимы Pitch и User отключаются после того, как звук секвенсирован или записан, что в значительной степени сводит на нет его способность добавлять вариации во время живых выступлений.

Во-вторых, довольно не хватает встроенных эффектов. Каждый канал имеет один слот эффекта, который может содержать фильтр, 2-полосный эквалайзер, хорус или фленджер, которые хороши, но немного несовершенны.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *