Старый асфальт: Можно ли асфальт укладывать на старый асфальт?

Содержание

Можно ли асфальт укладывать на старый асфальт?

Асфальтовое покрытие, как и практически любой другой материал, имеет ограниченный срок службы. Исходя из этого, периодически асфальт требует ремонта или замены. Однако не всегда подходит вариант полной замены дорожного полотна, особенно если речь идет о локальных повреждениях или экономической нецелесообразности масштабной замены заасфальтированного участка.

Возникает логичный вопрос: «Можно ли класть асфальт на старый асфальт?». Такой способ позволит существенно сократить цену укладки асфальта, однако использовать его можно не во всех случаях.

В каких случаях можно асфальт класть на старое покрытие

Вне зависимости от ситуации, новый асфальт нельзя укладывать на старый асфальт без предварительной подготовки существующего покрытия. В противном случае характеристики асфальтобетона не будут соответствовать нормативным требованиям, что означает существенное снижение качества.

Однако при правильной подготовке основания, в некоторых ситуациях, можно класть асфальт на старый асфальт:

  • ямочный ремонт асфальтобетона;
  • процедура восстановления асфальта;
  • капитальный ремонт покрытия со снятием верхнего слоя;

Данные способы полностью соответствуют официальным требованиям и используются повсеместно. В зависимости от степени повреждения дорожного полотна, специалистами выбирается один из них.

Технология укладки асфальта на старый асфальт

Все 3 вышеописанных способа подразумевают различные технологии асфальтирования, которые отличаются самим технологическим процессом, стоимостью и требованиям к задействованию спецтехники. Возможно использование горячего асфальта, а также способа холодной укладки асфальта. Только 1 общий знаменатель остается неизменным – грамотная подготовка основания.

Ямочный ремонт

Если повреждения асфальтового покрытия носят локальный характер, чаще всего используется ямочный ремонт. Несмотря на название, такой тип ремонта подходит не только для ям на асфальте, а также для трещин, выбоин и других небольших повреждений. Данный способ используется при локальных повреждениях до 100 м

2. Если требуется более масштабный ремонт, применяются другие методы.

Традиционная технология ямочного ремонта холодным асфальтом:

  • 1. Очистка места ремонта от мусора, грязи, пыли, посторонних предметов и влаги.
  • 2. Выравнивание краев поврежденного участка.
  • 3. Пропитка стенок поврежденного участка битумной эмульсией.
  • 4. Если глубина повреждения до 20 сантиметров, то засыпается холодная асфальтовая смесь.
  • 5. Если глубина повреждения более 20 сантиметров, можно уложить на дно щебень разных фракций, и уже после этого засыпать холодный асфальт.
  • 6. Далее следует утрамбовать асфальт спецтехникой или ручным методом (рекомендуется уплотнение по спирали: от краев к центру).

Таким образом можно уложить асфальт на старый поврежденный асфальт без ущерба качеству готового покрытия. Данный способ является одним из самых популярных, особенно в холодные сезоны. Укладывать холодный асфальт можно даже при минусовой температуре.

Если N-е число выбоин на асфальте располагаются достаточно близко друг к другу, можно вырезать участок покрытия по периметру повреждений. За счет этого не придется ремонтировать каждую яму отдельно, так как будет возможность уложить асфальт на 1 более крупный участок старого асфальта.

Процедура восстановления асфальта

Можно уложить асфальт на старый асфальт путем процесса восстановления. Чаще всего данный способ применяется при профилактическом ремонте, когда целостность дорожного полотна находится в относительно удовлетворительном состоянии. В данном случае так же не требуется снятия существующего асфальта, однако подготовить основание все же потребуется.

Технология восстановления асфальтового покрытия:

  • 1. Тщательная очистка основания с применением спецтехники.
  • 2. Укладка слоя щебня определенных фракций с помощью грейдера.
  • 3. Трамбовка щебня дорожными катками.
  • 4. Очистка краев дорожного полотна в зоне ремонта.
  • 5. Разогрев краев асфальта в зоне ремонта.
  • 6. Укладка нового асфальта поверх старого, с обязательным уплотнением катками.
  • 7. Проливка стыков нового и старого асфальта битумными эмульсиями.

Данный способ укладки асфальта на старое покрытие позволяет существенно продлить срок службы дорожного полотна. Чаще всего используется именно для ремонта автомобильных дорог, так как требует применения крупной дорожной техники.

Фрезеровка старого асфальта и укладка нового

Также можно укладывать новый асфальт на старый асфальт, если придерживаться метода фрезеровки. В большинстве случаев используется при масштабном ремонте дорожного полотна, когда площадь участка превышает 100 м2

.

Существует 2 вида фрезеровки асфальта:

  • 1. горячая фрезеровка;
  • 2. холодная фрезеровка;

Горячий метод был разработан раньше, а его суть заключается в предварительном нагреве старого покрытия, откуда и название. Однако при горячей фрезеровке повторное использование срезанного асфальта невозможно, поэтому ему на смену пришел более современный способ – холодная фрезеровка. В таком случае общие затраты снижаются, так как старый асфальт можно переработать и использовать повторно.

Технология холодной фрезеровки асфальта:

  • 1. Снимается верхний слой асфальта, производится текстурирование покрытия.
  • 2. Текстурированную поверхность смазывают битумом, чтобы обеспечить хорошее сцепление с новым слоем.
  • 3. Производится укладка нового асфальта.

Также стоит обратить внимание, что у данного способа укладки асфальта поверх старого асфальтобетона существуют нормативные требования по погодным условиям:

  • запрещается проводить фрезеровку асфальта при обильных атмосферных осадках;
  • температура воздуха не должна быть ниже +10°C;
  • температура поверхности не должна быть ниже +5°C;

Способом фрезеровки без затруднений можно укладывать асфальт на старый асфальтобетон на больших площадях. Именно этот метод чаще всего используется при капитальном ремонте дорожного полотна.

Какая техника используется при укладке асфальта на старый асфальт

Можно укладывать новый асфальт поверх старого без применения дорожной техники, однако это относится только к ямочному ремонту холодным асфальтом при небольшом масштабе повреждений. В остальных случаях асфальтирование требует использования легкой и тяжелой дорожной спецтехники.

Какая спецтехника используется при разных способах ремонта

Кроме того, чтобы уложить асфальт на старое покрытие, может потребоваться сопутствующая спецтехника и ручной инструмент. Например, самосвалы, бульдозеры, емкости для хранения сырья, устройства для перемешивания, виброплиты и прочее.

Выводы

Можно ли класть асфальт на старый асфальт? Просто взять и положить асфальт поверх старого покрытия нельзя, однако при предварительной подготовке основания укладывать новый асфальт поверх обработанной поверхности разрешается. Более того, это вполне обычная практика при ремонте дорог.

В зависимости от характера ремонта, технология асфальтирования будет отличаться, как и используемые материалы. Также может потребовать различная техника, как тяжелая дорожная, так и ручной инструмент.

Использование старого асфальта в домашних условиях

Автор: Редакция портала IGIS • Дата публикации: 15.08.2014

Для экономии денежных средств, при благоустройстве своего приусадебного участка, сегодня с успехом используют бывший в употреблении старый асфальт. Как это сделать и что нужно для этого.

Обычно регенерация старого асфальта производится на заводе. Но так, как этот процесс несложный, его восстановление можно свободно произвести самостоятельно.

Для начала нужно тщательным образом утрамбовать грунт в месте будущей укладки асфальта. Затем подготовить подушку из щебня и песка, полить водой для уплотнения и утрамбовать. После подготовки основания для асфальтирование необходимо приобрести исходный материал, то есть старый асфальт и некоторое количество битума.

Для подготовки восстановления старого асфальта, его следует загрузить в двухсот литровую бочку вместе с битумом и приступить к его нагреву. Для этого под бочкой разводится костер. Постоянно перемешивая состав довести его до однородной массы, после чего добавить в эту массу гранитный отсев и песок, довести полученную смесь до рассыпчатой консистенции. Все, асфальт можно считать готовым к укладке на заранее подготовленную поверхность. Для избегания налипания готовой асфальтной смеси к поверхности катка, рекомендуется обработать его рабочую поверхность масляной отработкой или соляркой.

Вот и вся простая технология изготовления асфальтового покрытия в домашних условиях.

Переработка бывшего асфальта при заводских условиях производится способом регенерации. При этом в процессе перемешивания расплавленной смеси в нее, кроме битума добавляют иногда различные пластификаторы и минеральные наполнители.

Измельчение старого сырья намного повышает эффективность производства работ установок по восстановлению вторичного асфальта. При этом методе непосредственно повышается степень сохранения точного рецепта нового асфальтового замеса. Только вот есть один, но небольшой минус. Приходится часто дополнительно чистить налипшие асфальтовые материалы на рабочие поверхности дробилок.

В настоящее время эта проблема решается с помощью термических паровых установок, в которых происходит дробление вторичного сырья. В этих агрегатах материал нагревается до температуры восемьдесят градусов, при которой происходит дробление. Но все это настроено за рубежом. На отечественных производствах применяются самые обыкновенные смешивающие установки. Для транспортировки, сохранения и дозировки асфальтовой смеси применяются дополнительные комплектации установок.

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Похожие материалы

[17.06.2021]

Какой материал для кухни более долговечный?

При покупке кухни одним их важнейших параметров выступает материал, из которого она изготовлена. Гарнитур должен не только хорошо выглядеть, но и долго прослужить. Именно поэтому его выбору рекомендуется уделить повышенное внимание. Материалы для кухни Мебельный рынок пестрит изобилием кухонных гарнитуров, изготовленных из разных материалов. При этом можно купить как готовые изделия, так и кухни…

[17.06.2021]

Сайдинг77 – все для фасадов и кровли в вашем городе

Почти каждый день на мировой рынок выходят новые строительные материалы для фасадов. Компания «Сайдинг77» делает все возможное, чтобы предложить своим клиентам лучшие товары. Независимо от того, строитель вы или просто владелец частного дома или всего здания –  вам нужны фасадные материалы, которые отличаются высокой долговечностью и уникальным внешним видом. Сайдинг, котор…

[15.06.2021]

Достоинства ступеней из камня

Лестницы из камня прочные, красивые, долговечные, имеют респектабельный вид. Их устанавливают на улицах и в помещениях. Одним из основных элементов любой лестницы являются ступени. Выполненные из искусственного камня они будут служить практически вечно, так как в отличие от деревянных, бетонных или металлических не подвержены гниению и окислению. Преимущества каменных лестниц и ступеней Подбирая…

[15.06.2021]

Замена стеклопакетов без замены окна

Не играет роли, речь идет о пластиковых или деревянных окнах, у них все равно самой уязвимой частью являются стекла. В лучшем случае появится трещина. Но может полностью разбиться, поэтому многие стараются заменить всю конструкцию. Делать этого не стоит, потому что легко заменить только один стеклопакет. Правда, намного проще это сделать хорошему специалисту. Но и самостоятельно что-то удастся сде…

[13.06.2021]

Какие нужны комплектующие для внутренней канализации

Эффективная и надежная канализация – залог комфорта. Квартиры в многоэтажных домах сдают уже с этой инженерной системой. Собственники малоэтажных домов должны нанимать специалиста для монтажа канализации или выполнять работу самостоятельно. На сайте https://www.politek-spb.ru/catalog/lyuki/ находится все необходимое, чтобы собрать систему, которая будет отводить сточные воды в центральную ка…

Демонтажные работы при асфальтировании

Любой ремонт начинается с тщательной подготовки, и дорожный ремонт не является исключением. Учитывая объем работ и их стоимость, от того, насколько тщательно и качественно подготовлено основание, зависит прочность и долговечность дорожного полотна.

Асфальтирование дорог во время ремонта может начинаться только после полного или частичного демонтажа старого асфальтового покрытия. И это только на первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем снять старый асфальт. Этот процесс должен проводиться по строго обозначенной технологии, которая зависит от того, какими будут дальнейшие работы по укладке дорожного покрытия.

Виды демонтажа дорожного покрытия

Снятие старого асфальта может производиться:

  • на всю толщину;
  • частично;
  • послойно.

Метод снятия асфальта зависит от последующей технологии асфальтирования дорог. Если проводится капитальный ремонт старого дорожного покрытия с большой степенью износа, и на его место планируется укладка новой асфальтобетонной смеси, то необходимо провести полное снятие старого асфальта вместе с дорожной подушкой.

При локальных ремонтах достаточно снять асфальт в конкретном месте и на определенную толщину.

Техника для снятия асфальта на всю толщину

На первом этапе снимается сам асфальт, для этого он разрыхляется гидромолотами или бульдозерами, оборудованными разрыхлителями. Разлом асфальта происходит на большие плиты, которые грузятся на автомобили и вывозятся в места утилизации. Для дальнейшего успешного асфальтирования дорог нужно сменить и слои щебня, которые снимаются при помощи автогрейдера.

Если при строительстве использовались укрепительные сооружения из цемента, то их также разрушают при помощи бетоноломов.

Частичное снятие покрытия для проведения асфальтирования дорог

При локальном ремонте дороги бывает достаточно снять только верхний слой асфальта, который покрылся трещинами или подвергся другому виду деформации.

Для этого оптимально использовать фрезу, которая снимает четко заданный слой покрытия. Преимуществом фрезы является ее способность к вторичной переработке асфальтовой крошки для дальнейшей ее укладки.

Компания «БиК» проводит асфальтирование дорог с предварительным демонтажом покрытия и вывозом мусора с ремонтируемой территории.

 

Что происходит со снятым асфальтом

Транспортная инфраструктура является одной из важнейших систем любого государства. С её помощью совершается товарооборот между городами. Именно так, скорее всего, прибыли продукты в Ваш ближайший магазин. Поэтому содержание дороги в как можно лучшем состоянии необходимо для удовлетворения всех транспортных потребностей. Асфальтобетонное дорожное покрытие подвергается постоянному воздействию механических нагрузок от транспортных средств, кроме того, на него влияют погодные условия. Внутренние напряжения и деформации дорожного полотна, вызываемые этими воздействиями, накапливаются, что приводит к появлению дефектов и разрушений верхнего слоя дорожной одежды в виде трещин и выбоин. Чтобы качество дорожного полотна соответствовало требованиям безопасности дорожного движения, дорожно-строительными организациями проводятся работы по удалению изношенных и поврежденных слоев асфальтобетонного покрытия (АБП) и замене их новыми слоями.

На данном этапе сразу необходимо разделить ремонт асфальтного покрытия на ямочный и капитальный. При ямочном ремонте асфальт не снимается со всей дороги, а демонтируется только вокруг определенной ямы. Мелкие куски старого асфальта либо вручную, либо с помощью экскаватора погрузчика грузятся на самосвалы для дальнейшего вывоза. В случае, если планируется капитальный ремонт дороги, то необходимо снимать весь асфальт.

Объемы ежегодно снимаемых старых АБП в каждом крупном городе РФ составляют десятки тысяч тонн, а в целом для автомобильных дорог России ежегодно «набегает» более миллиона тонн демонтированного асфальтобетона.

Современные технологии переработки старого асфальтобетона носят ресурсосберегающий характер, поскольку регенерированное покрытие с успехом используется в процессе создания нового АБП. Регенерация демонтированного АБП направлена на восстановление и повышение технико-эксплуатационных характеристик асфальтобетонного материала с целью его повторного использования для асфальтирования дорог или других дорожно-ремонтных работ. Современные технологии регенерации и рециклинга асфальтобетонных покрытий представляют собой переработку изношенного в процессе эксплуатации АБП с доведением его технических показателей и физико-химических характеристик до требуемого уровня. Использование демонтированного старого асфальтобетона позволяют сделать это при минимальном потреблении новых вяжущих материалов и инертных заполнителей.

Своеобразной точкой отсчета запуска переработки старого асфальтобетона является демонтаж асфальтобетонного полотна. Он проводится с учетом состояния слоя полотна, типа покрытия и ряда других факторов. Асфальтовое покрытие снимают послойным удалением материала изношенного полотна.

Демонтаж старого АБП приводит к образованию кусков асфальтобетона различных размеров, называемых асфальтобетонным ломом. В составе таких отходов — лома — остаются основные компоненты асфальтового и асфальтобетонного покрытия – щебень, песок и остатки битума. Асфальтовый лом, находясь в статусе вторичного ресурса, является отличным ремонтно-строительным материалом. В зависимости от способа дробления кусков старого асфальтобетона получают асфальтобетонный гранулят (далее – АБГ) и асфальтовую крошку, пользующиеся широким спросом.

В мировой практике дорожно-строительных работ по реконструкции дорог с успехом используются методы регенерации и рециклинга бывших в использовании материалов дорожной одежды, позволяющие экономить на приобретении новых стройматериалов. Довольно часто в информационных источниках по этой тематике некорректно трактуются понятия регенерации и рециклинга асфальтобетона, смешивая в одну кучу конечные результаты совершенно разных по своей сути технологических концепций.

Уточним особенности этих процессов, связанные с их названиями. Термин регенерация взят из латинского языка – «regeneratio» означает «возрождение, восстановление».

Повторное использование материала старого АБП специалисты называют английским словом «recycling», означающим рециркуляцию – повторное использование, возвращение в оборот, переделку/переработку для полезного использования.

По месту проведения технологических мероприятий рециклинга различают два способа переработки снятого дорожно-строительного материала:

  • регенерацию старого асфальтобетона в стационарных условиях на асфальтобетонном заводе (АБЗ), предполагающую предварительный демонтаж дорожного покрытия и отправку асфальтобетонного лома на АБЗ для переработки;

  • рециклинг АБП непосредственно на месте реконструкции полотна, предполагающий переукладку покрытия с использованием специальной дорожной техники – ремиксеров, рециклеров, разогревателей асфальта и др. 

Понятие утилизации асфальтового лома подразумевает лишь его переработку.  Материал очень долговечен, у него нет ограничения по числу повторных использований. Поэтому попросту выбросить старый асфальт на мусорный полигон не будет самым рациональным решением. Таким образом, выяснилась вся важность переработки и вторичного использования отходов. Остается лишь надеяться, что в скором будущем данная практика будет распространена и в других отраслях.

Как сделать асфальт своими руками без особых финансовых вложений

Горячий асфальт и пошаговая инструкция по его производству

Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность. Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей. Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу

Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.

Шаг 1Подготавливаем емкость.

Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально. Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт. Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства. Закрываем крышку, по центру снизу  сверлим электрическ ой дрелью отверстия. Продеваем металлический прут (трубу, уголок, квадрат и т.п.) и обвариваем инверторной сваркой, чтобы не было нигде течи. К одному из краев привариваем Г-образный прутик, получается «вертел».

Шаг 2Смешиваем компоненты.

Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.

Шаг 3Нагреваем битум и полимерные добавки.

В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.

Шаг 4Смешиваем все в кучу.

Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком. Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально. Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения. После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.

Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким. Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!

Шаг 5Заливаем в ямки.

Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.

Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!

Что такое холодный асфальт и в чем его особенность

Совсем недавно на территорию России попал достаточно интересный продукт – полимерный асфальт. Его особенность в том, что укладывать его можно абсолютно при любой температуре. Тесты показали отличную вязкость и клейкость даже при -20С, что дает возможность ремонтировать дороги или делать подъезд к даче даже зимой.

В его состав входит текучий битум марки СГ или МГ 70/130, отличающийся повышенной вязкостью. Также содержаться специальные пластификаторы и модификаторы, действующие аналогично «холодной сварке». За счет этого можно даже при отрицательной температуре получить отличный результат. Дорожки будут иметь повышенную прочность и прослужат намного дольше обычного асфальта. Технология внедряется уже более 5 лет на территории России, и сейчас купить такой материал может каждый желающий.

Искать метод, как сделать асфальт своими руками нет смысла, так как холодная технология подразумевает высокотехнологический процесс изготовления под давлением и недоступна в домашних условиях. Его стоимость намного выше обычного дорожного покрытия, поэтому редко используется в промышленности. Зато каждый дачник может купить нужное количество для изготовления дорожек в саду или небольшого подъезда для автомобиля.  Купить можно в обычном магазине. Установка не требует особых знаний: просто насыпаете смесь в нужное место и уплотняете любым удобным способом, даже шинами автомобиля.

Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия

Еще один очень популярный метод облагородить участок без особых капиталовложений – использование старого дорожного покрытия в качестве основного сырья для изготовления нового. Для этого нам понадобится около 100 кг старого покрытия, которое выбрасывают при ремонте шоссе, свежий битум, 10 кг смолы для эластичности и отвердитель для бетона. Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.

изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели, бочки для масла и прутика как описано в первом разделе статьи.

Шаг 2Измельчаем компоненты.

Молотом необходимо разбить все большие куски, оставшиеся от старой дороги. Проверьте, чтобы фракция всех компонентов была мелкой, до 40 мм. Туда же добавляем немного песка, все перемешиваем. Начинаем нагревать бочку с помещенным в нее старым асфальтом, песком, заливаем  60-70 литров воды, доводим до кипения и «варим суп».

Шаг 3Готовим раствор для добавления.

Теперь самое время позаботиться о жидкой слагаемой. Так как старое дорожное покрытие уже содержит немного битума, то нам его понадобится на 50% меньше. То есть, берем на 100 кг материала где-то 10 кг битума и 10 кг смолы, нагреваем до кипения. Потом переливаем все это в нагретую бочку с другими компонентами, тщательно перемешиваем металлическим прутиком.

Самодельный асфальт из бесплатных компонентов готов. Теперь осталось его залить в предварительно очищенные ямки или на подготовленную для укладки площадку. Такой материал прослужит вам не один год и будет ничем не хуже «фирменного».

Дороги разрешат покрывать использованным асфальтом | Статьи

В России впервые регламентируют повторное использование асфальта при ремонте дорог. Стандарт, разрешающий добавлять в новое покрытие крошку из старого, уже принят и вступает в силу в июне. Вторичные материалы будут использовать на трассах с невысокой интенсивностью движения. Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, рассказали «Известиям» в Федеральном дорожном агентстве. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта. По словам экспертов, важно, чтобы соблюдались требования к качеству покрытия. 

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения (документ есть в распоряжении «Известий»). ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, пояснили «Известиям» в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью (например, некоторых муниципальных) — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, сообщили в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно, пояснили в НИИ ТСК. Даже на дороге федерального значения могут быть отрезки всех типов.

Заместитель генерального директора НИИ ТСК Кирилл Жданов рассказал «Известиям», что новый стандарт впервые разрешает использовать крошку в смесях для верхнего слоя покрытия, созданных по современной системе superprave. Она активно используется в США. Это метод, позволяющий увеличить срок службы асфальта за счет точного подбора состава смесей.

ПНСТ уже принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

Также на рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга — когда старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

Как пояснили «Известиям» в Росавтодоре, метод экологичен и дает возможность ремонтировать трассы «в короткие сроки с минимальными затратами и надлежащим качеством». До сих пор эта технология использовалась в качестве эксперимента.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора. Приняты еще два стандарта, регламентирующих качество такого покрытия, в том числе битумных вяжущих, которые в нем используются. В агентстве отметили, что подрядчики используют вторичные материалы на тех участках федеральных трасс, «где это действительно целесообразно».

Новый стандарт также позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По мнению эксперта, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, отметил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

— Например, могут использовать менее качественный щебень, — пояснил эксперт.

Как писали «Известия», большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам даже нет подъезда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Как старый асфальт превращается в новый

Пинские коммунальники обзавелись мобильной техникой, способной перерабатывать старый, непригодный асфальт в новое дорожное покрытие. Таким образом одновременно решается несколько задач: утилизация пришедшего в негодность асфальта, возможность использовать вторичное сырье для новых целей, экономия средств, так как нет необходимости в закупке новых материалов, восстановление дороги в сжатые сроки (ремонтные работы выполняются без перекрытия дорожного движения).

Как сообщается на официальном портале жилищно-коммунального хозяйства г. Пинска, компактная установка для рециклинга асфальта предназначена для производства асфальтобетона при ямочном ремонте дорог. Мобильная установка — рециклер — перерабатывает кусковой или фрезерованный старый асфальта в готовую асфальтобетонную смесь. Производный материал измельчается механически при помощи барабана и специальной системы лопастей, смешивается, нагревается, после чего получается асфальтовая смесь, готовая к укладке на ремонтируемую поверхность дороги.

Рециклер позволяет подготовить 5–7 тонн полноценной асфальтобетонной смеси в час.

Мобильные агрегаты в сфере дорожного строительства пользуются спросом по следующим причинам: процесс более дешевый, чем закупка нового материала, перерабатывается дорожное покрытие непосредственно на месте ремонта, снятый асфальт не требует утилизации.

Внешне рециклерная установка напоминает прицеп, так как размещена на собственной колесной базе. Это облегчает ее перемещение с одного рабочего места на другое.

С начала года коммунальными службами Пинска выполнен ямочный ремонт на дорогах и улицах города площадью свыше 700 кв. м.

Портал коммунальной грамотности

20 Март 2019

Просмотров: 791

Что происходит со старым асфальтом

Когда старый асфальт разрывается и вывозится компаниями, занимающимися строительством дорожных покрытий, которые участвуют в новых проектах, существует прекрасная вероятность того, что он будет переработан и использован повторно. Фактически, перерабатываемый асфальт и «измельченный регенерированный» материал являются ценными материалами. Многие муниципалитеты требуют использования определенного количества старого асфальта при строительстве новых дорог и насыпей. Восстановленный асфальт обычно улучшает свойства дорожных смесей, так что новый строительный материал служит дольше.Фактически, вторичный материал – это большая часть экологически чистых технологий, которые пытаются привнести в мир определенную степень устойчивости.

Что происходит со старым асфальтом

Инженерная недвижимость

Асфальт можно перерабатывать, поскольку он обладает рядом полезных свойств. Например, как его влажность, так и прочность на сдвиг гарантируют, что он будет хорошо выдерживать различные погодные условия, особенно когда он используется вторично. Его проницаемость также аналогична проницаемости для различных сыпучих материалов, которые часто используются в проектах строительства автомагистралей.Переработанный асфальт также легко дренируется и не подвержен морозу, что означает, что его можно смешивать с другими материалами для создания более подходящего заполнителя.

Сила вторичной переработки

Вместо того, чтобы идти на свалку и сидеть в покое десятилетиями или даже столетиями, старый асфальт можно перерабатывать. Материал можно легко хранить или складировать до тех пор, пока он не будет готов к использованию. Не требует вторичного уплотнения и останется на складе в отличном состоянии.

О решениях для асфальтовых покрытий

Asphalt Pavement Solutions – чрезвычайно надежная компания, занимающаяся установкой, обслуживанием и ремонтом дорожного покрытия в регионе. Независимо от того, заинтересованы ли потенциальные клиенты в ремонте трещин, ремонте бетона, асфальтовом покрытии, разметке парковок или установке дорожных знаков, Asphalt Pavement Solutions может помочь. Чтобы узнать цену, заполните онлайн-форму или позвоните нам для получения дополнительной информации по телефону 1.800.559.ТЮЛЕНЬ.

Мы обслуживаем регионы Филадельфия и Камден!

Как повторно использовать, перерабатывать, восстанавливать асфальт

Если вы не жили под скалой – это не каламбур – вы знаете, что рынок восстановленного асфальтового покрытия (RAP) переживает бум. И это имеет смысл. Даже по окончании первоначального срока службы старое асфальтовое покрытие по-прежнему имеет ценность. А поскольку только в США более 2,2 миллиона миль асфальтированных дорог, 93 процента из которых покрыты асфальтом, переработка и повторное использование этого асфальта должны быть приоритетом.К счастью, государства и подрядчики признали RAP экономичным и экологически чистым, поэтому они начали широко использовать его для новых асфальтовых покрытий.

Фактически, по данным Национальной ассоциации асфальтовых покрытий (NAPA), поскольку большая часть регенерированного асфальта используется повторно или перерабатывается, асфальтовое покрытие перерабатывается больше, чем любой другой материал, и его использование растет. Количество РАП в асфальтобетонных смесях составило 66,7 млн ​​тонн в 2011 году и 68,3 млн тонн в 2012 году.

Устойчивый рост и высокий спрос на материал во многом объясняется изменениями в правилах Министерства транспорта штата.Во многих штатах политика постепенно изменилась после переоценки экономии затрат и долговечности асфальтовых смесей, содержащих RAP, по сравнению с только первичными материалами.

Кроме того, жидкий асфальтобетон, который составляет около 5 процентов асфальтовой смеси, стоит более 600 долларов за тонну. Это самый дорогой материал в смеси, но его расходы можно минимизировать с помощью РАП. Остаточный жидкий асфальт в материале RAP – обычно 3-5 процентов – делает весь процесс более экономичным, даже с учетом затрат на фрезерование, транспортировку и дробление.

Чтобы продемонстрировать экономию затрат, обратите внимание на 68,3 миллиона тонн в 2012 году. 5-процентный уровень жидкого асфальта в RAP представляет собой более 3,4 миллиона тонн сохраняемого вещества, или более 2 миллиардов долларов. Для любого автомобильного фаната это примерно 450 Lamborghini Venenos.

Что еще более невероятно, так это то, что смеси с высоким содержанием RAP имеют равные или, возможно, даже улучшенные характеристики по сравнению со 100-процентными первичными смесями, по данным Национального центра технологии асфальта.Эта математика нравится департаментам автомобильных дорог штата по всей стране и дорожным строителям, ищущим максимальную отдачу от своих вложений. Смеси RAP обеспечивают средства для создания более длинного участка дороги с большей прочностью при меньших затратах, идеальная смесь, чтобы сделать RAP крутым парнем на блоке, прямо за парнем, управляющим Lamborghini.

Количество RAP, которое вы можете использовать в смеси, по-прежнему зависит от местных спецификаций, качества и доступности, но неудивительно, что государственные DOT увеличили количество RAP, которое они разрешают на новых дорогах.А из-за популярности RAP за последнее десятилетие компании, которые дробят и перерабатывают этот материал, процветают. Фактически, многие подрядчики ищут идеальные решения при выходе на этот рынок.

Автономные установки с дробилкой и просеивателем в одной установке являются лучшими для этой отрасли. Те, у кого есть возвратные конвейеры, также очень помогают. Обратный конвейер подает материалы с двух грохотов обратно в дробилку для дополнительной калибровки. Это устраняет необходимость в дополнительном человеке и дополнительном погрузчике для сбора негабаритных материалов и ручной повторной подачи в дробилку.Хотя это может показаться простым, возможность вернуть обе деки через возвратный конвейер сама по себе может снизить расходы и увеличить производство на целых 20 процентов.

Показательный пример: исходя из 10-часового рабочего дня, с затратами на рабочую силу для двух дополнительных человек, ценой на погрузчик и бульдозер и эксплуатационными расходами, такими как топливо для погрузчика, приблизительная экономия затрат на тонну составляет около 3 долларов. При 4 000 тонн в день это 12 000 долларов. Кроме того, вы можете направить своих сотрудников на работу, на которой их время лучше потратить, чтобы повысить производительность в целом.

Это особенно выгодно, потому что перерабатываемый асфальт, в зависимости от того, был ли он измельчен или разорван в процессе «разрыв и разрыв», обычно бывает кусками от 1½ дюйма и выше. Большие куски требуют большого дробления, чтобы измельчить материал до размера ½ дюйма, необходимого для асфальтовой смеси, поэтому часто требуется рециркуляция через дробилку. В этих условиях возвратный конвейер не только увеличивает производство, но и снижает затраты.

Просеивающие части этих заводов становятся все более важными по мере роста использования фракционированных материалов.Фракционирование – это в основном накопление материала двух или более размеров: крупного (½ дюйма или 3/8 дюйма плюс) и мелкого (½ дюйма или 3/8 дюйма минус).

Хотя фракционирование может стоить подрядчикам больше, материалы с постоянным размером более ценны. Фракционированный материал дает разработчику смеси больший контроль над RAP, поэтому государства с большей вероятностью позволят более высокие количества RAP. Большинство просеивающих установок производят продукцию двух (или более) размеров, поэтому для оператора не требуется дополнительных затрат на производство и предложение фракционированных материалов.Фактически, точный и надежный экран поможет с точки зрения управления RAP. Эти установки могут устранить загрязнение и обеспечить однородность материалов.

Последний и очень важный фактор для этих подрядчиков – мобильность. Конечно, некоторые из наших клиентов – владельцы гравийных карьеров, которые редко перемещают свое оборудование. Но многие из них проводят много времени в дороге, особенно на рынках вторичной переработки асфальта и бетона. Мобильная установка – гусеничная или колесная – огромный плюс.Обычно мы рекомендуем автономную установку с дробилкой и просеивателем. Полезно иметь портативное и компактное устройство с одним источником питания, способное производить одно, два или три продукта.

Если вы работаете в сфере производства асфальта или вторичного бетона, а комбайн просеивающе-дробильной машины не используется, вы теряете прибыль. Если вы не углублялись в эти отрасли и вам интересно, включите одно из этих подразделений в свой список в этот праздничный сезон.

Шон Донахи – национальный менеджер по продажам в IROCK.Он имеет более чем 20-летний опыт работы в дробильном бизнесе и семь лет работает в IROCK.

Подъездная дорога из переработанного асфальта: за и против

Мы все видели, как строительные бригады переделывают городские улицы, разрывая куски асфальта и укладывая свежий слой асфальта.

При использовании регенерированного асфальтового покрытия (RAP) асфальт, выкопанный со старых дорог, проездов, парковок и строительных площадок, собирается и доставляется на завод по переработке асфальта, подобный тому, которым управляет Braen Stone.

Эта тенденция настолько популярна, что все большее число домовладельцев устанавливают подъездные пути из переработанного асфальта. Домовладельцам и подрядчикам нравится работать с этими материалами, потому что они надежны и доступны по цене, а также являются полезными для окружающей среды.

Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, вот краткое описание того, что такое переработанный асфальт, а также плюсы и минусы переработанного асфальта на проезжей части.

Переработанный асфальт Defined

Переработанный асфальт, который часто называют переработанным асфальтовым покрытием (РАП), представляет собой просто старый асфальт, который затем измельчается до крупности.Когда он уплотняется, материал может затвердевать и связываться. Это делает его отличным выбором для использования на подъездных дорогах, поскольку он служит прочным и экономичным материалом основания или основания.

Для достижения наилучших результатов, материал следует разложить профессионально после правильной сортировки и выемки проезжей части. После того, как материал будет нанесен равномерно, лучше всего смочить РАП и уплотнить его валиком. В результате получился привлекательный, прочный и недорогой жилой подъезд.

Подъездная дорожка из переработанного асфальта Плюсы

Многие домовладельцы влюбились в свои подъездные пути из переработанного асфальта. Вот некоторые из многих преимуществ этого материала:

  • Доступный – Одним из основных преимуществ использования RAP для строительства проезжей части является его очень низкая стоимость. Переработанный асфальт требует гораздо меньше сырых ресурсов, чем чистый асфальт. Учитывая тот факт, что асфальт содержит большое количество нефти и что цены на нефть нестабильны, это может иметь огромное значение.Его производство также требует меньше труда и человеко-часов, что еще больше снижает расходы таких клиентов, как вы.
  • Экологическая ответственность – В наши дни все мы стараемся внести свой вклад в сокращение, повторное использование и переработку. Асфальт не является биоразлагаемым материалом, и любые отходы, которые выбрасываются на свалки, останутся там, навсегда занимая место. Кроме того, для производства чистого асфальта необходимо использовать невозобновляемые ресурсы. Гораздо более экологически ответственно выбирать материал, который сводит к минимуму отходы за счет повторного использования старого асфальта.
  • Превосходные качества склеивания – Переработанный асфальт все еще содержит смолу. Это означает, что, в отличие от других материалов для проезжей части с рыхлым заполнением, переработанный асфальтный заполнитель будет склеиваться при увлажнении и уплотнении, что позволяет создать полупостоянный подъездной путь, который остается на месте и сводит к минимуму пыль и грязь.
  • Перколяция – Состав дороги из RAP позволяет ей хорошо выдерживать дождь и снег. Он хорошо просачивается, предотвращая скопление и затопление проезжей части.
  • Внешний вид – Дороги, покрытые RAP, не только доступны по цене и долговечны, но и могут быть чрезвычайно привлекательными. У них общий вид, который представляет собой нечто среднее между живописной гравийной поверхностью и асфальтовым покрытием. Этот уникальный внешний вид привлекает домовладельцев, которые хотят выделиться среди других домов в квартале.

Подъездная дорожка из переработанного асфальта Cons

Как и у любого материала для покрытия проезжей части, у проезжей части из RAP есть некоторые незначительные недостатки, такие как:

  • Окраска – После использования и воздействия солнечных лучей и неблагоприятных погодных условий, заполнитель, который повторно используется и используется для подъездной дорожки из RAP, может иметь окраску, отличную от цвета чистого асфальта.Хотя это действительно создает уникальный и единственный в своем роде вид, некоторые домовладельцы предпочитают традиционный глубокий черный цвет «настоящего» асфальта. Помните об этом, прежде чем принимать решение о материалах для отделки подъездной дороги к вашему дому.
  • Различия в качестве – В зависимости от того, где перерабатывается асфальт, качество материалов может сильно колебаться. Обязательно изучите перед покупкой RAP. Ищите предприятие по переработке асфальта, которое хорошо зарекомендовало себя, имеет опыт и репутацию надежного предприятия, обеспечивающего своим клиентам неизменно высокое качество продукции.

Последние мысли

Окончательное решение о том, использовать ли переработанный асфальт для дорожного покрытия дороги, остается за вами. Этот тип жилого дома обычно идеален для тех, кто любит пользоваться преимуществами асфальтовых и гравийных покрытий.

В связи с тем, что готовый продукт является только полупостоянным, домовладельцам, которые предпочитают гладкую и полированную поверхность, может быть полезно поговорить с поставщиком о покрытии проезжей части дороги горячей асфальтовой смесью, которая содержит определенный процент переработанных материалов.

Мы гордимся своими процессами переработки асфальта и предлагаем нашим клиентам материалы высокого качества. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Наши переработанные материалы доступны для самовывоза в Нью-Джерси или для оптовой доставки к вам в большую часть Нью-Джерси, Нью-Йорка, Нью-Йорка или Пенсильвании.


Что такое переработка асфальта? – Ресайклеры тротуаров

17 сен Что такое переработка асфальта?

Что такое переработка асфальта?

Прежде всего, прежде чем понять, как переработка асфальта снижает затраты, важно понять, как переработка асфальта.

Переработка асфальта начинается с переработанного асфальта, который содержит переработанное дорожное покрытие. По данным Федерального управления шоссейных дорог, утилизированный асфальт (также известный как RAP) начинается со старого, сломанного или поврежденного асфальта.

«Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP)» описывает удаленные и / или повторно обработанные материалы дорожного покрытия, содержащие асфальт и заполнители. Эти материалы образуются при удалении асфальтового покрытия для реконструкции, восстановления покрытия или для получения доступа к подземным коммуникациям.При правильном измельчении и просеивании RAP состоит из высококачественных заполнителей с хорошей сортировкой, покрытых асфальтовым цементом ».

По сути, переработка асфальта представляет собой переработку асфальта и позволяет городам, городам, муниципалитетам и другим организациям, которым требуется большой асфальт, повторно использовать существующий асфальт в новых проектах. Кроме того, переработка асфальта осуществляется в соответствии со стандартными принципами сокращения, повторного использования и переработки.

Востребован ли вторичный асфальт?

Да.

Фактически, асфальт остается наиболее перерабатываемым продуктом в Северной Америке.По данным Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий и важному примечанию для профессионалов строительства:

«поскольку большая часть регенерированного асфальта используется повторно или перерабатывается, асфальтовое покрытие перерабатывается чаще, чем любой другой материал, и его использование растет».

Кроме того, Агентство по охране окружающей среды США и Федеральное управление шоссейных дорог отмечает:

«около 80 миллионов тонн асфальтового покрытия утилизируется каждый год, и почти 100 процентов этого общего количества перерабатывается.”

Кроме того, вторичный асфальт остается высоким спросом из-за изменения местных и государственных нормативных требований. Например, многие штаты обновили политику после дополнительной оценки долговечности смесей с RAP по сравнению с чистым асфальтом. Кроме того, при дополнительном использовании муниципалитеты и строительные компании все больше экономят на расходах.

Почему рециклинг асфальта растет?

При переработке асфальта используется старый асфальт, и рынок продолжает расти по нескольким простым причинам.Переработанный асфальт дает лучший продукт по более низкой цене!

Кроме того, как переработанный продукт муниципалитеты и компании обеспечивают экологически чистый результат, который также соответствует и, возможно, превосходит существующие стандарты качества. Федеральное управление шоссейных дорог помогло начать переработку асфальта благодаря политике, принятой в 2002 году.

Как отмечает Recycle Nation, несмотря на то, что продукт создавался с целью помочь окружающей среде, переработанный асфальт давал множество преимуществ.

«Фредерик Дж. Райт-младший, исполнительный директор агентства, отметил, что часть миссии FHWA сводит к минимуму их воздействие на окружающую среду. Факты показывают, что использование вторичного сырья в асфальте на самом деле создало более прочный продукт, что позволяет им выполнять другую часть своей миссии: создавать безопасные и долговечные дороги для американцев.

Кроме того, FHWA осознало, что переработка асфальта может сэкономить им деньги, что, в свою очередь, может дать им больше средств на ремонт существующих дорог и строительство новых.Эта политика отражает причины, по которым переработка асфальта имеет смысл для всех. Тяжелый материал на нефтяной основе занимает много места на свалках и никогда не разлагается. Смешивание регенерированного асфальта (RAP) с новым асфальтом делает полученный продукт более прочным, чем продукт, сделанный из совершенно новых материалов. Добавление в смесь переработанного материала снизило потребность в недавно добываемом заполнителе, что всегда хорошо. Добыча требует большого количества воды и трудна на суше, поэтому по возможности лучше ее избегать.Если добавить выбросы углерода при транспортировке материала (особенно очень тяжелой породы) на завод-изготовитель, то воздействие заполнителя на окружающую среду может быть довольно высоким.

Использование переработанного асфальта также экономит деньги. С ростом цен на нефть растет и стоимость асфальта. Использование переработанных материалов снижает стоимость производства, что хорошо, независимо от того, являетесь ли вы налогоплательщиком, финансирующим новую автомагистраль, или домовладельцем, строящим новую дорогу ».

Как рекуперированный асфальт снижает затраты?

В результате инициатив FHA местные города и муниципалитеты все чаще используют регенерированный асфальт для ремонтных и строительных проектов.Использование регенерированного асфальта экономит деньги налогоплательщиков!

«По оценкам, переработка асфальтового покрытия экономит американскому налогоплательщику более 2,5 миллиардов долларов в год. Это также позволяет ежегодно экономить тысячи акро-футов площадей для захоронения отходов ».

Послушайте, как мэр Милфорда, штат Коннектикут, обсуждает, как установка по переработке асфальта Bagela помогает городу сократить расходы муниципалитета.

Однако вторичный асфальт помогает не только местным муниципалитетам и городам.Восстановленный асфальт дает строительным компаниям множество преимуществ. Например, с помощью устройства для переработки асфальта Bagela Asphalt Recycler местная строительная компания из Колорадо добилась немедленных результатов.

Пример использования Leeder Construction

Leeder Construction в первую очередь специализируется на укладке асфальта и уходе за ним. Однако недавно компания перешла на переработку асфальта и использование переработанного продукта. В результате они резко сократили свои расходы, что привело к экономии для их клиентов.

«С помощью Bagela мы смогли работать круглый год, а наши материальные затраты снизились на 25 процентов. Сорок процентов продукции, уложенной в 2013 году, было переработанным асфальтом по сравнению с первичным асфальтом. Мы очень довольны производительностью Bagela. Мы наслаждаемся гибкостью, позволяя сократить объемы производства и иметь готовые запасы продукции, когда это необходимо, и не зависеть от асфальтовых заводов. Экономический эффект для нашей компании был незамедлительным. Наша общая прибыльность увеличилась на 12 процентов.Bagela сыграла решающую роль в поддержании прибыльности во время экономического спада ».

Хотите узнать больше? Свяжитесь с переработчиком дорожного покрытия сегодня

Можно ли положить новый асфальт поверх старого?

Когда подъездная дорожка начинает проявлять признаки износа и интенсивного износа, пора решить, как с этим бороться, прежде чем это станет более серьезной проблемой.

Даже при регулярном обслуживании и уходе годы интенсивной эксплуатации могут вызвать небольшие трещины на поверхности асфальтовой дороги.Некоторые трещины неизбежны в определенных ситуациях.

Если вы живете в морозно-оттепельном климате, почва расширяется и сжимается, что может привести к ее растрескиванию. Это может произойти уже в первый год, когда подъездная дорога проходит через цикл зима / весна.

Корни деревьев также могут раскалывать проезжую часть, как и движение земли. В таких ситуациях домовладельцам необходимо оценить, насколько серьезна проблема, и найти лучший способ ее исправить.

Одно из возможных решений для улучшения изношенной проезжей части – это наложение асфальтового покрытия, но всегда ли это лучшее решение? Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы нанесения нового асфальта на старый асфальт vs.установка нового подъездного пути.

Что такое асфальтовое покрытие?

Покрытие из асфальта – это метод ремонта асфальта, при котором новый слой асфальта наносится поверх существующего покрытия. Как правило, новый слой имеет толщину не менее 1,5 дюйма.

Также известна как шлифовка. Существующие слои используются в качестве основы, а на поверхность наносится новый слой асфальта. Даже несмотря на то, что верхний слой проезжей части может иметь вид изношенного и потрескавшегося, он все же может иметь структурную целостность под ним.

Если остаётся прочное основание, возможно, лучше использовать наложение.

Каков срок службы асфальтового покрытия?

Накладки прослужат около 10–15 лет, тогда как полное удаление и замена займет около 20–30 лет. Это может отличаться в зависимости от климата, интенсивного использования, состояния текущей поверхности и других факторов.

Когда асфальтовое покрытие – лучший вариант?

Накладка может быть уместна, если есть небольшие проблемы, такие как небольшие трещины на поверхности, незначительные повреждения водой или неровности.

Некоторые люди предпочитают этот метод другому варианту удаления и замены всей проезжей части, потому что это может быть более рентабельным.

В некоторых ситуациях может оказаться более разумным решение удалить и заменить, а не просто применить наложение. Выбор зависит от состояния существующего покрытия. Неправильный выбор может привести к более дорогостоящему ремонту.

Покрытие из асфальта обычно рекомендуется, когда существующий асфальт находится в приличной форме.Существующая поверхность должна быть:

  • Конструктивно прочной
  • Чистой и свободной от крупного мусора и грязи
  • Способна связываться с новым слоем
  • Способна обеспечивать адекватный дренаж

Это означает, что нет больших трещин в дорожное покрытие или износ связующего. Если трещины в асфальте доходят до основания, накладка не решит проблему в долгосрочной перспективе.

Когда нет накладки

Если есть серьезные проблемы, такие как большие выбоины или неправильный дренаж, лучшим решением является удаление и замена всей проезжей части.Покрытие, которое накладывается на нестабильное основание, в конечном итоге потрескается в течение нескольких лет после установки – вероятно, в течение первой зимы после ремонта.

Если вы хотите быть абсолютно уверены в том, что вам не придется снова ремонтировать подъездную дорожку через год или два, лучше всего удалить и заменить разрушающуюся подъездную дорожку. Это лучший способ устранить все основные проблемы, которые изначально могли привести к повреждению.

Если текущая поверхность не осушается должным образом, чрезмерное количество воды не решит проблему.Скорее всего, подъездную дорожку нужно будет модернизировать, чтобы она могла более эффективно отводить воду.

Каждая ситуация уникальна, поэтому перед принятием решения лучше проконсультироваться с профессиональным подрядчиком по асфальту. Они могут дать представление о проблемах, которые могут быть не очевидны для среднего домовладельца.

Проконсультируйтесь с профессиональной компанией по укладке асфальта.

Перед тем, как решить, стоит ли использовать асфальтовое покрытие, проконсультируйтесь с профессиональной компанией по производству асфальта. Если вы хотите быть уверены в том, что у вас самая лучшая информация, свяжитесь с сотрудниками Blacktop Concepts.

Обслуживая города-побратимы Восточного метрополитена и Западного Висконсина более 40 лет, мы можем дать правильные ответы на все ваши вопросы.

Плюсы и минусы переработанного асфальта

Вы когда-нибудь задумывались, куда уходят большие куски асфальта после того, как строительная бригада выкопала старый слой асфальта, чтобы заменить его новым? Большие куски асфальтового слоя со старых асфальтовых проездов не вывозятся на различные свалки. Вместо этого их доставляют на заводы по переработке для повторного использования.

Переработанный асфальт может показаться идеальным выбором для устройства новой подъездной дороги к вашему дому. Фактически, это становится тенденцией. Однако, прежде чем вы примете такое же решение, вам нужно учесть несколько моментов, чтобы сделать осознанный выбор:

Плюсы переработанного асфальта
Это доступный . Одним из основных преимуществ использования переработанного асфальта является то, что он не слишком тяжелый для вашего кошелька. Переработанный асфальт не требует столько ресурсов, как чистый асфальт.Производство первичного асфальта требует больше масла, больше труда и больше рабочих часов. Именно по этим причинам первичный асфальт дороже, чем вторичный асфальт.

Не наносит вред окружающей среде. Асфальт не гниет. Это означает, что выбрасывать их на свалки нельзя, поскольку они не гниют. Таким образом, переработанный асфальт более безопасен для окружающей среды, поскольку он снова используется. Кроме того, заводы-производители смогут помочь свести к минимуму использование невозобновляемых ресурсов, когда старый асфальт перерабатывается и используется заново.

Обладает хорошими адгезионными качествами. Гудрон все еще присутствует в переработанном асфальте. Это означает, что переработанный асфальт будет сцепляться лучше, чем сыпучие материалы и материалы для проезжей части. При намокании и уплотнении переработанный асфальт легко склеивается. В результате получится полупостоянная подъездная дорога, которая удерживает пыль и грязь на месте.

Позволяет просачиваться. Переработанный асфальт подходит для мест с сильным дождем или снегопадом. Причина этого в том, что он хорошо держится в сезон дождей и зимой.Он пропускает воду, что может помочь избежать затопления и скопления луж на подъездной дорожке.

Это привлекательно. Подъездная дорога из переработанного асфальта представляет собой гибрид гравийной подъездной дороги и подъездной дороги с асфальтовым покрытием. Для некоторых это привлекательная характеристика переработанного асфальта, поскольку он более уникален, чем другие.

Минусы вторичного асфальта
Цвет. По цвету вторичный асфальт не такой глубокий, как традиционный первичный асфальт.Некоторые домовладельцы находят это уникальным и привлекательным в переработанном асфальте, но другие домовладельцы по-прежнему предпочитают глубокий черный цвет подъездных дорожек из свежего и не переработанного асфальта. Если цвет – это то, что вы считаете важным, то вам следует подумать о том, как готовый продукт подъездной дороги из переработанного асфальта будет выглядеть по сравнению с подъездной дорогой из чистого нетронутого асфальта.

Качество. Некоторые переработанные асфальты могут быть не такими хорошими с точки зрения качества, как другие переработанные асфальты, и особенно чистый асфальт.Это связано с тем, что качество переработанного асфальта будет зависеть от того, как он перерабатывается и где перерабатывается. Прежде чем покупать переработанный асфальт, вам следует провести исследование, чтобы принять обоснованное решение. Убедитесь, что вы покупаете переработанный асфальт на предприятии с хорошей репутацией, чтобы убедиться, что вы покупаете переработанный асфальт хорошего качества.

Использовать переработанный асфальт или нет – решать вам. Имея перечисленные выше плюсы и минусы, вы сможете сделать осознанный выбор, покупать ли переработанный асфальт или использовать традиционный асфальт.

Различные виды уплотнителей для асфальтовых дорожек Разные виды ремонта асфальта

Переработка асфальта: как перерабатывается асфальтовое покрытие? – Подрядчики по укладке и ремонту асфальта

Переработка асфальта ежегодно экономит американским налогоплательщикам миллиарды долларов. Отчеты Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий показывают, что асфальтовые покрытия относятся к числу наиболее перерабатываемых продуктов в стране.Подтверждающие данные Агентства по охране окружающей среды США и Федерального управления шоссейных дорог подтверждают, что ежегодно утилизируется около 90 миллионов тонн асфальтового покрытия, более 80 процентов которого перерабатывается.

Асфальт

имеет статус очень экологичного продукта не только из-за того, что его можно повторно использовать снова и снова, но и из-за того, что в нем используется много отходов, которые обычно отправляются на свалку. Резина покрышек, шлаки, формовочный песок, стекло и даже свиной навоз добавляются в асфальтобетонную смесь, что позволяет сэкономить сотни акров полигонов.Хорошая новость заключается в том, что, как утверждается, асфальтовые покрытия из вторичного асфальта (RAP) соответствуют качеству покрытий, изготовленных из новых материалов, а иногда и более высокого качества.

Что включает в себя процесс переработки асфальта?

Существует множество различных методов вторичной переработки асфальта, в том числе горячая или холодная вторичная переработка и вторичная переработка на полную глубину (FDR), которая позволяет восстанавливать изношенные тротуары путем повторного использования существующего. Вот типичный процесс переработки асфальта:

  • Куски или помол асфальта смешиваются в установке для переработки асфальта (или регенератора) вместе с небольшим количеством воды и добавок.
  • Для горячей асфальтовой смеси смесь перемешивают и нагревают в течение примерно 20 минут, прежде чем она будет готова к использованию. С другой стороны, холодный ресайклинг позволяет избежать использования тепла и экономить энергию в процессе.
  • Часто асфальтовый цемент (клей, скрепляющий дорожное покрытие) сохраняет свои адгезионные свойства и может быть повторно использован в качестве связующего.
  • Мелкие минеральные частицы, образующиеся в процессе производства асфальтового покрытия, также можно использовать повторно, что помогает сберечь природные ресурсы.

По прогнозам, рентабельность переработки асфальта обеспечит прибыль или потенциал экономии от 30 до 80 долларов на тонну. Естественно, качество продукции зависит от комбинации ингредиентов, используемых в процессе переработки и производства.

Чтобы повысить свою экологическую ответственность и сохранить привлекательные и безопасные асфальтированные покрытия, выберите надежную компанию по укладке асфальта.

Американский асфальт: лидер в области вторичной переработки в Калифорнии

Высококачественные экологически чистые материалы для мощения для увеличения срока службы поверхности

Компания

American Asphalt придерживается экологически безопасных методов укладки дорожного покрытия и гордится тем, что является одним из крупнейших переработчиков изношенных шин в Калифорнии.За последнее десятилетие мы внесли свой вклад в то, чтобы не попадать на свалки около 10 миллионов шин, перерабатывая их как часть нашей прорезиненной эмульсии в шламовом уплотнении. В настоящее время мы используем на улицах города Сан-Диего, мы рады быть частью крупнейшего проекта по переработке резины в Соединенных Штатах.

Как компания полного цикла, мы предлагаем комплексные решения по укладке дорожного покрытия для коммерческой недвижимости в Калифорнии. Сюда входит установка, ремонт и содержание дорог, парковок и тротуаров.Наши запатентованные смеси и высокое качество изготовления помогают оптимизировать характеристики поверхности и увеличить срок службы.

Клиенты по всей Калифорнии, в том числе в Хейворде, Сан-Хосе, Фремонте, Маунтин-Вью, Санта-Кларе, Саннивейл, Милпитасе, Плезантоне, Ливерморе, Сан-Леандро, Ньюарке, Юнион-Сити, Гилрое, Пало-Альто, округе Марин, Сан-Матео, Бурлингейме, и в Уолнат-Крик полагаются на высококачественную продукцию нашей компании по производству дорожных покрытий, изготовленную с использованием проверенного процесса переработки асфальта .

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как происходит переработка асфальта.Позвоните нам по телефону 800-541-5559, чтобы узнать о наших услугах по укладке дорожного покрытия.

Теги: переработка асфальта

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *