Последние новости о белаз 2023 читайте уже сегодня
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
15 мая 2023, 16:07
«БЕЛАЗ» представил самосвал нового поколения для России
«БЕЛАЗ» представил самосвал нового поколения БЕЛАЗ-75184, который пополнит линейку 180-тонников. Собранная в экспериментальном цехе, перспективная новинка теперь отправится на внутризаводские испытания.
2 декабря 2020, 08:48
«БелАЗ» задумался о переезде в Россию («Газета.Ru»)
Производитель самых больших в мире карьерных самосвалов холдинг «БелАЗ» проявил интерес к созданию производства на территории России. Об этом сообщил Минпромторг, уточнив, что принадлежащий государству белорусский автозавод интересует заключение специального инвестиционного контракта (СПИК) с российской стороной.
29 сентября 2020, 15:56
Белоруссия предложила локализовать в России сборку самосвалов БЕЛАЗ
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили взять данный вопрос в свою проработку и посмотреть, насколько востребованы самосвалы страны-соседа на рынке тяжелой техники в нашей стране. ..
17 мая 2013, 10:39
«БелАЗ» будет выпускать самые большие в мире карьерные самосвалы
Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) откроет в июле производство карьерных самосвалов грузоподъемностью 450 тонн, заявил первый заместитель министра промышленности Белоруссии Иван Демидович. Данная машина станет самым большим в мире карьерным самосвалом.
18 июня 2012, 09:09
«Силовые машины» и «БелАЗ» создадут СП по выпуску автокомпонентов
«Силовые машины» планируют создать совместное предприятие с белорусским «БелАЗом» по производству автокомпонентов, сообщил владелец российской компании Алексей Мордашов. По его словам, «Силовые машины» уже производят узлы и агрегаты, которые устанавливаются на большегрузные самосвалы, выпускаемые белорусским заводом.
28 ноября 2011, 15:55
«БелАЗ» будет поставлять «Мечелу» карьерные самосвалы в течение 10 лет
Белорусский автомобильный завод («БелАЗ») и компания «Мечел» заключили соглашение по поставке карьерных самосвалов сроком на 10 лет. Кроме того, «БелАЗ» будет поставлять запчасти к самосвалам, организует производство на мощностях «Мечела» грузовых платформ и карьерных самосвалов, а также проведет аттестацию дочерней компании «Мечела» в качестве одного из сервисных центров белорусской компании.
5 августа 2011, 13:30
«БелАЗ» в I полугодии увеличил экспорт на 41,9%
«БелАЗ» увеличил экспорт за первое полугодие 2011 года на 41,9% относительно аналогичного периода прошлого года. Наибольший объем поставок «БелАЗ» осуществляет в Россию – за шесть месяцев 2011 года этот показатель вырос на 43,7%. Прирост экспорта в другие страны СНГ составил 25,2%.
30 июня 2011, 23:00
«БелАЗ» готовится к IPO за рубежом в 2011 году
Белорусский производитель большегрузных автомобилей «БелАЗ» готовится к IPO в 2011 году при участии Deutsche Bank, сообщил первый вице-премьер страны Владимир Семашко. «Deutsche Bank готовит «БелАЗ» для размещения IPO на внешних фондовых рынках», – он, выступая перед парламентом.
Действующий монумент СССР. БелАЗ выжил, выстоял и ставит рекорды
Украина.ру
В сентябре 2013 года Белорусский автомобильный завод наконец добился своей цели завоевать мировое лидерство: показали самый большой на планете самосвал БелАЗ-75710, грузоподъёмностью 450 тонн. Дело в том, что жившие в СССР помнят, что наши БелАЗы были самыми большими в стране, но не в мире. Одновременно с заводом в Жолдино, свою продукцию выпустил канадский завод Terex, который еще в 1979 произвел гиганта Terex 33-19 Titan, грузоподъемностью 350 тонн. Сегодня белорусы обошли эту машину. Три гиганта собраны на этот момент и все они будут работать в России.
© Украина.руКорпорация монстров
Видео дня
Это настоящее произведение машиностроительного искусства. Титан впечатляет даже на фотографии. Самый большой карьерный самосвал в мире наконец-то, после многолетних ралли с иностранными производителями Caterpillar, Liebherr, Terex, Komatsu, Hitachi, произведен на территории бывшего СССР, там, где и предполагалось делать рекордсменов — на БелАЗе. В это трудно поверить, если проследить судьбу советских промышленных гигантов, доставшихся разным республикам.
В Советском Союзе рекорды в машиностроении были настолько будничными, что рядовые соотечественники их даже перестали замечать. Тем смешнее выглядят сегодня те, кто не замолкая бубнит про «отсталый совок». И тем важнее достижение белорусских машиностроителей, которым удалось за тридцать лет странного дрейфа постсоветских стран в неизвестном направлении не растерять, но приумножить наследство великой Родины. Безусловно, без поддержки России это все было бы невозможно. В феврале 2020 года БелАЗ отправил три 130-тонных самосвала серии БелАЗ-7513 для автопарка Кировского филиала АО «Апатит» в Хибинах. Соглашение на поставку было подписано в сентябре прошлого, 2019 года, посреди «ока урагана» белорусско-российского экономического конфликта, сопровождаемого целым океаном некомпетентных СМИ с фейковыми лжепророчествами о том, что Союзное государство неэффективно и что-то там не реализовало.
При этом ни один обозреватель, журналист, колумнист, анонимный автор телеграмм-канала даже не заметил этого события, его масштабов. Политические дрязги ведутся людьми с гуманитарным складом мышления. Скучные цифры им не по плечу.
А зря: в сентябре-декабре 2019-го в Хибины отправили из Жолдино 16 карьерных самосвалов. Шесть 180-тонников БелАЗ-75180, которые раньше не применялись, и десять 130-тонников БелАЗ-75131. Всего же в рамках соглашения в течение трех лет БЕЛАЗ должен поставить на горно-обогатительное предприятие в Хибины не менее 50 карьерных самосвалов. Отправленные белорусами гиганты включают в себя роботизированные карьерные самосвалы БелАЗ-7513R. В Ньоркпахкском карьере Апатитов планируется создать уникальный цифровой рудник будущего, где карьерная техника Белорусского автозавода будет работать в беспилотном режиме! Разрабатывается альтернативное топливо. Этих сообщений вы никогда не встретите в крупных СМИ — они для них мелкотемье.
Путь наверх
Несмотря на то, что в СССР на почтовых марках, в Букваре и плакатах изображался традиционный, самый массовый и многочисленный, серийный БелАЗ-540А, линейка супер-самосвалов завода была куда шире. На слуху предприятие было именно за большегрузные, сверхтяжелые самосвалы.
Упомянутый БелАЗ-540А современникам уже ни о чем не говорит, выпуск такой техники массового читателя не особо интересует. Куда больше внимания привлекают прожекты терраформирования Марса и электромобиля-кабриолета, запущенного в космос Илоном Маском с неизвестной целью. Последний считается чуть ли не Леонардо да Винчи нашего времени, а вот инженеры-разработчики советского гиганта, дающего рекорды, остаются во мраке неизвестности.
Единственный, кто напомнил людям о том, как красивы и величественны карьерные гиганты был режиссер Кэмерон в своем фильме «Аватар». На другой планете они смотрелись убедительно. Созданный художниками Hell Truck, который возит руду на планете Пандора не имеет реального, земного прототипа. Однако его рисовали с самых больших существующих монстров, так что фантастический самосвал чертовски напоминает БелАЗ-75710, который создатели блокбастера могли видеть. Вдвойне приятно, что самый большой самосвал планеты Земля делается у нас, а его производство — витрина сотрудничества между Россией и Белоруссией. Но будни — заурядны ежедневностью. И карьерные самосвалы не являются массовой продукцией. Спрос на них в мире невелик. В Апатитах БелАЗы работают десятилетиями, не требуя замены. Их собирают, как самолеты, не массово, а ремонтировать их дешевле, чем менять.
Просто дух захватывает у нас, тех, кто видел величие промышленности СССР, давно отвык от отечественных рекордов, когда мы, старожилы, видим, как БелАЗ побил и пережил всех конкурентов — Euclid, Unit Rig, Bucyrus, DAC, WABCO даже знаменитый немецкий Kress. Большие, послевоенные гонки производителей карьерных самосвалов начались в начале 50-х во всем мире, в том числе в СССР. В Жолдино производство стартовало в 1958 году, когда туда перевели выпуск самого тяжелого на тот момент МАЗ-252 с Минского автозавода. Там его выпускали до 1965 года, после чего завод полностью перешёл на выпуск новых самосвалов БелАЗ-540А. Ну а первый советский супер-самосвал был построен в годы «золотой пятилетки», восьмой. Это был пик послевоенного промышленно-экономического развития Советского Союза.
Взгляд в будущее
Последние шесть лет на БелАЗе разрабатывают беспилотные самосвалы, рассказывает генеральный конструктор завода Александр Егоров. Сначала на предприятии создали дистанционно управляемый самосвал. Оператор управлял им с удаленного рабочего места, без ограничения дистанции. Но покупателя для такой системы управления пока не нашли. Создали еще более продвинутую модель, которая может повторять первый рейс, сделанный человеком, бесконечное количество раз. Таких машин построили три. Одна находится на территории завода, две сейчас работают в карьерах Сибирской угольной энергетической компании в Хакасии.
Беспилотные БелАЗы — реальность. Они уже прошли тестирование и работают, как роботы. Правда это пока что смелый взгляд в будущее. Стоимость самого большого в мире БелАЗ-75710 семь с половиной миллионов долларов, так что человек страхует эти машины. Однако скоро гигантские роботы появятся в Хибинах. Недавно БелАЗ выиграл тендер на поставку 50 карьерных самосвалов грузоподъемностью 136 и 180 тонн для двух новых карьеров, которые принадлежат российской группе компаний «ФосАгро». Специалисты вылетели в Апатиты, где обсуждаются вопросы первого комплекса, состоящего из трех карьерных самосвалов, экскаватора, погрузчика, бульдозера. Полностью безлюдная технология с управлением из штаба. Конец четвертого квартала 2020-го — первый квартал 2021-го года самосвалы должны начать работать.
То, что не убивает делает сильнее. БелАЗ не испытывает технических сложностей с производством беспилотных машин. Но проблемы есть, хотя и другого плана. Разница в стоимости управляемой человеком и роботом машины превышает 15%. Беспилотники на 120 000 долларов дороже. Еще 2,5 млн. стоит установка автопилота на борту гиганта. Есть и консерватизм, не понимающий, зачем нужны беспилотные самосвалы, не передавят ли они рабочих, не лишат ли их работы. Впрочем, это дело будущего.
А пока, кроме России, завод выиграл тендер на поставку 77 машин в Индию. Это отдельный аттракцион: по железной дороге до Клайпеды, а дальше — морем. Индия — третья в мире по добыче угля, заказчик, компания-монополист Coal India. Потребности в нём в Индии растут из-за принятой правительством программы по наращиванию производства стали. Индусы выбирали из всех мировых производителей аналогичных машин. В этом помог ЕБРР совместно с «Белинвестбанком». Именно они профинансировали сделку стоимостью 200 млн долларов, в рамках программы содействия развитию торговли. Таким образом ЕБРР поставил рекорд в своей деятельности в Белоруссии.
С Россией, основным заказчиком белорусских гигантских самосвалов, общаться проще. Для расчетов используют не только живые деньги, но допускают и бартер. К примеру белорусская компания «Стройтрансгаз» получила на 50 лет фосфатное месторождение в Сирии, а расплачиваться будет БелАЗами.
Работают и с китайцами: в 2018-м подписали меморандум о стратегическом партнёрстве с Weichai Group, которая разработала для белорусских самосвалов китайские двигатели. Но магистральное направление все же Россия. Без нее сбыта не будет. В ноябре 2019-го с конвейера сошел 4-тысячный карьерный самосвал БелАЗ-7513 грузоподъёмностью 130 тонн. Юбилейная машина отправлена в Мурманскую область. Сегодня более 57% выпускаемой БЕЛАЗом продукции поставляется на российский рынок. В основном это Зауралье, Кузбасс, Курская магнитная аномалия, Сахалин, Якутия.
Для того, чтобы поставить точку в этом безусловно позитивном обзоре, мало простого перечисления цифр, контрактов и стран. Важно оттенить информацию тем, что в ней нет ни слова о тех проблемах, которые сегодня так омрачают белорусско-российские отношения. Важная деталь: пока враги Союзного государства каркают свои черные пророчества, сотрудничество БелАЗа с российскими компаниями успешно идет и похоже политические дрязги на него не влияют никак. Хороший пример истинно союзной интеграции, рожденной общей Родиной.
Другое, Илон Маск, Александр Егоров, Леонардо да Винчи, Стройтрансгаз, Европейский банк реконструкции и развития, Комбинат «Апатит», Фосагро, Война в Сирии , СССР
Краткий анализ четырех лучших самосвалов и карьерных самосвалов в 2023 г. горнодобывающей промышленности.
Чтобы удовлетворить потребности горнодобывающего сектора, различные игроки отрасли карьерных самосвалов за последние несколько лет выпустили свои флагманские модели самосвалов, что привело к усилению конкуренции на рынке. Кроме того, ожидается, что внедрение инновационных инженерных технологий создаст огромные возможности для роста рынка в предстоящий период.Принси А. Дж | 02 мая 2023 г.
Масштабы горнодобывающей промышленности, будь то в любой стране мира, постоянно растут. В ее ведении находятся многие смежные и вспомогательные отрасли и рынки. Глобальный рынок самосвалов и карьерных самосвалов является одной из таких смежных отраслей. Естественно, колебания в горнодобывающем секторе оказывают глубокое и непосредственное влияние на его дочерние отрасли. Расширение горнодобывающей деятельности и внедрение передовых технологий в автомобильном секторе напрямую связаны с ростом рынка самосвалов и карьерных самосвалов. Наряду с добычей полезных ископаемых самосвалы и карьерные самосвалы также используются в обычных инфраструктурных и строительных работах, включая проекты по строительству дорог, земляным работам, проходке туннелей и перемещению материалов.
Топ 4 модели самосвалов и карьерных самосвалов в 2023 году
Растущие потребности в энергии в различных странах привели к увеличению добычи различных полезных ископаемых и металлов, включая уголь, железо, медь, литий, золото и т. д. Для размещения и Чтобы удовлетворить потребности этого постоянно растущего горнодобывающего сектора, несколько производителей автомобилей приступили к проектированию, разработке и выпуску собственных усовершенствованных самосвалов и карьерных самосвалов, что привело к здоровой конкуренции между ними. Некоторые из этих самосвалов и карьерных самосвалов, которые пользуются большим спросом благодаря своей высокой производительности и эффективности, перечислены ниже:
- БелАЗ 75710 Самосвал
Самосвал БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн является самым большим грузовиком на рынке самосвалов и карьерных самосвалов с огромным отрывом. Грузовик имеет систему сдвоенных двигателей для работы с огромной нагрузкой и двухосную установку с четырьмя колесами на каждой оси. Эта 8-колесная конструкция способствует эффективному распределению нагрузки по всему грузовику и гарантирует бесперебойную работу грузовика в течение долгих часов без каких-либо поломок. Несмотря на запуск в 2013 году, самосвал БелАЗ 75710 смог удержаться на лидирующих позициях в течение последних десяти лет, тем самым демонстрируя свое доминирующее положение на рынке самосвалов и карьерных самосвалов.
- Caterpillar 797F
Caterpillar, ведущая мировая компания по производству строительной техники и оборудования, выпустила свою последнюю модель серии 797 под названием Caterpillar 797F. Этот самосвал имеет грузоподъемность 400 тонн, что является значительным улучшением по сравнению с его более ранними моделями 797B и 797, которые имели грузоподъемность 380 тонн и 360 тонн соответственно. Благодаря двигателю мощностью 4000 л.с. и максимальной скорости 68 км/ч этот карьерный самосвал может без проблем работать в самых суровых условиях местности и в самых сложных климатических условиях.
- Самосвал Terex/Bucyrus MT6300AC
Этот самосвал, разработанный американским производителем инфраструктурного оборудования Terex, имеет грузоподъемность 400 тонн и мощность двигателя 3750 л.с. Самосвал MT6300AC, первоначально разработанный Terex, был добавлен в каталог Bucyrus после приобретения Terex компанией Bucyrus, производителем оборудования для подземных горных работ. Основной причиной огромной популярности и спроса на самосвал MT6300AC является его уникальная функция обогрева кузова, которая помогает ускорить погрузку и разгрузку горных материалов в более холодных климатических регионах.
- Самосвал Komatsu 980E-4
Самосвал Komatsu 960E-1 был выпущен компанией Komatsu в 2008 году и с тех пор входит в список лучших самосвалов и карьерных самосвалов. Несмотря на то, что его грузоподъемность немного меньше (360 тонн), этот самосвал был в центре внимания благодаря простоте управления и комфорту, который он предлагает водителю. Кроме того, стоимость этого грузовика существенно ниже по сравнению с аналогами, что делает его идеальным транспортным средством для небольших шахт и карьеров.
Резюме
В дополнение к упомянутым выше, самосвал Liebherr T 284 также является сильным соперником в отрасли карьерных самосвалов. Долговечность грузовиков Liebherr была одной из их сильных сторон, поэтому многие крупнейшие шахты в мире до сих пор используют старые модели грузовиков Liebherr. Кроме того, интересным событием на рынке самосвалов и карьерных самосвалов стало заявление британской горнодобывающей компании Anglo American. Недавно компания объявила, что разрабатывает крупнейший в мире карьерный самосвал, работающий на водороде, с помощью Williams Advanced Engineering, ведущей компании, предоставляющей инженерные услуги. После ввода в эксплуатацию этот карьерный самосвал станет самым большим электромобилем в мире и поможет значительно сократить выбросы углекислого газа в горнодобывающей промышленности. Ожидается, что такие достижения и более широкое внедрение роботов и автономных технологий будут способствовать дальнейшему развитию рынка в ближайшем будущем.
Об авторе (авторах)
Принси А. Дж.
Принси имеет степень бакалавра в области гражданского строительства, полученную в престижном Тамил Наду доктором М.Г.Р. Университет в Ченнаи, Индия. После успешной академической успеваемости она продолжила свою страсть к писательству. Тщательный профессионал и писатель-энтузиаст, она любит писать о различных категориях и достижениях в мировых отраслях. Она играет важную роль в написании текущих обновлений, новостей, блогов и тенденций.
Образец формы запроса
Выберите страну Афганистан +93 Албания +355 Алжир +213 Американское Самоа +1684 Андорра +376 Ангола +244 Ангилья +1264 Антарктида +0 Антигуа и Барбуда +1268 Аргентина +54 Армения +374 Аруба +297 Австралия +61 Австрия +43 Азербайджан +994 Багамы +1242 Бахрейн +973 Бангладеш +880 Барбадос +1246 Беларусь +375 Бельгия +32 Белиз +501 Бенин +229 Бермуды +1441 Бутан +975 Боливия +591 Босния и Герцеговина +387 Ботсвана +267 Остров Буве +0 Бразилия +55 Британская территория в Индийском океане +246 Бруней-Даруссалам +673 Болгария +359 Буркина-Фасо +226 Бурунди +257 Камбоджа +855 Камерун +237 Канада +1 Кабо-Верде +238 Каймановы острова +1345 Центральноафриканская Республика +236 Чад +235 Чили +56 Китай +86 Остров Рождества +61 Кокосовые (Килинг) острова +672 Колумбия +57 Коморские острова +269Конго +242 Конго, Демократическая Республика +242 Острова Кука +682 Коста-Рика +506 Кот-д’Ивуар +225 Хорватия +385 Куба +53 Кипр +357 Чехия +420 Дания +45 Джибути +253 Доминика +1767 Доминиканская Республика +1809 Эквадор +593 Египет +20 Сальвадор +503 Экваториальная Гвинея +240 Эритрея +291 Эстония +372 Эфиопия +251 Фолклендские (Мальвинские) острова +500 Фарерские острова +298 Фиджи +679 Финляндия +358 Франция +33 Французская Гвиана +594 Французская Полинезия +689 Французские южные территории +0 Габон +241 Гамбия +220 Грузия +995 Германия +49 Гана +233 Гибралтар +350 Греция +30 Гренландия +299 Гренада +1473 Гваделупа +590 Гуам +1671 Гватемала +502 Гвинея +224 Гвинея-Бисау +245 Гайана +592 Гаити +509 Остров Херд и острова Макдональд +0 Святой Престол (город-государство Ватикан) +39 Гондурас +504 Гонконг +852 Венгрия +36 Исландия +354 Индия +91 Индонезия +62 Иран, Исламская Республика +98 Ирак +964 Ирландия +353 Израиль +972 Италия +39 Ямайка +1876 Япония +81 Иордания +962 Казахстан +7 Кения +254 Кирибати +686 Корея, Народно-Демократическая Республика +850 Корея, Республика +82 Кувейт +965 Кыргызстан +996 Лаосская Народно-Демократическая Республика +856 Латвия +371 Ливан +961 Лесото +266 Либерия +231 Ливийская Арабская Джамахирия +218 Лихтенштейн +423 Литва +370 Люксембург +352 Макао +853 Македония, Бывшая Югославская Республика +389 Мадагаскар +261 Малави +265 Малайзия +60 Мальдивы +960 Мали +223 Мальта +356 Маршалловы Острова +692 Мартиника +596 Мавритания +222 Маврикий +230 Майотта +269 Мексика +52 Микронезия, Федеративные Штаты +691 Молдова, Республика +373 Монако +377 Монголия +976 Монтсеррат +1664 Марокко +212 Мозамбик +258 Мьянма +95 Намибия +264 Науру +674 Непал +977 Нидерланды +31 Нидерландские Антильские острова +599 Новая Каледония +687 Новая Зеландия +64 Никарагуа +505 Нигер +227 Нигерия +234 Ниуэ +683 Остров Норфолк +672 Северные Марианские острова +1670 Норвегия +47 Оман +968 Пакистан +92 Палау +680 Палестинская территория, оккупированная +970 Панама +507 Папуа-Новая Гвинея +675 Парагвай +595 Перу +51 Филиппины +63 Питкэрн +0 Польша +48 Португалия +351 Пуэрто-Рико +1787 Катар +974 Реюньон +262 Румыния +40 Российская Федерация +70 Руанда +250 Остров Святой Елены +290 Сент-Китс и Невис +1869 Сент-Люсия +1758 Сен-Пьер и Микелон +508 Сент-Винсент и Гренадины +1784 Самоа +684 Сан-Марино +378 Сан-Томе и Принсипи +239 Саудовская Аравия +966 Сенегал +221 Сербия и Черногория +688 Сейшелы +248 Сьерра-Леоне +232 Сингапур +65 Словакия +421 Словения +386 Соломоновы острова +677 Сомали +252 Южная Африка +27 Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова +0 Испания +34 Шри-Ланка +94 Судан +249 Суринам +597 Шпицберген и Ян-Майен +47 Свазиленд +268 Швеция +46 Швейцария +41 Сирийская Арабская Республика +963 Тайвань, провинция Китая +886 Таджикистан +992 Танзания, Объединенная Республика +255 Таиланд +66 Тимор-Лешти +670 Того +228 Токелау +690 Тонга +676 Тринидад и Тобаго +1868 Тунис +216 Турция +90 Туркменистан +7370 Острова Теркс и Кайкос +1649 Тувалу +688 Уганда +256 Украина +380 Объединенные Арабские Эмираты +971 Великобритания +44 США +1 Малые отдаленные острова США +1 Уругвай +598 Узбекистан +998 Вануату +678 Венесуэла +58 Вьетнам +84 Виргинские острова, Британские +1284 Виргинские острова, США +1340 Уоллис и Футуна +681 Западная Сахара +212 Йемен +967 Замбия +260 Зимбабве +263Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние обновления прямо на свой почтовый ящик.
Выбрать категориюНауки о жизниПотребительские товарыМатериалы и химикатыСтроительство и оборудование ПроизводствоПищевые продукты и напиткиЭнергетика и электроэнергетикаПолупроводники и электроникаАвтомобили и транспортИКТ & MediaAerospace & ЗащитаBFSIОбщиеДругие
Select FrequencyDailyWeeklyMonthly
Я согласен с условиями и условияОшибка 404
Реклама
Перейти к основному содержанию
Четверг, 22 июня
Ошибка 404
Возможно, он систематически разбирает TopGear.com, страница за страницей, изнутри вне. Возможно, вы просто что-то не так написали. В конечном счете, это, вероятно, «систематический демонтаж».
Перейти на домашнюю страницуПолучайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты* Страна*Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S .