Страна производитель даф грузовиков: История тягача DAF

Содержание

DAF

DAF Trucks NV — нидерландская фирма-производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрёл DAF Trucks.

Грузовики DAF

  • New Generation DAF XG⁺, XG, XF
  • New Generation DAF XD
  • New Generation DAF XDC, XFC
  • Серия XF
  • Серия CF
  • Серия LF

New Generation DAF XG⁺, XG, XF — Осенью 2021 года дебютировало новое поколение моделей DAF. В гамме флагманов отныне три модели: обычная XF (высота потолка около 2 м), XG (удлиненная на 33 сантиметра) и XG⁺ с максимально просторной кабиной (удлинённая, потолок 2 м 20 см).

Новый XG⁺ превосходит по показателям внутреннего пространства все грузовые автомобили, представленные на рынке. Уровень пола кабины XG и XG⁺ на 125 мм выше, чем у XF нового поколения. Новые XF, XG и XG⁺ представляют собой транспортные средства на совершенно новой платформе, разработанной с учетом будущих регламентов. Автомобили комплектуются двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 и роботизированными КПП ZF TraXon.


New Generation DAF XD — серия грузовиков для перевозок на короткие расстояния полной массой 18-32 тонн, выпускаемых с 2022 года и пришедшая на замену DAF CF. Автомобиль DAF XD получили титул «Грузовик года» в 2023 году. Серия XD предлагает просторные кабины объемом до 10 м3. Вместе с кабиной Sleeper и Sleeper High Cab доступна дневная кабина, предлагающая увеличенное внутреннее пространство в стандартной комплектации. Новое поколение DAF XD поставляется в 2-, 3- и 4-осных конфигурациях, как в виде тягачей, так и жесткой рамы, с обычным или полным приводом.


New Generation DAF XDC, XFC — серия грузовиков улучшенной проходимости для строительной отрасли. Грузовики нового поколения DAF XDC комплектуются двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 л., а модели DAF XFC могут поставляться с двигателями PACCAR MX-11 объемом 10,8 л или PACCAR MX-13 объемом 12,9 л. DAF XDC и XFC имеют большой угол въезда и высокий дорожный просвет и доступны в конфигурациях осей 8×4, 6×4 и 4×2. Также обе модели оснащены усиленным трехсекционным стальным бампером, защитой радиатора, встроенными противотуманными фарами.


DAF XF — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый с 1997 года. Тогда модель XF ( Extra Forte — сверхсильный ) была представлена в виде обновлённого DAF 95. Позже в 2002 году появилось второе поколение этой модели, которое комплектовалось новыми кабинами XF Space Cab и XF Super Space Cab шириной 2490 мм, которые имели улученную шумоизоляцию. Появившаяся в 2006 году серия XF105 ( третье поколение ) с новым двигателем соответствовала нормам выбросов Евро-4/Евро-5. Внешне автомобиль XF105 отличается кабиной и двигателями PACCAR MX мощностью 410, 460 и 510 л.

с. Четвертое поколение представлено моделями XF106, выпускаемыми с 2013 по 2017 годы. Они отличаются современным оформлением передней части. Шестицилиндровые модернизированные дизельные двигатели отвечают стандарту Евро-6 и предназначены для 1 млн. 600 тыс. км пробега. Грузовиками DAF XF пятого поколения представлена техника 2017-2019 годов выпуска. Модели отличаются обновленными двигателями, элементами трансмиссии, аэродинамичностью, что позволяет сократить расход топлива на 7%. Электронные системы обновлены до последних версий. DAF XF получил премию «Грузовик года» в 1998 и 2007 годах. 


DAF CF — среднетоннажные грузовые автомобили серий 65, 75 и 85 дебютировали в 1992 году, шестью годами позднее их заменили обновлённые 65CF, 75CF и 85CF. Начиная с 2000 года, семейство было модернизировано во второй раз, получив обозначение CF (Compact Forte).

Выпуск моделей DAF CF по поколениям: первое — с 2000 по 2006 г., второе — с 2006 по 2013 г., третье с 2013 по 2017 г., четвёртое — с 2017 по настоящее время. Как и в случаях с другими моделями, компания DAF каждое новое поколение укомплектовывала более мощными, экономичными двигателями, более надёжными коробками передач, более просторными и удобными кабинами. DAF CF может быть не только тягачом, но также самосвалом и большим грузовиком.


DAF LF (Light Forte) — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый с 2001 года. На смену DAF 45/55 пришло семейство среднетоннажников DAF LF, которые изготавливались для различных задач. В него входили DAF LF 45 (массой от 6 до 12 тонн) и LF 55 (массой от 13 до 18 тонн) с разными вариантами колёсной базы, полезной нагрузки и вариантами двигателей. Кроме того для LF доступны короткая или длинная кабина. В 2006 году модель обновили путём добавления шасси полной массой от 6,2 до 19 тонн. Существуют также трёхосные модели. Автомобили оснащаются дизельными двигателями внутреннего сгорания PACCAR FR/GR (Евро-3/Евро-4). В 2013 году семейство LF обновили аналогично сериям CF и XF. Автомобили получили новый внешний вид и двигатели стандарта Евро-6. DAF LF получил премию «Грузовик 2002 года».


DAF — описание, история, модельный ряд, дилеры.

В 1928 Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван … ПодробнееДоорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставить ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.  В 1932 году фирме присвоили имя «Фабрика прицепов братьев ван Доорне» или по-голландски «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek», сокращенно «DAF». В 1934 году компания уже строила одноосные автомобильные полуприцепы с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.

В 1936 году фирма ДАФ начала переделывать легковые и 2-х осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6×4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку “Традо” (Trado), получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена (Von der Trappen) и братьев ван Доорне. В том же году появился первый автомобиль марки ДАФ – армейская амфибия “МС139” с абсолютно симметричной формой передней и задней части, центральным расположением двигателя, всеми ведущими и управляемыми колесами. После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первой моделью грузового автомобиля был DAF A30. В 1955 г. началось изготовление новых серий 1100, 1300 и 1500 грузоподъемностью 5, 6 и 7 т соответственно и полной массой 8,4-11,Отсдизелями Лейланд 0.350 (Leyland) рабочим объемом 5750 см3 и мощностью 105 л.
с. В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на ДАФе серия капотных грузовиков DAF. Поначалу она состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью 4,5~7,0тсдвигателями Геркулес, Перкинс или Лейланд. В начале 60-х первые магистральные «Дафы» пересекли границу с СССР. Дебют компании состоялся на Международной выставке строительных и дорожных машин в Лужниках в 1964 году, советским специалистам показали бетономешалку De Jong на шасси DAF. В годы «оттепели» проводили выставок много, москвичи и реже жители других городов могли увидеть технику со всего мира. В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там. В начале 70-х гг. на ДАФе создали максимально унифицированную гамму грузовиков “F”, собираемых из стандартизированных деталей и агрегатов и оснащенных несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми многочисленными, внешне почти не отличавшимися друг от друга моделями, с различными техническими параметрами.
С 1979 года на магистральных тягачах FAT2800 устанавливается усовершенствованный дизельный мотор DKSE 1160 с отдачей 280 л.с. и промежуточным охлаждением, имевший лучшие для своего времени нагрузочные и скоростные характеристики и обладавший наилучшим тогда минимальным удельным расходом топлива. Он оснащался системой VISAR, позволявшей водителю постоянно получать информацию о расходе топлива и оптимальном режиме для переключения скоростей. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрёл DAF Trucks.Уже почти 20 лет DAF занимается выпуском своих машин в Великобритании, принадлежа группе Paccar. Примерно четверть общего производства, а это приблизительно 40 000 единиц ежегодно, выпадает именное на Британию. И по сей день компания DAF, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год и продолжает оставаться одним из крупнейших поизводителем средних и тяжелых грузовиков в мире.

Высокие показатели в непростом году

Саймон Тиван

Саймон Тиван

Управляющий директор, DAF Trucks Ирландия

Опубликовано 1 февраля 2022 г.

+ Подписаться

Лидер европейского рынка в шести странах и в сегменте тракторов

DAF Trucks может оглянуться на отличный год. Производство грузовых автомобилей достигло 60 000 единиц, что является явным отражением высокого спроса на транспорт в результате быстрого восстановления экономики. Несомненным событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели для дальних перевозок привели к созданию полной книги заказов для производителя грузовиков в Эйндховене.

Жемчужиной в короне стало получение двух самых престижных премий в области грузовых автомобилей. XF, XG и XG⁺ нового поколения были признаны «Международным грузовиком 2022 года» благодаря новому стандарту, который они установили в отношении эффективности, безопасности и комфорта водителя. Кроме того, концептуальный грузовик DAF XF h3 с водородным двигателем внутреннего сгорания получил желанную награду Truck Innovation Award 2022. Все это подтверждает, что грузовики DAF нового поколения представляют собой совершенно новую платформу; тот, который готов к новым альтернативным трансмиссиям и обещанию еще более чистого будущего.

60 000 грузовиков

Само собой разумеется, что в результате пандемии Covid-19 2021 год также был очень сложным для DAF, в основном из-за нехватки запчастей. На самом деле не спрос на грузовики определял объемы производства, а доступность чипов и других компонентов. В 2021 году с конвейера сошло около 49 000 большегрузных и средних грузовиков CF и XF (по сравнению с 37 600 в 2020 году), а также около 11 000 развозных грузовиков LF (9000 в 2020 году).

Лидер рынка в 6 европейских странах

Доля рынка DAF в Европе составила 15,9 % (2020 г.: 16,3 %) в тяжелом сегменте (16 тонн+) и 10,1 % (было 9,5 %) в легком сегменте. Как и в предыдущие годы, DAF был лидером рынка большегрузных автомобилей в 2021 году в Нидерландах (28,5%), Великобритании (29,4%), Польше (24,3%), Венгрии (24,8%), Болгарии (23,8%) и Португалии (19,0%). ). DAF также оставался бесспорным лидером европейского рынка тяжелых тягачей.

Продажа за пределами Европы DAF

продал 8600 грузовиков за пределами Европейского Союза в 2021 году по сравнению с 5900 в 2020 году. Сюда входит крупный заказ на тяжелые грузовики из Колумбии и заказ на несколько десятков полностью оборудованных мусоровозов в Гане. Кроме того, 10 000-й грузовик местного производства был произведен на Тайване, где DAF является лидером среди европейских брендов в тяжелом сегменте. DAF также завершил год как лидер рынка в Израиле и добился больших успехов, в частности, в Австралии и Бразилии.

Продано на 10 % больше трансмиссий PACCAR

В 2021 году компания DAF продала 2250 двигателей PACCAR ведущим производителям туристических автобусов, автобусов и специальной техники. Это представляет собой увеличение более чем на 10% по сравнению с 2020 годом, когда DAF Components продала 2000 двигателей. DAF также получил два заказа от бельгийских вооруженных сил в 2021 году. В ближайшие годы будет поставлено в общей сложности около 900 полноприводных автомобилей с баллистической кабиной или без нее.

«Рекорд за рекордом»

«Не менее 40% всех вновь проданных подержанных грузовиков были доставлены вместе с контрактом на ремонт и техническое обслуживание DAF MultiSupport — рекорд», — говорит Ричард Зинк, член правления DAF. с ответственностью за маркетинг и продажи. «Это означает, что все больше и больше клиентов выбирают максимальную поддержку безотказной работы, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения доступности транспортных средств. Рекордное количество перевозчиков воспользовалось услугами PACCAR Financial, которая также продала беспрецедентное количество подержанных автомобилей».

Дальнейший рост в 2022 году

«Благодаря подъему экономики в Европе растет спрос на грузовые автомобили, а с новым поколением DAF XF, XG и XG⁺ у DAF есть превосходный продукт, — говорит Гарри. Уолтерс, президент DAF Trucks. «Это первые и единственные грузовики на рынке, которые соответствуют новым европейским нормам по массе и габаритам транспортных средств. Это означает, что XF, XG и XG⁺ устанавливают новый стандарт эффективности, безопасности и комфорта водителя. Мы ожидаем, что к 2022 году европейский рынок грузовых автомобилей достигнет от 260 000 до 300 000 автомобилей. Благодаря нашей ведущей в отрасли модельной программе и первоклассным услугам мы готовы вместе с нашими профессиональными дилерами добиться дальнейшего роста».

Навигация по неопределенности, история DAF Trucks: 12-месячный обзор включая Peterbilt, Kenworth и Leyland Trucks), базирующаяся в Белвью, штат Вашингтон, за последние 12 месяцев добилась впечатляющих результатов с положительными показателями продаж, производственных инвестиций и многими другими достижениями компании, которые мы собираемся представить вам, поскольку компании удалось успешно ориентироваться и внедрять инновации в течение глобальная пандемия и нехватка комплектующих.

DAF Новый модельный ряд профессиональных грузовиков

Начнем с новых продуктов DAF. Ранее в этом месяце T&BB принял участие в мероприятии DAF по вождению и вождению в Лимбурге, Нидерланды, чтобы продемонстрировать линейку двухприводных тягачей и грузовиков нового поколения XD, XF, XG и XG+ для внедорожной и дорожной техники. К ним относятся новые строительные автомобили XDC и XFC (доступны в конфигурациях осей 8×4, 6×4 и 4×2), которые поставляются со стальным бампером, стальной защитной пластиной радиатора, двумя светодиодными противотуманными фарами для улучшения видимости и более низкой ступенькой в ​​качестве опции. Оба автомобиля имеют высокий дорожный просвет до 40 сантиметров и угол въезда 25 градусов, что делает их подходящими для условий, требующих регулярного вождения по бездорожью.

Для обеспечения тяги в тяжелых условиях компания DAF представила свои грузовики XDC и XFC с двойным приводом, не требующим особого обслуживания. Они варьируются от 19-тонного легкого тандема с одинарным редуктором, подвеской на листовых рессорах и дисковыми или барабанными тормозами до 21- и 26-тонных вариантов с одинарным редуктором, дисковыми тормозами и пневматической подвеской. Для тяжелых и внедорожных применений 21- и 26-тонный тандем также доступен с редуктором ступицы.

Весь ассортимент тандемных комплектов DAF также доступен для новых дорожных автомобилей DAF с колесной формулой 6×4 и 8×4 нового поколения, которым требуется большая полезная нагрузка. Жесткие версии 6×4 и 8×4 доступны как XD и XF. Тягачи с колесной формулой 6×4 доступны в модификациях XG и XG⁺, а также грузовики с колесной формулой 8×4 с управляемой поддерживающей осью. Тягач большой грузоподъемности 8×4 с управляемой толкающей осью для исключительных транспортных задач доступен в модификациях XF, XG и XG⁺. Для областей применения, требующих повышенной тяги, DAF предлагает гидравлический привод на передние колеса для тягачей 4×2 в версиях XD, XDC, XF и XFC. Эту систему PXP можно активировать с помощью переключателя на приборной панели.

Харальд Зайдель, президент DAF Trucks, сказал, что он надеется, что этот новый модельный ряд добавит дополнительный доход в бухгалтерские книги, предоставляя своим клиентам большую ценность за счет улучшения характеристик автомобиля.

DAF расширяет завод по производству электрогрузовиков в Эйндховене

За последний год компания вложила значительные средства в технологии и производственные мощности своих электрических грузовиков. Это было продемонстрировано в апреле, когда DAF объявила о планах расширения своего завода в Эйндховене для сборки своей линейки электрических грузовиков, а серийное производство электрических грузовиков XD и XF начнется весной 2023 года. тысяч таких автомобилей в год за счет эксплуатации двух новых сборочных линий. Планер производится на существующей основной производственной линии грузовых автомобилей DAF. Затем грузовики с колесной формулой 4×2 и 6×2 и тягачи с колесной формулой 4×2 собираются в электрические грузовики XD и XF в ходе восьмиступенчатого процесса на производственной линии по сборке электрических грузовиков. Аккумуляторные блоки собираются на сборочной линии, и благодаря модульной конструкции эти аккумуляторные блоки могут быть установлены в различных положениях на шасси в зависимости от требований заказчика.

Компания T&BB рассказала о выпуске грузовиков DAF XD и XF Electric в предыдущей статье. Сборочная линия DAF на заводе в Эйндховене история. Знаковый автомобиль, белый DAF XG, был официально доставлен голландскому заказчику Kleijn Transport 9.0058 . DAF XD, XF, XG и XG+ нового поколения — пока единственные грузовики на рынке, которые соответствуют новым европейским нормам по массе и габаритам, что обеспечивает более аэродинамическую и просторную конструкцию автомобиля.

Передача DAF XG вместе с Харальдом Зайделем, президентом DAF Trucks (крайний справа) запуск. Это свидетельствует об успехе наших грузовиков DAF нового поколения. Эта веха подтверждает отличные характеристики автомобилей, а также является отражением ведущего в отрасли качества, которое наши преданные сотрудники ежедневно обеспечивают нашим клиентам.

Важные заказы

Акционерам DAF было чему порадоваться, так как в том же месяце они получили смешанный заказ на 160 миллионов фунтов стерлингов на новые электрические и дизельные грузовики от специалиста по аренде и лизингу коммерческих автомобилей в Великобритании,  Asset Alliance Group , поставки которого должны начаться в конце 2023 года.

Большая часть заказа будет состоять из тягачей XF и XG нового поколения от DAF, а часть будет состоять из тягачей XD и жестких дисков с электрическим приводом. и дизельные приводы. Все эти автомобили были приобретены с пакетами услуг по ремонту и техническому обслуживанию (R&M) DAF, которые будут обслуживаться через дилерскую сеть DAF, насчитывающую 130 офисов в Великобритании и Ирландии.

Рассел Патмор, директор по продажам грузовых автомобилей в DAF UK Ltd, сказал:

Как ведущий производитель коммерческих автомобилей в Великобритании, мы рады поставлять ряд электрических и дизельных моделей нового поколения в течение трех лет, чтобы удовлетворить долгие -доставка и распределение приложений. Эти грузовики уникальным образом используют преимущества новейшего законодательства о весе и габаритах, чтобы обеспечить лучшую в своем классе производительность как в электрическом, так и в дизельном формате.

Финансовый отчет DAF за 2022 г.

Все эти достижения отражены в финансовых результатах DAF за 2022 год и отчете о состоянии рынка. DAF сообщил о рекордных объемах производства в 2022 году в неспокойное время из-за нехватки компонентов. DAF произвел (2022 г.) 68 000 единиц, большое количество которых приходится на серию DAF XD нового поколения. 56 000 из них были грузовиками средней и большой грузоподъемности CF, XF, XG и XG+ (49 000 в 2021 году) и 12 000 развозных грузовиков LF (11 000 в 2021 году). В 2022 году за пределами ЕС было продано 7 500 грузовиков.

Компания увеличила свою долю на европейском рынке большегрузных автомобилей (полная масса 16 т +) до рекордных 17,3% (2021: 15,9).%) и заняла лидирующие позиции на рынке шести европейских стран, включая Великобританию (31,1%), Нидерланды (32,5%), Бельгию (23,6%), Польшу (22,4%), Венгрию (24,4%) и Болгарию (26,4%). Также сообщается, что OEM-производителям было отгружено 2700 двигателей PACCAR, что на 20 % больше, чем в прошлом году, когда было продано 2 250 двигателей.

Компания DAF установила новые рекорды на 2022 год

Глядя на предстоящий год, Харальд Зайдель сказал: «По оценкам, в 2023 году количество регистраций грузовых автомобилей в Европе на рынке грузоподъемностью более 16 тонн составит от 270 000 до 310 000 грузовиков. . Благодаря нашему полному ассортименту грузовиков DAF XD, XF, XG и XG⁺ нового поколения, а также полной серии электрических грузовиков, DAF находится в отличном положении для еще одного отличного года. Благодаря нашим лучшим в отрасли грузовым автомобилям и первоклассным услугам, а также нашим замечательным сотрудникам и профессиональным дилерам мы готовы к следующему шагу к успеху».

Новое руководство DAF Trucks UK

Наконец, немного ближе к дому, в мае месяце произошла крупная перестановка в руководстве дочерней компании DAF в Великобритании, поскольку Дэвид Дж. Кисс заменил Лоуренса Дрейка на посту нового управляющего директора DAF. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Кисс работает в Paccar Inc более 16 лет, будучи управляющим директором DAF в Венгрии. Совсем недавно он занимал должность директора по продажам Paccar Parts Europe. Кисс имеет степень магистра делового администрирования Университета Эразма в Роттердаме и степень бакалавра бизнес-исследований Международной бизнес-школы в Будапеште. Kiss будет подчиняться Ричарду Зинку, директору по маркетингу и продажам в штаб-квартире DAF Trucks в Эйндховене.

Дэвид Дж. Кисс Управляющий директор DAF в Великобритании

Новый управляющий директор планирует развивать бизнес в Великобритании за счет укрепления своей дилерской и сервисной сети.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *