SCANIA крупнейшая автомобильная компания Швеции
Scania — шведская компания берет свое начало в 1891 году. Именно в 1891 году была образована небольшая компания «Vagn-fabriken» производившая вагоны. В 1901 году происходит объединение с английской компанией «Humber» (компания производила велосипеды). В результате этого объединения на свет появилась компания «Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania». Уже спустя год был изготовлен первый легковой автомобиль «SCANIA A» и первый грузовик «SCANIA Ac».
Photo: «Scania-Vabis A1543» archive 1912
С первых дней своего существования продукция предприяти отличалась высокой прочностью и высоким качеством. Однако в те годы, компания испытывала значительные финансовые трудности. Выход из положения был найден. Объединение с компанией «Vagnfabriken» (VABIS) решило эти трудности и вывело компанию на новый уровень. Таким образом, в 1911 году на свет появилась компания «Scania-Vabis». Образованное предприятие создало все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании «СКАНИЯ». В тот же год с конвейера производственного объединения сошел первый автобус.
«Scania-Vabis T3» грузовик сконструирован для шведской армии в 1916 году и поставлялся на вооружение в 1917 году. Модель двигателя 1741 мощность 70 л.с.. Грузовик с колесной формулой 4х4 с управляемым приводом на все 4 колеса.
Photo: Scania архив 1918 года
С 1935 года фирма является генеральным представителем Volkswagen. На заводах Скания выпускаются дизельные двигатели собственной уникальной разработки. Многие другие крупные компании покупают шасси фирмы «Scania» для своих кузовных предприятий.
«Scania-Vabis 8501» — London 1930 year
На сегодняшний день Скания является одним из крупнейших производителей автобусов, грузовых автомобилей, морских и промышленных двигателей. Поставляет свою продукцию практически во все страны мира. Производство находится не только на территории Швеции, но так же во Франции, Аргентине, Бразилии, России, Нидерландах и Польше. Главный офис расположен в Сёдертелье (город Södertälje — пригород Стокгольма).
Большое внимание уделяется экологической стороне производства, вся продукции соответствует международным требования и всем стандартам.
Автобусы производства «СКАНИЯ» представлены отдельными линейками городских, междугородних и туристических автобусов. Серия автобусов «Century 3000» соответствует нормам и пользуется большим спросом в Западной Европе и Америке. Автобусы обладают продуманным аэродинамичным дизайном, рассчитаны на 57 посадочных мест, а их длина достигает 15 метров. Другая знаменитая серия автобусов «Omni» появились в конце 90-х годов. Автобусы данной серии предназначены для длительных туристических поездок, имеют длину 12 метров.
SCANIA OMNI автобус выпуск 2016 года
Дизельный двигатель объемом 13 литров, колесная формула 4х2, коробка передач автоматическая. Число мест 53.
Еще в середине восьмидесятых годов компания разработала двигатель работающий на биотопливе. Биотопливом считается этанол. Позже в производство поступили двигатели, которые работают на биогазе и биодизеле.
Морские двигатели «СКАНИЯ» существуют для плавательных суден различных размеров (лоцманский катер, спасательный корабль, речная баржа или др.). Эти двигатели славятся своей надежностью и экономичностью. Последнее поколение морских двигателей Сканиа — шестнадцатилитровые и тринадцатилитровые V-образные двигатели, которые не наносят никакого ущерба окружающей среде. Кроме двигателей для водного транспорта компания выпускает различные системы охлаждения, трансмиссии и другое техническое оборудование.
Полицейское судно СКАНИЯ WATER-POLICE 075
С 2002 года на территории России компания ООО «Скания-Русь» запустила собственное производство, на котором выпущено более 10000 автобусов.
СКАНИЯ — International Track of the Year 2017. Снова заслуженная награда тягачи R и S серии признаны лучшими тягачами года 2017
SCANIA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 88 671
Товарных групп 29
www.scania.com
Бренд принадлежит концерну Volksvagen Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Scania.
Шведская компания Scania – крупнейший в мире производитель грузового транспорта, автобусов, двигателей, поставляет свои шасси сторонним кузовным предприятиям. Первый грузовой автомобиль был представлен еще в 1902 году. В результате слияния бренда с компанией Vabis стали выпускаться автобусы. Позже профиль компании был расширен производством двигателей.
Сегодня объемы производства компании очень велики. Продукция поставляется более чем в 100 стран мира. Мощные, элегантные грузовики Scania предназначены для перевозок любого типа, пользуются неизменным спросом, их можно встретить на дорогах самых разных стран мира. В 2008 году бренда стал частью Volksvagen Group, получившего 68,6 % голосующих акций. При создании последнего поколения грузовиков Scania использовались новейшие технологии, обеспечивающие еще большую эффективность и удобство эксплуатации транспорта.
Отличить оригинальные запчасти Scania от подделки можно по упаковке. Если этикетка наклеена криво, надписи не четкие, это подделка. Другой признак – некачественная поверхность детали, наличие изъянов и повреждений. Качество оригинальных деталей Scania безупречное, на поверхности есть значок компании и маркировка завода-производителя. Важным фактором является цена. Оригиналы не могут стоить дешево.
Сравнение Scania с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Scania | 2185839 | Клапан фіксації кермової колонки | {0}»>Сегодня | 179,72 | Показать | ||
Febi | 104563 | Клапан рульової колонки | Сегодня | 143,18 | Показать |
Запчасти Scania Сканиа
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Розетка прицепа электрическаяПереключатель подрулевой левыйРеле обогрева заднего стеклаВилка электрическая прицепа (TRUCK)Датчик АБС (ABS) передний
Навесное оборудование
- Ремкомплект замка седла прицепного устройства
Автохимия — масла — краски
- Средство для фиксации винтовГерметик прокладочный
Система охлаждения
- Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияРемкомплект помпы водыКронштейн (подушка крепления) радиатора верхний левыйПомпа водяная (насос) охлаждения, корпусШланг (патрубок) системы охлажденияКронштейн (подушка крепления) радиатора нижнийКронштейн (подушка крепления) радиатора верхний правый
Амортизаторы — пружины — опоры
- Палец серьги задней рессорыРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)Ремкомплект серьги рессорыРессора передняяВтулка рессоры задней металлическаяВтулка штока амортизатора заднегоОтбойник задней рессорыБлок клапанов регулируемой подвески заднийРессора задняя
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик давления маслаДатчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)Датчик положения (оборотов) коленвалаДатчик температуры топливаДатчик температуры воздушной смеси
Кузовщина — крылья — панели
- Втулка шарнирного кронштейна крепления кабиныКронштейн крепления крыла переднего левого верхний
Задний мост — подвеска
- Рычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правыйТяга продольная задней подвескиПодшипник дифференциала заднего мостаРемкомплект уплотнений торсионаСтойка стабилизатора заднегоГайка ступицы заднейСальник задней ступицы внутреннийСальник хвостовика редуктора заднего мостаСальник задней ступицы внешнийГайка хвостовика заднего моста
Тормозная система
- Барабан тормозной заднийФильтер сжатого воздуха пневмосистемыПружина задних барабанных тормозных колодокКомпрессор пневмосистемы (TRUCK)Колодки тормозные задние барабанныеКольцо АБС (ABS)Ресивер пневматической системыДатчик давления пневматической тормозной системыГоловка блока компрессора (TRUCK)
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка выпускного коллектораПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка впускного коллектораКомплект прокладок двигателя полныйСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускКольцо уплотнительное под гильзу двигателяОбойма сальника коленвала переднегоПрокладка клапанной крышки двигателя верхняяСальник ТНВДПрокладка клапанной крышки двигателя, нижняяПрокладка расходомера к воздушному фильтру
Коробка передач — раздатка
- Рукоятка рычага КППРемкомплект КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Клапан делителяСоленоид (электромагнитный клапан) раздаточной коробкиКронштейн кулисы КППШток переключения передач КППДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаРемкомплект дифференциала заднего мостаЭнергоаккумулятор привода дифференциала мостаМуфта синхронизатора, наружная обойма 1/2-й передачиШарнир штока переключения передачСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Датчик скорости
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
Топливная группа — контроль впуска
- Топливный перепускной клапан (болт банджо)Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Крышка (пробка) бензобакаОбратный клапан возврата топливаРемкомплект форсункиКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеНасос/форсункаПлунжерная пара ТНВДДатчик давления топливаТопливный насос магистральный
Рулевое управление
- Сальник рулевого механизма, ремкомплектВтулка (сайлентблок) рулевой тягиКардан вала рулевой колонки нижнийТяга рулевая
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Ресивер-осушитель кондиционераКран печки (отопителя)Горелка автономного отопителя
Турбонагнетатель
- Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздуха
Блок — поршневая группа
- Радиатор масляныйГильза поршневаяВенец маховикаКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDПробка поддона двигателя
Передний мост — балка — подвеска
- Заглушка ступицыВтулка рессоры передней металлическаяРемкомплект стабилизатора переднегоВтулка балансира (TRUCK)Гайка ступицы переднейПодшипник ступицы передней/заднейШпилька колесная задняя/передняяСерьга передней рессорыТяга поперечная реактивная передней подвескиКолесный болтПодшипник ступицы передней/задней внутренний
Фильтры
- Фильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаФильтр системы охлаждения Прокладка адаптера масляного фильтра
Стартер и компоненты
- Щетка стартераПодшипник стартераЯкорь (ротор) стартераРемкомплект стартера
Система очистки окон, фар
- Мотор стеклоочистителя лобового стеклаРычаг-поводок стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоБачок омывателя стекла
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан впускнойНаправляющая клапанаКлапан выпускнойНаправляющая клапана выпускного
Оптика — лампы — зеркала
- Зеркало заднего вида правоеФара праваяФара леваяЛампа-фара левая/праваяФонарь задний правыйФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяЗеркало заднего вида левоеГабарит (указатель поворота)Стекло фары левойСтекло фонаря заднего левогоСтекло фонаря заднегоОтражатель (рефлектор) фарыГабарит (указатель поворота) левыйСтекло фары
Выпуск — выхлоп
- Клапан обратный пневматическийГлушитель, задняя частьКольцо приемной трубы глушителяДатчик оксидов азота NOX
Двери — ручки — компоненты
- Ручка двери передней наружная леваяРучка двери передней наружная правая
Бампер передний и компоненты
- Бампер передний, правая частьБампер передний, левая частьБампер передний, центральная часть
Капот — решетка — эмблемы
- Амортизатор капотаРучка открывания капотаТрос открывания капота
Сцепление
- Ремкомплект рабочего цилиндра сцепленияЦилиндр сцепления рабочийРемкомплект оси вилки сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником
Замки — ключи — приборы
- Замок кабиныЛичинки замков, комплект
Шины — диски — колпаки
- Гайка колесная
Интерьер — части салона — консоль
- Амортизатор регулировки сиденья
Дефлекторы — ветровики — спойлеры
- Дефлектор кабины (TRUCK)
Ремни — ролики — натяжители
- Ролик натяжителя приводного ремня
Официальные дилеры
Обзор компании
Scania — ведущий мировой поставщик транспортных решений. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы продвигаем переход к устойчивой транспортной системе.
В 2021 году мы поставили нашим клиентам 85 930 грузовых автомобилей, 4 436 автобусов, а также 11 786 промышленных и морских энергетических установок. Чистый объем продаж составил более 146 миллиардов шведских крон, из которых более 20 процентов были связаны с услугами. Основанная в 1891 году, компания Scania сейчас работает более чем в 100 странах и насчитывает около 54 000 сотрудников. Исследования и разработки в основном сосредоточены в Швеции. Производство осуществляется в Европе и Латинской Америке с региональными производственными центрами в Африке, Азии и Евразии. Scania является частью TRATON GROUP.
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Активный
Ссылка на политику использования файлов cookie
Шведский производитель грузовиков Scania ездит
МУМБАЙ: Шведская компания Scania AB, один из крупнейших в мире производителей тяжелых автобусов и грузовиков, рассматривает возможность выхода на индийский рынок посредством контрактного производства.
Сделка предусматривает передачу Scania производства шасси для грузовых автомобилей находящейся в Пуне компании по производству комплектующих Autoline Industries. Autoline изготовит большинство компонентов для тяжелых грузовиков Scania, которые затем могут собираться шведской фирмой отдельно.
Люди, знакомые со сделкой, сообщили ET, что все детали сделки до конца не проработаны.
Scania и ее партнер думают либо о строительстве сборочного завода, либо об использовании инфраструктуры Autoline для выпуска грузовиков. В этом случае Scania ограничится маркетингом и послепродажным обслуживанием. Сделка может занять несколько месяцев.Transport Solutions India, индийское подразделение расположенной в Делавэре частной инвестиционной компании Duke Special Opportunity Fund, работает над выводом Scania в страну, подтвердил высокопоставленный чиновник инвестиционной компании, который также является членом ее правления. В апреле этого года Лейф Эстлинг, исполнительный директор Scania, впервые намекнул на планы своей фирмы.
Он сказал, что Scania нацелена на выход на растущий индийский рынок. Однако в то время он предпочел не раскрывать никаких подробностей о стратегии выхода компании в Индию — будь то слияния, приобретения или создание производственной площадки с нуля.
В течение последних нескольких месяцев ходили слухи о том, как Scania решит совершить набег на Индию. Предполагалось, что фирма выкупит 15% акций Iveco в Ashok Leyland.
Scania AB со штаб-квартирой в Сёдертелье, Швеция, является ведущим европейским производителем тяжелых грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. Scania производит только тяжелые грузовики (свыше 16 метрических тонн) и тяжелые автобусы (свыше 12 тонн) и является третьим по величине производителем в мире в этих двух сегментах. Scania также производит грузовики за пределами Швеции, в Аргентине, Ботсване, Бразилии, Корее, Танзании, Нидерландах, Зимбабве и США.
В 1999 году Volvo подала заявку на выкуп Scania, используя часть наличных денег, полученных от выкупа Ford автомобильной марки Volvo. Однако Европейский Союз заблокировал это, поскольку объединенная корпорация имела бы фактическую монополию на тяжелые грузовики в Северной Европе.
На индийском рынке грузовиков стоимостью 5 миллиардов долларов доминируют местные игроки — Tata Motors и Ashok Leyland, — но тяжелые грузовики составляют очень небольшую часть этого рынка.