Стрела крана башенного: Устройство и разновидности стрел башенных кранов

Стрелы башенных кранов

Стрелы башенных кранов

Стрелы башенных кранов в зависимости от способа изменения вылета разделяются на подъемные и балочные.

Наибольшее распространение получили краны с подъемной стрелой. Это объясняется тем, что они имеют на 15—20% меньшую массу по сравнению с кранами, оборудованными балочными стрелами, более технологичны в изготовлении, их проще монтировать и перевозить.

К недостаткам кранов с подъемными стрелами относятся: отсутствие горизонтального перемещения груза при изменении вылета; необходимость повышенной мощности привода для подъема стрелы и груза при изменении вылета; сравнительно большая величина минимального вылета. Однако величина минимального вылета для передвижных кранов не играет существенной роли, так как, совмещая два движения (поворот и передвижение крана), всегда можно подать груз в любую точку строительной площадки. Эти недостатки устранены в новых конструкциях кранов, в результате чего краны с подъемной стрелой с успехом применяют как на погрузочно-разгрузочных, так и на монтажных работах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Поскольку нагрузки на подвесную подъемную стрелу приложены вдоль ее оси эта стрела при подъеме груза работает на центральное сжатие, в то время как балочные стрелы, кроме сжимающих, испытывают также и изгибающие нагрузки от массы грузовой тележки и груза. Отсутствие изгибающих нагрузок позволяет облегчить конструкцию. Кроме того, малые размеры подъемной стрелы в поперечном сечении по сравнению с размерами других стрел облегчают условия демонтажа и перевозки крана с объекта на объект.

По конструкции стрелы делятся на подвесные (рис. 22, а, е), подвесные с балансиром (рис. 22, б), подвесные шарнирно-сочлененные (с гуськом) (рис. 22, в), подвесные со стойками (рис. 22, г) и молото-видные (рис. 22, д, ж). Наиболее просты подвесные подъемные стрелы, которые получили массовое распространение.

Рис. 22. Виды стрел:
а — подъемная подвесная, б — подъемная подвесная с балансиром, в — подъемная подвесная с гуськом, г — подъемная подвесная со стойками, д — подъемная молотовидная, е — балочная подвесная, ж — балочная молотовидная; 1 — балансир, 2 — гусек, 3 — стойка

В плане подъемные стрелы имеют различную конфигурацию (рис. 23). По конструкции поясов и раскосов стрелы изготовляют решетчатыми ; из уголков или труб или сплошностенными из труб большого диаметра, гнутого профиля или листа.

Наиболее совершенную конструкцию имеют решетчатые стрелы из труб, которые по сравнению с уголковыми более легки и прочны. Кроме того, из-за хорошей обтекаемости труб ветровые нагрузки на ; трубчатые конструкции значительно ниже. Все это позволяет уменьшить опрокидывающий момент, действующий на кран, и тем самым повысить устойчивость крана. Сейчас разработаны оптимальные конструкции 4, 8 решетчатых подъемных стрел, обеспечивающие их минимальную массу и невысокую стоимость изготовления.

У кранов с установочным изменением вылета опорный шарнир соединения стрелы с башней выполнен на подшипниках скольжения, у кранов с маневровым изменением вылета — чаще на подшипниках качения.

Рис. 23. Конструктивные схемы стрел:
а — вид в плане, б — поперечные сечения подъемных стрел, в — поперечное сечение балочных стрел; 1 — трехсекционная, 2 — трапециевидная, 3 — А-образная, 4 — оптимальной конструкции, 5 — уголковой конструкции, 6 — четырехгранная решетчатая из труб, 7 —трехгранная решетчатая из труб; 8 — то же, оптимальной конструкции, 9 — из гнутого профиля

По двесные стрелы со стойками, примененные на кране МСК-5-20, по характеру работы и конструкции аналогичны подвесным стрелам.

Шарнирно-сочлененные стрелы (с гуськами) используют, как правило, когда требуется увеличить вылет и высоту подъема без переделки стрелы и изменения высоты башни (кран КБ-160.4).

Молотовидные подъемные и балочные стре-л ы работают на изгиб, поэтому они значительно тяжелее других типов стрел. Кроме того, из-за значительных габаритов по высоте эти стрелы тРУДно перевозить.

Балочную подвесную стрелу (рис. 24) имеет кран КБк-250. Стрела имеет трехгранное сечение. Грузовая тележка передвигается по двум нижним поясам. Верхний пояс и раскосы — трубчатые. Нижние пояса (ездовые балки) коробчатого сечения из двух сваренных уголков. Стрела имеет два рабочих положения: горизонтальное и ломаное, когда опорная секция стрелы устанавливается вертикально и крепится к верху оголовка, а головная секция размещается наклонно под углом 30° к горизонту. В этом случае удается значительно увеличить высоту подъема крана. Благодаря специальной схеме запасовки грузового каната обеспечивается горизонтальное перемещение груза при движении грузовой тележки по наклонно расположенной стреле.

Рис. 24. Балочная подвесная стрела крана КБк-250: 1 — опорная секция, 2 — стойка, 3 — головная секция

Башенный кран с маховой стрелой по доступным ценам

Эта разновидность строительной спецтехники представляет собой устройство, стрела которого благодаря особенностям конструкции способна подниматься почти до вертикального положения (как правило, порядка 86 градусов относительно стандартного положения). Такая опция позволяет использовать кран в сложных условиях, например, в условиях плотной застройки или на перегруженной техникой стройплощадке, при необходимости обходить препятствия, расположенные в радиусе действия стрелы крана.

Potain MR 90 C

  • Грузоподъемность: 8 тонн;
  • Высота: 51,2 метра;
  • Длина стрелы: 45 метров.

цена по запросу

Заказать / консультация

Potain MR 160 C

  • Грузоподъемность: 10 тонн;
  • Высота: 61,1 метр;
  • Длина стрелы: 50 метров.

цена по запросу

Заказать / консультация

Potain MR 225 A

  • Грузоподъемность: 14 тонн;
  • Высота: 56 метров;
  • Длина стрелы: 55 метров.

цена по запросу

Заказать / консультация

Potain MR 295 h26

  • Грузоподъемность: 16 тонн;
  • Высота: 70,4 метров;
  • Длина стрелы: 60 метров.

цена по запросу

Заказать / консультация

Potain MR 295 h30

  • Грузоподъемность: 20 тонн;
  • Высота: 70,к метров;
  • Длина стрелы: 60 метров.

цена по запросу

Заказать / консультация

Potain MR 298

  • Грузоподъемность: 24 тонн;
  • Высота: 70,4 метров;
  • Длина стрелы: 60 метров.

цена по запросу

Заказать / консультация

Potain MR 418

  • Грузоподъемность: 24 тонн;
  • Высота: 89,4 метра;
  • Длина стрелы: 60 метров.

цена по запросу

Заказать / консультация

Potain MR 608

  • Грузоподъемность: 32 тонн;
  • Высота: 77,8 метров;
  • Длина стрелы: 60 метров.

цена по запросу

Заказать / консультация

Предпосылки появления башенного крана с подъемной стрелой

Родиной этого устройства является Британская Империя. В силу особенностей ее законодательства воздушное пространство над объектом собственности считается принадлежащим собственнику. В таких условиях строительство на соседних участках осложняется высокой вероятностью нарушения закона с последующими судебными исками.

Разработка устройств с маховой стрелой решила проблему радикальным способом – теперь те, кто, оценив новинку, приняли решение купить башенный кран с маховой стрелой, могли беспрепятственно обходить препятствия в виде чужой собственности, не снижая темпа и качества работ. По мере уплотнения застройки, особенно, в крупных городах, востребованность моделей с подъемной стрелой возрастала с каждым годом. И на сегодняшний день такая техника пользуется на профильном рынке устойчивым спросом.

Среди значимых достоинств этой спецтехники, в первую очередь, следует отметить:

  • Увеличенную площадь обслуживаемой зоны;
  • Внушительную грузоподъемность;
  • Оптимальное сочетание параметров вылета и грузоподъемности;
  • Возможность использования нескольких башенных кранов в пределах одной стесненной строительной площадки.

Имеет ли смысл купить башенный кран с маховой стрелой или более целесообразно арендовать его для временного пользования? На коротких временных промежутках эксплуатация арендованной техники может оказаться более выгодной, однако в долгосрочной перспективе покупка более рациональна, поскольку представляет собой разовое вложение, пусть немалое, но достаточно быстро окупаемое, и в будущем такое решение будет ориентировано исключительно на получение прибыли.

Недорого, в комфортном формате, с гарантией качества и своевременного сервисного обслуживания купить башенный кран с маховой стрелой можно в компании «СМП». Обращайтесь – мы подберем модель, оптимально отвечающую вашим запросам!

Новые конструкции стрелы башенного крана — Башенные краны — Статьи

Существует давний аргумент против использования безоголовочных кранов: у них слишком большие и тяжелые стрелы. Однако стальные конструкции со временем стали совершеннее, и этот аргумент уже не соответствует действительности.

Так, компания Liebherr продемонстрировала сравнение между ее оголовочным башенным краном мод. 280 EC-H и новой моделью безоголовочного крана 340 EC-B. С помощью одного и того же мобильного крана безоголовочная модель может быть смонтирована на несколько метров выше, чем классический кран с оголовком, за счет того, что у безоголовочного отсутствует оголовок башни крана. Масса опорно-поворотного устройства безоголовочного крана может быть уменьшена с 11,8 до 7,1 т, тогда как масса 13-тонного опорно-поворотного устройства оголовочного крана 280 EC-H может быть уменьшена только до 10,2 т.

Мод. 340 EC-B 12 имеет максимальную г/п 12 т, вылет стрелы 78 м, максимальная высота подъема крюка 90,5 м. Стрела может быть удлинена с помощью 3-метрового удлинителя, а также стандартных 2,5-метровых секций. Компоненты башни крана унифицированы с компонентами кранов предыдущего поколения, что повышает экономичность эксплуатации. Имеется функция Load Plus, которая в случае необходимости увеличивает грузоподъемность до 20% и активируется простым нажатием кнопки. В кабине есть сенсорный экран интеллектуальной системы управления крана. Система управления имеет функцию определения массы груза, связанную с системой защиты от перегрузки.

У безоголовочных кранов высокой грузоподъемности обычно не используют стрелы с величиной сечения, превышающей стандартные размеры, разрешенные для транспортировки.

В 2011 г. компания Comansa разработала и запатентовала конструкцию секций стрелы высотой 6,2 м для кранов серии LC3000, у которых верхняя часть могла складываться, чтобы дать возможность перевозить секции стрелы по отдельности в контейнерах со съемной крышей. Исследование конструкции кранов серии LC3000 показало, что существует техническая возможность оснастить их стрелой длиной до 90 м и г/п до 125 т.

Все большую долю на отечественном рынке занимают китайские башенные краны. Для нужд строительства из тяжелых стальных конструкций в Китае производятся самые мощные в мире безоголовочные краны. Они используются при строительстве зданий вместо крупнотоннажных башенных кранов с подъемной стрелой.

Компаниями Zhongsheng Construction machinery (ZS), Yongmao, Finehope, Shen Yang Bao Quan и SYM было разработано оригинальное конструктивное решение: безоголовочные башенные краны оснащаются стрелой запатентованной конструкции с сечением в виде перевернутого треугольника (плоская сторона сверху). Это позволило уменьшить общие размеры и массу монорельсовой грузовой крановой тележки. В данной конструкции нижний пояс стрелы остается ровным, в то время как вся стрела имеет сложную форму арочной фермы из трубчатых элементов, состоящей из секций с различной высотой поперечного сечения. Такая конструкция позволяет уменьшить массу стрелы. Поскольку стрела расширяется к верхней части, два верхних пояса совместно воспринимают высокие изгибающие нагрузки, действующие на стрелы кранов высокой грузоподъемности. Для того чтобы упростить монтаж секций стрелы на высоте, замки крепления секций запираются двумя стопорными пальцами, либо используются сдвоенные замки на основных секциях стрелы. Для монтажников устроены большие безопасные платформы на верхней широкой стороне треугольной стрелы. При транспортировке секции стрелы укладываются на боковые стороны, и размеры груза не превышают допустимых ПДД.

Недостатком, однако, является необходимость устанавливать секции острием сечения вниз и удерживать опорами на земле перед тем, как их можно будет поднимать для монтажа на кран.

Безоголовочный башенный кран, самостоятельно разработанный компанией Zoomlion (но с использованием технологий немецкой компании Jost) мод. T3000-160V комплектуется стрелой с сечением «перевернутый треугольник». В 2014 г. он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «самый большой в мире» безоголовочный кран. Предназначен для строительства крупных и высоких сооружений: высоких мостов, промышленных зданий и т. д. Г/п этого крана составляет 160 т при вылете 19,5 м. Максимальный грузовой момент – 31 200 кН.м, рабочий радиус составляет 85 м. При этом поперечные сечения башни и основания очень компактны, за счет чего кран занимает мало места и проще монтируется и демонтируется. Первая усиленная секция стрелы присоединяется непосредственно к верхней части опорно-поворотного механизма крана. Предлагается пять вариантов стрелы по длине. Грузоподъемный механизм способен опускать груз очень медленно – 0,8 м/мин для точного позиционирования.

Новый безоголовочный кран китайской компании Shandong Fenghui Equipment Technology Co. Ltd. (Finehope) мод. FHTT2000 г/п 100 т также укомплектован типично китайской стрелой в форме перевернутого треугольника. В запатентованной конструкции крана в дополнение к неподвижно закрепленному противовесу используется подвижный противовес, который, перемещаясь под контрстрелой, работает как автоматический механизм уравновешивания груза. В результате уменьшается изгибающий момент, действующий на башню крана.

Описанное выше конструктивное решение особенно подходит для безоголовочных кранов вместо оттяжек, удерживающих стрелу, при использовании которых под воздействием полной нагрузки деформации стрелы получаются больше. Как заявляют специалисты компании, при данном конструктивном решении максимальный грузовой момент получается значительно выше по сравнению с характеристиками обычных безоголовочных кранов. Следует, однако, учесть, что в конструкции с подвижными противовесами больше движущихся деталей и они нуждаются в более внимательном контроле и техобслуживании большего объема.

В конструкции безоголовочного крана мод. XT1200 компании XCMG намного больше «европейских корней». Первая секция стрелы имеет прямоугольно сечение и присоединяется непосредственно к опорно-поворотному механизму. Остальные секции стрелы имеют обычную треугольную форму. Стрела позволяет крану поднимать грузы до 10,5 т при максимальном вылете 80 м. На вылете 50 м стрела обеспечивает г/п 63 т при использовании двойной грузовой тележки. Грузовой момент крана – 11 550 кН.м.


На выставке Bauma 2019 компания Wolffkran представила новую мод. 133 B – безоголовочный башенный кран с маховой (подъемной) гидравлической стрелой. Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндром вместо обычной системы с канатами. Использование гидравлического механизма позволило уменьшить зону, которую кран не может обслуживать. К тому же благодаря отсутствию необходимости запасовки канатов, поднимающих стрелу, сокращается время монтажа и подготовки крана к работе.

Кран предлагается в двух версиях: мод. 133.6 В с максимальной г/п 6 т и г/п на конце стрелы 2,3 т при максимальном рабочем радиусе 45 м, а также мод. 133.8 B с максимальной г/п 8 т и г/п на конце стрелы 2,1 т. Основная 25-метровая стрела может удлиняться с шагом 5 м. Башня крана 133 В состоит из секций сечением 2х2 м, обеспечивается высота свободного стояния 85 м. Разрабатываются секции сечением 1,5х1,5 м для удлинения башни.

Кран Wolf 133 B укомплектован исключительно короткой контрстрелой. Именно такие контрстрелы необходимы башенным кранам, используемым при строительстве по технологии PPVC (из готовых объемных блоков).


Источник : www.os1.ru

Что такое крановая стрела?

Когда вы видите подъемный кран на строительной площадке, первое, что вы, вероятно, заметите, это его длинная рука, уходящая в небо. Эта часть крана называется стрелой и является одной из самых заметных и важных частей машины.

Стрела крана представляет собой длинную фиксированную или гидравлическую стрелу, которая используется для перемещения крупных объектов в строительстве. На него приходится большая часть веса при размещении груза, а его длина определяет максимальный вылет крана. Крановые стрелы могут выполнять различные функции и внешний вид в зависимости от типа крана.

Стрела крана может выглядеть как простое устройство, но для ее работы требуется высокая точность. Читайте дальше, чтобы узнать, как работает стрела крана и взаимодействует с другими важными компонентами крана.

Как работает крановая стрела?

Существует два типа стрел кранов: решетчатые стрелы и гидравлические стрелы. Хотя они оба служат одной и той же цели подъема и перемещения предметов и материалов, они работают по-разному.

Решетчатая штанга

Решетчатые стрелы состоят из нескольких стальных стержней, сваренных вместе в форме буквы «W» или «V». Эта решетчатая конструкция увеличивает прочность стрелы и минимизирует ее вес, что делает ее идеальной для башенных и гусеничных кранов.

Решетчатые стрелы остаются фиксированной длины, но могут поворачиваться, наклоняться и перемещаться из стороны в сторону при перемещении груза. Поскольку самые большие краны часто имеют решетчатые стрелы, инженеры должны тщательно рассчитать угол наклона, необходимый для подъема тяжелых грузов при сохранении устойчивости крана. Кабина оператора оснащена рядом кнопок, джойстиков и компьютерной системой безопасности для управления движениями стрелы. Как только стрела находится в правильном положении, оператор использует подъемную систему, движущуюся вдоль стрелы, для подъема и опускания груза.

Гидравлическая стрела

В отличие от решетчатых стрел, стрелы гидравлического крана могут выдвигаться на разную длину и складываться для транспортировки. Они часто имеют телескопический вид или похожи на шест и работают с помощью мощной гидравлической системы.

Эта система работает путем закачки гидравлической жидкости в цилиндры с поршнями. Насос создает давление, которое толкает поршни внутрь и наружу, позволяя секциям стрелы крана выдвигаться или втягиваться. Гидравлические системы чаще всего используются для телескопических стрел кранов, но их можно использовать и для складных стрел кранов.

Складные крановые стрелы складываются, а не выдвигаются, как телескоп, что делает их идеальными для компактных строительных площадок, требующих сверхточных перемещений. В них используется та же гидравлическая система, что и в телескопических стрелах, но для работы требуется больше гидравлических цилиндров, поскольку они содержат больше точек сочленения.

Краны и тележки со стрелой

Из-за схожих характеристик краны и тележки со стрелой легко спутать друг с другом. Оба используются для подъема тяжелых материалов на строительных площадках, и стрелы являются общими элементами обеих машин. Однако некоторые ключевые отличия отличают их друг от друга.

Краны

Краны могут быть как стационарными, так и мобильными и бывают разных размеров и стилей. Они предназначены для подъема тяжелых материалов и используют для этого систему стабилизаторов и противовесов. Некоторые из наиболее распространенных типов включают башенные, вездеходные, гидравлические, стационарные и автокраны.

Тележки со стрелой

Тележки со стрелой обычно меньше кранов и предназначены для подъема более легких грузов. Они управляются как обычные грузовики, что делает их быстрее и легче маневрировать на рабочих площадках. В отличие от кранов, им не требуются противовесы или выносные опоры для обеспечения устойчивости, а используются только гидравлические стрелы. Кроме того, некоторые грузовики со стрелой используют погрузочную корзину для подъема обслуживающего персонала в недоступные места.

Другие важные компоненты крана

Краны состоят из нескольких частей, которые работают вместе для безопасного подъема и транспортировки тяжелых грузов. Некоторые из основных компонентов, которые взаимодействуют со стрелой крана, включают:

Удлинитель

Удлинители иногда путают со стрелами крана из-за их сходного внешнего вида. На решетчатых кранах стрела часто выступает из стрелы, чтобы увеличить расстояние между грузом и основной системой поддержки крана. Стрелы являются обычными элементами башенных кранов, и их можно отсоединять по мере необходимости для различных типов работ.

Противовес и выносные опоры

Поскольку краны поднимают такие тяжелые грузы, им требуются противовесы и выносные опоры, чтобы компенсировать вес груза и предотвратить его опрокидывание. Противовесы обычно устанавливаются на задней части крана за стрелой, и они могут штабелироваться и сниматься для размещения грузов разного размера.

Аутригеры — это тяжелые балки, используемые на мобильных кранах для повышения устойчивости при работе крана. При развертывании они выдвигаются из шасси и используют плоскую подушку для равномерного распределения нагрузки крана. Выдвижные опоры используют гидравлическую систему для выдвижения и складывания, и для правильной работы им требуется плоская поверхность.

Трос

Металлические тросы, используемые кранами для подъема и поддержки тяжелых грузов, называются тросами. Проволочный канат изготовлен из нескольких стальных проволок, скрученных в спираль вокруг сердечника, и предназначен для того, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки без разрыва. Проволочный трос проходит вдоль стрелы и является основным компонентом подъемного крана, системы, отвечающей за подъем и опускание грузов.

Грузовой блок

Грузовой блок — это устройство, которое свисает с концов тросов крана и прикрепляется к грузу. Обычно он изготавливается из стали и содержит крюк, подшипник, вертлюг и набор шкивов, достаточно тяжелых, чтобы удерживать натяжение троса, когда он не прикреплен к грузу.

Верхняя тележка

Верхняя тележка крана содержит несколько компонентов крана, включая двигатель, кабину и тросовый барабан. Стрела крепится к верхней тележке с помощью набора креплений стрелы, и оператор манипулирует органами управления краном с этой точки обзора.

Крановые стрелы — одна из самых известных частей крана, и не зря. Это универсальные машины, которые бывают разных форм, размеров и стилей. Крановые стрелы необходимы для подъема самых тяжелых грузов в строительстве, и без них не было бы самых высоких зданий в мире.

Похожие сообщения










Как выбрать подходящий башенный кран?

Официальный источник2022-05-02T13:57:15+08:00

По официальный Советы по покупке 2 комментария

Вопросы выбора башенного крана

Башенные краны широко используются в высотных зданиях, промышленных предприятиях, крупных сложных зданиях, мостах, гидроэлектростанциях и других строительных объектах. Есть много моделей. Мы можем всесторонне рассмотреть типы башенных кранов в соответствии с характеристиками строительного проекта и другими факторами и определить используемую модель башенного крана. Конечно, помимо условий строительства следует учитывать некоторые природные факторы, такие как транспортные условия, климатические условия и т. д.

I: Уточнить основные параметры

Рабочий радиус, высота, максимальная грузоподъемность и типы секций мачты башенного крана определяют конечную стоимость башенного крана. Чем больше максимальная грузоподъемность, тем выше конечная высота использования и чем больше рабочий радиус, тем выше цена башенного крана.

Рабочий радиус: Рабочий радиус горизонтальной стрелы башенного крана — это горизонтальное расстояние от основания стрелы башенного крана до дальнего конца стрелы. Рабочий радиус башенного крана с подъемной стрелой представляет собой проектируемую длину длины стрелы. Требуемый рабочий радиус стрелы башенного крана определяется в соответствии с диагональной длиной плана здания.

Максимальная высота: Высота, необходимая под крюком башенного крана, должна быть на 6-10 метров больше максимальной высоты здания.

Максимальная грузоподъемность: Максимальная грузоподъемность, необходимая для башенного крана, зависит от веса самого тяжелого груза, поднимаемого за один подъем строительного объекта, и его расположения на плане этажа.

Типы секций мачты: включает фиксированный тип и разъемный тип. Фиксированный тип дешевле, но неудобен в транспортировке. Сплит-тип дороже, но его легко транспортировать. К тому же площадь поперечного сечения разных секций мачты разная например 1.2Х1.2, 1.6Х1.6, 2.0Х2.0 (подробнее).

Секции мачты башенного крана фиксированного типа
Секции мачты башенного крана разъемного типа

Нам необходимо рассмотреть вопрос о месте установки .

В соответствии с длиной стрелы, высотой и максимальной грузоподъемностью башенного крана , мы обычно делим его на три ценовых диапазона:

Ценовой диапазон (долл. США) Радиус (м) Максимальная нагрузка (т) Свободная высота (м)
41000~48500 48-60 4-6 32-40
51500~85500 60-65 8-10 40-60
85500~147000 65-75 10-16 44-60
Курс:1USD=6.8CNY
(11.03.2020)

Бюджет закупки

Прежде чем покупать башенный кран, было бы более разумным выбором хорошо провести исследование рынка башенных кранов, совмещая объем строительных работ и период использования. Только так мы можем выбрать башенный кран, который будет более экономичным и высокофункциональным.

II: Определение способа установки башенного крана

Существуют четыре основных способа установки башенных кранов:

A, Стационарный тип. Требуется сборный монтажный фундамент. Башенный кран установлен снаружи здания. Использование секций мачты должно достигать максимальной высоты от земли. Башенный кран стационарного типа подходит для большинства строительных условий , где пространство не узкое и установка или разборка просты и легки , а стоимость низкая .

B, внутренний подъемный тип. Требуется сборный монтажный фундамент. Башенный кран устанавливается внутри шахты лифта здания, нижняя часть башенного крана подвешивается к земле после превышения независимой высоты, а 8 аутригеров используются для позиционирования и подъема по стене шахты лифта, этот тип башенный кран больше подходит для строительства, что невозможно для установки башенных кранов за пределами собственности или сверхвысотных зданий , а процесс подъема и демонтажа усложнен. После завершения стоимость удаления башенного крана с верхнего этажа на землю обычно составляет больших сборов , но для сверхвысоких зданий и узких пространств это лучший выбор .

C, Тип веса шасси. Не требует сборного фундамента для установки, подходит для краткосрочного строительства, а максимальная высота не превышает 150 метров, что удобно для быстрой установки и переноса . Другие характеристики модели такие же, как и у стационарного типа .

D, Подвижное шасси. Требуется прокладка трассы , максимальная высота использования — это высота свободного положения башенного крана, это очень хороший выбор для вас, когда требования к высоте не высоки, но башенный кран должен охватывать более длинную строительную площадь например, Терминал аэропорта , Промышленные предприятия , и т. д. .

Стационарный внешний тип

Стационарный внутренний тип

Вес шасси башенный кран

III: Подтверждение типа работы башенного крана

Башенные краны классифицируются в соответствии с их типами работы -top и topkit/башенный кран-молот) и башенные краны с подъемной стрелой.

Башенный кран с горизонтальной стрелой . он подходит для большинства строительных объектов при условии, что башенный кран может свободно вращаться в пределах 270-360 градусов. Поскольку горизонтальная стрела башенного крана после сборки представляет собой фиксированное целое, необходимо учитывать, не будет ли стрела мешать работе близлежащих зданий или других башенных кранов или другим потенциальным угрозам безопасности во время работы. ).

Горизонтальная стрела без оголовка (Flattop) тип
Верхний комплект с горизонтальной стрелой (Hammerhead), тип

Краткое описание: Башенные краны с горизонтальной стрелой подходят для большинства проектов с достаточным пространством и хорошими условиями строительства.

Наконечники: Башенный кран с плоской вершиной/безоголовьем — это новая тенденция в разработке башенных кранов, которая может удовлетворить требования более гибкого изменения длины стрелы и среды , где несколько башенных кранов используются в высокая плотность . (TTK4510; TK5013; TK5612; TK6015; TK6024; TK6520
TL4020; TL5610; TL6015; TL6520; TL6513; TL7022; TL7032; TL8522)

Luffing jib tower crane . Подходит для использования в некоторых многолюдных и узких местах . В большинстве строительных проектов в старых городских районах клиенты должны выбрать башенный кран с подъемной стрелой для подъема операции из-за плотной окружающие здания и сложная среда и Мы должны избегать различных препятствий в процессе завершения операции подъема. Методы работы башенного крана с подъемной стрелой более гибкие, от до , соответствуют различным сложным требованиям конструкции ( , список моделей продуктов ).

Башенный кран с вылетом стрелы

Наконечники: Горизонтальная стрела и башенный кран с вылетом стрелы может быть изготовлен в любым из способов установки например. Стационарный; внутреннее лазание; вес шасси и методы установки подвижного шасси. (LF3020; LF4015; LF5023)

Подытожим: В первую очередь необходимо уточнить максимальную высоту башенного крана, максимальную грузоподъемность, максимальный рабочий вылет, а затем можно определить стационарность, внутренний подъем, вес шасси и способы установки ходового шасси и, наконец, определить условия использования, выбрав башенный кран с горизонтальной стрелой или башенный кран с подъемной стрелой для соответствия различным условиям использования.

Резюме: Башенные краны с поворотной стрелой подходят для большинства проектов с ограниченным пространством и сложными условиями строительства.

Башенные краны: реальная альтернатива кранам с решетчатой ​​стрелой?

Постоянный поиск более высокой номинальной мощности, более высоких башен и более длинных лопастей подтолкнул производителей ветряных турбин к гонке вооружений, чтобы закрепиться на чрезвычайно конкурентном рынке.

Сегодня на наземном рынке представлены машины с номинальной мощностью около 6 МВт, высотой ступицы в диапазоне 150-165 м и длиной лопасти более 80 м. Несколько проектов в настоящее время находятся в стадии разработки, учитывая эти огромные размеры.

Недавно у меня была возможность подробно проанализировать новое решение, появившееся в качестве альтернативы традиционным кранам с решетчатой ​​стрелой: башенные краны.

Я проанализировал два сценария: один со стандартным краном с решетчатой ​​стрелой и альтернативный сценарий с башенным краном.

Стандартный сценарий: кран с решетчатой ​​стрелой

Краны с решетчатой ​​стрелой, такие как Liebherr LG1750, являются стандартным решением для установки турбин последнего поколения с высотой башни в диапазоне до 140+м.

Этот тип крана можно перемещать в полностью собранном виде между позициями при определенных условиях (например, при очень низком продольном уклоне дороги и минимальной ширине дороги более 6 м).

Если кран необходимо разобрать, потребуется значительная площадь для процесса сборки и разборки стрелы (выделено красным на изображении ниже).

Другими характеристиками, которые могут повлиять на проект, являются:

  • Гористый ландшафт: в этом случае место сборки стрелы будет еще более важным. Это окажет существенное влияние на стоимость строительных работ.
  • Очень высокая скорость установки (например, 3 или 4 турбины в неделю). Ограниченный запас кранов с решетчатой ​​стрелой, подходящих для этой высоты ступицы во всем мире, создает риск: либо вы бронируете краны за два года вперед (отказывая от возможности изменения графика), либо ждете — с риском потерять слот доступности крана.

Альтернативный сценарий: башенные краны

Идея использования башенных кранов для установки ветряных турбин не нова в наземном секторе.

Сказал, что, насколько мне известно, использование этой типологии журавлей в последние несколько лет было незначительным.

Не так много ссылок можно найти в Америке или Европе. Одним из примеров может служить установка G114 компании Gamesa из стальной башни высотой 156 м мощностью 2,5 МВт на ветряной электростанции Borja (Испания). Использовался кран Liebherr 1000 EC-B 125.

Здравый смысл подсказывает мне, что опыт оказался не очень положительным (в противном случае я предполагаю, что концепция была бы воспроизведена, хотя это не так). .

Совсем недавно новые модели Krøll Cranes использовались на ветряных электростанциях на противоположной стороне планеты, в Таиланде и Австралии.

Крупные игроки, такие как ALE, предполагают, что эта новая концепция надежна.

Одним из основных примеров является проект ветряной электростанции Theparak в Таиланде, где с помощью этого крана было установлено 60 двигателей V136-3,0 МВт.

Вот список некоторых проектов, установленных в Таиланде с башенными кранами:

Основные плюсы башенного крана:

  • Требуемая ширина дороги: всего 4,5 м (по некоторым данным даже 3,5 м).
  • Стрела крана имеет длину всего 70 м.
  • Усовершенствованные крановые базы позволяют сэкономить на критическом пути.
  • Меньший минимальный радиус подъема по сравнению с решетчатой ​​стрелой.
  • Стоимость установки около 2 часов на компонент. В тайских проектах достигнута скорость установки 1 ВТГ каждые 4 дня.
  • Работает при скорости ветра до 15 м/с.

С другой стороны, против будет:

  • Недостаток опыта операторов с этим новым набором кранов и низкое предложение по всему миру.
  • Неопределенность фактической скорости установки из-за недостаточного опыта.
  • Реальные затраты на установку пока неизвестны.

В зависимости от характеристик проекта компания Kroll Crans предлагает следующие модели:

Как будет выглядеть компоновка жесткой опоры, адаптированная как для башенного крана, так и для турбин нового поколения?

Кажется, что башенный кран может работать, используя стандартную жесткую опору без зоны стрелы:

Некоторые 3D-модели были созданы на реальных площадках ВТГ, чтобы оценить фактическое влияние этой новой конфигурации на стоимость. Сокращение количества работ по снятию верхнего слоя почвы, выемке грунта и насыпному материалу может привести к снижению затрат примерно на 5000 евро за стойку с твердым грунтом (при консервативных расчетах).

Красивое изображение с 3D-моделью анализируемой опоры приведено ниже. которые не так ясны в данный момент.

Станут ли башенные краны более популярным решением в будущем?

Только время покажет.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *