Гусеничные краны ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС
Гусеничные краны ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС — это семейство стреловых самоходных гусеничных дизель-электрических кранов грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, предназначенных для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Гусеничный кран ДЭК-251 (25 тонн) | Гусеничный кран РДК-250 (25 тонн) | Гусеничный кран МКГ-25.БР (25 тонн) | Гусеничный кран СКГ-401 (40 тонн) | Гусеничный кран СКГ-40/63 (40 тонн) |
г/п: 25 т | г/п: 25 т | г/п: 25 т | г/п: 40 т | г/п: 40 т |
макс. высота: 36 м | макс. высота: 45 м | макс. высота: 47 м | макс. высота: 56,1 м | макс. высота: 53 м |
макс. вылет: 27,2 м | макс. вылет: 21,75 м | макс. вылет: 21,5 м | макс. вылет: 29,5 м | макс. вылет: 27,6 м |
ДГУ: 60 кВт | ДГУ: 60 кВт | ДГУ: 60 кВт | ДГУ: нет | ДГУ: 75 кВт |
масса: 36,5 т | масса: 45,2 т | масса: 38,9 т | масса: 68,5 т | масса: 58,5 т |
подробнее » | подробнее » | подробнее » | подробнее » | подробнее » |
Гусеничный кран ДЭК-323 (32 тонны) | Гусеничный кран ДЭК-321 (32 тонны) | Гусеничный кран ДЭК-361 (36 тонн) | Гусеничный кран ДЭК-401 (40 тонн) | Гусеничный кран ДЭК-631 А (63 тонны) |
монтажный | оптимальный | монтажный | монтажный | макмальная |
г/п: 32 т | г/п: 32 т | г/п: 36 т | г/п: 40 т | г/п: 63 т |
макс. высота: 48м | макс. высота: 42,7м | макс. высота: 45,9м | макс. высота: 48,4м | макс. высота: 71,2м |
макс. вылет: 33м | макс. вылет: 34м | макс. вылет: 36м | макс. вылет: 39,7м | |
ДГУ: 60кВт | ДГУ: 60кВт | ДГУ: 60кВт | ДГУ: 60кВт | ДГУ: 75кВт |
масса: 44,9тн | масса: 45тн | масса: 42тн | масса: 55тн | масса: 83,5тн |
подробнее » | подробнее » | подробнее » | подробнее » | подробнее » |
На сегодняшний день произведено более 50 тысяч единиц гусеничных дизель-электрических кранов ДЭК, РДК, МКГ, СКГ и МКГС, которые успешно работают в 49 странах мира. По сей день линейка гусеничных кранов продолжает совершенствоваться посредством разработки и внедрения новых технических решений, отвечающих современным условиям и требованиям.
Ваше имя* | пропущено |
прямой телефон* | пропущено |
Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Описание гусеничных кранов ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС: технические характеристики, схемы. Продажа гусеничных кранов ДЭК: цены на новые краны, стоимость, купить кран ДЭК. Строительные и монтажные гусеничные краны ДЭК ДЕК. Кран стреловой гусеничный, самоходный гусеничный кран, стреловой кран на гусеничном ходу.
телефон | почта |
Стреловой кран на гусеничном ходу.
ОсобенностиГлавная
Информация
Статьи
Стреловой гусеничный кран
21 апр 2021
Стреловой гусеничный кран
Стреловые гусеничные краны отлично зарекомендовали себя при монтаже промышленного оборудования и на строительных площадках в разных сферах хозяйства страны. Эта надежная самоходная грузоподъемная техника делится на две большие группы.
-
Стреловые самоходные краны с большой грузоподъемностью и с отдельными приводами на различных механизмах. Их грузоподъемность может лежать в диапазоне от 40 до 160 тонн.
-
Краны-экскаваторы с групповым приводом механизмов и с меньшей грузоподъемностью, которая может достигать 50 тонн.
Гусеничные модификации стреловой грузоподъемной техники подразделяют:
-
на стреловые, оборудованные противовесом конструкции для подъема грузов на большие высоты;
-
на самоходные, использующиеся для переноса и локального монтажа конструкций с большими габаритами;
-
на монтажные, используемые при возведении крупных объектов и отличающиеся высокой грузоподъемностью.
При подборе стрелового гусеничного крана под собственные нужды и задачи учитывайте факторы скорости самостоятельного передвижения машины, длину стрелы и скорость вращения крана. От них во многом будет зависеть его производительность.
Важным нюансом эксплуатации этой гусеничной грузоподъемной техники является ее тихоходность. Ее гусеницы склонны к быстрому износу, далеко не всегда возможно передвижение таких машин по дорогам общего назначения из-за риска повреждения твердого покрытия трассы. Поэтому чаще всего такие краны перевозят в частично разобранном виде с объекта на объект. Транспортировка может осуществляться следующими способами:
-
по водным путям при условии, что порты погрузки-разгрузки могут принимать такие грузы;
-
по железнодорожным путям на соответствующих габаритным нормам платформах;
-
автомобильным транспортом при сопровождении спецмашинами, нередко машинами ГИБДД, и после получения соответствующего разрешения на такую перевозку.
Стреловой кран на гусеничном ходу. Преимущества и сферы применения
Расширенные возможности такой техники в виде возможности передвигаться по бездорожью, маневренность, устойчивость делают ее применение оправданным в самых разных сферах хозяйства страны. Естественно их используют на строительных площадках, при выполнении монтажных и ремонтных работ. Не обходятся без этих машин организации, занимающиеся разгрузочно-погрузочными услугами. Рабочие площадки, территории портов, промышленные склады нередко заполняются объемными, большевесными грузами как раз с помощью гусеничных кранов стрелового типа.
Возврат к списку
Первый гусеничный кран с маховой стрелой на Гавайях дебютирует на проекте строительства предприятия по аренде автомобилей
Гусеничный кран Manitowoc MLC300 обеспечивает максимальную эффективность инновационного плана подъема на Гавайях
25 мая 2018 г.
Подрядчики на Гавайях выбрали MLC300 для крупномасштабного строительного проекта из-за его большей грузоподъемности при большем вылете по сравнению с гусеничными кранами конкурентов.
Летом 2017 года на Гавайях велось строительство завода по аренде автомобилей стоимостью 331 миллион долларов, и Manitowoc MLC300 работал на строительной площадке, помогая подрядчикам выполнять инновационный план подъема.
Без повышения эффективности, которое стало возможным благодаря MLC300, для проекта по аренде автомобилей на Гавайях потребовалось бы целых семь башенных кранов, а не два, которые есть на месте. трехэтажный объект площадью около 1,7 миллиона квадратных футов недалеко от аэропорта Кахулуи на острове Мауи. Обширная площадка разделена на четыре квадранта площадью 425 000 квадратных футов, которые выровнены в ряд, и HDCC разработала план подъема опалубки здания в каждом квадранте с использованием минимального оборудования. Два башенных крана используются на внутренних двух квадрантах, а MLC300 выполняет работу нескольких кранов, чтобы покрыть оставшиеся внешние квадранты.
386-тонный гусеничный кран отвечает не только за подъем опалубки и других материалов, но и за максимально эффективную сборку и разборку башенных кранов. По словам Даниэля Араны, менеджера по полевым операциям HDCC, без MLC300 невозможно было бы выполнить план подъема.
«Некоторые из наших конкурентов могли использовать для этой работы целых семь башенных кранов», — сказал он. «Но MLC300 дал нам досягаемость, грузоподъемность и эффективность, чтобы придерживаться нашего графика, используя только его и два башенных крана. Это был единственный гусеничный кран на островах, который мог демонтировать башенные краны на необходимом расстоянии, и даже с учетом времени, затраченного на демонтаж и монтаж, это стоило вложений».
HDCC использует MLC300 с 118-футовой стрелой и 295-футовым удлинителем. Самые тяжелые грузы на работе — это компоненты 10-тонного башенного крана, но кран также поднимает опалубку, арматуру и ковши, используемые для заливки бетона, и все это в радиусе 295 футов.
«Нам нужно было установить наши башенные краны по периметру здания, чтобы построить его изнутри наружу», — продолжил Арана. «MLC300 был единственным гусеничным краном, который мог выполнять каждый подъем на требуемом радиусе, что помогает нам монтировать и демонтировать наши башенные краны именно там, где они нам нужны, при этом занимая минимальное пространство на рабочей площадке».
MLC300 компании HDCC находится на строительной площадке с августа 2016 года и является первым гусеничным краном с подъемной стрелой, работающим на Гавайских островах. Строительство завода проката автомобилей запланировано на завершение в октябре 2018 года.
Manitowoc Company Inc.
Manitowoc Company Inc.
Takeuchi New Tilt Rotator Attachment
MANITOW GROVE ONVEIL ATTATE Вездеходный кран
Grove продемонстрирует два новых вездеходных крана
Топ-10 тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии Производители.
Почему объявление Trimble-Microsoft Azure важно
На выставке Dimensions+ 2022 компания Trimble представила первый залп инструментов цифровой трансформации, имеющих большое значение для того, как программное и аппаратное обеспечение для строительства будут взаимодействовать друг с другом.
Объявление победителей конкурса «Лучшие новые продукты подрядчиков 2022»!
В этой обновленной программе награждения производители, владельцы, конечные пользователи и руководство Equipment Today определяют победителей.
Manitowoc Grove выпускает новый автокран
Являясь преемником автокрана Grove TMS800E, TMS800-2 использует технологии и функции, разработанные для более крупных автокранов и вездеходных кранов.
Важные советы по безопасности при работе с мобильным краном
Мобильные краны также являются причиной большинства несчастных случаев и смертельных травм среди всех типов кранов. Из-за его мощности, размера и возможностей жизненно важно, чтобы этот тип тяжелого оборудования использовался безопасно.
Manitowoc Expanding Crane Boom Inserts
Новые вставки, разработанные для установки ветряных турбин, дадут крановщикам дополнительный радиус действия за счет удлинения их стрел до 429,8 футов (131 м) при использовании в сочетании с VPC-MAX и удлиненной верхней стрелой. точки.
Tanado становится партнером HeavyGoods
Сотрудничество делает Tadano первым производителем кранов, у которого весь ассортимент кранов повышенной проходимости предварительно загружен в каталог кранов HeavyGoods.
Башенный кран Potain Igo T 99 для строительных площадок
Башенный кран Potain Igo T 99, предназначенный для строительных площадок, инфраструктурных проектов и строительных работ, может работать с пятью различными длинами стрелы с укороченной стрелой.
Кран Potain MDT 489 для инфраструктуры и строительства
Безоголовочный кран Potain MDT 489 доступен в двух версиях: одна с максимальной грузоподъемностью 20 тонн, а другая с максимальной грузоподъемностью 25 тонн.
Такси-кран Grove GMK5120L для промышленного использования
С внедрением EUROMOT 5 кран GMK5120L и другие вездеходные краны Grove могут работать на дизельном топливе HVO, что позволяет сократить выбросы CO2 до 90%.
Вездеходный строительный кран Grove GMK5150XL
Пятиосный вездеходный кран GMK5150XL оснащен основной стрелой длиной 68,7 м для увеличения вылета, а также усиленным противовесом.
Manitowoc запускает CONNECT для мониторинга кранов
Платформа CONNECT обеспечивает удаленный мониторинг с помощью системы на основе приложений, которая дает владельцам и операторам возможность просматривать информацию о кранах в режиме реального времени, получать оповещения и обмениваться данными.
Новое приспособление Takeuchi для наклона и поворота
Новое приспособление для наклона и поворота под торговой маркой Takeuchi выполняет пять функций: включая наклон, вращение, соединение и двойные (2) вспомогательные цепи.
Гусеничные краны на продажу | Североамериканское оборудование
LS-138-H5-018
2007 Linkbelt Гусеничный кран LS-138-H5, (грузоподъемность 80 тонн), трубчатая стрела 100 футов, система LMI-ATB, дизельный двигатель Isuzu, опоры 36 дюймов, свободное падение.
Посмотреть продукт
18000-011
2013 Гусеничный кран Manitowoc 18000, (грузоподъемность 660 тонн), 220 футов № 55-стрела A, 130 футов № 79подъемная стрела, 100-футовая мачта № 56, система LMI-ATB, дизельный двигатель Cummins, 60-дюймовые башмаки, 200-тонный крюковой блок, 100-тонный крюковый блок, 6500 часов.
Посмотреть продукт
cc-8800-1-017
Гусеничный кран Demag CC-8800-1, 2010 г., (грузоподъемность 1600 тонн), основная стрела 108 м, маховая стрела 108 м, деррик-мачта, система LMI-ATB, поддон Superlift с противовесы, 3100 часов, крюк-блок 1600 тонн, крюк шаровой.
Посмотреть продукт
LR-11350-015
2010 Гусеничный кран Liebherr LR-11350, грузоподъемность 1350 тонн, основная стрела 84 метра, удлинитель основной стрелы от 84 до 114 метров, деррик-мачта 42 метра, система LMI-ATB, противовес рама B, лебедка II, лебедка III, лебедка IV, 2900 часов, блок крюка, шар крюка.
Посмотреть продукт
LR-1750-014
2011 Гусеничный кран Liebherr LR-1750-SLX, (грузоподъемность 750 тонн), стрела 180 футов, система LMI-ATB, дизельный двигатель Liebherr, подготовка Superlift, подготовка Luffer, система Self Erect, 6000 часов, крюк-блок, крюк-шар.
Посмотреть продукт
18000-006
2011 Гусеничный кран Manitowoc 18000, (грузоподъемность 660 тонн), 300 футов № 55-стрела A, 400 футов № 79Комбинация стрелы № 55, 300-футовый подъемный гуськ № 79, мачта № 56 100 футов, система LMI-ATB, дизельный двигатель Cummins, 60-дюймовые башмаки, блок крюка 660 тонн, блок крюка 350 тонн, блок крюка 100 тонн, крюк 30 тонн блокировать.