Строительная техника и технологии журнал: Информация о журнале — CTT Digest

Содержание

Информация о журнале — CTT Digest

CTT Digest – это версия журнала «Строительная Техника и Технологии / СТТ», авторитетного информационно-аналитического издания России, достоверно и профессионально освещающего строительную технику, оборудование и технологии начиная с 1999 года.

Начиная с 2017 года журнал выходит в обновлённом цифровом формате CTT Digest, который объединяет опыт ведущего журнала строительной отрасли и преимущества новых технологий.

CTT Digest публикует самые свежие и актуальные новости строительной техники, знакомит с мнениями авторитетных специалистов, делится опытом ведущих специалистов отрасли и стремится делать публикации максимально интересными.

Мы всегда стараемся быть полезными нашим читателям, публикуя аналитические статьи и независимые обзоры техники. Наши авторы не только профессионально описывают новые технологии, но и  помогают многим из вас продолжить обучение в сфере работы со строительной техникой и специальным оборудованием.

На протяжении многих лет журнал «СТТ DIGEST» являлся генеральным патрнером выставки bauma CTT RUSSIA, а также конкурса «Инновации в строительной технике в России».

Каждые два месяца свежий номер рассылается по всей базе подписчиков журнала, а также размещается на сайте

АНАЛИТИКА

Анализ рынка, статистические данные, последние тенденции для принятия верных стратегических решений.

ТЕХНИКА

Обзор новых и модернизированных моделей строительной техники. Обсуждение текущего положения дел в производстве, продаже и применении различных моделей.

ТЕХНОЛОГИИ

Рассказ о совершенствовании существующих и разработке новых методов в строительстве.

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с руководством компаний и ведущими специалистами о состоянии дел в отрасли.

ОПЫТ

Варианты решений текущих проблем отрасли. Возможности эксплуатации техники.

 

Журнал «Техника и технологии строительства»

Информация о сетевом издании
«Техника и технологии строительства»

Издание учреждено в 2014 г. Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Эл № ФС77-70353 от 13 июля 2017 года Периодичность 4 номера в год.

Научно — практическое сетевое издание «Техника и технологии строительства» предназначен для информирования научной общественности о новых научных результатах, а также об инновационных разработках профессорско-преподавательского состава, докторантов, аспирантов и студентов, а также ученых других вузов.

В издании планируется публиковать статьи, отражающие актуальные проблемы строительной науки и практики, посвященные разработке и внедрению инновационных технологий, современных методов управления строительной отрасли.

Целью деятельности научно-практического сетевого издания «Техника и технологии строительства» является формирование научно-информационной среды, оперативное и достоверное распространение информации о научных исследованиях, проводимых учеными и специалистами на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Официальный сайт издания: http://ttc.sibadi.org/

Номер выпуска Файл
2015 год
Выпуск 1 (1) Скачать
Выпуск 2 (2) Скачать
Выпуск 3 (3) Скачать
Выпуск 4 (4) Скачать
2016 год
Выпуск 1 (5) Скачать
Выпуск 2 (6) Скачать
Выпуск 3 (7) Скачать
Выпуск 4 (8)

Скачать

2017 год
Выпуск 1 (9) Скачать
Выпуск 2 (10) Скачать
Выпуск 3 (11) Скачать
Выпуск 4 (12) Скачать
2018 год
Выпуск 1 (13) Скачать
Выпуск 2 (14) Скачать
Выпуск 3 (15) Скачать
Выпуск 4 (16) Скачать
2019 год
Выпуск 1 (17) Скачать
Выпуск 2 (18) Скачать
Выпуск 3 (19) Скачать
Выпуск 4 (20) Скачать
2020 год
Выпуск 1 (21) Скачать
Выпуск 2 (22) Скачать
Выпуск 3 (23)

Скачать

Выпуск 4 (24)

Скачать

2021 год
Выпуск 1 (25) Скачать
Выпуск 2 (26) Скачать

Строительная техника и технологии 2010

Прошедшая недавно в Москве специализированная выставка «Строительная техника и технологии — 2010» вселила слабую надежду на выздоровление строительного комплекса. Вновь обилие фирм и предложений, а вместе с ним — громких и не очень заявлений.
Прежде всего, стоит отметить одну важную особенность нынешней выставки. В условиях кризиса стало невыгодно делить и без того малые выставочные площадки. Посему еще в прошлом году был подписан контракт между организаторами выставки СТТ и Conexpo Russia о расширении первой за счет включения в ее экспозицию элементов второй, начиная прямо с этого года. Что ж, можно констатировать: посетители выставки от этого только выиграли. Скорее всего, не в проигрыше и экспоненты, не надо ломать голову, где лучше выставляться.
О том, что все идет в лучшую сторону, можно было судить, в частности, по появлению китайских производителей автотехники, поскольку в условиях кризиса заградительные пошлины были направлены в первую очередь против них.

Наконец, во время проведения выставки в Ярославле открылся завод Komatsu по полноценному производству экскаваторов и вилочных погрузчиков. Событие знаковое для экономики. Более подробно о нем читайте в этом же номере нашего журнала.

Если продолжить тему прихода зарубежных фирм на отечественный рынок, нельзя не упомянуть и об открытии завода в Брянске. Белорусская фирма «Амкодор» прикупила там «свечной заводик» и наладила производство фронтальных строительных погрузчиков марок 332А/В, 342А, 343В и 352 с емкостью ковша от 1,9 до 2,6 м3. К ним предусмотрены различные сменные органы: грузовые вилы, безбалочная крановая стрела, а также разнообразные отвалы.

Однако посмотрим, что предлагается строительному комплексу в посткризисный период производителями как автомобильной, так и строительной техники.

Часть автопроизводителей, «проигнорировав» выставку «КомТранс», выставили свою продукцию на СТТ. К примеру, автозавод «Урал» представил публике недавно заявленное семейство полноприводных машин с кабиной над двигателем. К последним можно отнести бортовой «Урал-4320-3971-58» (6х6, грузоподъемность 10 т) и вахтовый автобус «Урал-32552-3011-59» (4х4). Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «Урал-4320». За счет смены традиционной капотной компоновки на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволило осуществлять перевозку контейнеров с еврогабаритами.

Среди других новинок отметим самосвал «Урал-63685-03» (6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba, двигателями мощностью от 250 до 362 л.с. и 8-, 9- и 12-ступенчатыми КП. Машина оснащается двухместной кабиной без спального места. Самосвальная платформа имеет объем 10 м3. Автомобиль может выпускаться в разном исполнении: самосвал, седельный тягач и шасси под размещение спецтехники.

Принципиально новая для завода машина — полноприводной самосвал повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими зарубежного производства: механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2220TD, 2-ступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом и мостами Raba.
В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегруз «Урал-6370» может выпускаться как седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнадстройки.
Основной агрегат — дизельный двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. Базовые модели семейства ЯМЗ-650 соответствуют экологическому стандарту Евро-3: на основе этого двигателя специалисты «Автодизеля» и инжиниринговой британской компании Ricardo разработали двигатель ЯМЗ-651, соответствующий экологическому стандарту Евро-4.
Поскольку специфика деятельности СП «Ивеко-АМТ» (ранее ООО «Ивеко-УралАЗ») заключается в производстве специальных автомобилей Iveco-AMT (аналог Iveco Trakker) для нефтегазовых, лесных, строительных и других отраслей, экспозиция компании была посвящена именно этому направлению.

Трубоплетевозный автопоезд в составе плетевоза-трубовоза Iveco-AMT-633900 и прицепа-роспуска САВ 9042-0000012-22 предназначен для перевозки труб разного диаметра длиной до 36 метров, используемых при строительстве и обслуживании газовых и нефтяных трубопроводов. Грузоподъемность автопоезда составляет 45 т. Трубоплетевоз рассчитан на эксплуатацию в сложных дорожных и климатических условиях при температуре воздуха до -45 оС. Он имеет полноприводное исполнение (6х6), односкатную ошиновку и комплект опций северного исполнения.
Наконец, до России дошла новинка Кременчугского автозавода — самосвал С20.0. Сейчас завершены работы по его доводке. Особенностью автомобиля является компоновка с кабиной над двигателем с возможностью установки в моторном отсеке широкого ряда силовых установок. Просторная кабина, как и автомобиль в целом, отвечает современным требованиям дорожной безопасности. В качестве одного из силовых агрегатов рассматривается ЯМЗ-6501.10 Евро-3 мощностью 362 л.с. Грузоподъемность самосвала 20 тонн.

Дополнял экспозицию полноприводной седельный тягач КрАЗ-Т17.0ЕХ «Бурлак», недавно поставленный в производство. Машина предназначена для буксировки полуприцепа полной массой 65 т по всем видам дорог и бездорожью. Тягач комплектуется двигателем ЯМЗ-6581.10-06 Евро-3 мощностью 400 л.с., новой КП с «ползущей» передачей, новым рулевым механизмом интегрального типа и модернизированной задней балансирной подвеской.

Чешская Tatra в лице официального дилера — группы компаний АТТ представила ряд автомобилей с односкатной ошиновкой. Прежде всего, это седельный тягач Tatra TERRNo1 T815-290N9T 8×8.R1 Euro 3 для работы в составе автопоезда полной массой до 90 т. Мощность двигателя тягача 408 л.с.

Строительный самосвал Tatra TERRNo1 T815-2А0S01 6×6.R1 Euro 3 грузоподъемностью 17 т с емкостью кузова 12 м3 предназначен для работ как на дорогах общего пользования, так и в условиях абсолютного бездорожья в сложных погодно-климатических условиях. Карьерный самосвал Tatra Jamal T163-390SKT 6×6.R1 Euro 3 рассчитан на перевозку 23 т различных грузов в кузове объемом 16 м3.

Если развить самосвальную тему, то на выставке ряд фирм предлагали полнокомплектные самосвалы (КамАЗ, «Урал», КрАЗ, Astra), самосвальные кузова (Meiller, Grunwald) и самосвальные полуприцепы (ЧМЗАП «Уралавтоприцеп», Grunwald), так что выбор можно было признать всеобъемлющим.

Из других надстроек, в массовом порядке присутствовавших на выставке, можно выделить краново-манипуляторные установки. Предложение было от самых небольших — в лице Ferrari 330A3 (1480 кг на вылете 1830 мм) на шасси Peugeot Boxer 335L3 до одного из самых мощных — КМУ F1100AXP в линейке фирмы FASSI на 4-осном шасси Susi C500.

Плавно переходя к строительной технике, можно отметить жесточайшую конкуренцию в стане крановых установок на автомобильных шасси. Стоит одному производителю выпустить отличное от других исполнение крана, как тут же появляется аналогичная разработка у конкурентов. В качестве примера можно привести модельные ряды кранов «Ивановец» и «Галичанин». Как только были представлены новые «Ивановец» КС-64714 и КС-7474 грузоподъемностью 60 и 80 тонн соответственно на базе собственного шасси БАЗ-8033 (8х4), так тут же «Галичанин» ответил 50-тонным КС-65713-6 на шасси МЗКТ-652714 (8х8) и 80-тонником КС-74713 на шасси МЗКТ-790200 (10х10).

Кстати, шасси БАЗ-8033 (8х4) обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью и отличной маневренностью. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило существенно понизить центр масс крана и тем самым улучшить его устойчивость на дороге по сравнению с привычными автомобильными шасси.

Немало новинок показали ведущие зарубежные производители строительной техники. На стенде Volvo Construction Equipment (VCE) было устроено демо-шоу с участием сочлененного самосвала A35E, колесного погрузчика L150F и гусеничного экскаватора EC360B Prime. Заметим, что на выставке состоялся премьерный показ этой серии экскаваторов в России.

Также на стенде была представлена экспозиция дорожной техники Volvo. Помимо этого посетители выставки имели возможность детально ознакомиться с предложениями по сервису, в частности, была детально представлена знаменитая телематическая система Care Track, которая с июля 2009 г. поставляется на российский рынок в стандартной комплектации и подключается на 3 года без абонентской платы.
Для усиления своей маркетинговой позиции в Российской Федерации Volvo Construction Equipment (VCE) подписала эксклюзивное соглашение с компанией Ferronordic, которая будет осуществлять распространение и продажу продукции компании VCE по всей стране. Как эксклюзивный дилер VCE в самой большой стране мира компания Ferronordic планирует инвестировать в регион порядка 100 миллионов евро к концу 2015 г. Это партнерство приведет к существенному росту количества подразделений: с имеющихся сегодня 30 до 90. Соглашение, находящееся в стадии завершения, потребует значительных инвестиций в развитие персонала, что обеспечит Volvo активное присутствие на всей обширной территории страны.

Компания JCB представила свои инновационные продукты. В частности, новый модельный ряд экскаваторов-погрузчиков 3СХ и 4СХ, а также три новые модели уплотнительной техники: тяжелый тандемный асфальтовый виброкаток VMT860 и два новых катка с ручным управлением VMD70 и VMD100.

Фирма John Deer в своей экспозиции сделала упор на представление новой серии мини-погрузчиков D в исполнении 318D и 328D, а также линейки грейдеров, расширенной четырьмя более легкими моделями: 670G, 672G, 770G и 870G.

На стенде Hitachi ставка делалась на самую ходовую модель экскаватора ZX330-3 и весьма актуальную машину ZX240LC для работы с металлоломом, то бишь машину, пригодную для работы на пунктах утилизации автомобилей.

Трубоукладчик RL64 Litronic, продемонстрированный на стенде Liebherr, используется как для транспортировки труб, так и в качестве источника питания для сварочного оборудования, оборудования обработки концов труб или компрессоров. Главной его особенностью является асимметричная ходовая часть. Широкие траки со стороны стрелы позволяют выполнять работу непосредственно на краю траншеи, а узкие траки со стороны противовеса уменьшают потребную рабочую зону и упрощают транспортировку.

Отечественные производители строительной техники предложили ряд своих новинок — как уже освоенных в производстве, так и готовых к запуску в самое ближайшее время.

Дивизион «Спецтехника» группы ГАЗ представил колесный экскаватор ЕК-14-60-60 нового поколения, оснащенный новым рабочим оборудованием: удлиненная основная рукоять (2200 мм) при сохраненном объеме ковша (0,8 м3) позволяет увеличить глубину копания до 5,19 м с той же производительностью. На новой модели применяется двигатель британской компании Perkins, который увеличивает моторесурс экскаватора. Усовершенствована капотная система машины, изменена компоновка топливного и гидравлического баков для обеспечения легкого доступа к узлам и агрегатам при техническом обслуживании. Экскаватор оснащается литым противовесом, что позволяет уменьшить габариты поворотной платформы.

Для фронтального погрузчика В-160М характерны новый дизайн и более комфортные условия работы оператора. В машине полностью изменены капотная система и система доступа, разработаны новые рамы, применены новые комплектующие (мосты ZL-60, гидромеханическая передача 4WG-180). Переработана кинематическая схема рабочего оборудования: улучшена наполняемость ковша, значительно увеличены углы разгрузки и запрокидывания ковша, уменьшена масса стрелы. Унифицированная кабина с панорамным передним стеклом оснащена гидрораспределителями итальянского производства с джойстиковым управлением.

Универсальный тракторный модуль К-708 «Кировец» может служить транспортно-энергетической базой для создания различных машин, использующихся на дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работах. Ключевыми особенностями машины являются возможность применения на дорогах общего пользования (габарит по ширине 2,5 м), мобильность (скорость до 50 км/ч) и оптимальная компоновка рабочего места оператора — отличный обзор, легкое и удобное управление, всегда комфортный микроклимат. На тракторный модуль устанавливается двигатель Cummins мощностью 215 л.с.

Челябинский тракторный завод проводит диверсификацию продукции. Наряду с тяжелой техникой потребителями предложены дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1,25 до 10 тонн, разработанные совместно с болгарской фирмой «Балканкар», а также мини-экскаватор ЭО-112М. Особенностью конструкции мини-экскаватора является возможность смещения плоскости копания до 950 мм, что позволяет копать вплотную к фундаментам зданий и в местах, недоступных для экскаваторов с рабочим оборудованием обычного типа.
Таким оказался далеко не полный перечень новинок, представленных на СТТ-2010. Смеем надеяться, что следующая выставка принесет куда больше открытий.

Сергей Николаев, фото автора.

Обзор отраслевых журналов

«Строительная Техника и Технологии»

«Основные средства»

Начало издания: 1999
Тираж: 8 000
Начало издания: 1994
Тираж: 40 000

Два самых известных печатных издания о спецтехнике, которые издаются уже около 30 лет, — «Строительная Техника и Технологии» и «Основные средства». Первый из них начал выпускаться в 1999 году, и на сегодняшний день публикуется 6 раз в год на 88-128 страницах тиражом 8 000 экземпляров. «Основные средства» появились еще раньше — в 1994 году. Сегодня это издание, выходящее 12 раз в год на 144-192 страницах. Тираж в журнале указан в количестве 40 000 единиц.

Думаем, давать более подробное описание изданий нет смысла — большинство из вас их знает. Скорее, на их примере интересно проанализировать современную ситуацию среди печатных СМИ. И «Строительная Техника и Технологии», и «Основные средства» распространяются адресной рассылкой и на выставках, после чего электронная версия выкладывается на сайтах издательств. Возможна подписка, но все говорит о том, что это скорее вспомогательный способ распространения. В целом, сказанное соответствует общим тенденциям, складывающимся в отраслевой прессе.

Экскурс в прошлое

Многие более мелкие издания, к сожалению, на сегодняшний день прекратили свое существование. Приведем несколько примеров:

  • Журнал «Технопарк СТ». Издавался в период с 2006 по 2014 гг. (бесплатное распространение по Пермскому краю, Республике Удмуртия, Кировской области, ХМАО и ЯНАО).
  • Издательство «Красная линия» в формате спецвыпусков освещало несколько различных тематик. Последний выпуск «Дороги» вышел в 2014 г., «Нерудная промышленность» — в 2010.
  • «Спецтехника и грузовые автомобили» — региональное издание (Сибирь, Урал и Дальний Восток), последний выпуск вышел в 2012 г.
  • Журнал «СДС-Урал. Спецтехника. Дороги. Склад». В настоящий момент издательство освещает только общие вопросы по строительству.
  • Бюллетень «Дорожное строительство. Спецтехника». Как и в предыдущем случае, издательство полностью сконцентрировалось на теме благоустройства городских территорий.

Не нашли мы актуальной информации и о ряде других изданий, таких как «СтройТех Эксперт», «Сибирский промышленник», «Аренда спецтехники & грузоперевозки», «Подъемно-транспортное оборудование» и ряде других. Тем не менее, многие продолжают работать в том или ином формате.

Кто остался?

Расскажем подробнее о журналах, которые сегодня издаются.

Каталог «СТРОЙДОРМАШ»

Начало издания: 2006
Тираж: 22 000

Помимо информации о поставщиках оборудования публикуются данные об импорте и производстве техники.

Журнал «Прогресс Технологий»

Начало издания: 2003
Тираж: 10 000

Первоначально был известен как журнал «Югспецтехника», смена названия произошла в 2015 г.

Журнал «Автомобильные дороги»

Начало издания: 1927

Одно из самых старых российских изданий. Выпускается при поддержке Министерства транспорта РФ.

Журнал «Урал Трак»

Начало издания: 2003

Последний на данный момент выпуск вышел в июне 2016. Издается ИД «Предприниматель» в Екатеринбурге.

Журналы «АвтоСила. Спецтехника Сибири» и «Вестснаб»

Начало издания: 2006; 2003
Тираж: 25 000; 30 000

Региональные издания, выпускаются в Сибири.

Журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт»

Начало издания: 2012
Тираж: 39 000

Выпускается московским издательством «МаксМедиа».

Журнал «Спецтехника и нефтегазовое оборудование»

Начало издания: 2002
Тираж: 10 000

Издание посвящено нескольким темам: строительное и нефтегазовое оборудование, коммерческий транспорт.

Журнал «Транспортная империя»

Начало издания: 2002
Тираж: 6 000

В настоящее время здесь преимущественно публикуется каталог поставщиков.

Каталог «Кто есть кто на рынке спецтехники»

Начало издания: 1998
Тираж: 22 000

Издание представляет собой перечень оборудования. Это же издательство готовит журнал «Строительные и дорожные машины», который выходит с 1956 года.

Издания горнопромышленной отрасли

Журнал «Горная Промышленность»

Начало издания: 1998
Тираж: 10 000

Ведущее издание о горном оборудовании. Выпускается «Гемос Лимитед».

Журнал «Уголь»

Начало издания: 1925
Тираж: 6 000

Научно-техническое и производственно-экономическое издание, выпускается при поддержке Министерства энергетики РФ.

Журнал «Тяжелое машиностроение»

Начало издания: 1955

Является ведущим печатным органом отрасли тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения.

«Горный журнал»

Начало издания: 1825
Тираж: 3 500

Cтарейший российский ежемесячный научно-технический и производственный журнал.

Журнал «Горное дело»

Научно-техническое издание.

 

Журнал «Прогресс Технологий» | Прогресс Технологий

[pt_view id=”4ab8372wkv”]

«Прогресс Технологий» — информационно – новостной аналитический журнал.

До 2015 года имел название – «Югспецтехника» 

Специфика журнала «Прогресс Технологий» – оперативно доводить до читателей необходимые сведения,которые без журнала они вынуждены собирать из разных источников.

Основная цель Издания – предоставить профессиональную площадку для независимых экспертиз, обсуждений актуальных проблем.

Издание выходит один раз в два месяца, общее количество выходов в год — 6 выпусков.

   

 

Сферы

  1. Машиностроительные предприятия
  2. Строительные компании
  3. Дорожно-строительные организации (ДРСУ, мостостроители)
  4. Предприятия, реализующие спецтехнику и оборудование
  5. ЖКХ
  6. Ведомственные организации
  7. Тираж каждого номера — до 20 000 экземпляров*

Регионы распространения — Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина.

Журнал «Прогресс Технологий» распространяется с помощью:

  • подписки
  • прямой почтовой рассылки
  • выставок
  • конференций
  • рекламных стоек в точках местах продаж спецтехники
  • отраслевых министерств и ведомств России
  • дорожных комитетов
  • профильных организаций

Издание участвует во многих крупных тематических и отраслевых выставках. Таких как: Строительная Техника и Технологии (СТТ), Bauma, КомТранс, Дороги, MinindWord, СЕМАТ, ЮГБИЛД, Цемент, бетон, сухие смеси и многие другие.

Журнал существует на рынке СМИ уже 13 лет, и за это время приобрел множество партнеров.

На протяжении всей истории журнала было выпущено более 70 номеров. Постоянные рубрики Издания «Прогресс Технологий»:

Новости. Аналитика

В данной рубрике публикуются самые свежие новости, а также аналитика и исследования по различным темам.

Машины, которые работают

В самом большом разделе журнала размещаются материалы о спецтехнике и оборудовании различного назначения


Сложности выбора

 В данном разделе публикуются сравнительные статьи о моделях машин от различных производителей

Люди, которые знают

В этом разделе публикуются интервью, корреспонденции и статьи различной тематики, подготовленные при участии экспертов

 

Сервис

Раздел “Сервис” посвящен обслуживанию и ремонту техники, ее узлов и агрегатов.

Наука и инновации

В этом разделе размещаются материалы, посвященные новым технологиям, материалам и образцам техники.


Article in English

Рубрика, в которой публикуется материал для иностранных партнеров.

Анонс

Материал с описанием тем предстоящего номера.

 

 

Готовы предоставить экземпляр нашего журнала и всю необходимую информацию для принятия Вашего верного решения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Журнал «Строительная Орбита»

«Строительная Орбита» — Журнал «Строительная Орбита» работает с 2003 года. За эти годы издание приобрело статус дискуссионной площадки, где обсуждаются актуальнейшие вопросы развития строительного комплекса страны, высказывают свои мнения и полемизируют друг с другом строители, проектировщики, изыскатели, архитекторы, инвесторы и другие участники строительного рынка.
«Строительная Орбита» — постоянный участник мероприятий, организованных Министерством сельского хозяйства, Минстроем России, аппаратами полномочных Представителей Президента РФ в различных ФО.

Особое внимание уделяется освещению отраслевых мероприятий – всероссийским ассамблеям, совещаниям и конференциям, съездам РСС, НОСТРОЙ и НОПРИЗ, российским и международным выставкам. Редакция выступала информационным партнером таких значимых отраслевых мероприятий, как российский инвестиционно-строительный форум, международный фестиваль «Зодчество», отечественных и зарубежных выставок «Отечественные строительные материалы», MosBuild, BATIMAT RUSSIA, CityExpo, Строительная техника и технологии (СТТ) и др.
Издание стало неотъемлемой частью строительной отрасли и завоевало популярность у руководителей регионов, строительных компаний и организаций.
Большое внимание уделяется мероприятиям, которые проводятся под эгидой РСС. Статьи и репортажи со съездов РСС, заседаний Совета РСС, в том числе и выездных, которые проводились в разных городах России – Ставрополе, Воронеже, Смоленске, Калуге, Костроме, Рязани, Оренбурге и др., регулярно публиковались на страницах журнала. Журнал освещает и международную деятельность РСС.
Журнал распространяется по подписке среди предприятий строительного комплекса, производителей оборудования, материалов, и разработчиков технологий, а также на профильных выставках – отечественных и международных, конференциях, форумах и других массовых мероприятиях, где «Строительная орбита» является информационным партнером.
Часть тиража журнала распространяется на региональных специализированных выставках, которые проходят в городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Воронеже, Костроме.

апрель-май 2021

Дополнительная информация:

  • Город: Москва
  • Публикуется с 2003 года
  • Тираж: 50 тыс. экз.
  • Периодичность: ежемесячно
  • Формат: A4
  • Объем:
    до 100 полос
  • Распространение: подписка, адресно-почтовая рассылка, выставки, профессиональные объединения, презентационное присутствие
  • Редакция:
    г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26Б стр. 3, 3-й этаж, офис 23
  • тел.: (495) 662-69-96
  • e-mail: [email protected]
  • http://www.stroyorbita.ru

Журнал Коммерческий Транспорт и Технологии

Уважаемые коллеги, партнеры и читатели!

Приветствую вас на нашем сайте и на страницах журнала «Коммерческий транспорт и технологии». Это наш новый проект, впрочем, новый он лишь на первый взгляд.

Мы живем с вами в эпоху Четвертой промышленной революции, совокупности событий, связанных с массовым внедрением киберфизических систем и технологий в производство и обслуживание человеческих потребностей. Без сомнения, это касается и коммерческого автотранспорта. Здесь можно упомянуть цифровизацию управления подвижным составом и перевозками; спутниковую диспетчеризацию и упреждающее ТО; автоматизированное и автономное вождение; внедрение технологий обмена информацией по коммуникационным протоколам V-to-X и многое другое. Не следует забывать и о таких тенденциях, как декарбонизация промышленности и транспорта.

При этом по-прежнему актуальны и традиционные темы: производство и продажи техники; ее технические особенности, включая тесты на дорогах общего пользования; опыт эксплуатации; ремонт, обслуживание, компоненты и запасные части. Естественно, всегда интересно знать мнение руководителей и специалистов компаний, равно как и отраслевых экспертов.

Таким образом, начиная с «КТТ» № 1/2021 мы хотим чуть по-новому, в духе времени взглянуть на коммерческий автотранспорт в широком понимании этого слова. Мы – это команда «КТТ». Ваш покорный слуга – в транспортной журналистике с 1989 года; Алексей Самойлов, начинавший еще в УКЭР АЗЛК, – с 2000-го. Николай Марков – его материалы и книги публикуются с 2001-го. Остальные сотрудники редакции, включая нашего дизайнера, очаровательную Ольгу Колотову, имеют не меньший опыт и знания. Думаю, что задача нам по силам.

Отмечу особо, что в этом проекте нашим партнером стала компания ООО «Мессе Мюнхен Рус», организатор международной выставки строительной техники и технологий «bauma СТТ RUSSIA». И открою секрет: сочетание терминов «техника и технологии» на определенном этапе помогло нам найти общий язык…

Искренне ваш,

Александр Солнцев,

гл. редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии»

Топ-3 журналов о строительных технологиях | by Fiona Devid

Во всем мире существуют различные журналы по строительным технологиям, в которых публикуются технологические новости, статьи, аналитические обзоры последних технологических тенденций в различных отраслях промышленности. Ниже представлен список лучших журналов по строительной технике.

  1. Строительное оборудование

ConstructionEquipment.com — это онлайн-портал журнала Construction Equipment, который служит сайтом покупателя для менеджеров парков строительной техники, включая тяжелую технику и грузовики.На этом сайте вы найдете оценки машин; полный каталог производителей, дистрибьюторов и пунктов аренды; и база данных технических характеристик оборудования, позволяющая сравнивать модели друг с другом.

Вы также можете найти самую свежую информацию о новых продуктах, которая включает, но не ограничивается разработкой продукта; технология продукта; приобретение, утилизация и обслуживание машин.

Construction Equipment — это журнал, содержащий идеи и идеи для профессионалов в области оборудования, и наиболее авторитетное национальное издание по оборудованию в отрасли.

Отъезд: Строительное оборудование

2. Construction Tech Review

Construction Tech Review — единственная в своем роде платформа знаний, которая предоставляет своей аудитории инсайдерскую информацию из строительной отрасли. Construction Tech Review был рожден из стремления реализовать подход к взаимному обучению, который объединяет руководителей высшего звена из ведущих организаций и их коллег в своих областях под одной крышей, чтобы они могли делиться своей мудростью, знаниями и технологическим опытом. среди сверстников.

Отъезд: Construction Tech Review

3. Construction Dive

Construction Dive обеспечивает углубленную журналистику и анализ самых важных новостей и тенденций, формирующих строительную отрасль. Ежедневный информационный бюллетень по электронной почте и веб-сайт освещают такие темы, как коммерческое строительство, жилое здание, экологическое строительство, дизайн, сделки, правила и многое другое.

Construction Dive — ведущее отраслевое издание, управляемое Industry Dive.Наши бизнес-журналисты придумывают идеи и формируют повестку дня для более чем 7 миллионов лиц, принимающих решения в наиболее конкурентоспособных отраслях.

Отъезд: Construction Dive

8 лучших журналов Construction Tech Review, которым следует следовать

В строительной отрасли наблюдаются колебания в нескольких аспектах. Строительные компании становятся умнее, и важно понимать, что технологии меняют проектирование, закупки и инженерные операции строительных проектов.Для любой компании управление безопасностью и соблюдением требований также имеет решающее значение, поскольку они помогают создать имидж бренда компании. Различные журналы, посвященные строительным технологиям, предлагают новости, статьи и аналитические обзоры текущих технологических разработок в различных отраслях промышленности по всему миру.

Компании в строительной отрасли должны работать с порядком, спецификацией, правилом, стандартом и запросом соответственно. С учетом сегодняшних требований к развитию проекты становятся все более масштабными, более динамичными и вовлекают больше людей, процедур и сотрудничества, чем когда-либо прежде.Компании могут столкнуться со сложными проблемами, включая давление со стороны регулирующих органов, среду повышенного риска, сдвиги в конкурентной борьбе, нарушения нормативных требований и киберпреступность.

Ниже приведен список лучших обзоров строительных технологий.

  1. Строительное оборудование: Это интернет-портал журнала Construction Equipment Magazine, который служит сайтом покупателя для владельцев парка строительной техники, включая тяжелую технику и транспортные средства. На этом сайте можно найти обзоры машин, подробный список поставщиков, дилеров и пунктов аренды; и каталог технических характеристик оборудования, позволяющий сравнивать модели друг с другом.Также можно найти последние данные о новых продуктах, которые включают, помимо прочего, разработку продукта, технологии продукта, а также покупку, утилизацию и обслуживание машин. Construction Equipment — это журнал, содержащий идеи и идеи для профессионалов в области оборудования, и наиболее авторитетное национальное отраслевое издание по оборудованию. Это один из ведущих журналов Construction Tech Review Magazine
  2. .
  3. Building Design Construction Magazine : Журнал предлагает архитекторам, инженерам и подрядчикам лучшие ежедневные новости, тенденции и многое другое.Цель BDC — предоставить надежные решения, которые вдохновляют строительные команды на планирование и создание отличных мест для отдельных людей.
  4. Construction Tech Review: Construction Tech Review Magazine — это единственный в своем роде информационный портал, который предоставляет своей аудитории инсайдерские данные из строительной отрасли. Construction Tech Review было создано из желания реализовать стратегию взаимного обучения. Он объединяет руководителей высшего звена из ведущих организаций и их коллег под одной крышей в своих областях, чтобы поделиться своим опытом и техническими знаниями между коллегами.
  5. Construction Dive: Construction Dive предлагает углубленную журналистику и анализ самых полезных новостей и разработок, которые формируют строительную отрасль. Регулярный информационный бюллетень по электронной почте и веб-сайт охватывают коммерческое строительство, жилое здание, зеленое строительство, архитектуру, предложения, правила и многое другое. Construction Dive — ведущий отраслевой журнал Construction Tech Review, принадлежащий компании Industry Dive. Деловые журналисты журнала призывают к инновациям и формируют повестки дня в наиболее динамичных отраслях для более 7 миллионов лиц, принимающих решения.
  6. Construction News Magazine : Construction News — журнал, базирующийся в Великобритании. Этот ресурс отлично подходит для предприятий, которые пытаются узнать, как оставаться на опережение, уделяя особое внимание анализу рынка, прогнозированию и анализу тенденций.
  7. Building Magazine : Building — самый читаемый и авторитетный журнал о строительной отрасли в Великобритании. Здание предлагает непревзойденное сочетание репортажей, интервью, комментариев и достоверных данных из отрасли и является лидером строительной отрасли в журналистике.
  8. Constructor Magazine : Обучая новейшим методам реализации проектов и техники безопасности и борясь с логическими проблемами национальной политики, журнал работает для профессиональных строителей Америки.
  9. Construction UK Magazine : В строительной отрасли Construction UK Magazine является ведущим отраслевым изданием, которое может помочь любому бизнесу охватить отзывчивую аудиторию, насчитывающую более 76 000 читателей. Газета предлагает всесторонний взгляд на последние новости, анализ, истории, проекты, выпуски продуктов, обсуждения и интервью.Самый экономичный способ связаться с лицами, принимающими решения в отрасли, и продвигать свой бренд — это журнал Construction UK.

Будущее строительства за цифровыми технологиями

По мере того, как технологии внедряются в строительство, они меняют будущее отрасли

Джефф Винке

Садитесь в машину и едьте в любую точку Северной Америки, и велика вероятность, что поездка будет по дорогам и шоссе, которые нуждаются в ремонте, ремонте или расширении, а на мостах часто видны признаки необходимого обслуживания.

К сожалению, дела обстоят плохо.

В последних двух табелях успеваемости Американского общества инженеров-строителей инфраструктура США получила оценку D +. В отчете этого года содержится призыв к правительству и частному сектору увеличить расходы на два триллиона долларов в течение следующих 10 лет, чтобы улучшить не только физическую инфраструктуру, но и американскую экономику.

По данным Статистического управления Канады , в партнерстве с Infrastructure Canada канадские дороги находятся в лучшем состоянии благодаря тому факту, что с 2000 года был построен почти один из четырех километров дорог.Новые дороги означают, что дороги в лучшем состоянии.

Как заметил Роберт Пуэнте, пишущий для Института Брукингса: «Инфраструктура позволяет вести торговлю, обеспечивать бизнес, связывает рабочих с их рабочими местами, создает возможности для испытывающих трудности сообществ и защищает страну от все более непредсказуемой природной среды … инфраструктура является основой здорового экономия ».

Строительство строится во многих отношениях безоблачно. Строители, подрядчики и люди, которые знают, как проектировать, обслуживать, восстанавливать и строить дороги, на которые люди полагаются каждый день, пользуются большим спросом.Уход за дорожной сетью Америки и ее обслуживание слишком долго игнорировались, и с ростом населения потребности изменились.

Строительная промышленность будет иметь решающее значение для выполнения требований и целей будущего Северной Америки.

Строительство быстро менялось и развивалось в течение последних 20 лет, и его динамичное развитие будет продолжаться. Успешный подрядчик в будущем будет работать совсем иначе, чем сегодня.

Ключ ко всему этому — технологии.

«Строительные подрядчики получили огромные преимущества в использовании новых, более технологически совершенных машин и оборудования», — сказал Крис Маас, директор по разработке строительных продуктов Topcon Positioning Group. «И очень успешный подрядчик внедрил системы точных измерений, управление машинами GNSS, а также программное обеспечение для управления геопространственными данными и совместной работы, чтобы обеспечить беспрепятственную координацию между всеми участниками их проектов, которые произвели революцию в планировке, земляных работах и ​​мощении.”

Существует пять технологических тенденций, определяющих будущее строительства:

Данные

Сбор, использование и обмен данными в режиме реального времени дает подрядчикам преимущество, позволяющее их машинам «разговаривать».

Через подключенные машины подрядчики могут удаленно отслеживать прогресс, общаться с оператором, диагностировать и устранять проблемы, отслеживать местоположение машины и оказывать поддержку.

Собранные данные могут подтвердить качественные результаты и помочь в торгах на будущие аналогичные проекты.Придет время, когда рабочий участок или шоссе смогут сказать, как его следует строить, с помощью мгновенных данных, бесперебойной связи и точного количества материалов.

«Наш пакет программных решений MAGNET в настоящее время обеспечивает поддержку оборудования с подключением в реальном времени, а также интеграцию с нашей службой Sitelink3D для мгновенной передачи данных и подключения к объектам активных проектов», — сказал Маас. «Кроме того, Sitelink3D позволяет клиентам планировать, планировать, назначать задачи и получать отчеты в режиме реального времени.”

Строительство

Constructioneering — это термин, который Bentley Systems и Topcon используют для обозначения автоматизации процесса цифрового строительства с помощью геодезических изысканий, инженерного проектирования, разработки конструктивных моделей и сбора данных в процессе строительства в подключенной среде данных для улучшения выполнения строительства и снижения проектных затрат. Это создание совместных систем для преобразования всех данных в цифровые модели, которые могут быть беспрепятственно переданы машинам, операторам, руководителям, инженерам-строителям и владельцам проектов.Беспилотные летательные аппараты или дроны являются примером типа данных, которые будут собираться. Дроны могут предоставить перспективу виртуальной реальности и данные о рабочих местах, которые слишком труднодоступны или опасны.

Умные дороги

Roadways в будущем будет больше, чем просто перевозить трафик. В качестве лент для солнечных коллекторов они вполне могут вносить свой вклад в заправку транспортных средств будущего. Или встроенная беспроводная технология может поддерживать заряд электромобиля. Металлические указатели с названиями улиц станут ностальгическими артефактами прошлых времен, поскольку автопилотам будет указывать дорогу, по какой улице они находятся.

Дороги заживут сами по себе по мере образования трещин, поскольку бетон или асфальтобетонная смесь будут заделаны крошечными капсулами силиката натрия. Когда появляется трещина, капсулы разрываются и выделяют гелеобразный заживляющий агент, который затвердевает и заполняет пустоту.

Преодоление разрыва в навыках

Technology может помочь с нехваткой рабочей силы и восполнить пробелы в квалификации новых сотрудников. Возьмите умного, неопытного рабочего и поместите его в кабину бульдозера или автогрейдера, управляемую системой GPS-управления машиной с отображением трехмерного плана участка, и при надлежащем обучении они станут продуктивными.Доказано, что технологии не только экономят время и повышают точность, но и существенно влияют на производительность. Поскольку технологии проникают в строительную отрасль, возникает потребность в технических специалистах с высшим образованием в университетах и ​​технологических школах. Необходимость и вызов есть.

Интернет вещей

Интернет вещей (IoT) относится к коммуникационной связности машин и объектов через датчики через Интернет. Думайте об IoT как об агрегировании и сборе данных, поступающих в центральный репозиторий, где можно принимать разумные решения на основе того, что было собрано в режиме реального времени.Рабочих можно отслеживать в поле и гарантировать, что они защищены или, по крайней мере, осведомлены об опасностях на рабочем месте и других потенциальных травмах. Датчики оборудования могут отслеживать, работает ли оборудование или нуждается в ремонте или профилактическом обслуживании.

«Будущее приближается к нам… оно неизбежно», — сказал Маас. «Мы продолжаем разрабатывать новые технологии и совершенствовать инновации, которые мы представили на рынке — все с целью помочь строительным подрядчикам быть более эффективными, точными и продуктивными в том, что называется« пересечением инфраструктуры и технологий ».Будущее ожидает этого от нас ».

Вам также может понравиться:

Как сказал Всемирный экономический форум: «За последнее десятилетие цифровой прогресс изменил целые отрасли, открыв новую технологическую эру, теперь известную как Четвертая промышленная революция. … Эти новые технологии не только удовлетворяют потребительский спрос на лучшие развлечения, покупки и транспорт. Инновации повысили производительность и устойчивость компаний, а также изменили определение навыков и компетенций, необходимых для процветания.”

Очевидно, что осведомленный строительный подрядчик будет использовать возможности, предоставляемые технологиями, для обеспечения большей производительности, лучшего качества и более длительных результатов.

строительных машин в эпоху цифровых технологий

Строительное оборудование само по себе отстало в оцифровке, но оно вот-вот подвергнется тому же цифровому прорыву, который поразил информационные отрасли и теперь ощущается в автомобильном и коммерческом секторах.Первая волна оцифровки уже прибывает в строительную технику, которая становится все более автоматизированной и подключаемой, что позволяет операторам использовать их более эффективно. Большие изменения произойдут по мере перехода строительных проектов в цифровую форму, в частности, за счет информационного моделирования зданий (BIM), что ускорит развертывание интеллектуальной, подключенной тяжелой техники.

Успех производителей оборудования будет определяться тем, насколько эффективно они применяют цифровые машины в этой подключенной экосистеме.Оцифровка не собирается заменять строительную технику, но клиенты, скорее всего, выберут поставщиков оборудования, которые лучше всего реализуют новые цифровые возможности.

New Era, New Value

Изменения откроют новые возможности для отрасли после нескольких неурожайных лет. Продажи строительной техники в Европе достигли пика в 2007 году, в то время как мировые продажи достигли максимума в 102 миллиарда долларов в 2011 году и, вероятно, составили всего 72 миллиарда долларов в 2016 году. Ожидается, что мировой спрос будет расти примерно на 5 процентов в год до 2020 года, но это все равно оставит строительство продажи оборудования значительно ниже своего пика.Оцифровка — независимо от того, увеличит ли она продажи оборудования — даст производителям оборудования возможность расширить ассортимент своей продукции и, таким образом, предоставить дополнительные источники ценности. Игроки, перехватывающие инициативу, добьются большего успеха в новую эру, чем те, которые ждут, когда с ними произойдут перемены.

Большинство современных строительных машин отслеживают такую ​​информацию, как время простоя и расход топлива, что позволяет руководителям строительных площадок и общественных работ принимать более обоснованные решения по использованию своего парка.Однако первое серьезное изменение произойдет из-за частичной или полной автономности машины, которая станет основной после 2020 года. Компактор, например, сможет адаптировать свои операции к различным поверхностям и средам, таким как присутствие поблизости чувствительных структур. Он также сможет выполнять большую часть своей работы автоматически — или, по крайней мере, с минимальным участием человека, часто удаленно. Диагностика с использованием прогнозных данных сделает обслуживание более плавным и менее затратным: например, чтобы избежать незапланированных простоев, компоненты будут заменяться до того, как они начнут работать со сбоями, но не так рано, чтобы это было расточительно.Операторы также смогут легче координировать группы машин, чтобы они работали как единое целое, ускоряя каждый этап проекта.

Строительная площадка будущего

Второй этап, который начнется в начале-середине 2020-х годов, продвинет координацию автопарка еще дальше, используя эксплуатационные данные и данные о характеристиках оборудования, чтобы помочь координировать строительные проекты. Затем график строительства может корректироваться итеративно с учетом различных факторов, таких как работа, выполняемая машинами, и физическое расположение машин, необходимых для следующего этапа работы.Строительные компании могут попросить производителей оборудования разработать общие стандарты данных, чтобы упростить планирование с использованием оборудования разных производителей.

Третье важное изменение произойдет по мере того, как строительные машины приобретут новые высокоавтоматизированные возможности, а BIM станет мейнстримом. BIM использует виртуальную строительную площадку, состоящую из цифровой модели строительного проекта, которая включает графики строительства и затраты. Моделирование позволяет строительным компаниям внедрять вариант бережливого производства с своевременной доставкой материалов и компонентов.Ожидается, что затраты на проектирование и строительство сократятся примерно на 20 процентов благодаря лучшей координации всех факторов ввода. Таким образом, BIM — это одновременно вызов для производителей строительной техники, поскольку он требует более современного цифрового оборудования, и средство, помогающее заказчикам повысить эффективность строительства и снизить затраты. Компании, производящие строительное оборудование, должны будут принять и интегрировать подход «умной строительной площадки», когда все аспекты строительства (включая машины) связаны с BIM и друг с другом.А чтобы повысить эффективность и снизить затраты, им придется прекратить работу разрозненно. (См. Дополнительную информацию в разделе «Что такое BIM?»)

Фирмам, занимающимся строительной техникой, необходимо продвигать цифровые решения

Производители оборудования должны найти лучший подход, чтобы добиться успеха в эту новую эпоху. Для них важно оцифровать свои машины, чтобы их можно было подключить к оцифрованной среде. Но одного этого будет недостаточно. Оцифрованные машины будут более прозрачными для своих клиентов с точки зрения производительности, поломок и затрат.Следовательно, необходимо будет найти новые стратегии, чтобы справиться с этой прозрачностью.

Таким образом, производители оборудования, которые ограничиваются базовой цифровизацией, могут столкнуться с тем, что их предложения будут рассматриваться как товары. Они принесут больше пользы, если интегрируют дополнительные возможности и полностью станут частью «умной строительной площадки». Сюда могут входить цифровые системы для планирования строительства в реальном времени и координации работы парка машин за пределами собственных машин. Или они могут предоставлять услуги поддержки, такие как мониторинг производительности и прогресса с помощью дронов.Некоторые производители оборудования могут попытаться предложить все такие услуги в интегрированном пакете, чтобы обеспечить сильное, дифференцированное предложение и охватить большую часть нового пула ценности. (См. Приложение ниже.)

Однако стратегического намерения будет недостаточно. Новые возможности строительства вызовут новую конкуренцию как со стороны традиционных конкурентов в индустрии оборудования, так и со стороны новых цифровых игроков и поставщиков программного обеспечения. Выживание потребует быстрого и эффективного внедрения цифровых инструментов и услуг, что, в свою очередь, потребует новых навыков.Чтобы оставаться впереди — и даже не отставать — производителям оборудования необходимо будет работать в мире, выходящем далеко за рамки традиционных строительных площадок.

Рост автономной строительной техники — Geospatial World

Мир вступает в эпоху робототехники. Промышленные роботы десятилетиями работали в производственном секторе, а теперь они используются везде, от аэропортов до сельского хозяйства. Строительство может стать следующей отраслью, в которой произойдет автоматизация.

Строительные работы хорошо подходят для автономной техники.Задачи обычно повторяющиеся, физические, точные и чувствительные ко времени, и большинство из них не требуют нестандартного или творческого мышления. Производители обычно автоматизируют такие виды работ в первую очередь, но отрасль должна полностью принять это развитие.

По мере того, как недостатки сектора становятся все более очевидными, а технологии развиваются, эта тенденция начинает меняться.

Также читайте: Разработка национальной программы BIM: Цифровая трансформация строительной отрасли

Зачем нужна автоматизация строительства

Автоматизация давно назрела в строительной отрасли, и не только потому, что это технологически возможно.Робототехника — идеальный способ повысить производительность и рентабельность, а строительство заработало репутацию медленного и дорогостоящего. Некоторые исследования показывают, что около , девять из 10 строительных проектов, сталкиваются с перерасходом средств, часто на 28% и более.

Роботы обычно работают быстрее и точнее, чем люди, что поможет решить эту проблему. Эти преимущества особенно ценны с учетом хронической нехватки рабочей силы в отрасли. По состоянию на третий квартал 2020 года 83% подрядчиков в США сообщили, что у них возникли трудности с поиском квалифицированных рабочих, поэтому искусственное расширение штата будет значительным подспорьем.

Еще одна проблема в строительной отрасли, которую может помочь решить автоматизация, — это безопасность. Этот сектор является печально известным опасным, на его долю приходится пятая часть всех смертельных случаев на рабочем месте в 2017 году. Автономное оборудование снизило бы эти смертельные случаи, убрав людей с наиболее опасных участков работы.

Также читайте: Серия BIM — Стратегия внедрения и ценностное предложение BIM в строительстве зданий в Индии

Где сегодня автономное строительство

Хотя строительные компании часто не спешат осваивать новые технологии, автоматизация уже добилась значительного прогресса в отрасли.Возможно, этот сектор не находится на переднем крае робототехники, но автономное строительное оборудование встречается чаще, чем многие могут себе представить.

В исследовании, проведенном в 2017 году, 12% опрошенных строительных компаний заявили, что они только начинают внедрять робототехнику. Еще 4% заявили, что использовали эти технологии во всех своих проектах. Хотя эти цифры не ошеломляют, они показывают, что автоматизированное оборудование начинает завоевывать популярность.

Также читайте: Всегда на шаг впереди в инфраструктуре, технологических решениях

Вот более подробный взгляд на то, как команды сегодня используют автономное строительное оборудование:

Малые строительные роботы

Пожалуй, самая распространенная форма автоматизации в строительстве — это небольшие роботы, такие как дроны.Они могут быть менее впечатляющими, чем полностью автоматизированная тяжелая техника, но играют решающую роль в обеспечении безопасности и эффективности. Поскольку они представляют собой небольшие вложения, они также являются идеальным способом для команд окунуться в автоматизацию.

Многие строительные бригады используют дроны для обследования рабочих площадок. Эти воздушные роботы могут собирать больше данных за 20 минут, чем при традиционных измерениях за неделю. Эта замечательная скорость значительно сокращает время до завершения проекта, а объем данных может выявить потенциальные опасности, повышая безопасность.

Другие компании используют дроны для наблюдения за рабочими площадками на протяжении всего процесса строительства, предоставляя заинтересованным сторонам обновления в реальном времени. В 2019 году исследователи из Мичиганского университета обнаружили автономный дрон, который может прибивать черепицу. Поскольку падения являются одними из самых распространенных источников травм на строительных площадках, это может революционизировать безопасность рабочих мест.

Автономная тяжелая техника

Последние достижения сделали автономную тяжелую технику жизнеспособным вариантом и для строительных бригад.Компания Caterpillar, одна из самых узнаваемых компаний в отрасли, утверждает, что она уже перевезла 2 миллиарда метрических тонн грузовиков с автономным управлением. Эти машины впервые появились в горнодобывающем секторе, но с тех пор переместились на строительные площадки.

Строительные бригады могут медленно внедрять автономное тяжелое оборудование, поскольку новые машины дороги. Вот почему некоторые стартапы, такие как SafeAI, прибегли к модернизации автоматизации. Вместо того, чтобы создавать новые самоуправляемые машины, они модифицируют существующие грузовики, бульдозеры и погрузчики, чтобы они работали автономно.

Большинство этих машин работают с использованием системы камер и датчиков. Данные от LiDAR, камер, GPS, RFID и даже датчиков вибрации и температуры безопасно и эффективно направляют их по всему рабочему месту. По мере совершенствования технологии, лежащей в основе этих датчиков, автономная тяжелая техника становится более надежной и выгодной инвестицией.

Также читайте: Ускоренное строительство мостов и GEOBIM

Где автономное строительство можно улучшить

Каким бы внушительным оно ни было сегодня, автономное строительное оборудование все еще не показало значительных показателей внедрения.Эти роботы требуют значительных инвестиций, и они еще не идеальны. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается автономная строительная техника, связана с характером строительных работ.

Хотя многие автоматизируемые строительные задачи повторяются, сама рабочая площадка очень динамична. По мере реализации проекта окружающее пространство будет меняться, и сегодня роботы обычно плохо работают в неструктурированной среде. Автономное оборудование должно стать более гибким и иметь смысл в изменении окружающей среды, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Безопасность — еще одна проблема с автономным строительным оборудованием. Хотя роботы могут обнаруживать опасности и отвлекать людей от выполнения наиболее опасных задач, само их присутствие может подвергнуть опасности рабочих. Пострадавшие от несчастных случаев уже являются основной причиной несмертельных травм в строительстве, а несовершенные системы управления в автономных машинах могут привести к большему количеству несчастных случаев.

Это та же проблема, с которой сталкиваются беспилотные автомобили. Сегодняшние самонаводящиеся системы работают так, как должны, почти все время, но достаточно одной ошибки, чтобы они стали опасными.Эти машины должны все точно распознавать и адекватно реагировать в 100% случаев для достижения оптимальной безопасности.

Также читайте: Расширение GEOBIM для шоссе / горизонтального строительства

Куда дальше идти автономное строительство

При увеличении инвестиций технологии улучшатся, и автономное строительство преодолеет эти препятствия. Некоторые эксперты считают, что к 2026 году отрасль потратит 4 миллиарда долларов на искусственный интеллект (ИИ).Поскольку ИИ является базовой технологией, обеспечивающей автономное вождение, эти инвестиции, вероятно, приведут к созданию более безопасных и точных строительных роботов.

По мере развития этой технологии автономное строительное оборудование будет делать больше при меньшем контроле. В конце концов, рабочие-гуманоиды-роботы могли работать вместе с сотрудниками, позволяя подрядчикам расширять свой штат по мере необходимости, несмотря на нехватку рабочей силы. Некоторые роботы уже могут открывать двери и подниматься по лестнице, так что это будущее может быть не за горами.

Также читайте: Применение BIM для безопасности строительных площадок

Строительная отрасль меняется

Строительные площадки сегодня — это совершенно другая среда, чем они были всего десять лет назад.Индустрия использует такие технологии, как удаленные датчики и искусственный интеллект, открывая путь для автономного оборудования.

Строительная робототехника, возможно, еще не идеальна, но уже дает большие надежды. Эти машины могут снизить затраты, сократить время выполнения работ и повысить безопасность на фоне постоянной нехватки рабочей силы. Вскоре роботы могут стать обычным явлением во всех строительных проектах.

CASE получает три награды Top 100 2020 от журнала Construction Equipment Magazine

Компания CASE Construction Equipment представила три новых продукта / группы продуктов — компактные гусеничные погрузчики (CTL) и мини-погрузчики серии B, компактные вибрационные катки серии E и электрический экскаватор-погрузчик 580 EV, которые вошли в список 100 лучших в 2020 году журнала Construction Equipment.

Составленный на основе обзоров и номинаций редакторов, награды Top 100 предназначены для признания лучшего оборудования года на основе достижений в области технологий, новых продуктовых линеек, значительных улучшений существующих продуктов и растущей конкуренции в этой области.

Подробнее о выигрышной экипировке:

CTL серии и погрузчики с бортовым поворотом

Компания

CASE представила новое поколение компактных гусеничных погрузчиков и мини-погрузчиков в начале 2020 года, представив серию B — пять CTL и восемь мини-погрузчиков с радиальным и вертикальным подъемом, а также многочисленные классы мощности и размеров, чтобы предоставить подрядчикам выбор оборудования, наиболее подходящего для их работы. Новые погрузчики серии CASE B оснащены полностью переработанным интерфейсом оператора, включая новые левые и правые стойки с простым зажиганием, кнопочным управлением, простым управлением дроссельной заслонкой и интуитивно понятными переключателями для всех основных функций машины.

Совершенно новый восьмидюймовый многофункциональный ЖК-дисплей служит центром управления машиной и включает единственную в отрасли камеру резервного копирования, отображаемую на разделенном экране с данными машины. Камера может работать как в прямом, так и в обратном направлении, что улучшает обзорность, лучшую в отрасли для камер серии B, с еще большей перспективой и осведомленностью на рабочем месте. Он также предоставляет операторам самый богатый набор функций, который когда-либо можно было найти в CASE CTL или бортовом погрузчике, включая новые электрогидравлические органы управления, функцию «замедленной скорости», информационный дисплей в автомобильном стиле с улучшенными кодами неисправностей и поиском и устранением неисправностей. в качестве экономичных режимов для оптимизации экономии топлива.

Компактные вибрационные катки серии E

Серия E заменяет всю предыдущую линейку компактных вибрационных катков CASE и отличается полностью переработанным интерфейсом оператора для интуитивного управления и улучшенной эргономики. Правый подлокотник оснащен новым электронным рычагом хода с расширенным набором функций прямо на кончиках пальцев оператора, включая настройки оборотов, настройки привода, органы управления спринклерной системой, стояночный тормоз и многое другое.

Эти компактные катки, доступные как в конфигурации с двойным вальцом, так и в комбинированной (передний барабан с задними пневматическими шинами), удобны в транспортировке и предназначены для работы в тесных помещениях, бордюрах, конструкциях и других препятствиях.Компактные катки CASE серии E с большим клиренсом, без выступов и узкой шириной вальца от 39,4 до 54,3 дюймов в зависимости от модели идеально подходят для уплотнения малых и средних размеров.

Электрический экскаватор-погрузчик 580 EV

CASE 580 EV — первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли. По мощности и производительности экскаватор 580 EV эквивалентен другим экскаваторам-погрузчикам с дизельным двигателем в линейке продуктов CASE и обеспечивает значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы при нулевом уровне выбросов, что является мотивирующим фактором для коммунальных предприятий и государственных подрядчиков, которые заинтересованы в работе с оборудованием, использующим альтернативные варианты. топливо и снижает выбросы.

Городские власти и муниципалитеты также получат выгоду от устранения выбросов при работе в городской среде и вблизи других зданий / людей, а также от снижения шума, производимого оборудованием.

580 EV питается от литий-ионной аккумуляторной батареи на 480 вольт и 90 киловатт-часов, заряжаемой от сети 220 вольт. Несмотря на то, что приложения будут разными, каждая плата будет поддерживать большинство обычных восьмичасовых рабочих дней для коммунальных служб и общественных работ. Аккумулятор отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическому отрыву, равному силе отрыва на машинах с дизельным двигателем, и повышению производительности при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Рынок строительной техники в Европе в отрасли строительной техники и тяжелых грузовиков вырастет на 10,84 миллиарда долларов

AB Volvo, Atlas Copco AB и Caterpillar Inc. — три основных участника рынка строительной техники в Европе в сфере строительной техники и тяжелых грузовиков.

«Повышение уровня занятости, низкие процентные ставки и рост числа беженцев, а также рост потребительских расходов и увеличение проникновения Интернета, ведущие к инвестициям в сектор электронной коммерции, будут способствовать дальнейшему росту рынка в течение прогнозируемого периода», — говорит старший аналитик компании Technavio.

Technavio предлагает актуальный анализ текущего сценария глобального рынка и общей рыночной конъюнктуры.
Скачать бесплатный образец отчета

Воздействие COVID-19

Пандемия COVID-19 продолжает трансформировать рост различных отраслей, однако непосредственные последствия вспышки неодинаковы. COVID-19 окажет влияние на рынок строительной техники в Европе по номинальной стоимости. Согласно исследованию рынка Technavio, ориентированному на пандемию, рост рынка, вероятно, увеличится в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

Согласно новому отчету Technavio, рынок строительной техники в Европе для производства строительной техники и тяжелых грузовиков вырастет на 10,84 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста в течение 2021-2025 гг. Превысит 4%. В отчете содержится актуальный анализ текущего рыночного сценария, последних тенденций и драйверов, а также общей рыночной конъюнктуры.

Рынок строительной техники в Европе в сфере строительной техники и тяжелых грузовиков 2021-2025: Ключевые показатели

  • Среднегодовой темп роста рынка в прогнозном периоде 2021-2025
  • Подробная информация о факторах, которые будут способствовать росту рынка строительной техники в Европе в течение следующих пяти лет
  • Оценка объема рынка строительной техники в Европе и его доли в материнском рынке
  • Прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей
  • Рост рынка строительной техники в Европе
  • Анализ конкурентной среды рынка и подробная информация о поставщиках
  • Подробная информация о факторах, которые будут препятствовать росту рынка поставщиков строительного оборудования в Европе

Рынок строительной техники в Европе в отрасли строительной техники и тяжелых грузовиков 2021-2025: Анализ поставщиков и объемы

Чтобы помочь компаниям улучшить свое положение на рынке, Technavio предоставляет подробный анализ примерно 25 поставщиков, работающих на рынке строительного оборудования. в Европе.AB Volvo, Atlas Copco AB, Caterpillar Inc., CNH Industrial NV, Doosan Heavy Industries & Construction Co. Ltd., Hitachi Construction Machinery Co. Ltd., JC Bamford Excavators Ltd., Kawasaki Heavy Industries Ltd., Komatsu Ltd. и Liebherr-International AG — одни из основных участников рынка.

  • Рынок строительной техники в Европе Размер
  • Тенденции на рынке строительной техники в Европе
  • Анализ рынка строительной техники в Европе

Это исследование определяет использование телематики как одну из основных причин роста рынка строительного оборудования в Европе в течение следующих нескольких лет.Однако нехватка полуквалифицированной и квалифицированной рабочей силы может поставить под угрозу рост рынка.

Чтобы узнать больше о глобальных тенденциях, влияющих на будущее маркетинговых исследований, загрузите бесплатный образец: https://www.technavio.com/talk-to-us?report=IRTNTR40774

Причины купить отчет :

  • Воспользуйтесь последними данными, отображающими технологические достижения
  • Находите более глубокие сведения о рынке и прогнозируйте текущие события на рынке.
  • Узнайте о ключевых факторах ускорения развития рынка.
  • Определите потенциальные угрозы для роста рынка.
  • Понимать влияние тенденций, которые могут положительно или отрицательно повлиять на рост рынка.

Ключевые темы:

  • Краткое содержание
  • Обзор рынка
  • Оценка рынка
  • Анализ пяти сил
  • Сегментация рынка по продуктам
  • Сегментация рынка по географическому признаку
  • Клиентский ландшафт
  • Географический ландшафт
  • Пейзаж поставщика
  • Анализ поставщиков
  • Приложение

Изучите наши самые популярные отчеты

Рынок экскаваторов в Японии — Объем рынка экскаваторов в Японии сегментирован по типу (гусеничный экскаватор, мини-экскаватор и колесный экскаватор) и применению (строительство, горнодобывающая промышленность и коммунальные услуги) .
Скачать бесплатный образец отчета

Мировой рынок строительных самосвалов — Рынок строительных самосвалов сегментирован по продуктам (самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой) и географическому положению (Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, MEA и Южная Америка).
Скачать бесплатный образец отчета

О нас
Technavio — ведущая глобальная исследовательская и консультационная компания в области технологий. Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и предоставляют практические идеи, которые помогают предприятиям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих рыночных позиций.Библиотека отчетов Technavio, в которой работает более 500 специализированных аналитиков, включает более 17 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий из 50 стран. Их клиентская база состоит из предприятий любого размера, в том числе более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база опирается на всеобъемлющий охват, обширные исследования и практическую информацию о рынке Technavio для выявления возможностей на существующих и потенциальных рынках и оценки их конкурентных позиций в условиях меняющихся рыночных сценариев.

Контакт
Technavio Research
Джесси Майда
Руководитель по СМИ и маркетингу
США: +1 844 364 1100
Великобритания: +44 203893 3200
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *