Строительная высота: ООО «УК «Строительная Высота» — Главная

Инженерные сооружения в транспортном строительстве

Сообщение

Содержание материала

  • Инженерные сооружения в транспортном строительстве
  • Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах
  • Классификация мостов на автомобильных дорогах
  • Основные части и элементы мостов
  • Пролетное строени
  • Опорные части
  • Размеры инженерных сооружений
  • Строительная высота моста
  • Русло
  • Судоходные требования и подмостовые габариты
  • Разбивка моста на пролеты
  • Габариты мостов
  • Назначение длины, ширины, высоты мостов, количества и длины пролетов, типов опор
  • Схемы мостов
  • Ширина тротуаров
  • Длина моста
  • Варианты проектирования
  • Трубы на автодорогах
  • Виды труб по режиму истечения
  • Основные требования, выполняемые при конструировании мостов и труб
  • Деформации и перемещения
  • Фактические деформации и перемещения
  • Мостовое полотно
  • Железобетонная проезжая часть
  • Металлическая проезжая часть
  • Деревянная проезжая часть
  • Деревоплита
  • Тротуары или служебные проходы
  • Ограждения
  • Переходные плиты
  • Деформационные швы
  • Освещение
  • Установка переходных плит
  • Крутизна откосов конуса насыпи
  • Концы свай или стоек устоя
  • Деревянные конструкции пролетных строений
  • Нагрузки, воздействия и их сочетание, принимаемые при расчетах инженерных сооружений
  • Классификация нагрузок
  • Определение нагрузок и воздействий
  • Коэффициент надежности
  • Понятие о грузовой площадке
  • Временные нагрузки
  • Нагрузка АК
  • НГ-60 – нагрузка гусеничная 60 т
  • Динамический коэффициент
  • Нагрузка, создаваемая людьми – пешеходами
  • Тротуар
  • № 8 – давление грунта от подвижного состава
  • Нагрузка № 10
  • Бордюры
  • Прочие временные нагрузки
  • Все страницы

Страница 1 из 51

Тема: «Основные понятия об инженерных сооружениях на автомобильных дорогах. Их значение и необходимость» 

Инженерные сооружения являются составной частью автодорог: наряду с земельным полотном и дорожной одеждой обеспечивают бесперебойность и безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов.

Дорога – обустроенное или приспособленное и используемое для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения.

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

К инженерным сооружениям на дороге относятся все здания и сооружения, предназначенные для ее нормальной эксплуатации.

Этими сооружениями могут быть павильон автобусной остановки, мост, водопропускная труба, автозаправки. При этом разнообразии все эти сооружения можно разделить на необходимо функциональные и сопутствующие.

К необходимым инженерным сооружениям относятся такие, без которых нормальное функционирование дороги невозможно:

— трубы;

— мосты;

— путепроводы, эстакады;

— виадуки;

— подпорные стены

К сопутствующим можно отнести такие, без которых возможна эксплуатация дороги, но при этом уменьшается комфорт для транспорта и пешеходов, возникают трудности при эксплуатации транспорта и т. д.:

— автобусные павильоны;

— бензозаправки;

— отели

В этом курсе мы будем изучать функционально необходимые инженерные сооружения – те, что упомянуты в законе, — поверхность искусственных сооружений, по которым двигается транспорт, которые входят в состав дороги.

Для этих сооружений существуют инженерно-строительные нормы и правила (СНиП 2.05.03.84* Мосты и трубы).

В предисловии указано, что эти нормы распространяются на путепроводы, виадуки, эстакады, пешеходные мосты, для железнодорожного и автомобильного транспорта.

Строительная высота — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Строительная высота панельного радиатора 500 мм, глубина 65 мм.  [16]

Радиаторы. а — M-I40, б — Гигиенический, в — БОР2 — 2.  [17]

Строительная высота секции радиатора 500 мм, глубина 134 мм, длина 80 мм.  [18]

Схемы пролетных комбинированных конструкций.  [19]

Строительная высота жесткой конструкции зависит от расстояния между подвесами и назначается равной Via — Vis этого расстояния. Комбинированными конструкциями могут перекрываться пролеты до 200 м в зданиях прямоугольного и квадратного плана.  [20]

Строительная высота безбалочных перекрытий в большинстве случаев получается значительно меньше, чем балочных, и колеблется от 185 до 350 мм ( по межколонной плите), однако элементы безбалочных перекрытий более сложны в изготовлении и монтаже.  [21]

Конструктивно-силовые схемы крыльев.  [22]

Максимальная строительная высота профиля у такого крыла не используется для рационального распределения материала в конструкции, поэтому вес двухлонжеронного крыла при разных параметрах всегда более однолонжеронного. На кручение работает контур, образованный обшивкой и стенками переднего и заднего лонжеронов.  [23]

Шлаковая шахта.  [24]

Строительная высота шлаковой шахты определяется положением пода плавильной камеры и высотой гранулирующего резервуара. Лучшими являются высокие шлаковые шахты, в которых вытекающий поток шлака вытягивается под действием собственного веса в тонкую струю, которая при малом сечении имеет наибольшую поверхность и хорошо гранулируется.  [25]

Строительную высоту лотков принимают на 0 1 — 0 2 м больше расчетной глубины слоя воды в них.  [26]

Строительную высоту междуэтажного перекрытия по экономическим соображениям ограничивают размерами 350 — 400 мм. В высотных зданиях коробчатой ( оболочковой) схемы ввиду большого пролета несущая конструкция междуэтажного перекрытия может быть выполнена из перекрестных балок или ферм ( рис. 196, 209), работающих в двух или более направлениях в зависимости от формы плана здания.  [27]

Строительной высотой камеры считают расстояние от пола до потолка при безбалочном перекрытии и от пола до нижней поверхности балок при перекрытии с балками.  [28]

Максимально допустимые расстояния от выхода из квартиры до лестницы.| Зависимость между стоимостью и техническими параметрами жилых домов.  [29]

Различают строительную высоту этажа и в чистоте. Строительная высота — это размер от пола данного этажа до пола вышележащего. Высоту в чистоте измеряют от пола до потолка. В связи с этим понятно стремление строить квартиры минимальной высоты. Однако это стремление вступает в противоречие с установившимися привычками и условиями удобства.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

Каков предел высоты для конструкции типа III? | by Skwerl

В соответствии с разделом 503 Международного строительного кодекса (IBC) «Общие ограничения по высоте и площади здания», ограничение по высоте зависит от использования здания. Есть также исключения, которые могут увеличить допустимые ограничения, например, в Разделе 504 Высота здания.

РАЗДЕЛ 503 ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЫСОТЕ И ПЛОЩАДИ ЗДАНИЯ

503.1 Общие положения.

высота и площадь здания не должен превышать пределы, указанные в Таблице 503, исходя из типа конструкции, как определено в Разделе 602, и занятости, как определено в Разделе 302, за исключением изменений, внесенных ниже. Каждая часть здания, отделенная одной или несколькими противопожарными стенами , соответствующими разделу 706, считается отдельным зданием.

503.1.1 Специальные промышленные занятия.

Здания и сооружения, предназначенные для проведения специальных производственных процессов, требующих больших площадей и необычных строительные высоты для размещения подкрановых путей или специальных машин и оборудования, в том числе прокатных станов; цеха по изготовлению металлоконструкций и литейные цеха; или производство и распределение электрической, газовой или паровой энергии освобождаются от ограничений по высоте и площади по таблице 503.

503.1.2 Здания на одном участке.

Два или более здания на одном и том же участке должны регулироваться как отдельные здания или должны рассматриваться как части одного здания, если высота здания каждого здания и общая площадь здания зданий находятся в пределах ограничений Таблицы 503 с изменениями, внесенными разделами 504 и 506. Положения этого кодекса, применимые к совокупному зданию, должны применяться к каждому зданию.

РАЗДЕЛ 504 СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫСОТА

504.1 Общие.

Высота здания , разрешенная Таблицей 503, должна быть увеличена в соответствии с разделами 504.2 и 504.3.

Исключение: Высота здания одноэтажных ангаров для самолетов, ангаров для покраски самолетов и зданий, используемых для производства самолетов, не ограничивается, если здание оборудовано автоматической спринклерной системой или автоматической система пожаротушения в соответствии с главой 9 и полностью окружена проходами общего пользования или дворами шириной не менее полуторакратной высота здания .

504.2 Увеличение автоматической спринклерной системы.

Если здание полностью оборудовано одобренной автоматической спринклерной системой в соответствии с разделом 903.3.1.1, значение, указанное в таблице 503 для максимальной высоты здания , увеличивается на 20 футов (6096 мм), а максимальное количество из историй увеличивается на единицу. Эти увеличения разрешены в дополнение к площади здания в складке в соответствии с разделами 506.2 и 506.3. Для зданий группы R, оборудованных по всему периметру одобрена автоматическая спринклерная система в соответствии с разделом 903.3.1.2, значение, указанное в таблице 503 для максимальной высоты здания , увеличивается на 20 футов (6096 мм) и максимальное количество этажей увеличивается на один, но должно не более 60 футов (18 288 мм) или четырех этажей соответственно.

Исключение: Использование автоматической спринклерной системы для увеличения высоты зданий не разрешается при следующих условиях:

1. Здания или части зданий, классифицированные как заселение группы I-2 типа IIB, III, IV или V конструкции.

2. Здания или части зданий, относящиеся к группам H-1, H-2, H-3 или H-5.

3. Здания, в которых автоматическая спринклерная система заменяет огнестойкую конструкцию в соответствии с таблицей 601, примечание d.

504.3 Кровельные конструкции.

Башни, шпили, шпили и другие конструкции крыши должны быть построены из материалов, соответствующих требуемому типу конструкции здания, за исключением случаев, когда другая конструкция разрешена Разделом 1509.2.5. Такие строения не должны использоваться для проживания или складирования. Конструкции должны быть неограниченной высоты, если они сделаны из негорючих материалов, и не должны выступать более чем на 20 футов (6096 мм) над допустимой высотой здания , если они сделаны из горючих материалов (дополнительные требования см. в Главе 15).

Источники:

Главная | ICC Premium Access

Изменить описание

publicecodes. cyberregs.com

Сравнение предельных размеров высоких деревянных зданий с другими типами конструкций — WoodWorks

Допустимый размер строения — по высоте, количеству этажей и площади — определяется в соответствии с главой 5 Международного строительного кодекса (IBC). Допустимые размеры зданий зависят от типа конструкции и количества людей, а также от таких факторов, как разбрызгиватели и открытый фасад. Как правило, конструкции с более высоким уровнем огнестойкости и большим количеством мер противопожарной защиты (пассивных и активных) могут быть больше, чем конструкции с меньшей защитой. Также учитывается предполагаемый риск данного помещения и его предполагаемого содержания.

IBC — это код базовой модели, который полностью или с поправками принимается большинством штатов и юрисдикций. Новое издание публикуется каждые три года, а версии до IBC 2018 включительно включали девять вариантов конструкции: I-A, I-B, II-A, II-B, III-A, III-B, IV, V-A и В-Б.

В 2015 году правление Международного совета по нормам (ICC), разработчика IBC, создало Специальный комитет по высотным деревянным зданиям (TWB) для оценки научных данных, лежащих в основе высотных зданий из массивной древесины, и, при необходимости, предложения изменений.

к кодексу, который предписывающе разрешал бы более высокие массивные деревянные здания. После тщательного рассмотрения комитет предложил ряд изменений в правилах, в том числе три новых типа конструкции — типы IV-A, IV-B и IV-C, — которые позволяют использовать массивные деревянные конструкции высотой до 18 этажей и высотой 270 футов. Эти изменения были одобрены. и будет включен в IBC 2021 года. Информацию о требованиях норм, связанных с новыми типами конструкций, включая рейтинги огнестойкости, разрешенное количество открытой древесины и допустимые размеры зданий, см. в этом документе WoodWorks.

Чтобы определить допустимую высоту, количество этажей и площадь, TWB проверил каждый новый тип конструкции на предмет его безопасности и эффективности в контексте каждого типа размещения. Ниже приведены выдержки из заявлений о причинах, представленных TWB как часть его предложений по изменению кода группы A до их утверждения. Они были перефразированы для краткости, но полностью их можно найти здесь .

Допустимая высота и этажность

Для разработки предлагаемой допустимой высоты новых типов строительства был использован следующий подход:

Тип IV-B

На основании проверки TWB показателей пожарной безопасности и структурной целостности тип IV-B приравнивается к типу I-B по высоте (в футах и ​​количестве этажей). Следует помнить, что в соответствии с разделом 403.2.1.1 IBC для конструкции типа I-B допускается снижение огнестойкости до 1 часа; однако TWB не предлагает допускать такое же снижение для типа IV-B. В результате сравнение проводится между 2-часовой массовой деревянной конструкцией, которая частично открыта, и 1-часовой массовой деревянной конструкцией, которая частично открыта, и Комитет считает, что 2-часовая массовая деревянная конструкция, которая частично открыта в соответствии с ограничениями предлагаемого Раздела 602.4, гарантирует такой же высоты, как разрешено для 1-часового строительства типа I-B. Следует отметить, что незащищенная массивная древесина также должна соответствовать 2-часовому рейтингу огнестойкости (FRR), поэтому защищенная зона, вероятно, будет иметь консервативно более высокий рейтинг огнестойкости, чем фактически требуется.

Тип IV-A

Тип IV-A должен быть несколько больше, чем IV-B, так как конструкция типа IV-A полностью защищена (не допускается использование открытой массивной древесины), а требуемый рейтинг конструкции эквивалентен требуемому Конструкция типа I-A (3-часовая нагрузка на несущую раму). Однако Комитет не счел приемлемым разрешить применение неограниченной высоты Типа I-A к Типу IV-A. Вместо этого Комитет применил множитель 1,5 к высотам, предложенным для конструкции типа IV-B, чтобы предложить разумные допуски по высоте для конструкции IV-A.

Тип IV-C

Комитет считает, что Тип IV-C аналогичен существующей конструкции из тяжелой древесины (HT), за исключением того, что IV-C имеет 2-часовой FRR, где HT является приемлемо огнестойким из-за больших размеров участники. Таким образом, высота в футах предлагается равняться высоте в футах типа IV-HT. Однако, что касается историй, Комитет предложил дополнительное количество историй для IV-C в знак признания его более высокого FRR. Комитет считает, что требуется определенное признание требований FRR (Тип IV-C имеет 2-часовой рейтинг на элементах конструкции, тогда как в традиционном типе IV Heavy Timber использовалась размерная древесина, которая, как считается, дает приблизительный FRR, эквивалентный примерно 1-часовому показателю FRR). строительство) и при условии такой гибкости при увеличении высоты, с точки зрения этажей, для строительства типа IV-C. Множитель 1,5 был применен к высотам типа IV-HT, чтобы разработать разумное количество этажей для строительства типа IV-C.

В то время как базовый код, по-видимому, допускает значительную высоту для зданий без спринклеров (например, таблицы 504.3 и 504.4 в настоящее время допускают высоту 160 футов и 11 этажей для конструкций типа I-B без спринклеров (NS) для многих классификаций занятости), Комитет считает, что для рядов NS не будет предложено никаких дополнительных высот сверх тех, которые уже разрешены для типа IV-HT. Таким образом, если для условий NS предусмотрены отдельные ряды для высот, предлагаемые высоты для типов IV-A, IV-B и IV-C совпадают с высотами, уже разрешенными для типа IV для условий NS.

Эта методология объясняет большинство приведенных здесь рекомендаций. В частности, для групп размещения A, B, E, F, I-4, M, R, S, U методология, описанная выше, точно отражает то, как были разработаны предложения по высоте в футах. Для групп размещения A, B, E, R и U методология, описанная выше, точно отражает то, как было разработано количество предложений по этажам.

После применения этой методологии для разработки первоначальных рекомендаций по высоте Комитет затем применил профессиональное суждение (как с точки зрения пожарной безопасности, так и с точки зрения конструкции) для разработки рабочего проекта таблицы, ячейка за ячейкой, для всех типов размещения.

Упражнение по установлению допустимой этажности для трех новых типов строительства началось с установления допусков типа I-B, эквивалентных типу IV-B. Табличные показатели огнестойкости строительных элементов для этих двух типов конструкции идентичны (не считая уменьшения, разрешенного 403.2.1.1), поэтому одинаковое количество этажей было сочтено разумной отправной точкой. С этого момента комитет TWB рассмотрел каждую классификацию занятости, чтобы увидеть, требуется ли корректировка надбавки на этаж типа I-B. После дальнейшего изучения для классификаций занятости F, H, I, M и S были предложены уменьшенные высоты и количество этажей.

Ниже приводится краткая информация о том, как допустимое количество этажей для посыпной конструкции типа I-B было скорректировано для IV-B:

A-1, A-2, A-3, A-4, A-5, B, E, Н-1, Н-5, И-1(1), И-1(2), И-2, И-3, И-4, Р-1, Р-2, Р-3, Р-4, U: без корректировки, допустимое количество этажей такое же, как для типа I-B
F-1 и S-1: уменьшено с 12 до 7 (увеличение на 2 этажа по сравнению с типом IV-HT)
F-2, M, S-2: уменьшено с 12 до 8 (увеличение на 2 этажа по сравнению с типом IV-HT)

H-2: уменьшено с 3 до 2 (аналогично типу IV-HT)
H-3: уменьшено с 6 до 4 (аналогично IV-типу HT)
H-4: уменьшено с 8 до 7 (увеличение на 1 этаж по сравнению с типом IV-HT)

Тип IV-B:

А-1, А-2, А-3, А-4, А-5, Б, Е, Ф-1, Ф-2, И-4, М, Р-1, Р -2, R-3, R-4, S-1, S-2, U: такая же допустимая высота, как у I-BH-1, H-2, H-3: уменьшена с 180 футов до 90 футов
H-4 : уменьшено со 180 футов до 100 футов
H-5: уменьшено со 160 футов до 90 футов

I-1(1): уменьшено со 180 футов до 120 футов
I-1(2): уменьшено со 180 футов до 65 ′
I-2: уменьшено со 180 футов до 65 футов
I-3: уменьшено со 180 футов до 120 футов

Корректировка IV-B до IV-A для допустимой этажности:

A-1, A-2 , А-3, А-4, А-5, Б, Е, Ф-2, И-4, М, Р-1, Р-2, Р-3, Р-4, С-1, С-2 , U: 1,5 x количество этажей IV-B

F-1, S-1: увеличить на 3 этажа
H-1, H-3: то же, что IV-HT
H-2, H-4, H- 5: увеличить на 1 этаж

I-1(1), I-1(2), I-2, I-3: увеличить на 2 этажа
H-3: уменьшить с 6 до 4 (аналогично IV-HT )
H-4: уменьшено с 8 до 7 (1-этажное увеличение с IV-HT)

I-I(1), I-1(2), I-2, I-3: аналогично IV-HT

Регулировка IV-B на IV-A в соответствии с высотой здания:

A-1, A-2 , А-3, А-4, А-5, Б, Е, Ф-1, Ф-2, Н-1, Н-5, И-1(1), И-3, И-4, М, R-1, R-2, R-3, R-4, S-1, S-2, U: умножить на 1,5 x Тип IV-B (180′)
H-1, H-2, H-3, H-5: увеличение на 30 футов
H-4: увеличение на 40 футов

I-1(2), I-2: аналогично типу IV-HT

— IV-A, IV-B и IV-C — сравните с существующими типами I-A, I-B и IV-HT с точки зрения допустимого размера здания.

Допустимая площадь

Процесс определения допустимой площади аналогичен процессу определения высоты и количества этажей.

Каждый предложенный тип сравнивался с существующим типом IV, известным как тяжелая древесина. Комитет счел разумным разработать множитель, который можно было бы применять к традиционным областям HT, и сделал это для каждого нового типа конструкции. Таким образом, предлагаемый новый тип IV-C в 1,25 раза превышает допустимую площадь HT, IV-B в два раза превышает допустимую площадь HT, а IV-A в три раза превышает допустимую площадь HT.

Эти мультипликаторы были проверены с точки зрения относительной производительности по сравнению с традиционным HT. Затем они были повторно исследованы на основе классификации относительной опасности и занятости. Некоторые опасности были восприняты как более серьезные, и поэтому площади были скорректированы в сторону уменьшения, чтобы отразить опасность. Аналогично рассматривались и другие ситуации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *