bauma CTT Russia 2019 — международная специализированная выставка строительной техники on Expomap.ru
Онлайн-события
EVENT SEARCH
Topic
- Event-индустрияEvent-индустрия
- АПК и пищевая индустрияАПК и пищевая индустрия
- Авиакосмическая промышленностьАвиакосмическая промышленность
- Автомобили и мотоциклыАвтомобили и мотоциклы
- Анализ, измерение и контрольАнализ, измерение и контроль
- БезопасностьБезопасность
- Бизнес, инвестиции, финансыБизнес, инвестиции, финансы
- БиотехнологииБиотехнологии
- Вино, алкоголь, табакВино, алкоголь, табак
- Виртуальные выставкиВиртуальные выставки
- ГеонаукиГеонауки
- Городское хозяйствоГородское хозяйство
- Гостиничное, ресторанное делоГостиничное, ресторанное дело
- Детские товары и игрушкиДетские товары и игрушки
- Животные. Ветеринария.Животные. Ветеринария.
- ЗдравоохранениеЗдравоохранение
- ИТ, коммуникации, связьИТ, коммуникации, связь
- ИТ: Интернет-маркетингИТ: Интернет-маркетинг
- ИТ: Интернет-технологииИТ: Интернет-технологии
- ИТ: Информационная безопасностьИТ: Информационная безопасность
- ИТ: Мобильные приложенияИТ: Мобильные приложения
- ИТ: Моделирование, компьютерная графика и анимацияИТ: Моделирование, компьютерная графика и анимация
- ИТ: Разработка ПОИТ: Разработка ПО
- ИТ: Электронный бизнесИТ: Электронный бизнес
- Индустрия развлечений, шоу, СМИИндустрия развлечений, шоу, СМИ
- Катера, яхты, судостроениеКатера, яхты, судостроение
- Косметика и парфюмерияКосметика и парфюмерия
- Культура, искусство, церковьКультура, искусство, церковь
- Ландшафтный дизайн, садЛандшафтный дизайн, сад
- Легкая промышленностьЛегкая промышленность
- Лес, деревообработка, бумагаЛес, деревообработка, бумага
- Маркетинг, реклама, PRМаркетинг, реклама, PR
- Машиностроение, автоматизация, робототехникаМашиностроение, автоматизация, робототехника
- Мебель, интерьер, декорМебель, интерьер, декор
- МедицинаМедицина
- Менеджмент, HRМенеджмент, HR
- Металлургия, металлообработка, материаловедениеМеталлургия, металлообработка, материаловедение
- Многоотраслевые событияМногоотраслевые события
- Мода, одежда, обувь, аксессуарыМода, одежда, обувь, аксессуары
- Наука и инновацииНаука и инновации
- НедвижимостьНедвижимость
- Нефть, газ, горное делоНефть, газ, горное дело
- ОбразованиеОбразование
- Организация мероприятийОрганизация мероприятий
- Полиграфия, издательское делоПолиграфия, издательское дело
- Потребительские товарыПотребительские товары
- ПравоПраво
- Продукты. Пищевая индустрияПродукты. Пищевая индустрия
- ПромышленностьПромышленность
- Сельское хозяйствоСельское хозяйство
- СтроительствоСтроительство
- Тара и упаковка, этикеткиТара и упаковка, этикетки
- ТелекоммуникацииТелекоммуникации
- Технологии торговли и ритейлаТехнологии торговли и ритейла
- Товары для дома и подаркиТовары для дома и подарки
- Транспорт, склад, логистикаТранспорт, склад, логистика
- Туризм, спорт, отдых, хоббиТуризм, спорт, отдых, хобби
- Фармакология и фармацевтикаФармакология и фармацевтика
- Химия, краски, пластмасса, резинаХимия, краски, пластмасса, резина
- Экология, очистка, утилизацияЭкология, очистка, утилизация
- Электроника, электротехникаЭлектроника, электротехника
- Энергетика, рeсурсосбережениеЭнергетика, рeсурсосбережение
- Ювелирное дело, антиквариатЮвелирное дело, антиквариат
- Ярмарки. ФестивалиЯрмарки. Фестивали
Place
Обзор выставки bauma CTT RUSSIA 2019
Строительная смесь для монополистов (Часть 3)
Юрий Петров, Даниил Минаев
Фото Александра Еремцова, Леонида Кузнецова,
Даниила Минаева и Юрия Петрова
Монополизация рынка спецтехники «КАМАЗом» на выставке bauma CTT RUSSIA`2019 казалась свершившимся фактом. Потребителей это вряд ли обрадует: кому интересно выбирать КАМАЗ среди КАМАЗов? Эксплуатанты уже вспоминают «жирные» 2000-е, когда солнышко светило ярче, а трава была зеленее. Но на всё взглянуть осмысленно, в реальности картина выглядит даже чуть лучше.
Избавляясь от неликвидов
За последние 10 лет с российского рынка ушли только три марки автомобилей, чьи шасси широко использовались для строительной спецтехники, это КрАЗ и «два в одном флаконе» – московский ЗИЛ и его уральский филиал УАМЗ (завод «АМУР»). Другие «покойники»: курганский завод КЗКТ со своими тягачами «Русич» сгинул уже 10 лет назад, а компания КОМ с единичными выпусками малотоннажников «Русак» так и не доехала до рынка спецтехники и была лишь ответом на бешеный спрос в 2005–2009 гг. Не большие потери.
Китайские и американские компании особой погоды не делали и предлагали в основном технику для грузоперевозок, затыкая лишь наши дыры в потребительском спросе от Карелии до Камчатки. Традиционные европейские производители (Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Scania, MAN, DAF, IVECO) с разной долей успеха остаются на рынке и хорошо умостились в коммунальном, строительном, горнопромышленном и нефтегазовых секторах экономики.
К ним начинают пристраиваться японские продуценты с локализацией сборки в России. А это не просто расширяет предложение, но и укрепляет связи автопроизводителей и потребителей в обход серых схем по ввозу б/у техники.
Производители автомобильных шасси не унывают: в ближайшие 5 лет грядёт перевооружение автопарка и, как показывает свежая статистика, спрос опять начал вытягиваться после провала I квартала. Казалось бы поводов для алармизма нет. Но растущие цены на иномарки провоцируют эксплуатантов либо перенапрягать ритм работы, который в некоторых областях из-за сезонного характера просто невозможно вести, либо закупать технику низкого ценового диапазона. Так что третий приход китайских и корейских брендов начнётся с бюджетного класса. Но пока заказывает музыку и правит бал «КАМАЗ».
Универсалы на все руки
Потребителям, хоть и с запозданием, стал интересен рынок многофункциональных машин, которые выполняют целый спектр работ: бурильные, работа с грузом или высотные работы. Удивительно, как две компании представили два одинаковых решения на одном шасси – КАМАЗ-43118. Стального цвета модель 659100, разработанная ООО «КРАН центр «КАМАЗ» оборудована КМУ Palfinger Inman IT200 с гидрофицированным оголовком стрелы, на котором монтируются рабочая платформа на двоих работников и бурильное оборудование. Другую машину с КМУ-150 представил «Галичанин».
Ещё один «седельник» с КМУ Fassi F415 с невероятным грузовым моментом 37 т.м стоял на стенде итальянского кранового производителя. Полноприводное шасси IVECO-AMT Trakker 633910 с увеличенной колёсной базой (4,3+1,4 м) рассчитано на работу в составе автопоезда массой до 97 т. При минимальном вылете 2,6 м манипулятор поднимает до 13,5 т, а на максимальном 14,4 м – 2275 кг.
Не забыта и линейка Mitsubishi-Fuso. Бортовой Canter FECXJ с 4-цилиндровым турбодизелем 4P10-KAT6 мощностью 175,4 л. с. нашёлся на стенде Fassi. Накануне в Набережных Челнах на заводе «ДК РУС» («Даймлер КАМАЗ РУС») выпустили 10-тысячный «Кантер» (сборка с 2010 года).
Чёрно-белый передок кабины, наклейка на верхней части ветрового стекла и графика на дверях указывают на принадлежность к лимитированной серии Evolution, собранной в количестве 250 экземпляров. Evolution отличается расширенной комплектацией и возможностью заказа ряда опций со значительными скидками. Автомобиль мод. А836 с КМУ Fassi F85 0.23 с лебёдкой на втором колене, простым полиспастом и одинарной запасовкой каната (как на рыболовном спиннинге) выпущен незадолго до выставки. Подобное решение пригодно для расходных серий типа «ГАЗели» или расстрельных шасси «ГАЗона» с низким сроком окупаемости, но никак не для элитных спецвыпусков.Шасси дороже всего!
Эксплуатанты и субподрядчки давно вы
Обзор выставки bauma CTT RUSSIA 2019
Строительная смесь для монополистов (Часть 1)
Юрий Петров, Даниил Минаев
Фото Александра Еремцова, Леонида Кузнецова,
Даниила Минаева и Юрия Петрова
В былые годы на СТТ стремились попасть компании со всего СНГ и даже устраивали потасовки за лучшие места.
В этот раз выставка bauma СТТ RUSSIA напрямую конкурировала с питерским экономическим форумом, где чиновники и строительные бонзы как раз вели серьёзные беседы. СТТ-2019 не хватает прежнего имиджа сатрапа и тирана рынка. Пропуск «Группой ГАЗ» этого мероприятия серьёзно подорвало здоровье отечественной версии BAUMA. Пешая доступность «Крокус-Экспо» от станции метро «Мякинино» и бесплатный вход уже не являлись гарантией посещаемости этого мотористалища. Тут явно не хватало влиятельных лиц и серьёзного общения.
Монополизация рынка спецтехники «КАМАЗом» на выставке оказалась свершившимся фактом. Потребителей это вряд ли обрадует: кому интересно выбирать КАМАЗ среди КАМАЗов? Эксплуатанты уже вспоминают жирные 2000-е, когда солнышко светило ярче, а трава была зеленее. Но в реальности общая картина не такая уж и мрачная. Средняя температура по больнице выглядит так…
Три вишенки на торте
Гамма камского автогиганта на центральной экспозиции сияла тремя вишнёвыми самосвалами. Два из них – представители семейства К4140. Первый самосвал – КАМАЗ-6580-S5 6х4 с гранёным кузовом «Бецема» грузоподъёмностью 25 550 кг. Он уже известен по нашим обзорам и остаётся флагманом строительной линейки К4. Второй – строительный 25,2-тонный полноприводный КАМАЗ-65802-S5 6×6 с 16-кубометровым кузовом НефАЗ с диагональными рёбрами жёсткости. Днище платформы сварено из 6 мм стали Hardox, борта изготовлены из стали S500MC толщиной 5 мм. Технически допустимая грузоподъёмность машины в составе автопоезда составляет 25,2 т, а разрешённая – всего 9,2 т. Для региональных строителей такой допуск с перегрузом на дорогах не разрыв шаблона, а дневная норма жизни.
Третья новинка – уникальна. Карьерный КАМАЗ-65801-Т5 8×4 K5042 с боковой разгрузкой на левый борт с опрокидыванием на угол 45°, что необычно для одиночных самосвалов. Подобную конструкцию широко применяет в многозвенных прицепах лишь завод «Тонар». Кузов вместимостью 19,2 м3 изготовлен из отечественной стали НЛМК Quard 450 (толщина днища 8 мм, а бортов 6 мм) оборудован левым бортом с гидравлическим запиранием. Предусмотрен обогрев выхлопными газами.
Для всего семейства 6580, представленного на выставке (т.е. сюда не входят КАМАЗ-6520-В К3540 «Люкс» со старым двигателем и рамой), в 2019 «КАМАЗ» предлагает только один вариант 12-литрового двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V3 (Euro 5) мощностью 401 л.с. (крутящий момент 2000 Н·м при 1100 мин -1). Интересно, что этот мотор концерн Daimler когда-то разрабатывал для автобусов, а теперь на нём кочегарят строители.
Аргамаки в касках
На выставке была представлена новая газодизельная модификация КАМАЗ-5490-892-S5 NEO (М1840). Запас хода у него в газодизельном режиме составляет 450 км. Если в баллонах заканчивается газ, автомобиль автоматически переходит в дизельный режим и может пройти ещё 950 км до следующей заправки. По большому счёту это магистральный тягач. Поэтому в сцепке с самосвальным 4-осным полуприцепом НЕФАЗ-95054, для которого больше бы подошёл тягач 6х4, он выглядел скорее тягачом-перегонщиком.
Серию строительных большегрузов КАМАЗ-6540 представляли новый 9-кубометровый бетоносмеситель ТЗА-5814Y9-01 и автобетононасосы TZA-Liebherr АБН-37 (модель 58153С) и схожая по характеристикам модель CIFA K36C Classic на стенде «АКМТ-Коминвест».
Грузовысотная техника КАМАЗ была представлена как автогидроподъёмниками, так и автокранами, среди которых сразу выявились три новинки. Премьерный показ Галичского автокранового завода новой серии «Пионер» с улучшенными грузовысотными характеристиками на шасси КАМАЗ-6540 стал одним из открытий салона. У 35-тонного автокрана «Галичанин» КС-55721-1В с супрематической суперграфикой обновлена кабина крановщика, модернизирована гидросистема, увеличен опорный контур, внедрена стрела с овоидным профилем, отчего жёсткость увеличилась на 20%. Две 6-метровых проставки и 9-метровый гусёк увеличивают рабочую длину с 33,2 до 54,2 м, чего достаточно для высоты 18-го этажа. Вспомогательная грузовая лебёдка используется для ускоренного подъёма груза весом до 2,5 т.
свет и тени знаменитой выставки
Появятся ли у BAUMA СТТ Russia альтернативные выставки-конкуренты?
20-я Международная выставка Bauma СТТ Russia 2019 собрала 603 компании (против прошлогодних 586) из 19 стран.
Всего было четыре раздела, которые представляли главные направления отрасли. Выставочная площадь в этом году несколько сократилась (на пять тысяч кв. метров), но мероприятие менее оживленным не стало. Тем более, что в повестке дня появились новинки. В частности, на отдельной площадке все дни проходили семинары и конференции, где могли присутствовать все желающие.
Первый конкурс, первые лауреаты
Впервые был проведен конкурс «Инновации строительной техники в России». Рассматривались техника и технологии, которые уже поступили на российский рынок. Семь победителей определили тайным голосованием десять членов жюри.
Одним из них стал автокран «Галичанин», изготовленный на Галичском автокрановом заводе (Костромская обл.) Его грузоподъемность 35 тонн, максимальная высота подъема груза 54 м. На стреле установлена дополнительная лебедка. Современная стрела типа овалоид (эллиптический профиль). Большим достоинством крана является то, что он может двигаться по дорогам общего пользования с гуськом и набором противовесов, сказал специалист завода Иван Тугов. Обычно такая тяжелая техника перевозится только на тягачах, иначе разбивает дорогу. Кроме того, кабина машины имеет микроклимат, позволяющий эксплуатировать автокран в южных районах России. На выставке был показан первый образец серии «Пионер». Кстати, Галичский завод постоянный участник всех выставок СТТ.
Было приятно, что еще одним победителем стал башенный кран «GIRAFEE», о котором мы писали в прошлом году. Его грузоподъемность 40 тонн, изготовлен в Челябинской области. Башенные краны «GIRAFEE» имеют отличное свойство: кабины могут поворачиваться вокруг своей оси, сколько угодно раз в любую сторону без риска повреждения. Обычно число вращений в одну сторону ограничено и его приходится контролировать. Шесть кранов «GIRAFEE» уже работают на Курской АЭС, атомные станции считаются самыми сложными объектами. Одно обидно, что среди российских производителей у компании конкурентов нет — только иностранные.
Список всех победителей есть на официальном сайте BAUMA СТТ Россия. Организаторы выставки намерены проводить такой конкурс и в дальнейшем.
На арену выходят композиты
Среди других российских экспонатов, по мнению экспертов, были также весьма достойные.
Завод «Автокран» (Иваново) представил автокран АК-32 — первый такой грузоподъемности в данной серии. До сих предприятие не выпускало краны, грузоподъемностью больше 25 тонн. Стрела у нового образца полукруглая, то есть достаточно легкая. Как сказал руководитель отдела завода Кирилл Загитов, автокран удобно использовать в труднодоступных местах. Стоит он на мощном шасси от КамАЗа. Успех завода тем более приятен, что он пережил в позапрошлом году кризис и сумел из него выйти.
Фабрика композитов (Нижний Новгород) показала учебный автопоезд, предназначенный для школ и колледжей отдаленных районов. Помещения автомобиля оборудованы для занятий по робототехнике и прочим современным технологиям. Поставлен на шасси «ГАЗа». Все остальное сделано Фабрикой. Внешне автопоезд похож на обычную «Газель». Отличие его в другом — он сделан из композитных материалов на основе стекловолокна.
За пять лет своего существования Фабрика изготовила из композитов и автомобили для других целей. А в Москве эксплуатируются трамваи с ее кабинами из композита. Естественно, вокруг экспозиции все время собирался народ. По словам сотрудницы компании Дарьи Субботиной, далеко не все посетители вообще слышали о композитах.
А еще было приятно увидеть компанию «Русские строительные машины» из Череповца. Эта небольшая компания изготавливает оборудование для забивки свай под малоэтажные дома. В прошлом году у них было настолько туго с финансами, что даже за электричество на стенде нечем было платить. В материале о выставке СТТ-2018 мы написали, что представителям малого бизнеса можно было бы и помочь в поездке в Москву. И вот нынче мы увидели нормально оформленный стенд череповецкого предприятия. Участие в выставке ему оплатило Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес». На снимке слева — как было в прошлом году, на снимке справа — в нынешнем, уже со стендом. Отрадно, что наша публикация помогла продвижению хотя бы одного предприятия малого бизнеса!
Страсть к малым формам
Импортное оборудование и техника нашу все-таки «забивала». Работали немецкий, китайский, турецкий павильоны. Среди участников присутствовали хорошо знакомые по прошлым выставкам немецкие компании BAUER и Wirtgen-International Servis, турецкие Elcon и Meka, итальянская Касагранде и многие другие. И на открытой площадке, и в павильоне был представлен широкий выбор экскаваторов, бульдозеров, телескопических погрузчиков самых разных «национальностей». Компания «Magni» из Болоньи привезла погрузчик грузоподъемностью 50 т. Груз он поднимает на высоту 46 м. Как сказал представитель компании, это единственный погрузчик в мире, который поднимает такой вес так высоко.
В этот раз появилось много машин небольших габаритов, опять тех же погрузчиков. Они предназначены для использования в помещениях, на тесных или застроенных площадках.
Уже не первый раз демонстрируется миниатюрный японский экскаватор. Он совсем крохотный. На такой машине можно обрабатывать землю возле коттеджа. Японцы показывают свое изделие пока только на выставке. Но не продают, говорят, боятся спроса не будет. Как знать… Похожий мини-экскаватор привезли из Китая. Его купили в первый же день. И до конца выставки люди спрашивали: а еще такого нет?
Как всегда, был большой выбор запчастей. В этот раз привезли много ковшей для экскаваторов — и отечественных, и зарубежных — самых разных размеров. Группа ЛСК (Екатеринбург) изготавливает и ремонтирует фасадные подъемники. Использует китайские комплектующие. Но самым интересным в их экспозиции был «вернисаж», составленный сотрудниками компании из деталей, используемых в подъемных механизмах. Можно было наглядно видеть, какие детали надежные, а какие быстро ломаются. Это тем более важно, что из-за непрочных деталей подъемник может запросто рухнуть вниз. Любопытно, что все детали— и хорошие, и плохие — сделаны в Китае.
Тут бы в пору традиционно поговорить об импортозамещении.
Профессор Московского автомобильно-дорожного института Владимир Зорин этот разговор не поддержал. Сейчас лучшие мировые образцы строительной техники изготавливаются в разных странах, сказал он. У кого что лучше получается, тот то и предлагает. Россия тоже участвует в этом международном разделении труда. Говорят, даже в японской технике есть наш вклад.
В свете этого термин «импортозамещение» кажется не очень правильным. Может быть, следует говорить о более активном участии в международном разделении труда наших производителей? И о том, чтобы наш вклад был не только в виде металлоконструкций (что тоже, конечно, важно), но и в виде высокотехнологичных деталей.
Откроем пиво экскаватором!
Самой представительной была экспозиция Китая. Приехали 182 компании) — максимальное количество за всю историю СТТ. Они заняли площадь свыше 2 тысяч кв. метров, разместились как в павильонах, так и на улице. Самый большой стенд — 1510 квадратных метров — также заняла китайская компания — XCMG. Это — треть от площади самой первой СТТ, состоявшейся в 2000 году. Компания впервые показала на российском рынке телескопический экскаватор-погрузчик.
Компания SANY приехала на выставку после пятилетнего перерыва. Ковш мощного экскаватора лихо вскрывал бутылки с пивом, емкостью 0,5 л, не разбрызгивая пенный напиток. (Увы, открытые бутылки зрителям не раздавали.) Очень впечатляет, если учесть, что сам экскаватор весит 22 тонны. Специалисты объяснили, что данная манипуляция характеризует совершенство его гидравлической системы.
К достоинствам машины также относится экономичность в эксплуатации — 60 % расходов уходит на топливо, а топлива эта машина расходует меньше в сравнении со среднестатистическими машинами этого класса. Компания «SANY» производит примерно четвертую часть строительной техники Китая. 5 % средств, полученных от оборота, вкладывает в новые технологии.
Как и в прошлом году, в китайской экспозиции прошла пресс-конференция. Выступали представители государственных и коммерческих структур Китая. Президент Ассоциации строительного и горнодобывающего машиностроения КНР г-н Чи привел цифры роста китайского экспорта в Россию, а увеличивается он постоянно. Вот и за четыре месяца текущего года прирост объема китайской продукции на отечественном рынке составил 10,4 %. Экспортируется широчайший ассортимент машин и оборудования. Что подтверждают китайские стенды — они охватывали все разделы выставки.
На пресс-конференции много говорилось о строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Со слов выступающих, в Китае сосредоточено 70% ВСМ мира. Если принять во внимание, что Россия тоже приступает к строительству ВСМ, то наше сотрудничество и в этой области также будет увеличиваться.
На внутреннем рынке Китая присутствуют все мировые бренды, сказали гости, а вот российских маловато, хотелось, чтобы их стало больше. Признаться, нам и самим хотелось бы того же. Кто-то из присутствующих спросил: оказывает ли государство протекционизм местным производителям? Президент ассоциации ответил, что опыт у них такой был. Принимались меры поддержки своих производителей. Те отрасли, которые поддерживали, отставали в развитии. Так что пришли к выводу, что лучше свободной конкуренции ничего нет.
Не превратилась ли СТТ в «шагреневую кожу»?
Количество посетителей в этот раз еще не посчитано. Но зрительно их было не меньше, чем в прошлом году. Хотя на проходящих в этих же павильонах Мосбилд и БАТИМАТ бывает в три-четыре раза больше людей, чем здесь. Притом что у тех выставок, в отличие от СТТ, есть конкуренты.
Особенной популярностью пользовалась открытая площадка. Однако здесь почему-то вспомнилось классическое стихотворение из школьного курса… как ветераны Бородинской битвы рассказывали молодым солдатам о былых сражениях. Ну, а тут ветераны выставки показывали новичкам, какой она была лет пять-семь назад — вот аж туда доходили линии техники, а вот там протолкнуться было нельзя ни в толпе людей, ни между экспонатами…
Да, площадь выставки тает на глазах, так и хочется сравнить с «шагреневой кожей» из известного роман Оноре де Бальзака. Но, может, время идет и нет больше потребности в прежних масштабах?
Однако участники думают иначе. Практически все недовольны ценами. Когда-то Крокус Экспо отличали демократичные цены, говорят они. Сейчас стоимость аренды резко подскочила. Компании находятся на выставке не только четыре дня ее функционирования , но еще по два три-три дня до и после окончания мероприятия. Кроме аренды существуют другие многочисленные платежи, именуемые услугами (кстати, никакие суммы в открытом доступе не значатся). Только еще за воздух не платим, говорили мои собеседники.
При мне в дирекции выставки представительница компании мрачно сказала: еще пару лет такой ценовой политики, и вы будете считать участников по пальцам. Было видно, как неприятно слушать это сотрудникам дирекции.
Но, возможно, ценовая политика зависит больше от администрации самого выставочного комплекса? Тогда почему таких жалоб от участников не было слышно на «Мосбилде» или «Батимате»?… Ответа мы не знаем.
Народ желает «альтернативную СТТ». Подешевле…
На многих стендах сожалели, что нет альтернативной площадки, где можно было бы выставить свою технику. А где-то вообще напрямую говорили: надо организовать другую выставку — с более приемлемыми условиями.
А что? И создадут, у нас организовывать выставки умеют. И вместо одной солидной площадки со строительной техникой будем иметь пару, а то и тройку маленьких…
«Мы были бы готовы платить и большую цену, если бы имели такие же условия как на BAUMA в Мюнхене», говорили в некоторых компаниях. Мюнхенская выставка характерна тем, что там посетители представляют всю Европу плюс другие страны мира. Среди них много людей, принимающих решения. То есть существуют условия для продвижения бизнеса.
На нашей выставке иностранцы в большом количестве наблюдаются среди участников. Среди посетителей их совсем мало. И уж совсем мало среди посетителей людей, принимающих решения (имеются в виду наши соотечественники, а про зарубежных гостей и речи нет), говорили на стендах. И многочисленная публика не радует наших участников. Она, так сказать, пришла сюда для общего развития. Никто против нее ничего не имеет. Но для развития бизнеса это ничего не дает.
На нынешней СТТ среди посетителей бьло очень мало людей, принимающих решения
Собственно, а чему тут удивляться? Bauma СТТ Russia — единственная из крупных профессиональных выставок, которая не разместила абсолютно никакой рекламы в профессиональных строительных СМИ! Откуда же потенциальным профессиональным посетителям выставки знать о том, что она все-таки пройдет в очередной раз?! Как признался генеральный директор компании «Мессе Мюнхен Рус» Сергей Александров, нынешняя команда bauma CTT RUSSIA занималась активным продвижением выставки, проведя на выставке bauma в Мюнхене широкую рекламную кампанию. Которая включила в себя размещение рекламных баннеров bauma CTT RUSSIA на всей территории выставки в Германии, а также распространение печатного двуязычного номера CTT DIGEST с актуальной информацией о российском рынке и готовящейся выставки в России.
То есть российскую СТТ «продвигали» в Германии! А в России и не подумали этого делать! Так откуда же будут столь нужные участникам выставки посетители, принимающие решения?!
Каждая компания-участник заранее готовится к выставке: приглашает на стенд своих клиентов, дает информацию на своем сайте. И даже после такой подготовки люди перестали приходить, сетовали мои собеседники. Отсутствие клиентуры стали ощущать даже немецкие компании, у которых никогда таких проблем не было. И ведь все наши партнеры прекрасно знают, что представляет собой выставка, говорили на стендах. Может быть, потому что знают, и не приходят, выставка перестала их в таком виде интересовать?
Кроме того, данное мероприятие существует для того, чтобы привлечь новых клиентов. Менеджер компании «SANY» Сергей Завьялов считает, что необходима не просто реклама выставки, но предназначенная именно тем специалистам, которых хотят тут видеть.
А именно такой-то рекламы (среди профессионалов строительной отрасли) при подготовке СТТ-2019 и не было. Например, в ответ на все предложения нашего издания совершенно бесплатно (!!!) поставить на сайте Агентства баннер выставки, разместить хоть какую-то информацию об СТТ-2019, а в цифровом и печатном журналах поставить рекламные модули — мы получили гробовое молчание со стороны организаторов Bauma СТТ Russia.
Нормальное «продвижение» среди профессиональной аудитории?!
Елена БАБАК
Этот материал опубликован в июньском номере Отраслевого журнала «Строительство». Весь журнал вы можете прочитать или скачать здесь.
2019 STT 20 — Q2. Форма заявки Опрос
ФОРМА ЗАЯВКИIFRC рада пригласить заинтересованных лиц принять участие в предстоящем курсе «Жилье и поселения в чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях». Пожалуйста, заполните следующую форму заявки, если вы хотите принять участие в этом курсе.
Приветствуются заявки от лиц, работающих в гуманитарном секторе и секторе жилья для Движения Красного Креста и Красного Полумесяца, агентств Организации Объединенных Наций или неправительственных организаций, или правительств, особенно агентств или учреждений, активно участвующих в доставке гуманитарной помощи через приюты и поселения ответы на глобальном или страновом уровне.Курс также открыт для людей, стремящихся углубить свое понимание и опыт в области жилищных операций и поселений.
КУРС
Курс проводится Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (IFRC) как часть своего вклада в обеспечение готовности в жилищном секторе на глобальном уровне. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить более последовательный уровень знаний и подходов в секторе с помощью обученного персонала, который может руководить и координировать работу объекта «Укрытие» на страновом уровне после стихийных бедствий.
В партнерстве с Oxford Brookes University IFRC STT (Приюты и поселения в чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях) в 2012 году стал сертифицированным курсом с кредитным рейтингом уровня магистра . Курс IFRC STT основан на компетенциях и оценивается в 10 магистров кредиты уровня (полная степень магистра в Великобритании стоит 180 кредитов), которые могут быть переведены на степень магистра в области развития и чрезвычайной практики (DEP) Оксфордского университета Брукса или на любую другую аналогичную последипломную квалификацию в большом количестве университетов.
Национальная система квалификаций Великобритании (NQF) оценивает все курсы с точки зрения спроса на учащихся, чтобы их можно было легко сравнить. Курсы уровня магистра оцениваются на уровне 7 из 8 возможных уровней. Кредиты также признаются на международном уровне, и IFRC STT эквивалентен уровню 7 Европейской рамки квалификаций (EQCA). Согласно Европейской кредитной системе, два британских кредита равны одному европейскому кредиту (ECTS), поэтому наш курс эквивалентен 5 ECTS .
Этот курс представляет собой сочетание онлайн-обучения и очного обучения.Он включает в себя обучаемый онлайн-компонент под названием «Приюты и поселения в чрезвычайных ситуациях» на платформе электронного обучения IFRC 5 недель (с 15 апреля по 19 мая 2019 года ). За этим последует 6-дневный очный семинар (с 24-29 июня 2019 г. ) в Ревингебю, Швеция. Только участники, выполнившие минимальные требования для прохождения онлайн-компонента, смогут принять участие в очном семинаре.
Этот курс требует времени и усилий.Приблизительное количество часов усилий участников для завершения курса составляет 100 часов .
Заявки на участие в курсе должны быть поданы через этот веб-сайт до 24 марта 2019 года с согласия вашего работодателя (ссылка), если это относится к вам.
ОБУЧЕНИЕ
В память Грэма Сондерса , бывшего глобального координатора IFRC по вопросам убежища, IFRC спонсирует одного участника, покрывая стоимость курса . Те, кто желают воспользоваться этой возможностью, должны указать это в онлайн-форме. Критерии отбора включают количество лет опыта работы в гуманитарном секторе и языки. Приоритет будут отдаваться гражданам из менее развитых стран и сотрудникам или добровольцам Движения Красного Креста и Красного Полумесяца.
Jurusan Kuliah STT Sekolah Tinggi Teknologi Jakarta 2019/2020
Jurusan Kuliah STT Sekolah Tinggi Teknologi Jakarta dan Akreditasinya 2019/2020 — Sekolah Tinggi Teknologi Jakarta (STTJ) merupakan perguruan tinggi berbasis teknologi.Пада тахун 2006, STTJ mendapat bantuan hibah dari Dikti guna penambahan дан реноваси сарана дан прасарана STTJ. Dengan adanya bantuan dari Dikti pada tahun 2006 tersebut STTJ berhasilmbuat suatu kegiatan perbaikan sarana дан прасарана дан peralatan praktikum.
Tahun 2002 Program Studi teknik Elektro STTJ членская программа Магистр (S2) в соответствии с требованиями: Manajemen Telekomunikasi dan Manajemen Informatika. Selanjutnya sesuai dengan Surat keputusan Dirjen Pendidikan Tinggi nomor 1512 / D / T2007 tanggal 22 июня 2007 г., STTJ telah mendapat persetujuan untuk membersuka Program Studi baru, yaitu Teknik Industri, Teknik Informatika дан Sistem Informasi.Untuk selanjutnya dengan adanya enam program studi / jurusan tersebut STTJ akan mengembangkan status dari Sekolah Tinggi menjadi Institut yaitu Institut Teknologi dan Bisnis Jakarta (ITBJ).
STT Jakarta mempunya visi, misi, serta tujuan adalah berikut ini:
Visi
Di tahun 2020 menjadi perguruan tinggi yang unggul dalam bidang teknologi yang holistik дан релевантный dengan kebutuhan Industri serta memenuhi harapan global berlandaskan ketaqwaan pada Tuhan yang Maha Esa.
Миси
STTJ акан берусаха:
- Untuk menghasilkan lulusan янь memiliki nilai моральный tinggi дан bermartabat, berkomitmen untuk belajar seumur hidup, berjiwa kepemimpinan, serta memiliki integritas дан profesionalisme, sebagai tanggapan terhadas кебутанухан глобальный.
- Untuk memajukan ilmu pengetahuan, dengan memberikan kesempatan pendidikan, pelatihan dan jasa yang terjangkau.
- Untuk menghasilkan lulusan yang sangat siap kerja, dengan mempertahankan standar дан kualitas kurikulum yang sempurna дан релевантный dengan dunia Industri sehingga layak memperoleh pengakuan akreditasi atau sertifikasi berken dariri yang.
- Untuk menjunjung tinggi budaya akademik prima, янь mencerminkan standar tertinggi dalam Strategi dan pendekatan belajar-mengajar yang inovatif.
- Untuk sepenuhnya berkomitmen dalam memastikan tingkat keberhasilan mahasiswa yang tinggi, dengan menyediakan lingkungan belajar yang merangsang intelektualitas, yang kondusif Untuk mendukung, memegihajgur dan mendukung, memegihajgur dan mendukung, memegihajgur dan mendukung.
Туцзюань
Tujuan Sekolah Tinggi Teknologi Jakarta adalah:
- Dihasilkannya peserta didik yang memiliki kompetensi akademik di bidang teknologi, профессиональный дан bermoral, янь mampu berwirausaha serta bersaing secara global;
- Dihasilkannya karya ilmiah yang bermanfaat bagi pengembangan profesi, pelayanan, pendidikan dan pengabdian masyarakat di bidang teknologi;
- Terselenggaranya berbagai upaya pengabdian masyarakat sebagai sarana pengabdian civitas akademika yang menunjang peningkatan pemanfaatan teknologi oleh masyarakat;
- Terbentuknya jaringan kemitraan dengan berbagai pihak terkait yang bermanfaat bagi lembaga serta berdampak positif bagi pembangunan di bidang teknologi;
- Terselenggaranya sistem tata kelola sekolah tinggi yang transparan, akuntabel dan berkesinambungan.
Jurusan Kuliah STT Sekolah Tinggi Teknologi Jakarta dan Akreditasinya 2019/2020
Программа Сарджана (S-1)
Teknik Elektro (S-1) | Teknik Elektro | Akreditasi B |
Teknik Mesin (S-1) | Текник Месин | Akreditasi B |
Teknik Sipil (S-1) | Текник Сипил | Akreditasi B |
Teknik Informatika (S-1) | Teknik Informatika | Terakreditasi |
Klik dan dapatkan info kost di dekat kampus idaman mu:
Pendaftaran STT 2021,2022,2023
Pendaftaran Sekolah Tinggi Teknik PLN, sudah dimulai sejak Februari yang lalu untuk gelombang pertama akan tetapi STT PLN мембука 3 gelombang diantarangruan mepa дан gelombang tiga дари Mei sampai dengan Juni.
Sejarah Singkat Sekolah Tinggi Teknik PLN (STT PLN)
STT PLN bermula bernama Sekolah Tinggi Yayasan Pendidikan дан Kesejahteraan PLN (Persero) яндидикиан ягда диманилара в 1998 году. PLN merupakan perusahaaan tenaga listrik milik negara yang bersumber dari berbagai sumber kelistrikan seperti PLTA (Perusahaan listrik Tenaga Air) янь terletak di bendungan-bendungan besar di Negara Indonesia. Untuk Itu STT PLN merupakan salah satu sekolah tinggi kedinasan yang berupaya untuk mengembangkan sumber daya manusia yang ahli dalam bidang kelistrikan.STT PLN Mengembangkan Beberapa Jurusan dibidang kelisitrikan dan lainnya sebagai berikut:
1. Диплом по программе Untuk Tiga atau disingkat dengan D3 seperti pada jurusan
— Teknik Sipildispada jurusan
— Teknik Sipil disan de l’Art
— Teknik Sipil 9000 Siprat 9000 siprat U8knik berikut ini:
— Teknik Sipil
— Teknik Mesin
— Teknik Elektro
— Teknik Informatika
Jadwal dan Tempat Pendaftaran STT PLN
STTPLN
Diampa Untuk perincian gelombangnya seperti berikut ini:
Gelombang 1: —
Gelombang 2: Sekitar bulan Maret
Gelombang 3: Sekitar bulan Juni
Gelombang 4: Sekitar bulan bis
Untukapan juli
Untukapyauk tes pendaftaran STT PLN ada di seluruh Indonesia dan anda bisa melih в Pendaftaran STT PLN dibawah ini:
1.Medan
Udiklat Tuntungan Jl. Lapangan Golf Tuntungan No. 35 PO. КОРОБКА Pancurbatu
2.Padang
Udiklat Padang Jl. Райя Паданг Букит Тингги KM. 37 Lubuk Alung. Суматра Барат
3.Палембанг
Удиклат Палембанг Jl. Bendungan No. 22 Sekip Palembang
4.Lampung
PT PLN (Persero) Wilayah Lampung Jl. ZA Pagar Alam No. 05 Bandar Lampung 35144
5.Batam
PT PLN Batam Jl. Engku Putri No. 3 Batam
6.Джакарта
STT-PLN Jl. Lingkar Luar Barat Duri Kosambi Cengkareng Jakarta Barat 11750
7.Serang
PT PLN (Persero) APJ Banten Utara Diponogoro No. 2 Serang Banten 42112
8. Cirebon
PT PLN (Persero) APJ Cirebon Jl. Тупарев № 100 Чиребон45153
9. Йогьякарта
PT PLN (Persero) APJ Yogyakarta Jl. Gedong Kuning № 3 Banguntapan Yogyakarta
10.Semarang
Udiklat Semarang Jl. Ray Kedung Mundu, Salak Utama PO BOX 6120 Semarang Timur 5001
11.Purwokerto
PT PLN (Persero) APJ Purwokerto Jl.Jend. Судирман № 141 Purwokerto
12. Сурабая
PT PJB Jl. Ketintang Baru No. 11 Surabaya 60231
13.Malang
Udiklat Pandaan
14.Madiun
PT PLN (Persero) APJ Madiun Jl. Letjend Haryono No. 30 Madiun 63132
15.Makassar
Udiklat Makassar Jl. Малино 377 PO BOX 1182 Makassar 92171
semoga dengan informasi yang kami berikan kepada anda terkait dengan pendaftaran STT злотых diatas menjadi salah satu sumber informasi yang bermanfaat bagi anda, dan untukam jakulus sma memiliki perguruan tinggi kedinasan ini sebagai salah satu sekolah tinggi yang menawarkan lulusannya menjadi salah satu lulusan yang dapat mengabdikan kepada bangsa.
Другие статьи, которые могут вам понравиться;
STT4 | SGD
Детали последовательности
Последовательность
Последовательность эталонного генома S. cerevisiae получена из лабораторного штамма. S288C. Загрузите последовательность ДНК или белка, просмотрите геномный контекст и координаты. Нажмите «Сведения о последовательности», чтобы просмотреть всю информацию о последовательности для этого локуса, включая для других штаммов.
Подробнее о белке
Белок
Информация о белках, полученная из основной последовательности (длина, молекулярная масса, изоэлектрическая точка) и экспериментально определенная (медиана численности, медианное абсолютное отклонение). Щелкните «Сведения о белке» для получения дополнительной информации о белке, такой как период полураспада, численность, домены, домены, общие с другими белками, получение последовательности белка для различных штаммов, физико-химические свойства, сайты модификации белка и внешние идентификаторы белка.
- Длина (а.о.)
- 1900
- Мол. Масса (Да)
- 214607,9
- Изоэлектрическая точка
- 7,51
- Среднее содержание (молекул / клетка)
- 1920 +/- 1323
Онтология генов
Аннотации GO состоят из четырех обязательных компонентов: продукт гена, термин из одного из трех Управляемые словари Gene Ontology (GO) (Молекулярная функция, Биологический процесс и Cellular Component), ссылку и код доказательства.В SGD вручную созданы высокопроизводительные аннотации GO, основанные на литература, а также расчетные или прогнозные аннотации. Нажмите «Подробная информация о генной онтологии» для просмотра вся информация GO и доказательства для этого локуса, а также биологических процессов, которые он разделяет с другими генами.
Просмотр вычислительных аннотаций
Молекулярная функция
- Отобран вручную
Биологический процесс
- Отобран вручную
Сотовый компонент
- Отобран вручную
- Высокая пропускная способность
Фенотип
Аннотации фенотипов для гена — это курируемые единичные мутантные фенотипы, требующие наблюдаемого (е.