Cведения об образовательной организации
Положение о деятельности, приносящей доход, и порядке его использования
Образец договора о предоставлении платных образовательных услуг
Анализ работы РЦ за I квартал 2012 г.
ОГБОУ НПО «Асиновский профессионально-технический лицей № 8»
предоставляет информацию об образовательных услугах и приглашает к сотрудничеству:
№ |
Наименование профессии или дополнительных образовательных услуг |
Уровень подготовки (выдаваемый документ) |
Квалификация (разряд) |
Нормативный срок освоения (мес.) |
|
1. |
Портной Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 3-4 3-4 |
7 3,5 1 |
21000 12000 7000 |
2 |
Машинист бульдозера Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
4 4-5 5-6 |
4 2,5 1 |
25000 15000 6000 |
3 |
Каменщик Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 3-4 3-4 |
4 3 1 |
12000 9000 3000 |
4. |
Штукатур Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 3-4 3-4 |
4 2 1 |
12000 6000 3000 |
5 |
Печник Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 3-4 3-4 |
3 2 1 |
12500 9000 4500 |
6. |
Маляр Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 2 3-5 |
3 2 2 |
9000 6000 6000 |
7. |
Машинист уплотняющей и планировочноуплотняющей машины Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
5 5 |
4 2,5 |
25000 15000 |
8. |
Машинист автогрейдера Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
5 5-6 |
4 2,5 |
25000 15000 |
9. |
Машинист скрепера Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
5 5-6 |
5 2,5 |
30000 15000 |
10. |
Машинист катка самоходного с гладкими вальцами Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
4 4-6 |
4 2,5 |
25000 15000 |
11. |
Машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
4 4-6 |
5 2,5 |
30000
15000 |
12. |
Оператор ЭВ и вычислительных машин Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
2-4 3-4 3-4 |
5 3 1 |
16000 10000 3500 |
13. |
Рамщик Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 3-5 |
4 2,5 |
24000 13500 |
14. |
Станочник деревообрабатывающих станков Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
2 3 3-5 |
3 2 1 |
19500 12000 6000 |
15. |
Стропальщик Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации, удостоверение об аттестации |
3 4 |
2 1 |
9000 6000 |
16. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 5 5 |
6 3 1 |
26000 15000 6000 |
17. |
Электрогазосварщик Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 3-5 3-5 |
7 3,5 1 |
25000 15000 6000 |
18. |
Кондитер Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
2 3-5 3-5 |
2 2 1 |
12000 12000 6000 |
19. |
Пекарь Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
2 3-5 3-5 |
3 2,5 1 |
12000 10000 6000 |
20. |
Машинист экскаватора одноковшового Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
4 4 5 |
4 2,5 1 |
25000 15000 6000 |
21. |
Оператор заправочных станций Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации |
2 3-4 |
2 1 |
12000 6000 |
22. |
Изготовитель художественных изделий из бересты Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 4-5 |
9 4,5 |
22000 11000 |
23. |
Водитель автомобиля кат. «Д» Подготовка Переподготовка с кат. «В» Переподготовка с кат. «С» |
Свидетельство о прохождении обучения по программе подготовки водителей транспортных средств |
4 2 2 |
30500 18000 18000 |
|
24. |
Водитель автомобиля кат. «В» Подготовка Переподготовка с кат «С» |
Свидетельство о прохождении обучения по программе подготовки водителей транспортных средств |
2,5 1 |
16000 8840 |
|
25. |
Водитель автомобиля кат. «С» Подготовка Переподготовка с кат. «В» |
Свидетельство о прохождении обучения по программе подготовки водителей транспортных средств |
3,5 1 |
18000 8840 |
|
26. |
Тракторист категории «Д» Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
3-4 3-4 4-5 |
8 4 1 |
40000 20000 8840 |
27. |
Водитель погрузчика Переподготовка с кат «С» Переподготовка с кат. «Д» |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
4 5-6 |
2 2 |
12000 12000 |
28 |
Машинист укладчика асфальтобетона Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации, свидетельство о прохождении обучения на право управления самоходными машинами |
6 6 6 |
4 2 1 |
25000 12000 6000 |
29. |
Повар Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
2-3 3-4 3-5 |
5 3 1 |
20000 13000 6000 |
30. |
Продавец непродовольственных товаров Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 3-5 3-5 |
6 3 1 |
13400 11000 6000 |
31. |
Продавец продовольственных товаров Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 3-5 3-5 |
6 3 1 |
13400 11000 6000 |
32. |
Слесарь по ремонту автомобилей Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
1-6 |
5 4 2,5 |
18000 14400 9000 |
33 |
Контролер технического состояния автомототранспортных средств Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации |
5 |
1 |
6000 |
34. |
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
2-5 3-4 3-5 |
4 3 1 |
15000 13000 5000 |
35. |
Электромонтер охранно-пожарной сигнализации Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3-4 3-5 4-5 |
5 3 1 |
18000 13000 5000 |
36. |
Цветочница Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации |
2 3-4 |
1 1 |
5000 5000 |
37 |
Изготовитель художественных изделий из лозы Подготовка Переподготовка |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 4-5 |
10 5 |
25000 13000 |
38. |
Водитель автомобиля кат «Е» Переподготовка с кат. «В» Переподготовка с кат. «С» |
Свидетельство об уровне квалификации |
4-8 |
1 1 |
9000 9000 |
39. |
Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов Подготовка Переподготовка Повышение квалификации |
Свидетельство об уровне квалификации |
3 2 3 |
5 4 2,5 |
18000 14000 9000 |
По всем перечисленным профессиям проводится групповая или индивидуальная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. Занятия проходят как в вечернее время, так и в дневное. По окончании курсов выдается свидетельство государственного образца о присвоении квалификации по профессии.
*Обучающимся по профессиям «Стропальщик» выдается удостоверение РосТехНадзора и свидетельство о присвоении квалификации.
Обучение машиниста автогрейдера в Москве.
Документы для зачисления
- Заявление на обучение
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в городе Москва (для иногородних и иностранных граждан)
- Медицинская справка единого образца о допуске к управлению транспортным средством формы 003-в/у с открытым пунктом «годен к управлению тракторами и другой самоходной техникой»
- Индивидуальная карточка (если выдавалась ранее органом гостехнадзора другого субъекта РФ)
- Фото 3х4 (2 шт, матовые)
- Перевод гражданского паспорта на русский язык, заверенный установленным порядком (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Оригинал и копию удостоверения на право управления самоходными машинами, выданного в другом государстве (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Копия водительского удостоверения (при наличии)
- Копия удостоверения тракториста-машиниста (при наличии)
Документ по окончанию курса
Свидетельство о прохождении обучения
Основная программа профессионального обучения
Машинист автогрейдера | Количество часов | Стоимость обучения |
Машинист автогрейдера 5 разряда (переподготовка) | 182 | 16 000 |
Получение дополнительной категории самоходной техники (при одновременном обучении на две и более категорий) | 116 | 12 800 |
+7(499) 179-81-51
Заявление для физических лиц | Заявление для юридических лиц |
Наш учебный центр предлагает всем желающим пройти обучение на водителя автогрейдера. Специальность в последние годы стала пользоваться особой популярностью, поскольку область ее применения достаточно широкая. Автогрейдер активно используется в строительстве, обслуживании автомобильных дорог и аэродромов. С их помощью проводят планировку площадей и откосов, послойное выравнивание грунта, они незаменимы при создании обочин, выемок и насыпей, очистке территорий от снега и т.д. К тому же эта специальность дает возможность заработать неплохие деньги.
Мы предлагаем обучающимся изучение теории и прохождение практики в комфортных, оснащенных инновационным оборудованием, аудиториях и лекционных классах. Теоретические основы закрепляются на практике. Мы проводим практические занятия на специально оборудованном полигоне на территории нашего учебного центра.
Выбор ИМЭИ – это гарантия получения качественного обучения. У нас Вы сможете получить удостоверение для работы с автогрейдером любого типа, будете распределять сыпучие материалы на строительных площадках, перемещать грунтовую массу, проводить иные работы.
Как и любую предназначенную для строительства технику, автогрейдер считают самоходной машиной. Эту классификацию использует официальный орган – Гостехнадзор.
Для того, чтобы управлять такой техникой, как бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы и т.п. необходимо иметь удостоверение тракториста- машиниста (тракториста), которое выдается органом Гостехнадзора после успешной сдачи экзаменов (теория и вождение). Оно может быть следующего типа:
- Категории В – можно управлять техникой, двигатели которых имеют мощность до 25,7 кВт. Обладатели таких удостоверений могут управлять оборудованием как колесного, так и гусеничного типа.
- Категории С – можно управлять грейдерами, мощность двигателя которых составляет 25,7-110,3 кВт.
- Категории Д – можно управлять устройствами, мощность двигателя которых составляет более 110,3 кВт.
- Категории Е – можно управлять техникой гусеничного типа, мощность двигателя которой составляет от 25,7 кВт и более.
- Чтобы иметь право работать на устройстве, нужно получить свидетельство о прохождении обучения на профессию машиниста автогрейдера.
Права на автогрейдер: условия получения
Для оформления таких прав требуется пройти обучение на автогрейдер. Сделать это можно в нашем Институте. После этого каждый слушатель проходит сдачу специального экзамена в комиссии Гостехнадзора. Если экзамен сдан успешно, у человека появляется право управлять автогрейдером.
Обучаться на права могут следующие лица:
- С 17-ти лет – на категории В, С, Е.
- С 18-ти лет – на категории Д.
Чтобы учащегося допустили к сдаче экзамена, им должна быть предоставлена медицинская справка установленного образца, а также свидетельство о том, что он прошел обучение по профессии машиниста автогрейдера. Подача документации осуществляется в территориальный орган Гостехнадзора по месту, где прописан либо проживает гражданин или по месту нахождения образовательного учреждения, где он прошел обучение.
Каким образом осуществляется замена устаревших прав?
Документ действует в течение 10 лет – как и водительские права ГИБДД.
Для замены прав на автогрейдер с окончанием срока действия, необходимо также посетить Гостехнадзор.
Потребуется медицинская справка и старое удостоверение.
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3441. Эксплуатация сельскохозяйственного оборудования.
(a) Инструкции по эксплуатации и безопасные методы работы.
(1) При первоначальном назначении и не реже одного раза в год после этого работодатель должен инструктировать каждого работника по безопасной эксплуатации и обслуживанию всего оборудования, с которым работник работает или будет работать, включая инструктаж по безопасным методам работы. и правила работы, предусмотренные в подразделе (а)(2).
(2) Сельскохозяйственное оборудование должно эксплуатироваться в соответствии со следующими методами безопасной работы и правилами эксплуатации:
(A) Держите все ограждения на месте во время работы машины;
(B) Не допускать водителей на сельскохозяйственном оборудовании, кроме лиц, необходимых для обучения или помощи в эксплуатации машины;
ИСКЛЮЧЕНИЕ: к подразделу (a)(2)(B): Эксплуатация транспортных средств для перевозки людей, смонтированных на сельскохозяйственных тракторах, при использовании, эксплуатации и техническом обслуживании в соответствии с подразделом (i) настоящего раздела.
(C) Остановите двигатель, отсоедините источник питания и подождите, пока все движения машины не прекратятся, прежде чем выполнять обслуживание, регулировку, очистку или устранение засорения оборудования, за исключением случаев, когда машина должна работать для надлежащего обслуживания или технического обслуживания, и в этом случае должны быть предприняты все шаги и процедуры, необходимые для безопасного обслуживания или обслуживания оборудования;
(D) Перед запуском двигателя, включением питания или эксплуатацией машины убедитесь, что никто не находится рядом с оборудованием;
(E) Заблокируйте электропитание перед выполнением технического обслуживания или обслуживания сельскохозяйственного оборудования. (См. статью 3 Приказов об электробезопасности при низком напряжении.)
ПРИМЕЧАНИЕ. Информацию об опасности поражения электрическим током см. в разделе 3455 этой статьи.
(b) Все самоходное оборудование, когда оно движется своим ходом и движется, должно иметь оператора, находящегося за пультом управления транспортным средством. Это не должно запрещать оператору занимать или находиться на транспортном средстве в месте, отличном от обычного положения водителя или кабины, если органы управления запуском, ускорением, замедлением и остановкой расположены рядом и удобно для альтернативного положения. Если машине требуется рулевое управление, отличное от управления по земле или по борозде, или она работает со скоростью движения более двух миль в час, органы управления рулевым управлением также должны быть предусмотрены в альтернативном месте. Сажалки для рассады и другое аналогичное оборудование, движущееся со скоростью 2 мили в час или менее, если орган управления, который немедленно останавливает машину, находится на рабочем месте оператора, удовлетворяет этому требованию.
(1) Самоходное передвижное оборудование, управляемое по борозде, может эксплуатироваться оператором, не находящимся на оборудовании, при условии соблюдения всех следующих требований:
(A) Оператор имеет хороший обзор направления движения оборудования и любых сотрудников в непосредственной близости.
(B) Органы рулевого управления, если они предусмотрены, а также органы управления тормозом и дроссельной заслонкой выдвигаются в пределах легкой досягаемости с рабочего места оператора.
(C) Оператор находится на расстоянии не более 10 футов от таких элементов управления, и ему не нужно перелезать или взбираться на оборудование или другие препятствия для управления органами управления.
(D) Оборудование не движется со скоростью более двух миль в час относительно земли.
(c) Должен быть обеспечен безопасный доступ к безопасному месту для всего персонала, передвигающегося на передвижном оборудовании.
(d) Все самоходное оборудование должно быть оборудовано тормозным устройством, управляемым с места оператора, способным предотвратить движение транспортного средства во время стоянки.
(e) Если мобильное сельскохозяйственное оборудование буксируется трактором или грузовиком, и водитель трактора или грузовика не может видеть работников на буксируемом оборудовании, на буксируемом оборудовании должно быть установлено положительное сигнальное устройство, или должно быть устройство на буксируемое оборудование, которое может быть приведено в действие для остановки буксирующего оборудования в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
(f) Трубопроводы выхлопных систем двигателей не должны проходить в закрытую кабину или через нее на тракторах или другом оборудовании.
(g) Все тракторы, самоходная сельскохозяйственная техника и грузовики, используемые между закатом и восходом солнца, должны быть оборудованы по крайней мере одной фарой, которая должна использоваться для освещения зоны перед оборудованием или грузовиком на расстоянии не менее 50 футов. Должен быть по крайней мере один задний фонарь, освещающий оборудование сзади. Дополнительное освещение должно быть обеспечено там, где операция требует регулировки на месте или внимания оператора.
ПРИМЕЧАНИЕ к подразделу (g): Требования к освещению для работы вблизи сельскохозяйственного оборудования в темное время суток см. в Разделе 3449.
(h) Должны быть обеспечены адекватные средства доступа, чтобы сотрудники могли безопасно добраться до верхней части груза для ручной загрузки или разгрузки высоких грузов.
(i) Тракторные транспортные средства для перевозки персонала (PTC).
(1) Использование ПТК разрешается только работникам, которые монтируют, снимают или обслуживают оросительные трубы для низинных пропашных культур. Другим сотрудникам не разрешается садиться или ездить на PTC. Когда термин «трактор» используется в подразделе (i), он означает «сельскохозяйственный трактор», как он определен в Разделе 3649..
(2) Работники могут ездить в ПТК только по бороздам полей при проведении поливных работ.
(3) Уклон полей, где работники ездят на PTC, не должен превышать 5%.
(4) PTC Проектирование и строительство.
(A) PTC должны быть одобрены для использования по назначению, как указано в Разделе 3206 настоящих Приказов.
(B) Для существующих блоков PTC, построенных до даты вступления в силу этих положений, 1 января 2016 г., квалифицированный специалист должен проверить и утвердить блоки PTC на структурную целостность и конструкцию до ввода блоков в эксплуатацию.
(C) Ремни безопасности должны быть установлены на всех пассажирских местах на PTC.
1. Ремни безопасности должны быть помечены как соответствующие конструктивным требованиям стандарта J386 JUN85 или JUN93 Общества автомобильных инженеров (SAE) JUN85 или JUN93 «Система удержания оператора для внедорожных рабочих машин»; или
2. Ремни безопасности должны быть эквивалентны ремню безопасности оператора трактора, предоставленному производителем трактора.
(D) На PTC должно быть предусмотрено достаточное количество ступенек и поручней, чтобы сотрудники могли поддерживать трехточечный контакт при входе и выходе из PTC.
(E) PTC должны иметь предохранительную цепь, дверь или ворота на каждом входе/выходе пассажиров, которые должны выдерживать силу не менее 200 фунтов, приложенную вертикально вниз и горизонтально наружу на выходной стороне отверстия PTC. Входные/выходные отверстия для пассажиров должны быть закрыты и заперты, когда трактор находится в движении.
(F) Каждый PTC должен иметь эффективные и надежные средства связи, с помощью которых пассажиры могут передать аварийный сигнал оператору трактора. Когда тракторист находится в прямой видимости с пассажирами ПТК, устное общение соответствует требованиям настоящего положения.
(G) Конструктивные элементы PTC должны быть изготовлены из стали. Прочность элементов должна быть достаточной, чтобы выдерживать предполагаемые нагрузки.
(H) Все сварочные работы или ремонт, влияющие на структурную целостность PTC, должны выполняться квалифицированным специалистом.
(I) Передний балласт должен использоваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора на всех тракторах, оснащенных PTC. Необходимый балласт рассчитывается для каждой модели трактора перед использованием трактора для перевозки работников на ПТК.
(J) Подушки сидений и подушки спинки толщиной не менее 1,5 дюймов должны быть установлены на всех скамьях PTC для сидения, и их состояние должно проверяться в рамках ежедневной проверки. Подушки сидений должны закрывать зону сидения скамейки таким образом, чтобы все сотрудники могли удобно сидеть на подушке с пристегнутыми ремнями безопасности. Поврежденные подушки сидений необходимо своевременно ремонтировать или заменять.
(K) Ширина PTC не должна выходить за внешние края шин трактора.
(L) PTC должен быть оснащен защитным кожухом или крышей в верхней части устройства.
(5) Условия эксплуатации.
(A) PTC должны устанавливаться только на тракторах, оснащенных ROPS.
(B) Водитель трактора должен все время оставаться на своем месте, когда сотрудники ездят на ПТК, и никакие другие лица, кроме тракториста и пассажиров внутри ПТК, не могут находиться на тракторе во время движения. Трактор должен быть выключен до того, как оператор спешится.
(C) Должны быть установлены безопасные ограничения скорости для работы оборудования в областях, где используются PTC. Этот предел определяется в соответствии с ожидаемыми полевыми условиями и не должен превышать пяти миль в час.
(D) Работники должны выходить из ПТК всякий раз, когда трактор достигает конца ряда и до того, как трактор начнет поворачивать. Работники не должны входить в ПТК до тех пор, пока трактор не завершит свой поворот и не будет двигаться прямо через ряд. Работники никогда не должны входить или выходить из PTC, когда трактор и PTC находятся в движении.
(E) Все пассажиры в PTC должны сидеть, а ремни безопасности должны быть пристегнуты всякий раз, когда трактор находится в движении. Пассажиры не допускаются в PTC, если трактор движется в пределах 10 футов от края дороги общего пользования с твердым покрытием.
(F) Работникам не разрешается находиться на ПТК, если трактор или прицеп с трубой находится в пределах 10 футов (измеренных от внешнего края колеса) канавы, канала, пруда-отстойника, незащищенных краев насыпей или дамб, водопропускных труб, котлованов, или других подобных местах, которые представляют опасность опрокидывания.
(G) Работники не должны ездить в PTC в условиях, когда шины могут потерять сцепление с дорогой, или в грязных местах, где трактор может увязнуть.
(H) Оператор трактора должен немедленно остановить трактор, а работники должны спешиться и отойти от трактора в случае возникновения любого из следующих условий:
1. Трактор теряет сцепление с дорогой или застревает.
2. Оператор трактора обнаруживает необычное или небезопасное состояние, включая, помимо прочего, чрезмерный наклон или рыскание, неустойчивое движение или опасные состояния поверхности.
3. Сотрудник(и) PTC сигнализируют об опасной ситуации.
(I) В занятых PTC разрешается перевозить только инструменты, приспособления или другие предметы, имеющие отношение к выполняемой работе. Такие предметы должны быть размещены в специально отведенном месте под сиденьем ПТС во время перевозки. Ни один объект не должен перевозиться в PTC, если он полностью не содержится в указанном месте. Бутылки с водой, кулеры для воды и персональные холодильники или коробки для завтрака разрешены в PTC в специально отведенном месте.
(6) Проверки.
(A) Перед ежедневным использованием квалифицированный специалист должен проводить визуальный осмотр и осмотр PTC, который включает осмотр сварных швов и элементов конструкции на наличие трещин под напряжением, состояние ремней безопасности, цепей безопасности, соединительных штифтов. и 3-точечная сцепка с тягачом, а также соединительные штифты и точка сцепки для прицепа трубы.
(B) Любой PTC с дефектными деталями или повреждениями, создающими опасность, нельзя использовать до тех пор, пока устройство не будет отремонтировано и повторно проверено квалифицированным специалистом, который найдет PTC в надлежащем состоянии для использования.
(7) Обучение.
(A) Обучение всех сотрудников, участвующих в ирригационных операциях с использованием PTC, включая операторов тракторов, должно проводиться по безопасным условиям эксплуатации и положениям этого раздела во время или до первоначального назначения сотрудника на работу.
(B) Повышение квалификации проводится не реже одного раза в год. Все обучение должно документироваться и предоставляться Отделу по запросу. Записи об обучении должны храниться в соответствии с Общими приказами по промышленной безопасности, раздел 3203.
(C) В дополнение к обучению, требуемому в подразделах (i)(7)(A) и (B), трактористы должны быть обучены проверке тракторов, PTC и трубных прицепов, используемых в ирригационных операциях, подпадающих под эти положения.
(D) Все обучение должно проводиться на языке (языках), понятном всем заинтересованным сотрудникам.
1926.602 — Погрузочно-разгрузочное оборудование.
- По стандартному номеру
- 1926.602 — Подъемно-транспортное оборудование.
1926.602 (а)
Землеройное оборудование; Общий.
1926.602 (а) (1)
Настоящие правила распространяются на следующие виды землеройной техники: скреперы, погрузчики, гусеничные или колесные тракторы, бульдозеры, внедорожные автомобили, грейдеры, сельскохозяйственные и промышленные тракторы и аналогичную технику. Обнародование конкретных правил для катков и колесных погрузчиков с бортовым поворотом отложено до рассмотрения разрабатываемых в настоящее время стандартов.
1926.602 (а) (2)
Ремни безопасности.
1926.602(а)(2)(я)
Ремни безопасности должны быть предусмотрены на всем оборудовании, указанном в этом разделе, и должны соответствовать требованиям Общества автомобильных инженеров, J386-1969, Ремни безопасности для строительной техники. Ремни безопасности для сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов должны соответствовать требованиям к ремням безопасности Общества автомобильных инженеров J333a-19.70, Защита оператора сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов.
1926.602(а)(2)(ii)
Ремни безопасности не требуются для оборудования, предназначенного только для работы стоя.
1926.602(а)(2)(iii)
Ремни безопасности не должны быть предусмотрены для оборудования, которое не имеет конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) или надлежащей защиты навеса.
1926.602 (а) (3)
Подъездные дороги и уклоны.
1926.602(а)(3)(я)
Ни один работодатель не должен перемещать или заставлять перемещать строительное оборудование или транспортные средства по любой подъездной дороге или уклону, если только подъездная дорога или уклон не построены и не обслуживаются для обеспечения безопасного движения задействованного оборудования и транспортных средств.
1926.602(а)(3)(ii)
Каждый пандус и берма аварийного доступа, используемые работодателем, должны быть сконструированы таким образом, чтобы сдерживать и контролировать убегающие транспортные средства.
1926.602 (а) (4)
Тормоза. Все землеройное оборудование, упомянутое в этом 1926.602(a), должно иметь рабочую тормозную систему, способную останавливать и удерживать оборудование с полной нагрузкой, как указано в Обществе автомобильных инженеров SAE-J237, Loader Dozer-1971, J236, Graders-19.71, и J319b, Скребки-1971. Тормозные системы для самоходной внедорожной техники с резиновыми шинами, изготовленной после 1 января 1972 года, должны соответствовать применимым минимальным критериям эффективности, изложенным в следующих рекомендациях Общества автомобильных инженеров:
. Самоходные скреперы ...... SAE J319b-1971. Самоходные грейдеры........ SAE J236-1971. Грузовики и вагоны............... SAE J166-1971. Фронтальные погрузчики и бульдозеры.. SAE J237-1971.
1926.602 (а) (5)
Крылья. Землеройно-транспортная техника на пневмоколесах (автомобили, скреперы, тягачи и прицепные устройства), максимальная скорость которых превышает 15 миль в час, должна быть оборудована крыльями на всех колесах в соответствии с требованиями SAE J321a-1970 Общества автомобильных инженеров, Крылья для пневмоколесной землеройной техники. Работодатель, конечно, может в любое время попытаться показать моложе 19 лет.26.2, что открытые колеса не представляют опасности для персонала от разлетающихся материалов.
1926.602 (а) (6)
Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS). См. в подразделе W этой части требования к конструкциям, защищающим от опрокидывания, и защите над головой.
1926.602 (а) (7)
Конструкции защиты от опрокидывания для внедорожных грузовиков. Обнародование стандартов защитных конструкций при опрокидывании для внедорожных грузовиков отложено до дальнейшего изучения и разработки.
1926.602 (а) (8)
Конкретные даты вступления в силу — тормоза и крылья.
1926. 602(а)(8)(и)
Оборудование, упомянутое в пунктах (а)(4) и (5) настоящего раздела и изготовленное после 1 января 1972 года, которое используется любым работодателем после этой даты, должно соответствовать применимым правилам, предписанным в нем в отношении тормозов и крыльев . Оборудование, упомянутое в пунктах (а) (4) и (5) настоящего раздела и изготовленное до 1 января 19 г.72, который используется любым работодателем после этой даты, должен соответствовать применимым правилам, предписанным здесь, не позднее 30 июня 1973 года. Следует отметить, что, как это разрешено в соответствии с 1926.2, работодатели могут запросить изменения от требуемых применимых стандартов тормозов и крыльев. по этой подчасти. Работодатели, желающие добиться изменений в применимых правилах, касающихся тормозов и крыльев, могут подать любые запросы на изменения после публикации этого документа в Федеральном реестре. Любые заявления, направленные на выполнение требований 1926.2(b)(4), следует указать, как изменение защитит безопасность сотрудников, предусмотрев любые компенсирующие ограничения на эксплуатацию оборудования.
1926.602(а)(8)(ii)
Несмотря на положения параграфов (а)(5) и (а)(8)(i) настоящего раздела, требование об установке отбойных устройств на землеройно-транспортное оборудование с пневматическими шинами отменяется до пересмотра этого требования.
1926.602 (а) (9)
Звуковые сигналы.
1926.602(а)(9)(и)
Все двунаправленные машины, такие как катки, уплотнители, фронтальные погрузчики, бульдозеры и подобное оборудование, должны быть оборудованы звуковым сигналом, различимым по уровню окружающего шума, который должен включаться по мере необходимости, когда машина движется в любом направление. Рупор должен поддерживаться в рабочем состоянии.
1926.602(а)(9)(ii)
Ни один работодатель не должен разрешать использовать землеройное или трамбовочное оборудование с ограниченным обзором назад на задней передаче, если только оборудование не имеет работающего сигнала заднего хода, отличимого от окружающего уровня шума, или если работник не сигнализирует, что это безопасно так.
1926.602 (а) (10)
Ножницы. Точки ножниц на всех фронтальных погрузчиках, представляющие опасность для оператора при нормальной работе, должны быть ограждены.
1926.602 (б)
Экскаваторное и прочее оборудование.
1926.602(б)(1)
Тракторы, подпадающие под действие параграфа (а) настоящего раздела, должны иметь ремни безопасности, необходимые для операторов, сидящих в обычном для работы на тракторе положении сидений, даже если на этих машинах земляные или другие работы.
1926.602 (б) (2)
Для целей данного подраздела и подраздела N этой части номенклатура и описания для измерения размеров машин и навесного оборудования должны соответствовать описанным в Справочнике Общества автомобильных инженеров 1970 г. , стр. 1088–1103.
1926.602(б)(3)
Требования безопасности, коэффициенты или ограничения, применимые к машинам или использованию навесного оборудования, описанные в Стандартах Ассоциации механических кранов и экскаваторов № 1 и № 2 из 1968 и № 3 от 1969 г., должны соблюдаться и применяться к кранам, машинам и навесному оборудованию в соответствии с этой частью.
1926.602 (с)
Подъемно-транспортное оборудование (кроме оборудования, указанного в подразделе N настоящей части).
1926.602 (с) (1)
Промышленные тележки должны соответствовать требованиям 1926.600 и следующим требованиям:
1926.602(с)(1)(и)
Погрузчики, штабелеры и т. д. должны иметь номинальную грузоподъемность, четко указанную на транспортном средстве, чтобы оператор мог ее хорошо видеть. Если изготовитель предоставляет вспомогательные съемные противовесы, соответствующие альтернативные номинальные грузоподъемности также должны быть четко указаны на транспортном средстве. Эти рейтинги не должны быть превышены.
1926.602(с)(1)(ii)
Никакие модификации или дополнения, влияющие на производительность или безопасную работу оборудования, не должны производиться без письменного разрешения производителя. В случае внесения таких модификаций или изменений таблички с инструкциями по емкости, эксплуатации и техническому обслуживанию, бирки или наклейки должны быть соответствующим образом изменены. Ни в коем случае нельзя снижать первоначальный коэффициент безопасности оборудования.
1926. 602(с)(1)(iii)
Если груз поднимается двумя или более грузовиками, работающими одновременно, доля общего груза, перевозимого одним грузовиком, не должна превышать его грузоподъемности.
1926.602 (с) (1) (iv)
Рулевые рукоятки или поворотные ручки не должны крепиться к рулевому колесу, за исключением случаев, когда рулевой механизм относится к типу, предотвращающему пробуксовку рулевого штурвала в результате реакции на дорогу. Ручка рулевого управления должна быть установлена по периферии руля.
1926.602 (с) (1) (в)
Все промышленные грузовики с высоким подъемом должны быть оборудованы защитными панелями, отвечающими требованиям к конфигурации и конструкции, как определено в параграфе 421 Американского национального института стандартов B56.1-1969, «Стандарты безопасности для механических промышленных грузовиков».
1926.602 (с) (1) (vi)
Все используемые промышленные погрузчики должны соответствовать применимым требованиям проектирования, конструкции, устойчивости, проверок, испытаний, технического обслуживания и эксплуатации, как определено в Американском национальном институте стандартов B56.1-19.69, Стандарты безопасности для механических промышленных грузовиков.
1926.602(с)(1)(vii)
Неуполномоченному персоналу не разрешается ездить на промышленных грузовиках с механическим приводом. Там, где разрешена езда на грузовиках, должно быть обеспечено безопасное место для езды.
1926.602(с)(1)(viii)
Всякий раз, когда тележка оборудована только вертикальными или вертикальными и горизонтальными органами управления, поднимаемыми с помощью подъемной тележки или вил для подъема персонала, должны быть приняты следующие дополнительные меры предосторожности для защиты поднимаемого персонала.