Т 150 фото: Трактор Т-150К фото | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

15136011 Вал карданный Т-150 передний в сборе (А) — 151.36.011

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: ХТЗ

Код для заказа: 044029

Добавить фото

27 830 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: КИТАЙ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 12.07.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа044029

Артикулы151.36.011

ПроизводительКИТАЙ

Каталожная группа: ..Передача карданная
Трансмиссия

Ширина, м: 0.17

Высота, м: 0.2

Длина, м: 0.53

Вес, кг: 24

Код ТН ВЭД: 8708999709

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ХТЗ / Т-151К-08 1 чертеж
    • Кардан передний Передача карданная / Передача карданная мостов.
      Кардан передний
  • Легковые автомобили / ХТЗ / Т-151К 1 чертеж
    • Кардан передний Передача карданная / Передача карданная мостов
  • Легковые автомобили / ХТЗ / Т-150К (2004)
    1 чертеж
    • Кардан передний Карданная передача / Передача карданная мостов

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
12.07.2023 03:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

150К — СССР в Масштабе

Годы производства: 1971 – наши дни?
Производитель оригинала: ХТЗ
Производитель модели: RTM
Масштаб: 1:43

Колёсный трактор Т-150К является одним из самых распространённых тракторов на территории бывшего Советского Союза. Эта машина напоминает уменьшенный К-700 и К-701 \’abКировец\’bb — та же сочленённая рама, массивные колёса, да и общая компоновка достаточно схожа с ленинградским трактором. Сразу после своего появления Т-150К завоевал признание в различных отраслях народного хозяйства страны и стал первым помощником на селе.

Трактор Т-150К был создан на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) в 1971 г. Его предшественником являлся колёсный трактор Т-125, выпускавшийся на ХТЗ до 1967 года. Нужно отметить, что ВСНХ СССР дал Харьковскому тракторному заводу задание создать колёсную и гусеничную модели трактора, которые были бы максимально унифицированы между собой. Решать эту задачу пришлось Б.П. Кашубе – главному конструктору ХТЗ. Первый опытный образец гусеничного трактора, фактически полностью унифицированного с колёсным «собратом» был построен на базе Т-125 и получил обозначение ДТ-125. После того, как производство Т-125 было прекращено, Кашуба решил унифицировать гусеничные и колёсные Т-150, которые в это время ещё только проектировались. В результате, в 1971 г. был построен гусеничный Т-150, а затем, чуть позже – его колёсный вариант – Т-150К. Тракторы отличались лишь ходовой частью и трансмиссией, в остальном их детали были полностью взаимозаменяемыми, что было осуществить гораздо сложнее, чем проектировать с нуля две независимые модели гусеничного и колёсного трактора. Такая унификация была осуществлена на ХТЗ впервые не только в СССР, но и в мире.

Так случилось, что колёсный Т-150К получил большее распространение, чем его гусеничный «собрат». Из-за этого иногда возникает путаница: индекс Т-150 принадлежит гусеничному трактору, а Т-150К – колёсному, однако, зачастую, в силу того, что именно колёсный трактор стал массовым, его зачастую называют Т-150 без литеры «К».  Ещё до окончания госиспытаний, предшествующих серийному производству, на ХТЗ  собрали 4500 тракторов Т-150К, а серийное производство машины началось в 1973 году. По мере расширения производства тракторы типа Т-150К завоевывали все большее признание у работников сельского хозяйства, где отмечалось заметное повышение производительности и универсальность тракторов, улучшение условий труда, хорошая приспособленность для работы с силосоуборочными машинами и транспортными прицепами.

Ходом подготовки тракторов семейства Т-150 к выпуску постоянно интересовался Генеральный Секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев. В В 1972-м на выставке «Сельхозтехника» он спросил директора ХТЗ В.В. Библика:
– Когда я был у вас, вы показывали тракторы Т-150… Где же они?
– Тогда показывали, но не изготовляли еще серийно. Сейчас в хозяйствах страны работает более трех тысяч машин.

– Но мы ждем от вас больше…

С 1973 по 1977 г. Т-150К получил пять золотых наград на международных выставках. Кроме того, этот трактор заинтересовал зарубежных фермеров и, благодаря ему, ХТЗ существенно увеличил объём экспорта. Машины уходили в США, Канаду, Австралию, а так же, во многие страны Европы, Азии и Африки. Всего на экспорт было отправлено более 23 тысяч этих машин. В 1979 г. Т-150К был испытан на международном тракторном полигоне в США в штате Небраска. Сравнение результатов испытаний тракторов Т-150К и тракторов-аналогов, проведенных на этой станции по шести-балльной системе показало, что Т-150К по своему техническому уровню превосходит все другие зарубежные аналоги. Американские специалисты назвали трактор Т-150К трактором, который может сам себя поднять, так как на испытаниях трактор развил тягу, которая почти равнялась его весу.

На базе семейства Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др. Всего Харьковским тракторным заводом выпущено более 700 тысяч тракторов Т-150К.

Модель Т-150К, представленная на фото, выпущена украинской мастерской RTM. Она выполнена из смолы и отличается высоким уровнем проработки. Модель окрашена в самые характерные для этого трактора цвета – белый и зелёно-голубой, а на колёсных шинах модели читаема надпись «DNEPROSHINA». Помимо RTM, масштабная копия Т-150К выпускается мастерской Миниград. Не берусь судить, модель какого производителя лучше, так как, на мой взгляд, обе они не уступают друг другу по детализации и качеству исполнения. Разница между этими моделями заключается лишь в материале: Т-150К от RTM, как я уже упоминал, изготовлен из смолы, а трактор от Миниграда – из металла.

Еще не выпущенные айроны Titleist T100, T150 и T200

693 акции

Дэвид Дусек

20 июня 2023 г., 11:17 по восточноевропейскому времени

Кромвель, штат Коннектикут. Сроки выпуска Titleist могут быть не такими предсказуемыми, как швейцарские часы, но уже более десяти лет бренд выпускает новые изделия из дерева и железа либо в дни, предшествующие Открытому чемпионату США, либо через неделю после него. В прошлом году Titleist впервые представил водителей TSR, фарватерные леса и гибриды на PGA Tour на Чемпионате путешественников 2022 года. Поскольку компания работает по двухлетнему циклу продуктов, мы знали, что 2023 год будет железным годом, и, как по часам, Titleist недавно представил обновленные версии своих утюгов серии T на PGA Tour.

Технически в еще не выпущенном семействе есть четыре новых утюга — T100, T150, T200 и T350 — но Titleist пока не предоставил подробностей ни об одном из них.

Новые T100 и T200 логически заменяют доступные в настоящее время T100 и T200. Профессиональные магазины также в настоящее время продают T100•S, более сильную версию T100, для игроков в гольф, которым нужна компактная клюшка, обеспечивающая большее расстояние, но в новом семействе нет T100•S, но T150 может подойти. эта работа.

В фургоне Titleist PGA Tour нет айронов T350, поэтому этот клуб, скорее всего, заменит нынешний T300, который максимально улучшает игру.

Ниже приведены изображения новых айронов Titleist T100, T150 и T200 в руках.

Titleist T100

Titleist не опубликовал официальной информации о еще не выпущенном обновлении для утюгов T100. (David Dusek/Golfweek)

Titleist T100

Как и в предыдущих версиях, модель T100 2023 года имеет умеренно тонкую подошву для лучшего железа игрока. (Дэвид Дусек/Golfweek)

Titleist T100

Titleist подделал предыдущие версии T100, и слово «Forged» появилось на шланге…

Titleist подделал предыдущие версии T100, и слово «Forged» появилось на шланге этот клуб.

(David Dusek/Golfweek)

more

Titleist T100

Новый T100 имеет тонкую линию верха, которую предпочитают опытные игроки в гольф. (Дэвид Дусек/Golfweek)

Титулист T100

Ранее выпущенные айроны T100 были двухкамерными клюшками с утяжелением по периметру. Эти клюшки имеют одинаковый дизайн…

Ранее выпущенные айроны T100 были двухкамерными клюшками с утяжелением по периметру. Эти клубы имеют одинаковый дизайн. (David Dusek/Golfweek)

подробнее

Titleist T100

Так выглядит новый T100 с адресной позиции. (Дэвид Дусек/Golfweek)

Titleist T150

Это первый утюг Titleist T150. Это может быть замена T100S,…

Это первый утюг Titleist T150. Это может быть замена T100S, более мощной версии T100. (David Dusek/Golfweek)

подробнее

Titleist T150

Конструкция подошвы T150 идентична модели T100. (Дэвид Дусек/Golfweek)

Titleist T150

Как и T100, айроны T150 кованые. (David Dusek/Golfweek)

Titleist T150

Линия верха T150 немного толще, чем у T100. (Дэвид Дусек/Golfweek)

Titleist T150

Как и T100, T150 имеет минимальное смещение. (David Dusek/Golfweek)

Titleist T200

Предыдущая версия T200 была полой, с пластиковым значком сзади. Новая модель…

Предыдущая версия T200 была полой, с пластиковым значком сзади. Новая модель тоже может быть полой, но внешне она более похожа на другие утюги T100. (Дэвид Дусек/Golfweek)

подробнее

Титулист T200

У T200 более широкая подошва, чем у T100 и T150, поэтому у него, вероятно,…

У T200 более широкая подошва, чем у T100 и T150, поэтому у него, вероятно, более низкий центр тяжести. (David Dusek/Golfweek)

подробнее

Titleist T200

Кованые айроны T200. (David Dusek/Golfweek)

Titleist T200

Обновленный T200 имеет более выпуклую (изогнутую) подошву, чем T100, поэтому она должна быть… , поэтому он должен быть более снисходительным к толстым выстрелам. (Дэвид Дусек/Golfweek)

more

Titleist T200

У нового T200 более толстая линия верха, чем у T100 и T150, но лишь на небольшое количество компенсировать. (Дэвид Дусек/Golfweek)

еще

Другое оборудование

Классические автомобили Triumph trident t150 Продажа

14 объявлений

Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)

Первая серия, версия «Америка». френи тамбуро. пронта…

Провинция Брешиа

Дилер

€10 900

НАСТОЯЩАЯ НАХОДКА САМАРЯ, НЕ ВОССТАНОВЛЕННАЯ. МЫ ТОЛЬКО ПРИНЯЛИ ЭТО КАК…

Дилер

5750 фунтов стерлингов

Сделать предложение

Модель Trident t150 America 5-ступенчатые алюминиевые колеса, ASI…

Читта Метрополитана ди Рома Ка

Проверено

Частный

10 000 евро

Безопасная оплата

Triumph Trident T150V 1973 года выпуска из США.

Премиум дилер

8995 фунтов стерлингов

1976 Триумф Трайдент T150V 750cc. Британский велосипед с…

Дилер

6 595 фунтов стерлингов

Если вы читаете это объявление, мотоцикл ВСЕ ЕЩЕ для…

Дилер

4999 фунтов стерлингов

Если вы читаете это объявление, мотоцикл ВСЕ ЕЩЕ для…

Дилер

4999 фунтов стерлингов

Великолепно изготовленный по индивидуальному заказу Ричард Пекетт из P&M. ..

Стейнинг

Частный

20 000 фунтов стерлингов

Вот возможность владеть очень ранним T150. Велосипед был…

Дилер

8950 фунтов стерлингов

Вот совершенно потрясающий Trident T150V. Соответствие…

Дилер

7995 фунтов стерлингов

С неохотой продаю свою безупречную, полностью отреставрированную.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *