15136011 Вал карданный Т-150 передний в сборе (А) — 151.36.011
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Применяется: ХТЗКод для заказа: 044029
Добавить фото27 830 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 12.07.2023 в 03:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.53 Вес, кг: 24 Код ТН ВЭД: 8708999709
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ХТЗ / Т-151К-08 1 чертеж
- Кардан передний Передача карданная / Передача карданная мостов.
- Кардан передний Передача карданная / Передача карданная мостов.
- Легковые автомобили / ХТЗ / Т-151К 1 чертеж
- Кардан передний Передача карданная / Передача карданная мостов
- Легковые автомобили / ХТЗ / Т-150К (2004) 1 чертеж
- Кардан передний Карданная передача / Передача карданная мостов
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
150К — СССР в Масштабе
Годы производства: 1971 – наши дни?
Производитель оригинала: ХТЗ
Производитель модели: RTM
Масштаб: 1:43
Колёсный трактор Т-150К является одним из самых распространённых тракторов на территории бывшего Советского Союза. Эта машина напоминает уменьшенный К-700 и К-701 \’abКировец\’bb — та же сочленённая рама, массивные колёса, да и общая компоновка достаточно схожа с ленинградским трактором. Сразу после своего появления Т-150К завоевал признание в различных отраслях народного хозяйства страны и стал первым помощником на селе.
Трактор Т-150К был создан на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) в 1971 г. Его предшественником являлся колёсный трактор Т-125, выпускавшийся на ХТЗ до 1967 года. Нужно отметить, что ВСНХ СССР дал Харьковскому тракторному заводу задание создать колёсную и гусеничную модели трактора, которые были бы максимально унифицированы между собой. Решать эту задачу пришлось Б.П. Кашубе – главному конструктору ХТЗ. Первый опытный образец гусеничного трактора, фактически полностью унифицированного с колёсным «собратом» был построен на базе Т-125 и получил обозначение ДТ-125. После того, как производство Т-125 было прекращено, Кашуба решил унифицировать гусеничные и колёсные Т-150, которые в это время ещё только проектировались. В результате, в 1971 г. был построен гусеничный Т-150, а затем, чуть позже – его колёсный вариант – Т-150К. Тракторы отличались лишь ходовой частью и трансмиссией, в остальном их детали были полностью взаимозаменяемыми, что было осуществить гораздо сложнее, чем проектировать с нуля две независимые модели гусеничного и колёсного трактора. Такая унификация была осуществлена на ХТЗ впервые не только в СССР, но и в мире.
Так случилось, что колёсный Т-150К получил большее распространение, чем его гусеничный «собрат». Из-за этого иногда возникает путаница: индекс Т-150 принадлежит гусеничному трактору, а Т-150К – колёсному, однако, зачастую, в силу того, что именно колёсный трактор стал массовым, его зачастую называют Т-150 без литеры «К». Ещё до окончания госиспытаний, предшествующих серийному производству, на ХТЗ собрали 4500 тракторов Т-150К, а серийное производство машины началось в 1973 году. По мере расширения производства тракторы типа Т-150К завоевывали все большее признание у работников сельского хозяйства, где отмечалось заметное повышение производительности и универсальность тракторов, улучшение условий труда, хорошая приспособленность для работы с силосоуборочными машинами и транспортными прицепами.
Ходом подготовки тракторов семейства Т-150 к выпуску постоянно интересовался Генеральный Секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев. В В 1972-м на выставке «Сельхозтехника» он спросил директора ХТЗ В.В. Библика:
– Когда я был у вас, вы показывали тракторы Т-150… Где же они?
– Тогда показывали, но не изготовляли еще серийно. Сейчас в хозяйствах страны работает более трех тысяч машин.
– Но мы ждем от вас больше…
С 1973 по 1977 г. Т-150К получил пять золотых наград на международных выставках. Кроме того, этот трактор заинтересовал зарубежных фермеров и, благодаря ему, ХТЗ существенно увеличил объём экспорта. Машины уходили в США, Канаду, Австралию, а так же, во многие страны Европы, Азии и Африки. Всего на экспорт было отправлено более 23 тысяч этих машин. В 1979 г. Т-150К был испытан на международном тракторном полигоне в США в штате Небраска. Сравнение результатов испытаний тракторов Т-150К и тракторов-аналогов, проведенных на этой станции по шести-балльной системе показало, что Т-150К по своему техническому уровню превосходит все другие зарубежные аналоги. Американские специалисты назвали трактор Т-150К трактором, который может сам себя поднять, так как на испытаниях трактор развил тягу, которая почти равнялась его весу.
На базе семейства Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др. Всего Харьковским тракторным заводом выпущено более 700 тысяч тракторов Т-150К.
Модель Т-150К, представленная на фото, выпущена украинской мастерской RTM. Она выполнена из смолы и отличается высоким уровнем проработки. Модель окрашена в самые характерные для этого трактора цвета – белый и зелёно-голубой, а на колёсных шинах модели читаема надпись «DNEPROSHINA». Помимо RTM, масштабная копия Т-150К выпускается мастерской Миниград. Не берусь судить, модель какого производителя лучше, так как, на мой взгляд, обе они не уступают друг другу по детализации и качеству исполнения. Разница между этими моделями заключается лишь в материале: Т-150К от RTM, как я уже упоминал, изготовлен из смолы, а трактор от Миниграда – из металла.
Еще не выпущенные айроны Titleist T100, T150 и T200
693 акции Дэвид Дусек20 июня 2023 г., 11:17 по восточноевропейскому времени
Кромвель, штат Коннектикут. Сроки выпуска Titleist могут быть не такими предсказуемыми, как швейцарские часы, но уже более десяти лет бренд выпускает новые изделия из дерева и железа либо в дни, предшествующие Открытому чемпионату США, либо через неделю после него. В прошлом году Titleist впервые представил водителей TSR, фарватерные леса и гибриды на PGA Tour на Чемпионате путешественников 2022 года. Поскольку компания работает по двухлетнему циклу продуктов, мы знали, что 2023 год будет железным годом, и, как по часам, Titleist недавно представил обновленные версии своих утюгов серии T на PGA Tour.
Технически в еще не выпущенном семействе есть четыре новых утюга — T100, T150, T200 и T350 — но Titleist пока не предоставил подробностей ни об одном из них.
Новые T100 и T200 логически заменяют доступные в настоящее время T100 и T200. Профессиональные магазины также в настоящее время продают T100•S, более сильную версию T100, для игроков в гольф, которым нужна компактная клюшка, обеспечивающая большее расстояние, но в новом семействе нет T100•S, но T150 может подойти. эта работа.
В фургоне Titleist PGA Tour нет айронов T350, поэтому этот клуб, скорее всего, заменит нынешний T300, который максимально улучшает игру.
Ниже приведены изображения новых айронов Titleist T100, T150 и T200 в руках.
Titleist T100
Titleist не опубликовал официальной информации о еще не выпущенном обновлении для утюгов T100. (David Dusek/Golfweek)
Titleist T100
Как и в предыдущих версиях, модель T100 2023 года имеет умеренно тонкую подошву для лучшего железа игрока. (Дэвид Дусек/Golfweek)
Titleist T100
Titleist подделал предыдущие версии T100, и слово «Forged» появилось на шланге…
Titleist подделал предыдущие версии T100, и слово «Forged» появилось на шланге этот клуб.
(David Dusek/Golfweek)more
Titleist T100
Новый T100 имеет тонкую линию верха, которую предпочитают опытные игроки в гольф. (Дэвид Дусек/Golfweek)
Титулист T100
Ранее выпущенные айроны T100 были двухкамерными клюшками с утяжелением по периметру. Эти клюшки имеют одинаковый дизайн…
Ранее выпущенные айроны T100 были двухкамерными клюшками с утяжелением по периметру. Эти клубы имеют одинаковый дизайн. (David Dusek/Golfweek)
подробнее
Titleist T100
Так выглядит новый T100 с адресной позиции. (Дэвид Дусек/Golfweek)
Titleist T150
Это первый утюг Titleist T150. Это может быть замена T100S,…
Это первый утюг Titleist T150. Это может быть замена T100S, более мощной версии T100. (David Dusek/Golfweek)
подробнее
Titleist T150
Конструкция подошвы T150 идентична модели T100. (Дэвид Дусек/Golfweek)
Titleist T150
Как и T100, айроны T150 кованые. (David Dusek/Golfweek)
Titleist T150
Линия верха T150 немного толще, чем у T100. (Дэвид Дусек/Golfweek)
Titleist T150
Как и T100, T150 имеет минимальное смещение. (David Dusek/Golfweek)
Titleist T200
Предыдущая версия T200 была полой, с пластиковым значком сзади. Новая модель…
Предыдущая версия T200 была полой, с пластиковым значком сзади. Новая модель тоже может быть полой, но внешне она более похожа на другие утюги T100. (Дэвид Дусек/Golfweek)
подробнее
Титулист T200
У T200 более широкая подошва, чем у T100 и T150, поэтому у него, вероятно,…
У T200 более широкая подошва, чем у T100 и T150, поэтому у него, вероятно, более низкий центр тяжести. (David Dusek/Golfweek)
подробнее
Titleist T200
Кованые айроны T200. (David Dusek/Golfweek)
Titleist T200
Обновленный T200 имеет более выпуклую (изогнутую) подошву, чем T100, поэтому она должна быть… , поэтому он должен быть более снисходительным к толстым выстрелам. (Дэвид Дусек/Golfweek)
more
Titleist T200
У нового T200 более толстая линия верха, чем у T100 и T150, но лишь на небольшое количество компенсировать. (Дэвид Дусек/Golfweek)
еще
Другое оборудование
Классические автомобили Triumph trident t150 Продажа
14 объявлений
Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)Первая серия, версия «Америка». френи тамбуро. пронта…
Провинция Брешиа
Дилер
€10 900
НАСТОЯЩАЯ НАХОДКА САМАРЯ, НЕ ВОССТАНОВЛЕННАЯ. МЫ ТОЛЬКО ПРИНЯЛИ ЭТО КАК…
Дилер
5750 фунтов стерлингов
Сделать предложение
Модель Trident t150 America 5-ступенчатые алюминиевые колеса, ASI…
Читта Метрополитана ди Рома КаПроверено
Частный 10 000 евро Безопасная оплатаTriumph Trident T150V 1973 года выпуска из США.
Премиум дилер
8995 фунтов стерлингов
1976 Триумф Трайдент T150V 750cc. Британский велосипед с…
Дилер
6 595 фунтов стерлингов
Если вы читаете это объявление, мотоцикл ВСЕ ЕЩЕ для…
Дилер
4999 фунтов стерлингов
Если вы читаете это объявление, мотоцикл ВСЕ ЕЩЕ для…
Дилер
4999 фунтов стерлингов
Великолепно изготовленный по индивидуальному заказу Ричард Пекетт из P&M. ..
Стейнинг
Частный
20 000 фунтов стерлингов
Вот возможность владеть очень ранним T150. Велосипед был…
Дилер
8950 фунтов стерлингов
Вот совершенно потрясающий Trident T150V. Соответствие…
Дилер
7995 фунтов стерлингов
С неохотой продаю свою безупречную, полностью отреставрированную.