Передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением своими руками: Передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением (17 фото)

Содержание

как сделать своими руками, инструкция

  • 1 Переделка мотоблока
  • 2 Адаптер для блока
  • 3 Заводские варианты прицепов
  • 4 Заключение по теме

Как сделать из мотоблока мини-трактор? Как приделать адаптер к мотоблоку с рулевым управлением, чтобы пользоваться им стало более удобно? Эти вопросы наиболее часто задают владельцы мотоблоков.

Переделка мотоблока

Можно простой мотоблок превратить в настоящий агрегат, способный выполнять определенный объем полезной работы. Для этого можно соорудить оригинальный передний адаптер для мотоблока. Многие делают такое приспособление, которое называют посадочно-рулевым модулем к мотоблоку. С помощью того и другого можно вполне сделать домашний мини-трактор. Жители деревень просто приспосабливают к блоку дополнительные колеса. Уже такой адаптер к мотоблоку придает ему ряд преимуществ. Отпадает необходимость водить его, держа за рукоятки.

Примерно половина мощности стандартного мотоблока уходит на оборудование стационарное активаторное. Реальные же его способности проявляются только с прицепным и адаптерным оборудованием. С этими приспособлениями мини-трактор способен проявить себя в новой деятельности: больше сажать посадочного материала, расходовать значительно больше рабочей жидкости для опрыскивания растений.

Приобретя свой ход, агрегат приобретает некоторые преимущества:

  • его не нужно перевозить к месту работы, используя другой транспорт;
  • нет необходимости удерживать его руками на весу;
  • нет необходимости направлять агрегат в нужную для работы сторону;
  • простота управления мини-трактором.

Адаптер для блока

Рисунок 1. Адаптер для мотоблока.

Как сделать адаптер для мотоблока своими руками? Адаптером принято называть двухколесное устройство, с помощью которого можно выполнять работу на 4 колесах (рис. № 1). Крепится такой адаптер к мотоблоку в задней его части с помощью подвесной серьги или рамки. Серьга (рамка) не просто крепит самодельные или приобретенные заводские орудия, но и способна регулировать наклон их прямо во время движения агрегата. Механизм регулировки может быть рычажным или тяговым. Обязательным атрибутом АМБ является оборудование сидячего места для оператора. Это очень удобно при пахоте почвы: оператор своим весом помогает заглубить плуг.

Такой адаптер обычно оснащается рулевым управлением. Тяги рулевого колеса идут к колесам мотоблока или к узлу сцепки. Сам прицеп может быть предназначен для перевозки цистерны грузоподъемностью до 300 кг, для размещения самосвального кузова. В любом случае нужно иметь базу с колесами. Самодельные устройства оснащают колесами от автомобилей «Лада», «Иж», «Таврия». Такой адаптер может развить скорость до 30 км/час, поэтому 90% колес оснащается тормозными системами. Расход топлива мотоблока с адаптером-прицепом увеличивается раза в 1,5. Но эти потери полностью оправдываются простотой управления. Соорудить раму своими руками можно, если использовать чертежи (рис. № 2). Размеры могут несколько отличаться от приведенных на чертеже.

Рисунок 2. Чертеж адаптера для мотоблока.

Некоторые умельцы строят для себя прицепы с приводом. Их оснащают редуктором червячного типа и карданным валом, который соединяют с валом отбора мощности. Такой прицеп можно делать для мотоблока, имеющего большую мощность. При собственном весе 90-220 кг грузоподъемность адаптера будет составлять 350-750 кг. При конструировании стоек для колес также необходимо пользоваться чертежами (рис. № 3).

Заводские варианты прицепов

В настоящее время все больше производителей выпускают в промышленных масштабах прицепы различного назначения:

Рисунок 3. Схема конструирования и крепления колес.
  1. «Булат ПМБ-1», производства Украины, имеет размеры борта 1100х1300 мм. Его грузоподъемность составляет 350 кг. Оснащен литыми колесами.
  2. Украинские производители выпускают и прицеп марки «Мотор СИЧ АД-2В». Это грузовое приспособление размерами 1200х1300 мм грузоподъемностью 350 кг на литых колесах.
  3. «Булат ПМБ-1У» тоже производят украинские специалисты. Это самосвал с кузовом размером 1100х1400 мм. Его грузоподъемность — 450 кг. Колеса в комплект не входят.
  4. Украинский прицеп без колес «Булат ПМБ-2У» является самосвалом с размерами кузова 1300х1700 мм. Грузоподъемность кузова — 550 кг.
  5. «Мотор СИЧ ТС-1» с Украины имеет кузов-самосвал размерами 1200х1300 мм, грузоподъемность 350 кг, колеса в комплекте.
  6. Российский агрегат «Мобил К ТПМ-350-1» оснащен кузовом-самосвалом размерами 1000х1300 мм. Его грузоподъемность — 350 кг. Сделан из оцинкованного железа, оснащен колесами.
  7. Китайский самосвал «PRORAB ТТ-502» грузоподъемностью 380 кг имеет кузов 1100х1500 мм и литые колеса.
  8. Российский «КАДВИ ПМ-04» — прицеп бортового типа. Кузов 1150х1200 мм имеет грузоподъемность 500 кг, поставлен на пневмоколеса.
  9. «КАДВИ АМПК-500» с полным приводом — это прицеп с бортовым кузовом размерами 1100х1100 мм. Его грузоподъемность — 500 кг. Колеса идут в комплекте. Производство России.
  10. «Grillo G55-107» — это аппарат совместного производства России и Италии. Бортовой вариант с кузовом 1250-1400 мм. Грузоподъемность — 350 кг. Оснащен колесами.
  11. «Беларус МТЗ-750» производства Белоруссии — это бортовой вариант с кузовом 1200х1650 мм. Его грузоподъемность составляет 750 кг. Оснащен колесами.

Некоторые производители известных мотоблоков предлагают приобрести готовые наборы для переоборудования. Для изготовления мини-трактора они выпускают комплекты, в которые входят:

  • рама несущая;
  • защитный кожух для ремней;
  • крылья;
  • тормозной цилиндр с бачком;
  • рычаги, которые блокируют полуоси;
  • тормозной барабан;
  • опорный диск;
  • рулевая колонка;
  • серьга.

Подобные комплекты выпускаются украинскими и китайскими производителями. Из них можно собрать мини-трактор вдвое дешевле, чем купить его в готовом виде.

Заключение по теме

Для обработки земельного участка многие хозяева используют мотоблок. Он позволяет обрабатывать землю, косить траву, чистить территорию от мусора значительно быстрее. К мотоблоку можно присоединить культиватор и борону, косилку и копалку и таким образом значительно увеличить сферу его применения.

А если присоединить адаптер с рулевым управлением, получится хорошее средство передвижения и доставки грузов.

Оно имеет отличную проходимость. Адаптер можно приобрести в готовом виде или собрать его своими руками. Для сборки нужны колеса, несколько труб и сварочный аппарат.

Передний адаптер для мотоблока

Мотоблок применяется для таких задач, как обработка почвы, перевозка грузов, уборка территории от снега и т. п. Некоторые владельцы дополнительно устанавливают передний адаптер для мотоблока. Это позволяет повысить функциональность техники, снизить степень участия оператора в рабочем процессе.

Виды адаптеров к мотоблоку

Механизм – это конструкция, изготовленная из рамы, двух колёс и сиденья. В некоторых случаях адаптеры укомплектовываются дополнительными органами управления. Все адаптеры, в зависимости от способа крепления, к мотоблоку можно разделить на два вида – с рулевым управлением или подвижным шарниром. В первом случае рама конструкции жестко крепится к мотоблоку. Колёсные механизмы устанавливаются на поворотные кулаки. Изменение направления движения осуществляется путем поворота рулевого колеса в нужную сторону. Во втором случае механизм соединяется с мотоблоком с помощью подвижного шарнира. Изменение направления движения осуществляется смещением адаптера в сторону относительно продольной оси мотоблока.

Учитывая место расположения, адаптеры к мотоблоку бывают двух видов:

  1. Передний. Устройство крепится к передней части мотоблока. Это обеспечивает удобство в управлении.
  2. Задний. Изделие монтируется к задней части техники. Достоинством такой компоновки является возможность визуального контроля над навесным оборудованием.

Выбор вида адаптера осуществляется исходя из личных предпочтений владельца. При подборе необходимо учитывать вид работы, для которой будет использован мотоблок.

Передний адаптер хорошо подойдет для перевозки грузов, вспашки почвы и других работ, которые не требуют визуального наблюдения за навесным оборудованием.

Адаптер для мотоблока позволяет расширить работы на участке

Передний адаптер: описание и принцип работы

Передний адаптер для мотоблока с рулем – это конструкция, состоящая из рамы, сидения и двух колес. Чтобы прикрепить колесные механизмы, изготавливают переднюю балку с поворотными кулаками. Конструкция жёстко соединяется с мотоблоком с помощью резьбовых соединений. Поворотные кулаки соединены между собой поперечной тягой. Так, при повороте рулевого колеса осуществляется смещение обоих колес под одинаковым углом. Для изменения направления движения адаптер оснащают рулевой колонкой. Некоторые специалисты дополнительно оснащают изделие рычагами управления.

Область применения

Передний адаптер к мотоблоку позволяет увеличить функциональность техники. Подсоединение конструкции позволяет создать небольшой минитрактор. Отличительной особенностью такой техники является то, что оператор во время работы сидит. Это снижает степень усталости человека при длительном использовании устройства. Наличие дополнительных органов управления позволяет переключать передачи, изменять количество оборотов силового агрегата и останавливать технику, не вставая с кресла. Мототрактор может перевозить различные грузы, можно подключить такое навесное оборудование, как плуг, прицеп, лопата-отвал и т.д.

Популярные модели

На рынке представлен широкий выбор изделий разных производителей. При выборе необходимо учитывать совместимость адаптера с мотоблоком определённой марки. Это позволит подобрать устройство, отвечающее определенным требованиям. Особой популярностью пользуется адаптер для мотоблока Нева от производителей КТЗ и Forza. Они отличаются надежностью и большим сроком эксплуатации. Возможно подключение изделий к технике от других производителей.

Стоимость конструкции зависит от различных факторов, таких как: тип материала, наличие дополнительных рычагов управления, степень функциональности и т.д. Можно не только купить передний адаптер к мотоблоку, но изготовить его своими руками.

Как самостоятельно сделать адаптер

Чтобы изготовить передний адаптер для мотоблока своими руками не требуется наличие специализированных знаний и опыта. Работу сможет выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и необходимые приспособления. Во время сборки потребуется использование сварки. При отсутствии навыков в проведении сварочных работ и соответствующего оборудования можно обратиться в мастерскую. Квалифицированные сварщики выполнят работу в строгом соответствии с предоставленными чертежами.

Материалы и инструменты

Для изготовления переднего адаптера для мотоблока с рулевым управлением своими руками потребуется наличие таких заготовок и деталей:

  1. Металлические изделия. Вид материала выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений владельца. Для сборки может быть использована профильная труба, уголок, швеллер и т.д.
  2. Кресло. Есть возможность самостоятельного изготовления сидения или подобрать уже готовое от автомобиля.
  3. Колёса. Подбирают модели небольшого диаметра. Можно использовать колеса от скутера или легкового автомобиля.
  4. Поворотные кулаки. Некоторые специалисты используют цапфы от автомобиля. Преимуществом такой конструкции является наличие ступиц, которые по своим креплениям подходят к колесам.
  5. Рулевая колонка. Хорошо подойдёт механизм от автомобиля.
  6. Сварочный аппарат. Можно использовать сварку любого типа, предназначенную для соединения металлических заготовок.
  7. Дрель. Сверла подбираются индивидуально для каждого случая, исходя из диаметра крепёжных элементов
  8. Углошлифовальная машина. Необходима для резки металлических деталей.
  9. Гаечные ключи и крепежные элементы.
  10. Средства индивидуальной защиты. Для безопасного проведения рабочего процесса следует использовать защитные очки, перчатки, специализированную одежду и т.д.

Список инструментов и материалов может отличаться, подбирается индивидуально для каждого случая.

Порядок сборки

Перед тем как сделать передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением, необходимо нанести на бумагу подробный чертеж. На него наносятся все габаритные параметры и места расположения деталей. В процессе работы необходимо строго придерживаться заранее составленного чертежа. Это позволит изготовить конструкцию без возникновения непредвиденных ситуаций. Размеры переднего адаптера для мотоблока отличаются в зависимости от таких факторов, как: диаметр колёс, размер колеи мотоблока и др. Можно подобрать готовый чертеж и доработать его под определенные потребности.

Первоочередно изготавливают основание адаптера. Для этого сваривают профильные трубы, уголки или швеллеры. На раме отмечают места для крепления передней балки, рулевой колонки и сидения. При необходимости устанавливают кронштейны для монтажа оборудования и соединения конструкции с техникой. При изготовлении переднего адаптера для мотоблока в виде переломки, на данном этапе следует предусмотреть установку шарнирного соединения. В процессе изготовления основание оснащают элементами, предназначенными для крепления органов управления. Это могут быть рычаги, педали, рукоятки и т.д.

Адаптер можно изготовить самостоятельно

После сборки основания изготавливают переднюю балку. Расстояние между центрами колес должно соответствовать колее мотоблока. Переднюю балку устанавливают на раму. Лучше использовать для этого подвижный кронштейн, позволяющий балке перемещаться в вертикальной плоскости. Такая конструкция позволит снизить нагрузку на раму при движении по пересеченной местности.

Поворотные кулаки колесных механизмов соединяют между собой поперечной тягой. На основание устанавливают колонку. При монтаже механизма лучше не использовать сварочный аппарат. Установка колонки на крепежные элементы позволит демонтировать её при необходимости для проведения ремонтных мероприятий. После монтажа колонки устанавливают сиденье оператора. Для этого используют заранее подготовленный кронштейн. Его можно изготовить из труб небольшого диаметра. В зависимости от личных предпочтений владельца дополнительно может быть установлен кузов для перевозки груза, отвал для очистки снега и другое оборудование.

Установка адаптера

Монтаж конструкции не представляет сложности. В зависимости от способа крепления процедура по монтажу может отличаться. В процессе установки важно следить за надежностью соединения рамы адаптера с мотоблоком. Это необходимо для предотвращения самопроизвольного отсоединения при движении.

Советы по эксплуатации

При правильном использовании заводской или самодельный адаптер прослужит длительное время. В процессе эксплуатации следует придерживаться нескольких правил:

  1. Следить за состоянием подвижных частей.
  2. Своевременно производить смазку шарниров.
  3. Надёжно закрепить конструкцию при подключении к мотоблоку.

Адаптер дает возможность сделать работу с мотоблоком комфортной и расширить его функциональность. Наличие сидения и дополнительных рычагов управления позволяет снизить степень физических усилий оператора, прилагаемых в процессе эксплуатации техники. Можно приобрести как готовую модель, так и сделать конструкцию своими руками.

Адаптер для мотоблока с рулевым управлением.

Особенности конструкции

Все больше владельцев частных подворий приобретают (или делают сами) технику для облегчения труда. И один из самых популярных видов мотоблока. Он способен комплектоваться различными механизмами крепления. Единственный недостаток-отсутствие места для водителя. Решить эту проблему поможет адаптер к мотоблоку с рулевым управлением. Это самый удобный для пользователя вариант.

Адаптер-что это?

Адаптер представляет собой обычную тележку, которая за счет надежной конструкции крепится к культиваторам. Она передвигается на колесах за счет тягового двигателя, питающего румпели. К тележке прикреплено водительское сиденье, сидя на котором можно управлять техникой.

Существует несколько типов адаптеров. Они отличаются конструкцией, способом управления и соединением с культиваторами. Адаптер для мотоблока с рулевым управлением, будь то самодельный или заводской, отличается наличием руля. Это значительно облегчает управление техникой во время работы.

Особенности конструкции

Адаптер для мотоблока с рулевым управлением, оснащенный рулевым приводом, выполненным в виде отдельного узла, и жесткой муфтой, конструкция которой соединяется с культиватором.

Есть два варианта адаптеров с рулевым управлением. Они отличаются расположением колеса: передним или задним. Подходящий вариант зависит от цели, под которую собирается конструкция. Также на выбор агрегатов влияет наличие запчастей.

Если конструкция расположена спереди, речь идет о переднем адаптере для культиваторов с рулевым управлением. При этом двигатель мотоблока как бы толкает всю конструкцию перед собой. Если блок сзади и как то тянет, переходник заднепряный.

Рекомендуем

Наиболее эффективные методы проращивания семян

Несмотря на то, что рассадный метод в овощеводстве является очень трудоемким процессом, его использует большинство огородников. Посев семян в открытый грунт — простой и удобный способ, но эффективен он только в определенных климатических зонах. я…

Светоотражающая краска. Область применения

Когда автомобили стали заполнять дороги, их популярность стала набирать светоотражающая краска. Благодаря этой краске, как водителям, так и пешеходам становится намного легче избежать ДТП в тёмное время суток. Назначение краски Светоотражающая краска – лакокрасочный материал,…

Как сделать икону своими руками — варианты изготовления (простые и сложные)

В советское время многие коллекционировали значки, эмблемы, вымпелы. Достать их было непросто. А сегодня, благодаря технологиям, их можно изготовить самостоятельно. Зная, как сделать икону своими руками, можно и друзьям сделать оригинальные подарки, и сделать…

Собери своими руками

Адаптер для мотоблока с рулевым управлением можно купить в специализированных магазинах, а также собрать своими силами. Но необходимо понимать, из каких основных узлов он состоит.

Конструкция представляет собой раму, на которой закреплено сиденье водителя. К нему также крепится колесная ось с колесами: резиновыми или металлическими. Первый вариант подходит в тех случаях, когда вы планируете путешествовать. Для работы в поле лучше подходят металлические колеса.

Еще одним важным элементом является устройство, позволяющее соединить адаптер с мотокультиваторами. Сцепной механизм является наиболее уязвимым элементом конструкции. Это напильники чаще всего для своего производства используют сталь или чугун. Отдельные элементы соединяются сваркой. Форма муфты может быть нескольких видов. Самым популярным является П-образный вариант, наиболее устойчивый при движении и работе.

В процессе эксплуатации устройства важно учитывать расположение двигателя. Передний адаптер для мотоблока собирается, учитывая ширину колеи основных колес. При использовании этой опции дорожка должна быть шире. В противном случае техника не сможет правильно балансировать. Если нет возможности увеличить ширину колеи адаптера, можно увеличить мост культиваторов.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/hatn-tul-nasc/17923-adaptar-da-motobloku-z-rulyavym-k-ravannem-asabl-vasc-kanstrukcy.html

DE: https://tostpost.com/de/gem-tlichkeit/17935-adapter-zum-motobloku-mit-der-lenkung-die-besonderheiten-der-konstrukt.html

ES: https://tostpost.com/es/la-comodidad-del-hogar/17945-el-adaptador-a-motobloku-con-el-volante-caracter-sticas-de-dise-o.html

КК: https://tostpost.com/kk/domashniy-uyut/17924-переходник—мотоблоку-с-руль-бас-армасы-конструкциисыны-эрекшель-ктер.html

PL: https://tostpost.com/pl/komfort-domu/17900-adapter-do-motobloku-z-uk-adem-kierowniczym-cechy-konstrukcji.html

PT: https://tostpost.com/pt/o-aconchego-do-lar/17894-adaptador-para-motobloku-com-a-direc-o-caracter-sticas-do-projeto.html

ТР: https://tostpost.com/tr/domashniy-uyut/17929-adapt-r-motobloku-ile-direksiyon-tasar-m-zellikleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/domashn-y-zatishok/17912-adapter-do-motobloku-z-rul-ovim-keruvannyam-osoblivost-konstrukc. html

Косилка с мотоблоком Turf Tracer X-Series 52 и 60 дюймов

Turf Tracer X-Series

Так же низко, как 10 199 долларов США или 270 долларов в месяц долларов США

Запросить оценку

Практически по всем параметрам газонокосилка Turf Tracer серии X представляет собой совершенную полнофункциональную гидрокосилку. Независимо от того, выберете ли вы 52- или 60-дюймовую режущую деку, UltraCut™ Series 4 со шлицевым приводом шпинделя справится с самыми сложными задачами. Как и двигатели серии X — Kohler® EFI. Скорость движения до 6,75 миль в час и до 2,25 миль в час при движении задним ходом также делает газонокосилки серии X одной из самых производительных косилок в своем классе.

Хотите просмотреть остальную часть нашей линейки самоходных косилок? Ознакомьтесь с нашей полной линейкой коммерческих мотокос.

Ширина деки косилки: 52 дюйма 60 дюймов

  • Сравнить

  • Дилер

  • Предложения

  • Финансы

  • Купить запчасти

  • Подержанный

Запланировать демонстрацию

Turf Tracer серии X Особенности

Запатентованная усовершенствованная система управления (ECS)

Недавние университетские испытания показали, что профессионалы в области ландшафтного дизайна предпочитают нашу систему управления всем другим на рынке.

Плавающая палуба

Полностью плавающая дека UltraCut™. Стандартная боковая разгрузка с формованным разгрузочным желобом и опцией для мешков или мульчи.

Превосходная фильтрация воздуха

В стандартную комплектацию этой серии входят усиленные системы фильтрации воздуха с канистрами, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя, более эффективную работу и простоту обслуживания.

Производительность сцепления

Электромагнитная муфта ВОМ большой мощности обеспечивает исключительную надежность и сверхдолгий срок службы.

Превосходное качество резки

Дека UltraCut™ Series 4

Варианты деки

Для газонокосилки Turf Tracer серии X вы можете выбрать деку шириной до 60 дюймов.

  • Рулевое управление Гидропривод с усовершенствованной системой управления (ECS), вперед/назад, влево/вправо или нулевой поворот.
  • Кастер Вилки Рычаги вилки ролика толщиной 0,38 дюйма
  • Передние колесные шины 11 x 4,0-5, гладкий протектор, полупневматический.
  • Приводные шины 18 x 8,5-8, 4 слоя Turf Master®
  • Пакет безопасности Контроль присутствия оператора (OPC). Оператор должен перевести рычаг управления скоростью в нейтральное положение и отсоединить ножи, чтобы покинуть рабочее место без остановки двигателя.
  • Ручной тормоз Рычажное механическое сжатие.
  • Электрический Аккумулятор на 12 вольт с генератором на 20 ампер.
  • Стандартные функции Усовершенствованный счетчик моточасов
  • СКП 193308212449
  • Инженерная модель FX691V
  • Марка двигателя Кавасаки
  • Серия двигателей V-образный твин
  • Скорость двигателя 3600 об/мин
  • Воздушный фильтр Мощная канистровая система фильтрации воздуха
  • Описание привода Двойные насосы Hydro-Gear с регулируемым рабочим объемом и два высокоэффективных полноприводных двигателя Parker/Ross с коническими валами диаметром 1 дюйм (2,54 см).
  • Скорость Бесступенчатый выбор скорости от 0 до 6,75 миль/ч (10,9 км/ч) вперед, от 0 до 2,25 миль/ч (3,6 км/ч) назад.
  • ВОМ Электромагнитная муфта 200 ft-lb.
  • Вместимость топливных баков Топливный бак на 5 галлонов (18,9 л).
  • Освобождение ведущего колеса Позволяет двигаться агрегату без работающего двигателя.
  • Палубный подъемник Ручной подъем с помощью шпильки из отверстия в отверстие для регулировки положения.
  • Топливная система Карбюраторный
  • Объем двигателя 726
  • Водить машину Гидропривод
  • Индикатор топлива Никто
  • Соответствует углеводам Да
  • Тип топлива Газ Карбюраторный
  • Спецификация двигателя АС23
    specification-list»>
  • Стиль колоды Плавающая палуба
  • Описание стиля колоды Полноповоротная серия UltraCut 4. Стандартная боковая выгрузка, с формованным разгрузочным желобом и опцией для мешков или мульчи.
  • Ширина / режущая дека 52 дюйма
  • Строительство палубы Верхняя часть 10-го калибра, сформированная и сваренная сплошным швом, боковая юбка 7-го калибра и 10-го калибра формованные и сварные места крепления шпинделя для повышения прочности.
  • Высота среза От 1,5 дюйма (3,8 см) до 4,5 дюйма (11,4 см) с шагом 0,5 дюйма (1,3 см).
  • Шпиндели лезвия Не требует обслуживания, герметичные и не смазываемые шпиндели; Корпус фрезы диаметром 7,75 дюйма с валом шпинделя диаметром 25 мм (0,98 дюйма) и поводком для шлицевого лезвия.
  • Скорость кончика лезвия Примерно 18 500 футов в минуту.
  • Вместимость сумки 3 лезвия длиной 18,00 дюймов
  • Лезвия 3 лезвия длиной 18,00 дюймов
  • Ширина 64,8 дюйма (164,6 см)
  • Длина 84,8 дюйма (215,4 см)
  • Высота 45,0 дюйма (114,3 см)
  • Снаряженная масса 720
Система микромульчирования

Дека, перегородки и лезвия аэродинамической формы создают воздушные потоки, которые обеспечивают циркуляцию листьев и травы для многократного срезания и даже рассеивания вглубь газона. Мульчирующие перегородки также поддерживают чистоту нижней стороны, что уменьшает скопление травы и комки.

Разгрузочная заслонка и кабель в сборе, управляемые оператором

Рычаг выброса, управляемый оператором (ножной)

Купить

Рычаг выброса, управляемый оператором (ручной)

Купить сейчас

Мешок на 3 бушеля

Легкий и простой в установке, этот травосборник на 3 бушеля подходит большинству водителей. стойки и широкоформатные мотоблоки. Для некоторых моделей требуется комплект переходников.

Купить

Чехол для оборудования

Защитите косилку с нулевым поворотом от непогоды с помощью этого прочного водонепроницаемого чехла. Он изготовлен из прочного полиэстера плотностью 600 денье, что делает его устойчивым к истиранию и разрыву. Его эластичное отверстие обеспечивает надежную плотную посадку.

Купить сейчас

Гидравлический комплект для обслуживания

В комплект входят: 3 литра гидравлического масла Exmark® Premium и 1 гидрофильтр

Купить сейчас

Комплект роликов против скальпа

Обеспечивает максимальную защиту от скальпирования на пересеченной местности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *