Контроль техники в сельском хозяйстве, контроль сельхоз. работ и спутниковый GPS ГЛОНАСС контроль прицепного оборудования. ГЛОНАСС GPS контроль посевной, контроль высева контроль обработки полей
Решающим фактором эффективности работ в сельском хозяйстве является соблюдение технологий при выполнении ряда сельскохозяйственных операций. Посевная, уборочная, обработка полей, как проконтролировать соблюдение технологии засева и исключить чрезмерно глубокий или поверхностный засев? Как исключить перекрытия в обработке или пустые участки?А как уследить за техникой, если размеры поля десятки гектаров? Приходится уповать на профессионализм механизаторов или установить устройства, позволяющие контролировать все машины специального назначения, и фиксировать рабочий процесс на электронном носителе. Постоянный контроль над техникой выгоден и владельцу автопарка сельскохозяйственных машин, которые сдаются в аренду. Система мониторинга позволит не только высчитать реальную амортизацию механизмов, но и получить точную информацию о нагрузке, чтобы установить оптимальную оплату за использования машин.
Контроль глубины высева
Вы хотите получить только оперативную и актуальную информацию о том, насколько равномерноИдентификация грузовиков
Вы хотите безошибочно определять, в какую спецтехнику было залито топливо, и в каком объеме произведена заправка? Вас интересует, сколько и какой грузовик сгрузил собранное зерно? Контролировать уборочную технику помогут радиометки, радиосчитыватели и контроллеры спутникового мониторинга. Все они составляют систему «Эскорт NET», при помощи которой вы получаете актуальную информацию о действиях комбайнов и заправщиков топлива.Беспроводная идентификация
В вашем хозяйстве большое количество прицепного оборудования для спецтехники: культиваторы, бороны, посевные комплексы и прочее прицепное оборудование? В процессе активных полевых работ Вы хотите знать, какое оборудование, в данный момент времени, работает на вашем поле, а в дальнейшем иметь информацию об объеме выполненных полевых работ? Система беспроводной идентификации позволяет исключить пресловутый «человеческий фактор» при замене прицепного оборудования. Вы получите точную информацию о том, когда и где было подсоединено то или иное оборудование, объем его работы и качество обработки.Контроль глубины высева
Датчик (ультразвуковой радар) измеряет расстояние от платформы посевного комплекса до земли — чем ниже платформа, тем больше глубина высева. Неровности почвы, погодные условия, во время движения, не влияют на показания датчика. Датчик можно применять для контроля глубины обработки почвы при различных операциях.
При движении посевного комплекса датчик много раз в секунду измеряет расстояние до земли, после математической обработки получая усредненное стабильное значение в сантиметрах. Программное обеспечение «Агронавт», на основании треков трактора по полю и показаний датчика глубины, строит карту глубины высева. По ней руководитель может одним взглядом оценить равномерность глубины высева на поле и выявить участки с нарушением технологии.
Пример системы идентификации, при обработке полей
Система «Эскорт NET» позволяет контролировать подъезды грузовиков к уборочному комбайну или топливозаправщику. С помощью этой информации можно безошибочно определить в какой грузовик было отпущено топливо от топливозаправщика или сгружено зерно из уборочного комбайна.Каждый грузовик в хозяйстве оснащается радиометкой «Радиус-А», а все комбайны и топливозаправщики — считывателями «Радиус-С» и контроллером спутникового мониторинга. Как только грузовик подъезжает к комбайну или топливозаправщику, информация с уникальным номером грузовика передается на блок мониторинга.
Пример отчетов идентификации, при обработке полей
Пример применения беспроводной идентификации прицепного и навесного оборудования
Система «Эскорт NET» позволяет организовать контроль прицепного и навесного оборудования для сельскохозяйственной техники. Идентификация прицепного оборудования позволяет определить тип подцепленного к трактору агрегата, ширину его захвата, время и место подключения.Эта информация позволяет с высокой точностью определить объём, технологию и качество выполненных полевых работ. Отличительной особенностью данной системы является отсутствие соединительных проводов между трактором и прицепным агрегатом, это полностью исключает человеческий фактор при замене прицепов, а также максимально упрощает процесс установки.
Беспроводная радиометка устанавливается на каждый прицепной агрегат в хозяйстве, трактора оснащаются считывателями радиометок и блоком спутникового мониторинга. Радиометка передает свой уникальный номер на считыватель по радиоканалу, а считыватель, в свою очередь, передает этот номер на блок мониторинга.
Начните экономить сегодня!
Отправьте заявку на подключение или закажите обратный звонок менеджера компании!
Контроль усталости оператора от компании «Восточная Техника»
Система контроля усталости оператора DSS
Система DSS создаёт сигналы тревоги для оператора и отправляет сообщение диспетчеру для оценки события и принятия необходимых мер, когда обнаруживаются потенциально опасные уровни усталости. Система состоит из нескольких модулей и находится в кабине оператора.
По статистике, 60–65% несчастных случаев на производстве происходит из-за усталости операторов. В настоящее время на рынке представлено большое количество подобных технологий, но почти все они требуют от водителя/оператора носить датчик на теле, специальные очки или электроды.
Система DSS генерирует сигналы тревоги в потенциально опасных ситуациях и не только защищает сонного водителя, но и создаёт общую безопасность на дорогах. Руководство предприятия может анализировать эффективное время работы водителей и пересматривать график работы.
Система абсолютно безопасна для оператора
Уровень излучения инфракрасного датчика, используемого для подсветки глаз оператора, составляет 1% от максимально допустимой величины, то есть на 2 порядка меньше.
Система не требует от оператора каких-либо действий
Нет необходимости носить специальные очки, одевать какие-то датчики на тело оператора. Система также не требует от оператора выполнения каких-либо действий, как например нажатие кнопки через определённый момент времени.
Система не предназначена для слежки за действиями оператора
Видеоданные передаются только за 5 секунд до обнаружения усталости и 5 секунд после, только для того, чтобы диспетчер смог убедиться, что оператор в состоянии продолжать работу, и что сигнал системы не был случайным/ошибочным.
Очки оператора
Система позволяет распознавать усталость и засыпание оператора, если оператор носит затемнённые очки или очки с диоптриями.
Установка системы
Установка системы производится таким образом, что это никак не влияет на работу оператора, нет никаких дополнительных частей, которые могут уменьшить рабочее пространство оператора или как-то его отвлекать (мигающие кнопки и т.п.)
Глонасс на строительную технику
Мониторинг Транспорта Глонасс
Всем известно, что на сегодняшний день, стало очень тяжело владельцам строительных компаний содержать спецтехнику.
Этому способствует много самых разных причин, это и подорожание топлива, негативная экономическая ситуация, постоянно дорожающее техническое обслуживание спец. техники.
Поэтому, большинство владельцев различных транспортных и строительных компаний очень заинтересованы в снижении своих расходов на содержание спец. техники и расходах на топливо. На сегодняшний день сэкономить на содержании авто парка поможет система ГЛОНАСС/GPS. Большинство владельцев строительной и спец. техники пренебрегают возможностью контролировать свой автопарк и зачастую оказываются в убытках из-за не целевого использования транспорта, воровства топлива и халатности водителей.
Датчики для спец. техники.
Стоит заметить, что сама установка ГЛОНАСС мониторинга не позволяет экономить. Непосредственно ГЛОНАСС/GPS терминал, отвечает только за определение местоположения и передачу данных на сервер мониторинга. Экономить позволяет систематический контроль над техникой с помощью ГЛОНАСС трекера и установкой дополнительных датчиков:
- Подсчет работы двигателя, мото-часы, (позволяет видеть сколько времени работала спец. техника на объекте, а так же оповещать о приближающимся ТО)
- Контроль топлива, (позволяет отслеживать объем заправок и сливов если такие присутствуют, а так же средний и фактический расход топлива за выбранный период или рейс)
- Контроль времени работы механизмов. (подсчет времени работы стрелы крана, время работы ковша погрузчика и количество веса). За чистую водители спец техники получают зарплату от отработанного времени конечно отчитываясь что работали целый день, а на самом деле время работ и не составило 2-х часов, или же наоборот водитель сделав «левую работу» положив деньги в карман отчитывается, что никаких работ не выполнял.
- Датчик оборотов двигателя (контроль над эксплуатацией спец. техники), Позволяет оповестить механника или собственника транспорта о ненадлежащем использовании строительной техники.
Умный мониторинг.
Для повышения эффективности использования спец. техник специалисты нашей компании разработали ряд отчетов и систему оповещения для оперативного слежения за техникой. Система мониторинга транспорта сама оповещает вас о простои технике, о заправке или сливе топлива, о прибытии техники на объект, о начале работы и окончании работ.
Установка ГЛОНАСС на строительную технику означает не только полное обеспечение контроля над транспортным средством, которое находится в дороге или на строительном объекте, но и также его безопасности на протяжении всего проделанного им пути. Таким образом, ГЛОНАСС мониторинг транспорта способствует повышению доходов Строительной компании и соответственно снижению ее расходов, а так же повышению дисциплины коллектива компании.
Наша организация предлагает также очень много решений интересующих вопросов в строительной сфере, грузовых и пассажирских перевозках, дистрибуции, жилищно-коммунальном хозяйстве, а также службы быстрого реагирования. Исходя из этого, какой бы сферой деятельности не занималась ваша компания, контроль за вашим транспортом будет не только полный, но и профессиональный.
около
- [email protected]
- 1300 784 449
- Дом
- О нас
- Видение и ценности
- Последние инновации в ленточных весах
- CSRR (Роликовый узел с близким шагом)
- IntelliRoll
- MaVIS-ARM
- Рамы для взвешивания без использования инструментов
- Ленточные весы PCS1
- Ленточные весы PCS2
- Ленточные весы PCX2
- Ленточные весы PFS4
- Тахометры
- Объемный сканер
- Весовые дозаторы
- Ленточные весы
- Группа разработчиков
Системы управления движением
Wärtsilä Online Область Wärtsilä Global Глобальная контактная информация- Аргентина
- Австралия
- Азербайджан
- Бангладеш
- Бразилия
- Болгария
- Канада
- Чили
- Китай
- Колумбия
- Кипр
- Дания
- Доминиканская Республика
- Эквадор
- Эстония / Прибалтика
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Индия
- Индонезия
- Италия
- Япония
- Кения / Восточная Африка
- Корея
- Малайзия
- Мексика
- Марокко
- Нидерланды
- Норвегия
- Пакистан
- Панама
- Папуа-Новая Гвинея
- Перу
- Филиппины
- Польша
- Португалия
- Пуэрто-Рико / Карибские острова
- Румыния
- Россия
- Саудовская Аравия
- Сенегал / Западная Африка
- Сингапур
- Южная Африка
- Испания
- Шри-Ланка
- Швеция
- Швейцария
- Тайвань
- Турция
- ОАЭ / Ближний Восток
- Соединенное Королевство
- США
- Венесуэла
- Вьетнам
- английский
- Около
- Карьера
- Инвесторам
- СМИ
- Устойчивость
- Связаться с нами
- Главная
- морской
- Потребительские сегменты
- Морское путешествие
- Паром
- Паромы с нулевым выбросом
- Рыбалка
- Торговец
- Контейнеровозы
- Газовозы
- Танкеры
- Балкеры
- Грузовые суда
- Суда РО-РО PCTC
- Флот
- Офшор
- Специальные суда
- Буксиры
- Яхты
- Рекомендации
- Морское путешествие
- AIDAvita
- AIDAvita — Техническое обслуживание турбокомпрессора
- Карнавальная гордость
- Гармония морей
- Оазис морей
- Королева Мэри II
- Тренинг для RCCL
- Паром
- Балеария на СПГ
- Балтикборг и Ботниаборг
- BC Ferries
- Пункт назначения Готланд
- Экспресс 4
- Finnlines
- MF Folgefonn
- Франциско
- Hammershus
- MS Helgoland
- Святой Иоанн Павел II
- СуперСкорость 2
- Tallink
- Линия Викинга
- Гибридный автомобиль Finnlines RoRo
- Хейлз Трофи
- Два парома Hankyu
- Натчан Рера
- Скоростной паром Экспресс 5
- Рыбалка
- Торговец
- Арклоу Шиппинг
- М.В. Арвика
- Атлантическая Контейнерная Линия
- Контейнеровозы VII
- Даная К.
- Быстрый Джеф
- Гашем Белуга
- Хапаг Ллойд
- Промышленный шкипер
- Халид Фарадж Шиппинг
- Ла Манча
- MSC Париж
- MV Pontica
- Пак Алкайд
- Газовый журнал с соглашениями о жизненном цикле
- Флот
- Саад Субахи Класс
- HSV2 Swift
- Офшор
- Харви залив
- Гигант Северного моря
- Быстрое бурение
- Вестланд Лебедь
- Принцесса викингов
- Специальные суда
- Rolldock Storm
- UKD Marlin
- Буксиры
- Яхты
- Балтийские Яхты
- Суперяхта ЯС
- Морское путешествие
- Построить
- Автоматизация
- Автоматизация
- Wärtsilä NACOS VALMATIC Platinum
- Wärtsilä NACOS MCS Platinum
- Wärtsilä NACOS PCS Platinum
- Технологии измерения и контроля
- Блок управления двигателем Wärtsilä
- Уровень Wärtsilä Smart EP
- Светофоры Wärtsilä
- Уровень Wärtsilä Smart VS
- Система дистанционного управления клапанами Wärtsilä
- Пилотная система флота Wärtsilä
- Контроль и мониторинг земснаряда
- Системы контроля и мониторинга земснаряда
- Автоматизация
- Управление балластными водами
- Wärtsilä Aquarius EC BWMS
- Wärtsilä Aquarius UV BWMS
- DP и интеллектуальные датчики
- SmartPredict
- Джойстик Wärtsilä с контролем направления
- Wärtsilä NACOS DP Platinum
- Управление подруливающим устройством Wärtsilä
- Артемида
- CyScan AS
- Эталонный блок движения
- РадаСкан
- Просмотр RadaScan
- RangeGuard
- SceneScan
- Двигатели и генераторные установки
- Гибридные решения
- Гибридный
- Wärtsilä HY
- Гибридный
- Дизельные двигатели
- Wärtsilä 14
- Wärtsilä 20
- Wärtsilä 26
- Wärtsilä 31
- Wärtsilä 32
- Wärtsilä 46F
- Двухтопливные двигатели
- Гибридные решения
- Автоматизация
- Потребительские сегменты
Обработка, закачка и контроль твердых тел — Управление шлама
Меню- Характеристика
- Вернуться в главное меню
- Характеристика
- Сейсмический
- Вернуться к характеристикам
- Все сейсмические
- Решение наземной сейсморазведки eNode
- Скважинная сейсморазведка
- Платформа обнаружения и торговли данными GAIA
- Рынок данных GAIA Xchange
- Программное обеспечение Geosolutions
- Многопользовательская библиотека данных
- Дизайн и моделирование изысканий
- Обработка сейсмических данных
- Сейсмические изображения
- Мультифизика
- Сейсмическая характеристика коллектора
- Решения для сейсмического бурения
- Каротаж с поверхности и в скважине
- Вернуться к характеристикам
- Каротаж с поверхности и в скважине
- Грязевой каротаж
- Анализ шлама
- Каротаж при бурении (LWD)
- Каротаж необсаженных скважин на кабеле
- Каротаж обсаженных стволов на кабеле
- Цифровой трос
- Тестирование пласта
- Вернуться к характеристикам
- Тестирование всех пластов
- Очистить тестирование
- Испытания поверхностей
- Исследование коллектора в скважине
- Тестирование обратного потока
- Дизайн и интерпретация ГДИС
- Отбор проб из коллектора
- Беспроводная телеметрия Muzic
- Анализ горных пород и флюидов
- Вернуться к характеристикам
- Анализ всех пород и флюидов
- Лаборатории резервуаров
- Анализ керна
- Анализ жидкостей
- Оборудование
- Анализ скважинных флюидов
- Анализ флюидов на скважине
- Интерпретация и анализ
- Вернуться к характеристикам
- Все интерпретации и анализ
- Производительность Live
- Программное обеспечение
- Интерпретация и дизайн
- Операции в реальном времени
- Бурение
- Вернуться в главное меню
- Бурение
- Буровые установки и оборудование
- Вернуться к бурению
- Все установки и оборудование
- Буровое оборудование с регулируемым давлением
- Услуги по бурению с регулируемым давлением
- Оборудование для контроля давления
- Буровое оборудование
- Устьевые системы
- Строительство ствола скважины
- Забойные сборки
- Вернуться к бурению
- Все узлы забоя
- Свёрла
- Наклонно-направленное бурение
- Ящики для бурения и ударные инструменты
- Развертки и стабилизаторы
- Специальные приложения для бурения
- Буровые растворы и цементирование скважин
- Вернуться к бурению
- Все буровые растворы и цементирование скважин
- Контроль твердых веществ
- Буровые растворы
- Цементирование скважин
- Каротаж с поверхности и в скважине
- Вернуться к бурению
- Каротаж с поверхности и в скважине
- Каротаж при бурении
- Измерения при бурении
- Услуги по буровому каротажу
- Завершено
- Вернуться в главное меню
- Завершено
- Заканчивание скважин
- Назад к завершению
- Завершение всех скважин
- Программное обеспечение для заканчивания скважин
- Пакеры
- Интеллектуальное заканчивание
- Заглушки и муфты для гидроразрыва
- Постоянный мониторинг
- Предохранительные клапаны
- Вешалки для вкладышей
- Контроль песка
- Многосторонние
- Перфорация
- Запорные клапаны
- Комплектующие для заканчивания
- Жидкости и инструменты
- Назад к завершению
- Все жидкости и инструменты
- Рассол прозрачный
- Рабочий объем
- Интервенционные жидкости
- Буровые растворы
- Дробилки фильтрационной корки
- Фильтрация
- Контроль потери жидкости
- Пакерные жидкости
- Инструменты для очистки ствола скважины
- Искусственный лифт
- Назад к завершению
- Все искусственные подъемники
- Оптимизация искусственного подъемника
- Электрические погружные насосы
- Винтовые насосы
- Горизонтальная насосная система REDA HPS
- Штанговые насосы
- Газлифт
- Силовые системы и кабели
- Стимуляция
- Назад к завершению
- Все стимуляции
- OneStim
- Оборудование для гидроразрыва и обратного потока
- Услуги по ГРП
- Услуги по подкислению
- Водное хозяйство
- Оптимизация стимуляции
- Каротаж с поверхности и в скважине
- Назад к завершению
- Каротаж с поверхности и в скважине
- Грязевой каротаж
- Каротаж в открытом стволе на кабеле
- Каротаж обсаженных стволов на кабеле
- Slickline
- Услуги регистрации ThruBit
- Распределенные измерения
- Производство
- Вернуться в главное меню
- Производство
- Обработка и разделение
- Вернуться к производству
- Вся обработка и разделение
- Аудит для оптимизации
- Производственные мощности
- Решения для очистки воды на месторождениях
- Очистка масла
- Очистка воды
- Очистка газа
- Управление твердыми частицами
- Оперативная поддержка
- Опытно-промышленные испытания
- Производственные системы
- Вернуться к производству
- Все производственные системы
- Искусственный лифт
- Учет
- Промышленная арматура
- Системы безопасности
- Подводное оборудование
- Дроссели
- Насосы для закачки воды
- Производство химикатов
- Вернуться к производству
- Все производственные химикаты
- PREVENT Technologies
- PERFORM Flow Performance Technologies
- CURE Technologies
- SULFATREAT h3S Удаление и обработка
- Решения и услуги ConcentraFlo для трубопроводной химии
- Интегрированная система химического менеджмента ChemWatcher
- Мидстрим
- Вернуться к производству
- Все Midstream
- Измерение
- Клапаны среднего потока
- Трубопроводные насосы
- Служба производительности, обогащенная данными в реальном времени
- Многофазный счетчик
- Вмешательство
- Вернуться в главное меню
- Вмешательство
- Колтюбинг вмешательство
- Вернуться к вмешательству
- Вмешательство по всем ГНКТ
- Услуги по эксплуатации скважинных колтюбингов в реальном времени ACTive
- ГРП
- Перфорация
- Профилирование
- Стимуляция и соответствие
- Наземное оборудование
- ACTive Intervene Service
- Служба активной изоляции
- CoilTOOLS CT Инструменты и решения для вмешательства
- Slickline и проводное вмешательство
- Вернуться к вмешательству
- Все тросовые и проводные вмешательства
- LIVE Digital Slickline Services
- Услуги по вмешательству с проводным подключением
- Диагностика скважины
- Передача
- Механическое вмешательство Slickline
- Канатный перфоратор
- Подводное вмешательство
- Вернуться к вмешательству
- Все подводные мероприятия
- Альянс подводных услуг
- Услуги по подводной посадочной колонне
- Срок службы службы оперативного вмешательства
- Бесконтактный бросок в открытой воде
- Модульная система впрыска
- Лечебные услуги
- Вернуться к вмешательству
- Все восстановительные услуги
- Ремонт корпуса
- Улучшение производства
- Лечебный контроль песка
- Восстановление трубы
- Комплексная остановка скважин
- Вернуться к вмешательству
- Завершение ликвидации всех скважин
- Оценка
- Инженер
- Доступ
- Подготовить
- Изолятор
- Проверить
- Аналитика
- Библиотека ресурсов
- Пункты
- Программное обеспечение
- Кто мы есть отдел новостей Карьера Инвесторам Глобальное управление
- Кто мы
- Отдел новостей
- Карьера
- Инвесторы
- Глобальное управление
- Характеристика
- Бурение
- Завершено
- Производство
- Вмешательство
- Статистика
- Библиотека ресурсов
- Пункты
- Программное обеспечение
Сейсмический
- Решение наземной сейсморазведки eNode
- Скважинная сейсморазведка
- Платформа обнаружения и торговли данными GAIA
- Рынок данных GAIA Xchange
- Программное обеспечение Geosolutions
- Многопользовательская библиотека данных
- Дизайн и моделирование изысканий
- Обработка сейсмических данных
- Сейсмические изображения
- Мультифизика
- Сейсмическая характеристика коллектора
- Решения для сейсмического бурения
Каротаж с поверхности и в скважине
- Грязевой каротаж
- Анализ шлама
- Каротаж при бурении (LWD)
- Каротаж необсаженных скважин на кабеле
- Каротаж обсаженных стволов на кабеле
- Цифровой трос
Тестирование пласта
- Очистить тестирование
- Испытания поверхностей
- Исследование коллектора в скважине
- Испытания на обратный поток
Испытания на сжатие | EN 12390-4 / ASTM C39 / ASTM C109 / ASTM C349 / EN 196-1 / ASTM D2664 / ASTM D2938 / ASTM D7012 |
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
ASTM C39 / AASHTO T22 / ASTM C140 |
| |
EN 12390-4 / EN 772-1 |
| |
| ||
| ||
ASTM C39 / AASHTO T22 |
| |
ASTM C39 / AASHTO T22 |
| |
ASTM C39 / AASHTO T22 / ASTM C140 / ASTM C1314 |
| |
ASTM C39 / AASHTO T22 |
| |
ASTM C39 / ASTM C1550 / ASTM C469 / EN 14651 / EN 14488-5 / AASHTO T22 / ASTM C1609 |
| |
| ||
EN 12390-4 |
| |
EN 12390-4 / EN 772-1 |
| |
EN 12390-4 |
| |
EN 12390-4 / EN 772-1 |
| |
EN 12390-4 |
| |
EN 12390-4 / EN 772-1 |
| |
EN 12390-4 / ASTM C1550 / EN 14651 / EN 14488-5 / ASTM C1609 / EN 12390-13 |
| |
EN 12390-4 / ASTM C1550 / EN 14651 / EN 14488-5 / EN 772-1 / ASTM C1609 / EN 12390-13 |
| |
| ||
| ||
| ||
| ||