Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.
Трактор Т-150 — сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.
Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База, мм | 2300 | 1800 | 1800 |
---|---|---|---|
Колея, мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Длина, мм | 5455 | 5200 | 5000 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 2680 | 2680 | 2680 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 300 |
Масса эксплуатационная, кг | 8700 | 8350 | 8150 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-236Д |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 139,7(190) | 139,7(190) | 128,7(175) |
Число цилиндров | 8 | 8 | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 | 130/140 | 130/140 |
Рабочий объем, л | 14,86 | 14,86 | 11,15 |
Муфта сцепления | cухая, двухдисковая | ||
Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | ||
Количество передач переднего хода: | 3 | ||
Количество передач заднего хода: | 1 |
Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К: устройство, схема
оглавление
- История создания спецтехники
- Плюсы и минусы трактора
- Технические параметры спецтехники
- Модификации тракторной техники
- Особенности устройства трактора
Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.
Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:
- Превосходные параметры энергонасыщенности.
- Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
- Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.
Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.
История создания спецтехники
Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ). За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125. Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.
Плюсы и минусы трактора
Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны спецтехники:
- На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
- Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
- Коробка передач трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
- Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе б\у.
- Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
- Простота конструкционного решения. Простота изготовления трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
- Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
- Самое низкое потребление топлива.
- Отличные условия для работы оператора в кабине машины.
Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:
- Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
- Низкая скорость передвижения.
- Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
- Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
- Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.
Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.
Технические параметры спецтехники
Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.
Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К | ||
---|---|---|
Т-150 | Т-150К | |
Моторная часть | СМД-60 | СМД-62 |
Параметр мощности мотора, л.с. | 150 | 165 |
Объем встроенного топливного резервуара, л | 315 | 375 |
Общая масса техники, тонн | 6,97 | 7,6 |
Длина, м | 4,935 | 5,735 |
Ширина, м | 1,85 | 2,4 |
Рабочая колея техники, м | 1,435 | 1,68 |
Допустимый дорожный просвет, (не менее, м) | 0,3 | 0,4 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 32 | 30,8 |
<
Модификации тракторной техники
Производитель разработал две модификации техники, которые отличаются по некоторым параметрам, так:
Серия Т-150
- Модель Т-150С1. В этой серии имеется модифицированная навесная гидравлическая узкопрофильная система, в которой предусмотрен независимый компонент, имеющий название вал для проведения отбора мощности или ВОМ. Далее, предусмотрена конструкция прицепной скобы и специального элемента – упряжная серьга. В модели предусмотрено устройство предпускового подогревателя вида ПЖБ-300. Помимо прочего, в серийной модели имеется воздухоохладитель испарительного варианта исполнения, обновлённая схема электропроводки трактора Т-150, а также разрывного типа муфта с встроенными шлангами (все дополнительное оборудование прилагается к тракторной технике).
- Модель Т-150С2. Комплектация аналогична Т-150С1, но нет заднего встроенного навесного компонентного оборудования, а также отсутсвует силовой цилиндр с встроенными шлангами и нет наличия встроенного ВОМ и усиленного подогревателя.
Серия Т-150-К
- Модель Т-150КС1. Серия оборудована аналогичной навесной гидравлической комплексной системой, имеется независимый ВОМ, а также оснащение прицепной скобой и упряжной серьгой. В технику встроен предпусковой тип подогревателя серии ПЖБ-300, и крюковой механизм гидрофицированного типа. Оснащение техники испарителем воздухоохладительного типа и разрывными элементами муфты с гидрокрюком и прочими элементами.
- Модель Т-150КС2. Аналогична предыдущей серии, но здесь отсутсвует заднее навесное оборудование, нет встроенного силового цилиндрового механизма управления со шлангами. В этой серии нет ВОМ, гидрокрюка и нет предпускового механизма управления. Предусмотрен часовой расход топлива трактора Т-150 по специально установленному прибору.
- Модель Т-150КС3. Модельный ряд имеет идентичные характеристики с моделью Т-150КС1, отсутсвует прицепная скоба и дополнительный узловой механизм серьга упряжного типа. Не предусмотрено наличие ВОМ и предпускового элемента управления подогревателем. К сельхозтехнике прилагается разрывной шланг и муфтовые элементы.
Особенности устройства трактора
Машина имеет две полурамы, которые взаимосвязаны горизонтальными и вертикальными шарнирными соединениями. Непосредственно конструкция полурамы включает в себя брусья поперечного вида и швеллерные элементы продольного типа, которые соединяются между собой заклёпками.
В устройстве КПП трактора Т-150К предполагает расположение двигатели в передней части спецтехники. К приводной части крепится схема КПП трактора Т-150К, а также полноценная раздаточная коробка, универсальные узлы муфты сцепления и встроенные выходные валы, которые взаимосвязаны с элементами главных передач, за счёт встроенной карданной системе управления спецтехники. При проведении сельхозработ, расход топлива на пахоте трактора Т-150 будет определяться из определённой нагрузки на ТС, которая составит около 185 грамм на лошадиную силу, учитывая параметр 1 часа. Для определения расход топлива на 100 км трактор Т-150 расходует около 28 литров бензина в час прохождения пути. Для подробного анализа управления транспортным средством, вам поможет руководство по эксплуатации трактора Т 150К, где указаны основные технические данные спецтехники при проведении пахотных или иных работ в сельском хозяйстве.
Видео:Трактор Т-150К
Марина
Дата публикации:
Август 28, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (3)
Нет (2)
Поделиться статьей
похожие статьи
Cat 150/150 полный привод | Автогрейдеры
ДвигательБазовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая 136кВт Скважина 110мм Снижение номинальной высоты 3048м смещение 7,2 л Выбросы Выбросы соответствуют стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. Инженерная модель Cat® C7 / полный привод C9Высокая — возможность работы в условиях окружающей среды 50°С Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — максимальная 1650 об/мин Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — минимальная 600 об/мин Максимальный крутящий момент — VHP Plus 1159 Н·м Диапазон полезной мощности (уровень 3) 136кВт Примечание (1) Максимальный крутящий момент (VHP Plus) измерен при 1000 об/мин. Заметка 2) Полезная мощность протестирована в соответствии с ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269 Стандарты, действующие на момент изготовления.
Силовая передача
Тормоза — Парковка Несколько масляных дисков Тормоза — вторичные Двухконтурная система управления Тормоза — Обслуживание Несколько масляных дисков Тормоза — Сервис — Площадь поверхности 23000см² Передние/задние передачи 8 вперед/6 назад Передача инфекции Прямой привод, Powershift, промежуточный вал
Гидравлическая система
Тип цепи Электрогидравлическое определение нагрузки, закрытый центр Максимальное давление в системе 24150кПа Примечание Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.
Эксплуатационные характеристики
Угол артикуляции — левый/правый 20 градусов Форвард — 1-й 4 км/ч Вперед — 2-й 5,5 км/ч Вперед — 3-й 8 км/ч Форвард — 4-й 11 км/ч Форвард — 5-й 17,1 км/ч Нападающий — 6-й 23,3 км/ч Нападающий — 7-й 32 км/ч Нападающий — 8-й 46,6 км/ч Реверс — 1-й 3,2 км/ч Реверс — 2-й 6км/ч Реверс — 3-й 8,7 км/ч Реверс — 4-й 13,5 км/ч Реверс — 5-й 25,3 км/ч Реверс — 6-й 36,8 км/ч Диапазон рулевого управления — левый/правый 47,5 градусов Максимальная скорость — вперед 46,6 км/ч Максимальная скорость — задний ход 36,8 км/ч Радиус поворота — внешние передние шины 7,6 м
Сервис пополнения
Корпус кольцевого привода 7л Система охлаждения 40л Машинное масло 25л Корпус подшипника шпинделя переднего колеса 0,5 л Вместимость топливных баков 416л Гидравлическая система — бак 64л Тандемный корпус — каждый 64л Трансмиссия — дифференциал — бортовые передачи 64л
Рамка
Круг — Толщина лезвия 40 мм Круг — Диаметр 1530мм Дышло — высота 152мм Дышло — Ширина 76,2 мм Передний мост — высота до центра 571мм Передний мост — общее колебание с каждой стороны 32 градуса Передний мост — наклон колеса — влево/вправо 18 градусов Конструкция передней рамы — высота 305мм Конструкция передней рамы — толщина 16мм Структура передней рамы — ширина 305мм
Тандемы
Шаг приводной цепи 50,8 мм Высота 506мм Толщина боковины — внутренняя 16мм Толщина боковины — внешняя 18мм Тандемное колебание — спереди вниз 25 градусов Тандемное колебание — спереди вверх 15 градусов Расстояние между осями колес 1523мм Ширина 201мм
Отвал
Радиус дуги 413мм Тяга отвала — базовая полная масса автомобиля 11020 кг Тяговое усилие отвала — максимальная полная масса автомобиля 14405 кг Ширина лезвия 3,7 м Толщина режущей кромки 16мм Ширина режущей кромки 152мм Давление на прижим — базовая полная масса автомобиля 7444 кг Давление на прижим — максимальная полная масса автомобиля 12929 кг Конечный бит — толщина 16мм Конечный бит — ширина 152мм Отвал — высота 610мм Отвал — Толщина 22мм Отвал — ширина 3,7 м Примечание Тяговое усилие отвала рассчитано на 0,9коэффициент тяги, равный условиям без пробуксовки, и полную массу автомобиля (GVW). Очищение горла 166мм
Диапазон лезвий
Диапазон кончика отвала — назад 5 градусов Диапазон кончика отвала — вперед 40 градусов Круговой центральный сдвиг — влево 695 мм Круговой центральный сдвиг — вправо 728мм Максимальный угол положения отвала 90 градусов Максимальная глубина резания 715мм Максимальный подъем над землей 480мм Максимальный вылет плеча за пределы шин — слева 1790мм Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа 1978мм Боковое смещение отвала — влево 510мм Боковое смещение отвала — вправо 660мм
Потрошитель
Увеличение длины машины, поднятая балка 919мм Сила проникновения 9317 кг Вырывающая сила 11911 кг Расстояние между держателями хвостовика рыхлителя 533мм Держатели хвостовиков рыхлителей 5 Глубина разрыва — максимальная 428мм
Скарификатор
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — расстояние между держателями хвостовика скарификатора 116мм Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — держатели хвостовика скарификатора 5, 11 Передний, V-образный, с 5 или 11 зубьями — максимальная глубина рыхления 467мм Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — рабочая ширина 1205мм Средний, V-образный — Расстояние между держателями хвостовиков скарификатора 116мм Средний, V-образный — Держатели хвостовика скарификатора 11 Средний, V-образный — Глубина скарификации, максимальная 292 мм Средний, V-образный — рабочая ширина 1184мм Задняя часть — расстояние между держателями хвостовика скарификатора 267мм Задняя часть — держатели хвостовика скарификатора 9 Сзади — максимальная глубина рыхления 266мм Сзади — рабочая ширина 2300мм
Веса
Полная масса автомобиля — база — передний мост 4337 кг Полная масса автомобиля — база — задний мост 12244 кг Полная масса автомобиля — базовая — общая 16581 кг Полная масса автомобиля — максимальная — передний мост 7532 кг Полная масса автомобиля — максимальная — задний мост 16006 кг Полная масса автомобиля — максимальная — общая 23538 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование 18991 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование — передний мост 5314 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование — задний мост 13677 кг Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — общая 18991 кг Примечание Базовая эксплуатационная масса рассчитана для стандартной конфигурации машины с шиной 14. 00R24 с составным ободом, полным топливным баком, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и оператором. Эксплуатационная масса — обычное оборудование 18991 кг
Размеры
Дорожный просвет — задний мост 339мм Высота — выхлопная труба 3076мм Высота — центр переднего моста 596мм Высота — верхняя часть кабины 3308мм Высота — верхняя часть кабины Ссылка на продукт 3378мм Высота — верхняя часть цилиндров 3040мм Длина — между тандемными осями 1523мм Длина — от передней оси до среднего тандема 6123мм Длина — от передней оси до отвала 2552мм Длина от передней шины до задней части машины 8754мм Длина — прижать пластину к рыхлителю 10136мм Длина — прижать пластину к втянутому рыхлителю 9818мм Ширина снаружи передних шин 2511мм Ширина (внешняя сторона задних шин) 2511мм Ширина — Осевые линии шин 2140мм
Стандарты
Тормоза ИСО 3450:1996 Примечание (1) Уровень статического звукового давления на оператора, измеренный в соответствии со стандартом ISO 6394:2008 для кабины, предлагаемой Caterpillar, при правильной установке, обслуживании и испытаниях с закрытыми дверями и окнами и гидравлическим вентилятором на максимальной скорости составляет 74 дБ(А). ROPS/FOPS ИСО 3471:2008, ИСО 3449:2005 Уровень II Звук ИСО 6394:2008, ИСО 6395:2008 Рулевое управление ИСО 5010:2007
Полезная мощность — VHP Plus
Шестерня — вперед 1-й 136кВт Шестерня — вперед 2-я 140кВт Шестерня — вперед 3-я 151кВт Шестерня — вперед 4-я 155кВт Шестерня — вперед 5-я 159кВт Шестерня — вперед 6 163кВт Шестерня — Вперед 7-я 174 кВт Шестерня — Вперед 8-й 174 кВт Шестерня — Задняя 1-я 136кВт Шестерня — Задняя 2-я 140кВт Шестерня — Задняя передача 3-6 151кВт
Флип Cat S22 | Телефоны Cat США
Умная простота
Cat S22 Flip превращает сотовый телефон в то, чем он должен быть… телефоном. Cat S22 Flip, созданный для тех, кто хочет, чтобы устройство было простым в использовании и надежным, оснащено физическими кнопками и большим сенсорным экраном, что позволяет вам выбирать способ взаимодействия с ним. Вызов Cat S22 Flip «Snap it to End it» дает вам уверенность, что когда он закрыт, вызов завершен.
Android™ 11 (версия Go)
Программируемая кнопка PTT
IP68 и MIL-SPEC 810H
Испытано на падение с высоты 6 футов на сталь
Водонепроницаемость до 5 футов в течение 35 минут
Эксклюзивно доступно по номеру
T-Mobile
Современный флип
Cat S22 Flip сочетает в себе крупнейшую в мире операционную систему Android™ 11 (Go Edition) и Play Store с традиционным дизайном мобильного телефона, так что вам больше не придется выбирать между обычным мобильным телефоном или смартфоном. Мощные динамики помогают слышать даже в самых громких условиях, а аккумулятор большей емкости поддерживает работу Cat S22 Flip, поэтому независимо от того, являетесь ли вы первым респондентом на передовой или фермером в поле, Cat S22 Flip — это телефон. вы можете положиться на.
Прочный корпус Flippin
Разработанный в соответствии с самыми высокими стандартами прочности, телефон Cat S22 Flip — это все, что вы ожидаете от телефона Cat, только один шарнир прошел испытания 150 000 раз. Раскладушка Cat S22 имеет тот же рейтинг IP68 и MIL-SPEC 810H, что и наши более крупные телефоны, а это означает, что ее можно ронять, окунать в воду и регулярно мыть с использованием самых агрессивных химикатов, отбеливателей и дезинфицирующих средств. Таким образом, вы можете тщательно и регулярно мыть его, защищая себя и окружающих от микробов.
Гарантия CareFree
Cat S22 Flip предназначен для работы в самых сложных условиях, поэтому вам не нужно беспокоиться о своих устройствах. Это подкрепляется нашей 2-летней гарантией, поэтому вы можете быть уверены, что что бы ни случилось.
Создан для предприятий
Cat S22 Flip создан для американских предприятий. Благодаря прочной конструкции и операционной системе Android Go Cat S22 Flip станет идеальным телефоном для широкого круга работников, от тех, кто находится на передовой, до тех, кто работает в полевых условиях, и многих других.
Умно простой Android™
Android™ 11 (Go Edition) — это облегченная версия системы Android™ от Google, предоставляющая вам доступ к основным приложениям и преимуществам безопасности Android без необходимости приобретения более крупного и дорогого устройства, что делает его идеальный вариант, если вы ищете устройство для себя или своей команды.
Посмотреть технические характеристики
Аккумулятор
емкость
2000 мАч с Pogo -зарядными штифтами
Тип
Съемный литий ион
Операционная система
Android 11 (Go Edition)
Размер
Dimensions
4.