Т 150 гусеничный технические характеристики: Трактор Т-150: технические характеристики

Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.

Трактор Т-150 — сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.

 

Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.


Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

База, мм 2300 1800 1800
Колея, мм 1435 1435 1435
Длина, мм 5455 5200 5000
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 2680 2680
2680
Дорожный просвет, мм 300 300 300
Масса эксплуатационная, кг 8700 8350 8150
Модель двигателя ЯМЗ-238-КМ2 ЯМЗ-238-КМ2 ЯМЗ-236Д
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 139,7(190) 139,7(190) 128,7(175)
Число цилиндров 8 8 6
Расположение цилиндров
V-образное
V-образное V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140 130/140 130/140
Рабочий объем, л 14,86 14,86 11,15
Муфта сцепления cухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество передач переднего хода: 3
Количество передач заднего хода: 1

Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К: устройство, схема

оглавление

  • История создания спецтехники
  • Плюсы и минусы трактора
  • Технические параметры спецтехники
  • Модификации тракторной техники
  • Особенности устройства трактора

Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.

Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:

  • Превосходные параметры энергонасыщенности.
  • Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
  • Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.

Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.

История создания спецтехники

Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ).  За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125.  Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.

Плюсы и минусы трактора

Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны спецтехники:

  • На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
  • Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
  • Коробка передач трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
  • Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе б\у.
  • Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
  • Простота конструкционного решения. Простота изготовления  трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
  • Самое низкое потребление топлива.
  • Отличные условия для работы оператора в кабине машины.

Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:

  • Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
  • Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
  • Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.

Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.

Технические параметры спецтехники

Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Т-150Т-150К
Моторная частьСМД-60СМД-62
Параметр мощности мотора, л.с.150165
Объем встроенного топливного резервуара, л315375
Общая масса техники, тонн6,977,6
Длина, м4,9355,735
Ширина, м1,852,4
Рабочая колея техники, м1,4351,68
 Допустимый дорожный просвет, (не менее, м)0,30,4
Максимальная скорость передвижения, км/ч3230,8

<

Модификации тракторной техники

Производитель разработал две модификации техники, которые отличаются по некоторым параметрам, так:

Серия Т-150

  • Модель Т-150С1. В этой серии имеется модифицированная навесная гидравлическая узкопрофильная система, в которой предусмотрен независимый компонент, имеющий название вал для проведения отбора мощности или ВОМ. Далее, предусмотрена конструкция прицепной скобы и специального элемента – упряжная серьга. В модели предусмотрено устройство предпускового подогревателя вида ПЖБ-300. Помимо прочего, в серийной модели имеется воздухоохладитель испарительного варианта исполнения, обновлённая схема электропроводки трактора Т-150, а также разрывного типа муфта с встроенными шлангами (все дополнительное оборудование прилагается к тракторной технике).
  • Модель Т-150С2. Комплектация аналогична Т-150С1, но нет заднего встроенного навесного компонентного оборудования, а также отсутсвует силовой цилиндр с встроенными шлангами и нет наличия встроенного ВОМ и усиленного подогревателя.

Серия Т-150-К

  • Модель Т-150КС1. Серия оборудована аналогичной навесной гидравлической комплексной системой, имеется независимый ВОМ, а также оснащение прицепной скобой и упряжной серьгой. В технику встроен предпусковой тип подогревателя серии ПЖБ-300, и крюковой механизм гидрофицированного типа.  Оснащение техники испарителем воздухоохладительного типа и разрывными элементами муфты с гидрокрюком и прочими элементами.
  • Модель Т-150КС2. Аналогична предыдущей серии, но здесь отсутсвует заднее навесное оборудование, нет встроенного силового цилиндрового механизма управления со шлангами. В этой серии нет ВОМ, гидрокрюка и нет предпускового механизма управления. Предусмотрен часовой расход топлива трактора Т-150 по специально установленному прибору.
  • Модель Т-150КС3. Модельный ряд имеет идентичные характеристики с моделью Т-150КС1, отсутсвует прицепная скоба и дополнительный узловой механизм серьга упряжного типа. Не предусмотрено наличие ВОМ и предпускового элемента управления подогревателем. К сельхозтехнике прилагается разрывной шланг и муфтовые элементы.

Особенности устройства трактора

Машина имеет две полурамы, которые взаимосвязаны горизонтальными и вертикальными шарнирными соединениями. Непосредственно конструкция полурамы включает в себя брусья поперечного вида и швеллерные элементы продольного типа, которые соединяются между собой заклёпками.

В устройстве КПП трактора Т-150К предполагает расположение двигатели в передней части спецтехники. К приводной части крепится схема КПП трактора Т-150К, а также полноценная раздаточная коробка, универсальные узлы муфты сцепления и встроенные выходные валы, которые взаимосвязаны с элементами главных передач, за счёт встроенной карданной системе управления спецтехники. При проведении сельхозработ, расход топлива на пахоте трактора Т-150 будет определяться из определённой нагрузки на ТС, которая составит около 185 грамм на лошадиную силу, учитывая параметр 1 часа.  Для определения  расход топлива на 100 км трактор Т-150 расходует около 28 литров бензина в час прохождения пути. Для подробного анализа управления транспортным средством, вам поможет руководство по эксплуатации трактора Т 150К, где указаны основные технические данные спецтехники при проведении пахотных или иных работ в сельском хозяйстве.

Видео:Трактор Т-150К

Марина

Дата публикации:

Август 28, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (3)

Нет (2)

Поделиться статьей


похожие статьи

Cat 150/150 полный привод | Автогрейдеры

Двигатель

Базовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая 136кВт Скважина 110мм Снижение номинальной высоты 3048м смещение 7,2 л Выбросы Выбросы соответствуют стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. Инженерная модель Cat® C7 / полный привод C9Высокая — возможность работы в условиях окружающей среды 50°С Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — максимальная 1650 об/мин Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — минимальная 600 об/мин Максимальный крутящий момент — VHP Plus 1159 Н·м Диапазон полезной мощности (уровень 3) 136кВт Примечание (1) Максимальный крутящий момент (VHP Plus) измерен при 1000 об/мин. Заметка 2) Полезная мощность протестирована в соответствии с ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269 Стандарты, действующие на момент изготовления.

Заметка 3) Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная при номинальной скорости 2000 об/мин, измеренная на маховике, когда двигатель оборудован вентилятором, работающим на минимальной скорости, воздухоочистителем, глушителем и генератором. Примечание (4) Мощность согласно ISO 14396; Номинальная скорость = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л.с.) Примечание (5) На высоте до 3048 м (10 000 футов) снижение номинальных характеристик двигателя не требуется. Количество цилиндров 6 Скорость при номинальной мощности 2000 об/мин Стандарт — возможность работы в условиях окружающей среды 43°С Стандартная — скорость вентилятора — максимальная 1450 об/мин Стандартная — скорость вентилятора — минимальная 600 об/мин Гладить 127мм Повышение крутящего момента — VHP Plus 39% Серия VHP Plus — нетто 136–174 кВт (183–233 л.
с.) Диапазон VHP Plus — чистая — метрическая система 136-174 кВт (186-237 л.с.)

Силовая передача

Тормоза — Парковка Несколько масляных дисков Тормоза — вторичные Двухконтурная система управления Тормоза — Обслуживание Несколько масляных дисков Тормоза — Сервис — Площадь поверхности 23000см² Передние/задние передачи 8 вперед/6 назад Передача инфекции Прямой привод, Powershift, промежуточный вал

Гидравлическая система

Тип цепи Электрогидравлическое определение нагрузки, закрытый центр Максимальное давление в системе 24150кПа Примечание Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.

Производительность насоса 210 л/мин Тип насоса Переменный поршень Резервное давление 3100 кПа

Эксплуатационные характеристики

Угол артикуляции — левый/правый 20 градусов Форвард — 1-й 4 км/ч Вперед — 2-й 5,5 км/ч Вперед — 3-й 8 км/ч Форвард — 4-й 11 км/ч Форвард — 5-й 17,1 км/ч Нападающий — 6-й 23,3 км/ч Нападающий — 7-й 32 км/ч Нападающий — 8-й 46,6 км/ч Реверс — 1-й 3,2 км/ч Реверс — 2-й 6км/ч Реверс — 3-й 8,7 км/ч Реверс — 4-й 13,5 км/ч Реверс — 5-й 25,3 км/ч Реверс — 6-й 36,8 км/ч Диапазон рулевого управления — левый/правый 47,5 градусов Максимальная скорость — вперед 46,6 км/ч Максимальная скорость — задний ход 36,8 км/ч Радиус поворота — внешние передние шины 7,6 м

Сервис пополнения

Корпус кольцевого привода 7л Система охлаждения 40л Машинное масло 25л Корпус подшипника шпинделя переднего колеса 0,5 л Вместимость топливных баков 416л Гидравлическая система — бак 64л Тандемный корпус — каждый 64л Трансмиссия — дифференциал — бортовые передачи 64л

Рамка

Круг — Толщина лезвия 40 мм Круг — Диаметр 1530мм Дышло — высота 152мм Дышло — Ширина 76,2 мм Передний мост — высота до центра 571мм Передний мост — общее колебание с каждой стороны 32 градуса Передний мост — наклон колеса — влево/вправо 18 градусов Конструкция передней рамы — высота 305мм Конструкция передней рамы — толщина 16мм Структура передней рамы — ширина 305мм

Тандемы

Шаг приводной цепи 50,8 мм Высота 506мм Толщина боковины — внутренняя 16мм Толщина боковины — внешняя 18мм Тандемное колебание — спереди вниз 25 градусов Тандемное колебание — спереди вверх 15 градусов Расстояние между осями колес 1523мм Ширина 201мм

Отвал

Радиус дуги 413мм Тяга отвала — базовая полная масса автомобиля 11020 кг Тяговое усилие отвала — максимальная полная масса автомобиля 14405 кг Ширина лезвия 3,7 м Толщина режущей кромки 16мм Ширина режущей кромки 152мм Давление на прижим — базовая полная масса автомобиля 7444 кг Давление на прижим — максимальная полная масса автомобиля 12929 кг Конечный бит — толщина 16мм Конечный бит — ширина 152мм Отвал — высота 610мм Отвал — Толщина 22мм Отвал — ширина 3,7 м Примечание Тяговое усилие отвала рассчитано на 0,9коэффициент тяги, равный условиям без пробуксовки, и полную массу автомобиля (GVW). Очищение горла 166мм

Диапазон лезвий

Диапазон кончика отвала — назад 5 градусов Диапазон кончика отвала — вперед 40 градусов Круговой центральный сдвиг — влево 695 мм Круговой центральный сдвиг — вправо 728мм Максимальный угол положения отвала 90 градусов Максимальная глубина резания 715мм Максимальный подъем над землей 480мм Максимальный вылет плеча за пределы шин — слева 1790мм Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа 1978мм Боковое смещение отвала — влево 510мм Боковое смещение отвала — вправо 660мм

Потрошитель

Увеличение длины машины, поднятая балка 919мм Сила проникновения 9317 кг Вырывающая сила 11911 кг Расстояние между держателями хвостовика рыхлителя 533мм Держатели хвостовиков рыхлителей 5 Глубина разрыва — максимальная 428мм

Скарификатор

Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — расстояние между держателями хвостовика скарификатора 116мм Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — держатели хвостовика скарификатора 5, 11 Передний, V-образный, с 5 или 11 зубьями — максимальная глубина рыхления 467мм Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — рабочая ширина 1205мм Средний, V-образный — Расстояние между держателями хвостовиков скарификатора 116мм Средний, V-образный — Держатели хвостовика скарификатора 11 Средний, V-образный — Глубина скарификации, максимальная 292 мм Средний, V-образный — рабочая ширина 1184мм Задняя часть — расстояние между держателями хвостовика скарификатора 267мм Задняя часть — держатели хвостовика скарификатора 9 Сзади — максимальная глубина рыхления 266мм Сзади — рабочая ширина 2300мм

Веса

Полная масса автомобиля — база — передний мост 4337 кг Полная масса автомобиля — база — задний мост 12244 кг Полная масса автомобиля — базовая — общая 16581 кг Полная масса автомобиля — максимальная — передний мост 7532 кг Полная масса автомобиля — максимальная — задний мост 16006 кг Полная масса автомобиля — максимальная — общая 23538 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование 18991 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование — передний мост 5314 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование — задний мост 13677 кг Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — общая 18991 кг Примечание Базовая эксплуатационная масса рассчитана для стандартной конфигурации машины с шиной 14. 00R24 с составным ободом, полным топливным баком, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и оператором. Эксплуатационная масса — обычное оборудование 18991 кг

Размеры

Дорожный просвет — задний мост 339мм Высота — выхлопная труба 3076мм Высота — центр переднего моста 596мм Высота — верхняя часть кабины 3308мм Высота — верхняя часть кабины Ссылка на продукт 3378мм Высота — верхняя часть цилиндров 3040мм Длина — между тандемными осями 1523мм Длина — от передней оси до среднего тандема 6123мм Длина — от передней оси до отвала 2552мм Длина от передней шины до задней части машины 8754мм Длина — прижать пластину к рыхлителю 10136мм Длина — прижать пластину к втянутому рыхлителю 9818мм Ширина снаружи передних шин 2511мм Ширина (внешняя сторона задних шин) 2511мм Ширина — Осевые линии шин 2140мм

Стандарты

Тормоза ИСО 3450:1996 Примечание (1) Уровень статического звукового давления на оператора, измеренный в соответствии со стандартом ISO 6394:2008 для кабины, предлагаемой Caterpillar, при правильной установке, обслуживании и испытаниях с закрытыми дверями и окнами и гидравлическим вентилятором на максимальной скорости составляет 74 дБ(А). ROPS/FOPS ИСО 3471:2008, ИСО 3449:2005 Уровень II Звук ИСО 6394:2008, ИСО 6395:2008 Рулевое управление ИСО 5010:2007

Полезная мощность — VHP Plus

Шестерня — вперед 1-й 136кВт Шестерня — вперед 2-я 140кВт Шестерня — вперед 3-я 151кВт Шестерня — вперед 4-я 155кВт Шестерня — вперед 5-я 159кВт Шестерня — вперед 6 163кВт Шестерня — Вперед 7-я 174 кВт Шестерня — Вперед 8-й 174 кВт Шестерня — Задняя 1-я 136кВт Шестерня — Задняя 2-я 140кВт Шестерня — Задняя передача 3-6 151кВт

Флип Cat S22 | Телефоны Cat США

Умная простота

Cat S22 Flip превращает сотовый телефон в то, чем он должен быть… телефоном. Cat S22 Flip, созданный для тех, кто хочет, чтобы устройство было простым в использовании и надежным, оснащено физическими кнопками и большим сенсорным экраном, что позволяет вам выбирать способ взаимодействия с ним. Вызов Cat S22 Flip «Snap it to End it» дает вам уверенность, что когда он закрыт, вызов завершен.

Android™ 11 (версия Go)

Программируемая кнопка PTT

IP68 и MIL-SPEC 810H

Испытано на падение с высоты 6 футов на сталь

Водонепроницаемость до 5 футов в течение 35 минут

Эксклюзивно доступно по номеру


T-Mobile

Современный флип

Cat S22 Flip сочетает в себе крупнейшую в мире операционную систему Android™ 11 (Go Edition) и Play Store с традиционным дизайном мобильного телефона, так что вам больше не придется выбирать между обычным мобильным телефоном или смартфоном. Мощные динамики помогают слышать даже в самых громких условиях, а аккумулятор большей емкости поддерживает работу Cat S22 Flip, поэтому независимо от того, являетесь ли вы первым респондентом на передовой или фермером в поле, Cat S22 Flip — это телефон. вы можете положиться на.

Прочный корпус Flippin

Разработанный в соответствии с самыми высокими стандартами прочности, телефон Cat S22 Flip — это все, что вы ожидаете от телефона Cat, только один шарнир прошел испытания 150 000 раз. Раскладушка Cat S22 имеет тот же рейтинг IP68 и MIL-SPEC 810H, что и наши более крупные телефоны, а это означает, что ее можно ронять, окунать в воду и регулярно мыть с использованием самых агрессивных химикатов, отбеливателей и дезинфицирующих средств. Таким образом, вы можете тщательно и регулярно мыть его, защищая себя и окружающих от микробов.

Гарантия CareFree

Cat S22 Flip предназначен для работы в самых сложных условиях, поэтому вам не нужно беспокоиться о своих устройствах. Это подкрепляется нашей 2-летней гарантией, поэтому вы можете быть уверены, что что бы ни случилось.

Создан для предприятий

Cat S22 Flip создан для американских предприятий. Благодаря прочной конструкции и операционной системе Android Go Cat S22 Flip станет идеальным телефоном для широкого круга работников, от тех, кто находится на передовой, до тех, кто работает в полевых условиях, и многих других.

Умно простой Android™

 Android™ 11 (Go Edition) — это облегченная версия системы Android™ от Google, предоставляющая вам доступ к основным приложениям и преимуществам безопасности Android без необходимости приобретения более крупного и дорогого устройства, что делает его идеальный вариант, если вы ищете устройство для себя или своей команды.

Аккумулятор

емкость

2000 мАч с Pogo -зарядными штифтами

Тип

Съемный литий ион

Операционная система

Android 11 (Go Edition)

Размер

Dimensions

4.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *