Т 150 характеристики: Трактор Т-150 технические характеристики, особенности устройства, двигатель, трансмиссия, модификации

Трактор Т-150К технические характеристики

Подробности
Просмотров: 55598


Т-150К трактор мощностью 165 л.с.

 

 

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Обсуждение
  • Купить

 

Таблица технических характеристик Т-150К

Тип колесный, сельскохозяйственный
Марка Т-150К
Марка двигателя СМД-62
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 121,4 (165)
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 2100
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.) 116,1 (158)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.
ч. (г./л.с.ч.) не более
248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) 258 (190)
Масса трактора, кг:  
сухая (конструктивная) 7685
эксплуатационная 8247
Габаритные размеры, мм:  
длина:  
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении 6130
без навесного устройства (с устройством прицепным) 5735
ширина:  
при узкой колее 2220
при широкой колее 2400
высота:  
с вентилятором-пылеотделителем
2945
с воздухоохладителем 3165
База, мм 2860
Колея, мм 1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2. ..1,8 кгс/см2, мм, не менее:  
под мостами 400
под пальцем бугеля прицепной скобы 280
под пальцем упряжной скобы 265
под пальцем крепления нижней тяги навески 332
Обозначение шин 21,3К24Мод ФД-14А
Наименьший радиус поворота, м 6,7
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг 2700
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Свободный ход педали муфты сцепления, мм 30…40
Ход педали тормоза, мм 150
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) 0,436 (25)
Вал отбора мощности:  
тип независимый
расположение заднее
частота вращения, об/мин 540 и 1000 (в зависимости от наладки)

Работа двигателя трактора Т-150

Работа двигателя трактора Т-150

На тракторе Т-150 установлен шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-60 (второй форзац) мощностью 150 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, а на тракторе Т-150К — СМД-62.

Двигатель СМД-62, являющийся модификацией СМД-60, отличается от него повышенной мощностью (165 л.с.) и наличием компрессора для пневматических тормозов.

Двигатель вместе с муфтой сцепления и коробкой передач установлен на раме трактора на четырех опорах, снабженных рези-нометаллическими амортизаторами. По мере необходимости регулировочные прокладки под опорами меняют.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Цилиндры двигателя расположены в виде буквы V с углом развала 90°. В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выхлопные коллекторы.

Воздух в цилиндры двигателя подается турбокомпрессором под избыточным давлением. Благодаря турбонаддуву в цилиндры поступает увеличенное количество воздуха, и в результате сгорает повышенная доза топлива, отчего увеличивается мощность двигателя при уменьшении удельного расхода топлива.

Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, объем которой ограничен днищем поршня и пространством над ним. Камера сгорания — открытая, тороидальная, неразделенного типа, расположенная в толстостенном днище поршня, обеспечивает максимальное завихрение воздуха.

Непосредственный впрыск топлива в выемку поршня облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход топлива; давление газов в цилиндре нарастает постепенно, поэтому двигатель работает мягче.

Двигатель работает по четырехтактному циклу.

1-й такт — впуск. Поршень идет, вниз, впускной клапан открывается и турбокомпрессор нагнетает воздух в надпоршневое пространство, где образовалось разрежение. Воздух поступает в цилиндр до закрытия впускного клапана.

2-й такт — сжатие. Поршень движется вверх (оба клапана закрыты), сжимая воздух в цилиндре. К концу такта сжатия объем свободного пространства уменьшается, давление воздуха в цилиндре повышается до 40 кгс/смг, а температура — до 680‘С. По мере приближения поршня к верхней мертвой точке сжатый воздух вытесняется из цилиндра в камеру сгорания, где он завихряется. В конце такта сжатия во вращающийся воздушный заряд‘воздуха форсунка впрыскивает мелкораспыленное топливо под давлением 175+5 кгс/см2. Часть впрыснутого топлива, попадая на стенки камеры сгорания, растекается тонкой пленкой. Оставшаяся часть топлива перемешивается с горячим воздухом, нагревается, испаряется и воспламеняется. В результате температура в камере сгорания повышается, и топливо испаряется. Пары топлива равномерно перемешиваются с воздухом и сгорают во всем объеме камеры. Время от начала впрыска топлива до начала его горения называют периодом задержки воспламенения. Сгорание топлива при наддуве происходит с меньшей динамичностью вследствие сокращения периода задержки воспламенения, обусловленной высокой температурой воздуха в конце такта сжатия.

3-й такт — рабочий ход. Топлировоздуш-ная смесь, сгорая, превращается в газообразное состояние. В результате расширения газов быстро нарастает давление. К концу сгорания топлива температура газов в цилиндре достигает около 2000°С, а давление возрастает до 80 кгс/см2. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается вниз и через шатун приводит во вращение коленчатый вал.

4-й такт — выпуск. При подходе поршня к нижней мертвой точке открывается выпускной клапан, и газы под большим давлением выходят из цилиндра в атмосферу.

Шестицилиндровые двигатели СМД-60 и СМД-62 работают в таком порядке: 1—4— 2—5—3—6.

В состав дизельного двигателя входят кри-вошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, системы охлаждения, смазки, питания и пуска.

Путеводитель Новака по трансмиссии Borg-Warner T150

Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться

Путеводитель Новака по

Коробка передач Borg-Warner T150 была трехступенчатой ​​трансмиссией, использовавшейся в джипах с 1976 по 1979 год. Это хорошая трансмиссия при хорошем обслуживании, и ее часто адаптировали для двигателей V8 и V6.

Модель T150, рассчитанная на средние нагрузки, прочнее, чем можно предположить из-за ее компактных размеров. Хотя он не уступает по силе и возможностям четырехскоростным автомобилям в стиле грузовика, T150 часто используется в джипах CJ, когда сочетается с умеренной мощностью GM V6 и V8. Он считается вторым по мощности из всех трехступенчатых коробок передач Jeep, уступая только Jeep T15.

Для любителей больших передач его обычно заменяют коробками передач Ford T18 и Ford NP435, поскольку они имеют схожую схему расположения болтов крепления колокола и компактную установку.

Особенности

Коробка передач T150 с верхней нагрузкой и переключением передач сверху. T150 полностью синхронизирован на второй и третьей передачах. Все шестерни имеют косозубую форму.

Обозначение

Коробка передач T150 имеет длину 9 дюймов и оснащена чугунной верхней крышкой, удерживаемой восемью болтами, и чугунным основным корпусом.

Jeep T150 имеет выходной вал 1-3/8″ x 6 для установки входной шестерни раздаточной коробки. Коробка передач имеет входной вал 7-1/2″ (длина вылета) с 1-1/16 » x 10 шлицов, неопреновое переднее уплотнение и чугунный фиксатор подшипника. Размер направляющего наконечника ~17 мм.

Модель T150 имеет обычную схему переключения передач «H» с реверсом, направленным к водителю и вверх.

Типичные номера отливок на T150: 2603983 или 2603347.

 

Совместимость с раздаточной коробкой 

Jeep T150 на заводе устанавливался только на раздаточную коробку Jeep Dana Spicer Model 20.

Интересно отметить, что трансмиссия T150 была отозвана в конце 1970-х из-за того, что ее заднее уплотнение было установлено задом наперед. Это уплотнение должно быть обращено стороной пружины к передней части коробки передач.

Можно прикрутить T150 к раздаточной коробке Jeep Dana 18, но в этой трансмиссии используется уникально обработанная входная шестерня раздаточной коробки с цапфой уплотнения. Эта шестерня раздаточной коробки не взаимозаменяема ни с одной моделью 18.

Jeep Dana 300 несовместим с T150.

Адаптивность колокола

GM  

Buick V6, Chevrolet Small Block V6 и V8 переделывают в T150 с постоянной частотой и успехом.

AMC Jeep  

Поскольку T150 был создан для двигателей Jeep AMC, он совместим с ними.

Ford

Передняя часть T150 имеет симметричную бабочку Ford; примерно 8-1/2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюйма в высоту. Иногда его сочетают с мощностью Ford V8, как обсуждается здесь.

Восстановление T150 

При заливке трансмиссионного масла в T150 мы рекомендуем выбирать обычное минеральное масло или парасинтетическое масло вместо полностью синтетического. Правильно собранные механические коробки передач не подвержены тепловым нагрузкам, характерным для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач. Синтетическая жидкость в этих коробках передач хоть и не вредна, но, вероятно, является экономическим расточительством.

Гипоидное трансмиссионное масло сульфировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.

Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.

T150 легко и приятно восстанавливать. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников. Многие предпочитают выполнять полную перестройку в процессе адаптации, а в наших руководствах по эксплуатации представлены все детали, схемы, изображения и приемы, необходимые для выполнения работы на профессиональном уровне.

Танковый архив: «Мелкая модернизация»: Т-150

Тяжелый танк КВ, принятый на вооружение 19 декабря 1939 года, был лучшим танком в своем классе. В течение двух лет ни одна другая страна не смогла построить ничего подобного, а Тигр, первый полноценный ответ КВ, появился на передовой только осенью 1942 года. техника никогда не останавливается, так как аппетиты военных только растут. Поэтому дальнейшая модернизация КВ была лишь вопросом времени. Т-150 был более разумной попыткой улучшить характеристики советского тяжелого танка.

Лучше, толще, прочнее

Мысль о том, что КВ нуждается в доработке, была озвучена весной 1940 года. КВ был принят на вооружение с пушкой Ф-32, но его производство затянулось, и до января КВ вооружался пушкой Л-11. 1941 года. Несмотря на то, что F-32 был превосходной конструкцией, между ними не было большой разницы.

Обе пушки созданы на базе 76-мм зенитной пушки Лендера обр. 1914/15 г. с немного улучшенной начальной скоростью пули (613 м/с с 592 м/с). С одной стороны, характеристики L-11 были удовлетворительными. Она могла пробить 43 мм на 1000 метров под углом 43 градуса. С другой стороны, при броне толщиной 75 мм танк КВ не мог уничтожить аналогичный себе танк. Кроме того, на Кировском заводе еще в 1935 году была разработана танковая пушка на базе орудия Лендера, получившая индекс Л-7, и дальше экспериментальной стадии работы не продвинулись. Наконец, Т-34 также использовал Л-11, и ситуация, когда тяжелый и средний танк имеют одинаковую пушку, считалась неприемлемой.

Резонным выводом было улучшение вооружения танка. Первым пунктом в списке таких предложений от 11 июля 1940 года упоминается КВ. Согласно этому списку, танк должен иметь 76-мм орудие с начальной скоростью 800 м/с для пробития 70-80 мм брони. Наиболее подходящей пушкой оказалась 76-мм обр. 1931 г. Зенитная пушка (3-К). В том же предложении предлагалось увеличить бронирование танка до 90-100 мм. Заявка на новое орудие поступила 21 июня 1940 года в список разрабатываемых танков, САУ и противотанковых орудий. Она значилась как «76-мм танковая пушка, установленная в малой башне танка КВ». Фабрика №9Застройщиком числился завод № 2, срок сдачи — 1 сентября 1940 г.

17 июля 1940 г. (в других документах указана дата 14 июня) вышло постановление Совета Комиссаров № 128-495сс, описывающее производство модернизированных танков КВ, а также САУ на его шасси. Согласно постановлению будет построено 4 опытных образца КВ. Изначально они должны были отличаться вооружением и броней. Два прототипа будут иметь броню толщиной 90 мм, а два — 100 мм. Два танка (один с 90-мм и один с 100-мм броней) получат 76-мм орудия с баллистикой 3-К, еще два — 85-мм орудия с баллистикой 52-К, также разработанные заводом №9.2.

Работа началась, и всплыли некоторые детали, вынудившие Кировский завод переделать часть проектов. 85-мм пушка Ф-30 была слишком велика для штатной башни КВ-1. В результате три из четырех танков были кардинально изменены. Два из них более известны как Т-220. По проекту их масса должна была быть 56 тонн, а в итоге оказалась 62,7 тонны.

Больше всего изменений претерпел второй прототип танка. Машина получила индекс Т-221 или Объект 221. Это был КВ-1 с 90 мм брони, удлиненной как у Т-220. Танк, скорее всего, получит увеличенную башню, так как на него предполагалось установить 85-мм орудие. В феврале 1941 года с Ижорского завода прибыли части корпуса Т-221. В письме, написанном в феврале 1941 года, маршал Кулик предлагал использовать 76-мм орудие с баллистикой 3-К, но этого так и не произошло. В результате корпус Т-221 послужил базой для КВ-3 (заводской индекс Объект 223), который также так и не был достроен.

Завод №92 присвоил 76-мм орудию с баллистикой 3-К индекс Ф-27. Благодаря унификации деталей проблем с его конструкцией было немного. К 2 сентября 19 г.40 орудие было установлено на Т-28 и произвело первые 122 выстрела. К 24 сентября F-27 произвели 600 выстрелов, были обнаружены дефекты в противооткатной системе. Орудие, по имеющимся данным, показало удовлетворительную точность. В связи с доработками компонентов испытания были приостановлены. Началась сборка второго прототипа из деталей F-34. Т-28 с Ф-27 готовили к отправке на АНИОП (артиллерийский полигон под Мулино), но этого так и не произошло.

Практика Попробуйте

По планам, первый КВ с 76-мм пушкой и 90-мм броней должен был быть готов к 1 ноября 1940 года. пушку Ф-32. Этот танк также буквами назывался КВ-150 и Объект 150. Из-за задержек, вызванных тем, что Ижорский завод отгрузил только корпус и башню Т-150 1 ноября 1940 года, срок был пропущен. Машину собрали только в декабре. Он должен был весить 48 тонн, но взвешивание прототипа показало, что он весил 50 160 кг. В целом бюджет проекта составил 1,5 млн рублей (без вооружения), или чуть меньше трех КВ-1.

Новый танк был очень похож на КВ-1. Внешне танк отличался наличием пушки Ф-32 (серийное производство КВ началось с января 1941 г.) и командирской башенки, расположенной справа от башни. Башенка имела 6 призматических перископов, а также вращающийся перископ ПТК. Кроме того, на Т-150 был установлен усовершенствованный задний шар пулемета ДТ.

Эта позиция купола была временной и не соответствовала требованиям. В ноябре 1940 года была спроектирована новая башенка, аналогичная той, что использовалась на Pz.Kpfw.III. Это неудивительно, так как танк был закуплен в Германии и внимательно изучался на всех танковых заводах. Подобная башенка, но без поворотного перископа, использовалась в легком танке Т-50 разработки Кировского завода. В построенной башне Т-150 башенка находилась справа от орудия. В переработанном варианте командир и его башенка переместились влево. Судя по конструкции башенки, люка в нем не было.

Помимо вооружения и башенки Т-150 имел броню толщиной 90 мм. В связи с возросшей массой завод №75 (Харьков) разработал вариант В-2 с наддувом, получивший название В-5. Двигатель был форсирован до 700 л.с., но это изменение повлекло за собой проблемы с надежностью.

Согласно приказу НКО № 010/19с от 14 января 1941 года испытания начались на следующий день. Были проведены огневые и подвижные испытания, изучены условия работы экипажа. Критике подверглась командирская башенка.

Во-первых, из-за небольшого угла обзора по вертикали блоки обзора были сочтены недостаточными. Во-вторых, использовать башенку можно было только стоя, что было затруднительно в движении, особенно в бою. В-третьих, командиру была поставлена ​​задача перезарядить спаренный пулемет. Наконец, должность командира затрудняла работу заряжающего. Вывод был очевиден: перемещать командирскую башенку вместе с командирской, как это было сделано в проекте ноября 1940 года.

Артиллерийские испытания показали, что точность орудия удовлетворительная. Однако был небольшой нюанс. Из-за непроверенной маски орудий склонение орудия составило всего -3 градуса вместо -6,5. Настораживала и скорость огневых испытаний. С одной стороны, скорострельность достигала 5-7 выстрелов в минуту, с другой стороны, это только при использовании заряжающим наиболее удобных стеллажей. При использовании стеллажей с левой стороны танка скорострельность падала до 3 выстрелов в минуту.

Самая большая проблема, однако, была вызвана испытаниями подвижности. Во время заводских испытаний 21 января 1941 г., через 199 км, сломался двигатель. Первые несколько километров показали, что на шоссе танк не может использовать третью или четвертую передачу, так как масло перегревалось даже при температуре -12 градусов. Танк мог нормально двигаться только на второй передаче. По состоянию на 21 февраля 1941 года танк все еще находился на техническом обслуживании: переделывалась система охлаждения. По предложению ГАБТУ судебные процессы были приостановлены 1 марта.

Оптимизация

Несмотря на целый ряд проблем с Т-150, общее направление работ было признано правильным. Поскольку запланированные изменения были сочтены незначительными, танку дали зеленый свет. Постановление Совета Народных Комиссаров № 548-232сс от марта 1941 г. предписало Кировскому заводу приступить к производству КВ-3. Это индекс, под которым Т-150 поступят на вооружение. Улучшенный вариант танка, документация на который была начата в разработке 16 марта, получил индекс Объект 222. Эта машина была аналогична Т-150, но имела улучшенную командирскую башенку и 76-мм орудие Ф-34.

F-34 не был окончательным выбором. ГАУ и ГАБТУ еще присматривались к Ф-27 с его большей бронепробиваемостью. Новое орудие, получившее зимой 1941 года индекс ЗиС-5, предлагалось испытать на Т-221 после его завершения. Кроме того, Кировский завод работал над собственной танковой пушкой большой мощности.

Это орудие с индексом 413 представляло собой F-32, переделанный под 57-мм ствол. Судя по длине ствола 4160 мм, Кировский завод создал танковый вариант пушки ЗиС-2, которую разрабатывал завод №9.2 в то время. Максимальная унификация с Ф-32 позволила произвести орудие в кратчайшие сроки, при этом, самое главное, сохранилась существующая установка. На высоте 1000 метров 413 пробивал броню толщиной 84 мм. Для сравнения, 76-мм зенитная пушка на этой дальности пробивала 70-мм броню под углом 30 градусов.

ГАУ дало неясный ответ по проекту 413 3 марта 1941 года. С одной стороны, проект был интересен своей унификацией с F-32. Большинство чертежей было сделано, и даже некоторые детали были изготовлены. ГАУ предлагало достроить 413… но за копейки Кировского завода. Проект был инициирован заводом, и у ГАУ не было на него бюджета. В итоге проект 57-мм танковой пушки был отправлен в архив.

В тени младших братьев и сестер

Буквально через неделю после начала производства над КВ-3 сгустились тучи. Военная разведка получила сведения о немецких тяжелых танках. КВ-3 моментально стал неудовлетворительным, и был заказан новый более мощный танк. Он также назывался КВ-3, но был создан на базе Т-220. Решение о начале разработки этого танка, получившего индекс Объект 223, было принято 7 апреля 1941 года.

ГАБТУ отнеслись к проекту 223 негативно. Яков Николаевич Федоренко, начальник ГАУ, почуял беду. У Т-220, старшего брата Т-150, за неделю испытаний убили два двигателя, и теперь появился танк, который весил не 62,5, а почти 70 тонн! Вопросы о том, как предполагалось транспортировать и буксировать это чудовище, остались без ответа. 25 апреля 19 г.41 генерал-лейтенант Федоренко предложил отказаться от 68-тонного 223-го и вместо него усилить бронирование и вооружение 222-го. Танк массой 54-55 тонн должен был иметь лобовую броню толщиной 120 мм и орудие ЗиС-5. Его предложение было отклонено.

Предложенный 68-тонный КВ-3 вовсе не означал полного уничтожения более легких танков. 19 июня 1941 года маршал Кулик предложил производство танка, равного 222-му, под индексом КВ-6. Часть документации по Т-220 отправили в Челябинск. Кроме того, некоторые решения Т-150 и Т-220 перекочевали в серийные КВ-1, особенно броня.

Одновременно с решением о разработке 223-го танка КВ-1 была добавлена ​​накладная броня. С июля 1941 года броня КВ-1 была почти такой же толщины, как у Т-150. Весной 1941 г. для отработки модернизаций КВ-1 Т-150 вернулся на полигон. К 20 июня 1941 г. танк прошел 2237 км. Пушка Ф-34 тоже в итоге добралась до КВ-1. Устанавливался на серийные челябинские танки с осени 1941 года.

Long Living Frontliner

Начало Великой Отечественной войны 22 июня положило конец любым идеям о создании КВ-6. В конце 1941 года на ЧТЗ появилась идея использовать 85-мм орудие и двигатель мощностью 700 л. маневренность и надежность.

Судьба Т-150 сложилась сложнее, чем его собратьев Т-220-1 и Т-220-2. 11 октября 1941 года танк был передан в состав 123-й танковой бригады. Т-150 числится последним в списке танков, отправленных с Кировского завода, хотя последний танк был отправлен 19 октября.й. Поскольку этот танк был практически идентичен другим КВ-1 (бригада получила только поздние КВ-1 с броней 90 мм), в документах бригады он отдельно не числится.

В бригаде были и другие экзотические автомобили. В начале января 1942 года под Усть-Тосно был списан У-9, один из танков КВ исходной партии. Еще более ранняя машина, У-5, была получена 12 января 1942 г. Этот танк повоевал во многих местах, в 1944 г. попал в состав 260-го гвардейского тяжелого танкового полка. документах бригады, но в 31-м гвТП танк неожиданно оказывается невосполнимой потерей. Это произошло 18 мая 19 года.43.

На этом карьера Т-150 не закончилась. Танк был отправлен на завод №371, где прошел капитальный ремонт. В июле 1943 года Т-150 вернулся в состав 31-го гвардейского тяжелого танкового полка. Командиром его был младший лейтенант И.А. Куксин. Танк имел номер башни 220. Согласно радиосхеме полка, танк № 220 имел позывной «Сом».

12 июля 1943 года полк сосредоточился в деревне Марьино Ленинградской области. 22 июля полк вместе с 63-й гвардейской стрелковой дивизией двинулся в атаку. 4-я рота сражалась за поселок Арбузово. В боях с 22 июля по 19 августа43-го танкисты 31-го гвардейского тяжелого танкового полка захватили 10 танков (5 «Тигров», 3 Pz.Kpfw.IV и 2 Pz.III), 12 дотов, 34 блиндажа и около 750 немецких солдат и офицеров. О ожесточенности боев свидетельствует то, что 19 из 21 танка полка были повреждены и эвакуированы с поля боя, из них 6 дважды. 7 танков отремонтировано на поле боя, еще 13 на ремонтной базе.

Отличился экипаж Куксина. Экипаж Т-150 забрал 5 блиндажей, 2 ручных пулемета и 36 солдат и офицеров. В ходе боя у танка была сорвана гусеница. Под огнем противника экипаж №220 отремонтировал гусеницу и продолжил преследование вражеской пехоты. После этого танк гв младшего лейтенанта Куксина 4 дня удерживал оборонительный рубеж. За это он был награжден орденом Красной Звезды.

12 августа 1943 года полк был причислен к 73-й бригаде морской пехоты. 4-й роте ставилась задача атаковать село Анненское, захватить юго-восточную окраину и дать пехоте выйти на северный берег реки Мойки. В 4:55 утра 18 августа 1-я и 4-я роты перешли в наступление. К 6 часам было подбито 9 из 10 танков. Только танк №206 из состава 1-й роты под командованием гв. старшего лейтенанта И.П. Михеев остался. Пехота понесла серьезные потери в ходе атаки и не достигла поставленных целей.

К сожалению, в боях за Анненское 18 августа И.А. Куксин умер. Вместе с ним погиб его драйв, гвардии технический лейтенант М.И. Шинальский и наводчик гвардии старший сержант А.С. Юрдин. Что касается Т-150, то он не числился в безвозвратных потерях.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *