Т 16 коробка передач схема переключения: Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-16

Механизм переключения передач Т-16, 16МГ, СШ-2540

Главная » Самоходные шасси Т-16, 16МГ, СШ-2540 » Трансмиссия » Механизм переключения передач

1

К узлу

 

Рычаг СШ20.37.026

Рычаг СШ20.37.026 — рычаг выключения ВОМ СШ20.37.026 Материал — сталь 20 Вес — 0,5 кг На самоходном шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) применяется независимый привод вала отбора мощности, ко..

384.00 грн.

384.00 грн.

2

К узлу

 

Рамка блокировки СШ20.37.034

Рамка блокировки СШ20.37.034 Материал — сталь 20 Вес — 0,179 кг Рамка блокировки СШ20.37.034 является частью блокировки системы электрического запуска дизельного двигателя при включенно..

180.00 грн.

180.00 грн.

3

К узлу

 

Механизм переключения передач СШ20.37.057

Механизм переключения передач СШ20.

37.057 Вес — 5,67 кг Механизм переключения передач СШ20.37.057 предназначен для установки шестерен коробки передач в рабочее или нейтральное положение и п..

5 625.00 грн.

5 625.00 грн.

4

К узлу

 

Ось Т16.37.022-04

Ось Т16.37.022-04 — ось рычага выключения ВОМ Т16.37.022-04. Материал — сталь 20. Вес — 0,289 кг На оси рычага ВОМ Т16.37.022-4 закреплен рычаг выключения ВОМ СШ20.37.026. Ось закреплен..

315.00 грн.

315.00 грн.

6

К узлу

 

Выключатель блокировки 15.3710

Выключатель блокировки 15.3710 Номинальное напряжение — 12 / 24 В Номинальный ток нагрузки — 5 / 2,5 А Количество положений — 2 Габаритные размеры — 41×22 мм Масса -..

Цена по запросу

Цена по запросу

7

К узлу

 

Колонка СШ20. 37.182

Колонка СШ20.37.182 — колонка рычага переключения передач. Материал — СЧ 15 Вес — 3,7 кг. В чугунной колонке СШ20.37.182 смонтирован рычаг переключения передач Т16.37.184-1. Колонка СШ2..

1 335.00 грн.

1 335.00 грн.

10

К узлу

 

Крышка СШ20.37.348

Крышка СШ20.37.348 Материал — сталь лист 2 Вес — 0,029 кг Крышка СШ20.37.348 устанавливается на колонке рычага переключения передач СШ20.37.182 и перекрывает отверстие в колонке в котор..

Цена по запросу

Цена по запросу

13

К узлу

 

Рычаг Т16.37.184-1

Рычаг Т16.37.184-1 — рычаг переключения передач. Материал — сталь 45Х Вес — 1,55 кг Рычаг переключения передач Т16.37.184-1 смонтирован в чугунной колонке СШ20.37.182. Сферическая ч..

1 335.00 грн.

1 335.00 грн.

14

К узлу

 

Вилка Т16.37.202

Вилка Т16.37.202 — вилка выключения ВОМ Т16.37.202. Материал — сталь 45 Вес — 0,358 кг Вилка выключения ВОМ Т16.37.202 входит в механизм включения и выключения вала отбора мощности. ..

675.00 грн.

675.00 грн.

15

К узлу

 

Направляющая вилки Т16.37.204

Направляющая вилки Т16.37.204 Материал — сталь 40, круг 22 Вес — 0,150 кг  Направляющая вилки Т16.37.204 запрессована в крышку ВОМ Т16.37.206-1  и  входит в механ..

225.00 грн.

225.00 грн.

16

К узлу

 

Крышка ВОМ Т16.37.206-1

Крышка ВОМ Т16.37.206-1 Материал — СЧ15 Вес — 1,150 кг Крышка ВОМ Т16.37.206-1 вместе с вилкой выключения ВОМ Т16.37.202 и  направляющей вилки Т16. 37.204 смонтированы на ле..

396.00 грн.

396.00 грн.

23

К узлу

 

Пружина 7.37.201

Пружина 7.37.201 Материал — проволока II-1,2 Вес — 0,002 Пружина 7.37.201 и шарик фиксируют рабочее и нейтральное положение зубчатой муфты включения ВОМ Т16.37.215 .  Пружи..

9.00 грн.

9.00 грн.

24

К узлу

 

Пружина 54.37.462

Пружина 54.37.462 Материал — сталь проволока 3,5 Вес — 0,048 кг С помощью пружины 54.37.462 удерживается рычаг переключения передач Т16.37.184-1 в сферической выточке колонки СШ20.37.18..

Цена по запросу

Цена по запросу

25

К узлу

 

Чехол 54.37.489

Чехол 54.37.489 Материл — резина Вес — 0,107 кг Резиновый чехол 54.37.489 одет сверху на колонку СШ20.37.182 и рычаг переключения передач Т16. 37.184-1 и удерживается стяжным хомутом. Ре..

60.00 грн.

60.00 грн.

27

К узлу

 

Пружина 50-1702049

Пружина сжатия 50-1702049 Материал — сталь проволока 2,0 мм Вес — 0,0033 кг Пружина сжатия 50-1702049 устанавливается на оси рамки блокировки СШ20.37.034 и является частью блокировки си..

5.00 грн.

5.00 грн.

28

К узлу

 

Колпачок А37-63

Колпачок А37-63 — сферическая крышка — колпачок А37-63 Материал — сталь лист 20 Вес — 0,108 кг К колпачку А37-63 крепиться нижний конец пружины 54.37.462, спомощью которой в сферической..

Цена по запросу

Цена по запросу

29

К узлу

 

Рукоятка 104.1034

Рукоятка 104.1034 — ручка шаровая рычага переключения передач Т16.37.184-1. Материал — фенопласт Вес — 0,054 кг Рукоятка 104. 103 навернута на верхний конец рычага переключения передач Т..

Цена по запросу

Цена по запросу

30

К узлу

 

Ручка 841.105.000.00

Ручка шаровая 841.105.000.00 Материал — фенопласт. Цвет — черный. Диаметр — 30 мм Вес — 0,018 кг Ручка шаровая 841.105.000.00 навернута на верхний конец рычага выключения ВОМ СШ..

Цена по запросу

Цена по запросу

Трактор т 30 схема переключения коробки передач — Bitbucket

Created by maposmeti1988

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Переключение коробки передач. Трактор т25. SELO 71 REGIONA. Loading. Unsubscribe from SELO 71 REGIONA? Cancel Unsubscribe. Всем привет. сегодня я расскажу и покажу схему переключения передач на тракторе т-25. В видео наглядно показана схема переключения передач трактора Т 28. Сегодня мы расскажем, как переключать передачи и приведем схему для старых и новых. Как правильно переключать передачи на тракторе Т-25. Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения. Коробка передач (КП) трактора Т-16 обеспечивает получение семи передач. 27 — чехол; 28 — рычаг переключения передач; 29 — пружина; 30 — штифт;. Коробка передач трактора имеет двухступенчатый удвоитель и поэтому. При нахождении рычага переключения передач Т30.

37.014Б и ступеней. Органы управления колесным трактором Т-150К, контрольные приборы и. Коробка передач трактора Т-150К — схема переключения. 22 рычаг. 30 рукоятка управления краником бензоотстойника пускового двигателя П-350. Органы управления колёсным трактором Т-150К, контрольные приборы и. 4) – указатель давления масла в гидравлической системе коробки передач. Рис. 2. Схема переключения рядов раздаточной коробки и. 30) – рукоятка управления краником бензоотстойника пускового двигателя. Ее корпус 30 (рис. ниже) крепится к корпусу заднего моста. 26 скоба; 27 ось; 28 валик; 29 наружный рычаг реверса; 30 рычаг переключения передач;. Схема валов и шестерен коробки передач трактора Т-100М. Автоматическая коробка передач (АКП, встречается АКПП, «Автоматическая коробка перемены (переключения) передач»). зафиксирована современная схема переключения диапазонов АКП P-R-N-D-L. в трансмиссиях автобуса ЛиАЗ-677 и трактора ДТ-175С гидромеханическая передача. У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную.
включения привода переднего моста, 19 рычаг переключения диапазонов коробки передач. Масло в ведущих мостах, л, 30. Он не боится бездорожья, а на шоссе развивает скорость свыше 30 км/ч. У трактора оригинальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач происходит на ходу без их разъединения, с помощью. У Т-150КМ оригинальная компоновочная схема: “ломающаяся рама”. Коробка передач и дифференциал трактора Т-40. 22 рычаг переключения передач; 23 24 каретка II и III передач; 25 и 55 большой и. блокировки дифференциала; 30 рычаг блокировки дифференциала; 31 первичный вал;. Схемы расположения шестерен коробки передач трактора T-40: Народ, у кого есть книга по устройству кпп т 25 там самому там просто так не. Просто при переключение скоростей не надо торопиться. Универсальный колесный трактор Т — 25, тягового класса 0,6 т, предназначен для. 600 + 30. Источник . Ранее, с 1966 по 1972 гг. Схема коробки передач трактора Т-150: 1 вал заднего хода и. Переключение зубчатой муфты вперед дает возможность получить ряд рабочих.
deleted]]

[[/deleted]]

      [[#convert_markup]]

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      [[/convert_markup]]

      Cancel

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      Справочник Novak по трансмиссиям Borg-Warner T18 и T19

      Добро пожаловать, гость:
      Войдите или зарегистрируйтесь

      Справочник Novak по

      Грузовики 3/4 и 1+ тонны. T18 производился компанией Borg-Warner Gear с 1965 по 1991 год. Они устанавливаются на грузовики Ford, Jeep и IH. Коробка передач T18 является улучшенным преемником трансмиссии T98.

      Особенности

      Коробка передач T18 с верхней загрузкой и верхним переключением в стиле грузовика. Ford и некоторые Jeep T18 имеют очень низкую составную передачу с передаточным числом 6,32: 1, и поэтому это популярный выбор для тех, кто хочет очень низкую ползучую передачу. Т19версии предлагают пониженную передачу 6,32: 1 (IH), 5: 1 или 4: 1 (Ford).

      T18 синхронизирован со второй по четвертую передачи. Все шестерни косозубые, кроме первой и задней, которые являются прямозубыми. T19 полностью синхронизированы на всех передачах и имеют косозубые шестерни.

      Идентификация

      Ford, Jeep & IH  

      Коробка передач T18 имеет длину 11,9 дюйма и имеет чугунную верхнюю крышку, которая удерживается шестью болтами. Корпус T18 изготовлен из чугуна. Сам корпус необычен. узкий для тяжелонагруженного редуктора и имеет мягкое оребрение для прочности.Корпус и верхняя крышка изготовлены из чугуна, при этом верхняя крышка удерживается шестью болтами.

      В течение первых нескольких лет производства T18 использовал тот же корпус и верхнюю крышку, что и его предшественник T98. Таким образом, может потребоваться открыть верхнюю крышку и проверить по внутренним функциям. Отливки верхней крышки, на которых написано T98, на самом деле вполне могут быть T18, поскольку они использовали те же отливки.

      Ford T18 и T19 2wd или 4wd задняя разболтовка. Это также модель Jeep T18 1980-1986 годов

      Jeep и IH T18 обычно имеют выходной вал с 6 шлицами и резьбой на конце, на который непосредственно устанавливается шестерня раздаточной коробки Dana. 1980 и более поздние версии Jeep T18 (встречались только в J-Trucks) имели выходной вал с 31 шлицем, который, как и версии Ford, был чрезмерно длинным для установки в любой джип с короткой колесной базой.

      Существуют две разные версии корпусов механизма переключения передач. В версиях 1966–1978 годов к корпусу подвешивались две чугунные вилки переключения передач, при этом сама вилка заднего хода поворачивалась сбоку от корпуса. У этих более ранних T18 передача заднего хода смещалась вправо и повышалась на третью передачу. В 1979 году вилка переключения передач была перемещена со стороны корпуса на верхнюю крышку, а все три вилки были заменены и изготовлены из литого под давлением алюминия. Этот более поздний T18 имеет схему переключения передач заднего хода вправо и вниз на четвертую передачу.

      Более ранние версии переключателя сразу бросаются в глаза по наличию литого выступа на задней левой стороне трансмиссии. Позже инструменты для литья Borg-Warner были обновлены, и этот босс был исключен (как на изображении вверху справа).

      Версии Ford  

      Ford T18 имеет входной вал диаметром 1-1/16 дюйма с десятью шлицами, выступающий на 6-1/2 дюйма от передней поверхности трансмиссии. Пилотный наконечник трансмиссии имеет размер ~ 17 мм. Фланец фиксатора переднего подшипника имеет размеры ~ 4,85 дюйма, а трубка фиксатора подшипника имеет диаметр 1,43 дюйма. Передняя разболтовка представляет собой симметричную фордовскую «бабочку»; примерно 8-1/2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюйма в высоту. Длина вылета входного вала составляет 6-1/2 дюйма. Проверка этих размеров позволит убедиться, что трансмиссия является 19-дюймовой.66 или новее, что исключает возможность того, что это Т98.

      Версии Ford также можно идентифицировать по литейным номерам, нанесенным на корпус со стороны водителя, обычно «T18-1E» для более ранних моделей и «13-01» для более поздних. С 1966 по 1978 год многие T18 использовали узел переключения передач T98. В T18 1979 года и более поздних версиях использовалась крышка переключения передач с тремя вилками, которая напрямую переключала заднюю передачу. Из-за этого обратное расположение находится на стороне, противоположной нейтральной, чем в более ранней версии (с 66 по 78). В более ранних версиях передачи заднего хода переключаются вверх и вниз, а в более поздних версиях они переключаются вверх и вниз.

      Ford T18 оснащен коробкой отбора мощности (PTO) на стороне пассажира.

      В последние годы модель T18 оснащалась переключателем прямого привода (4-я передача), который сигнализировал модуль управления двигателем (ECM) о работе в обеденном или крейсерском режимах. Более поздние Ford T18 и T19 использовали алюминиевый фиксатор переднего подшипника вместо более ранних и долговечных чугунных фиксаторов. Мы можем поставить новые чугунные фиксаторы взамен этих.

      Если вы сможете найти заводской идентификационный номер на верхней крышке вашего Ford T18, вы найдете буквенный код, похожий на «D7T3. ..». Это может помочь определить год трансмиссии, поскольку Форд использует первую букву для обозначения десятилетия (C = 60-е, D = 70-е и т. д.), а год обозначается второй цифрой.

      Безусловно, редкой версией Ford T18 был T18B, который использовался в дизельных грузовиках с 1967 по 1972 год и отличался более высокими передаточными числами с 1 по 3 передачи (4,32, 2,26, 1,51). Эта передача встречается очень редко, но люди должны знать о такой возможности.

      Jeep T18

      Компания Jeep выпустила 12 известных версий трансмиссий T18 с 1966 по 1984 год, причем наибольшие различия касались конфигурации входного вала и зубчатой ​​передачи. Битва за работу с ними усугубляется, если вы на самом деле не были свидетелями снятия трансмиссии с автомобиля-донора.

      На всех автомобилях Jeep T18 порт отбора мощности находится со стороны водителя.

      Как правило, большинство CJ T18 с 1972 по 1975 год имели близкое соотношение, оснащенное передней переходной пластиной из чугуна к колоколу AMC. Эти трансмиссии имели узкое передаточное число (первая передача 4,02: 1). Эти Jeep CJ T18 1972–1975 годов адаптируются к двигателям GM с помощью нашего комплекта #1415.

      1976 год был годом кроссовера для Jeep CJ T18 с первой передачей 4,02 или 6:32 и без переднего адаптера, как раньше. И эти, и все CJ T18-1979 имел самый короткий входной вал из Jeep, его вылет составлял 7,43 дюйма.

      Все модели Jeep CJ с 1977 по 1979 год имели T18 с широким передаточным числом и первой передачей 6,32:1. На этих моделях отсутствует передняя переходная пластина. 1976- Трансмиссии T18 1979 года можно адаптировать к двигателям GM V6 или V8 с помощью комплекта переходников T18, который мы производим, комплект № 1879. На автомобили Jeep CJ T18 1976–1978 годов выпуска можно использовать № 13-01-097-907. Jeep CJ T18 похож на версии 1976-1978 годов, за исключением того, что у него более широкий передний подшипник и другая верхняя крышка с алюминиевыми вилками переключения и другой схемой переключения с передачей заднего хода вправо и вниз. корпус отливки номер 13-01-065-904 и отливка верхней крышки №13-01-065-906.

      Ford против Jeep T18 Ford T18, несомненно, является лучшим выбором для переоборудования, поскольку он гораздо более стандартизирован, его легче найти и зачастую он более доступен по цене. Запасные части (а именно, шестерни и валы) для Ford T18 намного дешевле. Многие, если не большинство, специальных передач Jeep больше не производятся, что делает их болезненно проблематичными, если что-то пойдет не так или если для конкретной, нестандартной адаптации требуется взаимозаменяемость деталей.

      Как правило, все модели FSJ T18 имели входные валы разной длины — слишком длинные для установки в джипы с короткой колесной базой. Они были оснащены различными заводскими адаптерами и более глубокими колоколами, чтобы вместить более глубокие переборки этих более крупных джипов. Мы получаем много звонков от людей, пытающихся адаптировать эти версии к джипам CJ — многие из них продаются под недобросовестным предлогом, что они недорогие и являются прямой заменой. Люди часто оказываются втянутыми в бесплодные поиски самых редких входных валов Jeep T18 и держателей подшипников в попытке добиться успеха в проекте. В качестве решения для Jeep T18 с широким передаточным числом (6,32:1 на первой передаче) мы предлагаем новый входной вал и стопор в сборе, комплект #T18-ISK. В настоящее время нет решения для Jeep T18 с узким передаточным числом (4,02: 1).

      Задняя разболтовка Jeep & IH T18 и IH T19 4wd, 1966-1979 гг. # 13-01-210, которые обычно представляют собой версии трансмиссии Jeep T18 с близким передаточным числом.

      IH T18  

      IH T18 был доступен только в трех версиях: T18 имел те же передаточные числа, что и Ford и Jeep T18 с широким передаточным числом; версия T18A с близким передаточным числом имела передаточные числа 4,02, 2,41, 1,41, 1,0; версия T18C с близким передаточным числом имела передаточные числа 4,02, 2,41, 1,52, 1,0.

      Эта трансмиссия является хорошим агрегатом, но не рекомендуется для переоборудования джипов из-за уникального входного вала и передней части, выполненной в виде шпилек.

      IH T18, которые мы видели в нашей коллекции, располагали свой порт ВОМ со стороны водителя и, согласно литературе IH, могли иметь два порта ВОМ.

      Ford & Scout T19

      Модель T19 очень похожа на T18 по внешнему виду и конструкции. Эта четырехступенчатая коробка передач отличается от T18 и других тем, что обычно имеет более высокую передачу и синхронизированную первую передачу. Он был представлен в грузовиках Ford в 1968 модельный год.

      Для Ford T19 были доступны три варианта коробки передач. T19 был доступен с первой передачей 6,32: 1. Они были только в более редких грузовиках Ford HD серии 500-800. Самым распространенным T19, доступным в автомобилях Ford, был T19A с передаточным числом первой передачи 4:02:1. В течение двух лет (задокументировано с 1983 по 1986+) существовал вариант Ford T19 с первой передачей 5,11: 1. Все перечисленные передаточные числа имели синхронизированную первую.

      Мы узнали, что автомобили Ford T19 с 1983 по 1986 год, которые устанавливались за 460 и дизельным двигателем, обычно имели первую передачу 4,02:1 в приложении 2wd или дизельное приложение 4wd. Однако для них также сообщается о версиях 5.11. Грузовик 460 4wd получил первую передачу 6,32: 1, предположительно с 1983 по 1986 F250.

      Коробки передач T19 оснащены двумя портами отбора мощности. Человек может найти литые номера 13-09-065-911 или 13-09-065-905 в Ford T19.

      IH Scout T19 выпускался с 1975 по 1980 год с вариантами близкого и широкого передаточных чисел. Частные лица могут столкнуться с кастинговым номером 13-09-065-905. Как и у IH T18, у T19 был уникальный корпус и входной вал, которые делали большинство переделок Jeep непрактично дорогими.

      Адаптируемость раздаточной коробки

      Все версии Ford T18 автоматически совместимы с адаптерами Novak, и эти трансмиссии отлично подходят для переоборудования благодаря их совместимости с большинством автомобилей Jeep. Версии T18 с приводом на 2 и 4 колеса можно использовать одинаково хорошо, и после установки нашего адаптера в сборе нет преимуществ ни у одной из них.

      Ford T18 может быть адаптирован для популярных раздаточных коробок Jeep (и многих IH), включая:

      T18 «под ключ», профессионально собранный, адаптированный или в стиле OEM и доставленный к вашей двери — готовый для различных двигателей и раздаточные коробки Jeep. Подробнее…

      • Дана 18 лет, 1941-1971

      • Дана 20 лет, 1962-1979

      • Дана 300, 1980-1986

      • Новый технологический джип 208, 219 и 229

      • Новый процесс 207, 231, 241OR, 242 и 249

      Jeep и большинство автомобилей IH T18 могут быть одинаково легко адаптированы к Jeep Dana 300 и к раздаточной коробке New Process.

      Адаптивность колокола

      Двигатели Ford 

      Читатель сделает вывод, что Ford T18 напрямую сочетается с колоколом Ford Small Block.

      Двигатели AMC Jeep 

      Ford T18 также является отличным кандидатом на установку картеров AMC Jeep, выпускавшихся с 1976 по 1986 год, которые были соединены с трансмиссиями T150, T18 и T176 или иным образом имели доступную разболтовку картера 8-1. /2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюймов в высоту. Они легко совместимы с этими двигателями и колоколами, и для них требуется только специальная направляющая втулка. Дополнительные сведения см. в разделе «Адаптация коробок передач Ford к AMC Bellhousings».

      4,0-литровый Jeep I6 (обе системы Renix и Mopar) адаптируется с использованием того же метода, что и выше, с добавлением установки датчика положения коленчатого вала (CPS) в вышеупомянутый колокол. Это услуга, которую мы предоставляем недорого и в кратчайшие сроки.

      Двигатели GM 

      Ford T18 имеет два дополнительных непросверленных ушка, отлитых в передней части картера трансмиссии. Это важно, если вы собираетесь запускать его за колоколом GM. Трансмиссия с дополнительными непросверленными ушами значительно упростит ее использование с двигателями GM. Дополнительные сведения см. в разделе «Адаптация коробок передач Ford к Bellhousings GM». Т19не имеет этой функции.

      При заливке трансмиссионного масла в T18 / T19 мы рекомендуем выбирать обычное минеральное масло или парасинтетическое масло вместо полностью синтетического. Правильно собранные механические коробки передач не подвержены тепловым нагрузкам, характерным для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач. Синтетическая жидкость в этих коробках передач хоть и не вредна, но, вероятно, является экономическим расточительством.

      Гипоидное трансмиссионное масло сульфировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.

      Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.

      Адаптация Jeep T18 к двигателям GM 

      Некоторые версии Jeep T18 можно использовать с двигателями GM. Подробнее об этом процессе читайте здесь.

      Восстановление T18

      T18 и T19относительно просто восстановить. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников. Многие предпочитают выполнять полную перестройку в процессе адаптации, а в наших руководствах по эксплуатации представлены все детали, схемы, изображения и приемы, необходимые для выполнения работы на профессиональном уровне.

      Когда переключать передачи на велосипеде

      Для новичков в велоспорте переключение передач на велосипеде может показаться очень запутанным. Как часто нужно переключаться? Когда лучше переключать передачи на велосипеде? Какое снаряжение следует использовать для скалолазания? Как насчет квартир или спусков? Если эти вопросы мешали вам вообще коснуться передач, вы, вероятно, не получаете максимума от своего велосипеда или от своих поездок. Итак, мы создали руководство о том, как и когда переключать передачи на велосипеде, чтобы вы чувствовали себя уверенно в следующий раз, когда будете кататься.

      Связанная статья
      • Что нужно знать об электронном переключении передач

      Как переключать передачи

      Вот краткое и простое для восприятия резюме по переключению передач:

      1. Переключение на другую звездочку/переднюю передачу , используйте левый шифтер.

      2. Чтобы переключить одну из задних передач (и как вы будете чаще всего переключаться), используйте правый переключатель.

      3. Для более плавного переключения передач слегка крутите педали при использовании манетки. Не сдавайтесь.

      4. Если вы крутите педали слишком быстро и сопротивления недостаточно, переключитесь на более высокую передачу. Вы также поедете быстрее.

      5. Если вы крутите педали слишком медленно и вам трудно крутить педали, не бойтесь переключаться на более легкую передачу. В любом случае лучше ехать с более эффективным каденсом.

      6. Другой способ представить это: как спереди, так и сзади перемещение цепи ближе к велосипеду облегчает вращение педалей. Отодвигая цепь от велосипеда, вы становитесь быстрее.

      7. Наконец, практика делает совершенным. Поэкспериментируйте с переключением и посмотрите, каково это ездить на разных передачах.

      Хотя это общий обзор того, как переключать передачи, вы можете сделать свои поездки еще более эффективными, узнав больше о переключении передач.

      История по теме
      • Существует ли идеальная частота вращения педалей?

      Знай свои переключатели

      Как правило, левый переключатель переключает передние передачи велосипеда, а правый — задние. Если вы растеряетесь на лету, запомните этот мнемонический прием: «справа равно сзади».

      Для велосипедов, у которых только одна передняя звезда (также известная как «1x» или «one-by»), у вас будет только правосторонний переключатель, если только вы не сконструировали свой велосипед так, чтобы задняя часть переключалась на левая сторона. Все переключатели разных марок работают немного по-разному, но все переключатели довольно интуитивно понятны.

      Проконсультируйтесь в магазине велосипедов во время покупки о том, как работают ваши, или просто попрыгайте на своем велосипеде, обязательно крутите педали и нажимайте на переключатели передач, чтобы понять, как они работают.

      Поэкспериментируйте с шестернями

      Большинство велосипедов с редукторами имеют одну, две или три передние звезды (кольца, прикрепленные к шатуну педали) и от семи до двенадцати шестерен — или шестерен — сзади (кассета крепится к заднему колесу).

      Перемещение цепи от наименьшего заднего зубчатого колеса к наибольшему постепенно облегчает ваше усилие при вращении педалей. Перемещение его между передними звездами приводит к более заметным изменениям: крутить педали легче на меньшей звезде и сложнее на большей. Лучший способ понять, как работают передачи вашего велосипеда, — это отвести его в безопасное место вдали от движения, например, на пустую парковку, и переключить все передачи спереди и сзади, чтобы понять, как они себя чувствуют во время движения. езда.

      Велосипедисты большую часть времени тратят на переключение задней передачи, чтобы найти оптимальную частоту вращения педалей.

      Связанная статья
      • Упражнения для каденса могут улучшить ваши поездки

      Когда переключать передачи велосипеда

      Вы хотите переключаться на более легкую передачу на подъемах или когда едете против ветра. Используйте более жесткую передачу на плоской поверхности или если ветер дует сзади (попутный ветер). Если вы сомневаетесь, сдвиньте до , местность изменится, особенно на холмах. Не ждите, пока вы почувствуете, что наклон начинает работать, прежде чем переключиться; переключать передачи в ожидании подъема. Когда вы переключаете передачи, продолжайте крутить педали, но ослабьте их, особенно на подъемах — если вы сильно нажимаете или полностью прекращаете крутить педали, цепь может проскочить или упасть.

      Когда вы только осваиваетесь на велосипеде, используйте только задние шестерни и малую или среднюю переднюю звезду. Это позволит вам научиться переключаться, прежде чем переключаться на более жесткие передачи. Если вы не уверены, в какой передаче вы находитесь, вы можете (осторожно) посмотреть вниз. Взгляд вперед подтвердит, в какой цепочке вы находитесь, а быстрый взгляд назад, по крайней мере, даст вам представление о том, находитесь ли вы на низкой или высокой передаче.

      Когда вы почувствуете себя более комфортно, вы можете начать играть с разными передачами велосипеда в разных ситуациях. При движении в гору или при встречном ветре лучше использовать малую или среднюю переднюю звезду и большие задние звездочки. При движении вниз по склону лучше использовать большую переднюю звезду и ряд меньших задних звездочек. При езде по ровной местности лучше всего использовать среднюю или большую переднюю звезду и ряд задних звездочек.

      Также следует избегать перекрестной цепочки, когда цепь находится под чрезмерным наклоном либо в большом кольце впереди, а в самой большой шестерне сзади, либо в малом кольце впереди и маленькой шестерне сзади. Это не только нагружает аппаратное обеспечение, но и ограничивает ваши возможности, если вам нужно снова переключиться. В некоторых случаях вы услышите шум при перекрестной цепочке.


      Обеспечьте плавность переключения передач
      Смазка для цепи White Lightning Epic Ride Chain

      15 долларов на Amazon

      Кредит: White Lightning
      Park Tool Скруббер для велосипедной цепи

      30 долларов США на Amazon

      Кредит: Park Tool
      Finish Line Citrus Bike Chain Degreaser

      12 долларов США на Amazon

      Кредит: Finish Line
      Park Tool CT-3.3 Инструмент для велосипедной цепи

      42 доллара США на Amazon

      Кредит: Park Tool

      Что делать, если вы уронили цепь

      Перекрёстная цепь также может привести к соскальзыванию цепи с передней звезды, что называется падением цепи. Обычно это происходит при переключении передач между большим и малым кольцом спереди или при переключении под слишком большим давлением. Когда вы едете вверх по склону, а сопротивление настолько велико, что вы едва можете крутить педали, самое время переключаться. (Вот почему лучше переключаться на пониженную передачу перед подъемом, а не во время.) Но, если переключение необходимо, лучше всего на мгновение снизить темп, аккуратно переключить передачу, а затем продолжить движение.

      Если вы уронили цепь, первое, что нужно сделать, это медленно и безопасно остановиться и сойти с велосипеда. Нажмите задний переключатель (мини-колесо, которое висит под зубчатым колесом) по направлению к переднему колесу, чтобы немного провиснуть, возьмитесь за цепь и вручную направьте ее обратно на звездочку. Поднимите заднее колесо над землей и несколько раз поверните педали рукой, чтобы убедиться, что оно работает плавно. Справедливое предупреждение: ваши руки будут покрыты смазкой, когда вы коснетесь цепи, поэтому вы можете хранить пару медицинских перчаток или пакет салфеток для рук в седельной сумке на такие случаи.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *