Т 25 коробка передач схема: Схема переключения передач трактор Т-25

Содержание

Требуется схема коробки передач на Т 25 . — ЗАВОД РУ

  • Автор: Андрей Мельников
  • 20 марта 2020
  • Добавить в закладки

Мужики. зЗвтра предстоит работать на Т- 25, а я не разу и не сидел в нем, скиньте схему коробки передач, в инете не найти не чего нормального.

Трактор Трактор Т-25 Схема Коробка передач

Поделиться

Схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 июня 2021
  • 1 комментарий

Всем привет. Может кто скинуть схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?

Схема Электросхема Электропроводка Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Кл без стартера маленькая Малая кабина Кабина

Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?
  • Автор: Сергей Денисенко
  • 06 ноября 2020
  • 13 комментариев

Добрый день. Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?

Схема Электропроводка Трактор ВТ 150 Запуск 12/24В 24 в 12 в

Можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал, прямо на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?
  • Автор: Станислав Девятов
  • 02 июня 2020
  • 6 комментариев

Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить сальник на первичном валу,не снимая первичный вал,короче,прям на месте, это в коробке передач трактора ХТЗ — 17221?Спасибо за ответы.

Можно ли Замена Сальник сальники Вал Первичный вал Не снимать Коробка Коробка передач ХТЗ ХТЗ-17221 Трактор

Трактор Т-40.Почему рычаг переключения передач иногда перестает переключать ?Нужно снимать рычаг переключения коробки и ставить вилку в нейтральное положение.
  • Автор: Батыр Агзамов
  • 22 апреля 2020
  • 7 комментариев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на тракторе т 40 ам иногда рычаг переключения передач перестает переключать передачи и скоростя теряются. Приходится снимать верхушку т.е. рычаг переключения коробки передач и вставлять вилки в нейтральное положение.Почему так происходит может что то надо поменять?Я начинающий любитель тракторист поэтому проблему может быть озвучил неграмотно.Я думаю профессионалы меня поймут и обьяснят почему так происходит.Спасибо заранее.

Т-40 Трактор Рычаг Скоростной рычаг Переключение передач Коробка Коробка передач Нейтралка Переключает

Немогу мотор с коробкой поженить трактор коматцу вб93р
  • Автор: Сергей Михеев
  • 28 ноября 2019
  • нет комментариев

Ребят подскажите немогу мотор с коробкой поженить трактор коматцу вб93р бублик сразу надо затягивать или только после того как коробку с мотором стяну?

мотор Трактор Коробка передач

Какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?
  • Автор: Вадим Ханнанов
  • 01 ноября 2019
  • 58 комментариев

Доброго времени суток, нужен совет какой лучше приобрести трактор для заготовки сена, юмз ,мтз , т40 или же т25?

Трактор Трактор Т-25 ЮМЗ МТЗ Т-40 Т-25 Сено Заготовка сена

Есть ли у кого схема коробки передач ДТ- 75,.
шестерни перепутал при ремонте.
  • Автор: Нурислам Гайнетдинов
  • 29 мая 2019
  • 12 комментариев

Мужики привет. Присылайте, пожалуйста, схему коробки передач дт 75,шестерни перепутал

Шестерня Ремонт Капремонт коробки Схема ДТ-75 Коробка Коробка передач

Почему на Мтз 82 ВОМ выкидывает или выталкивает там где регулируется 540 и 1000 оборотов(под трактором).
  • Автор: Lauris Bjalkovskis
  • 16 сентября 22:09
  • 11 комментариев

Здравствуйте товарищи! Такая проблема. Мтз 82 ВОМ выкидывает или выталкивает там где регулируется 540 и 1000 оборотов(под трактором), что посоветуйте делать?

Почему ВОМ МТЗ 82 выкидывает выталкивает регулируется 1000 540 Обороты под Трактор

Трактор Мтз 80 стоял -2 года Завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутится. В чем причина?
  • Автор: Андрей Миронов
  • 04 сентября 23:24
  • 18 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, трактор Мтз 80 стоял 1,5-2 года сегодня хотел завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутиться тяжело Куда лезть надо, что делать? спасибо

Трактор МТЗ 80 стоял простоял 2 года завести Буксир Не крутится Коленвал Колеса разные Сторона

В чем дело,? Трактор мтз 82,стоит установка турс 1000 ковш на 1 тонну.
Когда едешь медленно он едет как будто на Д-т 75 его трясет.
  • Автор: Алексей Копытов
  • 03 сентября 14:10
  • 15 комментариев

Всем доброго дня. Есть такая проблема не могу понять в чем дело,, трактор мтз 82,стоит установка турс 1000 ковш на 1 тонну когда едешь медленно он едет как будто на Д-т 75 его трясет что с ковшом что без него кто сталкивался с такой проблемой?????

в чем дело? Трактор МТЗ 82 Установка Турс 1000 Ковш 1 тонна Медленно едешь Трясет ДТ-75

Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-25

Все узлы и механизмы коробки передач трактора Т-25 расположены в литом корпусе (на рисунке поз. 6). Первичный вал (поз. 48) коробки передач изготовлен как одно целое с конической шестерней и находится в передней части корпуса, вращаясь в двух шарикоподшипниках. Передний (установочный) подшипник (поз. 3) закреплен в стакане (поз. 47) стопорным кольцом, задний подшипник (поз. 4) находится в перегородке корпуса КПП.

Под фланцевой частью стакана переднего подшипника установлены прокладки (поз. 46) из стали, при помощи которых регулируется боковой зазор зубьев конических шестерен. В шлицевой средней части первичного вала установлена ведущая цилиндрическая шестерня (поз. 45) дополнительной передачи и ВОМ. Шестерня и шарикоподшипники зажаты неподвижно на валу гайкой (поз. 49) через распорную втулку (поз. 1). В стакане установочного подшипника находится самоподжимной каркасный сальник (поз. 2), нижняя часть стакана имеет продольную канавку для стока масла, а также для разгрузки сальника от давления масла. Шестерня первичного вала постоянно зацеплена с коническими ведомыми шестернями механизма реверса (поз. 44), который установлен на промежуточном валу (поз. 42) главной передачи в средней его части.

Справа от механизма реверса трактора Т-25 на промежуточном валу установлена подвижная шестерня (поз. 5) второй (четвертой) передачи, слева – подвижная двойная шестерня (поз. 43) первой (третьей) и пятой (шестой) передач. В подвижных шестернях выполнены кольцевые канавки под вилки переключения передач. Промежуточный вал смонтирован в корпусе КПП трактора Т-25 на двух шарикоподшипниках радиального типа (поз. 9, 41). Промежуточный вал передает вращение на главный вал (поз. 24). В средней его части смонтирована подвижная шестерня (поз. 25) удвоителя.

Рис.1 — Коробка передач (КПП) трактора Т-25

1 – распорная втулка; 2 – самоподжимной сальник; 3, 4 – шарикоподшипники; 5 – шестерня второй (четвертой) передачи А25.37.228 z=21; 6 – корпус главной передачи А25.37.122; 7 – регулировочные прокладки; 8 – стакан подшипника; 9 – шариковый подшипник; 10 – распорная втулка; 11 – защитный колпак; 12 – проставочная втулка; 13 – втулка подшипника; 14 – гнездо сальников; 15 – шариковый подшипник; 16 – шлицевая втулка; 17 – крышка 7.37.130-А; 18 – обойма; 19 – шестерня постоянного зацепления 25. 37.156 z=25, z=19; 20 – ведомая шестерня третей передачи 7.37.120 z=36; 21 – стакан подшипника 7.37.141-1 правый; 22 – шестерня ускоренного ряда передач 25.37.152 (венец z=59); 23 – ведущий вал бортовой передачи; 24 – главный вал 25.37.157; 25 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155 z=19; 26 – шарикоподшипник 214К3; 27 – опорная сферическая шайба; 28 – регулировочные шайбы; 29 – ось дифференциала 7.37.146-4; 30 – сателлит 7.37.147; 31 – шестерня замедленного ряда передач 7.37.144-2 (венец z=66); 32 – корпус дифференциала А25.37.150; 33 – коническая полуосевая шестерня 7.37.145 z=27; 34 – самоподжимной сальник; 35 – ведомая шестерня пятой (шестой) передачи А25.37.154 z=27; 36 – обойма 25.37.220; 37 – крышка 7.37.123; 38 – шарикоподшипник 5038; 39 – шестерня первой (второй) и замедленной передачи 7.37.119 z=42; 40 – стопорное кольцо; 41 – шарикоподшипник 406; 42 – промежуточный вал 14.37.301-4; 43 – шестерня первой (третьей) и пятой (шестой) передач А25.37.229; 44 – механизм реверса; 45 – ведущая шестерня передачи к приводному валику А25.

37.259 z=13; 46 – регулировочные прокладки; 47 – стакан подшипника; 48 – первичный вал КПП 7.37.102-1; 49 – гайка.

От главного вала идет передача вращения на корпус (поз. 32) дифференциала. Дифференциал трактора Т-25 – это шестеренчатый механизм, передающий вращение ведущим колесам агрегата и дающий возможность им вращаться с разными оборотами, при этом обороты корпуса дифференциала остаются постоянными. В нижней части корпуса КПП трактора Т-25 находится узел пониженных дополнительных передач и привода к заднему ВОМ. Валик привода дополнительной передачи размещен вдоль оси корпуса, осуществляя вращение в двух подшипниках.

Возможность перемещения подвижных шестерен КПП обеспечивается за счет вилок переключения и поводок, которые закреплены на валиках переключения. Валики находятся над валами КПП и перемещаются по расточкам, выполненным в боковых стенках корпуса главной передачи. Механизм блокировки передач предназначен для исключения возможности выключения или включения шестерен передач, а также зубчатой муфты реверса во включенном состоянии муфты сцепления.

Помимо этого механизм блокировки исключает самопроизвольное выключение реверса и передач при движении агрегата. Переключение передач, удвоителя и реверса происходит с помощью механизма, расположенного в верхней крышке главной передачи.

Рис.2 — Схема положения шестерен главной передачи при включении передач (КПП) трактора Т-25

а – первая передача; б – вторая передача; в – третья передача; г – четвертая передача; д – пятая передача; е – шестая передача; ж – первая дополнительная передача; и – вторая дополнительная передача; 1 – первичный вал КПП 7.37.102-1; 2 – механизм реверса; 3 – промежуточный вал 14.37.301-4; 4 – главный вал 25.37.157; 5 – корпус дифференциала А25.37.150; 6 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155; толстой стрелкой указана передача вращения на прямом ходу, тонкой – на реверсивном ходу.

Все детали, расположенные внутри коробки передач, смазываются путем разбрызгивания залитого в корпус масла. Контроль уровня масла производится по пробкам, которые ввинчены в нижнюю переднюю часть левой стенки корпуса.

Слив масла из механизма осуществляется через выполненное внизу корпуса сливное отверстие, которое закрыто пробкой. Пробка имеет магнит, предназначенный для улавливания металлических частей, попавших с маслом в корпус.

файлов и загрузок — VW T25 — Sir Adventure

Перейти к содержимому

Вот подборка полезных PDF-файлов, связанных с T25/T3:

Руководства по ремонту

Volkswagen T25 T3 Vanagon Официальное заводское руководство по ремонту (Bentley)
Источник: syncro.org

Скачать


VW Transporter 1980 Система свечей накаливания

Загрузить

Vanagon с водяным охлаждением: Техническое обслуживание и регулировка

Загрузить

VAG (SSP 47) VW Transporter с двигателем Boxer с водяным охлаждением: Конструкция и эксплуатация

Скачать

VW Transporter: 5-ступенчатая механическая коробка передач 094

Скачать

Информация о ремонте кузова Volkswagen

Скачать

Digijet, система впрыска топлива Digifant (двигатель 2,1 л)

Скачать

VW Transporter Полный привод 5-ступенчатая механическая коробка передач 094 и главная передача

Скачать

Карбюратор Pierburg

  • VW Transporter 1980 > 34 PICT, Pierburg 2E3, 2E4 карбюратор/система зажигания (двигатель 1,9 л)
  • Pierburg 2E3: техническое обслуживание и ремонт
  • Pierburg 2E3: корректировки и настройка V0. 1 (от CJH)
  • :

    • Второй аккумулятор, реле отключения
    • Водонагреватель BBW46/DBW46
    • Дизельные двигатели 1,6 л CS, KY и JX
    • Бензиновые двигатели 1,9 л SP и DG
    • Бензиновые двигатели SR, SS и MV 2,1 л
    • Турбодизельный насос охлаждающей жидкости
    • Турбодизель, вентилятор охлаждения турбонагнетателя
    • АБС с полным приводом (Syncro)
    • Центральный замок
    • Бензиновый двигатель 2,1 л DJ
        Westaliaf Lighting 1 & Club Joker
      • Фары дневного света и омыватели фар (только для Швеции и Норвегии) ​​

      Комплект для модернизации форсунок омывателя

      Помогите поддержать этот блог, купив у меня комплект для модернизации форсунок омывателя. Вы получите комплект проверенных высококачественных форсунок.

      Все вырученные средства идут на покрытие расходов на веб-сайт, финансирование частей для будущих видеороликов и поиск новых руководств по ремонту, которые можно отсканировать и разместить в этом разделе.

      Передняя стиральная струя

      Купить сейчас — £ 15

      Передний и задний набор струйной машины

      Купить сейчас — £ 20

      . ⭐

      Оценка: 5 из 5.

      «Большая разница»

      Какое отличное обновление, Джеймс! Такая большая разница. Одна насадка просто неадекватна!
      Тонкий

      ⭐⭐⭐⭐⭐

      Оценка: 5 из 5.

      «Легко устанавливается»

      Хотел сказать спасибо за форсунки стеклоомывателя. Действительно легко вписывается и имеет огромное значение.
      Майк

      ⭐⭐⭐⭐⭐

      Оценка: 5 из 5.

      «Фантастическое качество»

      Спасибо за столь быструю отправку. Фантастическое качество, намного лучше оригинала.

      Пол

      Нравится:

      Нравится Загрузка. ..

      Коды коробки передач — VW-T25-T3-Vanagon-Bus-custom- Коробка передач

      МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ
      ИЗ ИРЛАНДИИ ЕС

      Сегодня я буду обсуждать коды коробки передач и как определить ваш код и таким образом идентифицировать вашу коробку передач. Знание того, какой тип коробки передач у вас есть в вашем фургоне, чрезвычайно важно как с точки зрения покупки запчастей, так и с точки зрения определения того, какие передаточные числа у вас есть, особенно в отношении модернизации двигателя и увеличения оборотов вашего двигателя. Если у вас есть VW Syncro, это особенно важно, так как передний дифференциал и коробка передач должны иметь соответствующие бортовые редукторы, в противном случае при соединении это приведет к серьезным повреждениям.

      Перейти к таблицам кодов коробок передач…

      Типы коробок передач VW T3/T25

      Коробки передач VW T3/T25 выпускаются в различных модификациях, начиная от коробок передач, предназначенных для ранних 1600-кубовых и 2-литровых двигателей с воздушным охлаждением, до 1,6-литровых и 1,7-литровые дизельные двигатели без наддува и 1,6-литровые турбодизели до более поздних бензиновых двигателей 1,9 и 2,1 литров с водяным охлаждением и модели Syncro 14 ″ и 16 ″. В зависимости от их применения, будь то коммерческий или пассажирский тип и тип двигателя, коробки передач имеют разные передаточные числа, некоторые из которых являются низкооборотами, а другие — высокими. Коробки также были либо 4-ступенчатыми, либо 5-ступенчатыми. Некоторые коробки даже поставлялись с дифференциалами повышенного трения, а в случае с коробками передач Syncro и передними дифференциалами была возможность блокировки дифференциала, развязки и даже коробки отбора мощности.

      Часто коробки передач менялись в течение срока службы фургона, поэтому ваша коробка передач может даже не быть оригинальной, с которой она вышла с завода. При переоборудовании двигателя часто коробка, соединенная с двигателем, может оказаться неподходящей, поскольку она либо слишком низкая, либо с высокой передачей, что приводит к плохой экономии топлива и производительности.

      Чтобы идентифицировать вашу коробку передач, вам нужно найти код, как показано на рисунке ниже. Код коробки передач указан в нижней части коробки передач и с левой стороны между ребрами и водилой редуктора, он обычно состоит из числа, за которым следует буква, или двух или трех букв, за которыми следует ряд цифр. Код представляет собой цифру и букву или буквы, цифры обозначают дату изготовления. Часто очень трудно расшифровать код и цифры из-за коррозии, чтобы правильно их увидеть. Часто необходимо хорошо очистить участок металлической щеткой и очистителем. Вы также можете потереть немного Tippex по области, чтобы выделить буквы и цифры для удобства чтения.

      Краткий пример

      На втором рисунке ниже показан код из ящика покупателя. Таким образом, код коробки передач — ABD, четырехступенчатая бензиновая коробка передач 091/1, которая была доступна с августа 1984 по июль 1987 года. Цифры, следующие за кодом, показывают дату сборки, поэтому мы можем видеть, что она была построена 23/01. /1986.

      Подробнее

      Теперь, когда у нас есть код коробки передач, мы можем установить, какая главная передача и шестерни у нее есть. Для этого вы можете использовать приведенную ниже таблицу кодов коробок передач VW (в основном те, которые относятся к VW Vans & Buses). Мы прилагаем все усилия, чтобы таблица была точной и актуальной, но она предназначена только для использования в качестве руководства, поскольку время от времени могут возникать некоторые ошибки. Не стесняйтесь сообщать о любых обнаруженных ошибках.

      Общие коды коробок передач VW Van

      Переключение между вариантами ниже:

      Коробка передач OEM

      Зеленый = Низкооборотный редуктор <<< >>>> Красный = Высокооборотный редуктор

      Коробка передач
      32262 35
      1018 Передаточное число: Об/мин @ миль/ч на высшей передаче с шинами 185/80 R14 (диаметр 651 мм):
      Коды коробки передач Количество передач: Syncro? Расход: (литры) Fuel: Power:(BHP) Date: G 1 2 3 4 5 R Final Drive: 50 60 70 80
      VW T3 4 speed gearboxes
      DH 4 N 1. 6 D 50 -31.7.82 3.78 2.06 1.23 0.82 5.43 2922 3506 4091 4675
      DK 4 N 2 P 70 -31.7.82 3.78 2.06 1.23 0.85 4.57 2549 3059 3569 4079
      DM
      4
      N 1.6 D 50 -31.7.82 3.78 2.06 1.26 0.85 5.43 3029 3635 4240 4846
      DS 4 N 1.6 D 50 -31. 7.82 3.78 2.06 1.26 0.85 5.43 3029 3635 4240 4846
      DT 4 N P 60 -7.84 3.78 2.06 1.26 0.85 4.57 2549 3059 3569 4079
      DU 4 N P 78 / 82 -7.84 3.78 2.06 1.26 0.85 4.86 2711 3253 3795 4338
      DY 4 N 1.6 D 10.82 – 3. 78 2.06 1.26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203
      DZ 4 N -31.7.82 3.78 2.06 1.23
      2D 4 N -31.7.82 3.78 2.06 123
      4D 4 N P 60 -7.84 3.78 2.06 1.26 0.85 4.57 2549 3059 3569 4079
      4W 4 Н . 3.78 2.06 1.23
      5D 4 N P 76 / 82 -7.84 3,78 2,06 1,26 0,85 4,86 ​​ 2711 4338
      6D 4 N 1.6 D 10.82 – 3.78 2.06 1.26 0.85 5.86 3269 3923 4576 5230
      ABB 4 N P 60 8.84 – 3.78 2.06 1.23 0.85 4. 57 2549 3059 3569 4079
      ABD 4 N P 78 8.84 – 3.78 2.06 1.23 0.85 4.83 2694 3233 3772 4311
      ABE 4 N P 8.84 – 3.78 2.06 1.23 0.85 4.83 2694 3233 3772 4311
      ABF 4 N P 61 / 78 8.84 – 3.78 2.06 1.23 4.83
      ABH 4 N 1. 6 TD 1.85 – 3.78 2.06 1.23 0.78 5.43 2779 3335 3891 4447
      ABS 4 N 1,610241 N 1,6102416262626262626262626266262662662626266266266266262. 3,78 2.06 1.23 0.78 5.43 2779 3335 3891 4447
      ABW 4 N D . 3.78 2.06 1.23
      ACP 4 N 1.6 D 3.84 – 3. 78 2.06 1,26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203
      ACR 4 N 1.6 D 3.84 – 3.78 2.06 1.26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203
      ACW 4 N P(SA) 95 / 112 2.85 – 3.78 2.06 1.26 0.85 4.83 2694 3233 3772 4311
      ALD 4 N 1.7 D 23.6.86 – 3.78 2.06 1. 23 0.78 5.5 2815 3378 3941 4505
      AOJ 4 N 1.8? P(SA) . 3.78 2.06 1.23 0.85 4.83 2694 3233 3772 4311
      APF 4 N 1.7 D 30.6.87 – 31.7.89 3.78 2.06 1.23 0.85 5.5 3068 3682 4295 4909
      VW T3 Gearboxes 5 speed
      3H 5 N 1. 6 D -1.85 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      3P 5 N 1.9 P 76 / 90 12.83 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.86 2615 3138 3661 4184
      8F 5 N P 60 12.83 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.86 2615 3138 3661 4184
      8H 5 N P 60 12. 83 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.86 2615 3138 3661 4184
      8K 5 N 1.6 D 12.83 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 5.43 2922 3506 4091 4675
      8L 5 N 1.6 D 12.83 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 5.43 2922 3506 4091 4675
      8P 5 N . 4. 11 2.33 1.48 1.02
      9D 5 N 1.6 D -11.83 4.11 2.33 1.48 1.02 0.78 5.43 2779 3335 3891 4447
      AAP 5 Н П 95 / 112 . 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.57 2459 2951 3443 3935
      AAR 5 N P 112 . 4,11 2,33 1,48 1,02 0,82 4. 57 2459 2951 3443 3935
      AAS 5 N 1.6 TD . 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      ABK 5 N P 60 – 16.7.89 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      ABL 5 N P 60 8.84 – 16.7.89 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      ABM 5 N P 73 / 78 / 90 8. 84 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      ABN 5 N P 73 / 78 / 90 8.84 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      ABP 5 N 1.6, 1.7 D 8.84 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 5.5 2960 3552 4144 4736
      ABR 5 N 1.6, 1.7 D 8. 84 – 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 5.5 2960 3552 4144 4736
      AFJ 5 N 2.5, 2.6 P(SA) . 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      AGT 5 N P 87 / 95 . 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159. 4.11 2.13 1.48 1.02 0.85 4. 57 2549 3059 3569 4079
      ASM 5 N P 60 / 78 17.7.89 – 4,11 2,13 1.48 1.02 0.85
      ASN 5 N 1.7 D 17.7.89 – 4.11 2.13 1.48 1.02 0.82 5.5 2960 3552 4144 4736
      ASP 5 N 1.7 D 17.7.89 – 4.11 2.13 1.48 1.02 0.82 5.5 2960 3552 4144 4736
      ASR 5 N 1. 6 TD 17.7.89 – 4.11 2.13 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      ASS 5 N 1.6 TD 17.7.89 – 4.11 2.13 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      DV 5 N P 60 -11.83 4,11 2.33 1.48 1.02 0.78 4.86 2488 2985 3483 3980
      DW 5 N P 78 -11. 83 4,11 2.33 1.48 1.02 0.78 4.86 2488 2985 3483 3980
      DX 5 N 1.6 D -11.83 4,11 2,33 1.48 1.02 0.78 5.43 2779 3335 3891 4447
      AST 5 N P 95 . 4,11 2,13 1.48 1.02 0.85 4.57 2549 3059 3569 4079
      VW T3 Syncro Gearboxes
      AHF 4+G y 1,6 TD 5. 3.86 — 31,8,8966262 5.3.86 — 31,8,8966262.3.3.86 — 31,8,89 2,3,0241 1.23 0.78 6.03 5.43 2779 3335 3891 4447
      AKE 4+G Y 2.1 P 1.1 .87 – 31.8.89 6.03 3.78 2.06 1.23 0.85 6.03 4.57 2549 3059 3569 4079
      AKG 4+G Y 2.1 P 10.11.86 – 31.8.89 6.03 3.78 2.06 1.23 0.85 6.03 4.57 2549 3059 3569 4079
      AKK 4+G Y 1. 6 TD 1.4.89 – 31.8.89 6.03 3.78 2.06 1.23 0.78 6.03 5.83 2984 3581 4178 4775
      ALE 4+G Y 2.1 P 1.9.89 – 6.03 3.78 2.06 1.23 0.85 6.03 5.83 3252 3902 4553 5203
      ALK 4+G Y 2.1 P 1.8.87 – 31.8.89 6.03 3.78 2.06 1.23 0.85 6.03 5.43 3029 3635 4240 4846
      AND 4+G Y (16″) 1. 6 TD 1.1.88 – 31.8. 89 6.03 3.78 2.06 1.23 0.85 6.03 6.17 3442 4130 4818 5507
      AVF 4+G Y 1.6 TD 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 6.03 5.83
      AVH 4+G Y P 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 0.85 6.03 5.43 3029 3635 4240 4846
      AVJ 4+G Y 1.6 P 1. 9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 6.03 5.43
      AVK 4+G Y 1.6 P 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 0.78 6.03 5.43 2779 3335 3891 4447
      AVL 4+G Y 1.9, 2.1 P 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 6.03 5.43
      AVM 4+G Y 1.9, 2.1 P 1.9.89 – 6.03 3.78 1. 88 1.23 6.03 5.83
      AVN 4+G Y 1.9, 2.1 P 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 0.85 6.03 4.86 2711 3253 3795 4338
      AVR 4+G Y 2.1 P 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 0.85 6.03 5.83 3252 3902 4553 5203
      AVS 4+G Y 1.6 TD 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1. 23 0.78 6.03 5.83 2984 3581 4178 4775
      AVU 4+G Y (16″) 1.6 TD 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 0.85 6.03 6.17 3442 4130 4818 5507
      AVV 4+G Y 1.9, 2.1 P 1.9.89 – 6.03 3.78 1.88 1.23 0.85 6.03 4.86 2711 3253 3795 4338

      Modified Gearbox

      Green = Low Revving Gearbox <<< >>>> Красный = высокооборотистая коробка передач Как вы можете видеть, вот несколько примеров того, как вы можете заменить высокооборотный редуктор на гораздо более низкооборотный в таблице ниже:

      Использование коробки передач: Передаточное число: Об/мин при милях в час на высшей передаче с шинами 185/80 R14 (диаметр 651 мм):
      Коды коробки передач Syncro 9019 ? Disp. :(litres) Fuel: Power:(BHP) Date: G 1 2 3 4 5 R Final Drive: 50 60 70 80
      Some examples of modified boxes with different gearing
      DH 4 N 1.6 D 50 -31.7.82 3.78 2.06 1.23 0.82 5.43 2922 3506 4091 4675
      Same gearbox with a 4.14 Crown and Pinion
      DH 4 N 1,6 D 10,82 – 3.78 2.06 1.26 0.82 4. 14 2200 2700 3150 3600
      4D 4 N P 60 -7,84 3,78 2,06 1.26 0.85 4.57 2549 3059 3569 4079
      Same gearbox with a longer 3rd and 4th gear
      4D 4 N P 60 -7.84 3.78 2.06 1.02 0.78 4.57 2350 2800 3270 3750
      3H 5 N 1.6 D -1.85 4.11 2.33 1.48 1.02 0.82 4.83 2599 3119 3639 4159
      Той же коробки передач 4. 14 .0241 D -1.85 4.11 2.33 1.48 1.02 0.78 4.14 2150 2550 3000 3400
      Syncro AHF
      AHF 4+G Y 1,6 TD 5.3.86 – 31,8,89 6,03 3,78 2,06 1,23 0,78 6.03 5.43 2779 3335 3891 4447
      Syncro AHF converted to TDI with longer 3rd and 4th and bigger tyres 215/75/15
      AHF 4+G Y 1,6 TD 5.3.86 – 31,8,89 6,03 3,78 2,06 1,09 0,7 6,4130262 5. 43 2300 2770 3250 3700

      и с каким двигателем он был изначально сопряжен. Кроме того, он покажет вам, какие обороты должны быть на данной скорости.

      Для тех из вас, кто хочет переоборудовать свой фургон, здесь показано, какие коробки больше подходят для переоборудования двигателя. Конечно, если вы недовольны своей коробкой передач, всегда можно изменить передачу. Это можно сделать несколькими способами

      1. изменение передаточного числа венца и шестерни удлинит все шестерни в вашей коробке передач

      или

      1. Стандартные шестерни либо заменив самую высокую передачу, обычно с 0,85 на 0,82 или 0,78, которые встречаются в дизеле, либо на 5 скоростные редукторы

      или

      1. Нестандартные шестерни это также, как правило, шестерни для тяжелого режима работы и доступны в различных передаточных отношениях для шестерен 3 rd и 4 th (4 th и 5 в 5-ступенчатой), поэтому вы можете очень точно настроить коробку под размер шин и выбор двигателя.

      Как вы можете видеть, вот несколько примеров того, как вы можете изменить высокооборотный редуктор на гораздо более низкооборотный в опции переключения «Модифицированный» выше.

      Конечно, чтобы заменить шестерню на коробке передач, ее необходимо разобрать и восстановить. Наши услуги по восстановлению можно найти здесь для всех типов коробок.

      Если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите мне по электронной почте [email protected], и я буду более чем счастлив обсудить с вами детали,

      Спасибо, 

      Paul

       

      Таблицы на этой странице были составлены из следующих источников:

      • Каталог запчастей VW (ETKA)
      • Руководство по обслуживанию Bentley
      • http://rjes.com/ html
      • http://vwt3.com/t3-tech/t3-data/t3-gearbox-codes/
      • http://www.partsemporium.co.uk/GUIDE%20to%20VW%20T3%20t25%20gearbox %20codes.htm
      • https://web.archive.org/web/20060513084317/http://club80-90syncro.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *