Т 25 мотор: Двигатель Т-25: устройство, характеристики, модификаци

Двигатель трактора Т-25 устройство схема и базовый ремонт

Один из главных агрегатов машинного механизма является его двигатель. Если сравнить с человеческим организмом, то орган который бы ему соответствовал это сердце. Поэтому данный вопрос очень важен и любому пользователю трактора Т-25 нужно знать все технические особенности данного механизма.

Двигатель для трактора Т-25

Прежде всего заметим, что двигатель (мотор) – специальное устройство, функция которого преобразовать энергию в механическую. На «Владимирце» 25-й серии ставят бескомпрессорный дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-21.
В нем осуществлён непосредственный впрыск топлива и воздушная система охлаждения. Количество рабочих цилиндров – два.
Все основные механизмы и узлы ставят на сам блок картера и крышку распределительных зубчатых колес.

Схема двигателя трактора Т-25

Для начала приведём схему левой стороны (по ходу движения трактора) двигателя и дадим краткое её описание.

Тут все просто: размещение топливной системы, среднего дефлектора, выпускных и впускных трубопроводов, а также свеч подогрева всасывающего трубопровода. В лобовой части находится вентилятор оси с генератором, и горловина для залития масла, там же расположен и счетчик моточасов и щуп для замера уровня масла.

Теперь давайте рассмотрим схему правой стороны.

Конструкция правой стороны немного проще, тут всего лишь размещен стартер, привод декомпрессора, рампа форсунок и кожух вентилятора.

Принцип работы

Рабочий цикл состоит из четырех стандартных тактов: впуск (подача) топлива, сжатие, выполнение рабочего хода и выпуск отработанного. Блок-картер – основа двигателя, он изготовлен из сплавов серого чугуна.

Внутри блока применяют специальные опоры и отверстия для монтажа шатунного механизма и системы газораспределения и собственно сам блок головок цилиндров. Максимальная мощность Д-21 составляет 25 лошадиных сил.

Сначала дизельное топливо очищается с помощью специального фильтра грубой очистки, затем проходит через систему фильтрации со сменными бумажными фильтрами и подаётся в цилиндр. Вместе с топливом подается и воздух, который проходит через четырехступенчатый воздухоочиститель.

В двигателя для трактора т-25 используется комбинированная система смазки деталей: разбрызгивание и под давлением. Насос она основе зубчатых колес от коленвала, создает давление в магистрали маслопроводов. Очищение, которого происходит благодаря полно поточной центрифуге.

Для дополнительного уплотнения между картером и каждым цилиндром используется специальная медная прокладка.

На нижней плоскости головки имеется выточка в форме цилиндра, которая служит для её посадки на обработанную поверхность цилиндра. Сверху головок крепятся крышки клапанов с помощью шпилек отлитых из алюминиевого сплава.

Возможная проблема с вибрацией

Если у Вас возникла проблема с дополнительной вибрацией, то проблема скорее всего в механизме уравновешивания. Он состоит из специального валика с противовесами.
И служит для уравновешивания двигателя и регулирования его противовеса.

Также смотрите

Двигатель на трактор т 25 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-21 Р1 (Трактор Т-25, Т-16) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

675 грн

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-21 Н2 (Трактор Т-25, Т-16) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

675 грн

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-21 Н1 (Трактор Т-25, Т-16) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

675 грн

Купить

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-21 Н1 (Трактор Т-25, Т-16) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-21 Н2 (Трактор Т-25, Т-16) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Прокладка поддона двигателя на трактор Т-25 Т-16. Паранит 1.5мм

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Сухарь клапана головки двигателя на трактор Т-25.

Доставка по Украине

Купить

Насос масляный на двигатель Д-21 на трактора Т-25, Т-16Д21-1403010

Доставка по Украине

1 080 грн

Купить

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-21 Р1 (Трактор Т-25, Т-16) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Турбокомпрессор ТКР 8,5C17 , Турбина на Трактор Т-330, ТТ-330, Т-25; Двигатель 8ДВТ-ЗОО, В-400, В-500

Под заказ

Доставка по Украине

10 500 грн

Купить

Шильд, табличка, бирка на двигатель Д-21, Д-21А ВТЗ для трактора Т-25, Т-25А

Доставка из г. Черкассы

390 грн

Купить

Черкассы

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-21 Р2 (Трактор Т-25, Т-16) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Топливопроводы 1-2 цилиндра на трактор Т-16, Т-25 двигатель Д-21 Д37М-1104200-11

Доставка по Украине

330 грн/комплект

Купить

Опора двигателя Д21 левая на трактор Т-25 25. 00.102

Доставка из г. Днепр

359.99 грн

Купить

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-144 Н1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 690 грн

Купить

Смотрите также

Переоборудование под насос-дозатор НА ТРАКТОРА Т-25 с НШ-10 и НД-100

Доставка из г. Днепр

14 810.40 грн/комплект

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-144 Н1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Набор прокладок двигателя+РТИ трактора Т-16, Т-25 с двигателем Д-21

Доставка по Украине

515 грн

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-144 Н2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-144 Р1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Комплект кольц поршневых на двигатель Д-21 Т-16 Т-25 MAR-MOT Д21-1004060Б4

На складе

Доставка по Украине

1 102 грн/комплект

Купить

Подушка двигателя Д-21 трактора Т-16,Т-25

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-144 Р2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Комплект вкладышей на двигатель Д-144 Р2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Амортизаторы VW Transporter T5 от 2003 с двигателем 1,9 2,0 2,5 3,2 (Амортизаторы на фольксваген т5)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

2 340 грн

2 600 грн

Купить

Вишнёвое

Комплект вкладышей на двигатель Д-144 Р1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Переоборудование тракторов ХТЗ Т-150, 17021/17221, 242/243 на двигатель Volvo

Услуга

от 350 000 грн

КИ-Г1М Концевой выключатель 2-5т на двигатель подьема тельфера

На складе

Доставка по Украине

от 2 400 грн

Купить

Корпус сальника полуоси А25.39.120 на трактор Т-25

На складе

Доставка по Украине

502 грн

Купить

Какой двигатель VW T25 лучше для вас?

Идет загрузка…

Какой двигатель VW T25 лучше для вас?

Независимо от того, являетесь ли вы пуристом с воздушным охлаждением, любите идею экономичного дизеля или предпочитаете плавность более позднего «вассербоксера», в линейке VW T25 есть двигатель на любой вкус и стиль вождения. Но вопрос на миллион долларов, который нам постоянно задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по всем бородавкам…

Двигатель VW T25 с воздушным охлаждением: 1600 куб.см и 2000 куб.см

Первые модели Type 25 выпуска 1980 года выпускались с 1,6-литровым (50 л.с.) или 2,0-литровым (70 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением, и их легко отличить по отсутствию второй решетки радиатора. чуть выше переднего бампера . Воздух уступил место воде, и в 1982 году от вариантов с воздушным охлаждением полностью отказались.

Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л. на конце кривошипа. Эти двигатели надежны, но мучительно медленны и тревожно прожорливы. При покупке следует искать треснувшие головки блока цилиндров и признаки перегрева из-за заклинивших термостатов.

Несмотря на то, что потребляется еще больше топлива, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л. с. (вверху) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на двигателе Type 4 и впервые использовался в автобусах VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают проблемы; они склонны к утечкам воздуха и сложны в балансировке, и часто замена является лучшим средством.

Утечки масла из трубок толкателя также распространены (но относительно легко устраняются), в то время как теплообменники ржавые следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена стоит дорого. Между тем, синий дым на перепуске указывает на изношенные направляющие клапанов или общий износ отверстия/кольца. Неприятный стук в подшипниках коленчатого вала также не является хорошим признаком.

К сожалению, проверить торцевой зазор непросто, так как над вентилятором имеется сетчатая защита.

VW T25 Diesel Варианты двигателей: 1600cc и 1700cc

Дизельный агрегат 1. 6 с водяным охлаждением мощностью 50 л.85.

Дизельный двигатель был популярен, потому что он соответствовал характеру T25, и большинство из них были получены от Golf, хотя и наклонены, чтобы поместиться в нижний моторный отсек. Предупреждаю, ранний CS 1.6 мощностью 50 л.с. опасно медленный, и многие модели с дизельным двигателем пережили тяжелую жизнь, поскольку они были очевидным выбором для коммерческого использования.

1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но запасных частей не хватает, что делает JX под кодовым названием 70-сильный турбодизель 1,6. Производительность примерно на уровне бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью. Некоторым владельцам удалось выжать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 милями на галлон, вероятно, более реалистично.

Тем не менее, головки цилиндров трескаются, и турбины могут выйти из строя, поэтому остерегайтесь пропусков зажигания и тревожной низкой производительности. Мы продаем головки блока цилиндров типа 25 онлайн, а также поставляем сменные дизельные турбокомпрессоры 1,6 .

Двигатель VW T25 Waterboxer: 1900cc и 2100cc

К концу 1981 года был произведен переход с воздушного на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов с предлагаемыми «wasserboxer» мощностью 60 и 78 л.с. 60-сильный DF 1.9 кажется немного недостаточно мощным, что делает 78-сильный агрегат DG гораздо лучшим вариантом, хотя остерегайтесь любого с негерметичным выхлопом, поскольку это сложная система, которую сложно установить. В то время как это — более современный двигатель, не ожидайте чудес миль на галлон; экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.

К сожалению, все «вассербоксеры» имеют конструктивный недостаток в силу того, что болты крепления головки блока цилиндров проходят через водяную рубашку и могут подвергаться коррозии, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не менялся регулярно. Некоторые владельцы клянутся использованием розового бесфосфорного антифриза (охлаждающая жидкость G12/G13 ), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года. Если болты сорвутся, а через прокладку начнется утечка охлаждающей жидкости (сначала вы можете увидеть слабый кристаллический след), то единственным вариантом является полная переборка или замена двигателя.

Инжекторный двигатель WBX 2.1 1985 года выпуска (87-95 л.с.) великолепен, и его можно даже заставить производить немного больше мощности, если вы (легально в Великобритании) удалите каталитический нейтрализатор. Лучшим из всех, если вы сможете его найти, является двигатель 2.1 с кодом двигателя DJ, который выдает очень хорошие 112 л.с. и имеет удивительное количество полезного крутящего момента. При впрыске топлива любые проблемы с запуском, скорее всего, будут вызваны неисправными датчиками, поэтому убедитесь, что он хорошо работает на холостом ходу и не отключается при прогреве.

Альтернативные варианты двигателя Type 25…

Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого впечатления от предложений заводского двигателя T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию. С другим колоколом Mk3 Golf GTI или дизельным двигателем можно сделать так, чтобы он подходил, хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более поздний дизельный агрегат 1.9 PD или настроенный 1.8 Turbo, если у вас есть больший бюджет и аппетит к производительности.

Четырехцилиндровый оппозитный двигатель EJ22 Subaru Impreza часто заменяется на старые автомобили Volkswagen и решает проблему высоты. Хотя вы по достоинству оцените дополнительный удар в спину от версии с турбонаддувом, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального агрегата VW с водяным охлаждением. Однако замена непростая, особенно на автобус с воздушным охлаждением, и она все равно потребует немало работы. Если экономия топлива является приоритетом № 1, рассмотрите линейку дизельных двигателей Subaru в качестве донорской силовой установки.

Коды двигателей Volkswagen Type 25: краткий справочник.

Хотите быстро расшифровать, какой двигатель установлен на Type 25? Вот список, чтобы помочь вам.

CT: 1600 куб. См бензин с воздушным охлаждением (50 л.с.) CU/CV: 2000CC Пенлет с воздушным охлаждением (70 л.с.) EY: 1900CC Petrol с водным охлаждением (55 л.с.). Бензиновый с водяным охлаждением (73 л.с.) DG: Бензиновый с водяным охлаждением объемом 1900 см3 (78 л.с.) DH: 1900CC Бензин с водяным охлаждением (83 л.с.) ГВт: 1900 куб. См бензин с водным охлаждением (90 л.с.). 2100 куб. см с водяным охлаждением (112 л.с.) CS: 1600 куб.см дизель (50 л.с.) KY: 1700 куб.см турбодизель (57 л.с.) JX: 1600 куб.см турбодизель (70 л.с.)

Вердикт: какой двигатель T25 мы выберем?

Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на котором только что был установлен только что отремонтированный блок, вероятно, будет самым безопасным выбором.

Дизельные агрегаты без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние агрегаты с водяным охлаждением, но они далеко не так плавны в управлении, а полностью оборудованный кемпер с поднимающейся крышей будет с трудом угнаться за ним. с современным трафиком.

Конечно, у каждого владельца Type 25 есть свой любимый двигатель, так что ожидайте услышать много разных мнений по этому поводу. По нашему скромному мнению, два лучших варианта — турбодизель 1,6 и более поздний 2,1-литровый агрегат с водяным охлаждением. Однако лучший совет — попробовать по одному из них, прежде чем покупать, и принять собственное решение…

Удачи.

Ян

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *