Трактор Т-25
Трактор Т-25 представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту.
Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта.
Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно-замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессорное сиденье.
Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.
Двигатель. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкоброшной пряжи. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель.
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором. Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм.
Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.
Силовая передача. Между двигателем и трансмиссией установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное. Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,06 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч. Передачи переключают двумя рычагами с кулисами.
В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами. К корпусу коробки передач справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах. Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора.
В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробки передач для приводного шкива.
Ходовая часть трактора состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5—10″, задние колеса комплектуют шинами 9-32″ или 10-28′. Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы. Передний мост (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости. Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора.
Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо. Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.
Электрооборудование. Система проводки одпопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов. К контрольным приборам относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы. Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.
Гидравлическая навесная система. На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя. Насос включается и выключается при работающем двигателе при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика. Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее». Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня. Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается но трехточечной схеме.
Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.
Дополнительное оборудование. По желанию потребителя к трактору придается приводной шкив для работы со стационарными машинами. Все тракторы комплектуются приводом к тормозу прицепа и валом отбора мощности. Направление вращения вала отбора мощности по часовой стрелке, если смотреть по ходу движения трактора.
Вспомогательное оборудование. К нему относятся: сиденье тракториста, капот, крылья, инструментальный ящик, тент. Сиденье имеет регулировку по весу и росту тракториста и переставляется для работы на прямом и реверсном ходу.
Модели и модификации трактора. В зависимости от размера устанавливаемых шин задних колес трактор Т-25 выпускается в двух разновидностях: модель Т-25 С1 имеет шины задних колес размером 9—32″, модель Т-25 С2 — размером 10—28″. В зависимости от характера работы каждую из указанных двух моделей можно переоборудовать в одну из следующих модификаций.
А. В низкой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этом случае устанавливают горизонтально, т. е. ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой модификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет — 308 мм. Если необходимо увеличить устойчивость тракторного агрегата, то конечную передачу можно переставить назад по ходу трактора. В этом случае продольная база будет равна 1837 мм.
Б. Высокая модификация предназначена для междурядной обработки огородных культур. В этой модификации конечную передачу монтируют вертикально ведущим колесам вниз, а оси передпих колес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в такой модификации 1630 мм, а дорожный просвет — 575 мм.
В. В полуогородной или огородной пониженной модификации конечную передачу монтируют под углом 450 к ведущим колесам назад по ходу трактора, а передние колеса устанавливают в промежуточное положение. При этом трактор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет — 455 мм. Тракторы выпускаются с завода в этой модификации, которая является основной.
В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость, трактор можно переоборудовать для работы задним ходом. Для этого переносят сиденье на противоположную сторону и устанавливают его на заднюю часть капота; переставляют рулевое колесо на передний наклонный хвостовик. Шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора. Колею передних колес изменяют, раздвигая корпуса поворотных кулаков колес на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.
tehno-rus » Мини-трактор СКАУТ T-25 (Generation II)
- Трактора
Трактор СКАУТ T-25 Generation II – гордость как разработчиков, так и завода-изготовителя. Флагман модельного ряда тракторов с одноточечным подвесом, профессиональный, с максимальной комплектацией.
Санкт-Петербургский государственный Аграрный Университет провел испытания пиковых нагрузок тракторов СКАУТ на тяжелых почвах, испытания на стенде тягово – динамических показателей, испытания на перекатывание, определил предельные значения углов опрокидываемости. Итог – конструктивные улучшения, которые позволили трактору перейти в тяговый класс 0.6, и расширить список задач установкой фронтального погрузчика, заднего навесного экскаватора, коммунальной щеткой, дровоколом и другими позициями.
Благодаря усовершенствованиям 2019 года, которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В 2019-2020 году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики.
Передние колеса с продольным протектором для заднеприводного трактора (размер 6-12). После тестов по агротехнической проходимости продольный протектор увеличивает кпд трактора на 7%.
Преимущества трактора Скаут Т-25 Generation II (2020 года)
- Усиленное шасси теперь производится в Санкт-Петербурге. Улучшено качество сварки, добавлены перекрестные связи, увеличена масса. Увеличено пространство для водителя. Порошковая покраска.
- В базовой комплектации с трактором СКАУТ идет комплект балластов — утяжелителей, с которым КПД трактора возрастает на 14%, а крюковая мощность увеличивается на 48%. Он состоит из трех полых металлических форм (двух задних и одной передней) толщиной 4 мм, которые заливаются бетоном. Масса комплекта полых форм составляет 30 кг., масса готового изделия — 120 кг (передний балласт 80 кг и два задних по 20 кг).
- Новый дизайн: фирменный цвет СКАУТ – металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветки навесного оборудования.
- Вертикальный глушитель убирает опасность возгорания сухой травы от искры, уменьшает шум, увеличивает клиренс в сравнении с нижним расположением глушителя.
- Задний подвес грузоподъемностью 190 кг: запатентованный одноточечный механизм с шестеренчатым валом отбора мощности дает использовать каждый из 50 видов оборудования к тракторам СКАУТ с установкой и настройкой не более 20 минут.
- Пластиковые морозостойкие стикеры и предупреждающие сигналы.
- Трехмагистиральная гидравлическая система с плавающим положением
- Магниты для сбора стружки в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла увеличивают ресурс каждой детали.
- Гидравлический насос мощностью 20 литров на для работы фронтального погрузчика и снегоуборщика с проводом от гидромотора.
- В электросхему добавлены стандартные предохранители.
- Компактный гидравлический узел (распределитель, бак, шланги).
- Коробки передач оснащены планетарным дифференциалом, который уменьшает радиус разворота и износ покрышек.
- Расширенная приборная панель с вольтметром, счетчиком моточасов, температурой двигателя и давлением масла.
Дизельный двигатель ZS1115-F – мощный, надежный, профессиональный агрегат с моторесурсом 4500 часов до первой замены поршневых колец. Испытания на стенде показали: после 60минут на пиковой мощности перегрева охлаждающей жидкости выявлено не было, а перегрев моторного масла (температура поднялась выше 90°) зафиксирован через 54 минуты при 95% оборотов двигателя. Масса нетто мотора 197 кг.
Коробка передач приводится в действие при помощи трех клиновидных ремней размером B3330. Простой и недорогой в эксплуатации ременной привод выполняет роль предохранителя: как только возникает непредвиденная перегрузка, ремни берут её на себя. В тракторах с прямым приводом при схожей ситуации в КПП выйдет из строя шестерня или вал, которая возможно стоит недорого, но сложнее и дольше будет найти и приобрести такую деталь. Имея в бардачке пару ремней, вы гарантировано завершите запланированные работы в срок!
Трактор СКАУТ T-25 поставляется с увеличенным диаметром колес с сельскохозяйственным протектором. Задние колеса – 20.00’’ / 7,50’’, передние колеса – 12.00’’/6.00’’. Колея регулируется, расстояние между центрами колес устанавливается от 1250 мм до 1510 мм. Передняя колея регулируется при помощи телескопической балке, задняя – длинным полуосям. Благодаря этому выполняются сельскохозяйственные задачи (посадка, междурядная обработка и сбор урожая) для выращивания возможных культур, а также увеличивается устойчивость трактора при использовании фронтального погрузчика.
Мини-трактор СКАУТ T-25 (Generation II)
- Страна происхождения: Китай
- Страна сборки: Россия
- Габаритные размеры, мм: Длина 2590 | Ширина 1250 | Выстоа по рулю 1250 | Высота по глушителю 1860
- Дорожный просвет, мм: 340
- Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг : 790
- Кабина с отоплением : Отсутствует
- Размер задних колес : 7,50″ — 20″
- Размер передних колес : 6,00″ — 12″
- Колея, мм : 1100 — 1450
- Тип и скорость ВОМ : ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1я передача 630 об/мин 2я передача 900 об/мин 3я передача 1590 об/мин R передача 475 об/мин
- Привод от двигателя : Пара клиновидных ремней B3410 в постоянном натяжении
- Тип коробки передач : Механическая
- Количество передач : (3 вперед + 1 назад) x 2
- Блокировка дифференциала : Блокировка планетарного механизма заднего моста
- Колесная формула : 2WD задний привод
- Гидроусилитель руля (ГУР): Отсутствует
- Тип задней навесной системы : Одноточечная навесная система | 190 кг грузоподъемность
- Тип тормозной системы : Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический)
- Тип сцепления : Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
- Гидравлический распределитель: Трехмагистральный распределитель с плавающим положением
- Количество дополнительных гидровыходов : Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
- Система света : Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
- Звуковой сигнал : Клаксон
- Приборная панель: Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
- Минимальный радиус разворота, см : 200
- Наличие сцепного устройства для прицепа : Механическое сцепное устройство
- Наличие компрессора : Отсутствует
- Наличие утяжелителей в стандартной комплектации : Утяжелители отсутствуют
Дизельный двигатель ZS1115-T
- Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
- Максимальная мощность, л. с.: 20 л.с. / 14,71 кВт
- Количество оборотов, об./мин.: 2000 — 2200
- Количество цилиндров: 1
- Ход поршня, мм: 115
- Диаметр цилиндра, мм: 115
- Система охлаждения: Водяное охлаждение
- Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
- Запуск двигателя: Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
- Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике
- Масса двигателя, кг: 197
- Габаритные размеры, мм: 910 * 760 * 440
- Объем топливного бака, л: 9
- Номинальная мощность, л.с. : 18,1 л.с. / 13,31 кВт
| Велосипеды Montague
Сегодня для велосипедов доступно множество размеров колес, и если вы изучите складные, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий для одних и тех же размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.
Начнем с малого
16-дюймовые колеса (ISO 305 мм)
Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, 16-дюймовые колеса, как правило, самые маленькие велосипедные колеса, которые можно увидеть на взрослых велосипедах. Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они жертвуют качеством езды. Хотя они идеально подходят для молодых людей, которые только учатся стоять в вертикальном положении, 16-дюймовые колеса плохо справляются с неровностями или ухабистыми дорогами. Чем меньше колесо, тем больше на него будет воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут поглотить 16-дюймовое колесо целиком.
Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с 16-дюймовыми колесами будут значительно отличаться от привычных вам полноразмерных велосипедов для взрослых. Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Меньшие колеса также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других велосипедов. Это значительно усложняет подъем в гору.
Колеса 20 дюймов (ISO 406 мм)
Колеса 20 дюймов являются стандартными для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с маленькими колесами. Они выбираются гонщиками BMX за их маневренность, облегчающую выполнение трюков на плоской поверхности и в воздухе, но для обычного гонщика они по-прежнему имеют многие из упомянутых выше мелких недостатков колес. Хотя 20-дюймовое колесо немного лучше, чем 16-дюймовое, оно по-прежнему будет подвержено влиянию камней и препятствий больше, чем колеса большего стандартного размера. Меньшие колеса также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля, чтобы обеспечить водителю нормальное вертикальное положение. Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.
ISO 451 – Следует также упомянуть, что существует немного больший размер колеса, который также обычно называют 20″. Это обод ISO 451. Этот размер используется на некоторых гоночных велосипедах BMX и нескольких классических британских велосипедах для покупок. Колеса ISO 451 довольно редко встречаются на современных велосипедах, поэтому чаще всего можно предположить, что 20-дюймовое колесо — это ISO 406. на юниорских горных велосипедах и несколько моделей «круизеров» BMX, созданных для более крупных гонщиков, которым нужна та же геометрия и маневренность, что и у их 20-дюймовых собратьев. С большим акцентом, чем когда-либо, на молодежные гонки и увеличением технических характеристик детских горных велосипедов, категория 24-дюймовых горных велосипедов для юниоров растет.
Стандартные полноразмерные колеса
26-дюймовые колеса (ISO 559 мм)
26-дюймовые колеса давно используются в велосипедной индустрии. То, что начиналось как стандарт для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий. Когда такие пионеры, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, изготавливали первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизерные колеса были единственными велосипедными колесами с достаточно широкими шинами для бездорожья. В качестве стандарта для горных велосипедов этот размер используется во многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague Paratrooper.
Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, которая соответствует этому размеру колеса. Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.
Колеса 27,5″ / 650b (ISO 584 мм)
Одна вещь, которая делает размеры велосипедных колес общеизвестно запутанными, — это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром ISO 584 мм изначально были известны как 650b и впервые были представлены на французских туристических велосипедах в 19 веке.60-е годы. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они использовались на небольших и очень маленьких шоссейных рамах, которые не могли вместить колесо 700c. Размер по-прежнему называется 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.
В последние годы горные велосипеды переходят на более крупные колеса, и когда 650b был перепрофилирован для бездорожья, он стал известен как 27,5″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире MTB, 27,5-дюймовые колеса имеют ряд преимуществ, в том числе способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения импульса. В Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используются колеса диаметром 27,5 дюйма, и они являются первыми в мире складными велосипедами с такими колесами.
29″ / 700c (ISO 622 мм)
Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле абсолютно одинаковы! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / с). Для полного объяснения истории этого названия потребуется совершенно другая запись в блоге, но короткая версия заключается в том, что оно произошло от международных размеров шин, где внешний диаметр будет примерно 700 мм, а несколько размеров обода будут помечены как 700a, 700b, 700c, и т. д. Другие вымерли, но обод 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на тротуаре, оснащен колесами 700c, включая линейку складных велосипедов Montague Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды по сравнению с небольшими папками.
Точно так же, как колесо 650b было принято горными велосипедистами и стало 27,5″, колесо 700c в последние годы штурмом покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29″. Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на 29-дюймовом (или 29-дюймовом) горном велосипеде, хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. В то время как диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, обода для горных велосипедов обычно шире, чтобы вместить более широкие шины.
27″ (ISO 630 мм)
Размер ISO 630 мм практически больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских шоссейных велосипедов 1970-х и 80-х годов, в которых использовались эти «27-дюймовые» колеса, и до сих пор ошиваются в подвалах и гаражах по всей стране. Сам обод немного больше, чем у современных колес 700c, что многие из нас усвоили на собственном горьком опыте после покупки новой дорожной шины и попыток установить ее на место. Производители шин по-прежнему производят 27-дюймовые шины из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого винтажного стального гоночного автомобиля, попросите ее заказать в местном веломагазине.
Крупногабаритные
32″ (ISO 686 мм) и 36″ (ISO 787 мм)
Хотя это крайне редко, в рамах, изготовленных по индивидуальному заказу для очень высоких гонщиков, часто используются колеса 32 или 36 дюймов. Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Сделайте быстрый поиск «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил за эти годы. Хотя колеса могут выглядеть пропорциональными раме, все они имеют размеры 32 и 36 дюймов.
Установка шин/колес | Колеса Райдерайт
Используйте эту таблицу, чтобы определить размер шины, который подходит для вашего обода.
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
* 160/60-17 подходит для обода 17×5,5 на Metzeler Sport Tire, все остальные 160/60-17 подходят для обода шириной 4,25-5,00 дюйма
** Только 180/60-17 Dunlop GT502, Шина Pirelli Night Dragon и Michelin Scorcher 31 устанавливается на обод 17×4,5
Некоторые мотоциклетные шины имеют буквенное обозначение. Миллиметровый (мм) эквивалент для него: МН — 80 мм, МЖ — 90 мм, ММ — 100 мм, МН — 110 мм, МП — 110 мм, МР — 120 мм, МТ — 130 мм, МЮ — 140 мм, МВ — 150 мм
Например, MU90-16 — ширина 140 мм, профиль 90 %, обод 16 дюймов Для преобразования миллиметров в дюймы разделите на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм)
Правильная ширина обода может иметь решающее значение для управляемости и устойчивости. Шина, установленная на более широкий обод, чем рекомендуется, будет иметь «сплющенный» профиль, и водитель может легко добраться до края протектора при прохождении поворотов. Узкий обод изменит профиль шины с меньшим пятном контакта при торможении. Установка на эти диски может привести к проскальзыванию или утечке воздуха. И примерно каждые дополнительные 0,5 дюйма ширины обода будут примерно на 0,25 дюйма больше для каждой ширины шины 9.0003
Расчет диаметра шины (просто для информации) Большинство байкеров захотят узнать диаметр шины (измеряется в дюймах). Эта формула — быстрый способ получить диаметр тех метрических шин, которые распространены практически на всем стоке.