содержание .. 81 82 .. ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТРАКТОРА Т-25 Ступица переднего колеса трактора Т-25 На цилиндрической части оси переднего колеса поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 67) переднего колеса. Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба. Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7. Снаружи ступица закрыта литой крышкой 4, ас внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11. Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16. Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса. Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса. Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений. Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 66) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков. Поперечная тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов. Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни попереч-ной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками. К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста с рычагом сошки управления трактора. Рис. 67. Ступица переднего колеса: 1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 — резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо. содержание .. 81 82 .. |
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Двигатель (вал коленчатый) | 1204 | Шариковый радиальный сферический двухрядный | 20х47х14 | 1 |
Регулятор топливного насоса | 1000095 | Шариковый радиальный однорядный | 5х13х4 | 2 |
Регулятор топливного насоса | 201 | Шариковый радиальный однорядный | 12х32х10 | 1 |
Регулятор топливного насоса | 6-25 | Шариковый радиальный однорядный | 5х16х5 | 2 |
Регулятор топливного насоса | 942/8 | Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом | 8х14х12 | 2 |
Привод топливного насоса | 29 | Шариковый радиальный однорядный | 9х26х8 | 1 |
Привод топливного насоса | 204 | Шариковый радиальный однорядный | 20х47х14 | 2 |
Система охлаждения (вентилятор) | 180504 | Шариковый радиальный однорядный | 20х47х18 | 2 |
Сцепление | 9588217 | Шариковый упорный одинарный в кожухе для муфт сцепления | 85х124х24,5 | 1 |
Главная передача (вал промежуточный) | 406 | Шариковый радиальный однорядный | 30х90х23 | 1 |
Главная передача (вал промежуточный) | 407 | Шариковый радиальный однорядный | 35х100х25 | 1 |
Главная передача (вал главный) | 308 | Шариковый радиальный однорядный | 40х90х23 | 2 |
Главная передача (вал главный) | 50308 | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 40х90х23 | 1 |
Главная передача (вал первичный) | 102506 | Роликовый радиальный однорядный | 30х62х20 | 1 |
Главная передача (вал первичный) | 206 | Шариковый радиальный однорядный | 30х62х16 | 1 |
Главная передача (вал первичный) | 306 | Шариковый радиальный однорядный | 30х72х19 | 1 |
Главная передача (вал первичный) | 308 | Шариковый радиальный однорядный | 40х90х23 | 1 |
Главная передача (дифференциал) | 214 | Шариковый радиальный однорядный | 70х125х24 | 2 |
Главная передача (вилки передач) | 207 | Шариковый радиальный однорядный | 35х72х17 | 1 |
Главная передача (вилки передач) | 305 | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Бортовая передача | 309 | Шариковый радиальный однорядный | 45х100х25 | 4 |
Бортовая передача | 7512 | Роликовый конический однорядный | 60х110х29,8 | 2 |
Бортовая передача | 7608 | Роликовый конический однорядный | 40х90х35,3 | 2 |
Бортовая передача | 60309 | Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой | 45х100х25 | 2 |
Мост передний | 7305 | Роликовый конический однорядный | 25х62х18,3 | 2 |
Мост передний | 7306 | Роликовый конический однорядный | 30х72х20,8 | 2 |
Мост передний, (ось кулака поворотного) | 8207 | Шариковый упорный одинарный | 35х62х18 | 2 |
Рулевое управление | 305 | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Рулевое управление | 922205 | Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца | 25х52х15 | 1 |
Рулевое управление | 977908 | Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца | 40,6х66х13,5 | 2 |
Генератор | 180504 | Шариковый радиальный однорядный | 20х47х18 | 2 |
Вал отбора мощности | 209 | Шариковый радиальный однорядный | 45х85х19 | 1 |
Вал отбора мощности | 1209 | Шариковый радиальный сферический двухрядный | 45х85х19 | 1 |
Привод гидронасоса | 104 | Шариковый радиальный однорядный | 20х42х12 | 2 |
Шкив | 214 | Шариковый радиальный однорядный | 70х125х24 | 2 |
См.
также:- Подшипники ZIRKA SH-61
- Подшипники Zirka GN 121, Zirka GN 151.
- Подшипники СК-5 «Нива»
- Подшипники МТЗ-80
- Подшипники МТЗ-05.
- Подшипники ПРТ-7А.
- Подшипники МТТ-9.
- Подшипники ВТЗ-2027.
- Подшипники МТЗ-1221 (каталог 1997г.)
Ремонт трактора т-25 Вопросы и ответы
В данной статье опубликованы вопросы и ответы людей, столкнувшихся с проблемами при ремонте трактора т-25.
Как уменьшить люфт на рулевой колонке трактора Т25?
С правой стороны от гидрораспределителя на рулевом внизу есть гайка, откручиваем, там регулировочный винт обычно под отвертку, вот его и крутим, по часовой стрелке, чтобы устранить люфт нужно червяк приблизить к валику, еще посмотри втулку вала сошки, если есть люфт, меняем втулку, проверяем балансир переднего моста, есть хождение, меняем втулку. Проверяем рулевые тяги, есть люфт, меняем вкладыши наконечников, регулировочным болтом двигаем ролик относительно червяка вправо или влево, гайкой подтягиваем регулировочный болт, результат положительный, если нет, разбиты пальцы рулевых тяг.
Хруст бортовой передачи?
В бортовой передаче, стоят роликовые подшипники. Если их раздавит, может колесо отвалиться вместе с полуосью и даже порвать полуось. Обычно это происходит на широкой колее, ставим колею на 1400мм, проблема исчезает.
Зазор в клапанах т-25 . Можно ли отрегулировать впрыск распылителя самому на месте?
Ставим 0 ,3 впускные и выпускные клапаны, впрыск только стенд.
Регулируем реверс, чтобы не гудел.
Реверс регулируется ремонтными шайбами (тонкие бляшки), когда реверс собран, берут лист газеты, вставляют между зубьями шестерен, при прокручивании реверса зубья шестерен не должны резать газету.
Ставим дополнительный гидробак, требуются ли дополнительные доработки?
Нет ни каких доработок. Из дополнительного бака делаем слив в заливную горловину родного бака вот и все доработки. Сверлим пробку заливной горловины, вставляем штуцер на резьбу, одеваем шланг.
С масляного фильтра не будет давить?
В фильтр давить не будет, будет стоять шланг с доп. бака в родной в заливной горловине, излишки будут сливаться в доп. бак через этот шланг.
Выбиваем втулки поворотного кулака.
Ставим балку на жесткую подставку, берем наставку желательно, чтобы заходила внутрь корпуса балки. Берем хороший молоток и сильными и резкими ударами выбиваем втулку. Важно чтобы балка не вибрировала, если не подается, мочим тряпку в керосине ложим сверху на сутки, выбиваем, если не помогло, греем паяльной лампой и выбиваем аккуратно, но сильно чтобы не развальцевать края балки.
Поршневая на пускач ПД-8.
Поршень от иж планета подходит на пд10, на пд8 подходит с мотороллера “Тула” лучше с грузового, на поршне 3 компрессионных кольца будет лучше заводиться. На “муравье” стоит поршень, с пд 8, с восхода поршень не подойдёт палец меньше по диаметру
Гидроуселитель руля на т-25.
Берем продольную тягу с дозатором от автомобиля ГАЗ 66. Свою тягу обрезаем, тягу 66 обрезаем, вымеряем и свариваем. Гур от 66, ставим шкив в два ручья. Шкив берем от трактора т -40 ставим цилиндр тоже от 66 .
Поставил шкив от т- 40 трактор стал дрожать, оказалось шкив не отбалансирован. Подсоединился от насоса к дозатору, обратка к распределителю работает не плохо, но есть одно но. При поднятии навески иногда кидает влево. А так все отлично одним пальцем крутишь.
Поставь с Т16 рулевую и не парься. Я раньше тоже мучался. потом плюнул да переделал.
Рулевое управление переделал с Т16, поставил насос НШ 10, поставил над генератором, привод от ременной передачи.
Меняем тормозные ленты.
Одну часть ленты, которую будете менять разбирайте полностью, немножко приплюсните ухо, цепляете тонким тросом, трос запускаете под барабан. Колесо поддомкрачено, тяните за трос и прокручивайте колесо. После снятия смотрим, чтобы лента была сухой. Если лента замасленная, сразу замените сальники, иначе даже новые тормозные ленты будут работать очень плохо.
Менял брат, верхнюю крышку снимал, проволокой тянул за ленту и ломиком её оттуда вытаскивал. Потом проволоку под барабан заводил, ленту вставлял на сколь смог, и, потянув за проволоку ленту вставлял ее на место.
Меняем заднюю резину на широкую.
Задняя резина комбайна Дон -1500; размер 18.4×24, стоит в сборе с дисками и на т-25 и на т-16. Модель не помню; 4слоя корда. Ставьте, не пожалеете и скорость и пневмоподвеска и проходимость. Из минусов — манёвренность и дверь на кабине при движении назад должна быть закрытой.
Меняем насос гидроуселителя.
Я на свой трактор, поставил, распределитель трех секционный у меня одна секция не полностью задействована, работает только в два положения, опускание и плавающее и мне это очень удобно рука на рычаге вниз подъем, плавающее, а вверх нейтраль. Вариант наверно только один для НШ 32 его наверно надо ставить только вперёд на коленвал, через кардан. Можно туда же где и родной стоит, только редуктор нужно менять, а спереди не куда ставить. У меня НШ-10 на передке стоит на ременной передаче. С Т16 рулевую колонку поставил с гидравлическим рулевым на много проще.
Оставить заявку в произвольной форме
Ходовая часть трактора Т-25
состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.
Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.
Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.
Передний мост Т-25
Рис. 50. 1
— втулка балансира переднего моста;
2
— ось качания балансира;
3
— стопорный болт;
4
— ось поворотного кулака;
5
— втулка оси поворотного кулака;
6
— поворотный кулак;
7
— шариковый упорный подшипник;
8
— распорное кольцо;
9
— ограничитель поворота;
10
— болт крепления оси переднего колеса;
11
— установочный штифт;
12
— шпилька крепления оси переднего колеса;
13
— ось переднего колеса;
14
— правый поворотный рычаг;
15
— стяжной болт балансира;
16
— балансир переднего моста;
17
— продольная рулевая тяга;
18
— левый поворотный рычаг;
19
— стержень поперечной тяги;
20
— поперечная тяга;
21
— стяжной болт оси качания;
22
— планка;
23
— штифт;
24
— шаровой шарнир;
25
— ступица переднего колеса.
Стальной литой балансир 16 (рис.50)
имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки
1.
Через втулки свободно проходит ось 2,
закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом
3
с конусным хвостовиком и стяжным болтом
21.
Ось
2
служит осью качания переднего моста Т-25.
Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.
На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3
с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.
Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.
Поворотные кулаки 6
зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами
15.
Положение кулаков фиксируют штифты
23,
которые проходят через отверстия в балансире и кулаках.
Штифты приварены к планкам 22,
прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт
23,
зависит величина колеи переднего моста Т-25.
В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.
Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.
К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14,
к левой — двуплечий рычаг
18.
К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13
переднего колеса. Ось крепят два болта
10
и две специальные шпильки
12.
Два установочных штифта 11
разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На
рис. 50
вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.
Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.
На рис. 66
слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.
На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.
Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8
в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.
Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.
К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9
поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.
Систему управления
направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.
С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.
Рулевая колонка трактора Т-25
Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.
С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.
Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).
Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.
Ступица переднего колеса Т-25
Рис. 51. 1
— ступица переднего колеса;
2
— конический роликовый подшипник;
3
— ось переднего колеса;
4
— крышка;
5
— конический роликовый подшипник;
6
— корончатая гайка;
7
— пробка;
8
— крышка уплотнения;
9
— защитная крышка;
10
— резиновая диафрагма;
11
— штифт;
12
— направляющий штифт;
13
—резиновое уплотнительное кольцо;
14
— упорное кольцо;
15
— пружина уплотнения;
16
— нажимное кольцо уплотнения;
17
— прижимное кольцо.
На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51)
переднего колеса.
Внутреннее кольцо подшипника 2
напрессовано на ось
3
до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника
5
затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба.
Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.
Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4,
а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо
14
установлено на оси
3
до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом
11.
Резиновые кольца 13
препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины
15
прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо
16.
Два направляющих штифта 12,
запрессованные в крышку уплотнения
8,
свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.
Прижимное кольцо 17,
напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму
10.
Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой
9
прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.
Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9
и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений.
Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50)
и рычагов
14 и 18,
закрепленных на осях поворотных кулаков.
Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19.
Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.
Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24
и закреплены контргайками.
К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18
присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга
17,
связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25
Рис. 52. 1
— рычаг переднего моста;
2
— резиновое уплотнительное кольцо;
3
— защитная шайба;
4
— нижний вкладыш;
5
— шаровой палец рулевой тяги;
6
— пружина;
7
— масленка;
8
— крышка шарнира;
9
— верхний вкладыш;
10
— замковая шайба;
11
— наконечник тяги.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52)
с шаровой головкой, шаровых вкладышей
4 и 9,
охватывающих головку пальца, пружины
6
и крышки
8.
Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага
1.
Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6
прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.
Крышка 8
ввернута в резьбовую часть наконечника
11
и удерживается замковой шайбой
10.
Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку
7.
Защитная шайба
3
и резиновое кольцо
2
защищают шаровое соединение от пыли и грязи.
Передний мост трактора т 30 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Балансир переднего моста СШ20.31.035-1 к трактору Т-16
Доставка по Украине
7 350 грн
Купить
40-1802020 Раздаточная коробка на трактор ЮМЗ под передний ведущий мост Т-40
Доставка по Украине
20 880 грн
Купить
Амортизатор передний левый Ниссан(Нисан) Х-Трейл(X-Trail) Т30(T30) 2000-2007(00-07)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613. 89 — 1 866.4 грн
от 2 продавцов
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний правый Ниссан(Нисан) Х-Трейл(X-Trail) Т30(T30) 2000-2007(00-07)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 — 1 866.4 грн
от 2 продавцов
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор (передний, левый, Sachs 317 112) Nissan(Ниссан) X-Trail(Х-Трейл) T(Т)30 2001-2008(01-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор (передний, правый, Sachs 317 113) Nissan(Ниссан) X-Trail(Х-Трейл) T(Т)30 2001-2008(01-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Ось цапфы 25. 31.134 левая переднего моста трактора Т-25 (Д-21). ВТЗ
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Фиксатор 25ф.31.012 балансира переднего моста трактора Т-25
Доставка по Украине
85 грн
Купить
Шток (палец) Т40А-2305047В подвески переднего ведущего моста трактора Т-40АМ
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Сухарь штока (пальца) Т40А-2305059-Б подвески переднего ведущего моста трактора Т-40АМ (комплект- 3шт)
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Чехол поворотного кулака переднего моста ТРАКТОРА, Т-40 Т40А-2305027-А
Доставка по Украине
126 грн
Купить
Ось качания переднего моста трактора Х Т З Т-25Ф,Т-25ФМ, Т-2511 25Ф.31.155
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Рем.комплект переднего ведущего моста трактора Т-40 (рти)
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Вилка шарнира поворотного Т40А-2303110-Б1 к трактору Т-40 с передним ведущим мостом
Доставка по Украине
1 740 грн
Купить
Ремкомплект переднего ведущего моста к трактору Т-40
Доставка по Украине
2 860 грн
Купить
Смотрите также
Полуось Т40А-2303115-А к трактору Т-40 с передним ведущим мостом
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Замок полуоси Т40А-2303017-А2 к трактору Т-40 с передним ведущим мостом
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Амортизатор передний САКС (SACHS) MERCEDES-BENZ Спринтер 4 т (SPRINTER) 4-T 2006 —
На складе
Доставка по Украине
2 423. 70 грн
2 693 грн
Купить
Амортизатор передний САКС (SACHS) MERCEDES-BENZ Спринтер 5 т (SPRINTER) 5-T 2006 —
На складе
Доставка по Украине
2 423.70 грн
2 693 грн
Купить
Амортизатор передний САКС (SACHS) MERCEDES-BENZ Спринтер 3 т (SPRINTER) 3-T 2006 —
На складе
Доставка по Украине
2 423.70 грн
2 693 грн
Купить
Амортизатор передний Фольксваген Крафтер 30-35 30-50 2006 — 3.5Т газ
Доставка по Украине
2 328 грн
Купить
Втулка оси качания переднего моста на трактор Т-40 Т25-2801125-А
Доставка по Украине
156 грн
Купить
Палец оси качания переднего балансира моста, Т25-3001052 трактора Т-40
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Замок полуоси ,переднего моста,трактораТ-40 АМ Т40А-2303117-А2
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Траверса подвески бортового редуктора переднего ведущего моста трактора Т-40 АМ, ЛТЗ Т40АН-2305028
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Сухарь штока переднего ведущего моста трактора Т-40АМ Т40А-2305059-Б
Доставка по Украине
171 грн/комплект
Купить
Амортизатор Стойка Nissan X-Trail T30, (2001-2013) Ниссан Икс Трейл Т30. Передний. Левый. Sachs Сакс 317112
Доставка по Украине
1 969 грн
2 854 грн
Купить
Амортизатор Стойка Nissan X-Trail T30, (2001-2013) Ниссан Икс Трейл Т30. Передний. Правый. Sachs Сакс 317113
Доставка по Украине
1 969 грн
2 854 грн
Купить
Амортизатор передний Мерседес (Mercedes) Спринтер 3т (SPRINTER 3-t) (906)
Доставка по Украине
1 787.40 грн
1 986 грн
Купить
Семь ошибок ШРУСов, которых не следует делать
Альфред Ганс Реппа был инженером в Ford в 1930-х годах. Ему пришла в голову идея усовершенствовать карданный шарнир. Вместо четырех подшипников, установленных в двух ярмах, Жеппа использовал шесть шариков, установленных в дорожках. Его изобретение сделало передние мосты джипов времен Второй мировой войны более прочными. А 25 лет спустя его шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) сделал возможным использование переднеприводных автомобилей.
ШРУС передает мощность под переменным углом и при постоянной частоте вращения. В переднеприводном автомобиле шарнир позволяет карданному валу и колесу вращаться с постоянной скоростью, в то время как рулевое управление и подвеска перемещаются.
Если ШРУС выходит из строя, он редко выходит из строя сам по себе. Внешние факторы, такие как опоры трансмиссии и углы подвески, могут повредить шарнир хуже, чем ножом порезать пыльник.
1. Выравнивание осейЕсли подрамник или опоры смещены, геометрия внутренних и внешних соединений будет изменена. Для наружных шарниров ШРУС может превышать максимальный рабочий угол. Для внутренних плунжерных соединений ось может опускаться вниз. Если заменяемая ось близка, но не точно соответствует правильным спецификациям, смещение осей может быть еще больше усугублено. Кроме того, у некоторых производителей, таких как Honda, есть процедура центрирования, которая включает в себя ослабление опор двигателя и установку осей.
Обратите внимание на модифицированные автомобили. Если грузовик поднимается, это изменяет рабочие углы шарнира. Большинство ШРУСов допускают подвижность на 45º. Чрезмерные углы в течение длительного периода времени могут привести к износу дорожки и шариков ШРУСа. То же самое относится и к заниженным автомобилям.
Для погрузчиков с подъемным механизмом предлагаются более длинные варианты, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.
2. Неправильная ось, плохая конструкцияИногда могут возникнуть проблемы с неправильной осью, если она заказана неправильно. На некоторых автомобилях разница между длиной оси механической и автоматической трансмиссии может составлять несколько миллиметров, но это может привести к тому, что плунжерное соединение окажется слишком мелким или слишком глубоким. Если ось слишком длинная, это может привести к тому, что ШРУС или плунжерный шарнир упадут до упора, что приведет к повреждению поверхностей шариков, подшипников и дорожек. Если он слишком короткий, при определенных условиях ось может выйти из плунжерного соединения.
3. Развал-схождениеПри выходе из строя ШРУСа проверьте состояние подвески. Согнутые компоненты могут вызвать изменение диапазона движения сустава. На установочной стойке убедитесь, что вы проверили включенный угол, чтобы увидеть, не погнут ли рулевой рычаг или стержень стойки.
4. Слишком много смазкиВы никогда не захотите добавлять слишком много смазки в ШРУС. ШРУС может нагреваться из-за внутреннего трения и тепла, передаваемого от тормозов и двигателя. Тепло может привести к расширению смазки и воздуха внутри соединения. Давление может привести к тому, что ботинок оторвется от корпуса шарнира.
5. УплотненияПри установке новой оси или карданного вала одна из ошибок техников заключается в том, что они не обращаются к уплотнениям в трансмиссии, дифференциале или раздаточной коробке. Большинство уплотнений установлены на валу и обычно имеют кромку и пружину, которые удерживают кромку на оси. После установки уплотнения не торопитесь с установкой оси. Шлицы могут повредить уплотнение и стать причиной утечек.
Область на валу, где уплотнение и подшипники соприкасаются, является наиболее важной. Он должен быть без ржавчины и дефектов. Используйте только мелкозернистую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком.
Если поверхность имеет бороздки или повреждения, в некоторых случаях ось можно отремонтировать с помощью втулки. В противном случае ось следует заменить. Убедитесь, что уплотнение установлено в правильном положении.
6. Замена только пыльникаВы можете подумать, что зацепили ШРУС до того, как вся смазка была выброшена, но повреждение могло уже произойти. Корпуса ШРУСов обычно выковываются из железных заготовок. После механической обработки соединения используется индукционная термообработка для упрочнения поверхностей износа. Износ в ШРУСе обычно происходит на сепараторе, шестерне и манжете. Этот износ обычно вызывается потерей смазки из-за поломки башмака или мусора в соединении. После того, как термообработанные поверхности повреждены, они, как правило, не подлежат восстановлению.
7. Щелчки или хлопкиЕсли клиент сообщает о щелчках или хлопках после замены оси или ступичного подшипника, причиной может быть плечевая зона оси, где она соприкасается с внутренней обоймой подшипника. Nissan, BMW и Mercedes-Benz выпустили инструкции по устранению шума, возникающего при прохождении поворотов, торможении и ускорении.
Решение для всех OEM-производителей состоит в том, чтобы нанести легкое покрытие молибденовой смазкой на плечо оси CV. Другой причиной щелчков и хлопков, указанных в TSB, было несоблюдение правильных процедур при затягивании осевой гайки.
Хендриксон — TOUGHLIFT LKT
Хендриксон — TOUGHLIFT LKTНайди свой Приостановка
Ведущий шкворень — система подвески управляемой подъемной оси с двумя шинами 25K
Новая подвеска и ось TOUGHLIFT® LKT были разработаны на основе проверенной концепции HLM для тяжелых условий эксплуатации и включают в себя популярную функцию QUIKALIGN® от Hendrickson и шарнирные втулки. Изготовленная конструкция поворотного кулака сводит к минимуму смещение шкворня, обеспечивая более эффективную комплектацию, а также включает полностью интегрированную систему, разработанную Hendrickson.
Особенности и преимущества
QUIK-ALIGN®
Упрощает процесс выравнивания для быстрой и надежной регулировки
Доказано, что она улучшает поглощение сил торможения и ускорения, обеспечивая превосходную жесткость при качении
Конструкция поворотного кулака Hendrickson Leading Kingpin
Минимизирует смещение шкворня для более эффективного результата поворота
Радиус поворота
Минимальный срез колеса составляет 20 градусов для грузовых автомобилей — соответствует требованиям SPIF Онтарио
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Lock Straight
Автоматическая блокировка колес при движении задним ходом
Технические характеристики
Модель | Грузоподъемность | Вес | Путешествия | Подъемник | Место для упаковки | Колесная резка |
---|---|---|---|---|---|---|
TOUGHLIFT LKT | 25 000 фунтов. |