Огромные машины: Самые большие автомобили в мире

Содержание

Самые большие автомобили в мире

Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно отнести к самым-самым большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.

Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.

1 место — «БелАЗ-75710»

БелАЗ-75710

Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.

2 место — «Liebherr T 282B»

Liebherr T 282B

На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.

3 место — «БелАЗ-75601»

БелАЗ-75601

Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.

4 место — «Caterpillar 797B»

Caterpillar 797B

Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.
Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.

5 место — «Terrex 33-19 Titan»

Terrex 33-19 Titan

Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его двигатель, выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.

Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.

6 место — «Superbus»

Superbus

И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.

7 место — Bugatti Type 41 «La Royale»

Bugatti Type 41 «La Royale»

А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.

8 место — «Freightliner Sport Chassis»

Freightliner Sport Chassis

А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.

9 место — «Commercial Extreme Truck»

Commercial Extreme Truck

Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.
Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.

10 место — «Ford F650»

Ford F650

Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.

И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.

Самые большие автомобили в мире

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Самые большие автомобили

Самые большие автомобили определенно не могут похвастаться повседневной практичностью, зато лучшего показателя статуса, вкуса и положения в обществе просто не найти. Здесь мы отобрали десятку самых длинных представительских седанов последних двух десятилетий.

Казалось бы – речь в статье может пойти о массивных пикапах «большой тройки» или о карьерных самосвалах, которым все же будет уделена некоторая доля внимания. Однако подробно остановится решено на самых элитных и роскошных седанах. Такие машины часто называют «дорожными яхтами» — самые большие автомобили представительского класса своей стоимостью могут дать фору некоторым суперкарам, однако основное их назначение не рекорды скорости, а максимальный комфорт и удовольствие от езды. И, желательно, не за рулем, а с личным водителем.

Holden GTS-R

Длина: 5,24 м

Годы выпуска: 2000

Топ самых больших машин открывает творение австралийской HSV – подразделения Holden, специализирующегося на спортивных и мощных моделях. Данная версия спортседана предлагалась специально для рынка США и выпущена была ограниченным тиражом. Комплектовался автомобиль 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 410 л. с.

В годы выпуска эта модель расценивалась как главный соперник BMW M5 за корону быстрейшего седана в мире. Машина могла похвастаться достаточно быстрым разгоном — до «сотни» за 5,5 сек. И это притом, что масса авто составляла около 1,8 тонны. Те, кто успел посидеть за рулем этого суперседана, отмечали его отличную управляемость и мягкую езду.

Bentley Continental Flying Spur

Длина: 5,3 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

Bentley растянули купе Continental GT до четырехдверного седана и получился этот роскошный и мощный автомобиль. Он оборудован 625-сильным мотором W12 Twin Turbo и способен разгонятся до «сотни» за 4,6 секунды.

Салон автомобиля – настоящее произведение искусства! В нем не найти дешевого пластика – все поверхности выполнены исключительно из кожи, дерева или метала, а большая часть его элементов собраны вручную. Восхищение вызывает и элегантный дизайн экстерьера этого седана, выполненного в классических традициях Bentley. Приобретя в четырехдверном кузове более представительский вид, «Летающая шпора», тем не менее, не растеряла спортивного задора купе Continental GT и до сих пор может составить конкуренцию многим участникам движения.

Bentley Turbo R

Длина: 5,27-5,39 м

Годы выпуска: 1985–1997

Мощная спортивная модель от великого английского автопроизводителя, выпускавшаяся в течение 12 лет. Всего производилась в трех разных вариантах: классическом, “New” Turbo R с 1995 года и ограниченной серией Turbo S также в 1995. Всего же таких машин было продано 7,230 штук.

Официальные данные о мощности 6,75-литрового V8, находившегося под капотом этого седана, никогда не публиковались. Американские журналисты, тем не менее, установили, что она составляла в районе 296 л.с. В течение выпуска автомобиль постоянно модернизировался и улучшался, и, по мнению многих, вернул бренду Bentley его былую славу. В 1998 году вышел преемник Turbo R — Turbo RT.

SsangYong Chairman W (LWB)

Длина: 5,41 м

Годы выпуска: 2008-н.в.

Этот корейский производитель прочно ассоциируется у российских автолюбителей с доступными кроссоверами и минивэнами с достаточно неоднозначным дизайном. Однако на родине этот концерн предлагает ещё одну интересную модель – флагманский представительский седан с говорящим названием Chairman. В топе самых больших – версия с удлиненной колесной базой.

Буква W в названии авто расшифровывается как «World Class» — «Мировой Класс», и с этим трудно спорить. Дизайн у автомобиля строгий и без излишеств, что крайне подходит для модели подобного статуса, в нем угадываются классические черты «немецкой школы». Под капотом – 8,5-литровый движок производства Mercedes-Benz. Он также первый среди корейских представительских седанов получил привод на все колеса.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Длина: 5,56 м

Годы выпуска: 2011-н.в.

В 2010 году состоялся выпуск Ghost, а год спустя вышла его версия с удлиненной колесной базой, благодаря чему этот седан и попал в список самых больших автомобилей в мире. По своей сути – это укороченная, более дешевая и спортивная версия Phantom, если так вообще можно выразиться об автомобиле марки Rolls-Royce. И, тем не менее, в истории компании пока ещё не было машины мощнее, чем эта – под капотом расположился 6,6-литровый V12 twin-turbo мощностью 563 л.с.

Модель создана на сильно модифицированной платформе BMW 7-серии и оснащена всеми самыми передовыми системами и технологиями. Ежегодно с момента выпуска выходят различные ограниченные серии «Призрака» и они, надо признать, находят своего покупателя. Расписывать достоинства этого автомобиля все равно, что воду решетом носить – у него практически нет изъянов, и он поистине достоин разделять ту репутацию, которой обладает легендарная марка.

Bentley Arnage Red Label

Длина: 5,63 м

Годы выпуска: 2001-2002

Ограниченная серия Arnage с удлиненной колесной базой для американского рынка носила название Red Label. Дебют же оригинальной модели на рынке состоялся в 1998 году одновременно с «близнецом» Rolls-Royce Silver Seraph. Она стала для бренда революционной сразу в нескольких отношениях – во-первых, на месте старого 6,75-литрового движка, основа которого была заложена ещё в 50-е годы, оказался новый 6,8-литровы V8 твин-турбо, а во-вторых, машина была выполнена в совершенно новом для производителя направлении дизайна.

Автомобиль собрал восторженные отклики по всему миру, однако получил и свою порцию критики. Прежде всего, за достаточно большую даже для автомобиля такого класса цену. Кроме того, расход топлива получился совершенно неэффективным и авто потребляло горючее в огромных количествах. В модельной линейке эту машину сменил Bentley Mulsanne, получивший независимый от Rollce-Royce дизайн.

Maybach 57

Длина: 5,73 м

Годы выпуска: 2002-2013

С возрождением бренда Maybach в 2002 году было выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. О второй речь пойдет позже, а на первой мы пока остановимся чуть подробнее.

57 был наиболее доступной моделью из всей линейки – его цена стартовала от 366,934 евро. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя, пожалуй, все, что было актуально на тот момент для комфортной езды. Кроме того, компания предлагала покупателям обширные возможности по персонализации своих авто.

Седан, чья масса составила 2,7 тонн, был способен разгонятся до «сотни» всего за 5 сек! Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л. с. Существовала также специальная версия Maybach 57 S с ещё более мощным агрегатом.

Rolls-Royce Phantom (EWB)

Длина: 6 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

2003 год ознаменовался выпуском автомобиля, чей образ сегодня прочно ассоциируется с роскошью и достатком. Эта модель, ужа ставшая знаковой и легендарной, в основном делается под заказ. Количество опций, доступных покупателям, по-настоящему удивляет – выбрать можно все, вплоть до дерева, из которого будет выполнена приборная панель. Во внешности, как экстерьера, так и интерьера, читаются нотки исторического наследия автомобильного дизайна, придающие этому поистине роскошному седану совершенно неповторимый образ.

Под капотом этого произведения искусства – 453-сильный V12 объемом 6,75 литра. В основном, авто продается в заднеприводной компоновке, однако по желанию покупателя может быть установлен и полный привод. Трансмиссия – исключительно автоматическая с шестью или восемью скоростями. Водившие «Фантома» автожурналисты отмечают, что на дороге авто ведет себя словно раскаленный нож в масле и будто бы парит над асфальтом – очевидно, название для модели подобрано как нельзя кстати!

В список самых больших автомобилей попала не стандартная модель, а версия с удлиненной колесной базой, чья длина составляет целых шесть метров. Она была представлена в Женеве в 2005 году.

Toyota Century Royal

Длина: 6,15 м

Годы выпуска: 2006

Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии, производство которого началось в 1967 и до 1997 продолжалось практически безо всяких изменений. В 1997 машина прошла значительный редизайн, получив эксклюзивный для модели пятилитровый 276-сильный V12.

Сама базовая модель, хоть и не мала – 5,2 метра в длину, в топ не попала. Мы позволили себе небольшое исключение из правил, и добавили версию Royal, которая вышла крайне ограниченным тиражом – всего 4 автомобиля. Все они были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, и стоимость каждого составила 500,000 долларов.

Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага. В качестве двигателя – тот же агрегат, что и на стандартной модели. Все четыре созданные машины заменили собой два устаревших сорокалетних Nissan Prince в императорском автопарке. В одной из них перемещается и сам Император Японии – может ли что-либо ещё охарактеризовать уровень этого автомобиля лучше, чем этот факт?

Maybach 62

Длина: 6,16 м

Годы выпуска: 2002-2013

Венчает список самых больших автомобилей в мире роскошный супер-седан марки Maybach. В отличие от более скромного и доступного 57, 62 стартует с ценников в 431,055 евро, но это далеко не предел. Один из самых дорогих авто в мире — Maybach Landaulet, был создан на его базе и оценивался в 900,000 евро.

Полностью откидные задние сидения, 4-зонный фирменный климат-контроль, стекла с автозатемнением и отражающим инфракрасное излучение покрытием, пневматическая подвеска AirMATIC, показания приборов (скорость, время и температура снаружи) в обивке потолка в задней части салона, складные столики в заднем ряду, hi-end система объемного звука BOSE, холодильник – это далеко не полный список того, чем может похвастаться эта модель.

И,  несмотря на все вышеперечисленное, была доступна масса опционального оснащения. Например, панорамный люк в крыше авто или система коммуникации, позволяющая пассажиру не опуская окон общаться с людьми, находящимися снаружи авто. Ну а самая дорогая опция стоимостью 151,810 долларов – комплекс защиты и бронирования GUARD B4.

К сожалению, восставшая из пепла в 1997 году марка Maybach просуществовала не долго – всего 16 лет. К 2013 году в связи с падением продаж она была ликвидирована.

Другие авто

Несмотря на то, что основное внимание мы уделили представительским седанам, вышедшим за последние 20 лет, не лишним будет вскользь вспомнить и другие классы машин. Если говорить конкретно про самые большие автомобили в мире, то здесь пальма первенства безоговорочно принадлежит карьерным самосвалам, чья длина порой достигает 20 метров, а высота – 15 метров! Среди прочих можно упомянуть Terex 33-19 Titan, Terex MT6300AC, Caterpillar 797B и знакомые нам с детства белорусские БелАЗы.

Отдельно стоит вспомнить про пикапы-гиганты, многие из которых не имеют практического применения и собираются лишь в качестве концепткаров. Среди прочих, особого внимания заслуживают машины компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. В среднем, длина таких машин — не менее семи метров! Их чуть более скромные аналоги массово выпускаются «большой тройкой» — Ford F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado HD. Однако их габариты все равно далеки от скромных — их длина в среднем около 6,6 метров.

Самыми длинными авто, конечно же, остаются лимузины. Один из них, 30-метровый с 26 колесами, был собран американским конструктором Джеем Охрбергом на базе Cadillac и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Он располагал такими столь необходимыми каждому автомобилю элементами, как две водительские кабины, джакузи, бассейн, двуспальная кровать и даже вертолётная площадка!

Творение голландского дизайнера Вобо Оскельза Superbus чуть скромнее – всего 15 метров. По версии создателя, это симбиоз лимузина и автобуса. Он рассчитан на 23 пассажира, приводится в движение электромотором и способен разгоняться до 250 км/ч.

Среди его оснащения — климат-контроль, беспроводной интернет и телевизоры.

Стремление создавать модели, поражающие воображение своей красотой, а заодно и габаритами, существовало во все времена. Многие машины, которые уже можно отнести к классу «ретро», имели достаточно нескромные размеры. Спорткар Aston Martin Lagonda, выпуск которого начался в 1974 году, например, был 5,2 метра в длину. Авто запомнилось многим благодаря своему характерному для 70-х угловатому стилю.

Гигантизм был присущ и американским автомобилям прошлого столетия, в их числе особенно выделяется роскошный Chrysler Crown Imperial середины прошлого века и Cadillac Fleetwood 75 70-х годов. Длина последнего в 1973 году составила 6,35 метров!

Однако до сих пор остается непревзойденным достижение французского сверх-роскошного Bugatti Type 41 Royale. Длина этого купе гаргантюанских пропорций составляла почти шесть с половиной метров! При этом 1,4 метра занимал один лишь 12,7-литровый двигатель – вот уж, поистине, самый большой автомобиль в мире!

Обратите внимание на:

  • Самые-самые мотоциклы в мире
  • Самые дорогие японские машины
  • Самые дорогие машины
  • Самые дорогие автомобили 2014

15 самых больших машин и транспортных средств, которые вы когда-либо видели

Человечество довольно хорошо умеет создавать гигантские машины, чтобы выполнять наши приказы и облегчать нашу жизнь. Вещи, которые вы можете видеть в повседневной жизни, могут быть увеличены, чтобы быть еще более эффективными.

Гигантские машины, которые летают по небу, морям и не только для выполнения различных задач по множеству причин. С помощью Surplex мы собрали самые большие и лучшие, чтобы вы могли поразиться.

  • Удовлетворительное оборудование и великолепные чудеса инженерной мысли

Prelude FLNG — крупнейшая газовая платформа

Shell

Prelude FLNG — крупнейшая в мире плавучая газовая платформа, построенная из более чем 260 000 тонн стали и имеющая длину 488 метров и ширину 74 метра.

Он был построен компаниями Royal Dutch Shell, KOGAS и Inpex в 2013 году и, как полагают, стоил около 12,6 миллиардов долларов.

Он используется примерно в 120 милях от побережья Австралии, где ведет бурение на газ и будет делать это еще как минимум пару десятилетий. Эта машина-монстр впечатляет, если сравнивать ее с другими искусственными объектами в океане. Например, он водоизмещает в пять раз больше, чем авианосцы типа «Нимиц» — вторые по величине боевые корабли в мире.

Le Tourneau L-2350 — самый большой землеройный

marcdesmidt

Le Tourneau L-2350 — еще одна машина-монстр, фото которой невозможно передать.

Согласно Книге рекордов Гиннесса, это самая большая землеройная машина из когда-либо построенных.

Он может поднимать землю (и другие предметы) на невероятную высоту и имеет грузоподъемность около 80 тонн — это примерно 30 автомобилей. Его шины огромны — 13 футов в высоту и 5 футов в ширину. Его ковш тоже массивный — способен вместить столько же, сколько пять стандартных самосвалов.

Весь этот вес приводится в движение 16-цилиндровым 65-литровым дизельным двигателем мощностью около 2300 лошадиных сил. Эта мощность тоже требует серьезной подпитки — бак этого зверя вмещает почти 4000 литров дизельного топлива. Это массово во всех возможных отношениях.

Гусеничный транспортер

НАСА

Гусеничный транспортер представляет собой массивную мобильную платформу, которая используется для транспортировки ракетных кораблей НАСА. Эта машина-монстр обошлась примерно в 14 миллионов долларов и является крупнейшим автономным наземным транспортным средством на планете.

Он весит 2721 тонну и движется по восьми массивным гусеницам, приводимым в движение 16 тяговыми двигателями. Для запуска гусеничного транспортера требуется команда из почти 30 инженеров и техников, и он приводится в движение из двух кабин управления, расположенных по обеим сторонам.

Это довольно медленное транспортное средство, способное двигаться только со скоростью около 2 миль в час без груза. Тем не менее, впечатляющее зрелище.

Bagger 288 — второе по тяжести наземное транспортное средство в мире

Raimond Spekking

Bagger 288 — один из самых тяжелых наземных транспортных средств в мире, его вес составляет впечатляющие 13 500 тонн.

Его строительство обошлось в колоссальные 100 миллионов долларов и предназначалось для удаления вскрышных пород и помощи в добыче угля. Он может обрабатывать около 240 000 тонн угля в день, что говорит о том, насколько это впечатляющая машина.

В качестве самого тяжелого наземного транспортного средства он был заменен Bagger 293 (который весит 14 200 тонн), но не менее впечатляет.

НАСА

Не все огромные машины в этом списке находятся на Земле, некоторые в космосе.

Это Международная космическая станция, массивная научно-исследовательская станция, которая была запущена на низкую околоземную орбиту в 1998.

Это грандиозное и впечатляющее инженерное достижение, ставшее домом для множества астронавтов на протяжении десятилетий с момента его запуска. С момента запуска станции в 1998 году ее посетили 236 человек из 18 стран. Это, безусловно, одна из наших любимых массивных машин.

БелАЗ 75710 — самый большой в мире самосвал

БелАЗ

Мы видели массивные машины, которые могут копать, и огромные экскаваторы, а как насчет машин, достаточно больших, чтобы сдвинуть всю эту землю?

Это самый большой самосвал в мире. Грузовик ультра-класса, которому для передвижения требуется восемь колес, и который может перевозить 450 метрических тонн.

Он приводится в движение двумя 65-литровыми 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU, но из-за своего веса его максимальная скорость составляет всего 40 миль в час. Тем не менее впечатляющий механизм.

Супердозер Komatsu D575A

BobtradeHQ

Komatsu D575A Superdozer — самый большой бульдозер на планете, который производится с 1991 года.

Этот монстр-землекоп имеет высоту 16 футов, длину 38 футов и ширину 24 фута. Он оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 1150 лошадиных сил и способен переключать 9 передач.6 кубометров материала за один проход.

Безусловно, одна впечатляющая землеройная машина.

Мостовой конвейер для вскрышных пород F60

Википедия

Список пока не впечатлил? Как насчет массивного моста? F60, также известная как ВЭБ ТАКРФ, является самой большой в мире передвижной технической промышленной машиной. По сути, это огромная конвейерная лента, которая используется для транспортировки вскрышных пород (отходов) при добыче угля.

F60 — впечатляющее сооружение, а также самый длинный искусственный автомобиль из когда-либо созданных. Он также является одним из самых тяжелых — его вес составляет 13 600 метрических тонн. В настоящее время существует пять таких массивных вскрышных мостов, и некоторые из них используются до сих пор.

Bertha — самая большая в мире тоннелепроходческая машина

Dennis Bratland

Это модель Берты, которая в основном находится под землей, поэтому ее не так просто сфотографировать.

Это самая большая в мире машина для бурения туннелей, которая была произведена в Японии, но использовалась в Сиэтле для участия в проекте по замене туннеля виадука на Аляске.

Тоннель был начат в 2013 году и должен был проложить тоннель длиной 2830 метров. Производство приходилось останавливать несколько раз на протяжении многих лет из-за различных проблем, включая провал воронки на пути машины. Считается, что стоимость проекта составляет ошеломляющие 224 миллиона долларов.

Seawise Giant — самый длинный корабль

AUKEWISSER

Это многоименный корабль. Первоначально он был известен как Seawise Giant, затем Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis и Mont. Но одно осталось неизменным — это самый длинный корабль из когда-либо построенных, несмотря на то, что он был списан в 2010 году. Он был построен в 1979 году и прожил интересную жизнь, включая временное затопление во время ирано-иракской войны.

Корабль также считается самым большим и тяжелым кораблем любого типа. Он имел водоизмещение 657 019тонн и был настолько велик, что не мог пройти Ла-Манш, Суэцкий канал или Панамский канал. Чтобы дать вам представление о размерах, Seawise Giant был длиннее, чем Эмпайр Стейт Билдинг в высоту.

Большой адронный коллайдер

Максимилиан Брайс

Большой адронный коллайдер считается самой большой машиной в мире.

Это самый большой и мощный коллайдер частиц из когда-либо созданных. Он обитает в туннеле длиной 17 миль под границей Франции и Швейцарии.

Эта машина использовалась для проверки различных научных теорий физики элементарных частиц и для помощи в исследовании нерешенных научных вопросов и теорий.

Более 10 000 ученых из 100 стран участвовали в производстве и использовании этой машины, чтобы ответить на фундаментальные научные вопросы и установить основные законы различных теорий физики элементарных частиц.

Антонов Ан-225 Мрия — самый большой самолет

Виктор Гадештедт/Airliners.net

Это Антонов Ан-225 Мрия, самолет, который, как известно, был самым большим реактивным самолетом из существующих. К сожалению, он был разрушен во время вторжения России в Украину.

Это был стратегический транспортный грузовой самолет, способный подняться в небо с максимальным весом 640 метрических тонн.

Этот самолет также имел самый большой размах крыльев из всех самолетов и, несмотря на свои огромные размеры, он мог развивать максимальную скорость около 530 миль в час. Это не только одна из самых больших машин, когда-либо построенных человеком, но и настоящее чудо техники, несмотря на то, что она довольно старая. Впервые он поднялся в небо в 1988.

Тайсун Кран

Хаакман

Кран Тайсун — один из самых больших кранов в мире. Этот чудовищный кран является рекордсменом по подъему самых тяжелых грузов, включая подъем 20 133 метрических тонн.

Он используется для крепления крупных деталей на крыше огромных судов и имеет большое значение для безопасности, скорости и эффективности производства новых судов.

Tradinno — самый большой дракон

Jevener

Возможно, это не машина в том же смысле, что и другие в этом списке, но это впечатляющая машина.

Массивный огнедышащий аниматронный дракон, созданный компанией Zollner Elektronik AG. В 2014 году Tradinno был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой шагающий робот в мире.

Он имеет высоту восемь метров и длину 15 метров.

Вы можете увидеть его в действии здесь.

Сферический телескоп с пятисотметровой апертурой

Джефф Дай (TWAN)

Сферический телескоп с пятисотметровой апертурой (также известный как FAST) — это, как вы могли догадаться из названия, 500-метровая тарелка телескопа, расположенная на юго-западе Китая.

Это самый большой в мире радиотелескоп с заполненной апертурой и 4500 панелями, который может двигаться в режиме реального времени. Имеет возможность автоматической настройки на прием сигналов с разных направлений.

Впечатляющий инженерный подвиг, который, по оценкам, стоил около 180 миллионов долларов, включая затраты на переселение местных жителей, живших в этом районе до начала строительства.

Он предназначен для поиска потенциальных радиосигналов от инопланетян в далеких галактиках.

20+ самых больших машин в мире

Итак, вы ищете самые большие машины в мире, а? Тогда не смотрите дальше. Ниже представлено сочетание научной аппаратуры, строительных и горнодобывающих машин, а также несколько интересных новинок для вашего развлечения.

Мы не будем возиться и просто застрянем. Наслаждайтесь.

Нижеследующее не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее.

СВЯЗАННЫЕ: 7 МОГУЩЕСТВЕННЫХ МАШИН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ, БЕЗ УБИЙСТВ ИХ

1.

Большой адронный коллайдер огромен Источник: Максимилиан Брайс/ЦЕРН

Большой адронный коллайдер – это самая большая машина, когда-либо построенная человеком. Он был построен для изучения мельчайших вещей, субатомных частиц.

Этот ускоритель частиц имеет длину окружности 27 километров и похоронен 175 метров под землей недалеко от Женевы. Швейцария. Есть планы на более новый модернизированный, который будет в четыре раза больше.

2. Гигантский роторный экскаватор разрывает землю в клочья

Источник: Elsdorf-blog.de/Wikimedia Commons

Вторая по величине машина в мире — могучий гигантский роторный экскаватор Bagger 293. Это титан среди гиганты. Он был построен в Германии в 1995 году. Он также весит удивительные 14 061 тонн .

3. Большая Берта превращает скучную детскую игру

Источник: CBS This Morning /YouTube

Bertha — самая большая в мире машина для бурения тоннелей. Она затмевает любого из своих конкурентов общей длиной 300 футов и высотой пяти этажей .

Это массивная 7000-тонная машина , которую необходимо перевозить между рабочими площадками. Ее 17,5-метровый диаметр легко мог бы проглотить второго по величине бурака в мире.

4. «Прелюдия»: официально самый большой корабль в мире

Источник: BRIEFLY/YouTube

Прибытие «Прелюдии» выдвинуло «Эмму Маерск» на второе место среди самых больших кораблей. Она впервые вышла на воду в Южной Корее. «Прелюдия» технически не корабль как таковой, а скорее плавучая газовая установка.

Ее длина 487 метров , а «Прелюдия» будет на 45 метров выше, чем Эмпайр Стейт Билдинг, если ее положить рядом. При полной загрузке она весит 600 000 тонн .

5. Возможно, это самый большой мотоцикл в мире

Источник: MOTO INTRODUCTION/YouTube

Созданный Фабио Реджани, этот мегабайк имеет высоту 5 метров и вес 5,5 тонн . Это самое большое двухколесное транспортное средство, которое когда-либо преодолевало высоту 91 метр .

Он даже имеет несколько очень удлиненных ручек и двигатель 5000 куб. см 5,7 л V8 Chevrolet с 3-ступенчатой ​​коробкой передач. Хороший.

6. Самый большой в мире дистанционно управляемый робот — дракон, кажется

Источник: StrAndExt/YouTube

О да, черт возьми, теперь мы говорим. Немецкая компания Zollner Elektronik AG провела шесть лет с командой из 15 человек , чтобы разработать самого большого робота с дистанционным управлением.

Дракон был разработан, чтобы заменить механическую звезду любимой немецкой пьесы «Драхенштих». Он стоит 4,5 метра , весит 11 тонн и на самом деле дышит огнем.

7. Познакомьтесь с самым большим в мире самолетом Stratolaunch

Источник: Stratolaunch Systems Corp.

Stratolaunch был представлен соучредителем Microsoft Полом Алленом перед его безвременной смертью в 2018 году. Этот монстр имеет размах крыльев 117 метров и весит 580 тонн

Всего ей нужно шесть двигателей, чтобы оторваться от земли. Она была разработана для запуска ракет в космос с воздуха, отсюда и название. Как красиво.

Самые популярные

8. Стильный свал с БелАЗом 75710

Источник: The Telegraph/YouTube

О да. Эта запись в нашем списке самых больших машин — настоящий монстр. БелАЗ 75710, оснащенный гибридно-дизельным двигателем, был создан только для одной задачи — перемещения большого количества земли и щебня.

Два шестнадцатицилиндровых двигателя обеспечивают этому зверю 13 738 фунтов крутящего момента . Это больше, чем суммарная мощность семнадцати тяжелых пикапов. Ух ты.

9. Мостовой конвейер для вскрышных пород F60 не мешается

Источник: Sights of Universe/YouTube

Этот монстр — самый большой конвейерный мост в мире. Вся ее структура представляет собой нечто, что можно увидеть: 90 139 502 метра в длину, 90 140 метров, 90 139 202 метра, 90 140 метров в ширину и 90 139 80 метров, 90 140 метров в высоту. Он весит около 11000 тонн.

Этот зверь был построен в Восточной Германии в 1991 году компанией VEB TAKRAF Lauchhammer .

10. FAST — самый большой в мире телескоп

Источник: Агентство видео новостей CCTV/YouTube

FAST или Сферический телескоп с пятисотметровой апертурой — это радиотелескоп, который можно найти в Китае. Это радиотелескоп, расположенный во впадине Даводан в уезде Пиндун на юго-западе Китая.

11. Возможно, это самый большой в мире плавучий пылесос

Источник: Corey Leopold/Wikimedia Commons

«Королева Нидерландов» — дноуглубительный корабль, построенный в 1998 году. Его валовая вместимость 33 423 тонны и дедвейтом почти 60 000 тонн .

Размеры: 230,71 метра в длину и 32 метра в ширину . Вы даже можете отследить, где она находится в мире здесь.

12. «Принцесса» — худший кошмар арахнофоба. Она стоит на высоте 1

5 метров и движется с помощью осей 50 гидравлического движения. Для управления этим монстром требуется двенадцать человек.

Для перемещения с места на место ей нужны 16 кранов , 8 сборщиков вишни и бригада из 250 человек .

13. Супербульдозер Komatsu D575A, безусловно, супер

Источник: tonythomas53/Youtube

Супербульдозер Komatsu D575A-3SD — это самый большой и самый мощный серийный бульдозер в мире. Она производится Komatsu в Исикаве, Япония. Этот монстр в основном активен в Северной Америке и Австралии.

Она 5 метров в высоту, 14,5 метра, в длину и 7 метров в ширину.

14. Le Tourneau L-2350 перемещает землю, как будто это никого не касается. Он имеет массивную грузоподъемность

72 тонны.

Эта массивная машина имеет стандартный ковш 40,52 куб.м и двигатель 2300 л.с. .

15. Это один из самых массивных карьерных экскаваторов в мире.

Источник: LEGO Workshop/YouTube Сариэля

Горный экскаватор Liebherr 9800 — один из самых больших многоковшовых экскаваторов в мире. Обычно они весят 810 тонн и имеют вместимость ковша 47 кубических метров .

Что за зверь.

16. Гусеничный транспортер НАСА был построен для перемещения целых ракет

Источник: НАСА

Несмотря на то, что этой записи в нашем списке самых больших машин уже около 50 лет, она по-прежнему впечатляет. Эти огромные 4 0 метров в длину, 35 метров в ширину Машины весят около 2720 тонн .

Они использовались для перевозки ракет НАСА с места на место с захватывающей дух скоростью 1 миля в час . Один из двух существующих краулеров на самом деле проехал в общей сложности 2207 миль .

17. Краны Taisun — настоящие машины-монстры

Источник: Haakman/Wikimedia Commons

Еще одна гигантская запись в нашем списке самых больших машин — это монстр. При создании больших машин вам неизбежно понадобится что-то столь же большое, чтобы помочь вам перемещать его части. Подъемные краны Taisun на верфи Yantai Raffles в Китае вполне подходят для этой цели.

Этот кран считается самым мощным в мире. Он может похвастаться полезной нагрузкой более 90 139 20 000 тонн 90 140 .

18. В небе правит Ан-225 «Мрия»

Источник: Авиалинии Антонова

Ан-225 «Мрия» — еще один из самых больших самолетов в мире. Оснащенный шестью огромными турбовентиляторными двигателями, этот самолет официально является самым большим действующим грузовым самолетом.

Размах крыла 88,4 метра и 84 метра в длину. Он весит около 90 139 285 000 кг 90 140 в пустом состоянии и впервые дебютировал в 1988 году. Каждый из его турбовентиляторных двигателей Ивченко Прогресс Д-18Т, каждый из которых способен развивать более 90 139 23 000 кг тяги 90 140, — довольно внушительно.

Они были выбраны за их высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и впечатляющую надежность. Ан-255 требуется не менее 32 колес , чтобы нести свой вес на земле, и он может поразительно поворачиваться за 9 секунд.0139 ВПП шириной 60 метров.

Он был разработан Советами как сверхтяжелый транспортер для замены стареющего Мясищева ВМ-Т. Войска НАТО во время холодной войны называли его «Казак».

После распада Советского Союза «Мрия» была куплена украинской авиакомпанией «Антоновы авиалинии», которая с тех пор использует ее как транспортное средство.

19. Bagger 288: не такой уж и младший брат Bagger 293

Источник: Raimond Spekking/Wikimedia Commons

Bagger 288 — еще одна огромная машина. Он был построен немецкой компанией Krupp и в основном используется энергетической и горнодобывающей фирмой Rheinbraun.

Bagger 288 — роторный экскаватор, предназначенный в первую очередь для использования в качестве мобильной горнодобывающей машины. Строительство машины началось в 1978 году, и она вытеснила Big Muskie как самое тяжелое транспортное средство на планете с массой 13 500 тонн .

Проектирование и строительство заняли около 10 лет и стоили где-то в районе 100 миллионов долларов . Bagger 288 имеет 225 метров в длину , 46 метров в ширину и 96 метров в высоту .

Она приводится в движение 12 огромными гусеницами и может двигаться со скоростью до 10 метров в минуту . На смену Bagger 288 пришли более крупный и тяжелый Bagger 293 и гусеничный транспортер NASA.

20. Seawise Giant оправдал свое название

Источник: SCMP/industrialhistoryhk

Seawise Giant также является одной из самых больших существующих машин в мире. Также известный как «Счастливый гигант», «Яре Викинг», «Нок Невис», «Оппама» и «Монт», когда-то это был самый длинный корабль в мире, когда-либо задуманный и построенный.

Первоначально судно было построено Sumitomo Heavy Industries в Йокосуке, Канагава, Япония, и когда-то обладало самым большим дедвейтом из когда-либо зарегистрированных. Водоизмещение корабля при полной загрузке составляло порядка 90 139 657 000 тонн 90 140, и он был настолько велик, что не мог плавать по некоторым водным путям, таким как Ла-Манш, Суэцкий канал и Панамский канал.

Корабль был сильно поврежден во время ирано-иракской войны, но позже был спасен и возвращен в строй. Позже в 2004 году Seawise Giant был преобразован в плавучее хранилище и разгрузочное устройство (FSO). После продажи индийским судоломным компаниям в 2009 году., она была переименована в «Монт» для своего последнего путешествия, где она была выброшена на берег, готовая к слому.

21. Schwerer Gustav был одним из самых больших орудий, когда-либо созданных

Источник: Josep Marimon Coll/YouTube

И, наконец, Schwerer Gustav также был одним из самых больших орудий в мире всех времен. Он был настолько большим, что его нужно было установить на дрезину, и был разработан Третьим рейхом во время Второй мировой войны.

Впервые он был задуман незадолго до войны и был заказан как часть подготовки к вторжению во Францию. Идея заключалась в том, чтобы использовать огромную пушку, чтобы сломать хребет грозной линии Мажино, которую французы построили для предотвращения немецкого вторжения после Первой мировой войны.

Каждый из снарядов Шверера Густава был 800 мм в диаметре. Само орудие весило где-то порядка 1350 тонн и каждый снаряд весил 4,8 тонны .

Пушка была настолько мощной, что могла выпустить каждый из своих огромных снарядов на расстояние 47 км с начальной скоростью примерно 820 метров в секунду .

После значительных затрат времени и ресурсов, это грозное артиллерийское орудие мало повлияет на исход войны. Он был разрушен незадолго до окончания войны, чтобы предотвратить захват союзными войсками.

Итак, вот, некоторые из самых больших машин в мире, как и просили. Мы думаем, вы согласитесь, что в этом списке есть и настоящие монстры.

От строительной отрасли до добычи полезных ископаемых и странных уличных развлечений, мы более или менее рассмотрели их все.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *