Т 25 сцепление регулировка: Регулировка сцепления Т 25, устройство, особенности ремонта

Содержание

Устройство, регулировка, обслуживание сцепления трактора Т-130М

Рис. 1. Сцепление:

а — обычного трактора, б — болотоходного; 1 — уплотнительное стальное кольцо, 2 — корпус радиально-упорного шарикоподшипника, 3 — отводка, 4 — отгибная шайба (отводки), 5 — наружная нажимная пружина, 6 — внутренняя нажимная пружина, 7 — термоизоляционная прокладка пружин, 8 — нажимной диск, 9 — ведущий диск, 10 — ведомые диски, 11 — ступица ведомого диска, 12 — ограничительный диск, 13 — зубчатая муфта, 14 — ведомый барабан, 15 — разжимная пружина подшипников, 16 — уплотняющая шайба подшипника, 17 — опора, 18 — гайка крепления подшипников, 19 — стопорная шайба, 20 — стопорное кольцо, 21 — распорная втулка, 22 — маслоотражатель, 23 — стакан нажимных пружин, 24 — фрикционные накладки ведомых дисков, 25 — маховик двигателя, 26 — венец маховика, 27 — направляющие пальцы ведущего и нажимного дисков, 28 — опорный диск, 29 — оттяжной пале рычага выключения сцепления, 30 — рычаг выключения, 31 — призма, 32 — гайка шаровая, 33 — отверстия для отвода масла от ведомых дисков, 34 — муфта выключения, 35 — кольцо, 36 — палец рычага муфты выключения, 37 — гайка крепления упорного подшипника муфты выключения, 38 — крышка корпуса подшипника, 39 — фрикционная накладка диска тормозка, 40 — диск тормозка сцепления, 41 — масленка, 42 — ведущий вал коробки передач, 43 — карданный вал, 44 — проставка, 45 — пластина.

Устройство сцепления. С помощью сцепления можно плавно соединять и разъединять двигатель и трансмиссию во время переключения передач и на коротких остановках трактора. На рис. 1, а показано многодисковое сухое постоянно замкнутое сцепление с механическим замыканием дисков трения и комбинированным выключением.

Детали сцепления смонтированы в маховике 25 двигателя, поэтому могут быть установлены и сняты с машины без демонтажа и разбора других деталей и сборочных единиц трактора.

Ведущими частями сцепления являются чугунный маховик 25 двигателя, чугунный ведущий диск 9 и чугунный нажимной диск 8, которые получают вращение от маховика через пальцы 27, а также стальной опорный диск 28, жестко соединенный с маховиком болтами.

На опорном диске на трех равномерно расположенных по окружности опорах, на осях свободно перемещаются тангенциально расположенные три рычага выключения 30, имеющие передаточное отношение 1:7.

Ведомыми частями сцепления служат два стальных диска 10 с фрикционными накладками 24, расположенными на ведомом барабане 14, зубчатая муфта 13 с карданным валом 43 и стальная проставка 44, которая в свою очередь жестко соединена с верхним валом коробки передач 42.

Для выключения сцепления нужно преодолеть усилие пружин, равное 15600 Н (1560 кгс), и разъединить фрикционные диски.

Выключается сцепление следующим образом. Тракторист нажимает на педаль управления, расположенную слева, последняя действует на сервомеханизм, который начинает перемещать стальную отводку 3, и связанный с ней корпус 2 радиального шарикоподшипника назад.

Радиальный шарикоподшипник через шарики и внутреннее кольцо сдвигает назад муфту выключения 34, на конце которой навернута и застопорена проволокой упорная гайка 37. Муфта выключения через специальное кольцо 35 действует на цилиндрические концы трех рычагов 30, которые через призмы 31, корончатые гайки и оттяжные пальцы 29 отодвигают нажимной диск 8 назад. Преодолев усилие пружин, муфта выключения 34, перемещаясь на 15—20 мм и обеспечивая зазор между дисками 3,0 мм, выключает сцепление.

Чтобы оттяжные пальцы не застревали в опорном диске, на осях рычагов 30 установлены упорные кольца.
При дальнейшем движении отводки назад поверхность трения крышки 38 корпуса подшипника соприкасается с фрикционной накладкой 39 тормозка 40, который расположен на шлицах проставки 44.

Если дополнительно нажимать на педаль, усилие сжатия корпуса и тормозка увеличивается, и тормозок останавливается вместе с ведущими частями коробки передач, облегчая переключение передач.

Ведомый барабан вращается на двух шариковых подшипниках с одноразовой смазкой. На ведомом барабане на шлицах расположены два ведомых диска, к каждому из которых прикреплено по шесть фрикционных накладок 24 с каждой стороны.

Внутренние полости проставки, карданного вала и зубчатой муфты являются резервуаром для масла.
Уплотнение осуществляется резиновыми кольцами круглого сечения. Для предотвращения попадания масла на поверхности трения служат отражатели 22 и дренажная система отверстий 33 в маховике двигателя и опорном диске.

Цилиндрические трущиеся поверхности опорного диска и муфты выключения смазывают маслом, поступающим из полости подшипника выключения через специальное отверстие. Полость подшипника уплотнена металлическими кольцами 1, а смазка в подшипник поступает через резиновый шланг и сверление в верхнем пальце.

Масленка расположена на колонке педали.

На трактор болотной модификации устанавливают измененное сцепление (рис. 1, б). На удлиненном карданном валу 43 на шлицах расположена опора тормозка 40, на которой смонтирован тормозок.

Регулировка сцепления. Регулируют и проверяют работу сцепления, сервомеханизма и блокировочного механизма после установки на трактор сцепления, сервомеханизма и левой колодки педалей (рис. 2).

Рис. 2. Регулировка блокировочного механизма:

1 — нажимной рычаг, 2 — левая колонка педалей, 3 — поперечный валик, 4 — педаль сцепления, 5 — амортизатор, 6 — заглушка, 7 — рычаг, 8, 11 — тяга, 9 — рычаг валика фиксатора, 10 — вилка регулировочная, 12 — опора колонки (устанавливается на болотоходных тракторах), 13 — шток сервомеханизма, 14 — рычаг отводки, 15 — шаровая гайка, 16 — отводка, 17 — гайка.

Выходной (внутренний) рычаг отводки 14 соединяют, не затягивая, с отводкой 16 сцепления пальцем, гайкой 17 и шаровой гайкой 15. Выворачивают пробку из сервомеханизма и подсоединяют к нему трубопроводы системы управления.

Между фланцем опорного диска 28 (см. рис. 1) и муфтой выключения 34 устанавливают зазор 9—11 мм, обеспечивая одновременно вращением шаровых гаек оттяжных пальцев зазор 0—0,2 мм между концами рычагов 30 и кольцом 35 муфты выключения 34.

При неработающем двигателе шаровой гайкой 15 (см. рис. 2), находящейся внутри кожуха сцепления, устанавливают свободный ход штока 13 сервомеханизма (13—15 мм), равный величине утопания штока при нажатии на педаль.

Далее, вворачивая или выворачивая амортизатор 5 на колонке педалей, устанавливают зазор А = 0,9—1,1 мм (на первых машинах он был равен 0,5—1 мм) между штоком сервомеханизма 13 и нажимным рычагом 1. Для исключения случаев самопроизвольного выключения передачи при выключенном сцеплении на тракторе предусмотрен блокировочный механизм, который регулируют следующим образом.

При включенном сцеплении регулировочными вилками устанавливают рычаги валиков фиксаторов 9 таким образом, чтобы они были отклонены вперед по ходу трактора на 15—30°. Переключение передач в коробке должно быть исключено. При выключении сцепления рычаги валиков фиксаторов отклоняются назад, обеспечивая нормальное переключение передач. Риски на валиках фиксаторов должны совпадать с рисками на корпусах валиков фиксаторов.

Далее проверяют легкость хода штока сервомеханизма, педали сцепления и легкость переключения передач при работающем двигателе. В процессе эксплуатации при уменьшении зазора между фланцем и отжимной муфтой до 4 мм, а свободного хода штока сервомеханизма до 6 мм регулируют сцепление. После окончания регулировки проверяют свободный ход штока, который должен быть равен 13—15 мм.

Обслуживание сцепления. Во время технического обслуживания сцепления трактора устраняют пробуксовку дисков, которая происходит при их износе или замасливании.

Для предупреждения преждевременного износа фрикционных накладок нельзя держать ногу на педали выключения сцепления при работе трактора. Не рекомендуется и долго держать сцепление в выключенном состоянии.

Регулировка сцепления при износе дисков описана выше.
Замасленные диски промывают сразу же после остановки трактора, пока диски нагреты.
В кожух сцепления через открытый люк при остановленном двигателе заливают 7,5—8,5 л чистого керосина. Запускают двигатель и дают ему проработать 5—10 мин.

Затем останавливают двигатель и через спускное отверстие в кожухе маховика сливают грязный керосин. Вторично заливают чистый керосин, еще раз промывают систему, периодически выключая и включая сцепление. Фиксируют педаль сцепления в выключенном, положении и останавливают двигатель.
Выворачивая пробку, сливают грязный керосин и оставляют трактор в таком положении на несколько часов для того, чтобы остатки керосина могли стечь с дисков сцепления.
Затем запускают двигатель, включают сцепление, проверяют трактор в работе, смазывают все точки смазывания сцепления и дополнительно шарнирные соединения (в случае необходимости).
С появлением признаков замасливания диска тормозка его необходимо промыть через открытый люк кожуха при включенном сцеплении.

Для предупреждения замасливания нужно периодически сливать накопившееся в кожухе масло. В таблице приведены основные неисправности сцепления и способы их устранения.

[Трактор Т-130М. М. И. Злотник, А. А. Лазарев, Л. Магарилло, В. И. Плешков. 1985 г.]

    Статьи по теме:
  • Сцепление трактора
  • Сцепление трактора ДТ-175С
  • Муфта сцепления трактора Т-170
  • Муфта сцепления трактора Т-150К
  • Муфта сцепления трактора Т-40М
  • Муфта сцепления трактора Т-25
  • Муфта сцепления трактора ДТ-54А
  • Муфта сцепления трактора ДТ-20
  • Ремонт сцепления трактора Т-150К
  • Уход за муфтой сцепления трактора Т-25
  • Регулировка муфты сцепления тракторов «Беларусь»
  • ТО и неисправности сцепления трактора
  • ТО и регулировки сцепления тракторов МТЗ и ЮМЗ

Сцепление трактора Т-40 и его регулировка :: Трактор Т-40

Сцепление трактора Т-40 и его регулировка

Сцепление трактора Т-40 используется для размыкания цепи передающей мощность от двигателя к коробке передач, а также для разъединения цепи на небольшой промежуток времени от двигателя к трансмиссии при работающем двигателе, с целью мягкого переключения передач и плавного начала движения трактора с места.

Устройство сцепления

На трактор Т-40 устанавливается сдвоенная муфта сцепления, состоящая из муфты главного сцепления и муфты сцепления вала отбора мощности (ВОМ). Данные муфты являются однодисковыми, сухие, постоянно замкнутые и имеющие раздельное управление. Муфта сцепления обеспечивает передачу вращения и крутящего момента от дизельного двигателя двумя разными потоками: для привода рабочих органов агрегатируемого оборудования и для передвижения самого трактора. Данная конструктивная особенность позволяет останавливать трактор или переключать передачи без выключения ВОМ.

Схема сцепления трактора Т-40: 1 и 13 — гайки; 2 — нажимной болт; 3 — упор нажимного болта; 4 — шарикоподшипник; 5 — уплотнение; 6 — ведомый диск муфты ВОМ; 7 — ведомый диск главной муфты; 8 —нажимной диск главной муфты; 9 — нажимной диск муфты ВОМ; 10 — регулировочный болт; 11 — ведущий диск муфты ВОМ; 12 — отжимной рычаг главной муфты; 14 — разводной шплинт; 15 — шарикоподшипник; 16 — вал сцепления ВОМ; 17 — вал главного сцепления; 18 — ведомая шестерня; 19 — отводка выключения главной муфты; 20 — отводка выключения муфты ВОМ; 21 — роликоподшипник; 22 — рычаг отжимной муфты ВОМ; 23 — валик вилки выключения главной муфты; 24 — втулка; 25 — вилка выключения главной муфты; 26 — валик вилки выключения муфты ВОМ; 27 — пресс-масленка; 28 — палец; 29 — стакан пружины; 30 — нажимная пружина.

Сцепление Т-40 монтируется на маховике двигателя и состоит из ведущего диска, нажимных и ведомых дисков. При помощи нажимных пружин ведомые диски постоянно прижаты к ведущему диску и маховику. При нажатии на педаль главного сцепления происходит перемещение отводки с подшипником, которая воздействуя на рычаги выключает муфту главного сцепления. При нажатии на педаль муфты сцепления вала отбора мощности происходит перемещение втулки с подшипником, которая нажимая на рычаги, выключает сцепление вала отбора мощности.

Эксплуатация муфты сцепления трактора Т-40

Для нормальной работы сцепления во время эксплуатации трактора, а также для увеличения ее срока службы необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

1. не выключайте сцепление без надобности, а также не держите его долго выключенном при работающем двигателе;

2. во время движения трактора не держите ногу на педали муфты сцепления;

3. выключайте муфту сцепления быстро выжимая педаль до отказа;

4. включение муфты должно происходить плавно без задержки педали сцепления в промежуточном положении;

5. своевременно регулируйте свободный ход педали сцепления.

Техническое обслуживание муфты сцепления трактора Т-40

Техническое обслуживание сцепления заключается в своевременной смазке трущихся деталей, контроле за состоянием резьбовых соединений, а также в их подтяжке при необходимости.

В сцеплении смазываются трущиеся поверхности кронштейна и отводки с добавлением смазки в подшипник отводки главной муфты. Смазывание рекомендуется проводить солидолом через каждые 240 мото-часов эксплуатации трактора при помощи обычного штокового шприца через пресс-масленку, находящейся на стороне корзины сцепления т-40. Регулярно проверяйте свободный ход педалей, который должен равняться 35-50 мм, а рабочий ход — 85-90 мм.

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления трактора Т-40 необходима для восстановления зазора между выжимными упорными подшипниками отводок и концами отжимных рычагов. Нормальный зазор в сцеплении должен составлять 4 мм.

Как правило, при постепенном износе накладок ведомого диска, концы рычагов становятся ближе к подшипнику, образуя при этом зазор. Если отсутствует необходимый зазор, то лапки рычагов будут касаться корпуса подшипника, что приведет к повышению износу деталей в месте соприкосновения. При дальнейшем приближении рычагов к обойме, сцепление будет пробуксовывать. Для нормального функционирования сцепления, его необходимо отрегулировать, установив при этом зазор 4 мм между упорными подшипниками отводок и отжимными рычагами.

Регулировка сцепления трактора Т-40, при уменьшении свободного хода педали до 25 мм, осуществляется двумя способами:

1. При регулировке тягой смотрите следующую инструкцию:

а) откройте люк корзины сцепления, расшплинтуйте и выньте ось вилки тяги. Вилку необходимо снять с рычага;

б) путем навинчивания вилки установите длину тяги таким образом, чтобы во время соединения вилки с рычагом зазор между концами рычагов и выжимным подшипником был равен 4 мм;

в) установите и зашплинтуйте ось вилки. Закройте люк в корзине крышкой.

В случае, если сцепление невозможно отрегулировать путем изменения длины тяги, осуществите регулировку при помощи регулировочных болтов.

2. Регулировка сцепления трактора Т-40 при помощи болтов осуществляется следующим образом:

а) откройте верхний люк корзины сцепления и расшплинтуйте гайки регулировочных болтов;

б) в следствии того, что ранее регулировка сцепления осуществлялась изменением длины тяги, вначале требуется восстановить ее первоначальную длину. Это необходимо для следующих регулировок путем изменения длины тяги;

в) откручивая гайки регулировочных болтов, переместите все рычаги сцепления вперед по направлению к двигателю на 7-8 мм. Соедините рычаг муфт с вилкой тяги. Зашплинтуйте ось вилки. При помощи щупу отрегулируйте зазор между выжимным упорным подшипником отводки и концами отжимных рычагов, который должен быть равен 4 мм.

Принцип регулировки муфты вала отбора мощности является таким же.

19.07.2023

Сцепление T25 — BUS-ok.de

  • Мой аккаунт
  • Логин

Быстрая доставка

Оптимизированный склад и логистика

Отслеживание посылок

Следите за доставкой DHL и DPD

TOP Собственная продукция

Запасные части производства BUS-ok

Счастливые клиенты

1000+ отзывов

Фильтр по

Страница 1 из 1

Пункты 1–33 из 33

Трубка троса сцепления для T25 1979–1982 гг.
10,30 €

Окончательная цена* плюс

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления T25
10,30 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2, разъемное и главное уплотнение вала T25 для коробки передач8,60 -7,91 OE-Nr. 113-311-113А
5,00 €

Окончательная цена* плюс

Заливное и разъемное уплотнение первичного вала Type2 для коробки передач OE-Nr.
111-307-113С 6,60 €

Окончательная цена* плюс

Отсек Type2 T25 Рабочий вал сцепления 7,75–7,92 OEM-партн. 091141701
35,70 €

Окончательная цена* плюс

Type2 отсек T25, нажимной диск сцепления, 215мм, 1,6л, 2,0лType4, T25 1,6л 1,9л, LUK, OEM партнер. 043141025 043141025 А
98,40 €

Окончательная цена* плюс

Направляющая выжимного подшипника VW Bay и T25
7,70 €

Окончательная цена* плюс

Комплект сцепления 228 мм (3 детали) для VW T2 Bay 1976-1979 и VW T25 2000cc Aircooled 1979-1983 1900cc и 2100cc 1983-1989 OEM партнер. 029198141 А
196,90 €

Окончательная цена* плюс

Комплект сцепления 228 мм NOS VW (две детали) для VW T2 Bay 1973-1979 и VW T25 2000cc Aircooled 1979-1983 1900cc и 2100cc 1983-1991 OEM partnr. 029198141
192,20 €

Окончательная цена* плюс

Комплект сцепления 228 мм (три детали) для VW T2 Bay 1973-1979 и VW T25 2000cc Aircooled 1979-1983 1900cc и 2100cc 1983-1991 OEM партнер.
029198141 129,80 €

Окончательная цена* плюс

Type2 отсек T25, диск сцепления, 228 мм, 2,0 л Type4, T25 1,9 л 2,1 л, LUK или Meyle, OEM-партн. 025141031 Д
88,80 €

Окончательная цена* плюс

Отсек Type2 и болт маховика T25 Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr. № 014 335 1
6,30 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 и усиленный зажим T25 для неуправляемого сцепления VW Genuine OEM-Nr. 113141177 А
3,80 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 T25 Выжимной подшипник сцепления TOP Sachs, LUK OEM partnr. 088141165 Б
39,90 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 T25 Подшипник выключения сцепления OEM partnr. 088141165 Б
21,30 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 и вал сцепления с резиновой втулкой T25 № оригинальной детали VW. 113-141-172 А
3,10 €

Окончательная цена* плюс

Залив Type2 и комплект сцепления T25 (215 мм) OEM-Nr.
043-198-141А 231,20 €

Окончательная цена* плюс

Инструмент для выравнивания сцепления VW T2 Bay 1974–1979 VW T25 1979–1992 гг.
9,90 €

Окончательная цена* плюс

Рычаг сцепления Т25 Дизель и ТД, ориг. VW, OEM-партнер. 251141713 С
43,60 €

Окончательная цена* плюс

Гибкий шланг муфты Type25 длинный
29,80 €

Окончательная цена* плюс

Главный цилиндр сцепления T25, оригинал ATE, деталь OE-Nr. 251-721-401А
89,70 €

Окончательная цена* плюс

Гибкий шланг сцепления для T25 1981–1992 гг.
14,80 €

Окончательная цена* плюс

T25 Шланг сцепления 325 мм OEM-партн. 251721477Д
10,20 €

Окончательная цена* плюс

Главный цилиндр сцепления T25 OEnr. 251721401 А
55,00 €

Окончательная цена* плюс

Комплект содержит:
204,80 €

Окончательная цена* плюс

Рабочий цилиндр сцепления T25 Оригинальная деталь Meyle OE-Nr.
251721263 57,40 €

Окончательная цена* плюс

Цилиндр сцепления T25 с 1982 по 1992 год Verglnr. 251721263 А
44,00 €

Окончательная цена* плюс

Комплект сцепления T25, 215 мм, дизель 1,6 — 1,7 л, 1981 — 1991, OEM-партн. 068198141 Д
219,00 €

Окончательная цена* плюс

Втулочный подшипник
11,70 €

Окончательная цена* плюс

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления T25 OE-Nr. 251-798-401АС
10,70 €

Окончательная цена* плюс

T25 Syncro Diesel Шланг сцепления 450 мм OEM-Nr. 251721477 Ф
44,20 €

Окончательная цена* плюс

T25 Syncro Держатель накладки для блокировки дифференциала OEM-партн. 251711850
23,20 €

Окончательная цена* плюс

Трубка гидравлического сцепления T25 Syncro OEM-Nr. 251721147 Ф
37,40 €

Окончательная цена*,плюс

показать фильтры показать результаты

Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.

Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.
Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.

Вилен Данк!

erneutsuchen

нет результатов

    x

    поиск: «»

    номер сортировки:

    релевантностьцена по возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер артикула

    активные фильтры:

    >€ >€распродажа в наличии бестселлер лучшие предложения

    x

    цена фильтр

    x

    фильтр

    x

    производитель

    x

    особенности

    x 9 0016

    категория

    • 0,00€*

      0,00€ за

      ArtNr: производитель: MPN: EAN: КАК В: ISBN: бестселлер топоффер специальная цена

      перейти к предложению

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Привет Либер Bulli-Fan , соедините его с BUS-ok Newsletter an. Du erhltst dann die neuesten Tipps und Tricks zu VW-Bussen, Produktempfehlungen, Einbauhilfen und Campingtipps. Werde auch Du Teil unserer Bulligemeinschaft.

    Exklusive Rabatte fr Abonnenten

    1x monatlich alle Infos

    Abmeldung jederzeit mglich

    Регулировка главных цилиндров сцепления — Трансмиссия

    Перейти к содержимому

    Основная навигация

    Искать:

    Объявление

    Social Connect
    Ресурсы
    Наш бренд Family
    Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.

    Подписаться

    Автомобиль Cadillac Escalade ESV 6.2L AWD 2018 года с трансмиссией 10L80 прибыл в компанию Stroli Motors, едва двигаясь вперед, издавая стук в центре коробки передач. Обратно было хорошо. Кит из Stroli вытащил из PCM два кода: P0300 для обнаружения случайных множественных пропусков зажигания; и P175E для активного ограничения переключения передач. P175E

    Автомобиль Cadillac Escalade ESV 6. 2L AWD 2018 года с трансмиссией 10L80 прибыл в компанию Stroli Motors, едва двигаясь вперед, издавая стук в центре коробки передач. Обратно было хорошо. Кит из Stroli вытащил из PCM два кода: P0300 для обнаружения случайных множественных пропусков зажигания; и P175E для активного ограничения переключения передач. P175E будет установлен по многим причинам, которые не позволят трансмиссии иметь полные циклы переключения. Неисправные входы, вызывающие установку этого кода:

    Читать полностью

    Динамика трансмиссионной жидкости, гидравлика и переключение передач

    Чтобы понять, почему необходимо использовать правильную трансмиссионную жидкость, сначала нужно узнать, как трансмиссионная жидкость течет внутри автоматической коробки передач. Статьи по теме – Профиль магазина: Colorado Engine сделала себе имя, сосредоточившись на всей трансмиссии – Потенциальные причины перегрева трансмиссии: это не всегда то, что вы думаете

    Эндрю Маркел

    Возможные причины перегрева трансмиссии: это не всегда то, что вы думаете

    Если трансмиссия начинает перегреваться, основная причина должна быть связана с самой трансмиссией, верно? Не всегда. Ниже приведены несколько примеров, когда трансмиссия не виновата. Статьи по теме — Долгий путь к успеху в компании New Jersey’s Wholesale Transmissions — Еще одна иголка в стоге сена: выявление проблем с проводкой

    Майк Грир

    Диагностика кодов прерывистого сигнала реле давления/линейного соленоида AS68RC

    Коды прерывистого сигнала реле давления на автомобилях с трансмиссией Aisin Seiki AS68RC было очень трудно свести к одной конкретной причине. Два наиболее распространенных кода переключателя давления для этой трансмиссии: P0746 электромагнитный клапан управления давлением сцепления A или линейный соленоид A производительность или «Stuck Off», который также включает механический переключатель давления 1

    By Jim Dial

    Еще одна иголка в стоге сена: выявление проблем с проводкой

    Пол Лох из компании Certified Transmission написал очень хорошую и подробную статью для Transmission Digest в мартовском выпуске 2022 года под названием «Иголка в стоге сена — поиск и диагностика». Периодические проблемы». В этой статье использовался автомобиль Ram 3500 6,7 л 2013 года, оснащенный трансмиссией 68RFE. Стоит прочитать. Статьи по теме

    By Wayne Colonna

    Другие сообщения
    Когда проблема с трансмиссией не является проблемой с трансмиссией

    Давайте рассмотрим три примера случаев, когда проблема с автомобилем кажется проблемой с трансмиссией, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается другой виновник. Статьи по теме – Фотогалерея: Ежегодное собрание TCRA 2023 – Коробки передач Rohnert Park в Калифорнии – история успеха нескольких поколений – Запчасти на все случаи жизни: список поставщиков жестких деталей

    Билл Харрис

    Ломающиеся детали: Клапан регулятора давления и отверстие синего цвета

    Один из членов нашей группы ATSG, Боб из Trans Tek, недавно поделился с нами своим опытом эксплуатации школьного мини-автобуса GMC 3500 2011 года выпуска с дизельным двигателем Duramax перед 6L90. передача инфекции. Он попал в магазин с пробуксовкой, а также с отсутствием второй или шестой передачи. После того, как трансмиссия была

    Уэйн Колонна

    Гидравлическая трансмиссионная жидкость

    Чтобы понять, почему необходимо использовать правильную трансмиссионную жидкость, сначала нужно узнать, как трансмиссионная жидкость течет внутри автоматической коробки передач. Статьи по теме – Состояние неподвижного состояния серии GM 6L: Советы по анализу и ремонту – Состояние отрасли силовых агрегатов в 2023 г. – Справочник по отрасли силовых агрегатов и руководство покупателя на 2023 г. Пути прохождения жидкости Путешествие

    Автор: Эндрю Маркел

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *