Т 25 устройство: Устройство трактора Т-25, технические характеристики, основные узлы и агрегаты

Двигатель трактора Т-25 устройство схема и базовый ремонт

Один из главных агрегатов машинного механизма является его двигатель. Если сравнить с человеческим организмом, то орган который бы ему соответствовал это сердце. Поэтому данный вопрос очень важен и любому пользователю трактора Т-25 нужно знать все технические особенности данного механизма.

Двигатель для трактора Т-25

Прежде всего заметим, что двигатель (мотор) – специальное устройство, функция которого преобразовать энергию в механическую. На «Владимирце» 25-й серии ставят бескомпрессорный дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-21.
В нем осуществлён непосредственный впрыск топлива и воздушная система охлаждения. Количество рабочих цилиндров – два.
Все основные механизмы и узлы ставят на сам блок картера и крышку распределительных зубчатых колес.

Схема двигателя трактора Т-25

Для начала приведём схему левой стороны (по ходу движения трактора) двигателя и дадим краткое её описание.

Тут все просто: размещение топливной системы, среднего дефлектора, выпускных и впускных трубопроводов, а также свеч подогрева всасывающего трубопровода. В лобовой части находится вентилятор оси с генератором, и горловина для залития масла, там же расположен и счетчик моточасов и щуп для замера уровня масла.

Теперь давайте рассмотрим схему правой стороны.

Конструкция правой стороны немного проще, тут всего лишь размещен стартер, привод декомпрессора, рампа форсунок и кожух вентилятора.

Принцип работы

Рабочий цикл состоит из четырех стандартных тактов: впуск (подача) топлива, сжатие, выполнение рабочего хода и выпуск отработанного. Блок-картер – основа двигателя, он изготовлен из сплавов серого чугуна.

Внутри блока применяют специальные опоры и отверстия для монтажа шатунного механизма и системы газораспределения и собственно сам блок головок цилиндров. Максимальная мощность Д-21 составляет 25 лошадиных сил.

Сначала дизельное топливо очищается с помощью специального фильтра грубой очистки, затем проходит через систему фильтрации со сменными бумажными фильтрами и подаётся в цилиндр. Вместе с топливом подается и воздух, который проходит через четырехступенчатый воздухоочиститель.

В двигателя для трактора т-25 используется комбинированная система смазки деталей: разбрызгивание и под давлением. Насос она основе зубчатых колес от коленвала, создает давление в магистрали маслопроводов. Очищение, которого происходит благодаря полно поточной центрифуге.

Для дополнительного уплотнения между картером и каждым цилиндром используется специальная медная прокладка.

На нижней плоскости головки имеется выточка в форме цилиндра, которая служит для её посадки на обработанную поверхность цилиндра. Сверху головок крепятся крышки клапанов с помощью шпилек отлитых из алюминиевого сплава.

Возможная проблема с вибрацией

Если у Вас возникла проблема с дополнительной вибрацией, то проблема скорее всего в механизме уравновешивания. Он состоит из специального валика с противовесами.
И служит для уравновешивания двигателя и регулирования его противовеса.

Также смотрите

Ремонт основных узлов и агрегатов трактора Т-25 — Информация — Статьи

Трактор Т-25, выпускавшийся сначала Харьковским, а потом и Владимирским тракторными завода еще с 1966 года, уже изучен вдоль и поперек (выпущено более 800 тыс. машин) и его ремонт это дело не очень сложное, но все же требующее определенных знаний.  Давайте пройдемся по его основным узлам и агрегатом.


Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л.с.

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

  • Двигатель не заводится.
    • Засор или воздух в топливопроводе. Прочистите, промойте и продуйте топливопровод. Прокачайте топливную систему.
    • Засор в топливном фильтре. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Топливный насос неисправен. Снимите насос и отправьте его в ремонт.
    • Засор или плохое распыление диз.топлива форсунками. Прочистите форсунки.
  • Двигатель не развивает полной мощности или работает со сбоями.
    • В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
    • Залипла игла форсунки. Промойте или прочистите форсунку тоненькой иглой диаметром 0,25 мм.
    • В топливной системе есть утечка. Проверьте все соединения, хомуты и гайки. При необходимости отрегулируйте давление прямого впрыска топлива.
    • Воздухоочиститель засорен. Чистить воздухоочиститель нужно через каждый 60 моточасов. Промыть фильтрующую кассету в дизельном топливе. Заменить масло, предварительно промыв поддон. Заливать следует исключительно дизельное масло в объеме 0,6 л. Зимой масло нужно разбавлять на треть дизельным топливом.
    • Топливный насос вышел из строя. Отремонтируйте или замените насос.
    • Зависание клапанов головки цилиндров. Нужно снять головку цилиндра, вытащить клапан и очистить его от нагара и отложений.
    • Топливный фильтр засорен. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Большой износ поршневой группы. Замените изношенные кольца, поршни, цилиндры.
  • Двигатель дымит.
    • Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
    • Маслосъемные кольца на поршнях закоксовались и не выполняют свою работу. Нужно их очистить или, по-хорошему, заменить на новые.
    • Низкая компрессия в цилиндрах. Проверьте зазоры клапанов, при необходимости отрегулируйте их.
    • Плохая подача воздуха в двигатель. Прочистите, промойте воздухоочиститель и заправьте его свежим маслом.
    • Холодный двигатель. Прогрейте его до рабочих температур.
    • Повышенная нагрузка на двигатель.
    • Закоксовка отверстий или игл распылителей форсунок. Промойте и прочистите распылители тонкой иглой, 0,25 мм.
  • Стуки во время работы двигателя.
    • Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
    • Клапан стучит о дно поршня. Стук хорошо слышно вверху цилиндра. Разберите двигатель и выясните в чем причина.
    • Большой зазор между втулкой шатуна и пальцев. Слышится звонкий, металлический стук на низких оборотах веху цилиндра. Замените изношенные втулки, пальцы или поршни.
    • Большой износ поршневых колец и канавок поршней. Замените изношенные детали.
    • Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Стук гулкий, но четкий, исчезает или становится менее заметным при подаче топлива. Замените изношенные поршни и цилиндры.
    • Большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Снимите и перешлифуйте вал, замените вкладыши.
  • Перегрев двигателя.
    • Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
    • Ремень вентилятора сильно износился или вообще порвался. Замените ремень.
    • Излишняя нагрузка на двигатель.
    • Проверьте защитную сетку вентилятора, возможно она засорилась или на нее что-то налипло.

Ремонт КПП и сцепления

У КПП трактора Т-25 нет синхронизаторов, но есть удвоитель и реверс. Для движения вперед есть 8 передач, назад – 6 передач. Сама КПП, дифференциал и главная передача находятся в одном корпусе, что облегчат доступ к этим узлам для проведения ремонта. Частичная разборка возможна даже без снятия ее с трактора.

Возможные проблемы

  • Посадочные места втулок и подшипников могут быстро вырабатываться или повреждаться, что в итоге приводит к полной замене литого корпуса картера. Старайтесь следить за состоянием подшипников и менять их вовремя.
  • Требуется периодическая регулировка установочных зазоров валов, подшипников и шестеренок. Для выполнения этой работы нужны определенные навыки и тонны терпения. Но когда все отрегулирована передачи переключаются легко и четко, что гарантирует большой ресурс работы коробки.

Детали, за которыми нужно постоянно следить в коробке передач Т-25, т.к. они чаще всего выходят из строя.

  • подвижные шестерни,
  • подшипники,
  • фиксаторы и валики,
  • вилки включения передач,
  • упоры вторичного вала,
  • ушки замковой шайбы и крышки фиксатора.

Ни в коем случае не лейте в КПП современные синтетические трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Помните, что сам трактор Т-25 разрабатывался еще в середине прошлого века, а смазочные материалы тогда были совсем другого качества. Рекомендуем использовать минеральное трансмиссионное масло W90 стандарта GL3.

Разборка КПП

  • Открываете корпус картера трансмиссии и снимаете крышку подшипника слева, где расположен главный вал.
  • Снимаете крышку вала отбора мощности.
  • Для снятия стакана с подшипниками откручиваете зажимную гайку и втулку.
  • Для снятия реверса снимаете слева замковую шайбу, поворачиваете её на 30 гр. И снимаете стопор с подшипника.
  • Сборка выполняется строго в обратной последовательности. Во время ремонта КПП осмотрите все детали, которые сильно износились меняйте на новые или восстановленные.

Техобслуживание и ремонт сцепления

Сцепление на Т-25 представляет собой сухую, однодисковую, постоянно замкнутую муфту. В некоторых случаях может возникнуть пробуксовка муфты, из-за неправильной регулировки сцепления или из-за замасливания диска. Масло на диск может попасть из гидронасоса или из двигателя через сальники и уплотнения их приводов. Для удаления масла муфту разбирают, вытаскивают ведомый диск, промывают его в бензине и высушивают.

Для регулировки сцепления поставьте рычаг КПП в нейтраль и снимите крышку соединительного корпуса с левой стороны. Проверните коленвал ключом так, чтобы в лючке поочередно появлялись три рычага выключения муфты. Специальными пластинами проверьте зазоры между упорным подшипником и концом каждого рычага, он должен составлять 2-3 мм. Разница между отдельными рычагами не должна превышать 0,1 мм.

Если зазор не соответствует нужным значениям отверните контргайку и поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не получите нужный зазор. После этого не забудьте завернуть на болт контргайку. В процессе износа фрикционных накладок зазор будет постепенно уменьшаться. Если он сильно уменьшится, то при включенной муфте подшипник будет постоянно вращаться, быстро изнашивая себя и рычажки.

Если ведомый диск сцепления износился до того состояния, что видно головки заклепок, то износившиеся накладки заменяют.

Смазку переднего подшипника вала муфты и корпуса отводки выполняют только во время полной разборке трактора.

Во время эксплуатации трактора через сальники будет неизбежно просачиваться масло. Для его выпуска периодически рекомендуется проворачивать шплинт в нижней части соединительного корпуса.

Регулировка ТНВД

Для того, чтобы отрегулировать число оборотов дизельного двигателя на Т-25, нужно изменить натяжение пружины. Выполняется это с помощью винта, который вкручен в рычаг управления. Для увеличения оборотов – винт вворачивают, увеличивая жесткость пружины и сокращая количество ее рабочих витков, для уменьшения – выворачивают, уменьшая жесткость и увеличивая число витков.

Порядок регулировки

  1. ТНВД устанавливают на стенд и подключают к нему топливопровод. Пусковая подача топлива устанавливается на уровне 50-100%
  2. Винт из управляющего рычага выкрутите полностью, сам рычаг поставьте в положение максимальных оборотов и закрутите винт назад до упора.
  3. С помощью перемещения корпуса относительно крышки нужно выставит подачу топлива при номинальных оборотах кулачкового вала.
  4. Стартовое значение регулятора выставьте на уровне 10-15 об/мин. Кулачкового вала.
  5. Проверьте подачу топлива при номинальном режиме.
  6. Проверьте через форсунки полное отключение подачи топлива.
  7. Отрегулируйте обороты кулачкового вала.
  8. С помощью винта отрегулируйте подачу топлива так, что был достаточный запас крутящего момента двигателя для его нормальной работы.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление трактора Т-25 достаточно простое и прослужит вам не один год, если проводить не сложное техническое обслуживание. Каждые 1000 моточасов рекомендуется очищать весь механизм управления от грязи и пыли. Подтяните все крепления. Шестерни и подшипники смажьте литолом  или аналогичной смазкой. Червячную пару смажьте трансмиссионным маслом.

Типичные неисправности рулевого управления

  • Люфт рулевого колеса составляет более 15 градусов.
    • Отрегулируйте зазоры в конических подшипниках, в шарнирах тяг, роликах, подшипниках червячной пары.
  • Большое усилие при повороте рулевого колеса.
    • Неисправен гидроусилитель. Проверьте давление масла в гидросистеме. Осмотрите все шланги и их соединения на предмет порыва или течи. Добейтесь полной герметичности гидросистемы рулевого управления.
  • Есть заметная вибрация виляние колес во время движения.
    • Подтяните все соединения. Устраните зазоры в шарнирах и тягах, путем их замены.

Регулировка рулевого управления

  1. Поставьте направляющие колеса прямо. Для этого прокрутите руль до упора сначала в одну сторону, затем в другую, считая количество оборотов рулевого колеса. Делите получившееся количество пополам и с одного из крайних положений делаете получившееся количество оборотов.
  2. Откручиваете гайку и снимаете стопорную шайбу. Для устранения люфта регулируете зацеп ролика с червячной парой. Закручиваете направляющий винт.
  3. Ставим стопорную шайбу на место и закручиваем гайку.

Для тех, кто хочет более подробно изучить нутро этого трактор и самостоятельно собирается ремонтировать все его узлы и агрегаты предлагаем скачать книгу «Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)» по ссылке.

Beachbody

Доступен в Beachbody On Demand

Focus T25 — это 10-недельная программа, состоящая из тренировок, которые занимают всего 25 минут. Эта программа идеальна для тех, у кого плотный график, или для людей, у которых мало времени, но которые хотят «СДЕЛАТЬ ЭТО СДЕЛАННО» и провести лучшую тренировку в кратчайшие сроки. В этой быстрой и эффективной тренировке нет ничего лишнего, нет потраченного времени и все для достижения отличных результатов. Он короткий по времени, но интенсивный и включает одиннадцать тренировок, которые подтолкнут ваше тело к новым пределам. Эти тренировки наполнены кардио и упражнениями с сопротивлением, для выполнения которых требуется минимальное оборудование, но каждая унция самоотверженности и самоотверженности, чтобы добиться 100% результата.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Тренажер для пляжного боди: Shaun T   Продолжительность программы: 5 дней в неделю в течение 10 недель.
Субтитры: английский Продолжительность тренировки: 25 мин. в день
Звук: английский Оборудование: гантели или эспандеры.
ОПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОК И ОБОРУДОВАНИЕ
     
ТРЕНИРОВКА ВРЕМЯ РАБОТЫ ОПИСАНИЕ ТРЕНИРОВКИ
АЛЬФА: КАРДИО 25 мин Растапливает жир
АЛЬФА: СКОРОСТЬ 1.0 25 мин Увеличивает сжигание калорий.
АЛЬФА: ОБЩИЙ КОНТУР ТЕЛА 25 мин Моделирует все тело.
АЛЬФА: ИНТЕРВАЛЫ AB    25 мин Зубила абс.
АЛЬФА: НИЖНИЙ ФОКУС 25 мин Наклоняет ноги.
БЕТА: CORE CARDIO 25 мин Кики прогрессируют на ступеньку выше.
БЕТА: СКОРОСТЬ 2.0 25 мин Сжигает еще больше калорий
БЕТА: РАЗРЫВ ЦЕПИ 25 мин Фестиваль клочков всего тела.
БЕТА: ДИНАМИЧЕСКОЕ ЯДРО 25 мин Формирует среднюю мышцу.
БЕТА: ВЕРХНИЙ ФОКУС 25 мин Вырезает грудь, спину и плечи.
ЭЛАСТИЧ 25 мин 25-минутная расслабляющая программа на гибкость.
ГАММА: РИП’Т 25 мин Укрепляет и оптимизирует бицепсы, трицепсы, плечи, спину и грудь.
ГАММА: ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЦЕПЬ 25 мин Наращивает мышечную массу и одновременно сжигает жир.
ГАММА: ПИРАМИДА 25 мин 25-минутный тест на кардио и силовую выносливость.
ГАММА: СКОРОСТЬ 3.0 Тренировка 25 мин 25-минутное испытание на скорость.
     
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ     Гантели или ленты сопротивления.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   Гантели или эластичные эспандеры и Beachbody® miniMAT.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Кому следует покупать программу?
Для всех: мужчин и женщин, младше и старше. Люди, которые заняты, одиноки, женаты, родители, работают и т. д.  Это для всех и каждого, кто хочет тренироваться за меньшее время и быстро получать отличные результаты.
Фитнес  
Включают ли тренировки модификатор?  
Модификаторы не нужны, так как Shaun T разбивает движения на простые, простые в освоении шаги.
Beachbody On Demand Участники с полным доступом также могут просматривать детский канал, чтобы вся семья могла присоединиться к веселью.
 
   
Можно ли загрузить руководство по фитнесу, план питания и календарь тренировок?  
Да. Материалы программы можно скачать на сайте Beachbody On Demand. Войдите в БПК, выберите программу и нажмите «Материалы программы».  
   
Сколько калорий и фунтов я могу сжечь?  
Потеря веса и количество сожженных калорий за тренировку полностью зависят от человека.
Однако, если вы ежедневно следуете плану питания и календарю тренировок, вы сможете достичь любой реалистичной цели по снижению веса. Нет предела тому, чего вы можете достичь, пока вы следуете плану.
 
   
   
Питание  
Какие добавки рекомендуются для этой программы?  
Шейкология. См. статью 3246 для получения информации о шейкологии.  
   
Где можно найти полную информацию о контейнерах?  
Полную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов 9729.  
   
Где я могу найти больше вопросов о питании?  
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему сообществу Beachbody On Demand (BOD).  
   
   
Пляжное тело по запросу  
Beachbody On Demand: Каковы подробности?  
Посмотреть артикул 3012.  
   
   
Пляжное испытание  
Включен ли T25 в испытание Beachbody Challenge?  
Да. См. статью 1706 для получения подробной информации о проблеме.  
   
Как можно получить приз после прохождения испытания?  
Инструкции по погашению см. в статье 92.

Тренировка t25: что нужно знать о тренировке t25

Если вы предпочитаете тренироваться дома, а не в тренажерном зале, существует МНОЖЕСТВО вариантов, независимо от типа вашей установки. у меня есть. Одна из популярных серий домашних тренировок — Focus T25 (также называемая T25), которая обещает дать те же результаты, что и часовая тренировка, всего за 25 минут. Идея состоит в том, что каждый может время от времени проводить 25-минутную сессию, что делает ее идеальной даже для самых занятых людей. Вот все, что вам нужно знать о тренировке T25.

Что это такое

Он создан Shaun T , личным тренером, создавшим любимые DVD-тренировки Insanity, Hip Hop Abs и танцевальную программу CIZE. Вы можете узнать Шона по ночным рекламным роликам или по его девизу «доверяй и верь». Шон — один из тренеров в Beachbody, компании, которая принесла нам P90X.

Программа рассчитана на 10 недель и разбита на этапы. Альфа- и бета-фазы включают в себя пять различных тренировок, оборудование не требуется. Те, кому нравится программа, могут также приобрести третью фазу, гамму, но эти упражнения требуют определенных весов. (Узнайте секрет избавления от живота у читателей WH, которые сделали это с помощью Take It All Off! Keep It All Off!)

Посмотреть полную публикацию в Instagram программа, вы работаете шесть раз в неделю. Первые четыре дня недели вы выполняете одну тренировку в день. На пятый день вы делаете две тренировки. Шестой день — день отдыха, а в седьмой день вы делаете видео с растяжкой. Большинство упражнений тяжелы для сердечно-сосудистой системы, а также много работы с собственным весом.

Посмотреть полную публикацию в Instagram

Нет покоя. Поскольку тренировка длится всего 25 минут, каждый момент на счету. Так что ожидайте непрерывных интервальных тренировок — как говорит Шон Ти, «вы можете отдохнуть, когда ложитесь спать».

Вы не считаете повторения. Вместо этого вы выполняете столько упражнений, сколько сможете в течение заданного временного интервала, обычно 30 секунд или минуту. Это делает программу более доступной для новичков. T25 предлагает правильную разминку и модифицированные упражнения, что всегда важно. Если вы склонны к определенным травмам, убедитесь, что вы изменились.

Вам не нужно много снаряжения — или вообще никакого — чтобы привести себя в форму. Посмотрите эти 19 упражнений с собственным весом:

Посмотреть полную публикацию в Instagram

Упражнения сосредоточены на одной группе мышц за раз. Например, вы делаете упражнения для рук, пока ваши руки не устанут, а затем переходите к прессу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *