Т 40 масса: Трактор Т-40: технические характеристики

Содержание

Т 25 трактор масса в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Стекла на кабину трактора т-25 комплект + производство уплотнителей

Доставка по Украине

4 705 грн/комплект

Купить

Диск колесный 9×28 на трактор Т-25, ЗТМ-62, сеялки

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

6 290 грн

6 240 грн

Купить

Муфта сцепления (корзина) 25.21.031-А колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032

Доставка из г. Харьков

3 500 грн

Купить

Тракторы Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ Владимирец. Руководство по ремонту

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Стартер на трактор Т-25: 12В-3.5кВт, JFD 1235101

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

4 080 грн

Купить

Комплект стекол трактора т25А

Доставка по Украине

4 705 грн/комплект

Купить

Переднее стекло трактора т25

Доставка по Украине

1 170 грн

Купить

Стекло боковое на трактор Т25(794х565) www. spdudod.com.ua

Доставка по Украине

501 грн

Купить

Стекло лобовое на трактор Т25(1032х805) www.spdudod.com.ua

Доставка по Украине

1 170 грн

Купить

Накладка фрикц. ТРАКТОРА Т 16, Т 25 (Трибо). Т25-1601138-В

Доставка по Украине

148.45 грн

114.31 грн

Купить

Проводка для Трактор Т-25 (ГОСТ)

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

ТРАКТОРЫ Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ «ВЛАДИМИРЕЦ» Устройство, работа, техобслуживание

Доставка по Украине

315 грн

Купить

Стартер на трактор Т-25: 12В-2.7кВт Magneton (Китай, аналог) 9142780

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

3 350 грн

Купить

Стартер на трактор Т-25: 12В-2.8кВт, усиленный Slovak/Slstart 11010015

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

3 490 грн

Купить

Стартер на трактор Т-25: 12В-3. 5кВт, усиленный Slovak/Slstart 11010085

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

3 750 грн

Купить

Смотрите также

Стартер на трактор Т-25: 12В-3.2кВт, усиленный Slovak/Slstart 11010108

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

3 800 грн

Купить

Проводка трактор Т 25

Доставка по Украине

1 863 грн

Купить

Винт центральный KTL4001j используется для Т-25, МТЗ, ЮМЗ японских/китайских/ тракторов 20 до 65 Л/С

Доставка по Украине

905 грн

Купить

Глушитель Трактора Т-25

Доставка по Украине

1 060 грн

Купить

Шар навески 14.56.000 (яблоко малое) d=24 трактора Т-25

Доставка по Украине

340 грн/комплект

Купить

Выключатель массы Т-25 старого типа AX 11017AX

Доставка по Украине

255 грн

Купить

Проводка трактор Т 25

Доставка из г. Каменец-Подольский

1 720 грн/комплект

Купить

А38. 25 Диск ведущий стальной бортового фрикциона заднего моста трактора Т70. новое

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Резина подметочная Gto Conti 480*460 т. 2,5 мм. (трактор)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Трактор, мини-трактор БУЛАТ Т-245 XL с ВОМ 540 + почвофреза 130 + кардан 6х6. Большие колеса, 25 л.с

Доставка из г. Львов

127 960 грн

Купить

Накладка фрикц. ТРАКТОРА Т 16, Т 25 (пр-во Трибо)

Доставка по Украине

121 грн

Купить

Книга Тракторы Т-25А Т-40М Т-40АМ Т-40АНМ Руководство Справочник Мануал Пособие По Ремонту Эксплуатации схемы

Заканчивается

Доставка по Украине

309 грн

Купить

Колесо ведущее 150.39.111-1 звездочка Z=14,гусеничного трактора Т-150г,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181

Доставка из г. Харьков

6 800 грн

Купить

Камера тормозная 500-3519010 тракторов Т-151,Т-17221,Т-17021,Т-150-05-09-25

Доставка из г. Харьков

850 грн

Купить

Т-40 (t-40) — легкий плавающий танк СССР

Легкий плавающий танк Т-40 (t-40)

  Т-40 (t-40) – советский легкий плавающий танк, созданный на заводе №37, Москва, в 1938-39 годах под руководством Н.А. Астрова.


Тактико-технические характеристики плавающего танка Т-40 (t-40) Легкий танк Т-40, вид спереди

Габаритные размеры
– длина корпуса 4,11 м
– ширина 2,33 м
– высота 1,9 м
Боевая масса – 5,5 т
Экипаж – 2 чел
Клиренс (дорожный просвет) – 300 мм
Ширина трака – 260 мм
Силовая установка
– 6-цилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения ГАЗ-202
– мощность 85 л.с. (62,5 кВт)
Удельная мощность – 15,5 л.с./т (11,4 кВт/т)
КПП – 4/1
Максимальная скорость
– 44 км/час по шоссе
– 20-25 км/час по пересеченной местности
– 5-6 км/час на плаву
Запас хода
– 250 км по шоссе
– 140 км по пересеченной местности
Емкость топливных баков – 200 л
Вооружение
– 12,7-мм пулемет ДК или ДШКТ
– 7,62-мм пулемет ДТ
Боекомплект


– 550 патронов 12,7-мм
– 2016 патронов 7,62-мм
Бронирование
– лоб корпуса верх 15-20 мм
– борт корпуса 13 мм
– корма корпуса 13 мм
– днище 5 мм
– крыша 5 мм
– башня 15-20 мм
– крыша башни 5 мм
Удельное давление на грунт – 0,46 кг/см2
Преодолеваемое препятствие
– амфибия
– стенка высотой 0,7 м
– ров шириной 1,7 м
– угол подъема 34°


    В феврале 1937 года АБТУ РККА поставило задание заводу №37 разработать плавающий колесно-гусеничный разведывательный танк Т-39 с массой 5-6 т, высотой не более 1,8 м и шириной 2 м, наклонным бронированием толщиной 13 мм, максимальной скоростью на гусеницах и колесах 75 км/час и на плаву 12 км/час, запасом хода 350 км и вооружением в виде 12,7-мм пулемета ДК, 7,62-мм пулемета ДТ, 7,62-мм зенитного пулемета ДТ, заднего огнемета и пистолета-пулемета для водителя.

Разработку такой машины поручили начальнику КБ завода №37 Н. Астрову, вступившего в обязанности вместо арестованного Н. Козырева.

    Временно исполняющий обязанности начальника КБ Н. Астров представил расчеты, согласно которым было видно, что танк с такими тактико-техническими требованиями не может быть создан в рамках заданной массы и стоимости. Завод №37 в инициативном порядке начал проектирование двух машин: неплавающего разведывательного танка под заводским обозначением 101 или 10-1 и плавающего разведывательного танка под заводским обозначением 102 или 10-2. Причем плавающий вариант Т-39 так и не перешагнул этап эскизного проекта.

    Весной 1938 года комиссия АБТУ РККА рассмотрела оба проекта и приняла решение о продолжении работы над плавающим вариантом, скорректировав тактико-технические требования –

масса танка должна становить 4,8 т, вертикальное бронирование 13 мм, горизонтальное – 6 мм, скорость по шоссе 40 км/час, на плаву не менее 7 км/час, радиус действия до 250 км и вооружение в виде 12,7-мм пулемета ДК, 7,62-мм пулемета ДТ. Новый плавающий танк, под заводским обозначением 010 получил обозначение в АБТУ РККА Т-40 (t-40).

Легкий плавающий танк Т-40, вид на корму

    В разработку плавающего разведывательного танка Т-40 (t-40) включились 2 группы конструкторов. Одна группа разрабатывала танк на базе Т-38М с ходовой частью в виде тележек, другая – с торсионной ходовой частью. Первый вариант танка был готов к 10 апреля 1939 года, второй – к 1 мая 1939 года.

    На сдаточные испытания поступили танки Т-40 (t-40) под индексами №6/2 с 6-цилиндровым двигателем “Додж” мощностью 76 л.с. (56 кВт), КПП “Додж”, сцеплением от грузового автомобиля “Форд V-8” и рессорной подвеской на тележках и

№7/4 с 6-цилиндровым двигателем “Додж-экспорт” мощностью 85 л.с. (63 кВт), КПП и сцеплением от грузовика ГАЗ-АА и торсионной подвеской. Боевая масса танков Т-40 (t-40) составляла: №6/2 – 5,2 т, №7/4 – 5,26 т. Испытания танка прошли успешно, и в декабре 1939 года машина была принята на вооружение РККА. Заводу №37 предписывалось к концу 1940 года выпустить 100 танков Т-40 (t-40).

    Плавающий танк Т-40 (t-40) значительно отличался от всех предыдущих машин такого класса. Корпус танка был значительно увеличен по высоте для обеспечения большей плавучести машины. Для улучшения остойчивости корпус, в продольном сечении, получил трапецеидальную форму. Корпус был сварным с внутренней мягкой стороны. Верхние броневые листы танка съемные для упрощения монтажа и демонтажа агрегатов.

    Экипаж танка Т-40 (t-40) состоял из двух человек, которые размещались в затылок друг другу по оси машины. Башня смещена влево на 250 мм от оси танка, а двигатель смещен вправо таким образом, чтобы был доступ к его ремонту изнутри. Радиатор и теплообменник размещались за двигателем и омывались на плаву забортной водой.

    В корме танка, по бортам размещались два бензобака по 100 л каждый.

    Для движения на плаву использовался гребной винт с водоходными рулями, установленные на корме машины. Привод на гребной винт осуществлялся с помощью карданного вала от коробки отбора мощности. На плаву танк Т-40 (t-40) имел небольшой дифферент на корму.

    Члены экипажа имели свои посадочные люки и общий аварийный люк в днище корпуса. меняться местами экипаж мог не выходя из машины. Была возможность установки довольно громоздкой радиостанции 71-ТК-3. В комплект танка входили два спасательных пояса и два огнетушителя, а также впервые была установлена система стационарного пожаротушения в виде стационарного огнетушителя с распылителями, подведенными к пожароопасным местам танка.

    Вооружение плавающего танка Т-40 (t-40) включало в себя 12,7-мм пулемет ДК, позднее ДШКТ и спаренный с ним 7,62-мм пулемет ДТ с оптическим прицелом ТМФП.

    Плавающий танк Т-40 (t-40) имел торсионную подвеску, четыре опорных катка, три поддерживающие ролика на борт, ведущие и ведомые колеса. Для уменьшения шума при движении танка все катки и поддерживающие ролики были обрезиненные.


Спрингфилдские новости, погода и спорт

Перейти к содержимому

Маккарти избран спикером палаты представителей в шумном голосовании после полуночи противостоять президенту Джо Байдену.

Новости США и мира

Джекпот Mega Millions увеличился до 1,1 миллиарда долларов после пятничного розыгрыша0015

Губернатор Хили Адреса планы для Восточного Запад Рейл

Верхние заголовки

Eversource клиенты скорбят для повышения ставок

. Обновлено: 11 часов назад

|

Кристин Бернелл и Оливия Хикки

Клиенты Eversource готовятся к повышению ставок0003

|

Лекси Оливер и Оливия Хики.

Джо Чейссон и Оливия Хикки

Город за городом: 6 января

Лидеры призывают к переменам, поскольку расследование сбитого автомобилем велосипедиста продолжается

Обновлено: 15 часов назад

|

Пэрис Данфорд и Оливия Хикки

Лидеры призывают к переменам, так как расследование сбитого автомобилем велосипедиста продолжается.

Кристин Бёрнелл и Оливия Хикки

Получение ответов: реакция местных жителей на борьбу в Конгрессе

Полиция Холиока расследует наезд на Кэбот-стрит

Обновлено: 19часов назад

|

Фотокорреспонденты: Эндрю Веллманн и Райан Троубридж

Власти проводят расследование после того, как велосипедист был сбит автомобилем в четверг вечером в Холиоке.

Первая предупреждаемая погода

Высыхание и прохладные выходные — на Tap

Сухой и прохладной выходные на Tap

Обновление видео новостей

. директор по климату

Обновлено: 19 часов назад

|

Тесса Килбаса и Райан Троубридж

В первый полный рабочий день своей администрации губернатор Мора Хили подписала свой первый исполнительный указ в пятницу днем, в соответствии с которым была создана должность начальника отдела климата

Химчистка Holyoke готовится к открытию после ноябрьского пожара

Обновлено: 20 часов назад

|

Мария Уилсон, фотожурналисты: Эрик Росарио и Райан Троубридж

Бизнес в Холиоке, пострадавший от пожара в ноябре, готовится к открытию.

Болельщики готовятся поддержать Патриотов, поддерживая Хэмлина Билла

Обновлено: 20 часов назад

|

Мэтт Прайс, фотожурналист: Рич Крейн и Райан Троубридж

Болельщики и бизнесмены готовятся к финалу регулярного сезона между «Патриотами» и «Биллс», который состоится в эти выходные. Новой Англии нужна победа, чтобы выйти в плей-офф.

Подозреваемый арестован, в Спрингфилде изъято более килограмма фентанила

Обновлено: 21 час назад

|

Автор Ryan Trowbridge

Длительное расследование привело к аресту одного жителя Спрингфилда, конфискации заряженного оружия большой мощности и более килограмма фентанила.

Полиция Спрингфилда арестовала подозреваемого в стрельбе, изъяла оружие на Мейн-стрит

Обновлено: 21 час назад

|

Адди Паттерсон

В четверг в Спрингфилде на Мейн-стрит был произведен арест с огнестрельным оружием.

Новости США и мира

Хэмлин Билла дышит самостоятельно, присоединяется к команде через видео

Обновлено: 15 часов назад

|

Ассошиэйтед Пресс и спортивный обозреватель JOHN WAWROW AP

Хэмлин присоединился к собранию команды Биллса в пятницу утром через видеоконференцию и сказал им: «Люблю вас, мальчики».

Погода

Высыхание на выходных под солнцем

Обновлено: 11 часов назад

| В эти выходные возвращается сухая погода

Автор Ryan Trowbridge

Некоторая зимняя погода может создать некоторые проблемы с движением на местных дорогах.

Новости США и мира

Эксперты говорят, что зарплата не единственный предмет переговоров, когда дело доходит до вашей работы

Обновлено: 5 января 2023 г., 13:39 по восточному поясному времени

|

Рэйчел ДеПомпа

Если вы ищете новую работу, ваша зарплата может быть не единственным, что вы должны учитывать. Исследователь потребительского рынка Рэйчел ДеПомпа беседует с экспертом по переговорам, чтобы получить советы о том, как получить отличный общий пакет.

1 госпитализирован после того, как автомобиль врезался в дом в Спрингфилде

Брендан Руни и Райан Троубридж

По словам официальных лиц, инцидент произошел около 23:00.

Новости США и мира

Память 6 января во главе с Демсом; Республиканская партия борется со своими повстанцами

Обновлено: 16 часов назад

|

ЗИК МИЛЛЕР, МЭРИ КЛЭР ДЖАЛОНИК и КЭЛВИН ВУДВАРД

Мир видит другую картину: беспорядки в американской демократии исходят из институтов, которые два года назад захватили повстанцы.

Празднование Трех королей в Холиоке

Обновлено: 5 января 2023 г., 23:35 по восточному стандартному времени

|

Джо Чейссон, Оливия Хикки и фотожурналист: Эндрю Веллманн

Праздник трех королей прошел в Холиоке 5 сентября 2023 г., 23:31 по восточному поясному времени

|

Лекси Оливер и Оливия Хикки

Маура Хили приведена к присяге в качестве 73-го губернатора Массачусетса

Джо Чейссон и Оливия Хикки

Город за городом: 5 января

Празднование инаугурации Хили-Дрисколла состоялось в TD Garden

Обновлено: 5 января 2023 г. , 16:90 0 EST |

Кристин Бернелл, фотожурналист: Джереми Фэйр и Райан Троубридж

В Массачусетсе к власти пришла новая администрация после того, как губернатор Мора Хили и вице-губернатор Ким Дрисколл приняли присягу в четверг.

Профессор истории объясняет возможные изменения, которые произойдут с Хили в качестве губернатора

Мария Уилсон, фотожурналист: Джон О’Донохью и Райан Троубридж

Впервые за восемь лет к власти пришел новый губернатор, и мы получаем ответы на вопросы об изменениях, которые можно ожидать в штате Бей.

Объявлены 3 финалиста на должность директора школы Чикопи

Обновлено: 5 января 2023 г., 15:51 по восточному поясному времени

|

Оливия Хикки и Райан Троубридж

Осталось три кандидата на должность директора школы в Чикопи.

Мора Хили приведена к присяге в качестве губернатора штата Массачусетс

Обновлено: 5 января 2023 г. , 15:06 по восточному поясному времени

|

Кристин Бернелл, фотожурналист: Джереми Фэйр и Райан Троубридж

В четверг состоялась инаугурация нового губернатора Массачусетса Мауры Хили и лейтенанта губернатора Ким Дрисколл в Бостоне.

Новости США и мира

НФЛ: Bills-Bengals не возобновится; раскрыты сценарии плей-офф

Обновлено: 5 января 2023 г., 22:20 по восточному поясному времени

|

Ассошиэйтед Пресс

Игра Биллс-Бенгалс была приостановлена ​​в понедельник вечером после того, как Дамар Хэмлин, защитник Баффало, потерял сознание и у него остановилось сердце на поле.

Группа Sci-Tech выступит на инаугурационном торжестве Healey-Driscoll

Обновлено: 5 января 2023 г., 14:08 EST

|

Мария Уилсон, Райан Троубридж и фотожурналист: Джон О’Донохью

Оркестр Спрингфилдской средней школы науки и технологий готовится выступить в четверг вечером на церемонии открытия губернаторов Мауры Хили и лейтенанта Ким Дрисколл.

Предъявлено обвинение подозреваемому в вооруженном ограблении в Спрингфилде

Обновлено: 5 января 2023 г., 13:34 по восточному поясному времени

|

Пэрис Данфорд, фотожурналисты: Кевин Калверхаус и Райан Троубридж

Подозреваемый в вооруженном ограблении, которого также обвиняют в нападении на нескольких полицейских на прошлой неделе, предстал перед судом.

Индустрия туризма Спрингфилда замедляется, возвращаясь к допандемическому уровню

Обновлено: 5 января 2023 г., 13:10 EST

|

Мэтт Прайс, фотожурналист: Рич Крейн и Райан Троубридж

Туризм в Спрингфилде этой зимой медленно возвращается к допандемическому уровню.

Плавающий танк Т-40

Малый плавающий танк Т-40 стал вершиной развития машин своего класса в Советском Союзе. Т-40 был весьма примечательным танком, хотя таких машин было выпущено не так много. В части существующей тактики применения Т-40 было очень хорошо.

Он полностью удовлетворил всем требованиям к заявке. Разведка, связь, боевые колонны колонн на марше — без проблем, машина справлялась, в отличие от своих предшественников. Более того, кроме себя с экипажем, Т-40 легко мог перемещать несколько (до четырех) пехотинцев с полной экипировкой по суше и пару по воде, что на Т-38, например, было нереально.

Маневренный, быстрый и плавающий — Т-40 мог серьезно помочь в захвате и удержании плацдармов по ту сторону водной преграды. Но в основном советские воины форсировали реки на импровизированных лодках без какой-либо поддержки, неся большие потери от огня противника.

Вообще изначально, в 1937 году, Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) Красной Армии заказало совсем другую машину. Это был проект колесно-гусеничного танка массой 5-6 тонн с дизельным двигателем мощностью 150-180 л. с. Конструкция машины получила индекс Т-39.. Астров потратил много времени, чтобы доказать беспочвенность проекта, и доказал. Во-первых, такой дизель у нас не производился.

Далее Астров просто предложил свой проект нового и совершенно отличного от английского базового танка «Карден-Лойд». По проекту Т-40 разрабатывались даже два варианта — один Астрова, второй Шитикова. После предварительного проектирования были обсуждены оба варианта. Принят вариант машины Астрова.

Проект танка был завершен в конце 1938, и чертежи сразу же были переданы в производство. К весне 1939 года были собраны и вышли на испытания первые образцы машины. Новый танк существенно отличался от своих предшественников Т-37А и Т-38. Машина получила увеличенную высоту корпуса, сваренного из 6-13-мм бронелистов. Для повышения остойчивости на плаву корпус имел трапециевидную (в поперечном сечении) форму с расширенной верхней частью.

Вооружение танка по сравнению с предшественниками было усилено. Было изменено вооружение, а пара пулеметов разного калибра позволяла поддерживать в бою свою пехоту и даже бороться с легкобронированной техникой противника. ДШК калибром 12,7 мм был способен пробить и БТР, и легкий танк.

Наиболее существенным недостатком Т-40 была унаследованная от Т-37А перегруженность командира танка. Это был, наверное, самый несчастный человек в танковых войсках Красной Армии, поскольку командиру Т-40 неплохо было бы родиться осьминогом. Командир танка выполнял функции наводчика, заряжающего, радиста (если танк имел радиосвязь), координировал действия с другими танками и руководил работой механика-водителя. Но каким бы малочисленным ни был экипаж, как бы ни был перегружен командир, не главные проблемы танка.

В годы войны начали массово выпускать «сухопутные» версии Т-40С и Т-30, не умеющие плавать, но с усиленным бронированием и пушечным вооружением. В конструкции Т-40 был заложен значительный задел, позволивший быстро разработать на базе легкого танка более защищенный и более мощно вооруженный, по сравнению с исходным вариантом, легкий танк Т-60.

Понятно, что в начале Великой Отечественной войны ввиду огромных потерь танков (как боевых, так и небоевых) Т-40 стали использовать как танк непосредственной поддержки пехоты. Использование плавающего разведывательного танка в качестве легкого танка для поддержки пехоты было плохой идеей.

Поскольку Т-40 было выпущено не так много, информации об их боевом применении не так много. Известно, что на 1 июня 1941 года в Красной Армии имелся 131 Т-40, из них 115 — в западных военных округах. Танки были плохо освоены экипажами, и даже в их плавающей модификации в бою по-прежнему использовались как обычные танки, так что в первые дни войны большая часть машин была потеряна.

Наиболее интенсивно Т-40 в их неплавающих модификациях применялись во время битвы за Москву. В середине 1942, Т-40 практически остался на фронте. Дольше всего они применялись на Северо-Западном направлении — известно, что в январе 1944 года одна машина находилась в составе 124-го танкового полка Волховского фронта.

Т-40 в основном предназначались для вспомогательных задач, но из-за отсутствия танков использовались и для поддержки пехоты, несмотря на очень слабое бронирование и вооружение Т-40 уступал практически всем немецким танкам. Но эти машины хвалили за маневренность и надежность, присущие не многим танкам того периода.

Также следует отметить, что оборонительный этап Великой Отечественной войны вовсе не отменил потребности войск в таких нишевых образцах техники, как Т-40. Достаточно сказать, что при переходе в наступление советское командование неоднократно напоминало о необходимости плавающих танков, иногда используя для этих целей даже уцелевшие Т-38. Амфибийные машины DUKW-353, поставлявшиеся по ленд-лизу, решали проблему лишь частично — бронирования и вооружения у них не было, да и не хватало. Бронекатера речной флотилии тоже не всегда могли помочь. Поэтому советские воины не раз форсировали водные преграды на импровизированных плавсредствах без всякой поддержки, неся большие потери от стрелкового, пулеметного и минометного огня противника. Маневренный, быстрый и плавающий Т-40 мог более чем серьезно помочь советским войскам в захвате и удержании плацдармов по ту сторону форсированной водной преграды. Более того, в современных армиях широко представлены легкобронированные пулеметно-пулеметные плавающие машины, только произошла смена гребного винта — выгоднее гусениц оказались большие колеса с регулируемым давлением. Пример — советская БРДМ.

Среди образцов современной для того времени зарубежной техники легкий танк Т-40 практически не имеет аналогов. Среди сухопутных машин по своей массогабаритной категории он практически эквивалентен бронированию немецкого легкого танка PzKpfw I, итальянского L6/40 и японского Ha-Go или Ka-Mi. Превосходя немецкую машину по вооружению (пулеметы калибра 12,7 мм и 7,62 мм против двух 7,92 мм), Т-40 уступает по вооружению итальянскому L6/40 и японским «Ха-Го» или «Ка-Ми». (20-мм автоматические и 37-мм неавтоматические пушки соответственно). Однако орудийная модификация Т-40 делает его практически равноценным итальянскому танку и несколько нивелирует преимущество японцев. Однако L6/40 и «Ха-Го» не умели плавать, а «Ка-Ми» требовались специальные внешние поплавки для сохранения плавучести, которые нужно было ставить заранее и сбрасывать после выхода на сушу. Т-40, в отличие от Ка-Ми, был готов форсировать водную преграду с ходу без всякой предварительной подготовки.

Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40. Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали » сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан. Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40.

Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали » сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *