Втулка цапфы Т50-3001146 нижняя Т-40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Запасные части к тракторам
Тракторы
Детали двигателя мототехники
Колеса для мототехники
Сельхозтехника, общее
Передний мост
Автомобильные втулки
Элементы механизма сцепления
Комплектующие для сельскохозяйственной техники
Полотенцесушители
Детали привода для мототехники
Ступицы
Шестерни и звездочки для сельхозтехники
Поворотные кулаки
Ремни ГРМ, цепи ГРМ
Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники
Втулка цапфы Т50-3001146 нижняя Т-40
В наличии
Купить
УкраинаВтулка цапфы нижняя Т50-3001146 т40
В наличии
Купить
УкраинаВтулка цапфы нижняя Т-40 Т50-3001146
Готово к отправке
Купить
УкраинаВтулка цапфы Т-40 нижняя Т50-3001146
Готово к отправке
Купить
Втулка цапфы Т40 нижняя не ведущий мост Т50-3001146
Готово к отправке
Купить
УкраинаВтулка Т40 цапфы нижняя Т50-3001146
В наличии
от 280 ₴
Купить
УкраинаВтулка цапфы нижняя Т-40 (Т50-3001146)
В наличии
Купить
УкраинаВтулка цапфы нижняя Т50-3001146 (Т-40, Д-144)
В наличии
от 170 ₴
Купить
УкраинаТ50-3001146 втулка цапфы нижняя Т-40
В наличии
287. 10 ₴
Купить
УкраинаВтулка Т-40 цапфы нижняя Т50-3001146
В наличии
Купить
Украина2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 200+
Смотрите также
Пвм т40
Ю-10
Трактор т40
Передний мост т16
Втулка т 40
Корзина юмз
Водяные полотенцесушители стойки
Цапфа вала
Ось заднего колеса т 25
Водяной полотенцесушитель в ванну
Запчасти смд 15
Втулка
Мотороллер
Скутер
Цапфа
Втулка цапфы Т50-3001146 нижняя Т-40 оптом
Популярные категории
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Запасные части к тракторам
Сельхозпродукция, техника и оборудование
Сельскохозяйственная техника
Тракторы
Авто — мото
Мототехника
Запчасти для мототехники
Колеса для мототехники
Детали двигателя мототехники
Насколько вам
удобно на проме?
Эта машина стала последним советским плавающим танком, строившимся серийно в годы Второй мировой войны. Он был принят на вооружение в 1940 году и выпускался до сентября 1941 года. Его силовая установка и трансмиссия смонтированы в средней части корпуса, у правого борта, и занимают часть боевого отделения и отделения управления. Поэтому башня со спаренной установкой 12,7-мм крупнокалиберного пулемета ДШК и 7,62-мм пулемета ДТ смещена влево от продольной оси корпуса. Корпус изготовлен из катаных броневых листов, соединенных методом сварки или клепки. Движение по воде осуществляется за счет четырехлопастного винта, управление — посредством водоходных рулей. В конструкции Т-40, как и его предшественников Т-37А и Т-38, широко использовались автомобильные узлы и механизмы. Танк предназначался для выполнения задач разведки и боевого охранения, однако в первые месяцы войны из-за острой нехватки боевых машин его нередко использовали для непосредственной поддержки пехоты. Для выполнения этих задач его огневая мощь и бронирование были недостаточны. И хотя с 1941 года начался выпуск варианта Т-40С с 20-мм пушкой ТНШ-20, фронту требовался более мощный легкий танк. Плавающий танк Т-40 был разработан перед самой войной. Оригинальная, не имевшая прототипа машина весила 5,5 тонны, была оснащена шестицилиндровым мотором ГАЗ-11, форсированным до 85 л. с., усиленными броней и вооружением, радиостанцией и отличалась еще многими улучшениями, подсказанными опытом. Например, впервые в Советском Союзе реализовали в серии индивидуальную торсионную подвеску. Тщательно и всесторонне испытанный Т-40 получился простым, дешевым и надежным, хотя со скромными показателями боеспособности (вооружением, бронированием, подвижностью). Но вопрос стоял, делать такие машины или не иметь их вовсе. Производство Т-40 было срочно развернуто в 1941 году на московском заводе, но в первые же недели Великой Отечественной войны стало ясно: танки с противопульным бронированием для нее непригодны. В системе вооружения танковых частей Красной Армии всегда предусматривались малые, массой до 6 тонн, пулеметные танки. Они предназначались в первую очередь для фронтовой разведки с возможностью преодоления встретившихся естественных водных препятствий, а также, для борьбы с вражескими десантами, пехотой и кавалерией, боевого охранения и сопровождения механизированных колонн, наконец, для осуществления связи. Скромная противопульная бронезащита, слабое вооружение, как правило состоящее из одного пулемета ДТ и малочисленность экипажа (2 человека) компенсировались подвижностью, малыми габаритами, особенно по длине, хорошей проходимостью и способностью плавать. В малых танках использовались отработанные и дешевые автомобильные силовые агрегаты. Они не перегружали мощности прокатно-металлургических заводов заказами на дефицитный толстый бронелист и при своей относительно простой технологии изготовления могли выпускаться в больших количествах на общемашиностроительных заводах и предприятиях автотракторной промышленности, не занятых производством легких, средних и тяжелых машин. РККА всегда наряду с тяжёлыми, средними и лёгкими танками система автобронетанкового вооружения РККА выделяла особый класс — «малые» танки, которые являлись подвидом лёгких в классификации боевых машин по массе. Основным их назначением была разведка, связь, боевое охранение частей на марше, борьба с вражескими диверсантами и партизанами; кроме того, от них требовалось преодоление водных преград без какой-либо предварительной подготовки. В конце 1930-ых гг. на вооружении РККА состояли два типа — Т-37А и Т-38. Оба они представляли собой дальнейшее развитие плавающего прототипа лёгкого танка, разработанного британской фирмой «Карден-Ллойд». Доработка и адаптация под условия советской промышленности были выполнены конструкторским коллективом московского завода № 37 под руководством Н. А. Астрова. Несмотря на большие ожидания, малый плавающий Т-38 во многом их не оправдал, последовали две его модернизации, которые только частично устранили недостатки исходной конструкции. Тактико-технические характеристики
Читайте также: «Легкий танк БТ-7» К основным недостаткам относились:
К 1938 году выявилась необходимость в качественно новом, по сравнению с Т-38, разведывательном плавающем танке с противопульным бронированием и крупнокалиберным пулеметом. Также требовалась радиостанция, без которой служба разведывательного танка в значительной степени теряла смысл. В состав трансмиссии входили: сцепление, коробка передач, главная (поперечная) передача, бортовые фрикционы с тормозами и бортовые передачи. Корпус Т-40 изготавливался из катаных броневых листов, соединявшихся сваркой или клепкой. Остойчивость на воде обеспечивалась только за счет формы корпуса — поплавки отсутствовали. В нижней части кормы корпуса находилась ниша для установки четырехлопастного винта и двух водоходных рулей. Гребной винт: 1 — карданный вал, 2 — кожух карданного вала, 3 — колпак кардана, 4 — корпус винта, 5 — вал гребного винта, 6 — карданный шарнир, 7 — шпонка вала. Ходовая часть танка состояла из четырех опорных обрезиненных катков на борт, ведущего колеса переднего расположения со съемным зубчатым венцом направляющего колеса с кривошипным натяжным механизмом и трех поддерживающих катков. В ходовой части использована индивидуальная торсионная подвеска аналогичная,установленной на танках Т-37А и Т-38. Башня в форме усеченного конуса, устанавливалась на шариковой опоре и была смещена влево от продольной оси. Двигатель располагался вдоль правого борта корпуса. В амбразуре башни в броневой маске монтировалась спаренная установка пулеметов ДШК и ДТ. Для скорострельности пулемета ДШК его боекомплект помещался в кoльцeвoй боеукладке. Танк Т-40 прошел обширную программу испытаний, в ходе которых был организован пробег по маршруту — Москва-Минск-Киев-Москва, протяженностью 3000 км с преодолением всех встречавшихся водных преград. 19 декабря 1941 года его приняли на вооружение. Заказ на 1940 год составил 100 машин, однако завод смог изготовить только 41. До 22 июня 1941 года изготовили еще 181 машину. Таким образом на начало войны Красная Армия располагала 222 Т-40. В начале Великой Отечественной войны завод № 37 получил приказ о завершении серийного выпуска малого плавающего Т-40 и подготовке производственных мощностей к выпуску лёгкого танка Т-50. Однако РККА требовалось как можно больше машин, а технологический процесс выпуска Т-50 был просто непосилен для завода № 37. Н. А. Астров в такой обстановке начал работу над новым лёгким танком с широким использованием узлов и агрегатов Т-40, а решение о выпуске на заводе № 37 Т-50 было вскоре отменено в пользу увеличения выпуска «сухопутного» варианта Т-40С. Эта модификация была создана в июле 1941 года по инициативе начальника НТК ГАБТУ РККА полковника С. А. Афонина. Поскольку свойство плавучести Т-40 в боях первого месяца войны осталось незадействованным, то появилась возможность упростить конструкцию за счёт отказа от узлов и агрегатов водоходного движителя. Снимались гребной винт с карданным валом, коробка отбора мощности, водоходные рули, откачивающий насос, теплообменник, волноотражательный щиток и компас. Впоследствии была демонтирована и радиостанция. За счёт сэкономленной массы удалось незначительно усилить бронирование до 13-15-мм в наиболее важных местах, однако гидродинамическая ниша для гребного винта пока ещё сохранялась. По состоянию на 1 января 1941 года в РККА находилось 5 танков Т-40. До начала Великой Отечественной войны в войска было поставлено 233 танка. Всего промышленностью было выпущено 709 машин различных модификации Т-40, которые принимали участие в боях первого периода Великой Отечественной войны. СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИЙНЫХ И ОПЫТНЫХ МАЛЫХ ТАНКОВ Т-30/Т-40
НАП — Нарезная Автоматическая пушка Источники:
|
Т-40ТА | 50TA — Прицепы Towmaster
Перейти к навигацииПерейти к содержимомуПрицепы Towmaster ® с тентованной платформой обеспечивают удобство и простоту погрузки за счет наклона кузова с использованием воздуха из системы тягача. Это обеспечивает чистый и эффективный способ наклона деки без использования гидравлики. Подъемная рампа входит в стандартную комплектацию, эрлифтовые рампы не являются обязательными. Просто наклоните деку, въезжайте или съезжайте с нее и снова выравнивайте деку. Трейлер с тентованной платформой оснащен однорычажной системой с двумя защелками для крепления платформы к раме. Малый угол наклона позволяет легко загружать и разгружать оборудование.
Доступные длины дек24 фута (Т-24ТА/40ТА) ⋅ 26 футов (Т-50ТА) Некоторые рекомендуемые варианты использования | Открыть PDF
|
- Описание
- Подробные характеристики
Описание
Стандартные характеристики:
- Игольчатая сцепка (регулируемая по высоте)
- Дека из белого дуба номиналом 2 дюйма
- Двутавровая рама/язычок (формованная)
- 3-дюймовые поперечины двутавровой балки Jr
- Высота деки 34″/36″ (пустая)
- Ширина платформы 102 дюйма
- Надувные подушки безопасности
- Пневматические тормоза
- Пружина тапочка или Hutchens (в зависимости от модели)
- Система запирания с двухточечной защелкой
- Подъездная рампа
- Светодиодные фонари и герметичная проводка
Опции:
- Гусиная шея / жесткая гусиная шея
- Гнезда для стоек
- Дополнительные крепления
- 12K эл. лебедка
- Запасное колесо и крепление колеса
- Запасное колесо и колесо
- Воздушные рампы
- Варианты цвета: строительно-желтый, красный для оборудования, синий для оборудования, угольно-черный для оборудования
- Цинкование
Подробные характеристики
Спецификация | Т-24ТА | Т-40ТА | Т-50ТА |
---|---|---|---|
Емкость (фунты) | 24 000 | 40 000 | 50 000 |
Полная масса автомобиля (фунты) | 34 610 | 52 100 | 62 600 |
GAWR (фунты) | 24 000 | 45 000 | 54 480 |
Ср. Вес (фунты) | 10 610 | 12 100 | 12 600 |
Ширина груза (дюймы) | 102 дюйма | 102 дюйма | 102″ |
Высота платформы (дюймы) без груза | 34 дюйма | 34 дюйма | 36 дюймов |
Станд. Размер сцепки (дюймы) | 3 дюйма | 3 дюйма | 3 дюйма |
Длина языка/гусиной шеи (футы) | 5 футов-3 дюйма | 5 футов-3 дюйма | 5 футов-3 дюйма |
Страховочная цепь | 1/2 гр. 70 | 1/2 гр. 70 | 5/8 дюйма, размер 80 |
Парковочный домкрат | 25K | 25К | 25К |
Парковочный домкрат с болтовым креплением | Да | Да | Да |
Главная балка | Балка W10x17 | Балка W10x26 | Балка W10x26 |
Тип платформы | Наклон платформы | Наклон платформы | Наклон платформы |
Палубный подъемник | Двойные подушки безопасности | Двойные подушки безопасности | Двойные подушки безопасности |
Материал настила | Дуб белый | Дуб белый | Дуб белый |
Защелка платформы | Двухточечный | Двухточечный | Двухточечный |
Рампа | 18-дюймовый подход | 18-дюймовый подход | 18-дюймовый подход |
Угол грузовой платформы (градусы) | 6 | 6 | 5 |
Угол нагрузки (градусы) | 12 | 12 | 11 |
Угол рампы нагрузки (градусы) | 10 | 10 | 11 |
Наклонный упор | Сплошной стержень | Сплошной стержень | Сплошной стержень |
Усилитель наклонной пружины | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Стяжки | D-кольцо | D-кольцо | D-кольцо |
Количество стяжек | 10 | 10 | 10 |
Slipper-Spring Susp. | S | Н/Д | Н/Д |
Hutchens 9700 Susp. | О | С | С |
Грузоподъемность оси | 12K | 22,5K | 22,5K |
Количество осей | 2 | 2 | 3 |
Расстояние между осями (дюймы) | 49 дюймов | 49 дюймов | 49 дюймов |
Ступицы | Масляная ванна | Масляная ванна | Масляная ванна |
Размер тормоза | 12,25″ x 5″ | 12,25″ x 7,5″ | 12,25″ x 7,5″ |
Электрические тормоза | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Пневматические тормоза | S | S | S |
Колеса (размер) | 16 дюймов | 17,5 дюймов | 17,5 дюймов |
Схема колесных болтов | 8 болтов | 8 болтов | 8 болтов |
Шины | 235/85Rx16 | 235/75Rx17,5 | 215/75Rx17,5 |
Грузоподъемность шины | E | H | H |
Фонари | Светодиод | Светодиод | Светодиод |
Полная гарантия | 1 год | 1 год | 1 год |
Гарантия на раму | 10 9 лет0020 | 10 Год | 10 Год |
Вам также может понравиться…
Т-20Т | 24Т
Т-50Т
Т-40Т
T-40T — Прицепы Towmaster
Прицепы Towmaster ® с тентованной платформой отличаются удобством и долговечностью. Нет никаких пандусов, с которыми можно было бы возиться, просто наклоните платформу, въезжайте или съезжайте и снова выравнивайте платформу. Он оснащен нашим запатентованным автоматическим пандусом, который одновременно служит защитным бампером. Трейлер с тентованной платформой оснащен однорычажной системой с двумя защелками, стационарной передней платформой, Hutchens 9.Подвеска 0005® и регулируемая сцепка. Цилиндр подушки палубы возвращает палубу в транспортное положение и предотвращает падение оборудования.
Доступные длины дек24 фута + 4 фута Некоторые рекомендуемые варианты использования | Открыть PDF
|
- Описание
- Подробные характеристики
Описание
Стандартные характеристики:
- Игольчатая сцепка (регулируемая по высоте)
- Дека из белого дуба номиналом 2 дюйма
- Двутавровая рама/язычок (формованная)
- 3-дюймовые поперечины Jr-Ibeam
- Высота платформы 36 дюймов (пустая)
- Ширина платформы 102 дюйма
- 4’ Стационарная платформа
- Цилиндр подушки наклона палубы
- Пневматические тормоза
- Подвеска Hutchens 9700
- Автоматический пандус/защита от подкатывания
- Однорычажный замок с двумя защелками
- Светодиодные фонари и герметичная проводка
Опции:
- Жесткая гусиная шея
- Сдвоенные парковочные домкраты
- Дополнительная длина стационарной платформы
- Дополнительные крепления
- Запасное колесо и крепление колеса
- Запасное колесо и колесо
- Модернизация шин (235/75Rx17,5)
- Варианты цвета: строительно-желтый, красный для оборудования, синий для оборудования, угольно-черный для оборудования
- Цинкование
Подробные характеристики
Спецификация | Т-40Т |
---|---|
Емкость (фунты) | 40 000 |
Полная масса автомобиля (фунты) | 50 500 |
GAWR (фунты) | 45 000 |
Ср. Вес (фунты) | 10 500 |
Ширина загрузки (дюймы) | 102 дюйма |
Высота платформы (дюймы) без груза | 36 дюймов |
Станд. Размер сцепки (дюймы) | 3 дюйма |
Длина языка/гусиной шеи (футы) | 5 футов-2 дюйма |
Страховочная цепь | 1/2 гр. 80 |
Парковочный домкрат | 25K |
Парковочный домкрат с болтовым креплением | Y |
Главная балка | Балка W16x26 |
Тип платформы | Опрокидывание деки |
Кромка безопасности настила | N |
Материал настила | Белый дуб |
Добавленная стационарная платформа | 4′-0″ |
Размер рампы (футы x дюймы) | Н/Д |
Угол нагрузки (градусы) | 10 |
Угол разгрузки | Н/Д |
Бобровый хвост | Н/Д |
Удержание рампы | Н/Д |
Усилитель наклонной пружины (вне платформы) | Н/Д |
Усилитель наклонной пружины (от земли) | Н/Д |
Стяжки | D-кольцо |
Количество стяжек | 10 |
Грузоподъемность оси | 22,5K |
Количество осей | 2 |
Расстояние между осями (дюймы) | 49 дюймов |
Ступицы | Масляная ванна |
Размер тормоза | 12,25″x7,5″ |
Электрические тормоза | Н/Д |
Пневматические тормоза | Станд. |