Втулка цапфы Т50-3001146 нижняя Т-40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Запасные части к тракторам
Тракторы
Детали двигателя мототехники
Колеса для мототехники
Сельхозтехника, общее
Передний мост
Автомобильные втулки
Элементы механизма сцепления
Комплектующие для сельскохозяйственной техники
Полотенцесушители
Детали привода для мототехники
Ступицы
Шестерни и звездочки для сельхозтехники
Поворотные кулаки
Ремни ГРМ, цепи ГРМ
Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники
Втулка цапфы Т50-3001146 нижняя Т-40
В наличии
Купить
УкраинаВтулка цапфы нижняя Т50-3001146 т40
В наличии
Купить
УкраинаВтулка цапфы нижняя Т-40 Т50-3001146
Готово к отправке
Купить
УкраинаВтулка цапфы Т-40 нижняя Т50-3001146
Готово к отправке
Купить
Втулка цапфы Т40 нижняя не ведущий мост Т50-3001146
Готово к отправке
Купить
УкраинаВтулка Т40 цапфы нижняя Т50-3001146
В наличии
от 280 ₴
Купить
УкраинаВтулка цапфы нижняя Т-40 (Т50-3001146)
В наличии
Купить
УкраинаВтулка цапфы нижняя Т50-3001146 (Т-40, Д-144)
В наличии
от 170 ₴
Купить
УкраинаТ50-3001146 втулка цапфы нижняя Т-40
В наличии
287. 10 ₴
Купить
УкраинаВтулка Т-40 цапфы нижняя Т50-3001146
В наличии
Купить
Украина2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 200+
Смотрите также
Пвм т40
Ю-10
Трактор т40
Передний мост т16
Втулка т 40
Корзина юмз
Водяные полотенцесушители стойки
Цапфа вала
Ось заднего колеса т 25
Водяной полотенцесушитель в ванну
Запчасти смд 15
Втулка
Мотороллер
Скутер
Цапфа
Втулка цапфы Т50-3001146 нижняя Т-40 оптом
Популярные категории
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Запасные части к тракторам
Сельхозпродукция, техника и оборудование
Сельскохозяйственная техника
Тракторы
Авто — мото
Мототехника
Запчасти для мототехники
Колеса для мототехники
Детали двигателя мототехники
Насколько вам
удобно на проме?
Эта машина стала последним советским плавающим танком, строившимся серийно в годы Второй мировой войны. В конструкции Т-40, как и его предшественников Т-37А и Т-38, широко использовались автомобильные узлы и механизмы. Танк предназначался для выполнения задач разведки и боевого охранения, однако в первые месяцы войны из-за острой нехватки боевых машин его нередко использовали для непосредственной поддержки пехоты. Для выполнения этих задач его огневая мощь и бронирование были недостаточны. И хотя с 1941 года начался выпуск варианта Т-40С с 20-мм пушкой ТНШ-20, фронту требовался более мощный легкий танк. Плавающий танк Т-40 был разработан перед самой войной. Оригинальная, не имевшая прототипа машина весила 5,5 тонны, была оснащена шестицилиндровым мотором ГАЗ-11, форсированным до 85 л. с., усиленными броней и вооружением, радиостанцией и отличалась еще многими улучшениями, подсказанными опытом. Например, впервые в Советском Союзе реализовали в серии индивидуальную торсионную подвеску. Тщательно и всесторонне испытанный Т-40 получился простым, дешевым и надежным, хотя со скромными показателями боеспособности (вооружением, бронированием, подвижностью). Но вопрос стоял, делать такие машины или не иметь их вовсе. Производство Т-40 было срочно развернуто в 1941 году на московском заводе, но в первые же недели Великой Отечественной войны стало ясно: танки с противопульным бронированием для нее непригодны. В малых танках использовались отработанные и дешевые автомобильные силовые агрегаты. Они не перегружали мощности прокатно-металлургических заводов заказами на дефицитный толстый бронелист и при своей относительно простой технологии изготовления могли выпускаться в больших количествах на общемашиностроительных заводах и предприятиях автотракторной промышленности, не занятых производством легких, средних и тяжелых машин. РККА всегда наряду с тяжёлыми, средними и лёгкими танками система автобронетанкового вооружения РККА выделяла особый класс — «малые» танки, которые являлись подвидом лёгких в классификации боевых машин по массе. Основным их назначением была разведка, связь, боевое охранение частей на марше, борьба с вражескими диверсантами и партизанами; кроме того, от них требовалось преодоление водных преград без какой-либо предварительной подготовки. В конце 1930-ых гг. на вооружении РККА состояли два типа — Т-37А и Т-38. Оба они представляли собой дальнейшее развитие плавающего прототипа лёгкого танка, разработанного британской фирмой «Карден-Ллойд». Доработка и адаптация под условия советской промышленности были выполнены конструкторским коллективом московского завода № 37 под руководством Н. А. Астрова. Несмотря на большие ожидания, малый плавающий Т-38 во многом их не оправдал, последовали две его модернизации, которые только частично устранили недостатки исходной конструкции. Тактико-технические характеристики
Читайте также: «Легкий танк БТ-7» К основным недостаткам относились:
К 1938 году выявилась необходимость в качественно новом, по сравнению с Т-38, разведывательном плавающем танке с противопульным бронированием и крупнокалиберным пулеметом. Также требовалась радиостанция, без которой служба разведывательного танка в значительной степени теряла смысл. В состав трансмиссии входили: сцепление, коробка передач, главная (поперечная) передача, бортовые фрикционы с тормозами и бортовые передачи. Корпус Т-40 изготавливался из катаных броневых листов, соединявшихся сваркой или клепкой. Остойчивость на воде обеспечивалась только за счет формы корпуса — поплавки отсутствовали. В нижней части кормы корпуса находилась ниша для установки четырехлопастного винта и двух водоходных рулей. Гребной винт: 1 — карданный вал, 2 — кожух карданного вала, 3 — колпак кардана, 4 — корпус винта, 5 — вал гребного винта, 6 — карданный шарнир, 7 — шпонка вала. Ходовая часть танка состояла из четырех опорных обрезиненных катков на борт, ведущего колеса переднего расположения со съемным зубчатым венцом направляющего колеса с кривошипным натяжным механизмом и трех поддерживающих катков. В ходовой части использована индивидуальная торсионная подвеска аналогичная,установленной на танках Т-37А и Т-38. Башня в форме усеченного конуса, устанавливалась на шариковой опоре и была смещена влево от продольной оси. Двигатель располагался вдоль правого борта корпуса. В амбразуре башни в броневой маске монтировалась спаренная установка пулеметов ДШК и ДТ. Для скорострельности пулемета ДШК его боекомплект помещался в кoльцeвoй боеукладке. Танк Т-40 прошел обширную программу испытаний, в ходе которых был организован пробег по маршруту — Москва-Минск-Киев-Москва, протяженностью 3000 км с преодолением всех встречавшихся водных преград. В начале Великой Отечественной войны завод № 37 получил приказ о завершении серийного выпуска малого плавающего Т-40 и подготовке производственных мощностей к выпуску лёгкого танка Т-50. Однако РККА требовалось как можно больше машин, а технологический процесс выпуска Т-50 был просто непосилен для завода № 37. Н. А. Астров в такой обстановке начал работу над новым лёгким танком с широким использованием узлов и агрегатов Т-40, а решение о выпуске на заводе № 37 Т-50 было вскоре отменено в пользу увеличения выпуска «сухопутного» варианта Т-40С. Эта модификация была создана в июле 1941 года по инициативе начальника НТК ГАБТУ РККА полковника С. По состоянию на 1 января 1941 года в РККА находилось 5 танков Т-40. До начала Великой Отечественной войны в войска было поставлено 233 танка. Всего промышленностью было выпущено 709 машин различных модификации Т-40, которые принимали участие в боях первого периода Великой Отечественной войны. СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИЙНЫХ И ОПЫТНЫХ МАЛЫХ ТАНКОВ Т-30/Т-40
НАП — Нарезная Автоматическая пушка Источники:
|
Т-40ТА | 50TA — Прицепы Towmaster
Перейти к навигацииПерейти к содержимомуПрицепы Towmaster ® с тентованной платформой обеспечивают удобство и простоту погрузки за счет наклона кузова с использованием воздуха из системы тягача. Это обеспечивает чистый и эффективный способ наклона деки без использования гидравлики. Подъемная рампа входит в стандартную комплектацию, эрлифтовые рампы не являются обязательными. Просто наклоните деку, въезжайте или съезжайте с нее и снова выравнивайте деку. Трейлер с тентованной платформой оснащен однорычажной системой с двумя защелками для крепления платформы к раме. Малый угол наклона позволяет легко загружать и разгружать оборудование.
Доступные длины дек24 фута (Т-24ТА/40ТА) ⋅ 26 футов (Т-50ТА) Некоторые рекомендуемые варианты использования | Открыть PDF
|
- Описание
- Подробные характеристики
Описание
Стандартные характеристики:
- Игольчатая сцепка (регулируемая по высоте)
- Дека из белого дуба номиналом 2 дюйма
- Двутавровая рама/язычок (формованная)
- 3-дюймовые поперечины двутавровой балки Jr
- Высота деки 34″/36″ (пустая)
- Ширина платформы 102 дюйма
- Надувные подушки безопасности
- Пневматические тормоза
- Пружина тапочка или Hutchens (в зависимости от модели)
- Система запирания с двухточечной защелкой
- Подъездная рампа
- Светодиодные фонари и герметичная проводка
Опции:
- Гусиная шея / жесткая гусиная шея
- Гнезда для стоек
- Дополнительные крепления
- 12K эл.
лебедка
- Запасное колесо и крепление колеса
- Запасное колесо и колесо
- Воздушные рампы
- Варианты цвета: строительно-желтый, красный для оборудования, синий для оборудования, угольно-черный для оборудования
- Цинкование
Подробные характеристики
Спецификация | Т-24ТА | Т-40ТА | Т-50ТА |
---|---|---|---|
Емкость (фунты) | 24 000 | 40 000 | 50 000 |
Полная масса автомобиля (фунты) | 34 610 | 52 100 | 62 600 |
GAWR (фунты) | 24 000 | 45 000 | 54 480 |
Ср. Вес (фунты) | 10 610 | 12 100 | 12 600 |
Ширина груза (дюймы) | 102 дюйма | 102 дюйма | 102″ |
Высота платформы (дюймы) без груза | 34 дюйма | 34 дюйма | 36 дюймов |
Станд.![]() | 3 дюйма | 3 дюйма | 3 дюйма |
Длина языка/гусиной шеи (футы) | 5 футов-3 дюйма | 5 футов-3 дюйма | 5 футов-3 дюйма |
Страховочная цепь | 1/2 гр. 70 | 1/2 гр. 70 | 5/8 дюйма, размер 80 |
Парковочный домкрат | 25K | 25К | 25К |
Парковочный домкрат с болтовым креплением | Да | Да | Да |
Главная балка | Балка W10x17 | Балка W10x26 | Балка W10x26 |
Тип платформы | Наклон платформы | Наклон платформы | Наклон платформы |
Палубный подъемник | Двойные подушки безопасности | Двойные подушки безопасности | Двойные подушки безопасности |
Материал настила | Дуб белый | Дуб белый | Дуб белый |
Защелка платформы | Двухточечный | Двухточечный | Двухточечный |
Рампа | 18-дюймовый подход | 18-дюймовый подход | 18-дюймовый подход |
Угол грузовой платформы (градусы) | 6 | 6 | 5 |
Угол нагрузки (градусы) | 12 | 12 | 11 |
Угол рампы нагрузки (градусы) | 10 | 10 | 11 |
Наклонный упор | Сплошной стержень | Сплошной стержень | Сплошной стержень |
Усилитель наклонной пружины | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Стяжки | D-кольцо | D-кольцо | D-кольцо |
Количество стяжек | 10 | 10 | 10 |
Slipper-Spring Susp.![]() | S | Н/Д | Н/Д |
Hutchens 9700 Susp. | О | С | С |
Грузоподъемность оси | 12K | 22,5K | 22,5K |
Количество осей | 2 | 2 | 3 |
Расстояние между осями (дюймы) | 49 дюймов | 49 дюймов | 49 дюймов |
Ступицы | Масляная ванна | Масляная ванна | Масляная ванна |
Размер тормоза | 12,25″ x 5″ | 12,25″ x 7,5″ | 12,25″ x 7,5″ |
Электрические тормоза | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Пневматические тормоза | S | S | S |
Колеса (размер) | 16 дюймов | 17,5 дюймов | 17,5 дюймов |
Схема колесных болтов | 8 болтов | 8 болтов | 8 болтов |
Шины | 235/85Rx16 | 235/75Rx17,5 | 215/75Rx17,5 |
Грузоподъемность шины | E | H | H |
Фонари | Светодиод | Светодиод | Светодиод |
Полная гарантия | 1 год | 1 год | 1 год |
Гарантия на раму | 10 9 лет0020 | 10 Год | 10 Год |
Вам также может понравиться…
Т-20Т | 24Т
Т-50Т
Т-40Т
T-40T — Прицепы Towmaster
Прицепы Towmaster ® с тентованной платформой отличаются удобством и долговечностью. Нет никаких пандусов, с которыми можно было бы возиться, просто наклоните платформу, въезжайте или съезжайте и снова выравнивайте платформу. Он оснащен нашим запатентованным автоматическим пандусом, который одновременно служит защитным бампером. Трейлер с тентованной платформой оснащен однорычажной системой с двумя защелками, стационарной передней платформой, Hutchens 9.Подвеска 0005® и регулируемая сцепка. Цилиндр подушки палубы возвращает палубу в транспортное положение и предотвращает падение оборудования.
Доступные длины дек24 фута + 4 фута Некоторые рекомендуемые варианты использования | Открыть PDF
|
- Описание
- Подробные характеристики
Описание
Стандартные характеристики:
- Игольчатая сцепка (регулируемая по высоте)
- Дека из белого дуба номиналом 2 дюйма
- Двутавровая рама/язычок (формованная)
- 3-дюймовые поперечины Jr-Ibeam
- Высота платформы 36 дюймов (пустая)
- Ширина платформы 102 дюйма
- 4’ Стационарная платформа
- Цилиндр подушки наклона палубы
- Пневматические тормоза
- Подвеска Hutchens 9700
- Автоматический пандус/защита от подкатывания
- Однорычажный замок с двумя защелками
- Светодиодные фонари и герметичная проводка
Опции:
- Жесткая гусиная шея
- Сдвоенные парковочные домкраты
- Дополнительная длина стационарной платформы
- Дополнительные крепления
- Запасное колесо и крепление колеса
- Запасное колесо и колесо
- Модернизация шин (235/75Rx17,5)
- Варианты цвета: строительно-желтый, красный для оборудования, синий для оборудования, угольно-черный для оборудования
- Цинкование
Подробные характеристики
Спецификация | Т-40Т |
---|---|
Емкость (фунты) | 40 000 |
Полная масса автомобиля (фунты) | 50 500 |
GAWR (фунты) | 45 000 |
Ср.![]() | 10 500 |
Ширина загрузки (дюймы) | 102 дюйма |
Высота платформы (дюймы) без груза | 36 дюймов |
Станд. Размер сцепки (дюймы) | 3 дюйма |
Длина языка/гусиной шеи (футы) | 5 футов-2 дюйма |
Страховочная цепь | 1/2 гр. 80 |
Парковочный домкрат | 25K |
Парковочный домкрат с болтовым креплением | Y |
Главная балка | Балка W16x26 |
Тип платформы | Опрокидывание деки |
Кромка безопасности настила | N |
Материал настила | Белый дуб |
Добавленная стационарная платформа | 4′-0″ |
Размер рампы (футы x дюймы) | Н/Д |
Угол нагрузки (градусы) | 10 |
Угол разгрузки | Н/Д |
Бобровый хвост | Н/Д |
Удержание рампы | Н/Д |
Усилитель наклонной пружины (вне платформы) | Н/Д |
Усилитель наклонной пружины (от земли) | Н/Д |
Стяжки | D-кольцо |
Количество стяжек | 10 |
Грузоподъемность оси | 22,5K |
Количество осей | 2 |
Расстояние между осями (дюймы) | 49 дюймов |
Ступицы | Масляная ванна |
Размер тормоза | 12,25″x7,5″ |
Электрические тормоза | Н/Д |
Пневматические тормоза | Станд.![]() |