Т 40 м технические характеристики: ✅ Трактор т 40 ам технические характеристики

Тракторы Т-40, Т-40А — руководство по эксплуатации 1971 год

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Тракторы Т-40, Т-40А — руководство по эксплуатации 1971 год

 

 

 

 

В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.

Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А.
Руководство составлено группой инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода.

Материалы по двигателю Д37М использованы из инструкции Владимирского тракторного завода.

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ


Универсальный колесный трактор Т40 оборудован дизельным двигателем Д37М с воздушным охлаждением. Он отличается универсальностью выполняемых им работ с различными навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Трактор предназначен для выполнения междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре с установкой ходоумепьшителя* область применения трактора увеличивается. Коробка передач с большим диапазоном скоростей, реверсом на все передачи и мощность двигателя в 40 л. с. позволяют использовать трактор на повышенных скоростях с повышенной маневренностью.

 

* Холоуменьшитель устанавливается на трактор по соглашению с заказчиком за отдельную плату.

 

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления, приводным шкивом, гидравлической системой, боковым и задним залами отбора мощности.

Колесный универсальный трактор Т40А (рис. 2) с четырьмя ведущими колесами обладает повышенной проходимостью и представляет собой модификацию трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора.

Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.

В инструкции описывается эксплуатация тракторов Т40 и Т40А с электростартерпым запуском, являющимся базовой моделью, и тракторов, укомплектованных пусковым двигателем.

Для районов страны с холодным климатом завод выпускает тракторы с запуском от пускового двигателя.

Эксплуатация переднего моста и его привода, т. е. узлов, наличием которых трактор Т40А отличается от трактора Т40, приведено в разделе «Передний ведущий мост».

Конструкция узлов и механизмов трактора рассчитана на длительную работу без ремонта при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Эксплуатация машины и техническое обслуживание ее несложны, однако, чтобы правильно эксплуатировать трактор, хорошо знайте его устройство и правила технического обслуживания. Поэтому, прежде чем запустить двигатель, хорошо изучите настоящую инструкцию и точно выполняйте данные в ней указания.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

Рассказы об оружии. Малый плавающий танк Т-40

Третий, но отнюдь не последний рассказ о плавающих танках СССР, начинается с весьма интересной машины. Т-40 был весьма примечательным танком, и хоть выпущено было не так много этих машин, об истории танка стоит поговорить особо.
Начать, думаю, стоит с того, что признать факт, что малый плавающий танк Т-40 был вершиной развития машин своего класса в Советском Союзе. Собственно, на нем класс малых плавающих легких танков и закончился.

И одновременно нельзя не признать, что из всей линейки (Т-37А, Т-38 и Т-40) он был самым конструктивно доведённым до ума, то есть до полноценного выпуска и участия в боевых действиях.

В рамках существующей тогда тактики применения Т-40 был весьма хорош. Он полностью отвечал всем требованиям по применению. Разведка, связь, боевое охранение колонн на марше – никаких проблем, машина справлялась, в отличие от предшественников.

Более того, кроме себя с экипажем, Т-40 вполне мог перемещать несколько (до четырех) пехотинцев с полным снаряжением по суше и пару по воде, что на Т-38, например, было нереально.

Вооружение тоже изменилось, и пара пулемётов разного калибра позволяла поддерживать в бою свою пехоту и даже бороться с легкобронированными машинами противника. ДШК калибром 12,7 мм был в состоянии вломить как бронетранспортеру, так и легкому танку.

Плюс весьма неплохая проходимость и плавучесть.

Танк реально удался, несмотря на довольно жуткую историю появления.

Самым значительным недостатком Т-40 была унаследованная от Т-37А перегруженность командира танка. Это был, наверное, самый несчастный человек в танковых войсках РККА, поскольку командиру Т-40 неплохо было бы родиться осьминогом. И осьмиглазом.

Командир танка выполнял функции наводчика, заряжающего, радиста (если танк был радиофицированный), осуществлял координацию с другими танками и руководил механиком-водителем…

В общем, та еще должность.

Но каким бы ни был малочисленный экипаж, как бы ни был перегружен командир, не в том основные проблемы танка. Понятно, что в начале Великой Отечественной ввиду огромных потерь танков (как боевых, так и небоевых) Т-40 стали применять как танк непосредственной поддержки пехоты.

«Такое было время». Да, время было именно такое, но применение плавающего разведывательного танка в качестве легкого танка поддержки пехоты… Простили бы, если бы не было так обидно.

Какое главное требование для линейного танка? Наличие вооружения и бронирования. Точка.

Ну какой из Т-40 линейный танк? Понятно, что даже Т-26, который не был венцом танкостроения, смотрелся в этой роли предпочтительнее.

Но тут другое. В конструкцию Т-40 был заложен существенный резерв, что позволило быстро разработать на основе легкого танка более защищённый и более мощно вооружённый, по сравнению с исходным вариантом, лёгкий танк Т-60. Но это совсем другая (по секрету скажу – следующая) история.

А во время войны стали массово выпускать «сухопутные» варианты Т-40С и Т-30, лишенные возможности плавать, зато с усиленной броней и пушечным вооружением.

И сказать, что эти легкие танки были бесполезны, – это сказать глупейшую глупость.

Да, «от границы мы Землю вертели назад, было дело сначала». Но потом все пошло в обратную сторону, как общеизвестно. И, форсируя «на зубах» Днепр, Днестр, Дунай, Вислу, советские командиры не единожды вспоминали потом в своих мемуарах брошенные и сожженные плавающие танки.

Даже единично уцелевшие тарахтелки Т-37А и Т-38 приносили пользу своими пулеметами, что уж говорить о более серьезных машинах, как Т-40. Но в основном наши солдаты форсировали реки на импровизированных плавсредствах без какой-либо поддержки, неся большие потери от огня противника.

Между тем маневренный, быстрый и плавающий Т-40 мог бы серьёзно помочь в захвате и удержании плацдармов на другом берегу водной преграды.

Более того, сегодня мы все совершенно спокойно воспринимаем легкобронированные плавающие машины, зачастую вооруженные пулеметами. Только вместо гусениц – колеса, а так тема все та же. Понятно, о ком я, о БРДМ и ее аналогах во многих странах мира.

Мы много говорим об отсталости советской промышленности, как нам в те годы не хватало всего: конструкторов, моторов, станков, технологий. И это правда, так и было.

Но вот чего до сих пор не могу понять, хотя пишу уже третью статью о плавающих танках, это как мы вообще умудрились. Ведь если заглянуть в танковые энциклопедии и каталоги, то выясняется страшная картина: среди зарубежной техники того времени Т-40 практически не имеет аналогов.

Можно долго и нудно сравнивать Т-40 с немецким Т-I, итальянским L6/40, японским «Ха-Го» или «Ка-Ми». Кого-то Т-40 превосходил в огневой мощи, кого-то в скорости, а кого-то брал умением плавать. Точнее, из всех перечисленных одноклассников плавать умел «Ка-Ми», но как!

Надо было развьючить поплавки и установить их на борта танка. А после выхода на сушу, соответственно, сбросить их. А Т-40 был готов форсировать любые водные преграды 24 часа в сутки 365 дней в году вообще без подготовки.

Добавляем сюда высокую надёжность и довольно высокую технологичность конструкции. Я бы сказал, что Т-40 был не просто выдающимся творением Н. А. Астрова и его сотрудников, это была бы весьма грозная машина в прямых руках.

Танку не повезло, как многим другим, принять на себя первый удар. Но это не единичный, к сожалению, пример в нашей истории. И то, что танку выпала такая судьба, стало ясно еще в начале его нелегкого пути.

Вообще, изначально, в 1937 году, Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) РККА заказало совершенно другую машину. Это был проект колёсно-гусеничного танка массой 5-6 тонн с дизельным двигателем мощностью 150—180 л. с. Проект машины получил индекс Т-39.

Астров потратил много времени, чтобы доказать безосновательность проекта, и доказал. В первую очередь, у нас не выпускалось такого дизельного двигателя. Далее Астров просто предложил свой проект нового и совершенно отличного от английской базы «Карден-Лойда», танка.

По проекту Т-40 было разработано даже два варианта — один Астрова, второй Шитикова. После эскизного проектирования оба варианта были подвергнуты обсуждению. Приняли вариант машины Астрова.

Был еще проект с ходовой от тягача «Комсомолец», но он в серию не пошел.

Проектирование танка закончилось в конце 1938 года, и чертежи сразу же передали в производство. К весне 1939 года первые образцы машины были собраны и отправились на испытания.

Новый танк значительно отличался от своих предшественников Т-37А и Т-38. Машина получила увеличенный по высоте корпус, сваренный из 6-13-мм броневых листов. Для повышения остойчивости на плаву корпус имел трапециевидную (в поперечном сечении) форму с расширенной верхней частью.

Экипаж машины состоял из двух человек — механика-водителя, размещавшегося по оси танка, и командира, который находился в башне, установленной за водителем со смещением к левому борту.

Вооружение танка по сравнению с предшественниками было усилено. В башне, имевшей форму усеченного конуса, монтировалась спаренная установка 12,7-мм пулемета ДШК и 7,62-мм ДТ.

Большая часть боекомплекта для ДШК (9 сцепленных лент = 450 патронов) размещалась в специальном кольцевом коробе под башней, еще одна лента (50 патронов) находилась в запасе. Такая боеукладка, обеспечивавшая непрерывность питания пулемета, существенно повышала скорострельность, а главное, единственный стрелок отвлекался на перезарядку только одного пулемета ДТ.

Был ли, как это сейчас говорится, конкурентоспособен Т-40 на полях сражений Великой Отечественной?

Ответ все тот же: если применять с умом – был.

В этом плане более чем показателен бой 1-й танковой бригады РККА Юго-Западного фронта 22 сентября 1941 года. Бригада насчитывала в своем составе 7 КВ, 33 Т-34 и 32 танка Т-40 (в том числе и несколько машин без водоходного оборудования) и действовала против частей 4-й танковой дивизии вермахта и дивизии СС «Дас Райх».

Вот как описан этот бой в журнале боевых действий 1-й танковой бригады, которая к 21 сентября 1941 года находилась в районе Резники и Липовка с задачей не допустить обхода противника с юга частей 5-й кавдивизии:

«В 10:30 22.9.41 г. части дивизии СС «Райх» начали наступление из направления Долгая Лука на Липовка. Наступление поддерживалось сильным минометным огнем, двумя 105-мм артбатареями и ротой танков.

Подпустив противника на 700–800 метров он был встречен огнем из тяжелых и средних танков, в результате чего, понеся большие потери, пехота залегла, а танки начали отходить.
Пользуясь замешательством противника, 1-й ТБ 1-го ТП (танки Т-40, согласно документов штаба бригады, в атаке участвовали все имевшиеся в батальоне 32 машины) перешел в контратаку, в результате которой достиг леса, что севернее Долгая Лука, уничтожая огнем и гусеницами пехоту и вооружение противника, танки вернулись на сборный пункт.

Несмотря на понесенные потери, противник усилил свои передовые подразделения, подведя резервы, начал новую атаку.

Атака успеха не имела. Для полного очищения местности от противника, была выделена мотострелковая рота и к этому же времени подошел батальон 1 Гв. стрелковой дивизии. Бой длился в течение всего дня… Части бригады в течение дня провели 7 атак, в результате противник был разбит и рассеян. Противник потерял:

Противотанковых орудий — 13 шт;
Орудий 105-мм — 4 шт;
Минометов — 7 шт;
Мотоциклов — 16 шт;
Машин с горючим — 2 шт;
Танков — 6 шт;
Самолетов — 1 шт.

До двух рот пехоты.

В этом бою бригада потеряла:

Танков Т-40 — 4 шт;
Убитыми — 32 чел;
Ранеными — 56 чел;
Пропавшими без вести — 11 чел.».

Самое интересное здесь то, что в своих рапортах немцы подтверждают свои потери. В частности, 4-я танковая дивизия сообщала о потере 9 орудий, «раздавленных танками». Кроме того, она же указывала 89 человек убитых и раненых, потерянных только 1-м батальоном ее 12-го мотострелкового полка в ходе боя 22 сентября.

Правильное применение. То, чего так не хватало РККА в те дни. Тяжелые т средние танки действуя из укрытия, уничтожают танки противника, легкие танки довершают разгром.

ТТХ Т-40

Боевая масса, т: 5,5
Экипаж, чел: 2
Количество выпущенных, шт: 960

Размеры:
Длина корпуса, мм: 4110
Ширина, мм: 2330
Высота, мм: 1905
Клиренс, мм: 300

Бронирование:
Тип брони: цементированная катаная высокой твёрдости
Лоб корпуса (верх), мм/град: 15-20/10°
Лоб корпуса (низ), мм/град: 13-15/-30°
Борт корпуса, мм/град: 13—15/25°
Корма корпуса, мм/град: 13/35°
Днище, мм: 5
Крыша корпуса, мм: 5
Маска орудия, мм/град: 10-20
Борт башни, мм/град: 15-20/25°
Крыша башни, мм: 5

Вооружение:
Пулемёты: 1 × 12,7-мм ДШК (500 патронов), 1 × 7,62-мм ДТ (2016 патронов)

Подвижность:
Тип двигателя: рядный 4-тактный 6-цилиндровый карбюраторный
Мощность двигателя, л. с.: 85
Скорость по шоссе, км/ч: 44
Скорость по пересечённой местности, км/ч: 20-25
Скорость на плаву, км/ч: 5-6

Запас хода по шоссе, км: 300
Запас хода по пересечённой местности, км: 120—150

Уже во время войны были разработаны и применялись (правда, в мизерных количествах) пушечные варианты Т-40. Танки оснащались 20-мм пушкой ШВАК-Т (ТНШ) с боекомплектом 750 снарядов, боекомплект к ДТ в таком случае уменьшался до 1512 патронов (24 диска).

Но в принципе, это стало одним из шагов к появлению на поле боя танка Т-60, и вопросы применения ТНШ мы рассмотрим применительно к этой машине.

Водоходный движитель состоял из гребного винта в гидродинамической нише и рулей. Для обеспечения движения на плаву на танке устанавливались волноотражательный щиток, теплообменник и откачивающий (трюмный) насос.

В комплектацию танка входили пробковые спасательные пояса для экипажа!

И еще одна вещь, о которой умолчать – навредить. Для ориентирования при движении на плаву или в тумане, а также в разведке, на удалении от берега (!) на Т-40 устанавливался магнитный компас производства московского завода «Авиаприбор».

Мореходность танка была достаточно высокой — он мог уверенно выполнять свои задачи при волнении до 3 баллов, а на спокойной воде перевозить груз значительной массы.

Но главное было потом. Когда на основе опыта, полученного при работе над плавающими танками, появился истинный шедевр — ПТ-76. Но о нем (снаружи и внутри) в одной из следующих статей.

Источники:
Коломиец М. В. Чудо-оружие Сталина. Плавающие танки Великой Отечественной Т-37, Т-38, Т-40.
Шунков В. Н. Оружие Красной Армии.
Исторически верные макеты танков Т-40 и Т-40С представлены в экспозиции Музея военной техники УГМК в г. Верхняя Пышма.

Т-40, Легкий танк | Энциклопедия военной техники

ПЛАВАЮЩИЙ ТАНК Т-40

Легкий плавающий танк Т-40 был разработан в 1939 году на заводе № 37 под руководством Н.А.Астрова и предназначался для замены в войсках танков Т-37А и Т-38.

Корпус Т-40 изготавливался из катаных броневых листов, соединявшихся сваркой или клепкой. Остойчивость танка на воде обеспечивалась только за счет формы корпуса – поплавки отсутствовали. В нижней части кормы корпуса находилась ниша для установки четырехлопастного винта и двух водоходных рулей. Башня в форме усеченного конуса устанавливалась на шариковой опоре и была смещена влево от продольной оси танка. Двигатель располагался вдоль правого борта корпуса. В амбразуре башни в броневой маске монтировалась спаренная установка пулеметов ДШК и ДТ. Для скорострельности пулемета ДШК его боекомплект помещался в кольцевой боеукладке.

Танк Т-40 прошел обширную программу испытаний, в ходе которых был организован пробег по маршруту Москва – Минск – Киев – Москва, протяженностью 3000 км с преодолением всех встречавшихся водных преград. 19 декабря 1940 года танк приняли на вооружение. Заказ на 1940 год составил 100 машин, однако завод смог изготовить только 41. До 22 июня 1941 года изготовили еще 181 машину. Таким образом, на начало войны Красная Армия располагала 222 танками Т-40.

В ходе первых же боев стала очевидной недостаточность вооружения танка. Летом 1941-го на Т-40 установили 20-мм авиационную пушку ШВАК с боекомплектом 154 выстрела, одновременно ликвидировав гребной винт и его привод. Последнее обстоятельство ускоряло процесс производства, а в реальной боевой обстановке плавать танку практически не приходилось. Этот вариант получил обозначение Т-40С (“С” – сухопутный).

На следующей модификации – Т-30 – отсутствовала уже и ниша для винта – кормовой лист корпуса был прямым. В остальном водоизмещающий корпус остался без изменений, но максимальная толщина брони возросла до 15 мм. Боекомплект пушки довели до 750 выстрелов. Следует, однако, отметить, что все три варианта танка в войсках по-прежнему именовались Т-40. Не разделялись они и в статистической отчетности, поэтому указать, сколько было изготовлено танков того или иного варианта, не представляется возможным. Всего же выпустили 709 танков Т-40, которые вместе со своим “младшим братом” Т-60 состояли на вооружении одного из трех батальонов в танковых бригадах смешанной организации и использовались до середины 1942 года.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Т-40

БОЕВАЯ МАССА, Т: 5,5.
ЭКИПАЖ, чел.: 2.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
Длина – 4035,
ширина – 2230,
высота – 1905,
клиренс – 300,
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет ДШК калибра 12,7-мм: 1 пулемет ДТ калибра 7,62 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ, патронов: ДШК – 500, ДТ – 2016.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел ТМФП и механический прицел.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб, борт, корма – 13, крыша – 6, днище – 4, башня – 10,
ДВИГАТЕЛЬ: ГАЗ-11 , модель 202. шестицилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения: рабочий объем 3480 куб.см; мощность 70 л.с. (51,5 кВт) при 3400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: сцепление, смонтированное на двигателе, коробка передач, главная (поперечная) передача, бортовые фрикционы с тормоза ми, бортовые передачи
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре опорных обрезиненных катка на борт, ведущее колесо переднего расположения со съемным зубчатым венцом, направляющее колесо с кривошипным натяжным механизмом, три поддерживающих катка; подвеска опорных катков индивидуальная торсионная; в каждой гусенице 87 траков шириной 160 мм.
СКОРОСТЬ макс., км/ч: на суше – 45: наплаву – 6.
ЗАПАС ХОДА, км: 300.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
угол подъема, град. – 34,
ширина рва, м – 1,7,
высота стенки, м – 0,6.

% PDF-1.5 % 43 0 объект >>> endobj 91 0 объект > поток конечный поток endobj 39 0 объект > endobj 44 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 1 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 2 0 obj > поток HlWK, )) k ׆> @ ßE

Samsung Galaxy M40 Лучшая цена в Индии 2020, характеристики и обзор

90
Новые продукты
Доставка: БЕСПЛАТНО
2-5 рабочих дней
₹ 16,490
Все варианты Доставка Цена Детали
Samsung Galaxy M40 (Seawater Blue, 128 ГБ) Нет в наличии ₹ 16,500

Предложения

Нет на складе

► 5% безлимитный кэшбэк по кредитной карте Flipkart Axis Bank

► Скидка 10% * с кредитной картой Axis Bank Buzz

► ₹ Подарочная карта Flipkart 2000 на каждую 1000-ю транзакцию с новой дебетовой картой Visa / Cre…

Samsung Galaxy M40 (COCKTAIL ORANGE, 128 ГБ) Нет в наличии ₹ 16,990

Предложения

Из Санкт-Петербурга ock

► 5% безлимитный кэшбэк на кредитную карту Flipkart Axis Bank

► Flat ₹ 50 / — Кэшбэк в виде подарочного сертификата Flipkart для первой дебетовой карты RuPay T…

► Дополнительные 5% скидки * с Axis Кредитная карта Bank Buzz

► Получите дополнительную скидку 400 ₹ (цена с учетом скидки)

Предложения

► Скидка 10% на кредитные карты ICICI Bank до 1000.При заказе на сумму ₹ 5000 и… + 5 Подробнее

Доставка: БЕСПЛАТНО
2 рабочих дня
Нет на складе ₹ 15,999 9 0012 Нет на складе
Все варианты Доставка Цена Подробности
Samsung Galaxy M40 (морской синий, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ памяти) Нет в наличии ₹ 16,999

Предложения

Нет на складе

► 5% Мгновенная скидка с картой HSBC Cashback

Samsung Galaxy M40 Нет на складе ₹ 19,990 Нет на складе
Samsung Galaxy M40 (Коктейльный апельсин, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ памяти) Нет в наличии ₹ 19 990

Предложения

► Введите свой пин-код для просмотра предложения Exchange

► Плата EMI не доступна для кредитной карты Amazon Pay ICICI для заказов на сумму выше рупий.3000

► Плата EMI отсутствует для всех основных кредитных карт и некоторых дебетовых карт. До…

► 10% мгновенная скидка до рупий. 1750 при минимальном заказе рупий. 3000 с HDFC Ba…

► Получите 5% мгновенную скидку с банковской кредитной картой Amazon Pay ICICI. Для Prime cust…

► Получите кэшбэк 15 при оформлении заказа в пункт самовывоза. Кэшбэк будет зачислен…

► Получите счет GST и сэкономьте до 28% на деловых покупках.

► Дополнительная скидка 3000 рупий при обмене

► Получите до 1100 ₹ обратно на Redbus, Goibibo, 1mg, Faasos и на пополнение счета, счета и…

► Доступность EMI для дебетовых карт.Получите кредит до 100 000 ₹. Проверьте свое право на участие!

Предложения

► Получите 5% до рупий. 1000 Мгновенная скидка на транзакцию Axis Bank Credit EMI… + 1 Подробнее

Нет на складе
Нет на складе

0

Бывшие в употреблении / восстановленные товары
⚠ Smartprix не несет ответственности за любые неточности. Перед заказом проверьте информацию на сайте продавца.
Нет на складе
Восстановленное (Гарантия производителя)
₹ 9,999
Все варианты Доставка Цена Подробная информация
(Обновлен) Samsung Galaxy M40 (Midnight Blue, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ памяти) Нет на складе
Восстановленный продукт
₹ 13 499

Предложения

Нет на складе

► Получите 5% до рупий.1500 Мгновенная скидка на кредитную карту Bank of Baroda EMI trans…

► Получите 10% до рупий. 1500 Мгновенная скидка на дебетовую карту Федерального банка EMI transac…

► 5% Мгновенная скидка с картой HSBC Cashback

► Получайте ежедневные вознаграждения до 100 ₹ за покупки с Amazon Pay UPI.

► Получите ПОВТОРНЫЙ 5% НАЗАД для членов Prime. 3% BACK для участников, не являющихся членами Prime.

► Купите сейчас и оплатите в следующем месяце с процентной ставкой 0% или оплатите в EMI с помощью Amazon Pay Later. …

(обновленный) Samsung Galaxy M40 (Seawater Blue, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ памяти) Нет на складе
Восстановленный продукт
₹ 17 499

Предложения

Нет на складе

► Доступно без затрат EMI на выбранных картах для заказов свыше above 3000

► 10% мгновенная скидка до рупий.1,750 при минимальном заказе рупий. 3000 с ICICI B…

► Бонусное предложение: получите дополнительный кэшбэк в размере рупий. 1750 на общую сумму покупок или около…

► Отсутствие платы EMI для некоторых дебетовых карт при заказах на сумму свыше 8 000 рупий и Bajaj…

► Получите кэшбэк в размере 15 on при размещении заказа в пункте самовывоза. Кэшбэк будет зачислен…

► Доступность EMI для дебетовых карт. Получите кредит до 100 000 ₹.!

► Получите счет GST и сэкономьте до 28% на деловых покупках.

Предложения

► 10% мгновенная скидка до рупий.1500 при минимальном заказе рупий. 5,000 с + 3 Больше

Нет на складе
Восстановленное (гарантия производителя)
Нет на складе
Б / у (гарантия продавца)
₹ 14,999
Все варианты Доставка Цена Подробности
Samsung Galaxy M40 (COCKTAIL ORANGE, 128 ГБ) Нет на складе
Восстановленный продукт
Нет на складе
Samsung Galaxy M40 (Seawater Blue, 128 ГБ) Нет на складе
Восстановленный продукт
₹ 16,999 Нет на складе
Samsung Galaxy M40 (COCKTAIL ORANGE, 128 ГБ ) Нет на складе
Восстановленный продукт
₹ 16,999 Нет на складе
Samsung Galaxy M40 (Midnight Blue, 128 ГБ) Нет на складе
Восстановленный продукт
₹ 18,999 Нет на складе
Samsung Galaxy M40 (Seawater Blue, 128 ГБ) Нет на складе
Восстановленный продукт
₹ 19,798 Нет на складе

База данных графического процессора | TechPowerUp

Ниже вы найдете справочный список большинства видеокарт, выпущенных за последние годы.

  • Производитель Все3dfx (30) AMD (712) ATI (600) Intel (150) Matrox (34) NVIDIA (1196) Sony (9) XGI (16)
  • Выпущенный Все 2021 (15) 2020 (89) 2019 (101) 2018 (95) 2017 (110) 2016 (112) 2015 (165) 2014 (149) 2013 (226) 2012 (174) 2011 (173) 2010 (149) 2009 ( 107) 2008 (175) 2007 (163) 2006 (129) 2005 (96) 2004 (131) 2003 (113) 2002 (71) 2001 (52) 2000 (42) 1999 (42) 1998 (21) 1997 (9) 1996 (8) 1995 (9) 1994 (1) 1993 (3) 1992 (8) 1990 (1) 1988 (3) 1987 (3) 1986 (1) 1985 (1)
  • DirectX Все1.0 (2) 3,0 (1) 5,0 (21) 6,0 (72) 6,0+ (1) 7,0 (75) 8,0 (43) 8,1 (73) 9,0 (86) 9,0a (58) 9,0b (77) 9,0c ( 274) 10,0 (44) 10,1 (133) 11,1 (276) 11,1 * (2) 11,2 (241) 12 (1080) 12 Ultimate (70) 12,0 (63) Н / Д (55)
  • Мобильный ВсеНет (1660) Да (1087)
  • Рабочая станция ВсеНет (2145) Да (602)
  • IGP ВсеНет (2355) Да (392)
  • Поколение ВсеMDA / CGA (3) EGA (3) VGA (4) Мах 8 (3) Мах 32 (7) Мах 64 (9) Ярость (1) Ярость 2 (4) Ярость 3 (7) Ярость 4 (7) Ярость 6 (10) Radeon R100 (7) Radeon R200 (21) Radeon R400 AGP (17) Radeon R300 (39) Radeon R400 PCIe (23) Radeon R500 AGP (11) Radeon R500 PCIe (42) Radeon R600 (44) Radeon R700 ( 32) Вечнозеленые (27) Северные острова (31) Южные острова (25) Морские острова (19) Вулканические острова (34) Пиратские острова (29) Арктические острова (11) Полярная звезда (23) Вега II (1) Navi (9) Navi II (6) NV1 (2) Riva (4) TNT2 (6) GeForce 256 (2) GeForce 2 MX PCI (4) GeForce 2 MX (5) GeForce 2 (5) GeForce 3 (3) GeForce 4 MX (13) GeForce 4 Ti (9) GeForce FX (26) GeForce PCX (5) GeForce 6 PCI (3) GeForce 6 AGP (22) GeForce 6 PCIe (20) GeForce 7 AGP (12) GeForce 7 PCIe (26) GeForce 8 (23) ) GeForce 9 (27) GeForce 100 (7) GeForce 200 (27) GeForce 300 (9) GeForce 400 (31) GeForce 500 (26) GeForce 600 (34) GeForce 700 (37) GeForce 900 (10) GeForce 10 (26) ) GeForce 16 (8) GeForce 20 (9) GeForce 30 (9) Xe Graphics (3) Rage GL (3) Fire GL (4) FireStream (6) FireGL (29) Radeon Pro (23) FirePro (53) Rad eon Sky (3) Radeon Instinct (6) FirePro RG (1) FireMV Multi-View (8) FirePro Multi-View (6) FirePro Remote (2) Quadro4 NVS (4) Quadro NVS (12) NVS (6) Quadro2 ( 4) Quadro4 XGL (8)
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *