OBITUARY-DEATH › Блог › Kenworth T700. Рождение очередной новой рубрики. Имя ей- «Стальные колёса Америки». Или же английский вариант- «American Wheels of Steel»
Полный размер
Итак, я снова приветствую вас, дорогие друзья. В общем по всей видимости на этой неделе на меня сошло озарение, и я решил, что открою ещё одну рубрику в своём блоге. Наверное вы уже помните, что я открыл одну, которую назвал «Коллекция советских моделей», и вроде бы она как-то стала пользоваться успехом. Я решил- а почему бы не попробовать и дальше? И решил открыть ещё одну рубрику, и посвятить её американским грузовикам. Эти стальные монстры заслуживают отдельного внимания. Поэтому- новой рубрике быть!
Я долго думал- как же мне назвать-то рубрику?! Посчитал, что «Американские грузовики» или «American trucks» в английском варианте звучит как-то слишком банально. Но тут вспомнил одну замечательную игру под названием «18 стальных колёс», которая имела место быть в нескольких вариантах и выпусках. Одно время я добротно в неё резался на своём нотнике- иначе где бы ещё я поводил столь любимые мной и замечательные американские траки? Есть правда
Поэтому имя я решил сей рубрике дать «Стальные колёса Америки». И считаю, что это вполне уместное название.
И так как три кратких обзора я уже сделал, то могу сказать, что это будет четвёртый выпуск новоиспечённой рубрики. И посвятим его мы такому замечательному седельному тягачу, как «Kenworth T700». Вполне популярный и отличный американский трак. Итак, приступим.
Для начала список предыдущих постов:
Peterbilt 362- собрал множество просмотров, лайков и перепостов.
International Prostar- скудный пост, но грузовик прекрасен!
Freightliner Columbia- прекрасный стальной воин дорог.
Хочу сказать, что пост этот немного необычный. Сделать я его решил по той причине, что у меня в коллекции есть масштабная модель этого самого тягача. Я уже выкладывал её ранее и говорил, что купил на выставке, но фото были не самого лучшего качества. Поэтому я решил, что будет вполне разумно приложить их, как дополнение к посту.
Седельный тягач Kenworth T700
Оптимальная топливная система. Один взгляд на внешние линии T700, и вы понимаете, что это грузовик, который позволит максимально преуспеть в экономии топлива. На самом деле, капот, крылья, фары, лобовое стекло, крыша, бампера и обтекатели сливаются в точную единую форму, T700 оказывает самое низкое аэродинамическое сопротивления среди всех Kenworth’ов. Бампер и шасси, обтекатели сделаны из высокотехнологичных материалов. Аэро-бампер состоит из двух частей, а капот из трех частей, чтобы сократить время и стоимость ремонта.
Седельный тягач Kenworth T700
Кабина Ширина кабины 7 футов, 30 дюймов между сиденьями для комфорта водителя.
Двигатель PACCAR MX, объем от 13 до 15 литров, 425-600 лс
КПП Механическая коробка, 13 ступеней
Максимальная нагрузка на заднюю ось, фунты EURO 3
Нагрузка на передний мост, фунты 23 000 одинарная, 46000 тандемы
Спальные места: 75″ AERODYNE 2 полки.
Кому интересно — выкладываю ссылки, по которым можно скачать красочные брошюры про этот замечательный грузовик. Правда- они на английском языке.
Красочная брошюра.
Красочная брошюра 2.
К сожалению информации про этого сына дорог на русском языке маловато, поэтому пост получился немного скудноватый- помидорами пожалуйста не кидайтесь.
Надеюсь, что следующий выпуск будет более достойный.
И да- нумеровать я их не буду. Потому что идея с созданием отдельной рубрики явилась запоздалой, исходя из чего я не вижу смысла это делать. Надеюсь вы меня поймёте.
И музыкальный трек, который вполне уместен в данном случае.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Тягач Kenworth T700: описание
Новый магистральный тягач Kenworth T700 будет безусловным помощником в вашем бизнесе шаг за шагом. на нем можно передвигаться с большой надеждой и уверенностью в том что он вас не подведёт. Оптимальная топливная эффективность: одного только взгляда хватает на аэродинамическую внешность Кенуорт T700, чтобы понять что расход топлива будет сокращён до минимума.
В самом деле – капот, крылья, фары, лобовое стекло, крыша, бампера и обтекатели сливаются в такую чистую и точную форму, что грузовик превосходит аэродинамическим сопротивлением любой Kenworth.
Бампера и обтекатели шасси выполнены из высокотехнологичного материала, который не окрашивается, и имеет хорошее сопротивление к внешним воздействиям (например ударам) – это значительно сокращает расходы на ремонт.
Аэродинамический бампер состоит из двух частей и капот из трех частей, чтобы сократить время и стоимость ремонта. Вот лишь некоторые из многих деталей быстроты в обслуживании, чтобы оградить ваш T700 от дополнительных расходов.
Максимальный комфорт: высота 244 сантиметра в высоту. 1,7 м3 внутреннего пространства кабины. Качество материалов. Стильный, признанный во всём мире класс.
Бесшовные, интегрированные, с множеством инновационных идей, которые приносят дополнительные параметры роскоши в дороге: обильное освещение лампами накаливания – “ксенон”, компактный телевизор с плоским экраном и мини-холодильник.
Kenworth T700 снабжается 13-ти и 15-ти литровыми двигателями, мощностью до 600 “лошадей”, что говорит о его мощности.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Kenworth T700 — GTA5-Mods.com
Загрузка…
-
Русский
- Bahasa Indonesia
- Bahasa Melayu
- Български
- Català
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- Ελληνικά
- English
- Español
- Français
- Galego
- 한국어
- हिन्दी
ru.gta5-mods.com
Kenworth T700 — GTA5-Mods.com
Loading…
-
English
- Bahasa Indonesia
- Bahasa Melayu
- Български
- Català
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- Ελληνικά
- English
- Español
- Français
- Galego
- 한국어
- हिन्दी
- Italiano
- Magyar
- Македонски
- Nederlands
www.gta5-mods.com