Татра 815 пгу – Сцепление — Tatra 815-UDS114, 9.9 л., 1992 года на DRIVE2

Сцепление — Tatra 815-UDS114, 9.9 л., 1992 года на DRIVE2

Привет всем! Раз уж тема про сцепление пошла — внесу свои 5 коп. в копилку.
Месяц назад при выезде на заявку пропало сцепление, удачно так — встал у себя на территории, да так, что машина не мешала.

Полный размер

Начал разбираться — что да как — естественно прокачал сцепление — никакого результата, снял и вскрыл ПГУ — обнаружилось пару надорваных манжет по гидравлике и забитая грязью передняя часть пневматической камеры — по причине отсутствия пыльника. Заменил манжеты, собрал, сколхозил «бамовский» пыльник из старого детского одеяла(не нашел путнего брезента). Поставил-прокачал — нет эффекта. Помчал к товарищу, взял у него запасное ПГУ — поставил прокачал — без толку… Снял ПГУ не отключая шланги, проверил — работает… Но как то слабовато, как мне показалось)) — главный на перебор — ни чего криминального не обнаружил.

Полный размер

Делать нечего — нужно снимать сцепление. Сразу думал слупить движку — удобнее и проще(у меня УДС)- все отвязал, нужно было только кран, но в последний момент по совету знакомого татриста решил просто приподнять заднюю часть мотора. Естественно при помощи экскаватора. Накинул по одному болту на передние подушки — чтоб не съехал вперед, застропалил и без проблем приподнял его на 15-20 см.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Снял кардан, кожух — тоже никакого криминала. Открутил корзину и о чудо — диск сцепления намертво к ней приржавел! Приржавел так, что отошел только при помощи отвертки.
Оказалось что 2-3 недели без движения и обильных осадков достаточно для того что бы вывести сцепление из строя.

Полный размер

Полный размер

Прикупил новый компрессор и ПГУ, наклепал ферадо от Икаруса и начал собирать все в обратном порядке — накинул диск с корзиной, предварительно обильно прошприцевал выжимной подшипник, собрался ставить кожух как выяснилось, что трубка по которой смазка подаётся на выжимной забита чем-то похожим на оконную замазку — пришлось все снимать и чистить. Провозился до ночи.

Полный размер

Полный размер

На следующий день в планах было все скидать и пустить дым. Подвесив через блок кожух, накинул на место вилку выжимного и оказалось, что он не садится на место — мешает кронштейн подушки. Нужно было чутка подомкратить и всего делов, но нет же — за домкратом идти нужно, а экскаватор вот он. Ну и кончилось тем, что я надорвал одну из передних подушек и как я думал — замял и порвал масленый поддон(на УДС двигатель с сухим картером и стальной поддон висит на длинных шпильках впереди).

Полный размер

С горя психанул — бросил все и занялся порядком в гараже. Только к вечеру решил снова подойти к машине))
Вызвонил товарища на кране и через полчаса уже свинтил то, что осталось от поддона. Как оказалось, замят он был до этого и головки трёх задних болтов были оторваны тоже до этого — место обрыва было заржавевшим… Как масло не бежало не понимаю до сих пор.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С утра нашел Б/У поддон и подушку. Отмыл от грязи мотор. Хотел уже было собирать но в последний момент решил заменить нижнюю часть нового поддона на такую же от своей машины, так как она была мятой и в нескольких местах варенной.

www.drive2.ru

Ремкомплект ПГУ Татра 815 | РМК ПГУ ( пневмогидроусилителя Татра 815)

Предлагаем РМК пневмо гидро усилителя для Татра 815 по доступной цене. Всегда в наличии ремкомплект ПГУ для Tatra / Татра, Karosa / Каросса, Liaz / Лиаз.

Также предлагаем другие запчасти Татра:
Диск сцепления Татра 815
Корзина сцепления в сборе с выжимной подшипником Tatra 915
Выжимной подшипник Татра 815
Коленвал (коленчатый вал) Tatra 915
Гильза Татра 815
Поршень Tatra 915
Поршневые кольца Татра 815
Клапан впускной Tatra 915
Клапан выпускной Татра 815
Направляющие клапанов Tatra 915

Гильза-поршневой комплект (ГПК) Татра 815
ПГУ (пневмо гидро уселитель) Tatra 915
Прокладки комплект Татра 815
Торсион левый Tatra 915
Торсион правый Татра 815
Сухарь торсиона Tatra 915
Фланец привода ТНВД Татра 815
Шатун Tatra 915
Втулки шатуна Татра 815
Вкладыши шатунные Tatra 915
Маслонасос Татра 815
Толкатель Tatra 915
Шайбы разбега вала Татра 815
Распылитель DOP134S440-4102
Кольца газового стыка Татра 815
ГБЦ (головка блока цилиндров) Tatra 915
Амортизаторы Татра 815
Ремкомплект подъёма кузова Татра 815
Накладки на диск сцепления Tatra 915
Рулевое управление (сервоуправление) Татра 815
Масляный радиатор Tatra 915
Энергоаккумулятор Татра 815
РМК энергоаккумулятора Tatra 915
Рессора в сборе Татра 815
Лист рессоры коренной Tatra 915
Лист рессоры подкоренной Татра 815
Резина лобового стекла Tatra 915
Резина кабины Татра 815
Крестовина кардана Tatra 915
Воздушный компрессор IKOV 00340 ZV / JK 443614 031 800
Коренной подшипники коленвала Татра 815
Наконечник рулевой тяги Tatra 915
Карданный вал Татра 815
Подшипник ступицы Tatra 915
Насос подкачка Татра 815
Насос U80L Tatra 915
Поворотный кулак Татра 815
Шейка коленвала Tatra 915
Шестерня привода компрессора Татра 815
Шкив 442011110754
Фильтр топливный Татра 815
Фильтр масляный Tatra 915
Фильтр воздушный Татра 815
Венец маховика Tatra 915
Ремкомплект ПГУ Татра 815
Крестовина со смещённой осью Tatra 915
Сальник коленвала 150Х180Х15 Татра 815

s-parts.in.ua

Сцепление — logbook Tatra 815-UDS114 1992 on DRIVE2

Привет всем! Раз уж тема про сцепление пошла — внесу свои 5 коп. в копилку.
Месяц назад при выезде на заявку пропало сцепление, удачно так — встал у себя на территории, да так, что машина не мешала.

Zoom

Начал разбираться — что да как — естественно прокачал сцепление — никакого результата, снял и вскрыл ПГУ — обнаружилось пару надорваных манжет по гидравлике и забитая грязью передняя часть пневматической камеры — по причине отсутствия пыльника. Заменил манжеты, собрал, сколхозил «бамовский» пыльник из старого детского одеяла(не нашел путнего брезента). Поставил-прокачал — нет эффекта. Помчал к товарищу, взял у него запасное ПГУ — поставил прокачал — без толку… Снял ПГУ не отключая шланги, проверил — работает… Но как то слабовато, как мне показалось)) — главный на перебор — ни чего криминального не обнаружил.

Zoom

Делать нечего — нужно снимать сцепление. Сразу думал слупить движку — удобнее и проще(у меня УДС)- все отвязал, нужно было только кран, но в последний момент по совету знакомого татриста решил просто приподнять заднюю часть мотора. Естественно при помощи экскаватора. Накинул по одному болту на передние подушки — чтоб не съехал вперед, застропалил и без проблем приподнял его на 15-20 см.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Снял кардан, кожух — тоже никакого криминала. Открутил корзину и о чудо — диск сцепления намертво к ней приржавел! Приржавел так, что отошел только при помощи отвертки.
Оказалось что 2-3 недели без движения и обильных осадков достаточно для того что бы вывести сцепление из строя.

Zoom

Zoom

Прикупил новый компрессор и ПГУ, наклепал ферадо от Икаруса и начал собирать все в обратном порядке — накинул диск с корзиной, предварительно обильно прошприцевал выжимной подшипник, собрался ставить кожух как выяснилось, что трубка по которой смазка подаётся на выжимной забита чем-то похожим на оконную замазку — пришлось все снимать и чистить. Провозился до ночи.

Zoom

Zoom

На следующий день в планах было все скидать и пустить дым. Подвесив через блок кожух, накинул на место вилку выжимного и оказалось, что он не садится на место — мешает кронштейн подушки. Нужно было чутка подомкратить и всего делов, но нет же — за домкратом идти нужно, а экскаватор вот он. Ну и кончилось тем, что я надорвал одну из передних подушек и как я думал — замял и порвал масленый поддон(на УДС двигатель с сухим картером и стальной поддон висит на длинных шпильках впереди).

Zoom

С горя психанул — бросил все и занялся порядком в гараже. Только к вечеру решил снова подойти к машине))
Вызвонил товарища на кране и через полчаса уже свинтил то, что осталось от поддона. Как оказалось, замят он был до этого и головки трёх задних болтов были оторваны тоже до этого — место обрыва было заржавевшим… Как масло не бежало не понимаю до сих пор.

Zoom

Zoom

Zoom

С утра нашел Б/У поддон и подушку. Отмыл от грязи мотор. Хотел уже было собирать но в последний момент решил заменить нижнюю часть нового поддона на такую же от своей машины, так как она была мятой и в нескольких местах варенной.

Zoom

Сегодня срезал и подогнал детали. Завтра доварю и надеюсь, что поставлю мотор на место)))
Продолжение следует…

www.drive2.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *