Tatra Phoenix T158-14
Семиосный кощей Tatra
Владимир Чехута, фото TATRA TRUCKS a.s.
История чешской компании TATRA напоминает сагу о Кощее Бессмертном. Аскет из костей никак не хотел умирать: он был тощ, нелюдим, жил на отшибе и давал повод плодить о себе мифы. Фирменные дизели Tatra с воздушным охлаждением сейчас вряд ли являются актуальными, но её грузовики продолжают выживать за счёт своего уникального скелета – этой кощеевой хребтовой рамы.
Грузовикам Tatra за всю жизнь уже раз пять злые языки предрекали скоропостижную смерть и минимум три раза ей прочили забвение. Но марка пережила и немецкую оккупацию, постсоциалистический апокалипсис и картельные заговоры. Особое внимание к марке было приковано в последние 20 лет, когда компания теряла рынки, но это не снижало интереса к ней.
Локус компании в мировом автомобилестроении определялся её масштабностью и частоколом легенд, за которыми компания сидит как за крепостной стеной. Сколько уже других производителей соцстран, открыв для себя мировой рынок в 1970-х, уже через пару десятилетий умирали в агонии от шока грядущих перспектив. Закрылось в Москве производство ЗИЛ, исчез румынский ROMAN, чешский LIAZ стал метафорой и мало кто вспомнит стремительные похороны Star, Jelcz и Praga. А где-то у подножий Бескидских гор и в ус не дуют: куют в своём замке новинки, одну за другой!
На недавней премьере многоосного шасси TATRA TRUCKS a.s. заставила всех вспомнить, что она является производителем № 1 грузовиков среди всех автомобилестроительных компаний в социалистическом блоке: в Копрживнице 120 лет назад сделали первый товарный грузовик и лишь спустя полвека общественность признала это мировым событием! Тот грузовик выглядел как безрельсовый вагон. Именно Tatra в 1980-х начала серийную сборку унифицированных 4- и 5-осных автомобилей. Подобные конструкции тогда выпускали в социалистическом блоке лишь узкоспециализированные предприятия для военных целей (МЗКТ («Волат»), КЗКТ («Русич»), либо для крановых шасси (польский BUMAR и собраты «Январец» одесского завода). Отличие чешских заключалось в том, что его конверсионные версии (т. е. переведённые из разряда милитаристских разработок), легко укладывались в дорожный габарит и соответствовали гражданским требованиям к осевым нагрузкам.
В последнее время многоосные шасси, как правило, заказывают нефтегазовые компании для установки специализированного оборудования (свабировочные, разведывательные краново-буровые установки и т.д.). Но даже им приходится соответствовать дорожным требованиям габаритной ширины 2,5 м и высоты 4 м.
Tatra Phoenix T158-14, заказанная покупателем из Израиля, предназначена под монтаж специальной краново-манипуляторной установки (КМУ) тяжёлого класса производства турецкой фирмы World Power Erkin Company Limited.
Как сообщили в службе заказчика, создаваемый спецавтомобиль станет носителем 150-тонного КМУ Erkin ER-455.000 L-8 с телескопической стрелой без полиспастов (этим КМУ и отличаются от стреловых автокранов, у них нет тросов). Новое транспортное средство с огромными возможностями будет применяться для погрузоразгрузочных работ сверхтяжёлых и неделимых генеральных грузов. Учитывая возможности чешского автомобильного шасси для работы на сложнопересечённой местности можно спрогнозировать, что 7-осный кран Tatra-Erkin будет применяться в труднопроходимых районах, куда доставка многоосного телескопического автокрана вызовет большие затруднения.
Шасси Tatra построено с конфигурацией привода 14×12. Как видно из иллюстраций – 1, 2, 6 и 7 оси управляемые. Они снабжены пневмоподвеской и допускают нагрузку по 9 т каждая. Средние 3 и 4 мосты с нагрузочной способностью по 13 т оборудованы пневмоподвеской в комбинации с рессорами, которые появились на Tatra Phoenix более 10 лет назад. Пятый мост неприводной рассчитан на нагрузку 11,5 тс. Таким образом, полная масса шасси достигает 73,5 т!
Три основных центральных моста (3, 4 и 5 оси) снабжены двускатной ошиновкой и экипированы шинами размерностью 315/80 R22,5. Все остальные рулевые оси получили пневматические шины 385/65 R22,5. Рулевое управление передними мостами возложено на моноблок ZF со вспомогательным гидроцилиндром, а задними осями управляет электронно-гидравлическая система VSE.
Новое шасси TATRA Phoenix оборудовано 12,9-литровым двигателем MX-13 PACCAR мощностью 390 кВт (530 л.с.), соответствующим требованиям экологического стандарта Euro 6. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с интардером. Кроме европейских узлов привода чешский грузовик получил кабину из модельного ряда DAF CF Euro 6, и весь набор компонентов, поставляемых голландским автопроизводителем. Конструкция шасси у нового грузовика довольно типична для Tatra и основывается на оригинальной трубчатой раме, которая является уже фирменным отличием чешской компании.
Технология с применением трубчатой рамы серии T158 позволяет довольно легко довесить необходимое количество мостовых узлов с качающимися полуосями и смонтировать поверх неё монтажную раму, на которую будет смонтирована краново-манипуляторная установка. Большие ходы полуосей с пневмоэлементами на передних и задних осях, а также жёсткая дополнительная рессорная подвеска, позволяют компенсировать изгибающий момент трансмиссионной хребтовой рамы, снижает нагрузку при перекосах монтажной рамы и позволяет равномерно распределить нагрузку на каждое колесо на неровностях.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
TATRA Phoenix Euro 6 8×8 (2016), light green / metallic silver
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
TATRA Phoenix 8×6 — 188347 — Tschann
TATRA Phoenix 8×6 — 188347 — Tschann | Дилер DAF по грузовым автомобилям в Австрии и ГерманииПерейти к содержимому
Посмотреть все подробности
Оставить заявку
Класс загрязнения | Евро 6 Выбросы |
---|---|
Коробка передач | автоматическая коробка передач |
Мощность двигателя | 483 л. с. (355 кВт) |
Пробег | 1 166 км |
Цена | По запросу |
+43 662 88995
- Конфигурация
- Технические характеристики
- Финансирование
- пневматическая подвеска
- дифференциал Шестерня
- zweistufiges Verteilergetriebe mit Geländeuntersetzung
- Zuschaltbarer Vorderachsantrieb
- Вспомогательный привод
- Сиденья воздух подвешен/фиксированный
- Sun Visor
- Центральный вид системы
- Day Day Lights
- FOG Lights
- .
- . 300 л.
- Trailer-hitsh
- ABS — антиблокировочная система
- Электронная тормозная система
- Барабанный тормоз
- MX-Motorbremse+ZF-Intarder
- Съемная самосвальная система Hiab Ultima 26 S 61
- Ящик для инструментов
Класс загрязнения: Евро 6 Выбросы
Мощность двигателя: 483 л. с. (355 кВт)
Коробка передач: Коробка передач ZF TraXon 16
Вес брутто: 57 400 кг
Прибыль от наших предложений по финансированию. Доступно для Австрии, Германии и многих стран Центральной и Восточной Европы. Tschann обеспечивает быстрый доступ к предложениям финансирования заказной горничной .
Мы с нетерпением ждем вашего запроса!
Другие автомобили, такие как TATRA Phoenix 8×6
+43 662 88995
Перейти к началуМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
- Эфирное
- Статистика
- Внешний носитель
Я принимаю
Принимать только необходимые файлы cookie
Индивидуальные настройки файлов cookie
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
Настройка конфиденциальности
Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Принять все Сохранить настройки и закрыть Принимать только необходимые файлы cookie
Настройки конфиденциальностиОсновные (4)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта, Выходные данные |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранных в Cookie Box of Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файла cookie | 1 Яр |
Имя | КуФорм |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Обеспечивает правильное функционирование форм на этом веб-сайте. |
Политика конфиденциальности | Datenschutzerklärung |
Имя файла cookie | quform_session_ |
Срок действия файла cookie | Сессия |
Имя | Языки |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Эти файлы cookie сохраняют выбранный язык и язык, установленный в браузере. |
Политика конфиденциальности | Datenschutzerklärung |
Имя файла cookie | _icl_current_language/_icl_visitor_lang_js/wpml_browser_redirect_test |
Срок действия файла cookie | 24 часа |
Имя | Диспетчер тегов Google |
---|---|
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Статистика (1)
Статистика
Статистика Получение информации о файлах cookie анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Внешние носители (2)
Внешние носители
Контент с платформ обмена видео и платформ социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie принимаются внешними носителями, доступ к этому содержимому больше не требует ручного согласия.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Карты Гугл |
---|---|
Имя | Карты Гугл |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента Google Maps. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy |
Хост(ы) | .google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Срок действия файла cookie | 6 месяцев |
Принять | YouTube |
---|---|
Имя | YouTube |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента YouTube. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy |
Хост(ы) | google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Срок действия файла cookie | 6 Монат |
политика конфиденциальности Выходные данные
Автомобиль TATRA PHOENIX R46, оборудованный Allison, представлен во время тест-драйва в карьере в Северной Италии
Allison Transmission, TATRA и итальянский дилер TATRA проводят тест-драйв, чтобы продемонстрировать исключительную производительность автомобиля, оснащенного Allison, в экстремальных условиях.
SLIEDRECHT, Нидерланды, 24 ноября 2022 г. — Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель обычных и электрифицированных силовых установок для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, наряду с TATRA и Итальянский дилер TATRA Zarpellon Veicoli Industriali недавно провел тест-драйв TATRA PHOENIX R46 для клиентов в карьере на севере Италии.
Пересеченная местность карьера за пределами Больцано в Альдино была идеальным местом для автомобиля, созданного для самых экстремальных условий. По этому случаю был оборудован TATRA PHOENIX R46 грузоподъемностью 52 тонны, кабиной DAF и двигателем мощностью 530 л.с. с самосвальным кузовом и полностью автоматической коробкой передач Allison с гидротрансформатором и гидрозамедлителем.
TATRA выбрала полностью автоматическую коробку передач Allison за ее эффективность в самых экстремальных условиях. Благодаря технологии непрерывной мощности Allison™ автоматическая коробка передач Allison передает на колеса больше мощности, чем другие трансмиссии. Кроме того, при переключении передач никогда не происходит перебоев в подаче мощности, а тяга всегда оптимальна, что очень важно на крутых склонах, таких как карьеры.
Непосредственно поддерживая 52-тонную полезную нагрузку PHOENIX R46, запатентованный гидротрансформатор Allison обеспечивает высокую пусковую мощность без проскальзывания или отдачи. Гидравлический замедлитель также снижает скорость автомобиля, защищая тормоза и трансмиссия. Благодаря автоматическому переключению водители могут сконцентрироваться на выполняемой работе и быть более внимательными и сосредоточенными благодаря усиленному контролю и более плавным переключениям. Это критически важно в таких приложениях, как подъем по крутым склонам карьеров. с большими нагрузками.
«TATRA — третий старейший завод по производству легковых и грузовых автомобилей в мире. Мы начали производить автомобили в 1850 году, — говорит Вероника Мичелова, директор по развитию бизнеса TATRA. — Сегодня мы известны своей уникальной концепцией шасси, которая состоит из шасси и колеблющихся полуосей, имитирующих форму земли. Благодаря этому, наряду с трансмиссией Allison, наши автомобили подходят для самых суровых условий местности».
Комбинация шасси TATRA с независимыми полуосями, двигателем DAF и автоматической коробкой передач Allison делает автомобиль превосходной и эффективной альтернативой обычные самосвалы.
«Ожидания клиентов в этот день и в отношении этого автомобиля были очень высокими, но автомобиль оказался на высоте», — сказал Дарио Зарпеллон, президент Zarpellon Veicoli Industriali. «Характеристики TATRA в сочетании с великолепными Возможности полностью автоматической коробки передач Allison делают этот автомобиль непревзойденным в отрасли».
В течение дня несколько клиентов из близлежащих районов по очереди управляли TATRA PHOENIX по крутым подъемам и поворотам карьера. После этого клиенты поделились своим опытом. с автомобилем
«Многие трансмиссии дергаются при переключении передач, в то время как в трансмиссии Allison переключение происходит плавно. Вы не чувствуете усталости», — сказал Давиде Замберлан, один из водителей грузовиков Sipeg, компании, специализирующейся на карьерных работах и работах с агрегатами.
«Я хорошо знаю TATRA, но я впервые увидел ее вживую и смог протестировать. Это хороший грузовик, который хорошо работает на пересеченной местности», — сказал Лука Микелотти, водитель самосвала в Mazzarol Sebastian, 50-летняя строительная компания в Лайвесе (Больцано), Северная Италия.
«Особенно на экстремальных подъемах коробка передач Allison переключается с удовольствием, а машина просто сумасшедшая. Вы попадаете в выбоины, а колеса идеально следуют по земле благодаря одиночным осям», — сказал Иларио Маццарол, который работает со своим братом. Себастьян в семейной строительной компании Mazzarol Sebastian.
TATRA PHOENIX в деталях
Построенный на проверенном шасси TATRA, TATRA PHOENIX Euro 6 движется по самой пересеченной местности благодаря мощным и эффективным, но экологически безопасным двигателям PACCAR, которые соответствуют строгим нормам выбросов Euro 6.
пределы.
Уникальная конструкция шасси не требует дополнительного подрамника для установки самосвальных кузовов, а установка других надстроек проста без использования компенсирующих крепежных деталей. Независимая подвеска полуосей с воздушной амортизацией увеличить скорость транспортировки и, следовательно, общую пропускную способность. Управляемые оси (передняя и задняя) могут быть нагружены до 10 тонн, а неуправляемые оси имеют максимальную нагрузку 16 тонн.
Коробка передач Allison 4800 с 6 и 7 скоростями доступна по запросу. Классическое сцепление заменено гидротрансформатором, многократно увеличивающим пусковой момент. Таким образом, Allison гарантирует непрерывную передачу крутящего момента на всю трансмиссию. для плавного движения и плавного переключения передач, а также для более спокойного вождения.
Новая кабина модели TATRA PHOENIX Euro 6, поставляемой DAF Trucks, предлагает больше места и комфорта.
Большегрузные автомобили TATRA славятся своей способностью передвигаться по пересеченной местности в экстремальных погодных условиях, высокой надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. TATRA выдерживает как мороз, так и высокие температуры пустыни.