Татра тягач: 6×6 АГРО ТЯГАЧ :: Tatra.ru

Содержание

Тягач TATRA T 815 — 230N9T 42.325.8×8.2R

Страна производитель:Чехия
Завод производитель:

Tatra

Категория:Тягачи TATRA
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг110 000
Собственная масса, кг42 000
Мощность двигателя, кВт (л.с.)325

РЕМОНТ

ЗАПЧАСТИ

СЕРВИС И ТО

Send a request

  • Описание
  • Характеристики

Описание: Тягач TATRA T 815 — 230N9T 42.325.8×8.2R

Транспортировка любого груза может осуществляться в удовольствие с помощью правильно подобранного тягача, одним из таких является тягач от Чешской компании Tatra. Терминатор своего дела совершает транспортировку грузов в тяжело доступные места. Таким образом, вы можете перевозить больше материала, быстрее, в любую погоду и с комфортом. Инновационные технологии помогают седельному тягачу TATRA T 815 — 230N9T 42.325.8×8.2R быть для вас максимально полезным и надежным железным другом. 

Aвтомобиль

TATRA T 815 — 230N9T 42.325.8×8.2R
  • предназначен для эксплуатации по наземным коммуникациям и в условиях бездорожья
  • предназначен для буксировки полуприцепа

Концептуальные идеи машин TATRA удерживают лидирующие позиции на рынке специализированной техники в мире. Компания TATRA — ветеран своего дела, который изобретает новейшие технологии для качественного производства автомобилей и деталей для них. Многолетняя история имеющая производственные традиции, которые являются гарантией качества и передовых технологий. Разработки 

TATRA вошли в историю автомобильного дизайна золотыми буквами как культовая спецтехника TATRA

Качество производства подтверждается технической характеристикой транспорта.  TATRA предлагает уникальную концепцию шасси, которая родилась во втором десятилетии прошлого века и до сих пор не превзойдена. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 110 000 кг, а собственная масса тягача — 42 000 кг. В комплектацию тягача встроены четыре взаимонезависимые тормозные системы : рабочий тормоз с  ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. Очень комфортабельная и удобная кабина, которая включает в себя 2 сидения и спальное место. Мощность двигателя составляет 325 кВт (л.с.). Двигатели TATRA точно согласованы с остальной силовой передачей.

Тягач TATRA T 815 — 230N9T 42.325.8×8.2R — это гарант безопасности, качества и продуктивности.

Группа компаний ТДС — официальный представитель тягача TATRA T 815 — 230N9T 42.325.8×8.2R в Украине. В свою очередь ТДС предлагает самые выгодные предложения и приятный сервис. При приобретении тягача TATRA T 815 — 230N9T 42. 325.8×8.2R, группа компаний ТДС предоставляет гарантию на тягач — 24 месяца или 100 000 моточасов.

Там, где другие тонут, TATRA едет дальше!

 

 

Характеристики: Тягач TATRA T 815 — 230N9T 42.325.8×8.2R

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг110 000
Собственная масса, кг42 000
Мощность двигателя, кВт (л.с.)325
ДВИГАТЕЛЬ
TипTATRA T3D-928-30 EURO IV
Кол-во цилиндров:8
Диаметр / ход поршня:120/140 мм
Объем двигателя:12 667 cм3
Чистая мощность325 кВт/ 1 800 мин-1
Чистый крутящий момент2 100 Нм/ 1 100 -1 200 мин-1
Обработка выхлопных газовсистема SCR
СЦЕПЛЕНИЕ
ТипТАТРА MFZ 1×430, однодисковое
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТипTATRA 14 TS 210L синхронизированная
Кол-во передач вперед:14
Кол-во передая назад:2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТипTATRA 2,30 TRS 1,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Характеристики:Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, колесные редукторы. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Характеристики:Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками, колесные редукторы.
УПРАВЛЕНИЕ
ТипЛевостороннее, моноблочного типа
ТОРМОЗА
ТипЧетыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
ШИНЫ, ДИСКИ
Шины16,00 R20
Диски20-10,00
КАБИНА АВТОМОБИЛЯ
ОписаниеБескапотная, средняя , откидная, подрессоренная, кондиционер-обогреватель, автономный дизель-отопитель. Количество сидений — 2, спальная полка.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
1×320+1×220 литров + 67 литровADBlue
РАЗМЕРЫ
Ширина:2 500 мм
Колея передняя:2 074 мм
Колея задняя:2 018 мм
Клиренс:390 мм
МАССЫ, кг
Снаряженная масса14 500
Передняя осевая нагрузка2 x 4 800
Доля на задние мосты2 x 2 450
Макс. полная масса а/м42 000
Макс. полная масса автопоезда110 000
Макс. допустимая нагрузка передних мостов2 x 8 000
Макс. допустимая нагрузка задних мостов2 x 13 000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение бортовой сети:24 В
Аккумулятор2x12V 170 Aч
Генератор28 В/55-80 A
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА
Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 110 000 кг22,0 %
Макс. скорость (с ограничителем)85 км/ч
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса24,5±1,0 м

Седельный тягач TATRA с колесной формулой 8х8 — T 815-290N9T 8×8.1R/262 ― Ростех А

Производитель: TATRA

Голосов: 9

  •  
  • Очень плохо
  • Плохо
  • Средне
  • Хорошо
  • Отлично

Оценить

Aвтомобиль TATRA T 815 — 290N9T 42. 300.8×8.1R/262 
   — предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья
   — предназначен для тяги навеса
 

ДВИГАТЕЛЬ
Tип TATRA T3C-928-90  EURO III
Кол-во цилиндров
Диаметр цилиндров/ход поршня120/140 мм 
Рабочий объем12 667 cм3 
Чистая мощность300 кВт/ 1 800 мин-1 
Чистый крутящий момент2 100 Нм/ 1 000 мин-1 

СЦЕПЛЕНИЕ
Тип ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Кол-во передач: передний ход14 
                        задний ход
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач

ПЕРЕДИЕ ОСИ
Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, включательный привод, осевые дифференциалы, колесный редуктор.
Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах.

ЗАДНИЕ ОСИ 
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевой дифференциал, колесные редукции.
Подвеска на пневмобаллонах в комбинировании с листовыми рессорами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Левое, моноблочного типа

ТОРМОЗА
Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, запасной тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.

ШИНЫ, ДИСКИ
Шины 16,00 R20 
Диски 20-10,00 

КАБИНА АВТОМОБИЛЯ
Над двигателем, средняя , откидная, подрессоренная, кондиционер-обогреватель, автономный дизель-отопитель.
Количество сидений — 2, спальная полка.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
2×320 литров
Размеры по высоте относятся к загруженной машине

РАЗМЕРЫ
Ширина2 500 мм 
Колея: передняя2 074 мм 
            задняя2 018 мм 
Клиренс385 мм 

МАССЫ
Снаряженная масса14 250 кг 
Часть на переднюю осевую нагрузку2 x 4 650 кг 
Часть на заднюю осевую нагрузку2 x 2 300 кг 
Масса, приходящаяся на седло27 500 кг 
Макс. полная масса а/м42 000 кг 
Макс. полная масса автопоезда90 000 кг 
Макс. передняя осевая нагрузка2 x 8 000 кг 
Макс. задняя осевая нагрузка
2 x 13 000 кг 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение в электр. сети24 В 
Аккумулятор2x12V 170 Ah 
Генератор28 В/55-80 A 

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА
Макс. преодолеваемый подъем  90 000 кг27,8 %
Макс. скорость     85 км/ч 
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса
25,8±0,5 м 

Трактор Tatra MX300 — 12,9 л 6 цил. | 2014 —

Трактор Tatra MX300 — 12,9 л 6 цил. | 2014 — | Tier 4i / Tier 4A

Tatra Phoenix Трактор Tatra MX300 —
12,9 л 6-цил. | 2014 — | Уровень 4i / Уровень 4A

$ 0 Общая цена

Купить сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Результаты оптимизации производительности

  • 30-ДНЕВНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД
  • Служба тестирования мощности до и после модификации (за дополнительную плату)
  • протокол измерения производительности (за дополнительную плату)
  • диагностика машины
  • ПО управления
  • резервная копия оригинального ПО
  • индивидуальная настройка вашей машины
  • два года на блок управления и программное обеспечение
  • пожизненная гарантия на программное обеспечение

Часто задаваемые вопросы

Мы ориентируемся исключительно на машины AG, полуприцепы и строительное или погрузочно-разгрузочное оборудование.

В случае индивидуального вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Разве это не незаконно?

Нет, это не так. Модификации ПО легальны, полностью.

Ваши конкуренты Eco Tune / Agri Tune дешевле, чем вы. Почему ваш стоит больше, чем их? Разве они не оказывают ту же услугу?

Мы предлагаем наш продукт по ценам, сопоставимым с нашими конкурентами. Наши плюсы:

1) 30-дневный пробный период

2) Пожизненная гарантия

3) Изготавливаем индивидуальную модификацию ПО по желанию заказчика

4) Нет стандартных или универсальных модификаций ПО.

 

Могу я выключить и включить твою мелодию?

К сожалению, не себя. Это может сделать только наш специалист по ПО. Тем не менее, мы доступны 24/7, чтобы найти правильное решение, позвоните нам в любое время.

Чем ты лучше коробки с чипсами? Я думаю, что они дешевле!

Настройка безопасна, синхронизирует и балансирует всю систему через коммуникационную систему Can-Bus, обеспечивает лучшую экономию топлива, возвращает кривую крутящего момента в «золотую середину» и обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

Надежна ли ваша компания и будет ли она там, когда вы мне понадобитесь?

Компания AgroEcoPower LLC начала свою деятельность на Среднем Западе в 2014 году. Головная компания в Европе была основана в 1999 году. У нас долгая история и более 100 000 мелодий, реализованных по всему миру, и более 6 000 в США и Канаде. Наши довольные клиенты всегда являются наивысшим приоритетом. Мы готовы помочь вам 24/7.

Предлагаете ли вы вознаграждение за рефералов, потому что у меня есть много друзей и родственников, которых я могу отправить к вам?

Мы ценим любые рекомендации или советы, которые вы можете нам дать, и будем рады выплатить вам справедливую комиссию. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.

Мы специализируемся исключительно на машинах AG, полуприцепах и строительном или погрузочно-разгрузочном оборудовании. В случае индивидуального вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами.

У вас есть клиенты, с которыми я могу поговорить?

Конечно. Мы можем предоставить вам рекомендации в вашем регионе. Мы гордимся тем, что у нас много счастливых клиентов в регионе Среднего Запада.

Вы занимаетесь пикапами?

Мы можем сделать их, однако мы сосредоточены исключительно на машинах AG и полуприцепах.

Будете ли вы честны со мной, если думаете, что мое оборудование не увидит преимуществ вашей мелодии?

Да, мы всегда открыты для наших клиентов и не хотим рисковать своей репутацией. Кроме того, мы предлагаем вам 30-дневный пробный период с гарантией возврата денег.

Можно ли сделать индивидуальную тонкую настройку или они все одинаковые?

Каждая модификация ПО является специфической и индивидуальной, выполняемой инженерами ПО в нашем центре разработки. Мы всегда будем настраивать исходное ПО, загруженное с вашей машины. ООО «АгроЭкоПауэр» не предлагает каких-либо универсальных или универсальных модификаций ПО.

Что, если я не почувствую разницы или мне это не понравится?

Мы предоставляем вам 30-дневный пробный период. Вы можете испытать свою машину в полевых условиях, а затем принять решение.

Если не почувствуете/не понравится разница, можем вернуть в оригинал.

При необходимости мы можем измерить текущую производительность машины на сертифицированной динамометрической станции ATX за отдельную плату.

 

Как я могу быть уверен, что это безопасно для моей машины?

Наша модификация ПО точно такая же, как у производителя. Вот почему вы всегда в безопасности с нашим продуктом.

Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя. Мы всегда держим производительность в безопасном диапазоне. Основным преимуществом являются доступные данные, основанные на более чем 20-летнем опыте модификации ПО.

Как узнать, сколько HP безопасно?

Мы всегда следуем рекомендациям производителей и нашего европейского научно-исследовательского центра. Мы всегда держим HP в заданном диапазоне. Также DYNO
позволяет нам измерять выходную мощность трактора на месте.

Мы также используем приложение AgroEcoPower, данные которого основаны на 18-летнем опыте работы в индустрии модификации ПО

Будет ли мое оборудование отображать коды ошибок и что мне делать, если это произойдет?

Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не превышаем ограничения производителя. Если это происходит в исключительных случаях, мы можем легко найти и исправить это.

Почему John Deere, Case IH, New Holland этого не делают?

Наша модификация ПО точно такая же, как у производителя. Вот почему вы всегда в безопасности с нашим продуктом.

Каково будет ваше время ответа, если мы позвоним вам срочно?

Благодаря нашему покрытию мы можем прибыть в течение примерно 4 часов, если это необходимо. Обычно мы планируем на 2-3 недели вперед.

Что делать, если мой двигатель сгорит после настройки?

Мы уже настроили более 100 000 машин по всему миру, и этого никогда не случалось. Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя.

Перед настройкой убедитесь, что ваш двигатель исправен, в таком случае вам не о чем беспокоиться.

 

Будет ли он сжигать больше топлива?

Зависит от вашего стиля вождения. Вы можете либо поднять его на пару передач выше с той же скоростью, чтобы улучшить экономию топлива, либо использовать мощность
, чтобы двигаться быстрее с тем же расходом топлива.

Что происходит, когда машина посещает дилерский сервис, может ли он распознать тюнинг?

В большинстве случаев не могут, но если вы хотите быть на 100% уверены, мы можем вернуть ПО к исходной версии перед проверкой у дилера. Тогда мы перенастроим его бесплатно.

А как же моя гарантия? Повлияет ли тюнинг на такие компоненты двигателя, как трансмиссия, турбонаддув, впрыск топлива и т. д.?

Это может повлиять на вашу гарантию, если дилер обнаружит настройку. Однако мы редактируем вашу текущую версию ПО, что означает, что серийный номер/номер версии ПО остается прежним. В большинстве случаев дилер не может найти это, но если вы хотите быть на 100% уверены, мы можем вернуть ПО к исходной версии перед проверкой дилером. Тогда мы перенастроим его бесплатно.

Настроенный ЭБУ общается с остальным двигателем через систему связи Can-Bus, все остальные узлы (сцепление/КПП/турбина и т.д.) синхронизированы друг с другом и функционируют как единое целое.

Кроме того, наши модификации ПО позволяют эксплуатировать машину на меньших оборотах с неизменной мощностью, что позволяет снизить усилия других узлов.

 

Вы поддерживаете свой продукт? И если да, то как это работает?

Да, есть. Компания имеет долгую историю модификации программного обеспечения.

Мелодия не требует механического вмешательства в двигатель. Предлагаем модификацию ПО, а именно перепрограммирование EPROM (Erasable
Programmable Read-Only Memory), то есть электронного блока памяти с последовательной программой в ECU (Electronic Control Unit). Преимущество
заключается в том, что перепрограммированный ЭБУ «знает» о своем перепрограммировании, поэтому связь по шине CAN не затрагивается. Поэтому, например, если в режиме реального времени контролировался расход топлива
, это не скомпрометировало реальные данные.

Модификации

SW оптимально регулируют параметры впрыска, соотношение воздух-топливо, продолжительность впрыска, количество топлива, а также ограничитель крутящего момента. С помощью таких модификаций SW
можно повысить производительность турбодизелей на 5-30% и крутящий момент на 5-25%. Кроме того, кривая крутящего момента имеет лучшую производительность
в диапазоне низких и средних скоростей. Снижение расхода топлива может составить до 5-18%.

Можете ли вы продемонстрировать, какую мощность двигатель получил?

Да, можем. У нас есть собственная сертифицированная динамометрическая станция ATX. Необходимым условием измерения мощности является наличие карданного вала. Мы предлагаем это измерение за плату.

Что произойдет, если настройка будет перезаписана, например, во время обслуживания или технического обслуживания?

Мы предлагаем 2-летнюю гарантию на программное обеспечение и пожизненную гарантию на повторную установку. Просто позвоните нам, и наши техники приедут и бесплатно настроят ваше ПО.

Почему я не могу получить модификацию напрямую от производителя?

Производитель обычно предлагает один модельный ряд автомобилей с одинаковыми комплектующими двигателями, но разной мощностью, а это значит, что они фактически модифицируют свои машины одинаково, но в разном ценовом диапазоне.

Почему бы вам не добавить одинаковое количество энергии для каждого автомобиля?

Для сохранения жизни вашего автомобиля. Все зависит от конкретного автомобиля. Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя.

Снизится ли расход топлива после тюнинга?

Зависит от вашего стиля вождения. Вы можете либо двигаться с той же скоростью на несколько передач выше для большей экономии топлива, либо использовать дополнительную мощность при том же расходе топлива. В процессе настройки наши технические специалисты предоставят вам подробную информацию о том, как максимально эффективно использовать вашу машину. Снижение расхода топлива может составить до 18%.

Что означает оптимизация производительности?

Тюнинг не предполагает каких-либо механических модификаций двигателя. Мы предлагаем модификации программного обеспечения путем перепрограммирования EPROM (Erasable Programmable Read-Only Memory), это электронный блок памяти с последовательной программой в ECU (Electronic Control Unit).

Преимущество в том, что перепрограммированный ЭБУ «знает» о своем перепрограммировании, поэтому это не влияет на связь всей системы Can-Bus. Поэтому, например, в случае впрыска топлива всегда предоставляются достоверные данные.

Модификации

SW оптимально регулируют параметры впрыска, соотношение воздух-топливо, время впрыска, количество топлива, а также ограничитель крутящего момента. С нашей модификацией ПО мы можем увеличить мощность вашего двигателя до 30% и крутящий момент до 25%. Кривая крутящего момента также перебалансирована и обеспечивает производительность в диапазоне от низких до средних оборотов. Снижение расхода топлива может составить до 18%

 

Запрос / вопрос по: Tatra Phoenix Tatra трактор MX300 — 12,9л 6 цил. | 2014 — | Уровень 4i / Уровень 4A

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T813 Колос

Страна происхождения Чехословакия
Поступил на службу 1967
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 / 6 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 14 т
Грузоподъемность ~ 8 т
Длина 8,75 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,69 м
Мобильность
Двигатель Татра Т930-3 дизель
Мощность двигателя 250 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон до 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея 2 м
Фординг 1,4 м

 

Татра Тяжелый грузовой автомобиль T813 был разработан в бывшей Чехословакии в 1960-е годы. Производство началось в 1967 году. Этот тяжелый грузовик назван Колос. Это семейство тяжелых грузовиков выпускалось с колесными формулами 4×4, 6×6 и Конфигурации 8×8, однако использовались только версии 6×6 и 8×8. для военных нужд. Производство прекращено в 1982 когда его заменили с новой моделью. Т813 стоял на вооружении бывших Чехословакия, Восточная Германия и Ливия.

Татра T813 использовался как десантный / грузовой транспорт или артиллерийский тягач. в передовых районах. Его грузоподъемность составляет около 8 000 кг. Автомобиль имеет откидные борта и заднюю дверь. Грузовое пространство закрыто дугами и брезентовый чехол. Автомобиль также может буксировать прицепы с максимальным массой 65 т или артиллерийских орудий калибра до 152 мм. Он может использоваться даже в качестве балластного тягача. Tatra T813 также используется для нести тяжелое саперное оборудование, такое как наплавной мост секций и моста ножничного типа.

Базовый уровень версия имеет цельнометаллическую 4-дверную кабину. Он вмещает водителя плюс 6 пассажиры. Кабина оснащена системой защиты от ОМП. Кабина не откидывается, и доступ к двигателю осуществлялся через салонный отсек.

Короткая в двухдверной кабине предусмотрены места для водителя и одного пассажира.

Автомобиль оснащен 17,6-литровым двигателем Tatra T930-3 с воздушным охлаждением. многотопливный дизельный двигатель, развивающий 250 л.с. Этот двигатель может работать на дизельное, бензиновое или авиационное топливо. Позже этот двигатель был заменен на более мощный агрегат, развивающий 310 л.с.

Автомобиль имеет полный привод и уникальная независимая подвеска Tatra. с хребтовой трубчатой ​​рамой и качающимися полуосями. Каждое колесо движется вверх и вниз независимо, что обеспечивает исключительную мобильность по пересеченной местности и более высокие скорости на неровных дорогах. Этот военный грузовик имеет центральная система подкачки шин. Все грузовики были оснащены грузоподъемностью 20 т. грузоподъемная лебедка с используется для подъема и самостоятельного подъема операции.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *