Тех характеристика уаз буханка: УАЗ 2206 микроавтобус – характеристики и модельный ряд автомобилей УАЗ

Содержание

УАЗ 2206 микроавтобус – характеристики и модельный ряд автомобилей УАЗ


Автомобиль УАЗ 2206 – это цельнометаллический 9-10 местный микроавтобус вездеход. 

Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность. УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и по бездорожью.

Колесная формула 4х4
Количество мест 9–10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2005 – для 9 местного автобуса
  2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг 2880
Грузоподъемность, кг 875 – для 9 местного автобуса
  865 – для 10 местного автобуса
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступ. с отключ. привода переднего моста
Тормозная система Перед – дисковые, зад – барабанные
Шины 225/75 R16

УАЗ-452Д технические характеристики

Годы выпуска 1965-1975 гг.
Кузов деревянная платформа
Кабина над двигателем, двухместная
Колёсная формула 4 х 4
Габариты
Длина 4460 мм.
Ширина 2044 мм.
Высота 2070 мм.
Колесная база 2300 мм.
Колея колёс 1,44 м.
Масса 1510 кг.
Полный вес 2660 кг.
Клиренс 220 мм.
Радиус разворота внешний 6,8 м.
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое
Тормоз ножной колодочный на все колёса с гидравл.приводом
Тормоз ручной колодочный на карданный вал с мех.приводом
Рулевой механизм Глобоид.червяк и гребенчатый ролик
Подвеска передняя на двух полуэллептических рессорах, амортизаторы гидравлические
Двигатель
Двигатель ЗМЗ-451
Компоновка двигателя Передняя
Двигатель/система питания четырёхтактный / карбюраторная
Число передач Механическая, 4-х ступеньчатая
Число цилиндров 4
Число клапанов/расположение 8 / верхне
Диаметр цилиндров
92 мм.
Ход поршня 92 мм.
Рабочий объём 2445 см3
Степень сжатия 6,7
Мощность 72 л.с. при 4000 об/мин.
Макс.крутящий момент 15,2 при 2000 об/мин.
Динамика
Максимальная скорость 95 км/ч.
Расход топлива 17,5 л. на 100 км
Размер шин 8,40-15
Грузоподъёмность 1000 кг.
Вес буксируемого прицепа 850 кг.
Данные “Краткий автомобильный справочник” Автотрансиздат Москва-1958

УАЗ Буханка: технические характеристики

УАЗ Буханка – это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название – УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава.

Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:

  1. Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».

Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а – горизонтальный вариант).

Преимущества транспортного средства

Транспортное средство обладает рядом преимуществ:

  1. Автомобиль универсален.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
  4. Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
  5. В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
  6. Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
  7. Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа. Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:

  • грузовик с кузовом из дерева;
  • фургон, выполненный полностью из металла.

На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование – «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели иной номер – 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация – УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название – УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.

Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.

Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры

Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:

  1. Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
  2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
  3. В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
  5. Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
  6. Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
  7. Двигатель – УМЗ-4213.
  8. Авто может преодолеть подъем в 30°.
  9. Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 – 2,89 л.

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 – это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А – медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ – санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ – это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В – миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.
УАЗ-452Д – грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.

УАЗ-452К – это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К – это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.

УАЗ как универсальный транспорт

Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.

Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.

Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.

Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ

Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:

  1. Комфортабельность почти отсутствует.
  2. «Буханку» легко можно оттюнинговать.
  3. Огромный плюс – это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.

В любом случае УАЗ 452 – прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.

Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?

Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:

  1. Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
  2. Важно узнать, как машина расходует топливо.
  3. Подвеска может быть рессорной или пружинной.
  4. Надо узнать число владельцев машины.
  5. Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
  6. Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
  7. Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
  8. Присутствие тосола в бачке – это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
  9. Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.

В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Снаряженная масса2005 кг – для 9 местного автобуса, 2015 кг – для 10-местного автобуса
Полная масса2880 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось1440 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось1440 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами)1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов)750 кг
Габаритная длина4363 мм
Габаритная ширина1940/2170 мм (по зеркалам)
Габаритная высота2064 мм
Колесная база2300 мм
Колея передних колес1465 мм
Колея задних колес1465 мм
Минимальный дорожный просвет205 мм
Грузоподъемность875 кг – для 9 местного автобуса, 865 кг – для 10 местного автобуса
Заправочный объем топливного бака50+27 л
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/чл/100 км 9,0
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/чл/100 км11,2
Максимальная скоростькм/ч 127
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса)м 6,3
Угол въезда/ Угол съездаград.30/27
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем2,693 л
Диаметр цилиндра и ход поршня95,5 х 94 мм
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
ТопливоБензин АИ-92-K5
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное число понижающей передачи1.94
Передняя подвесказависимая, рессорная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6.5Jх16Н2
Шины225/75R16

УАЗ-3909 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео

УАЗ-3909 является грузопассажирским автомобилем, имеющим вагонный кузов. Отличительными чертами данной модели является высокая проходимость, позволяющая осуществлять перевозку каких-либо грузов и пассажиров по дорогам с любым покрытием, включая и бездорожье.

Автомобиль был впервые выпущен на Ульяновском автомобильном заводе в 1994 году. Серийное производство этой модели продолжается также и в наши дни.

УАЗ-3909 пользуется довольно большой популярностью у различных слоев населения. Это обусловлено его универсальностью, отличной проходимостью, простой и понятной конструкцией, а также простым ремонтом и техническим обслуживанием.

Наибольший спрос на данную модель приходится фермерскими хозяйствами и малым предпринимательством. Помимо этого машиной активно пользуются охотники, рыбаки и обычные люди, предпочитающие активный отдых на природе.

Модификации

Ульяновский автомобильный завод помимо базового УАЗ-3909 выпускает также и различные модифицированные версии, которых достаточно много. Одними из таких являются:

Модификация УАЗ-39094

Представляет собой грузопассажирскую версию, имеющей стальную рамную конструкцию и увеличенную до 2500 миллиметров колесную базу. На шасси установлена увеличенная цельнометаллическая кабина, в которой могут разместиться до 5 человек. Доступ к заднему ряду обеспечивает широкая третья дверь. Также на модели применена бортовая грузовая платформа, которая может быть укомплектована защитным тентом. Кроме этого модификация может оснащаться специализированным оборудованием, предназначенным для коммунальной и дорожной сферы. Максимальная грузоподъемность составляет 700 килограмм;

Модификация УАЗ-390995

Является грузопассажирской версией, оснащенной цельнометаллическим фургоном. Модель может взять на борт до семи человек и какой-либо груз массой до 475 килограмм. На сидениях заднего ряда присутствует специальный механизм, позволяющий раскладывать их. За счет этого внутри образовывается спальное место. Помимо этого данная модификация отличается наличием четырехцилиндрового инжекторного двигателя марки ЗМЗ-409, который имеет максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил. Передний мост модели с завода укомплектован дисковыми тормозами и датчиками ABS;

Модификация УАЗ-39095-04

Является грузопассажирским вариантом базового автомобиля. В качестве кузова использует цельнометаллический фургон, в котором могут разместиться до 7 человек. Максимальная грузоподъемность такой версии составляет всего 475 килограмм, не считая пассажиров. Сидения заднего ряда обладают специальным механизмом раскладывания, что позволяет создать достаточно удобное спальное место. В качестве силовой установки для модификации УАЗ-39095-04 был выбран четырехцилиндровый двигатель ульяновского производства, укомплектованный карбюраторной системой питания. Максимальная мощность на выходе у такого агрегата составляет 84 лошадиные силы. На всех колесах установлены тормоза барабанного типа;

Модификация УАЗ-390945

Имеет двухрядную цельнометаллическую кабину и удлиненную колесную базу. В кабине могут разместиться до пяти человек, в том числе и водитель. Данная модификация отличается более эффективной отопительной системой, представленной двумя жидкостными радиаторами, на каждом из которых присутствует индивидуальный вентилятор. Для перевозки каких-либо грузов автомобиль использует бортовую платформу, изготовленную из стального проката. Для УАЗ-390945 была предложена четырехцилиндровая силовая установка марки ЗМЗ-40911, способная развить максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач;

Модификация УАЗ-390944

Данная модификация представляет собой аналог предыдущей. Здесь также используется цельнометаллическая двухрядная кабина, вмещающая в себя до 5 человек, а также бортовая грузовая платформа с максимальной грузоподъемностью в 700 килограмм. Колесная база была увеличена до 2550 миллиметров. В отличие от предыдущей модификации в этой отсутствует дополнительный отопитель;

Модификация УАЗ-390994

Является закрытым цельнометаллическим фургоном, имеющим стандартную колесную базу длиной в 2300 миллиметров. Пассажирское отделение оснащено 7 сидениями (вместе с водительским). В грузовом отделении можно перевозить груз массой до 1000 килограмм. Оба отсека отделены друг от друга перегородкой. В качестве силовой установки был предложен четырехцилиндровый двигатель марки УМЗ-4213, имеющий рабочий объем в 2.89 литра. Его максимальная мощность на выходе составляет 106 лошадиных сил. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-3;

Модификация УАЗ-33094

Является грузопассажирской версией, укомплектованной четырехцилиндровым двигателем марки ЗМЗ-409, максимальная мощность которого достигает отметки в 112 лошадиных сил. Модификация имеет грузоподъемность в 1075 килограмм. Долгое время автомобили выпускались с барабанными тормозами на всех колесах. На современных моделях передний мост был укомплектован уже дисковыми тормозными механизмами, имеющими большую эффективность. Кроме этого тормозная система получила электронную антиблокировочную систему ABS, что дополнительно повысило эффективность торможения;

Модификация УАЗ-390942

Данная модель имеет укороченную на 100 миллиметров бортовую грузовую платформу. Эта платформа обладает деревянным полом и откидными металлическими бортами. Что касается двигателей, то в зависимости от комплектации на машину устанавливались силовые агрегаты либо ульяновского, либо заволжского производства;

Модификация УАЗ-390902

Является грузовым цельнометаллическим фургоном универсального предназначения. Внутри могут разместиться до семи человек. Грузовой отсек при этом рассчитан на груз массой до 450 килограмм. В качестве разделения этих двух отсеков выступает металлическая перегородка, имеющая небольшое окно. Автомобиль оснащался бензиновым четырехцилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. Его максимальная мощность достигает отметки в 75 лошадиных сил.

Кабина

УАЗ-3909 обладает цельнометаллической кабиной, имеющей три боковые одностворчатые двери и заднюю двустворчатую. Внутри присутствует несколько сидений, позволяющих перевозить до семи человек. Грузовой отсек при этом рассчитан на груз массой до 450 килограмм. Пассажирский отсек от грузового отделяет металлическая перегородка, в которой имеется небольшое окно.

Центральное место в кабине занимает силовой агрегат, закрытый кожухом. Такое решение позволяет обслуживать и ремонтировать двигатель даже в суровые погодные условия, поскольку для этого не потребуется выходить на улицу. Также при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур мотор выполняет роль отопителя, причем достаточно эффективного. Но летом в кабине из-за этого очень жарко. Изначально кожух имел обивку в виде дермантинового кожзама, но позже он получил ковролин. Благодаря этому удалось снизить уровень шума, создаваемого двигателем при работе.

Приборная панель, как и на самых первых образцах, выпускаемых в 1960-х годах, полностью металлическая. В центральную ее часть был вынесен аналоговый спидометр и небольшой жидкокристаллический дисплей, который заменяет остальные приборы.

Стандартная комплектация УАЗ-3909 оснащена отопителем салона, съемным столиком, а также гидравлическим усилителем рулевого управления.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

На всех современных моделях УАЗ-3909 используется четырехцилиндровый рядный силовой агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ-40911.10. Отличительными чертами данного двигателя является наличие инжекторной топливной системы и соответствие с экологическими требованиями Евро-5.

Характеристики ЗМЗ-40911.10:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).

КПП

Первые модели оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач. После модернизации вместо нее начали использовать пятиступенчатую КПП, оснащенную синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Коробка передач функционирует от двигателя посредством сухого, однодискового, фрикционного сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Помимо всего этого в составе трансмиссии присутствует и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая прямую и понижающую передачу.

Тормозная система

Данный автомобиль имеет гидравлическую тормозную систему с двумя контурами и вакуумным усилителем тормозов.

На всех колесах устанавливались барабанные тормозные механизмы, но на более современных моделях спереди устанавливаются дисковые тормоза.

Ходовая часть

Передняя зависимая подвеска модели представлена двумя продольно расположенными полуэллиптическими рессорами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного хода.

В конструкции задней зависимой подвески также присутствуют гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические рессоры.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4390 мм;
  2. Полная ширина – 1940 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1465 мм;
  6. Шир

УАЗ 452: история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название “буханка”. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон – УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы “М” не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.
До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
Модель двигателя: УМЗ-4213
Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 литра
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

 

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

 

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики «Буханки» УАЗа, выпуск которой был начат в Советском Союзе, впечатляют. Этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, производимых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель пошла в производство в 1965 году, она осталась практически неизменной, поэтому обнаружить явную разницу между первым экземпляром и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Прозвище машины было из-за кузова. По своей форме он напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханка» УАЗ-452 позволяют легко управлять автомобилем практически любым способом. Разработчики смогли добиться уникального внедорожника для этой машины благодаря ее конструкции полного привода, но за счет универсальных габаритов.Модель широко используется в различных отраслях и сферах, начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой сборщиком бронетехники.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода «наколдовали» обзор УАЗ-452. В результате на его основе были созданы самые разные экспериментальные модели. Среди них самые известные трековые мини-грузовики УАЗ и автомобили, способные передвигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров так и не началось.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Конструкция

Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, который сможет перевозить грузы массой до 800 кг.Для этого было решено использовать в своей конструкции шасси ГАЗ-69, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит такой нагрузки. Также пришлось переоборудовать кузов, в результате чего разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (универсал) и бортовой. Последняя версия более известна под названием «ископаемое».

При разработке модели было решено сделать на крыше автомобиля несколько поперечно расположенных нервюр, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба.В 1958 году конструкция автомобиля была утверждена. Ульяновский машиностроительный завод начал серийное производство.

Имейте в виду, что расположение и конструкция дверей могут отличаться в зависимости от модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. Расположен на задней стороне единственной двери. С задней дверью автомобиль для удобства состоит из двух крыльев.

УАЗ «Буханка» – технические характеристики

Несмотря на то, что в данной модели Ривер не может вместить наличие тахометра на приборной панели, это не влияет на работоспособность автомобиля.Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещен рядом с сиденьем водителя.

Если вы решили приобрести автомобиль УАЗ «Буханка» из технических характеристик, габариты должны сыграть немаловажную роль. Они должны быть первым фактором, который вы заметите.

9122 УАЗ “Буханка” – технические характеристики.Расход топлива в этой машине составляет около 17 литров на 100 км при объеме бака 50 л. Двигатель очень надежный. Даже когда он глохнет, проблема часто заключается в повреждении свечей зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряженном состоянии – 1,72 т
  • Общий вес – 2,67 т

Максимальная нагрузка на ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км / ч.Вдобавок машина легко преодолевает практически любые препятствия, угол наклона которых не превышает 30 °, а также преодолевает глубину до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена ​​не только доступной стоимостью, но и вместительностью. Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудуются сиденья для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может составлять от 2 до 10 человек. Учтите, что к автомобилю всегда можно прикрепить прицеп, вес которого зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История

Первым автомобилем этой серии был назван УАЗ-450. В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. В его оснащение входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. На его основе были доработаны в 1955 году и выпущены в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики сделали его одной из самых популярных моделей в Советском Союзе.

С тех пор развитие завода стало набирать обороты, ведь в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе был выпущен миллионный автомобиль.УАЗ неоднократно награждался орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить популярности автомобилей среди населения.

Изменения в конструкции УАЗ-452 производился до 1985 года, когда было решено изменить индексы автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Модификации

С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно подвергались изменениям.

Размер:
Длина 4,44 м
Ширина 2,1 м
Высота 2,101 м
Колесная база составляет 2.3 м
Объем двигателя 2,693 л
Мощность двигателя 112/4250 л.с. / об / мин
Крутящий момент 208/3000 Н * м / об / мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия Четырехступенчатая механическая типа
Подвески Зависимые
Амортизаторы Гидравлические, двойного действия
Тормоза Главный барабан
Самые известные модели УАЗов на базе «Буханки»
452А «Таблетка»

Скорая помощь. После 1966 года именовался 3962. Вмещает до четырех носилок или шести человек на скамейках. В корпусе тоже могло быть одно в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственной медицинской машиной, способной добраться до самых отдаленных мест.

452АС Модификация УАЗ-452А.
452АЭ Это шасси использовалось для установки различного оборудования.
452В Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303) Полноприводной грузовой автомобиль двухметаллическая кабина.
452Д («Гранат 2»)

Сдан в производство в 1978 г. Предназначался как телевизионный аппарат. Однако позже его использование сократилось из-за недостаточного внутреннего объема.

452Г Очень вместительная медицинская машина
452К

Экспериментальная модель автобуса, была разработана в 1973 году.Рассчитан на перевозку 16 человек. Серийно не пущен из-за сложной конструкции, большого расхода топлива и большого веса.

452П Трактор

Эти автомобили также активно используются в различных сферах жизнедеятельности. В наши дни их легко узнать.

На что обращать внимание при покупке?

Если вас поддержит УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: машина новее, тем дольше вам не придется беспокоиться о замене обшивки корпуса.Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, попала ли она в аварию и сколько у нее сменило владельцев.

Не брать машину если:

  • Двигатель запускается не с первого раза.
  • Цвет выхлопа черный или серый.
  • Утечка масла.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там часто собирается влага, что вызывает начало процесса коррозии.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупается недостатком комфорта в салоне.Главное преимущество этой машины заключается в ее универсальности и практичности. Одновременно с водителем может находиться 10 человек или 1 тонна груза – это максимальный вес, который может нести транспортное средство без ущерба себе и своим качествам.
Ключевые преимущества:

  • Универсальность.
  • Крест.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство кабины может быть выполнено как с разделением перегородки кабины водителя, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выездов на природу.При желании его салон может быть оборудован столом, обогревателем большого обогрева или любой другой модификацией, включая возможность установки люка на крышу.

Технические характеристики «Буханка» УАЗа стала основной причиной использования автосервиса, где надежность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашел широкое применение в таких службах, как скорая помощь, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на ходовые качества, конструкция автомобиля была максимально простой – это напрямую связано с тем, что эта машина создавалась в первую очередь для работы в экстремальных полевых условиях.Так что исправить мелкие поломки УАЗ-452 на дороге несложно.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешнее покрытие кузова, которое крайне подвержено коррозии. Так, через несколько лет эксплуатации на нижних порогах корпуса могут появиться дыры, а через 10–15 лет оболочка полностью сгниет. Единственный плюс в этом случае – легко заменяется рама автомобиля и внешний корпус.

Кроме того, с момента запуска конвейерного производства УАЗ-452 не претерпел никаких изменений, направленных на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, которые при тяжелом ДТП сильно страдают от воздействия водителя и пассажиров.Однако следует отметить, что, несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется со своими запрограммированными функциями. Он прослужит вам десятилетия.

устройство Принцип работы и отзывы

Практически все внедорожники ульяновского производства комплектуются раздаточной коробкой. УАЗ («буханка») не исключение. Несмотря на некрасивый вид, эта машина способна на многое. Это излюбленные машины охотников, рыбаков, туристов. Раздаточная коробка УАЗ («буханка»), о которой мы поговорим в этой статье, чтобы распределить крутящий момент на все оси и приводные агрегаты.Об этом и поговорим в сегодняшней статье.

Устройство раздаточной коробки УАЗ-452

Коробка передач УАЗ-452 состоит из приводных валов, полуосей, промежуточной и пяти шестерен. Все эти узлы расположены в картере двигателя, выполненном из чугуна. Разъем у него перпендикулярен осям валов. Основная часть деталей соединена с крышкой картера. Во время сборки / разборки коробки они хорошо видны. Их легко снять или установить.

Кинематическая схема этого узла такова, что шестерня включается в работу только при подключении к переднему ведущему мосту.Если включить только мост, весь крутящий момент, снимаемый ведущим валом с трансмиссии, будет передаваться на задний ведущий вал. В качестве приводного вала используется конец выходной шестерни передачи.

Карданный вал заднего моста

Что такое раздаточная коробка УАЗ, какие характеристики? Этот вал установлен на двух шарикоподшипниках. Для защиты элемента от осевого перемещения он удерживает задний подшипник с упорным кольцом и крышкой. На передней части вала закреплена шестерня.Внутренняя коронка имеет прорези. Функция этой шестерни – привод переднего моста. Внутренние слоты необходимы для прямой передачи в раздаточной коробке.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

На шлицах между подшипниками также имеется шестерня винтового типа. Она служит приводом для спидометра. Задняя часть вала с гайкой с коническим выступом через фланец соединена с гребным винтом. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загибается в одну из прорезей, которые врезаются в резьбу, и останавливаются.

Промежуточный вал

Этот элемент также удерживается в коробке двумя подшипниками.В качестве переднего валика применяется. Он радиального типа. Обойма, в которой находятся ролики, запрессована в корпус. Он скрыт заглушкой. Внутреннее кольцо установлено непосредственно на валу. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу гайкой. Элемент снабжен упорным кольцом, которое служит для его фиксации, а также для удержания вала в корпусе. Наружная часть подшипника снабжена крышкой. Промежуточный вал представляет собой одно целое с понижающей передачей. Также в нем есть прорези для крепления снаряжения.Позволяет включить задний ведущий мост.

Устройство раздаточной коробки УАЗ («буханка») – ведущий вал переднего моста

Эта трансмиссия оснащена валом. Он установлен в механизме на двух опорах. Последние относятся к подшипникам шарикового типа. Чтобы заблокировать вал в направлении оси, на нем устанавливают задний подшипник. Установил его так же, как и промежуточный вал.

Передняя стойка в корпусе ящика не закреплена. Элемент закреплен на валу фланцем карданного вала.Актуатор переднего моста представляет собой деталь вместе с шестерней. На передней панели есть слоты. С их помощью вал соединяется с фланцем на карданном вале.

Шестерня

Какие еще элементы есть раздаточная коробка? УАЗ («буханка»), устройство раздаточной коробки которого описано в статье, комплектуется шестернями с прямым зубом. Ведущий имеет возможность перемещаться по шлицам вторичного вала трансмиссии. На этой шестерне есть две короны. Один из них – шлицы эвольвентного типа. Они используются для подключения прямой передачи через заднюю коронную ось внутреннего приводного вала.Когда водитель включает низшую передачу, эта шестерня входит в зацепление с той, которая находится на промежуточном валу.

Что еще особенного в этой раздаточной коробке? Раздаточная коробка устройства УАЗ, которую мы сейчас рассматриваем, снабжена шестерней для включения передней оси автомобиля. Она посажена так, что может двигаться по шлицам, расположенным на промежуточном валу. Когда передний мост отключен, шестерня с валом отключена. Однако она входит в зацепление с приводным валом задней оси. Эта особенность значительно облегчает переключение передач и способствует лучшей смазке.При вращении промежуточного вала шестерня разбрызгивает масло на все узлы.

Картер УАЗ раздаточная коробка

Картер и его крышка соединены с коробкой шпильками и гайками. Отверстия для подключения расположены по периметру. Точность и совместимость их обеспечивается двумя штифтами трубчатого типа. Обработайте корпус и крышку вместе. Эти детали нельзя заменить на другие с другими картерами. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для крепления раздаточной коробки к трансмиссии.

На картере есть верхнее отверстие. При нажатии на нее устанавливается стойкое стекло. Последние остатки на внешней части двухрядного подшипника углового контактного типа, который установлен на приводном валу. В верхней части корпуса есть люк. Он закрывает крышку.

Люк предназначен для установки ВОМ. На наклонной поверхности крышки корпуса имеется отверстие для установки рычагов управления и тяг раздаточной коробки системы управления. Люк для заливки и слива смазки может закрываться резьбовыми патрубками конического типа.

Устройство механизма переключения передач

Итак, мы рассмотрели, как работает раздаточная коробка УАЗ. Устройство раздаточной коробки не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что составляет механизм переключения.

Таким образом, система коммутации состоит из нескольких основных компонентов. Это переключающая вилка стержни, которые закреплены на крышке картера двигателя, используя крепежную пластину. Также в устройстве есть заглушка для включения переднего моста и трансмиссии, по которой можно перемещать приклады. В корпусах вилок есть розетки.Здесь установлены пружины и фиксаторы шариков.

В процессе движения по штоку каждая из вилок фиксируется на специальном держателе. На нижних частях есть специальные ножки, которые фиксируются в пазах шестерен. В верхней части прямоугольные выемки. С их помощью вилка соединяется с рычагами переключения передач. Что еще такое особая раздаточная коробка? УАЗ («буханка»), трансмиссионное устройство, которое мы рассматриваем, выполнены таким образом, что рычаги переключения передач размещены в отдельных крышках.Детали находятся на наклонном люке картера и крепятся к штоку штифтами.

Передние концы стержня снабжены пальцами, которыми они соединены со стержнями. В передней части крышки отверстия для штанг имеют уплотнения. Сзади они закрываются заглушками сферической формы. Между стержнями небольшой шарик. Он выполняет функцию замка. Механизм не позволяет водителю включить низшую передачу до тех пор, пока она не будет подключена к передней оси.Таким образом сделана раздаточная коробка УАЗ («буханка»). Устройство не сложное. Механизм достаточно надежный и ремонтопригодный, по отзывам владельцев.

Управление раздаткой

Управление работой коробки отбора мощности с помощью рычагов. Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их двое. Верх используется для включения и выключения передней оси. Этот рычаг работает только в двух положениях. Включает верхний мост и отключает нижний.

Нижняя часть необходима для переключения передач.Его можно установить в трех различных положениях – водитель выбирает прямую передачу, нейтраль (среднее положение) и пониженную передачу. Вот как повернуть раздаточную коробку. УАЗ («буханка»), коробка устройства, которую мы рассмотрели, имеет еще одну особенность. Следует отметить, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Это может быть грязь, песок, снег и любая другая ситуация.

Проблемы с эксплуатацией

У начинающих водителей могут возникнуть трудности с автомобилем УАЗ («буханка»).Проблемы при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как на самом деле работает этот механизм. На время преодоления сложных участков необходимо включить ступицы колес. После их установки в положение полноприводный передний мост будет подключен только после того, как колесо совершит без пробуксовки 1,5 оборота.

Ремонт и обслуживание

То есть раздаточная коробка УАЗ («буханка»). Устройство, ремонт простое, а обслуживание неприхотливое, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и осматривать каждое крепление. Также необходимо смазать оси рычагов и отрегулировать переднюю тягу. В этом поле больше нет настроек.

Очень популярна среди любителей внедорожной техники раздаточная коробка УАЗ-452. Отзывы о нем только положительные. Ремонт и обслуживание просты, запасные части можно купить уже сейчас.

Модель УАЗ 3165: характеристики и особенности

УАЗ-3165 «Симба» – малотоннажный фургон нового поколения, предназначенный для перевозки людей и грузов по плохим дорогам.Он умеет быстро передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и там, где тропа не просматривается. Выпускать эти автомобили руководство завода планирует взамен модели «Буханка». Но стоит отметить, что серийное производство УАЗ-3165 (MPV) рассматривается только как перспектива.

Модернизация

«Симба» получила не только новую конструкцию, но и технологические конструкторские решения, отвечающие мировым требованиям эффективности и безопасности. Новый УАЗ 3165 отличается от своего предшественника многократно повышенным уровнем комфорта.Автомобиль уже в базе оснащен люком, имеет 6-9 посадочных мест и оснащен радиальными шинами. Его салон полностью обшит, панель приборов и рулевое колесо регулируются по углу наклона. Для комфорта на дальние расстояния также встречайте новые сиденья с подголовниками.

Комфорт

Интерьер трансформировался, дав возможность построить полноценное спальное место. Если будет бесполезно, то такая трансформация позволит разместить в салоне крупногабаритный груз для дальнейшей транспортировки.УАЗ 3165 в базовой комплектации имеет металлический кузов и пятидверный универсал. Передние сиденья имеют три регулировки: поясничную, продольную и угловую регулировку спинки.

Ситуация

В состав семейного автомобиля, объединенного под названием УАЗ 3165, входят:

  • Коммунальный автомобиль «Комбайн» на 6-9 мест;
  • Вариант повышенной комфортности для пассажиров;
  • Фургон с урезанной высотой крышей;
  • Автомобиль для перевозки;
  • Версия с большой просторной кабиной;
  • Автомобили специального назначения: малый автобус скорой помощи на двенадцать мест.

В будущем, возможно, семейство «Симба» пополнится новыми моделями и модернизируется старые. Однако это будет напрямую зависеть от спроса на российском рынке и в странах СНГ.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Инженеры и руководство компании «УАЗ» планируют выпускать «Симбу» двумя способами: задним – и переднеприводным. Первый вариант наверняка поможет сэкономить будущим владельцам этих автомобилей. Однако представить себе УАЗ без возможности подключения переднего привода может далеко не каждый. Учитывая условия эксплуатации этих машин, отсутствие полного привода может сильно повлиять на работоспособность автомобиля в условиях бездорожья.

Фургон УАЗ-3165 планируют выпускать двух видов. Первая: низкая крыша, короткий свес и объем складских помещений 5,3 куб. м Теперь поговорим о втором типе. Имеет высокую или низкую крышу и длинный свес. Количество полезного пространства в фургоне будет зависеть от вертикальных параметров. Если крыша высокая – 7,2 куб. м. Если низкий – 6,5 кубометров, размер грузового бокса будет 2600 х 1970 мм. Грузопассажирский вариант автомобиля на 5 мест, платформа будет уменьшена и получит габариты 2000 х 1970 мм.

Foundation

3165 УАЗ получит широкий модельный ряд двигателей, в который войдут не только отечественные, но и импортные двигатели. Все имеют V-образную форму, количество цилиндров будет от четырех до шести. Причем, количество мест меньше 9, управлять можно водителю, имеющему категорию «В».

Итак, что в результате? У нас есть следующее: УАЗ создал многофункциональную модель, удобную в использовании в различных условиях и с разными целями. Это может быть семейный грузовик.Он будет использоваться для МЧС, армии и медицинских учреждений. Здесь мы рассмотрели основные параметры этого автомобиля.

UAZ SGR Expedition – самый крутой внедорожник, который можно купить сегодня

Автопроизводитель УАЗ из России известен производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, а последняя модель специальной серии компании – это то, чему мы немного завидуем, потому что она не поступит в Соединенные Штаты. SGR Expedition – это полноприводный фургон с высокой посадкой, который, похоже, готов перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.

13 Фото

SGR Expedition получает усиленные бамперы с обоих концов, а лебедка встроена в передний. Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью. Корзина на крыше обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней.Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.

Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатт) и 198 Нм (146 фунт-футов). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель располагается под горбом рядом с водителем. Единственная доступная коробка передач – пятиступенчатая механика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом.В Expedition есть блокируемый задний дифференциал и мосты Spicer.

Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *