ПУ-53 (53А) подметально-уборочная машина на шасси ГАЗ-53А — Каталог К.В.Х.
Подметально-уборочная машина ПУ-53 разработана в ОКБ Управления благоустройства Мосгорисполкома под руководством Г.А. Литинского на шасси автомобиля ГАЗ-53А. Серийное производство организовано на Опытно-экспериментальном заводе Управления благоустройства. Позже производство передано на Киевский экспериментальный завод «Дормаш».
Модификации автомобиля:
ПУ-53 — базовая.
ПУ-53М — модернизированная.
Подметально-уборочная машина ПУ-53 работает с увлажнением подметаемой полосы и с механическим транспортированием смета в контейнер. Специальное оборудование состоит из подметального устройства, конвейера со шнековыми питателями, контейнеров для смета и его распределителя, системы увлажнения, механизмов привода рабочих органов и управления ими. Подметальное устройство состоит из главной цилиндрической щетки, находящейся за задними колесами машины, и двух торцовых (конических) лотковых щеток, расположенных между передними и задними колесами по обе стороны машины, которые позволяют убирать улицы с двусторонним и односторонним движением транспорта (при движении уборочной машины в направлении движения транспорта). Лотковая щетка захватывает мусор с прилотковой зоны у бордюрного камня и подает его в центр в зону действия главной щетки. Впереди главной щетки расположен с двумя шнековыми питателями конвейер для транспортирования смета. Главная щетка направляет смет на шнековые питатели, которые подают его на цепной наклонный конвейер скребкового типа, установленный перед щеткой, посередине машины. Под верхним концом конвейера расположен контейнер, в который через распределитель поступает смет (распределитель позволяет равномерно загружать контейнеры), который загружают путем перемещения установленных на машине заполненных сметой контейнеров в наклонное положение или заменой их на порожние. Разгрузка и замена контейнеров механизирована и производится с помощью гидроцилиндров. Лотковые щетки установлены на раме базового шасси посредством рычажной параллелограммной системы. Привод лотковых щеток — гидравлический.
Рабочие органы машины закрыты кузовом с откидными боковыми дверями с обеих сторон и откидной задней частью. Открывание откидных боковых дверей кинематически связано с механизмом выгрузки контейнеров. Откидная часть кузова обеспечивает доступ к низу конвейера, главной щетке и механизму подъема конвейера. Поднимается и опускается откидная часть кузова гидроцилиндром и фиксируется гидрозамком.
Все управление специальным оборудованием расположено в кабине водителя. Крутящий момент от двигателя базового шасси передается через коробку отбора мощности, предохранительную муфту, раздаточный и конический редукторы на приводной вал конвейера и вал шнекового питателя, а также на привод главной щетки. На машине ПУ -53 предусмотрена специальная сигнализация (световая), обеспечивающая прижатие щетки к бортовому камню без наблюдения за щеткой. Задняя щетка состоит из каркаса сварной конструкции, на которых закреплены пучки стальной проволоки.
Подметально-уборочные машины
При подметании проезжей части городских дорог с асфальта — и цементобетонным дорожными покрытиями, сборе и транспортировании смета и механизированной его выгрузке в местах свалки пользуются подметально-уборочными машинами (таблица 3. 1), которые можно разделить на следующие основные группы:
— подметальные, сдвигающие загрязнения в сторону от очищаемой полосы;
— подметально-уборочные, предназначенные для механической очистки покрытия дороги, сбора смета, погрузки в бункер, транспортировании его и выгрузки;
— специальные уборочные, которыми подбирают смет методом всасывания и транспортируют его на свалку (вакуумные) машины или перемещают пыль, песок и мелкие предметы в очищаемой полосы в сторону с помощью воздушной, газовой или газо-воздушной струи (их применяют в основном при содержании аэродромов) .
По типу рабочих органов подметально-уборочные машины делятся на бесщеточные (вакуумные, пневматические), щеточные и комбинированные (щеточно-вакуумные, щеточно-пневматические). Наиболее распространены при летней уборке улиц и дорог щеточные подметально-уборочные машины, которые монтируют на автомобильных и специальных шасси, а также на прицепах. По методу обеспыливания щеточные подметально-уборочные машины (конические и транспортные щетки) делятся на машины с мокрым (с помощью воды) и сухим обеспыливанием (за счет отсасывания пыли воздушной струей). Конические щетки используют для подметания прилотковой зоны, а транспорт — для транспортирования смета в бункер. Однако применяют эти щетки на машинах довольно редко. В качестве материала для ворса щеток используют металлическую (стальную) проволоку, синтетическое моноволокно и пиассаву.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53А
Грузоподъемность, кг — 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм: — длина – 6395, — ширина – 2380, — высота (по кабине без нагрузки) – 2220, База, мм — 3700
Колея передних колес (по грунту) – 1630, Колея задних колес — 1690
Низшие точки (с полной нагрузкой): — картеры ведущих мостов – 265, — передняя ось — 347
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8
Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч — 80—86
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км – 24
Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.
Размеры платформы ГАЗ-53, мм: — длина — 3 740, — ширина – 2170, — высота бортов — 680
Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
Двигатель ЗМЗ — 53
Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм – 92, Ход поршня, мм – 80, Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
Степень сжатия (среднее значение) — 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. — 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29
Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8
Трансмиссия машины ГАЗ-53
Сцепление ГАЗ-53 — Однодисковое, сухое
Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.
Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982
Карданная передача ГАЗ-53 — Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83
Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения
Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС
Ходовая часть ГАЗ-53
Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.
Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.
Рулевое управление ГАЗ-53
Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 — Гидравлический.
Тормозная система машины ГАЗ-53
Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.
Ручной тормоз — Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.
Электрооборудование машины ГАЗ-53
Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, 6
Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор — РР130
Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ, Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением
Прерыватель-распределитель — Р13-В, Свечи зажигания — А11-У
Технические характеристики ГАЗон NEXT 8,7 тонн Городской CITY на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ Восток в Владивостоке
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗон NEXT
- 8,7 тонн Городской CITY
- Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | C41R13 | C41R33 | С42R33 |
ПАРАМЕТРЫ | C41R13 | C41R33 | С42R33 |
---|---|---|---|
Число мест | 3 | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4970 | 4570 | 4550 |
Колесная база | 3770 | 4515 | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 | Eвро 5 | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4. 4 | 4.4 | 4.4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А. ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 245/70R19. 5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 | 1740/1690 | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 6,8 | 7,9 | 7,9 |
Дорожный просвет | 188 | 188 | 188 |
Погрузочная высота, м | 1165 | 1165 | 1165 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | C41R16 | C41R36 |
Модель | C41R16 | C41R36 |
Количество мест в кабине, чел. | 3 | 3 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Снаряженная масса, кг | 4185 | 4505 |
База, мм | 3770 | 4515 |
Габаритные размеры базового автомобиля длина, ширина, высота), мм) | 6450/2755/2400 | 7960/2755/2400 |
Колея колес передних/задних, мм | 1740/1690 | 1740/1690 |
Дорожный просвет, мм | 230 | 230 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,8 | 7,9 |
Контрольный расход газа, куб. м/100 км | 17 | 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 |
Количество баллонов | 7 | 7 |
Заправочный объем, куб. м | 72,8 | 72,8 |
Запас хода, не менее, км | 370 | 370 |
Двигатель | ЯМЗ-534 CNG |
Двигатель | ЯМЗ-534 CNG |
Тип | Газовый, четырехтактный, с искровым зажиганием, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,45 |
Экологический класс | Евро-5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,8) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 490 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Спецификации труб ASTM A53 | Американская продукция для трубопроводов
А/СА53
NPS 1/8″ – 26″
Графики с 10 по 160, STD, XH и XXH
Труба ASTM A53 (также называемая трубой ASME SA53) предназначена для механических применений и применений под давлением, а также подходит для обычного использования в паровых, водяных, газовых и воздушных линиях.
Он подходит для сварки и формовки, включая намотку, гибку и отбортовку, при соблюдении определенных требований.Компания American Piping Products имеет в наличии полный ассортимент труб A53 (трубы SA53):
- Марка B
- NPS Диаметр от 1/8 до 26 дюймов
- Таблицы с 10 по 160, STD, XH и XXH
Объем
Крышки для труб ASTM A53 Бесшовные и сварные, черные и горячеоцинкованные трубы с номинальным (средним) стенком для намотки, гибки, отбортовки и других специальных целей и подходят для сварки. Труба непрерывносварная не предназначена для отбортовки. Назначение, для которого предназначена труба, должно быть указано в заказе.
Нужны специальные постпродакшн услуги? Смотрите наш полный список.
Материалы и производство
Сталь как для бесшовных, так и для сварных труб должна изготавливаться одним или несколькими из следующих процессов: мартеновский, электропечной или основной кислородный. Сварной шов электросварной трубы марки Б после сварки должен быть подвергнут термообработке.
Требования к химическим веществам
[код сид = ‘1411’]
Тип S (бесшовный) | Тип Е | Тип F | ||||||
(электрический сварка сопротивлением) | (печь- труба сварная) | |||||||
Класс А | Марка В | Класс А | Марка В | Класс А | ||||
Углерод макс. % | 0,25 | 0,30* | 0,25 | 0,30* | 0,3 | |||
Марганец % | 0,95 | 1,2 | 0,95 | 1,2 | 1,2 | |||
Фосфор, макс. % | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |||
Сера, макс. % | 0,045 | 0,045 | 0,045 | 0,045 | 0,045 | |||
Медь, макс. % | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,4 | |||
Никель, макс. % | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,4 | |||
Хром, макс. % | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,4 | |||
Молибден, макс. % | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | |||
Ванадий, макс. % | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | |||
*Для каждого сокращения ниже 0,01% ниже указанного максимума углерода допускается увеличение содержания марганца на 0,06% сверх указанного максимума до максимума 1,65% (не относится к SA53). |
Допустимые отклонения толщины стенки
Минимальная толщина стенки в любой точке не должна превышать указанную номинальную толщину стенки более чем на 12,5 %.
Допустимые отклонения веса на фут
Плюс-минус 10%
Допустимые отклонения внешнего диаметра
Внешний диаметр в любой точке не должен отличаться от указанного стандарта более чем:
Для размеров NPS 1 1/2 и меньше | Для размеров NPS 2 и выше | |||||
1/64″ свыше | 1/64″ под | 1% больше | 1%меньше |
Загрузите полный каталог продукции.
Требования к растяжению
Бесшовные и сварные контактной сваркой | Непрерывно-сварные | |||
Класс А | Марка В | |||
Прочность на растяжение, мин., psi | 48 000 | 60 000 | 45 000 | |
Предел текучести, мин., psi | 30 000 | 35 000 | 25 000 |
Гидростатические испытания
Указаны испытательные давления гидростатической проверки для гладких концов, резьбовых и соединительных труб. Гидростатическое давление должно поддерживаться не менее 5 секунд для всех размеров бесшовных и электросварных труб.
Механические испытания, указанные
Испытание на растяжение — требуется поперечное сечение на ERW для NPS 8 и больше.
Степень изгиба | Диаметр оправки | ||
Для обычного использования A53 | 90 | 12 x ном. диам. из трубы | |
Для плотной намотки | 180 | 8 x ном. диам. из трубы |
Испытание на сплющивание — NPS 2 и больше XM и более легкие стенки.
Длины
Стандартный вес | |
Одиночное случайное — 16–22 фута. 5% могут быть фуганками. Если обычные концы — 5% могут быть 12 ‘- 16 ‘. | |
Double Random — самая короткая длина 22 фута, минимальное среднее значение для порядка 35 футов. | |
Extra Strong и Double Extra Strong | |
Одиночное случайное — 12′-22′. 5% могут быть 6 ‘- 12 ‘. | |
Double Random (XS и светлее) — наименьшая длина 22 фута, минимальное среднее значение для заказа 35 футов. | |
Длины длиннее, чем одинарные произвольные, с толщиной стенки больше XS, подлежат согласованию. |
Обязательная маркировка на каждой длине
(на бирках, прикрепленных к каждому пучку в случае комплекта труб)
Прокат, штамповка или трафарет (опция производителя) | ||
Наименование производителя | ||
Тип трубы, а именно: непрерывносварная, контактно-сварная A, электросварная контактная B, бесшовная A, бесшовная B, XS для сверхпрочных, XXS для двойных сверхпрочных. | ||
ASTM 53 | ||
Длина трубы |
Общая информация
Муфты — Прикладные манипуляции тугие. Муфты 2″ и меньше с прямой резьбой, другие размеры с конической резьбой. | |
Защита резьбы — применяется для труб диаметром 4 дюйма и больше. | |
Торцевая отделка (если не указано иное) — | |
STD или XS или толщина стенки менее 0,500 дюйма (за исключением XXS): гладкие и скошенные | |
Все XXS и толщина стенки более 0,500 дюйма: Гладкий торец с квадратным вырезом. |
Нажмите здесь, чтобы запросить цену на трубу A 53.
Респиратор FM53 Тактический противогаз
FM53
Маска многоцелевого назначения
Революционная многофункциональная система средств защиты органов дыхания (СИЗОД) FM53 от Avon Protection была разработана специально для специальных применений, когда пользователю необходимо реагировать на постоянно меняющиеся условия эксплуатации.
Маска FM53 признана во всем мире самой технически совершенной маской и предлагает как дыхательный аппарат с положительным давлением, так и PAPR и функцию APR с отрицательным давлением. Все эти возможности доступны на одной платформе маски без необходимости замены компонентов. Доступен в правосторонней, левосторонней или двухпортовой конфигурации фильтра.
Система FM53 была разработана для противодействия многочисленным угрозам, возникающим на современном поле боя, в борьбе с терроризмом и в операциях по поддержанию мира. Он обеспечивает защиту от традиционных химических и биологических боевых агентов и некоторых токсичных промышленных материалов (ТИМ).
Подходит для:
- Службы экстренного реагирования
- Военные
- Силы специального назначения
Маска FM53 признана во всем мире наиболее технически продвинутой маской, которая предлагает как дыхательный аппарат с положительным давлением, PAPR, так и функцию APR с отрицательным давлением. Все эти возможности доступны на одной платформе маски без необходимости замены компонентов. Доступен в правосторонней, левосторонней или двухпортовой конфигурации фильтра.
Система FM53 была разработана для противодействия многочисленным угрозам, возникающим на современном поле боя, в борьбе с терроризмом и в операциях по поддержанию мира. Он обеспечивает защиту от традиционных химических и биологических боевых агентов и некоторых токсичных промышленных материалов (ТИМ).
Особенности и преимущества
Поле обзора
- Панорамный визор с одной линзой
- Оптически правильный козырек
- Устойчивость к царапинам
Comfort
- 4 размера лицевой части для лучшей посадки
- Маска из смеси хлорбутилкаучука и силикона
- Низкопрофильная конструкция для превосходной интеграции оружия
Коммуникации
- Электронный коммуникационный порт для встроенной голосовой проекции и радиосвязи
- Дополнительный VPU позволяет легко общаться в маске
Несколько режимов
- Функционирует как маска отрицательного и положительного давления
- Рычаг ВРЕУ для простого переключения между режимами отрицательного и положительного давления
Технические характеристики
Устойчивость к агентам ХБРЯ | ||
---|---|---|
Горчица (H) | Более 36 часов | |
Зарин (Великобритания) | ||
Соман (ГД) | ||
ВХ | ||
Лабораторные характеристики фактора защиты (хлорид натрия) | Более 10 000 NIOSH сертифицирован по стандарту 2000PF . | |
Дыхание (без фильтра) | ||
Повторно вдохнутый CO 2 | 0,80% | |
Сопротивление вдоху | 85 л/мин | 15 мм WG |
160 л/мин | 32 мм WG | |
Режим отрицательного давления сопротивления выдоху | 85 л/мин | 15 мм WG |
160 л/мин | 30 мм WG | |
Режим положительного давления сопротивления выдоху: | 40 мм WG | |
Вес | ||
Маска FM53 (без фильтра) | 1,6 фунта | |
Поле зрения | ||
Оценка поля зрения — стандарт NIOSH CBRN | 96 | |
Используемые материалы | ||
FM53 Визор для маски | Гибкий полиуретан | |
Маска FM53 Лицевая часть | Хлорбутил/силиконовый каучук | |
Гидратация | ||
Расход питьевой воды | >230 мл/мин |
FM53 с фильтром CBRNCF50 Стандарт NIOSH CBRN APR Cap1.