Основные параметры башенных кранов
Категория:
Публикация:
Основные параметры башенных кранов
Читать далее:
Кран С-981Б
Основные параметры башенных кранов
Технические возможности башенных кранов характеризуются следующими параметрами: грузоподъемность, вылет, грузовой момент, высота подъема, глубина опускания, скорости рабочих движений, установленная мощность, колея, база, задний габарит, конструктивная и общая массы крана, нагрузка на колесо.
Вылет (L) — расстояние от оси вращения поворотной части крана до центра зева крюка.
Грузоподъемность (Q) — масса наибольшего допускаемого груза для заданного вылета.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Грузовой момент (М) представляет собой произведение, величины вылета и соответствующей ему грузоподъемности.
Высота подъема (Н) — расстояние от уровня кранового пути (для самоподъемных кранов — от основания сооружения) до центра зева крюка, находящегося в верхнем рабочем положений. В связи с тем, что у кранов с подъемной стрелой высота подъема изменяется с изменением вылета, в характеристике этих кранов указывают две высоты подъема: при максимальном и минимальном вылетах. .
Глубина опускания (Л) — расстояние от уровня кранового пути до центра зева крюка, находящегося в низшем допустимом положении.
Скорость подъема (опускания) (vn) — скорость вертикального перемещения груза.
Скорость посадки (vM) — скорость опускания груза при монтаже или укладке.
Частота вращения (п) — угловая скорость вращения поворотной части крана.
Скорость передвижения крана (кд) — рабочая скорость передвижения крана по строительной площадке.
Скорость передвижения тележки (ат) — скорость передвижения грузовой тележки по балочной стреле.
Время изменения вылета (t) — время, необходимое на изменение вылета от одного предельного положения до другого.
£корость изменения вылета (vr) — средняя скорость перемещения груза (измеренная по горизонтали) при изменении вылета.
Установленная мощность (Ny) — суммарная мощность электродвигателей всех механизмов, установленных на кране. Для крановых электродвигателей мощность принимается при продолжительности включения (ПВ) 25%. Установленная мощность позволяет определять размеры питающего электрического кабеля.
Колея (К) — расстояние между осями рельсов кранового пути.
База (В) — расстояние между вертикальными осями передних и задних ходовых тележек или колес.
Задний габарит (/) — это наибольший радиус поворотной части крана со стороны, противоположной стреле.
Конструктивная масса (GK) — масса крана без балласта и противовеса.
Общая масса (Ооа)—полная масса крана с балластом и противовесом.
Нагрузка на колесо (Р) — величина наибольшей возможной нагрузки, приходящейся на одно ходовое колесо.
Рис. 1. Основные параметры башенного крана
Термины основных типов кранов, параметров, узлов (кроме электрооборудования), методов монтажа и транспортирования установлены ГОСТ 13809—68 «Краны башенные строительные. Термины».
Основные параметры башенных кранов регламентированы ГОСТ 13555—68 «Краны башенные строительные передвижные. Типоразмеры и основные параметры» и ГОСТ 14274—69 «Краны башенные строительные приставные и самоподъемные. Основные параметры и размеры».
Технические требования к конструкции, изготовлению, методам испытаний, транспортированию и хранению башенных кранов содержатся в ГОСТ 13556—76 «Краны башенные строительные. Технические требования». Нормы расчета на прочность и устойчивость башенных кранов регламентированы ГОСТ 13994—75 «Краны башенные строительные. Нормы расчета».
Башенные краны КБ: модели и технические характеристики
Выберите ваш город
08.07.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Технические характеристики
- Устройство и способы передвижения
- Модели оборудования
- КБ-403
- КБ-408
- КБ-100
- КБ-515
- Сфера применения и установка
- Видео по теме: Башенный кран КБ-674А — обзор
На строительных площадках при возведении многоэтажных сооружений башенный кран перемещает грузы, конструкционные элементы и тяжелые материалы в необходимую зону строительной площадки.
Технические характеристики
От производительности и мощности техники зависит скорость выполнения работ. Цикл работы механизма состоит из следующих операций:
- захват материала;
- перемещение в нужную точку;
- выгрузка;
- возврат в исходное положение.
Кран может иметь поворотную и неповоротную башню. Последний вид также подразделяется на телескопический, наращиваемый и подращиваемый подвиды.
Подъемная строительная техника башенного типа обладает такими характеристиками:
Грузоподъмные характеристики башенного крана КБ-474А
- вылет рабочего органа – до сорока метров;
- высота подъема груза – до 150;
- скорость подъема материалов в минуту – от 10 до 100 м;
- количество оборотов крановой конструкции в минуту – от 0,2 до 1;
- скорость передвижения за минуту – от 10 до 30 метров;
- грузоподъемность при максимальном вылете стреловой конструкции – от 2 до 10 т.
В зависимости от разновидностей техники, представленных на отечественном рынке в большом разнообразии, параметры могут варьироваться. Производительность будет зависеть от уровня выдержки ветровой нагрузки, грузового момента, количества секций башни.
Устройство и способы передвижения
Конструкция башенного крана включает такие элементы:
Устройство башенного крана
- опорная база;
- кабина машиниста;
- опорно-поворотный механизм;
- неповоротная или поворотная башня;
- стрела;
- ходовая рама;
- поворотная платформа, лестница, площадка;
- устройство для транспортировки по кривым.
Перемещение башенного крана по строительной площадке реализуется рельсовыми путями. По ним оборудование двигается вперед и назад, поднимая и перемещая материалы.
Приставные башенные краны опираются на внешнюю стенку возводимого здания. Все грузоподъемные конструкции башенного типа перевозятся в разобранном состоянии и монтируются при помощи автомобильного грузоподъемника.
Модели оборудования
На отечественном рынке представлено больше двадцати моделей оборудования. Разделенные по сериям, они обладают схожими характеристиками.
КБ-403
Существует два подтипа техники модели КБ-403 – модификации А и Б. Они отличаются длиной стрелы и увеличенной массой с противовесами. КБ-403А обладает такими характеристиками:
Грузоподъемность башенного крана КБ-403
- наибольший поднимаемый вес – 8 т;
- грузовой момент – 120 тм;
- длина стреловой конструкции – 26,3 метров;
- поднимание при поднятой стреле – 52 метра;
- глубина опускания – 3 метра;
- противововес общий – 80 т.
В КБ-403 передвижение тележки с грузом по наклонной невозможно. Для повышения скорость вертикального перемещения используется лебедка У59.
В модификации Б грузовой момент увеличен до 132 тм, высота подъема – до 54,7, а глубина опускания – до 5 м.
Максимальная длина рабочего устройства – 30 м.КБ-408
Данная модель башенного крана имеет такие характеристики:
Башенный кран КБ-408 — характеристика
- грузовой момент – 160 кНм;
- грузоподъемность – 8-10 т;
- на максимальном вылете
- наибольший и наименьший вылет – 25-35 и 6 м;
- высота подъема – 41-46,6 при горизонтальной стреле;
- глубина опускания – 500 см;
- вертикальное перемещение предметов в минуту – 67 м.
Две модификации КБ-408 из пяти имеющихся не поднимают груз на наклонном рабочем органе. Плавная посадка материалов производится со скорость 4,8 метров в минуту. Кран относится к полноповоротной передвижной разновидности.
КБ-100
Оборудование этой модели используется для возведения зданий от 5 до 9 этажей. Двигается в рамках рабочей зоны по рельсовым путям. КБ-100 имеет наклонную подъемную конструкцию и поворотную башню с высотой подъема грузов до 33 метров. Темп перемещения по вертикали составляет 43 метра в минуту.
Грузоподъемность крана КБ-100
КБ-515
Модель КБ-515 производится в пяти модификациях Кохомским заводом. Максимальный груз, поднимаемый оборудованием на максимальном вылете, составляет от 3 до 10 т. Грузовой момент в ряду моделей варьируется от 150 до 300 тоннометров. Глубина опускания груза – 5 м. Грузоподъемность на наименьшем вылете в 35 м – десять тонн, уровень подъема крюка – от 82,6 до 95,2 м.
Технические характеристики башенного крана КБ-515
Сфера применения и установка
Сборка башенного крана КБ начинается с установки подкранового рельсового пути. Для этого используют рельсы Р50/Р43. После установки ходовой части башня приводится в вертикальное положение. Для этого используют краны среднего класса грузоподъемности. Сборку заканчивают монтированием стрелы, выдвижением башенной части и настройкой узлов.
Требования к организации и проведению работ по монтажу грузоподъемных кранов
Видео по теме: Башенный кран КБ-674А — обзор
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
[block]Adblock
detector
Роль башенных кранов в проектах высотного строительства
- Дом
- Блог
- Роль башенных кранов в проектах высотного строительства
Горизонт любого города, вероятно, включает в себя по крайней мере несколько башенных кранов, которые являются одними из самых больших единиц оборудования, используемого в строительных проектах. Строительные компании используют башенные краны для подъема тяжелых материалов, таких как сталь и бетон. Большие устройства, такие как ацетиленовые горелки, двигатели и генераторы, также транспортируются с помощью башенных кранов.
Поскольку башенные краны тонкие по сравнению с высотными зданиями, их грузоподъемность может быть легко недооценена из-за внешнего вида. Как башенный кран может стоять, не опрокидываясь? Как он способен поднимать такой вес? Кран становится выше вместе со зданием? В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы башенных кранов и их функциональные возможности.
Услуги по управлению строительством делают процесс строительства более безопасным и эффективным.
Детали башенного крана
Башенные краны в целом состоят из трех основных частей: основания, мачты или башни и поворотного устройства.
БАЗА: База является основной опорой крана. Он соединен с большим бетонным фундаментом, на который приходится весь вес.
МАЧТА ИЛИ БАШНЯ: Мачта соединена с основанием и является несущей конструкцией, которая придает крану его высоту. Мачта имеет большую треугольную решетчатую структуру, которая придает крану прочность.
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО: Поворотное устройство состоит из редуктора и двигателя, прикрепленных к верхней части мачты, что позволяет крану вращаться вокруг своей оси. В свою очередь поворотный узел состоит из трех частей:
- Стрела или рабочий рычаг: Горизонтальный элемент, несущий груз, с тележкой, которая движется по его длине для перемещения груза внутрь и наружу.
- Рычаг механизма: Более короткий горизонтальный элемент, удерживающий грузоподъемный двигатель. Он также содержит электронное управление, кабельный барабан и бетонные противовесы для сохранения баланса.
- Кабина оператора: Состоит из помещения, в котором оператор выполняет все функции крана.
Технические характеристики башенного крана
Стандартный башенный кран имеет следующие характеристики, но обратите внимание, что существуют различия в зависимости от модели и производителя:
- Максимальная высота без поддержки: 265 футов или 80 метров. Он может стать выше, если прикреплен к зданию, поскольку здание поднимается вокруг крана.
- Максимальный радиус действия: 230 футов или 70 метров
- Максимальная грузоподъемность: 19,8 тонн или 18 метрических тонн
- Противовесы: 20 тонн или 16,3 метрических тонны
Обратите внимание, что максимальная нагрузка составляет 18 метрических тонн, но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять. У операторов есть два концевых выключателя для предотвращения перегрузки: выключатель максимальной нагрузки, чтобы оставаться ниже 18 метрических тонн, и выключатель максимального момента для защиты крана от изгибающей силы груза.
Мониторинг погоды на строительных площадках важен, особенно при использовании башенных кранов. Сильный порыв ветра может дестабилизировать груз и конструкцию, что приведет к обрушению. Руководители проектов должны постоянно проверять прогнозы погоды и избегать подъемных работ при неблагоприятных погодных условиях. Система мониторинга погоды на проектных площадках может предупреждать об опасных ветровых условиях, которые не учитываются в прогнозах.
Система поддержки башенного крана
Один из первых вопросов, который может задать человек, глядя на башенный кран, заключается в том, что эти конструкции стоят вертикально. Есть несколько элементов, которые способствуют устойчивости башенного крана. 9Бетонная площадка 0027 — это бетонный фундамент, сделанный строительной компанией за несколько недель до прибытия крана. Типичные размеры площадки составляют 30x30x4 футов (10x10x1,3 метра) при весе около 400 000 фунтов. Большие анкерные болты глубоко вбиты в бетонную подушку, и эти элементы поддерживают основание крана.
Башенные краны доставляются на строительные объекты в разобранном виде, которые затем собираются на месте. Квалифицированные монтажники собирают стрелу и машинную секцию, затем эти горизонтальные элементы располагаются на мачте, высота которой изначально составляет всего 40 футов. После завершения сборки противовесы устанавливаются мобильным краном. Мачта поднимается с бетонной площадки и остается вертикальной благодаря своей треугольной конструкции. Для увеличения высоты крана экипаж добавляет к мачте секции с подъемной рамой:
- На стрелу подвешивается груз для уравновешивания противовеса.
- Поворотный блок отсоединяется от верхней части мачты, и гидравлические цилиндры в верхнем подъемнике толкают поворотный блок вверх на 20 футов.
- Оператор крана использует кран, чтобы поднять еще одну 20-футовую секцию мачты в щель, после чего она закрепляется болтами.
Эти шаги повторяются непрерывно, пока не будет достигнута желаемая высота. Когда приходит время убрать башенный кран со строительной площадки, кран разбирает свою мачту, а для разборки остальных используются краны меньшего размера.
Nearby EngineersКомпания New York Engineers имеет опыт проектирования MEP более чем в 1000 проектов. Свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]) или по телефону (786) 788-0295212-575-5300 и убедитесь, что ваши строительные системы соответствуют нормам.
Теги : Строительство методы строительства строительное оборудование башенный кран
Поиск
Наши услуги
Следуйте за нами
Нужна помощь?
Позвоните нам сейчас
(786) 788-0295 (212) 575-5300
Присоединяйтесь к более чем 15 000 коллег-архитекторов и подрядчиков
Получайте советы экспертов по инженерным вопросам прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на блог инженеров Нью-Йорка ниже.
© 2022 Nearby Engineers New York Engineers. Все права защищены. Правовая информация | Товарные знаки
Руководство по строительным башенным кранам
Строительные башенные краны занимают центральное место на строительных площадках по всему миру. Они являются основой и рабочими лошадками большинства крупных строительных площадок. Если они не работают; площадка работает не на полную мощность.
Большинство вопросов, которые я получаю от людей, которые не занимаются строительством, как правило, касаются темы башенных кранов. Меня постоянно спрашивают, как монтируются башенные краны? как оператор попадает в кабину? Как они заставляют кран подниматься выше в здании?
Несмотря на их широкое распространение, люди (даже рабочие на стройплощадке) очень мало знают о машинах, которые нас двигают. Мы собираемся ответить на некоторые из самых основных вопросов, а также погрузиться глубже.
Что такое строительный башенный кран?
Строительный башенный кран — это обычное подъемное оборудование , используемое на строительных площадках. Он называется башенным краном из-за большой башенной конструкции, вокруг которой вращается кран . Мачта башни поддерживает стрелу и встречную стрелу, которая, в свою очередь, поддерживает кабели, тележку и крюк, выполняющий подъем.
Почему используются башенные краны?
Башенные краны используются, потому что они эффективны при подъеме и перемещении тяжелых материалов, при этом занимая относительно небольшую площадь.
Башенные краны отлично подходят для подъема материалов и перемещения на большие расстояния . Их охват позволяет им во многих местах иметь неограниченный доступ ко всей рабочей площадке.
Зачем использовать башенный кран вместо мобильного крана?
Традиционные мобильные краны требуют больших установок на уровне земли. Установка в середине проекта окажет большое влияние на окружающие строительные работы.
В то время как вылет крана (расположение стрелы и крюка) велик, фактическое физическое пространство, которое башенный кран занимает на площадке, относительно невелико (подумайте, насколько мала башня по сравнению с вылетом).
Какие существуют типы строительных башенных кранов?
Проехав по таким городам, как Торонто или Нью-Йорк, вы быстро поймете, что башенные краны бывают разных форм и размеров. Различные типы башенных кранов:
- Кран молота (тип JIB)
- (Тип мачты)
- Передвижные башенные краны (мачтового типа)
- Самоподъемные башенные краны (мачтового типа)
Что такое башенный кран-молот?
Башенный кран с головкой-молотом — это тип башенного крана, широко используемый на строительных объектах по всему миру. Башенный кран-молот узнаваем по вертикальной мачте (башне) с горизонтальной стрелой, поддерживающей обе кабины. Вдоль мачты горизонтально движется тележка с тросом и крюком. Это позволяет крюку быть в любом положении вдоль мачты.
Башенный кран с маховой стрелой
Башенный кран с маховой стрелой, часто называемый просто краном с маховой стрелой, является еще одним распространенным типом строительных башенных кранов. Кран узнаваем благодаря диагональной стреле, которая отходит от вершины мачты (башни) под углом . В отличие от головки молота, точка крюка расположена на конце стрелы. Противовесы крана расположены ближе к башне, в сочетании с наклонной стрелой башенный кран с вылетом стрелы обычно имеет более высокую грузоподъемность, чем кран-молот.
В отличие от крана-молота, диагональная стрела может двигаться внутрь и наружу (от вертикали до угла 30 градусов). Это движение позволяет им вписываться в ограниченное пространство, поэтому вы часто видите подъемные стреловые краны в городских условиях в центре города.
Деррик-краны
Деррик-краны, похожие по своей природе на краны с подъемной стрелой, можно считать их младшим братом. Эти краны уникальны по своей природе, поскольку их размер обычно предназначен для установки на крышах или в небольших помещениях. Деррик-краны уникальны по своей природе благодаря своим выносным опорам, которые позволяют им сидеть на поверхности.
Они собираются по частям и часто используются для сборки или разборки башенных кранов. Деррик-краны уникальны тем, что зачастую у них нет кабины для оператора. Вместо этого они управляются с помощью дистанционного управления, проводного или беспроводного.
Мачтовый тип – Самонесущие башенные краны
Самонесущий мачтовый тип – это типичный башенный кран, который используется в более коротких конструкциях, где не требуются удлинения башни. Самонесущие башенные краны крепятся к основанию грузом или железобетонным блоком. Могут потребоваться сваи, чтобы закрепить основание к скальной породе.
Самонесущие башенные краны закреплены на месте, имеют башню, выступающую из точки крепления, и они вращаются вокруг башни. Перед установкой необходимо принять во внимание досягаемость градирни, поскольку ее нельзя легко перемещать после установки.
Тип мачты — передвижной башенный кран
Передвижной башенный кран часто используется на проектах с большой площадью основания, требующих регулярного перемещения оборудования для подъема. Передвижной башенный кран устанавливается на гусеничном или рельсовом ходу. Гусеницы или рельсы позволяют крану двигаться горизонтально по пути.
В зависимости от конструкции основания или гусеницы грузы могут или не могут перевозиться во время движения. При использовании крана этого типа необходимо убедиться, что на строительной площадке остается достаточно чистый и ровный путь, чтобы кран мог двигаться. Если путь не совсем ровный и не очищен от мусора, кран может опрокинуться.
Тип мачты – самоподъемный башенный кран
Самоподъемный башенный кран – это одно из самых интересных видов оборудования, которое можно найти на строительной площадке. Самоподъемный башенный кран начинает свою жизнь так же, как и обычный самонесущий башенный кран. Башня возводится и крепится к бетонному армированному основанию.
Поскольку здание расширяется вертикально, башня крепится к существующей конструкции. Когда здание достигает точки, где кран не может очистить конструкцию, кран увеличивает его высоту, вставляя часть башни в существующую башню и «карабкаясь» вверх.
Приведенное ниже видео поможет объяснить процесс самостоятельного монтажа башенного крана.
Каковы различные части башенного крана?
Башенные краны — невероятно сложные машины. Когда вы оглядываетесь на структуры прошлого, вы поражаетесь масштабам, которых мы, как вид, смогли достичь без них. Сегодня башенные краны позволяют нам достигать новых высот.
Башенные краны разбиваются на несколько разных частей, каждая из которых имеет решающее значение для работы машины. Башенный кран состоит из сотен частей, но основных частей башенного крана можно разделить на следующие:
- Базовая опора
- Башня (мачта)
- Кабина оператора
- 4 Поворотная платформа
- Противовес
- Удлинитель и противовес
- Тележка и блок крюка
Ниже приведены иллюстрации различных частей башенного крана.
Изображение, иллюстрирующее части башенного крана.Базовая опора
Базовая опора — это часть башенного крана, которая прикрепляет башню к земле или окружающей конструкции. Когда кран прикреплен к земле, это обычно делается с помощью железобетона, а также свай, чтобы удлинить опору до коренной породы. Важно привлечь инженера для проектирования этого компонента башни.
Башня (мачта)
Башня или мачта башенного крана представляет собой вертикальную часть крана, выступающую вверх от земли. Его назначение — поддерживать кабину, мачту, крюк и противовесы, когда они вращаются вокруг нее. Башни или мачты обычно изготавливаются с использованием стальной квадратной решетчатой конструкции, похожей на стальную балку с открытой стенкой.
Кабина оператора башенного крана
Кабина оператора — это место, где сидит оператор крана, чтобы управлять краном. Его можно узнать по стеклянному ящику сбоку или снизу мачты. Кабина обычно подключена к компьютеру, который передает информацию оператору и позволяет ему управлять краном с помощью пары джойстиков.
Поворотная платформа
Поворотная платформа башенного крана — это часть крана, позволяющая стреле и противовесу вращаться на вершине мачты. Мачта состоит из двух пластин, вставленных одна в другую и вращающихся на подшипниках. Настоящая круглая деталь, которая вращается, называется поворотным кольцом — эта технология используется в ветряных мельницах.
Противовес
Когда кран поднимает тяжелый объект, ему нужен противовес, чтобы сбалансировать нагрузку подъемника. Без противовеса грузоподъемность башенного крана будет значительно снижена. Противовес расположен на конце стрелы, противоположном крюку. Противовесы изготавливаются из различных материалов, включая железобетон, сталь и другие тяжелые материалы. Их вес рассчитывается исходя из того, какой будет грузоподъемность крана при его конечном использовании.
Удлинитель и контрукосина
Удлинитель и контрукосина являются наиболее узнаваемыми частями башенного крана. Стрела и ответная стрела представляют собой решетчатую конструкцию из стали, которая, как вы видите, простирается горизонтально от вершины башни или мачты. Целью стрелы является нести тележку, тросовый крюк и груз крана. Назначение противовеса состоит в том, чтобы компенсировать вес стрелы и удерживать противовесы на месте.
Тележка и блок крюка
Тележка и блок крюка для работы на кране. Тележка перемещается вперед и назад по мачте, выдвигаясь по мере необходимости, чтобы поместить крюк поверх любого груза, требующего подъема. Блок крюка действует как система шкивов, которая движется вверх и вниз в зависимости от того, сколько кабеля высвобождается или втягивается обратно в катушку. Блок крюка поддерживает крюк, который позволяет прикреплять грузы к крану.
Поскольку все вышеперечисленные компоненты состоят из сотен деталей, нетрудно понять, почему существуют компании, занимающиеся установкой кранов. Техническое обслуживание башенных кранов имеет решающее значение.
Как возводятся строительные башенные краны?
Один из самых частых вопросов, которые мне задают члены семьи, касается того, как монтируются башенные краны. Когда кран стоит на месте, это массивная машина, поэтому может быть трудно понять, как эта часть оборудования оказалась на месте.
Как пазл, башенный кран собирается из частей. Различные компоненты доставляются на транспортных средствах по одному и собираются с помощью мобильного крана. Сначала строится башня, затем поворотный стол и кабина, затем поднимаются и крепятся стрела и контр-стрела. Наконец, противовесы и тросы устанавливаются для завершения монтажа.
Процесс возведения башенного крана может занять много часов, а иногда и дней, в зависимости от местоположения и размера. По этой причине монтаж башенного крана обычно требует перекрытия прилегающих улиц в стесненных городских условиях.
При подготовке ваших мобильных кранов к монтажу важно иметь надлежащий план подъема вашего крана.
Ниже представлено видео, показывающее, как монтируется типичный башенный кран:
youtube.com/embed/UC9m3sGRlnE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Как разбираются башенные краны?
Более того, как возводятся башенные краны, меня спрашивают, как эти чудовищные машины снимаются? Увидев башенный кран на вершине 50-этажной башни, трудно представить, как кто-то станет его безопасно снимать. Тем не менее, строительная отрасль придумала несколько невероятно креативных способов демонтажа башенного крана.
Башенные краны традиционно снимаются другими кранами. Компоненты разбираются по частям, начиная с крюка, тросов и противовеса, за которыми следуют стрела, кабина и башня. В целом существует два типа кранов, используемых для демонтажа башенного крана:
- Мобильный кран
- Деррик-краны
Мобильный кран Снятие башенного крана
Если ваша площадка позволяет использовать мобильный кран убрать башенный кран с вашего участка. В этой ситуации мобильный кран приводится и устанавливается близко к основанию крана. Мобильный кран разбирает кран по частям. Мобильный кран цепляется за деталь, и рабочие снимают крепления, освобождая ее и опуская на землю.
Этот метод обычно используется при малоэтажном или среднеэтажном строительстве, хотя некоторые мобильные краны имеют вылет до сотен футов и могут использоваться при малоэтажном строительстве.
Деррик-краны
Если башенный кран находится вне досягаемости мобильных кранов, для его демонтажа необходимо использовать деррик-краны. Поскольку некоторые деррик-краны слишком велики, чтобы их можно было поднять на лифте, обычно используется постепенно уменьшающийся набор деррик-кранов, причем самый большой используется для снятия башенного крана. Затем следующий наименьший удаляет большую вышку, а другой, меньший, удаляет эту вышку. Это продолжается до тех пор, пока детали не будут опущены на землю с помощью подъемника или электрической лебедки.
Хотя этот метод может занять больше времени, он также оказывает меньшее воздействие на окружающий участок, поскольку не требует использования большого мобильного крана. За этим методом интересно наблюдать. Ниже приведен видеоролик, показывающий постепенный демонтаж башенного крана с помощью деррик-кранов:
В районах, где траектории полета не имеют значения, для разборки башенного крана можно использовать вертолеты. Они представляют собой проблему в высотных условиях, поскольку их редко можно увидеть.
На что следует обратить внимание при выборе башенного крана
Если вы планируете установить башенный кран на своем объекте, важно учитывать ряд ключевых факторов. Ключевые соображения, которые следует учитывать при планировании башенного крана:
- Требуется емкость
- Доступность пространства (окружающие сооружения и инфраструктура)
- . 0027 Траектории полета
- Установка и снятие
Требуемая грузоподъемность
В зависимости от того, для чего будет использоваться ваш башенный кран, вам может потребоваться другая модель или конструкция. Если ваш кран будет поднимать такие вещи, как опалубка и ведра с бетоном, ваш кран будет относительно легкой моделью. Однако, если вам нужен кран для подъема оборудования, такого как генератор или большие стальные элементы, вам, возможно, придется пересмотреть свое решение.
Краны имеют типовые подъемники и подъемники, спроектированные как критические. К критическим подъемам обычно относятся те, которые находятся в пределах 10% от общей грузоподъемности кранов. Эти лифты требуют специальной техники. Если у вас есть только один тяжелый груз в проекте, возможно, стоит спроектировать ваш кран так, чтобы он мог выдерживать все остальные нагрузки, кроме одного, и спроектировать его как критический подъем. Другой альтернативой может быть использование мобильного крана для завершения подъема.
Наличие места
Это очень важно. Никто не хочет ставить башенный кран только для того, чтобы узнать, что он не может двигаться туда, куда они хотят. При планировании расположения башенного крана важно, чтобы на него не влияли окружающие здания. Если это так, и вы мало что можете с этим поделать, наличие процедур, гарантирующих, что это не ударит по ним, не менее важно.
Постарайтесь спланировать размещение своего крана вдали от конструкций и критически важных объектов инфраструктуры, таких как воздушные линии электропередач.
Если ваш башенный кран расположен рядом с тротуарами или проезжей частью, имейте в виду, что для защиты людей может потребоваться защита над головой или специальные процедуры.
В случае, когда на объекте находится более одного башенного крана, необходимо учитывать радиус поворота каждого крана. Оптимизация площади каждого подъемника, чтобы обеспечить максимальное покрытие и при этом не задевать башни других кранов при вращении.
Места подбора
Зачем ставить башенный кран, если его самая низкая грузоподъемность находится на вашей погрузочной площадке? Планирование мест комплектования вокруг башенного крана ИЛИ планирование расположения башенного крана вокруг мест комплектования очень важно. Погрузочные доки важны — они помогают материалу поступать на вашу строительную площадку и вывозиться с нее. Чем дальше груз от мачты, тем слабее краны — планируйте свой кран ближе к этим местам, чтобы максимизировать грузоподъемность вашего крана.
Траектории полета
В то время как большинство людей не беспокоятся о том, что самолеты врезаются в башенные краны, авиационные власти обычно беспокоятся. Если ваш кран находится на определенном расстоянии от аэропорта, для него может потребоваться специальное разрешение и ограничения по времени работы/высоте. Обратитесь в местное управление полетов, чтобы убедиться, что вы взяли надлежащие документы перед установкой крана.
Установка и снятие
Как я уже отмечал выше, установка и снятие могут быть очень интенсивным процессом, требующим больших единиц оборудования. При планировании местоположения вашего крана важно учитывать это. Вы не хотите размещать свой кран в месте, которое затруднит выезд с площадки. Это может задержать этапы завершения.
Если на объекте имеется более одного башенного крана, возможно, стоит установить последовательность снятия и установки, чтобы один или два крана могли снимать или устанавливать другие. Это сэкономит время и позволит завершить отделку некоторых участков здания до полного демонтажа крана.
Кто управляет башенным краном?
Работа с башенными кранами — это не работа одного человека. Сбор материалов — это командная работа, в которой участвуют как оператор, такелажник или руководитель подъемника, так и бригада такелажа.
Работа оператора заключается в управлении краном из кабины. Они отвечают за перемещение и подъемные операции крана. При подъеме грузов, как правило, вне поля зрения оператора. Используются камеры, но они также должны полагаться на своего болотохода или директора лифта.
Работа начальника болотохода или подъемника заключается в наблюдении за подъемом с земли. Обычно они имеют прямую связь с оператором по радио. Их роль заключается в том, чтобы обеспечить безопасное крепление груза в пределах грузоподъемности крана. Они также несут ответственность за то, чтобы путь движения был свободен для оператора.
Такелажная бригада — это бригада, которая фактически прикрепляет груз к крюку крана. Они несут ответственность за безопасное привязывание груза и его надежное крепление к крану.
Вместе эта группа лиц необходима для работы строительной площадки.
Башенные краны Будущее в строительстве
Башенные краны были и останутся рабочими лошадками строительной отрасли. Они позволили нам достичь новых высот, строя больше и быстрее, чем мы когда-либо мечтали. Строительные компании будут продолжать полагаться на них из-за минимального пространства, необходимого на строительной площадке, и их универсальности, когда дело доходит до подъема вещей.