Технические характеристики белаз 75131: БелАЗ 75131: технические характеристики | ГРУЗОВИК.БИЗ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Обзор истории болезни беспилотных самосвалов

Журналы → Горный журнал → 2020 → №4 → Назад

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ
Название статьи Обзор истории болезни беспилотных самосвалов
ДОИ 10. 17580/гж.2020.04.10
СтатьяАвтор Соболев А. А.
Данные об авторе статьи

Институт горного дела ДВО РАН, г. Хабаровск, Россия:

Соболев А.А. , старший научный сотрудник, кандидат технических наук, [email protected]

Аннотация

Безопасность, эффективность и снижение производственных затрат всегда были и остаются основными задачами для шахт, а совершенствование производственных процессов и горнодобывающего оборудования – основным направлением для достижения целей. Передовой, перспективной и быстро развивающейся тенденцией в мировой практике является расширение использования искусственного интеллекта и минимизация участия человека в процессах добычи, в том числе и в вывозке породы. В данной работе проведен обзор международного опыта автономной транспортировки с целью повышения безопасности и эффективности добычи полезных ископаемых.

Обзор показывает, что разработка беспилотных самосвалов ведется с 2008 года. Основоположниками таких технологий стали такие горнодобывающие компании, как RioTinto в Австралии и Codelco в Чили совместно с производителями Komatsu и Caterpillar, к которым недавно присоединился производитель самосвалов Hitachi. Технология применяется большинством горнодобывающих компаний мира в течение последних десяти лет. Однако за последние два года произошло заметное увеличение (в несколько раз!) коммерческих интродукций, при этом у горнодобывающих компаний есть реальные планы на будущее развитие и расширение этого направления. Мировой уровень развития систем связи и передачи данных, сенсорных и детекторных технологий, а также информационных технологий позволяет заменить операторов самосвалов компьютерным искусственным интеллектом. Построение маршрутов и вождение самосвалов с анализом, оценкой и прогнозом дорожных условий может осуществляться без участия человека. Использование Автономной Транспортной Системы обеспечивает транспортировку горных пород в автоматическом и бесперебойном режиме 24/7 со значительным повышением эффективности и безопасности.
За счет внедрения системы достигнут рост технико-экономических показателей перевозочного процесса.

ключевые слова Транспортная система, модернизация, самосвалы, автономный транспорт, искусственный интеллект
Ссылки

1. Мэн Чжан, Кекоевич В., Комленович Д. Исследование несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с самосвалами, при открытых горных работах с использованием анализа дерева отказов. Наука о безопасности . 2014. Том. 65. С. 106–117.

2. Мич Дж. А. Автономные грузовые автомобили. Доступно по адресу:

https://studylib.net/doc/5536972/autonomous-haulage-trucks—cerm3 (дата обращения: 15.10.2019).
3. Улеманн Э. Транспортные средства активной безопасности развиваются в направлении автоматизированного вождения. Журнал автомобильных технологий IEEE . 2015. Том. 10, вып. 4. С. 20–23.
4. Чебан А.Ю. Совершенствование выемочно-погрузочного процесса при открытых горных работах. Известия Уральского государственного горного университета . 2017. № 3(47). стр. 57–59.
5. Секисов Г. В., Соболев А. А. Рациональный способ разработки маломощных крутопадающих рудных месторождений. ГИАБ . 2012. № 11. С. 38–45.
6. Секисов Г. В., Соболев А. А., Якимов А. А. Способ разработки месторождений твердых полезных ископаемых. Патент РФ № 2375576. Подан: 04.05.2008. Опубликовано: 10.12.2009. Вестник № 34.
7. Чебан А.Ю. Совершенствование технологии и оборудования безвзрывной добычи полезных ископаемых. Хабаровск : ИГД ДВО РАН, 2017. 260 с.
8. Алексеев В. С., Серый Р. С. Экспериментальные исследования технологии формирования продуктивных зон в золоторудных отходах. Журнал горных наук . 2016. Том. 52, вып. 3. С. 530–534.
9. Аброськин А. С. Использование современных систем автоматизации открытых горных работ. Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов . 2015. Том. 326, № 12. С. 122–130.
10. Чебан А.Ю., Соболев А.А. Ослабление поверхностного слоя плеча при сезонном промерзании породы. Известия Тульского государственного университета. Науки о Земле . 2016. № 4. С. 113–119.
11. Гладырь А.В., Мигунов Д.С., Мирошников В.И., Луговой В.А. Проектирование системы геоакустического мониторинга нового поколения. ГИАБ . 2010. № 9. С. 101–108.
12. Беллами Д., Правика Л. Оценка влияния беспилотных самосвалов на открытые горные работы в Австралии. Политика ресурсов . 2011. Том. 36, вып. 2. С. 149–158.
13. Фагнант Д. Дж., Кокельман К. Подготовка нации к автономным транспортным средствам: возможности, препятствия и политические рекомендации. Транспортные исследования, часть A: политика и практика . 2015. Том. 77. стр. 167–181.
14. Thiess побеждает в работе Fortescue Metals Group по созданию более автономных грузовиков с системой транспортировки. Западная Австралия, 2018. Доступно по адресу: 9.0035 https://thewest. com.au/business/mining/thiess-wins-fortescuemetals-group-work-for-more-autonomous-haulage-system-trucks-ng-b881015764z (дата обращения: 21.06.2019).
15. Мич Дж., Паррейра Дж. Интерактивная имитационная модель водителей-людей для изучения автономных самосвалов. Компьютерные науки Procedia . 2011. Том. 6. С. 118–123.
16. Самосвалы Hitachi Autonomous Haulage Solution — AHS: онлайн-видео. Доступно по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=c9_Os6Ha-Gk (дата обращения: 17.12.2019).
17. Строительное горное и коммунальное оборудование. Komatsu, 2019. Режим доступа: https://home.komatsu/ru/products/construction-machine/ (дата обращения: 18.06.2019).
18. Автономная транспортная система. Komatsu, 2019. Режим доступа: https://www.komatsu.com.au/innovation/autonomous-haulage-system (дата обращения: 18.06.2019).
19. Мур П. SMS Equipment развертывает первый автономный грузовик 980E в Suncor на нефтеносных песках. International Mining, 2019. Режим доступа: 9.0035 https://im-mining.com/2019/04/16/sms-equipmentdeploys-first-autonomous-980e-truck-suncor-oil-sands/ (дата обращения: 17.12.2019).
20. Дэн Хилинг. Suncor строит парк из 150 беспилотных грузовиков, что сократит 400 рабочих мест в течение следующих шести лет. 2018. Доступно по адресу: https://business.financialpost.com/commodities/energy/suncor-phasing-in-150-autonomous-haul-trucks-job-cuts-expected-by-2019 (дата обращения: 17.12.2019). ).
21. Самосвал модели БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130–136 тонн. БЕЛАЗ. Доступно по адресу: http://old.belaz.by/uploads/userfiles/files/БЕЛАЗ-75131.pdf (дата обращения: 17.12.2019).
22. Отчет Komatsu 2019. Komatsu, 2019. Режим доступа: https://home.komatsu/en/ir/library/annual/pdf/KMT_AR19E_spread.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
23. Град П. С. Бег с робототехникой. Инженерно-горный журнал . 2010. Том. 211, № 1. С. 34–36.
24. Небот Э. М. Открытые горные работы: основные проблемы исследования для автономных операций. Исследование робототехники: результаты 12 -й Международный симпозиум ИСРР. Серия: Springer Tracts в Advanced Robotics . Берлин: Springer-Verlag, 2007. Vol. 28. С. 268–280.
25. Редвуд Н. Оценка финансовой модели автономных транспортных систем. Whittle Consulting, 2018. Доступно по адресу: https://www.whittleconsulting.com.au/wp-content/uploads/2017/10/Autonomous-Haulage-Study-Report-Rev-F.pdf (дата обращения: 17.12.2017). 2019).
26. Трубецкой К. Н., Рыльникова М. В., Клебанов Д. А., Макеев М. А. Научно-технические аспекты модернизации механизмов управления открытым способом при применении роботизированной карьерной техники. Горная промышленность . 2017. № 5. С. 27–30.

Язык полнотекстового русский
Полное содержание Купить

Назад

Операции с самосвалами | АЛРОСА

Распечатать Распечатать

Для перевозки руды и вскрыши используются большие и большегрузные самосвалы грузоподъемностью от 39 до 136 тонн.

Парк большегрузных автомобилей АЛРОСА насчитывает всего 213 единиц техники,
, в том числе девяносто четыре автомобиля грузоподъемностью 120–136 тонн.

Большегрузные самосвалы в Шахтно-транспортной базе № 3 Удачного ГОК, крупнейшей шахтно-транспортной базе компании.

Самосвал Caterpillar в разрезе «Удачный».

Транспортировка 300-миллионной тонны руды на разрезе «Удачный». г. Удачный, Республика Саха (Якутия), 2005 г.

Автосамосвал UNIT RIG в разрезе «Юбилейный»

Ремонт двигателя в цехе транспортного депо Мирнинского МПО.

Современные технологии – размеры и детали.

Ветераны Мирнинского транспортного депо. Слева — Николай Чирков, многолетний начальник транспортного депо, заслуженный шахтерский транспортник.

Первые водители карьерных самосвалов треста «Якуталмаз». Поселок Мирный, Республика Саха (Якутия), 1962 год.

Парк самосвалов грузоподъемностью от 42 до 45 тонн состоит из моделей Белорусского автомобильного завода и состоит из 93 автомобилей:

  • 45 грузовых автомобилей в Айхальский ГОК;
  • 41 грузовик в Мирнинском горно-обогатительном комбинате.
  • 7 грузовиков в Нюрбинском и Удачнинском горно-обогатительных комбинатах.

Карьерные автомобили Удачнинского ГОКа также относятся к самосвальному типу. Имеется сорок самосвалов Caterpillar САТ-785В грузоподъемностью 136 тонн.

В разрезе «Юбилейный» Айхальского ГОКа эксплуатируются следующие марки самосвалов:

  • БелАЗ-75125 грузоподъемностью 120 тонн — 4 автомобиля;
  • БелАЗ-75131 грузоподъемностью 136 тонн — 10 грузовиков;
  • БелАЗ-75137 грузоподъемностью 136 тонн — 2 автомобиля;
  • Haulpak D-510E грузоподъемностью 136 тонн — 12 грузовиков;
  • Unit Rig MT3300 грузоподъемностью 136 тонн — 26 грузовиков.

В Нюрбинском горно-обогатительном комбинате используются Caterpillar CAT-777 серии D и F грузоподъемностью 91 тонна — 24 самосвала.

В Мирнинском горно-обогатительном комбинате два шарнирно-сочлененных самосвала Volvo A40E используются для разработки россыпей.

Эксплуатация карьерных самосвалов на кимберлитовых карьерах Якутии осуществляется в особо сложных горно-технических условиях, что приводит к существенному удорожанию добычи.

На разрезах Айхальского и Нюрбинского горно-обогатительных комбинатов введены в эксплуатацию автоматизированные системы управления парком карьерных машин (МСУ).

MMS имеет следующие основные функции:

  • MMS обеспечивает представление в режиме реального времени о работе и местоположении оборудования.
  • MMS позволяет оптимизировать диспетчеризацию парка экскаваторов и грузовиков.
  • MMS управляет погрузочно-разгрузочными операциями и отслеживает скорость карьерных самосвалов.
  • MMS отслеживает и сообщает о техническом состоянии, техническом обслуживании и ремонте отдельных единиц оборудования, расходе топлива и износе шин.
  • ММС осуществляет оперативный контроль и ведет исторический учет оборудования и всей работы шахты.

Внедрение MMS привело к повышению производительности горнодобывающего оборудования и самосвалов, сокращению времени простоя, более экономичному расходу топлива и оптимизации затрат на добычу и транспортировку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *