Все модификации уаз: . : -69, -469, -452, -3172,

Содержание

История марки UAZ — CARobka.ru

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, UAZ) — автомобилестроительное предприятие холдинга «Соллерс», которое находится в Ульяновске. Выпускает полноприводные внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы.

История компании начинается в 1941 году, после нападения немцев, когда Государственный Комитет Обороны СССР организовывает эвакуацию крупнейших предприятий Москвы. В их числе был и Завод Имени Сталина (ЗИС), который решили отправить в Ульяновск. 20 октября 1941 года туда прибыла часть коллектива и оборудование. В начале 1942 года завод уже выпускал авиационные снаряды.

В мае 1942 года автозавод в Ульяновске выпустил пять автомобилей ЗИС-5. К июлю он производил уже 30 грузовиков в сутки. Осенью того же года предприятие приступило к выпуску малолитражных двигателей для нужд армии.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны решил построить на базе эвакуированного ЗИСа в Ульяновске автомобильный завод. Под него было выделено 200 га земли за рекой Свиягой, которые превратились в один из крупнейших районов Ульяновска.

В мае 1944 года был готов опытный образец первой собственной разработки Ульяновского автомобильного завода — 3,5-тонного грузовика УльЗИС-253. Он характеризовался прекрасными динамическими характеристиками и управляемостью, качественной подвеской и хорошей обзорностью.


УльЗИС-253 (1944)

С конца 1944 года производство ЗИС-5 передали на завод в Миассе, а на УАЗе стартовала сборка полуторатонного ГАЗ-АА.

В 1949 году на смену УльЗИСу приходит УАЗ 300, шесть экземпляров которого были продемонстрированы во время октябрьской демонстрации. Модель имела две модификации: УАЗ 300 с односкатными задними колесами и УАЗ 302 — с двускатными. Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. от ГАЗ М20 «Победа». Он агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. В 1950 году автомобиль успешно прошел дорожные испытания, однако не был запущен в производство, поскольку предприятие было не готово к реализации этого проекта.

В 1954 году на Ульяновском автомобильном заводе появляется отдел главного конструктора, который обрабатывает техническую документацию с ГАЗа. В конце года завод выпускает первые партии автомобилей ГАЗ-69. Весной 1956 года предприятию поручено провести опытно-конструкторские работы по созданию новых разновидностей автомобилей, в том числе грузового, санитарного, микроавтобуса и фургона. Конструкторы разработали новую компоновку, которую не использовал ни один другой автопроизводитель. Размещение кабины над мотором позволило увеличить объем кузова, оставив длину на прежнем уровне.

В этом же году предприятие начинает экспортировать автомобили УАЗ в 22 страны мира, где покупатели полюбили неприхотливые «УАЗы» за надежность и прекрасные ходовые качества.

В 1958 году стартовала сборка УАЗ 450, основанного на шасси ГАЗ 69. Из-за двухцветной окраски и формы радиаторной решетки ее прозвали «Сорокой». В народе же автомобиль получил прозвище «Буханка», поскольку его кузов был цельным. Она имела несколько модификаций. Санитарная модификация модели получила название УАЗ 450А. В 1959 году выпущен УАЗ 450В, 11-местный микроавтобус. Также выходили бортовой грузовик с двухместной кабиной УАЗ-450Д и экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П с полуприцепом УАЗ-752. Все модификации, кроме 450В, не имели задней боковой двери — посадка пассажиров и загрузка грузов производились через задние двери.


УАЗ 450 (1958 –1965)

В 1960 году на заводе внедряется толкающий штанговый конвейер и появляется модель 460 с лонжеронной рамой, зависимой рессорной подвеской и двигателем от ГАЗ-21. Спустя пять лет в Китае вышел похожий внедорожник Beijing BJ212, который отличался только внешним видом передней части. С 1961 года стали выходить фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с задним приводом.

В 1962 году появляется еще одна интересная разработка УАЗ — экспериментальный снегоход 451С с резинометаллическими гусеницами и съемными лыжами. Во время испытаний опытных экземпляров они прошли путь от Ульяновска до Новосибирска. Также предприятие готовит опытный образец для службы связи, однако эта модификация так и не пошла в серию.

Специально для эксплуатации в условиях Севера предприятие подготавливает медицинскую модификацию УАЗ-452АС, которая может эксплуатироваться при минус 60 градусах. Она получила дополнительное отопление, двойное остекление, усиленную теплоизоляцию пола, крыши и боковин, а также морозостойкую резину.

В 1966 году начинается производство малотоннажного грузового автомобиля с деревянным кузовом и двухместной кабиной УАЗ-452Д, получившего прозвище «Головастик». Он пришел на смену моделям УАЗ-450Д и УАЗ-451Д. Автомобиль комплектовался карбюраторным четырехтактным двигателем мощностью 70 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой трансмиссией. Автомобиль с грузоподъемностью в 800 кг мог развивать скорость до 95 км/час и оснащался гидравлическими тормозами.


УАЗ-452Д (1966–1985)

В январе 1967 года было утверждено проектное задание, предусматривающее расширение и реконструкцию завода. Выпуск автомобилей должен был увеличиться в 3,5 раза, а кроме того, предприятие планировало наладить выпуск новых моделей. В конце 1971 года УАЗ перевел производство с ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Эти модели комплектовались четырехцилиндровым 2,5-литровым силовым агрегатом от ГАЗ-21. Открытый пятиместный кузов покрывал съемный брезентовый тент. Боковые двери получили съемные металлические остекленные надставки. На заднем борту могли разместиться еще два человека. Ступицы переднего моста автомобиля были отключаемыми, что позволяло экономить топливо на ровной дороге.

С 1985 года выпускается модернизированная версия, которая получила новый индекс 3151. Теперь она оснащалась гидравлическим приводом отключения сцепления, новой светотехникой, подвесными педалями тормоза и сцепления, более эффективным отопителем, вакуумным усилителем тормозов. Форсированный до 80 л.с. мотор позволял машине разгоняться до 120 км/час.

В 1974 году инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали экспериментальный электромобиль У-131, который выпустили в количестве пяти штук. Модель создавалась совместно с ВНИИЭМ на шасси от УАЗ-452. При изготовлении кузова использовали большое количество дюралюминия, что делало его легче, чем у серийных автомобилей. Электромобиль питался от трехфазного тягового асинхронного двигателя мощностью 15 кВт. Заряд накапливался в свинцово-кислотных аккумуляторах, которые позволяли модели ехать до 50 км без подзарядки. Зарядить батарею до 70% можно было всего за один час.

В 1976 году начато проектирование еще одного впечатляющего автомобиля — УАЗ-3907 «Ягуар». За создание этого плавающего авто, которое развивало скорость до 10 км/час на воде, конструкторы УАЗа получили правительственные награды. Модель имела кузов с закрывающимися герметически дверями, под полом которого находились два гребных винта. «Ягуары» предназначались для военных и после успешно пройденных испытаний были приняты на вооружение. При проведении испытаний УАЗ-3907 проплыл по реке Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. В 1991 году предприятие прекратило работы по подготовке модели к серийному производству, поскольку армия не осуществляла на нее заказ.


УАЗ-3907 «Ягуар» (1976)

В 1985 году на заводе провели модернизацию: поменяли индексы всех модификаций, установили увеличенные передние и задние фонари, раздельную систему тормозов, облегченный гидравлический привод сцепления, противоослепляющее зеркало заднего вида, более мощный отопитель. В следующем году модернизации подвергся двигатель УМЗ-414.10, мощность которого возросла до 80 л.с.

В 1992 году предприятие преобразовано в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»). В следующем году выходит новая модификация УАЗ-469 — 31514. Она получила металлическую крышу, регулируемые сиденья, пружинную переднюю подвеску и более экономичные двигатели.

В 1999 году выходит удлиненная модификация модели УАЗ-3151 — УАЗ-3159 «Барс», который комплектовался двигателем ЗМЗ-409. В 2000-м появляется УАЗ-3162 «Симбир» с длинной базой.

В марте 2003 года во Вьетнаме открывается производство УАЗов. В этом же году появляется автомобиль повышенной проходимости — УАЗ «Хантер», пришедший на смену УАЗ-3151. Первоначально он выпускался с закрытым пятидверным кузовом, оснащенным металлическим верхом. Позднее появилась версия с кузовом универсал-фаэтон, использовавшая матерчатый верх на съемных дугах.


УАЗ «Хантер» (2003–2015)

В 2005 году на заводе начат выпуск модели нового поколения — УАЗ «Патриот». Автомобиль уже отличается не столь утилитарным внешним видом, как его предшественники. Кроме того, он оснащался совершенно новой подвеской, узлами рулевого управления и трансмиссии. 20% комплектующих, использовавшихся в трансмиссии, — импортного производства. Для изготовления этой модели предприятие приобрело новый окрасочный комплекс Eisenmann, сварочную линию, а также модернизировало главный конвейер.

Через два года модель оснащалась улучшенной системой отопления и кондиционирования салона, а также модернизированной системой охлаждения двигателя.

Вскоре на базе УАЗ «Патриот» стали изготавливать легкий коммерческий автомобиль УАЗ Cargo. Кроме того, выходит УАЗ «Пикап».

Сейчас Ульяновский автомобильный завод продолжает развивать свою линейку автомобилей, беспрестанно совершенствуя модельный ряд. В 2013 году компания на треть увеличила объем экспорта, еще раз подтвердив высокое качество выпускаемых автомобилей.

УАЗ - весь модельный ряд автомобилей UAZ, каталог всех моделей УАЗ, история компании УАЗ, отзывы

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский производитель полноприводных внедорожников и легких коммерческих автомобилей. Все модели УАЗ - автомобили, созданные с применением новейших технологий, имеющие отличные технические характеристики и привлекательную цену. Крупнейшим акционером Ульяновского завода является компания Sollers.

История марки берет свое начало в июле 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. В числе прочих из столицы в город Ульяновск был эвакуирован и завод «ЗИС», руководил которым в те годы И.А. Лихачев. К началу 1942 года на заводе в Ульяновске было организовано производство боеприпасов, освоен выпуск авиационных снарядов, а в мае этого же года началась сборка грузовых автомобилей ЗИС-5.

В 1943 году было принято решение о строительстве на базе «ЗИСа» Ульяновского автомобильного завода — «УльЗИСа». В тот же год появились первые опытные образцы дизельных грузовиков УльЗИС-253. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности двигателя, динамическим качествам не уступал американскому "Студебеккеру", получил высокую оценку специалистов, но по ряду причин в серию не пошел.

В 1944 году машину марки "ЗИС-5" передали на Урал в Миасс, а Ульяновскому автомобильному заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки "ГАЗ-АА". В 1947 с конвейера завода сошел первый 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года был выпущен 10-тысячный грузовой автомобиль.

В начале 50-х годов на Ульяновском заводе велись работы по технической подготовке к началу производства автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которые были переданы с Горьковского автозавода. Наладочные партии вездеходов сошли с конвейера еще в конце 1954 года. А с 1955 года Ульяновский автомобильный завод официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.

ГАЗ-69 находит широкое применение во многих отраслях народного хозяйства во всех климатических зонах страны. В 1956 году начался экспорт продукции УАЗа. Отправленные за границу грузовики смогли превзойти местные аналоги благодаря своей надежности и неприхотливости. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы экспортировались в 22 страны мира.

В 1960 году конструкторы завода получили авторское свидетельство на изобретение эффективного толкающего штангового конвейера.

В 1961 году Ульяновский автозавод приступил к разработке новых моделей автомобилей. В том же году стартовало производство грузовика с бортовой платформой 451Д и фургона 451.

В 1972 году на смену ГАЗ-69 пришел новый легковой автомобиль УАЗ-469, проектирование которого началось еще в 1959 году группой конструкторов под руководством Петра Музюкина, а опытные экземпляры были изготовлены еще в 1962 году. Но доработка модели затянулась на несколько лет по причине недостаточного финансирования предприятия. 469-я модель выпускалась в двух вариациях. Версия 469Б отличалась отсутствием колесных редукторов и дорожным просветом в 220 мм. Автомобили оборудовались 75-сильными моторами и имели 5-местные кабины.

В 1974 году на заводе в Ульяновске был выпущен миллионный автомобиль, продукция завода продавалась за рубежом в сотне различных стран, в том числе в Италии, Египте, Колумбии.

Однако с начала 70-х годов и на протяжении последующих 25 лет завод переживал период застоя: модельный ряд компании кардинальным образом не менялся.

В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. На сегодняшний день в мире нет аналогов этому автомобилю: его скорость на воде составляет 8—10 км/ч.

В 1992 году предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод».

С 1993 года на заводе выпускали модель 31514, разработанную на базе 469-й модели и оборудованную экономичным мотором, а также пружинной передней подвеской.

В октябре 1994 года заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию. В 1996 году за объемы продаж предприятие было удостоено европейского приза «Золотой Меркурий».

В 1997 году в серийное производство была запущена модель 3160, которую собирали одновременно с 3151-й серией. Новинка имела актуальный дизайн, эргономичный салон и была оборудована 107-сильным мотором объемом в 2,9 литра. 3160-я модель выпускалась в 5-ти и 7-местных версиях.

В 2000 году завод выпустил первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир», который отличался превосходными кузовными пропорциями и увеличенным салоном. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией и оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров, стеклочистителями заднего стекла, фарочистителями.

В 2002 году был выпущен пикап 23632, который сочетал в себе свойства комфортабельного внедорожника и небольшого грузовика. В этом же году автомобиль был признан «Лучшим пикапом» на VII Российском Международном автосалоне. Пикап получил диплом «Гран-при».

В рамках программы модернизации компания начала в 2003 году производство модели «Хантер». Этот полноприводный легковой автомобиль стал продолжением линейки внедорожников 469 и 3151. Машину оснащают на выбор 136-сильным мотором ЗМЗ-409 или дизельным агрегатом ЗМЗ-5143 мощностью 91 л.с.

В 2004 году Ульяновский завод вошел в состав финансовой группы «Северсталь-Авто», которая, в свою очередь, вложила в развитие предприятия существенные инвестиции. В следующем году на конвейер завода встал полноприводный внедорожник Patriot (УАЗ-3163), который заменил модель «Симбир». «Патриот» — принципиально новая модель, которая позиционируется как комфортабельное внедорожное средство передвижения. Автомобиль получил новые платформу и кузов, оригинальное оформление, и был почти на 20% собран из импортных комплектующих. В конце 2006 года на рынок вышла модернизированная версия внедорожника, который получил более эффективную тормозную систему, новые сиденья и некоторые детали внешнего оформления. Подробное описание модели с фото Вы найдете в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

Одна из последних новинок в модельном ряду производителя – представленный в 2008 году УАЗ Пикап. Модель базируется на платформе модели Patriot и отличается увеличенной до 5,2 м длиной кузова, грузоподъемностью до 800 кг, имея при этом высокие характеристики комфорта и эргономичности.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru у Вас есть возможность оставить свой отзыв о моделях производителя, а также принять участие в интересных обсуждениях вместе с поклонниками марки.

Подробное описание авто УАЗ Патриот

Особенности и отличительные характеристики модели УАЗ Патриот

UAZ Patriot в обновленной версии выпускают с 2017 года. Производители оснастили автомобиль бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, в одной из комплектаций предусмотрено газобаллонное оборудование. Авто полноприводное, на выбор покупателей представлены модификации с 5-ступенчатой механической коробкой передач или АКПП на 6 позиций. Средний расход топлива при передвижении по городу составляет 13,7-14 л/100 км. Багажник вместительный, его объем – 1130 литров.

Новый УАЗ Патриот получил модернизированный кузов с хорошим качеством сборки. Изменения коснулись радиаторной решетки: сетка отличается крупными ячейками, а в нижней и верхней части предусмотрены хромированные накладки. Салон стал более эргономичным. Заводской руль оснащен дополнительными переключателями, приборная панель также выполнена в новом дизайне.

Добротный автомобиль российского производства

По отзывам водителей, технические характеристики машины делают поездки комфортными, а за счет отличной шумоизоляции и вместительности авто также подходит для дальних путешествий.

Для клиентов AutoSpot, которые выбирают автомобиль на онлайн-площадке, доступны специальные предложения автодилеров. Покупатели имеют возможность:

  • получать поддержку в экстренных ситуациях благодаря клиентской программе «УАЗ Ассистанс: Помощь на дорогах»;
  • проходить сервисное обслуживание в течение 36 месяцев после покупки или первые 100 тыс. км пробега;
  • воспользоваться льготными условиями кредитования в рамках программы «УАЗ Финанс».

Сделка через AutoSpot всегда будет безопасной, поскольку сервис дает возможность совершить покупку у проверенных представителей. Оставить заявку на приобретение машины можно всего за 3 минуты.

Информация о модели UAZ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 42 и более обзоров на автомобиль УАЗ Патриот в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Оригинальные разновидности легендарного УАЗ-469 | AMSRUS

13 августа 19:08 2018 by AMSRUS

Просмотров: 3 148

Советский «Бобик» или УАЗ-469 — автомобиль действительно легендарный. Время от времени и сегодня появляются очень интересные модификации этого автомобиля.

UAZ Martorelli

Модель, которая продавалась в Италии после того, как Луиджи Марторелли поучаствовал в гонках по Сахаре на УАЗ-469. Машина настолько понравилась, что он договорился о поставках с компанией «Автоэкспорт». Экспортные модели существенно отличались от отечественных образцов. В первую очередь двигателями. Были 75-сильные УМЗ-451М, 76-сильные Peugeot XD2 и турбодизельные агрегаты Витторио Марторелли VM мощностью 100 л.с.

В одной модели даже использовался двигатель от FIAT. Именно на итальянских УАЗ впервые появился гидравлический усилитель руля в качестве стандартного оборудования. Некоторые авто не имели жесткого верха, а также комплектовались другими сидениями. Продавались такие машины с 1973 по 1999 год.

УАЗ-469Б НАМИ

В далеком 1977 году НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом создало прототип внедорожника УАЗ-469Б с повышенным уровнем комфорта. Машина предназначалась для экспорта в страны Запада. Машина была значительно доработана. Так, например, в ней появились цельные двери без съемных боковин, цельное лобовое стекло, пластиковая отделка фальш-радиаторной решётки и многое другое.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Военный автомобиль-амфибия на базе «Бобика». Проектировка началась в 1976 году. В 1989 году первые 14 экземпляров машины успешно прошли испытания. Машину даже успели принять на вооружение, вот только в 1991 году всякий интерес к проекту был потерян. Ходовая часть, трансмиссия и двигатель «Ягуара» были позаимствованы у УАЗ-469. А вот водоизмещающий кузов и гребная система стали полностью уникальной разработкой.

УАЗ-ЛЛД

В 90-е годы в Москве появилась компания ЛЛД, которая была основана братьями Лариными и занималась созданием люксовых моделей внедорожников УАЗ. Определенно радует тот факт, что все модели мастерской были исключительно отечественными. К предприятию были подключены компания «Аэро», Всероссийский институт легких сплавов, НИИ шинной промышленности и многие другие.

УАЗ-469 «Егерь»

Уникальный советский вездеход на шинах низкого давления, который был создан на базе автомобиля УАЗ. Для того чтобы поставить такие колеса, пришлось полностью переделывать ходовую часть и расширять колесные арки.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года УАЗ представил новый автомобиль, который получил название «Барс». Отличительными особенностями авто стали увеличенный до 30 см клиренс, а также увеличенная до показателя в 1.6 метров колея. Авто получило пружинную подвеску и редукторные мосты. Все «Барсы» укомплектовывались люксовым салоном. Более утилитарные модели и рядом не стояли с новинкой. К сожалению, авто так и осталось мелкосерийным.

УАЗ-3150 «Шалун»

Другой интересный образец родом из 1999 года. Машина проектировалась для любителей активного отдыха. Под капотом у машины был мощный 2.9-литровый УМЗ-4213.10. Были модели и с другими, менее интересными силовыми агрегатами. К несчастью, всего было выпущено только 6 таких авто, пишет источник.

УАЗ Скорпион 1ПР

Автомобиль, который является прекрасным примером того, насколько производитель может быть гибким в стремлении удовлетворить интересы каждого отдельного покупателя. Эти автомобили разрабатывались в рамках инициативы от корпорации «Защита». Была предложена целая серия подобных авто.

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

Машина, которая была сделана на базе УАЗ Hunter. Эти гусеничные вездеходы изготавливает Завод Вездеходных Машин. Транспортное средство комплектуется дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 или бензиновым ЗМЗ-409.10. Есть и другие, менее популярные комплектации. Вездеход отличается не только внушительной проходимостью. Он еще и плавать может!

БАРС-01

Машина повышенной проходимости на базе ГАЗ-66 с кузовом от УАЗ. Изготовлен первый образец был АО «811 авторемонтный завод КИ» в Казахстане. Создавалась машина специально по заказу Министерства обороны.

 

Модельный ряд «УАЗ Профи» 236022

13 профессий «УАЗика»

Даниил Минаев, фото автора

За какие-то прошедшие пару лет российское законодательство, касающееся внесения изменений в конструкцию автомобиля и даже небольшого переоборудования повернулось к потребителю отнюдь не лицом. Рынок не мог не реагировать. Вот конкретный пример.

Нашествие профи

Специалисты Ульяновского автозавода, развивая модельный ряд небольших грузовичков «Профи», выпускаемых с 2017 года, подготовили непосредственно на заводе УАЗ, а также совместно с партнёрами-«бодибилдерами» большую линейку версий и надстроек. Главный смысл в том, что потребитель приобретает готовый продукт – прошедший все необходимые испытания, сертифицированный и полностью готовый к регистрации в ГИБДД. В этом материале расскажем о 13 вариантах надстроек и версий, но на самом деле их гораздо больше. Все описанные автомобили производятся серийно или доступны для заказа. Прежде чем перейти к рассказу о наших симпатичных автомобильчиках, предлагаю кратко освежить в памяти основной конструктив базового шасси УАЗ-236022. Более подробный тест вы найдёте в архиве нашего журнала.

«Карго», «Профи» и другие родственники «Патриота»

Относить модель «Профи», получившую индекс 236022 к дальнейшему развитию семейства «УАЗ Карго» не верно. У УАЗ-236022 иные свесы и колёсная база (3500 мм) – на полметра длиннее, доработаны передний и задний мосты со множеством изменений, «УАЗ Профи» шире – 1990 мм или 2180 мм, в зависимости от установленной надстройки, и выше – 2520 мм. Выросла и грузоподъёмность. Регистрационные документы свидетельствуют о снаряжённой массе бортового автомобиля 2065 кг или 2125 кг, в зависимости от модификации, при допустимой полной массе 3500 кг. Завод выпускает «УАЗ Профи» с двумя вариантами привода (полный с жёстко подключаемой передней осью или задний), в 2018 появилось исполнение с двухрядной кабиной и кузовом 2350х1870 мм полезным объёмом 7,2 м3.

Под капотом – бензиновый двигатель ЗМЗ PRO рабочим объёмом 2,7 л мощностью 150 л. с. Это глубокая модернизация «409-го» заволжского двигателя. Индекс текущей версии – ЗМЗ-409051.10. По отношению к предшественнику, у него двухрядная цепь в приводе ГРМ, изменены фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Появился новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости. Теперь при прежнем рабочем объёме 2,7 л отдача составляет, по данным завода, 149,6 л. с. КП – механическая, пятиступенчатая южнокорейской марки Dymos. В полноприводной версии применяется антикварная раздаточная коробка от легендарной «буханки».

Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец. Передаточное отношение главной пары – 4,625. В качестве опции доступна блокировка дифференциала Eaton. Сзади конструкторы не стали отказываться от одиночных шин в угоду проходимости при движении в колее, но требуют применять шины с повышенным индексом грузоподъёмности. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «бирфильд».

Рама семейства «Профи» построена на базе модели «Патриот»: с замкнутым сечением. Её удлинили, применив вставку. Высоконагруженные места усилили косынками, появились дополнительные поперечины. Для увеличения грузоподъёмности однолистовые рессоры с подрессорниками расположили в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» свои, они невзаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.

Теперь давайте посмотрим, что можно смонтировать на этом шасси.

Всеядные фургоны

Кто в своей практике занимался перевозками небольших, но ответственных грузов, прекрасно понимает, что фургон – дело тонкое! Это не только параллелепипед с дверцами. Промтоварный, изотермический, рефрижераторный… С установленным терморежимом или просто теплоизолированный, обитый изнутри или нет. Все эти модификации УАЗ «Профи» уже есть. Готовые. Промтоварный фургон полезным объёмом 11,7 м3 возьмёт на борт до 1238 кг груза. Изотермический фургон вместит 11,9 м3 груза, если он не тяжелее 1120 кг. Авторефрижератор с холодильным оборудованием «Элинж С2Т» способен перевезти 995 кг в 11 м3, поддерживая температурный режим от –20 °C до +10 °C.

Важно, что в свете последних изменений в законах и ПДД, теперь самостоятельная установка ГБО обернётся владельцу кругами адовыми, иначе не избежать потом жёстких репрессий на дороге. На УАЗе это приняли к сведению и предлагают машины с заводским газобаллонным оборудованием (пропан). Газовый баллон объёмом 93 л помещается на специально зарезервированном пространстве между рамой и полом бортовой платформы. Создатели машины гордятся этим решением, поскольку оно не ухудшает геометрической проходимости и обеспечивает безопасность при столкновении. Есть версия и с баллоном, установленным продольно на раме за кабиной. При этом сохранена возможность работы и на бензине. Всеядный битопливный УАЗ…

День «воровайки»

Когда некому помочь в погрузочно-разгрузочных работах или нежелательно, чтобы факт погрузки стал достоянием посторонних, на помощь приходит автомобиль с КМУ. Совместно с компанией «РусКомТранс» был построен симпатичный «УАЗик» с алюминиевой бортовой платформой, в переднем правом углу которой разместилась компактная КМУ. Вылет стрелы – 4 м, грузовой момент – 14 кНм, угол поворота стрелы – 330º, грузоподъёмность на максимальном вылете – 350 кг. Привод насоса гидравлики КМУ – электрический. Грузоподъёмные возможности бортовой платформы – 1010 кг.

Автогидроподъёмник

Незаменимые в строительстве и в тесных городских дворах компактные АГП. Не выходя за габариты бортового тентованного «Профи», конструкторы компании «РусКомТранс» разместили на этом шасси в транспортном положении гидроподъёмник рычажного типа с одной телескопической секцией. Его характеристики следующие: высота зоны обслуживания – 14,7 м, высота подъёма – 14,2 м, грузоподъёмность рабочей платформы – 230 кг, угол её поворота – 60º, электроизоляция платформы – до 1000 В, угол поворота стрелы – 360º, а максимальный боковой вылет – 5,8 м. Нашлось место компактно разместить 4 аутригера с датчиками положения опор.

Многие критикуют ульяновские автомобили за качество сборки, поэтому их нередко «не берут» в прогулки на длинные плечи. В случае с автогидроподъёмником такой проблемы нет, ведь среднестатистические пробеги такой спецтехники невелики, достаточно просто прибыть на место проведения работ. И здесь УАЗ «Профи» пришёлся кстати. И не надо переплачивать за шасси.

Экзотические компактные самосвалы

Анализируя 60-летний опыт эксплуатации легендарных вездеходов, ульяновцы пришли к выводу, что функциональность простого «головастика» – бортового тентованного грузовичка – может быть расширен. Для этого внизу бортовой платформы соорудили усиленную площадку, а на раме смонтировали компактный гидроцилиндр с телескопическим штоком. Получился небольшой самосвал с задней разгрузкой – ловкий помощник в сельском строительстве и хозяйстве. Автомобиль манёвренный из-за отсутствия капота и доступный из-за бюджетного базового шасси. Полноприводный УАЗ-330365 способен перевезти до 1200 кг груза, но если хотите использовать возможность опрокидывания бортовой платформы, то немного меньше – до 800 кг, угол подъёма – 45º. Управление самосвалом осуществляется при помощи выносного пульта со шнуром, который находится в кабине. Выходит, что проводы ветерана на пенсию вновь откладываются.

Раз уж построили компактный самосвал на классическом шасси, то решили водрузить аналогичную надстройку и на новую модель «Профи». Этим занялась компания «Авто-Фургон». Получилось неплохо: грузоподъёмность – 1100 кг, угол подъёма – 49º.

Возвращение автолавки и хлебовозки

Далеко не все традиции и обычаи СССР несли в жизнь населения негатив. Среди позитивных моментов – выездная торговля автолавок в отдалённых от путей сообщения населённых пунктах. О возрождении такой торговли сегодня задумались на высоком уровне. А компания «Центртранстехмаш» уже готова предложить универсальную машину для розничной торговли с витриной и съёмными стеллажами для товара. По заказу возможно не только «бакалейное» исполнение, но и с холодильной установкой для скоропортящихся продуктов.

Ещё одно решение от этой компании – хлебный фургон. Он адресован небольшим торговым точкам и подойдёт для работы там, где введены ограничения для большегрузного автотранспорта. Фургон из плакированного металла размерами 3135х1965х1640 мм вмещает 112 хлебных лотков с шагом направляющих 180 мм. Есть варианты для деревянных или пластиковых лотков.

Электрикам, монтажникам, исследователям, охотникам, рыболовам

Коломенский опытно-механический завод увидел своё прочтение темы компактного фургона на шасси «Профи» с двухрядной кабиной. «Домик» из армированного стеклопластика герметичен и может быть оперативно изготовлен с любыми конфигурациями дверей и окон. Изначально предполагалось использование надстройки для перевозки технологического оборудования и инструмента ремонтных бригад, но интерес к машине проявили рыболовы, охотники и прочие лица, профессиональные или личные интересы которых простираются на открытых всем ветрам пространствах, возжелавшие трапезничать и ночевать в закрытой от жары, холода и ненастья машине, чтобы не мокнуть под дождём и не кормить комаров…

ООО «Автодом», известный своими медицинскими автомобилями (АСМП) на шасси УАЗ, пошёл дальше. Стеклопластиковый грузопассажирский кузов с перегородкой, которая двигается, давая возможность манипулировать объёмами грузового и пассажирского отсеков. При необходимости перегородка и сиденья останутся в гараже, высвободив весь полезный объём под грузы. Бонусом в базовую комплектацию вошли автономный жидкостный отопитель и ГБО с четырьмя баллонами по 50 л, чтобы меньше переживать за запас хода и уюта.

Техническая характеристика «УАЗ Профи» 236022 4х4
(базовый грузовик с бортовой платформой)
Колёсная формула 4х4
Полная масса, кг 3500
Грузоподъёмность, кг 1375
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
ЗМЗ-409051.10, экологический класс – пятый
2693
150 при 5000 мин-1
235 при 2650 мин-1
Коробка передач Механическая, 5/1
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанные
Полезная площадь бортовой платформы кузова, мм (в скобках данные для увеличенной платформы) 3089x1870 (3089х2060)
Вместимость паллет, шт. (в скобках данные для увеличенной платформы) 4 (5)
Тип топлива АИ-92
Вместимость топливного бака, л 72

УАЗ Фермер – надежный помощник каждого бизнесмена

УАЗ Фермер является коммерческой модификацией автомобиля УАЗ. Отличительными особенностями УАЗ Фермер являются его повышенная проходимость на любых дорогах. Новый малотоннажный грузовик УАЗ Фермер будет служить надежным помощником не только для бизнесменов и людей, занимающихся фермерством — он также станет верным товарищем и для охотников, рыбаков, путешественников, словом, тех, кто предпочитает активный отдых на природе и не готов отказывать себе в удовольствии прокатиться на автомобиле в любой точке нашей необъятной родины.

Компактные габариты и отличная вместительность УАЗ Фермер позволяет также перевозить нужное количество товаров разных размеров, что, безусловно, будет кстати для людей рабочих специальностей, а также для фермеров, экстремалов и владельцев среднего и малого бизнеса. Внутри кабины УАЗ Фермер поместится 5 человек, но и в сам грузовой отсек также подойдет для перевозки людей, ведь там имеются закрывающиеся борта и откидные сиденья.

В чем отличия нового УАЗ Фермер от его славных предшественников? Новая модификация рассчитана на большую грузоподъемность, устойчивость этого трудяги вызывает восхищение, и плавность хода значительно усовершенствована. По сравнению с серией 33036, УАЗ Фермер оснащен кабиной на 5 мест и 4 дверьми. Укороченная платформа УАЗ Фермер — металлическая. Также новая модель располагает съемным каркасом и откидным тентом, а для большего удобства в двойной кабине есть откидные спальные места. Комфорт в новой модификации обеспечен усовершенствованным интерьером, обивкой задней стенки и дверей авто, регулируемыми удобными сиденьями. Учитывая пожелания водителей, разработчики обеспечили хорошую шумоизоляцию в салоне и доработали приборную панель.

Новый УАЗ Фермер выполнен в соответствии с экологическими стандартами «Евро-3», что обеспечивается установленной системой бензинового впрыска «Bosch» и использованию неэтилированного бензина. Улучшенная антикоррозийная стойкость кузова УАЗ Фермер обеспечена, как и каждого автомобиля марки, катафорезным методом грунтования.

Ульяновский автомобильный завод

Причиной появления на Поволжье автомобильного завода стала Великая Отечественная война. Уже в июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. В их число попал и Завод Имени Сталина (ЗИС)

5 колесо

Причиной появления на Поволжье автомобильного завода стала Великая Отечественная война. Уже в июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. В их число попал и Завод Имени Сталина (ЗИС). Решением Правительства СССР в октябре 1941 г. часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Ульяновск.  А уже в начале 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию – авиационные снаряды.

В мае этого же года было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. А феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта.  К лету темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. В последствии Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5.

Спустя два года после начала войны государственный комитет обороны принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью за рекой Свиягой выделяется 200 гектар земли под промышленное и жилищное строительство. А уже в мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253, ставший первым собственным автомобилем Ульяновского автозавода.

Этот 3,5-тонный дизельный грузовик по экономичности и динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА. Первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА сошел с конвейера 26 октября 1947 года. А спустя два года с ленты главного конвейера сходит 10-тысячный грузовик. За две смены выпуск достиг 140 машин.

На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка УАЗ-300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было встать на конвейер.

Отдел главного конструктора был создан создается на заводе в 1954 году. Изначально это была небольшая группа, которая принимала с ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в технологический отдел. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69.

В 1955 году приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. 

Весной УАЗу поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроавтобуса. Новая по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на автомобилях повышенной проходимости не применяла ни одна фирма была революционной. Она позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.

В 1956 году автомобили УАЗ начинают поставляться на экспорт. К 1959 году Ульяновские вездеходы поставляются в 22 страны мира. Автомобили ульяновского автозавода имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам УАЗы превосходили своих зарубежных аналогов, чем и заслужили уважение.

В январе 1961 года принято решение об освоении новых моделей автомобилей. А уже в конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. На базе этих автомобилей было сделано не мало опытных образцов которым так и не суждено было встать на конвейер. Модернизированные же и адаптированные к современным реалиям модификации серийных автомобилей выпускаются на заводе и по сей день.

В начале 1965 года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. В этот же год завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469 который должен прийти на смену ГАЗ-69.  Прототипом этой модели стал УАЗ-460.

Кстати за ходом разработок и испытаний внедорожника УАЗ-460 пристально следили специалисты Китайской Народной Республики, что позволило им уже к 1965-му году спроектировать и запустить на конвейер свой внедорожник Beijing BJ212, внешне он отличался от 460-ого исключительно дизайном передней части кузова.

После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства. Смена моделей происходит в 1971 году без остановки конвейера. Таким образом  автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б сменили  ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.

В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля УАЗ-3907 «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор в мире нет аналогов этому автомобилю – его скорость на воде составляет 8-10 км/ч. Кстати на испытаниях автомобили дошли своим ходом до Астрахани и обратно. Вроде бы ничего примечательного, но... Сделали они это по воде!

В 1990 году был создан УАЗ-3972.  Это опытный-санитарный автомобиль повышенной проходимости отличался увеличенным  до 300 миллиметров дорожным просветом. Работы по его проектированию проводились параллельно с проектом для военных УАЗ-3172 в рамках темы "Вагон". Заданием военных было создать компактный многоцелевой авиа-транспортабельный автомобиль полукапотной компоновки со всеми односкатными колесами. Увы но до конвейера эта модель так и не добралась. Всего было собрано 4 опытных образца.

В 1993 году нас смену модели УАЗ 469 приходит модифицированная  УАЗ-31514. Машину отличали повышенные потребительские качества то как наличие металлической крыши, регулируемые сиденья, новые замки дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

В 1997 году на международной ярмарке "Европа - Азия - Транзит" в Екатеренбурге автомобиль УАЗ-3160 удостоен малой золотой медали и диплома.


В этом же году на заводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153, который отличался от УАЗ-31514 удлиненной базой.

5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.  Спустя год УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604.  

27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. А 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. 
В этом же году закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек - УАЗ 3165 "Симба".

17 августа 2005 года  на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет.

Модель вобрала в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера.

Многие узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20-процентов импортных комплектующих). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели. Спустя два года модель модель модернизируется и в списках комплектаций появляется кондиционер.

В марте началось производство новой модификации UAZ Hunter — версии Classic Модификация Classic логично завершает гамму модели Hunter, занимая в ней начальную нишу утилитарного и простого в обслуживании внедорожника, пригодного для эксплуатации в самых жестких климатических и дорожных условиях.

В феврале 2008 началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo и выпускается в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

В августе началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Попутно стартует серийное производство UAZ Pickup.

В 2010 году на на стенде Ульяновского автомобильного завода, на Московском Международном Автосалоне представлен новый внедорожник UAZ Patriot Sport. А уже в начале 2011 года ОАО «УАЗ» объявляет об увеличении гарантийного срока до 3 лет или 100 тыс. км пробега на автомобили UAZ Patriot, UAZ Patriot Sport, UAZ Pickup.

Хочу получать самые интересные статьи

2022 Представлен рамно-кузовной внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом.Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы.Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, характерными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем.Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года.Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через ее официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под именем Bremach Taos 2022 года

См. Полную галерею >>

Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. транспортные средства, названные в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Имя Bremach не на слуху даже в Италии.Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки.Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через ее официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

МВт Motor & UAZ построит электромобиль 469 Hunter

После грозного ретро-автомобиля Luka EV, представленного в 2018 году, чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan - это полностью внедорожный электромобиль на основе на 469 Хантер от российского производителя УАЗ.

УАЗ-469 Хантер - так сказать российский аналог джипа; вездеход военного вида, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов - тогда еще в Советском Союзе.УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого полноприводного внедорожника с электрическим приводом, как сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника MW Motors Spartan олицетворяет минималистичный прочный дизайн и является метафорой неутомимого бойца. Спартанец - не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.

На борту электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Производитель не предоставляет никаких дополнительных данных - ни слова о дальности действия.Однако MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: в качестве автомобиля с правым рулем он будет доступен в Европе постепенно в течение года, а в качестве автомобиля с левым рулем в Великобритании - с середины 2020 года. Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «истинные энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, рабочие лесного хозяйства, любители внедорожной деятельности и горнодобывающие компании, которые ценим трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль ».

Интересно отметить, что MW Motors не занимается модификацией некоторых старых UAZ Hunters, но что чехи официально работают с UAZ, чтобы продвинуть эту модель в устойчивое будущее. Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗа и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это способствует сокращению выбросов CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя».Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высока эта цена.

Стилистически отличие от представленного в 2018 году Luka EV вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был разработан в соответствии с девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике автомобильных кузовов середины 20-го века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания разместила на своем веб-сайте цену на роскошное купе.Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен на заводе по чрезвычайно доступной цене - в частности, от 30 000 евро без НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут официальных результатов испытаний».

Чешская компания MW Motors уже представила предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне в апреле 2018 года с Luka EV. Благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкому 21.Аккумулятор емкостью 9 кВтч, Luka EV, как говорят, весит всего 815 кг и имеет запас хода до 300 км.

С сообщением Коры Вервицке, Франция.

cleantechnica.com, mwmotors.cz

- Текстовое объявление -
Поворотные клапаны Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов : Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: поворотные клапаны серии ZZB специально разработаны для сложные и труднообрабатываемые материалы в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com

Россия Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-469, 3151 и модификации

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-469, 3151 и модификации (шт.) 616,600 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей (шт.) 44 253.000 2015 г. ежегодно 2000 - 2015 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Москвич и модификации (шт.) 1 204 600 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ГАЗ-20, 21 и модификации (шт.) 80.700 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ИЖ и модификации (шт.) 147 500 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2101, 02-07 и модификации (шт.) 6918.200 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации (шт.) 4 900 800 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2120 и модификации (шт.) 25.900 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ОКА ВАЗ-1111 и модификации (шт.) 425 900 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: НИВА ВАЗ-2121 и модификации (шт.) 934.400 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: НИВА ВАЗ-2123 и модификации (шт.) 176,900 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество легковых автомобилей: Волга ГАЗ и модификации (шт.) 1,382.600 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-3160, 3162 и модификации (шт.) 46 400 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: других отечественных производителей (шт.) 3,574.300 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: иностранные бренды (шт.) 15 980 300 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2101, 02-07 и модификации (Единица th) 6,731.500 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные: ГАЗ-20, 21 и модификации (единица th) 77,100 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: Волга ГАЗ и модификации (Единица th) 1,193.000 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ИЖ и модификации (шт.) 142 900 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: УАЗ-469, 3151 и модификации (шт.) 438.400 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частных: других отечественных производителей (шт.) 3 286 200 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные: иностранные бренды (шт.) 15,317.600 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные (шт.) 42 317 000 2015 г. ежегодно 2000 - 2015 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации (шт.) 4768.600 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2120 и модификации (шт.) 23 900 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: ОКА ВАЗ-1111 и модификации (Единица th) 419.400 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: НИВА ВАЗ-2121 и модификации (шт.) 863,300 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: НИВА ВАЗ-2123 и модификации (шт.) 153.900 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: Москвич и модификации (шт.) 1,176,600 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: УАЗ-3160, 3162 и модификации (шт.) 32.000 2011 г. ежегодно 2004 - 2011 гг.

Завод ОЕМ Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]

2020-06

На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************

2017-03

На ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****

2017-03

На ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********

2016-04

ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****

2015-08

На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********

2014-11

УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********

2014-10

На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******

2014-09

Соль ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2013-12

ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********

2013-04

Solle ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****

2013-01

УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****

2012-12

Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **

2012-11

УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********

2012-10

УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******

2012-06

На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2012-02

УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******

2011-05

Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********

2011-04

Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******

2011-03

Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********

2011-01

Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********

2010-07

УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****

2010-05

Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******

2010-05

УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****

2010-02

Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******

2009-10

УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****

2009-08

В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****

2008-09

Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****

Открыть Закрыть

УАЗ-469Б (Topshots # 24) (Мягкая обложка) | Детский книжный мир

Недоступно для заказа.

Специальный заказ - зависит от наличия издателя.


Другие книги серии

Это книга номер 24 из серии Topshots .

Описание


- Включает бесплатные декали и маскировочную пленку - Упакован с цветными фотографиями УАЗ-469 - вездеход, используемый Красной Армией и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока.В Советском Союзе он также широко использовался во всех государственных организациях, которым требовался надежный внедорожник. УАЗ-469 был представлен в 1973 году, заменив более ранний ГАЗ-69. УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: он мог ездить практически по любой местности и его очень легко ремонтировать, достигнув легендарного статуса за свою надежность и внедорожные качества. Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм. Этот альбом подробных фотографий бесценен как для модельера, так и для энтузиаста.О серии Это классическая серия хорошо иллюстрированных книг о лучших машинах войны с несколькими сотнями фотографий каждого самолета или транспортного средства. Благодаря крупным планам основных характеристик каждой машины, включая ее вариации, маркировку и модификации, настройка и создание модели никогда не было таким простым. Включает дополнительные функции, такие как наклейки и маскировочная пленка.



Подробнее о продукте
ISBN: 9788360445044
ISBN-10: 8360445044
Издатель: Kagero
Дата публикации: 5 января 2010 г.
Страницы: 44
Язык: Английский
Серия: Topshots
Категории

УАЗ СГР Комбинированные фургоны «УАЗ СГР» нужны всему миру

То, что миру нужно прямо сейчас, - это новый прочный внедорожный фургон.Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition - внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена ​​модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда. Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 Буханка может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством.Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но то, что нас интересует, - это Комби-экспедиция.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition могут быть российскими, но они катятся на BFG

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

«Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена ​​лебедка. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав - вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16.Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. - не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами. Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974900 рублей.В настоящее время это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже можете выбрать цвет. Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Фургон UAZ SGR Combi Expedition можно купить, но нельзя ввозить в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема - это ездить на нем в США. Вы можете купить это, но вы не можете здесь водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло.Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти?

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон.На случай, если вы не знали, что в России суровые зимы. Они могут не выжить более 25 лет в таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.

Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет - это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *