Технические характеристики дт 75м: Трактор ДТ-75: технические характеристики

Технические характеристики трактора ДТ-75, ДТ-75М

Технические характеристики трактора ДТ-75, ДТ-75М.

Многие по праву называют гусеничный трактор ДТ-75 неутомимым тружеником, который стал настоящей легендой 20 века. Спецтехника относится к 3-му классу тяговых аналоговых данных и характеристик транспортных средств. Техника производилась в различных видах и модификациях, начиная с 1962 года, последний тип машины сошёл с конвейерной линии в 2009 году. Нужно отметить, что основное производство машины до 2009 года было полностью использовано в Волгограде, а до 1998 года аналогичное производство действовало в казахстанском Павлодаре. Достаточно упомянуть, что общее количество выпущенных тракторов достигло рекордной отметки 2,74 млн единиц техники. Таких показателей не достигала ни одна компания, которая производит тракторную технику.

Интересным фактом является то, что гусеничный трактор ДТ- 75М был героем во многих фильмах и кино сюжетах, которые транслировались по бывшему Советскому Союзу, а даже сегодня аренда трактора или его покупка позволяет бизнесменам и фермерам почувствовать мощь легендарной техники 20 века. Основная задача машины была пахать и культивировать поля, и производительность машины полностью перекрывала все возможные затраты.

Плюсы и минусы трактора ДТ-75.

К достоинствам устройства трактора ДТ-75 можно отнести его щадящий режим эксплуатации и минимальное воздействие на почву. Сельхозпроизводители не боялись использовать технику, которая по минимуму оказывала влияние при работе на плодородную почву земли. Экономичный вариант расхода топлива в час трактора ДТ-75, надежные технические параметры, выносливость и простота эксплуатационных узлов были основными преимущественными характеристиками машины.

К недостаткам стоит отнести частый выход из строя гидравлической системы управления, зачастую генератор показывал некорректные характеристики взаимодействия с другими узлами, а также имело место протекания масла через узлы сальниковых соединений (эта проблема была характерна для большей части советской спецтехники.

Технические характеристики для сельхозспецтехники.

Изучая подробную инструкцию по эксплуатации трактора ДТ-75 можно отметить ряд важнейших данных, которые не имели место для других видов аналогичной сельхозтехники.

«Первые модели колёсной техники имели в своей конструкции двигатели дизельной группы марки СМД14, которые имели рабочую силу в 75 лошадиных сил, а общая выработка моточасов составляла около 3000.

Чуть позже было принято решение о модернизации силовой установки, которая имела улучшенные параметры мощности до 80 лошадиных сил и около 4 тысяч моточасов выработки СМД-14НГ.

Основные технические характеристики трактор ДТ-75 представлены в таблице.

Схема размеров трактора ДТ-75.

Для работы в сложных зимних условиях был предусмотрен усиленный режим холодного запуска двигательной системы. За всю историю существования трактора, он несколько раз модернизировался, было выпущено несколько модификаций и только со второго поколения трактора ДТ-75М технические характеристики приобрели современные очертания.

Модификации тракторной спецтехники.

На протяжении всего периода выпуска спецтехники, было выпущено ряд моделей и модификаций, которые в ряде случаев повторяли друг друга, но, не влияя на принципиальное устройство трактора ДТ-75М.

Стандартная модель трактора ДТ-75.

МодельДТ-75Б, в классификации имеется буквенное значение Б, указывающее на то, что данная модель трактора ДТ-75, имеет быстроходный вариант исполнения. В этой серии была увеличенная ширина гусениц и установлен мощный двигатель второго поколения СМД-14НГ. Конструкция техники была оснащена спецподдонами, которые предназначены были торфяных разработок и для работы в болотистой местности. Поддоны защищали основную конструкцию трансмиссии.

Модель ДТ-75К. Эта серия была предназначена для работы на крутых горнодобывающих и разведывательных склонах, причём скорость трактора ДТ-75 была низкой из-за условий работы в ряде отраслей промышленности и в других отраслях, где использовались крутые подъёмы спуски для работы. Сиденья в кабине оператора получили новый вид-были расположены друг напротив друга.

Модель ДТ-75Н, это был модернизированный вариант сельхозтехники, который получил ряд изменений по сравнению с серией М. Серия выпускалась с 1984 года, и только в Волгограде.

Модель ДТ-75С. Этот тип машины имел все очертания бульдозера и его конструкционных элементов. В качестве силовой установки использовались 6-ти- цилиндрованный дизельный механизм серии СМД-66, общей рабочей мощностью с параметрами в 170 л./с.

Модель ДТ-75Д. эта серия имела улучшенные характеристики дизеля, который только в этой серии имел мощность 94 лошадиные силы. Тип и марка дизеля А-41И.

Модель ДТ-75МЛ. Этот тип техники производился только в Павлодаре (в одно время была идея дать новую маркировку машине, но пришлось согласиться со статусом правообладателя марки). Машина имела обновлённую технологическую облицовку моторного отсека, при этом операторская кабина была визуально и технически расширена, высота возросла с проектных 2304 мм до новых 2924мм.

Интересным фактом будут сведения, что только в Павлодаре удалось снизить грузоподъёмность трактора ДТ-75, за счёт внедрения новых и передовых технологий того времени. Павлодарские варианты спецтехники проходили постоянно тестирование, на основе которых было принято решение, для вопроса, сколько весит гусеничный трактор ДТ-75, путём замены гусеничного варианта на колесный тип конструкции специализированной техники.

О производителях.

К сожалению, экономические потрясения России и нестабильность экономики Казахстана вынудила полностью приостановить выпуск тракторов (в Павлодаре выпуск был приостановлен в 1998 году, Волгоград сумел дотянуть производство до 2009 года). Основная причина была в том, что многие узлы и компоненты приходилось закупать по странам бывшего Союза, где на многих предприятиях приостановили производство некоторых компонентов, аналогово производства не территории этих стран не было.

Кто пришёл на смену популярному трактору.

Учитывая не утихающий спрос на спецтехнику, было принято решение о разработке аналоговой версии, но уже в Кургане (РФ). Здесь ДТ-75 получил новое название «ВТ-90», или имеет другое название Агромаш-90ТГ, которая имеет полностью модернизированный вариант исполнения. Кроме этого, удалось разработать аналоговые серии машины, которые получили рабочие названия.

А-41СИ-02, производитель Алтайский мотозавод. Мощность 95 лошадок.

Д-245.5S2, производитель Минск, мощность 110 л\сил.

Sisu 44-DТA, машина имеет мощность 94 лошадиные силы. Производство во Владимирской области, по официальной лицензии из Финляндии.

Как видно, легенда отечественного тракторостроения хоть и исчезла, но появились ее последователи, которые сумели разработать улучшенные варианты спецтехники по сравнению с оригинальным вариантом исполнения. Покупатели довольны новой техники, но с ностальгией говорят, что по ряду технических параметров «дочки» трактора не могут превзойти свою прародительницу трактор ДТ-75.

Трактор ДТ-75 в работе.

75-метровая автовышка

75-метровая автовышка
  • Высота м 75
  • Вылет м 40
  • Грузоподъемность кг 600

Новая 75-метровая автовышка Giffi Noleggi оснащена вспомогательной стрелой, которая позволяет выполнять маневры, которые невозможно выполнять с других платформ, она может работать на максимальной высоте 75 м и с максимальным боковым вылет стрелы 40 метров, он имеет возможность подъема 6 операторов плюс инструменты до максимального веса 600 кг в полной безопасности благодаря чрезвычайно надежной системе стабилизации и безопасности.

С этой необычной функцией , наша 75-метровая шарнирно-сочлененная платформа может выполнять позиционирование под фермой и под мостом. Оснащен интуитивно понятным управлением прямо над корзиной, с 7-дюймового ЖК-монитора . Благодаря стандартной многозонной системе стабилизации оператор может выбирать различные варианты расположения стабилизатора в зависимости от доступного для машины места. Электронная система управления платформой автоматически рассчитывает безопасную рабочую зону в соответствии с раскрытием четырех стабилизирующих поперечин. Аварийные команды подаются с пункта управления, установленного сбоку колонны. 54-метровый грузовик с водительскими правами категории С может быть оснащен гидравлической лебедкой, установив ее на стрелу грузоподъемностью 9 м.00 кг, которые можно использовать, сняв алюминиевую корзину. Алюминиевая корзина размером 2300x900x1100 мм может гидравлически выдвигаться до 3600 мм для увеличения рабочего пространства.

.

0015 600 кг

Размеры корзины 230/360 x 90 x 110 см

Электрогидравлические управления

360 ° Корзин.

37-метровая грузовая платформа с лицензией категории C

Лицензия на аренду автовышки 37 м категории c. Эта модель имеет максимальную рабочую высоту 37 м и максимальный рабочий вылет 23 м при максимальной грузоподъемности 300 кг (3 оператора + инструменты). Благодаря оснащению гидравлической стрелой эта автовышка способна преодолевать препятствия.

Больше информации

Доля

Всего рейтинг голосов 0 — средний 0 из 5