Технические характеристики трактора ДТ-75, ДТ-75М
Технические характеристики трактора ДТ-75, ДТ-75М.
Многие по праву называют гусеничный трактор ДТ-75 неутомимым тружеником, который стал настоящей легендой 20 века. Спецтехника относится к 3-му классу тяговых аналоговых данных и характеристик транспортных средств. Техника производилась в различных видах и модификациях, начиная с 1962 года, последний тип машины сошёл с конвейерной линии в 2009 году. Нужно отметить, что основное производство машины до 2009 года было полностью использовано в Волгограде, а до 1998 года аналогичное производство действовало в казахстанском Павлодаре. Достаточно упомянуть, что общее количество выпущенных тракторов достигло рекордной отметки 2,74 млн единиц техники. Таких показателей не достигала ни одна компания, которая производит тракторную технику.
Интересным фактом является то, что гусеничный трактор ДТ- 75М был героем во многих фильмах и кино сюжетах, которые транслировались по бывшему Советскому Союзу, а даже сегодня аренда трактора или его покупка позволяет бизнесменам и фермерам почувствовать мощь легендарной техники 20 века. Основная задача машины была пахать и культивировать поля, и производительность машины полностью перекрывала все возможные затраты.
Плюсы и минусы трактора ДТ-75.
К достоинствам устройства трактора ДТ-75 можно отнести его щадящий режим эксплуатации и минимальное воздействие на почву. Сельхозпроизводители не боялись использовать технику, которая по минимуму оказывала влияние при работе на плодородную почву земли. Экономичный вариант расхода топлива в час трактора ДТ-75, надежные технические параметры, выносливость и простота эксплуатационных узлов были основными преимущественными характеристиками машины.
К недостаткам стоит отнести частый выход из строя гидравлической системы управления, зачастую генератор показывал некорректные характеристики взаимодействия с другими узлами, а также имело место протекания масла через узлы сальниковых соединений (эта проблема была характерна для большей части советской спецтехники.
Технические характеристики для сельхозспецтехники.
Изучая подробную инструкцию по эксплуатации трактора ДТ-75 можно отметить ряд важнейших данных, которые не имели место для других видов аналогичной сельхозтехники.
«Первые модели колёсной техники имели в своей конструкции двигатели дизельной группы марки СМД14, которые имели рабочую силу в 75 лошадиных сил, а общая выработка моточасов составляла около 3000.
Чуть позже было принято решение о модернизации силовой установки, которая имела улучшенные параметры мощности до 80 лошадиных сил и около 4 тысяч моточасов выработки СМД-14НГ.
Основные технические характеристики трактор ДТ-75 представлены в таблице.
Схема размеров трактора ДТ-75.
Для работы в сложных зимних условиях был предусмотрен усиленный режим холодного запуска двигательной системы. За всю историю существования трактора, он несколько раз модернизировался, было выпущено несколько модификаций и только со второго поколения трактора ДТ-75М технические характеристики приобрели современные очертания.
Модификации тракторной спецтехники.
На протяжении всего периода выпуска спецтехники, было выпущено ряд моделей и модификаций, которые в ряде случаев повторяли друг друга, но, не влияя на принципиальное устройство трактора ДТ-75М.
Стандартная модель трактора ДТ-75.
МодельДТ-75Б, в классификации имеется буквенное значение Б, указывающее на то, что данная модель трактора ДТ-75, имеет быстроходный вариант исполнения. В этой серии была увеличенная ширина гусениц и установлен мощный двигатель второго поколения СМД-14НГ. Конструкция техники была оснащена спецподдонами, которые предназначены были торфяных разработок и для работы в болотистой местности. Поддоны защищали основную конструкцию трансмиссии.
Модель ДТ-75К. Эта серия была предназначена для работы на крутых горнодобывающих и разведывательных склонах, причём скорость трактора ДТ-75 была низкой из-за условий работы в ряде отраслей промышленности и в других отраслях, где использовались крутые подъёмы спуски для работы. Сиденья в кабине оператора получили новый вид-были расположены друг напротив друга.
Модель ДТ-75Н, это был модернизированный вариант сельхозтехники, который получил ряд изменений по сравнению с серией М. Серия выпускалась с 1984 года, и только в Волгограде.
Модель ДТ-75С. Этот тип машины имел все очертания бульдозера и его конструкционных элементов. В качестве силовой установки использовались 6-ти- цилиндрованный дизельный механизм серии СМД-66, общей рабочей мощностью с параметрами в 170 л./с.
Модель ДТ-75Д. эта серия имела улучшенные характеристики дизеля, который только в этой серии имел мощность 94 лошадиные силы. Тип и марка дизеля А-41И.
Модель ДТ-75МЛ. Этот тип техники производился только в Павлодаре (в одно время была идея дать новую маркировку машине, но пришлось согласиться со статусом правообладателя марки). Машина имела обновлённую технологическую облицовку моторного отсека, при этом операторская кабина была визуально и технически расширена, высота возросла с проектных 2304 мм до новых 2924мм.
Интересным фактом будут сведения, что только в Павлодаре удалось снизить грузоподъёмность трактора ДТ-75, за счёт внедрения новых и передовых технологий того времени. Павлодарские варианты спецтехники проходили постоянно тестирование, на основе которых было принято решение, для вопроса, сколько весит гусеничный трактор ДТ-75, путём замены гусеничного варианта на колесный тип конструкции специализированной техники.
О производителях.
К сожалению, экономические потрясения России и нестабильность экономики Казахстана вынудила полностью приостановить выпуск тракторов (в Павлодаре выпуск был приостановлен в 1998 году, Волгоград сумел дотянуть производство до 2009 года). Основная причина была в том, что многие узлы и компоненты приходилось закупать по странам бывшего Союза, где на многих предприятиях приостановили производство некоторых компонентов, аналогово производства не территории этих стран не было.
Кто пришёл на смену популярному трактору.
Учитывая не утихающий спрос на спецтехнику, было принято решение о разработке аналоговой версии, но уже в Кургане (РФ). Здесь ДТ-75 получил новое название «ВТ-90», или имеет другое название Агромаш-90ТГ, которая имеет полностью модернизированный вариант исполнения. Кроме этого, удалось разработать аналоговые серии машины, которые получили рабочие названия.
А-41СИ-02, производитель Алтайский мотозавод. Мощность 95 лошадок.
Д-245.5S2, производитель Минск, мощность 110 л\сил.
Sisu 44-DТA, машина имеет мощность 94 лошадиные силы. Производство во Владимирской области, по официальной лицензии из Финляндии.
Как видно, легенда отечественного тракторостроения хоть и исчезла, но появились ее последователи, которые сумели разработать улучшенные варианты спецтехники по сравнению с оригинальным вариантом исполнения. Покупатели довольны новой техники, но с ностальгией говорят, что по ряду технических параметров «дочки» трактора не могут превзойти свою прародительницу трактор ДТ-75.
Трактор ДТ-75 в работе.
75-метровая автовышка
75-метровая автовышка- Высота м 75
- Вылет м 40
- Грузоподъемность кг 600
Новая 75-метровая автовышка Giffi Noleggi оснащена вспомогательной стрелой, которая позволяет выполнять маневры, которые невозможно выполнять с других платформ, она может работать на максимальной высоте 75 м и с максимальным боковым вылет стрелы 40 метров, он имеет возможность подъема 6 операторов плюс инструменты до максимального веса 600 кг в полной безопасности благодаря чрезвычайно надежной системе стабилизации и безопасности.
.
0015 600 кгРазмеры корзины 230/360 x 90 x 110 см
Электрогидравлические управления
360 ° Корзин.
37-метровая грузовая платформа с лицензией категории C
Лицензия на аренду автовышки 37 м категории c. Эта модель имеет максимальную рабочую высоту 37 м и максимальный рабочий вылет 23 м при максимальной грузоподъемности 300 кг (3 оператора + инструменты). Благодаря оснащению гидравлической стрелой эта автовышка способна преодолевать препятствия.
Больше информации
Доля
Всего рейтинг голосов 0 — средний 0 из 5
Узнать больше
Звоните 02 800 24
Поделиться
Итого рейтинг голосов 0 — средний 0 из 5
Я хочу получать информационный бюллетень от имени
*Имя
*Фамилия
*Электронная почта
Защита лиц и иных субъектов в отношении обработки персональных данных Прочтите закон н. 675
Я принимаю я не принимаю
Использование имитационного теста обслуживания при проектировании почвообрабатывающего комбайна
АКБАРНИА, А. — ФАРХАНИ, Ф. — ХЕЙДАРИ, Б. 2013. Экономическое сравнение операций по обработке почвы и посеву в трех системах обработки почвы. В журнале «Международная сельскохозяйственная инженерия»: Журнал СИГР, том. 15, нет. 4, pp. движение. В Acta Technologica Agriculturae, vol. 20, нет. 1, стр. 11-18. Поиск в Google Scholar
ГАЛАМБОШ, Р. — ГАЛАМБОШОВА, Й. — РАТАЙ, В. — КАВКА, М. 2017. Проектирование системы поддержки принятия решений на основе состояния для профилактического обслуживания. В Acta Technologica Agriculturae, vol. 20, нет. 1, с. 19-22. Поиск в Google Scholar
ФГНУ Росинформагротех. 2001. Сводная книга стандартных материалов для работ машинно-технологических станций (МТС). Типография ФГНУ Росинформагротех. Москва, 190 стр. Поиск в Google Scholar
КАМБУЛОВ С.И. — ШЕВЧЕНКОН В. — ВЯЛКОВВ И. — КСЕНСА Я. 2013. Экономическая эффективность механизированных технологий внесения микроудобрений. Разработка инновационных технологий и технических средств для агропромышленного комплекса. В сборнике научных трудов 8-й Международной научно-практической конференции «Инновационные разработки для АПК», 28-29 марта., стр. 3-15. Поиск в Google Scholar
КАРПАРВАРФАРД, С. Х. — РАХМАНЯН-КОУШКАКИ, Х. 2015. Разработка уравнения расхода топлива: тестовый пример для чизельной вспашки трактором в суглинистой почве. В Biosystems Engineering, vol. 130, стр. 23-33.Поиск в Google Scholar
КВИЗ, З. — КРУЛИК, М. — ЧЫБА, Дж. 2014. Анализ систем управления машинами с точки зрения точности от прохода к проходу как инструмент для эффективного производства растений на полях и для уменьшения повреждения почвы. В «Растениях, почве и окружающей среде», том. 60, № 1, стр. 36-42. Поиск в Google Scholar
OBOUR, P.B. — SCHJONNING, P. — PENG, Y. — MUNKHOLM, L.J. 2017. Уплотнение подпочвы оценивается визуально и лабораторными методами. В исследованиях почвы и обработки почвы, том. 173, с. 4-14. Поиск в Google Scholar
ОСКИН С. В. 2011. Повышение экологической безопасности сельскохозяйственной продукции. В механизации и электрификации сельского хозяйства, т. 1, с. 5, pp. 21-23. Поиск в Google Scholar
ОСКИН С. В. 2013а. Инновационные пути повышения экологической безопасности продукции. В землеустройстве, кадастре и мониторинге земель, т. 1, с. 8, стр. 75-80. Поиск в Google Scholar
ОСКИН С. В. — ТАРАСЕНКО Б. Ф. 2013б. Комплексный подход к технологии переработки крупяных и зерновых культур. В Электронном научном журнале «Политематическая сеть» Кубанского государственного аграрного университета, вып. 87, нет. 3, с. 75-80. Поиск в Google Scholar
ОСКИН С. В. — ТАРАСЕНКО Б. Ф. 2014. Надежность технических систем и экологический, экономический ущерб в сельском хозяйстве. В Электронном научном журнале «Политематическая сеть» Кубанского государственного аграрного университета, вып.
MOITZI, G. — WAGENTRISTL, H. — REFENNER, K. — BOXBERGER, J. — GRONAUER, A. 2014. Влияние рабочей глубины и проскальзывания колес на расход топлива выбранных почвообрабатывающих орудий. В журнале «Международная сельскохозяйственная инженерия»: Журнал СИГР, том. 16, нет. 1, стр. 182-190. Поиск в Google Scholar
ПАХОМОВ В. И. — РУКОВ В. Б. — КАМБУЛОВ С. И. — БЫРКО С. И. — НГИА Х. 2015. Основные средства механизации технологии производства биотоплива из ятрофы. В механизации и электрификации сельского хозяйства, т. 1, с. 134, нет. 4, стр. 105-110. Поиск в Google Scholar
РАНЖБАРЯН, С. — АСКАРИ, М. — ДЖАННАТХА, Дж. 2017. Работа тракторов и почвообрабатывающих орудий на глинистой почве. В журнале Саудовского общества сельскохозяйственных наук, том. 16, нет. 2, pp. 15 4-162. Search in Google Scholar
РЫКОВ В. Б. — КАМБУЛОВ С. И. — ПАРХОМЕНКО Г. Г. 2013. Агротехническая и энергетическая оценка почвообрабатывающих и посевных комбайнов трансформируемой конструкции.