Технические характеристики джон дир 8335: Трактор John Deere 8335R технические характеристики, параметры, описание

технические характеристики (расход топлива, кабина, двигатель и другие), фото и видео

Назад

Обзор трактора «John Deere-8335R»

  • Технические характеристики
  • Основные показатели и компоновка
  • Габариты
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Муфта сцепления
  • Коробка передач и раздаточная коробка
  • Задний мост
  • Передний мост
  • Подвеска и рулевое управление
  • Гидравлическая навесная система
  • Оборудование
  • Гидрооборудование
  • Электрооборудование
  • Обзор кабины



  • Сельскохозяйственная техника
  • Тракторы
  • Колесные тракторы
  • Обзор трактора «John Deere-8335R»

3 лайка

«John Deere-8335R» — это модель колёсного трактора, которая выпускается американской компанией уже более 10 лет после мировой премьеры новинки в 2010 году. Машина обязана своему успеху благодаря отличной энерговооружённости, проверенной надежности силовых агрегатов в сочетании с применением самых современных технологий, направленных на максимально точное выполнение всех операций, при этом, с экономией средств собственника и его времени.

ПоказатьСкрыть

  • Технические характеристики
    • Основные показатели и компоновка
    • Габариты
    • Двигатель
    • Трансмиссия
      • Муфта сцепления
      • Коробка передач и раздаточная коробка
      • Задний мост
      • Передний мост
    • Подвеска и рулевое управление
    • Гидравлическая навесная система
  • Оборудование
    • Гидрооборудование
    • Электрооборудование
  • Обзор кабины

Технические характеристики

Герой нашего обзора не имеет каких-то выдающихся технических характеристик по одной простой причине — он скроен по уже хорошо знакомому производителю сценарию с теми же габаритами, высотой, минимальным радиусом разворота и пр.

Основные показатели и компоновка

Назначениеууниверсальный
Тип движителяколёсный
Тяговитый класс, тс5
Полная масса, т18
Кабинанад задней осью
Двигательрасположен спереди продольно
Навесное оборудование и ВОМспереди и сзади

Традиционная компоновка, а также широкий диапазон передаточных чисел в трансмиссии позволяют «Джон Диру» передвигаться по любому покрытию, будь то раскисшее поле, или дороги с твёрдым покрытием, в диапазоне скоростей от 2,5 до 42 км/ч. Минимальные показатели позволяют сопровождать комбайны при сборке урожая, а максимальный диапазон — экономить время при транспортировке средств по уходу за растениями, посадочный материал и пр. от пункта А в пункт В.

Рекомендуем к прочтению обзор трактора «John Deere-9430».

Габариты

Длина, м6,56
Ширина, м2,46
Высота, м2,43
Наименьший радиус поворота, м6,4
Макс. проходимый подъём, градусы32
Дорожный просвет, мм590

Особенностью колёсного трактора с индексом 8335 можно считать компактные габариты при большой мощности силового агрегата. Минимальная высота по кабине не превышает 2430 мм, что сильно меньше, чем стандартные ворота в промышленные ангары и зернохранилища. Минимальная ширина с односкатной ошиновкой на каждой оси позволяет машине маневрировать на небольших участках поля, обрабатывая участки посадки, которые могут иметь ширину всего в 5-10 метров.

Двигатель

Типдизельный, с двойным наддувом
МаркаJohn Deere
МодельPowerTech PSX
Мощность номинальная, л. с.335
Мощность эксплуатационная, л. с.369
Число цилиндров6
Рабочий объём (не менее), л9,0
Обороты коленвала, об/мин2100
Крутящий момент, Нм1592
Расход топлива, г/кВтч223
Объём бака, л695

9,0-литровый дизельный мотор с двумя турбинами имеет несколько вариантов форсировки, от 230 до 335 л. с. Такая разница достигается благодаря разным настройкам турбин, электронного блока управления, а также топливных дизельных форсунок. На вторичном рынке встречаются все варианты машин по энерговооруженности.

Среди особенностей 6-цилиндрового мотора стоит отметить систему управления системой охлаждения Vari-Cool, которая позволяет не тратить много дополнительной энергии на электропривод вентиляторов и одновременно с этим поддерживать рабочую температуру двигателя в нормальных пределах. Мотор имеет предпусковой подогреватель, который не только прогреет кабину трактористу, но и ещ’ до начала работы выведет мотор на рабочую температуру, что позволит с момента старта работы и получать пиковый крутящий момент, и даст возможность не перерасходовать дизельное топливо.

Трансмиссия

Тип трансмиссиигидромеханическая, или бесступенчатый вариатор
Число передач вперёд/назад16/4

Покупатели «Джон Дира» могут выбирать между двумя типами коробки передач: в базовой комплектации устанавливается автоматическая трансмиссия с ручным режимом, а в качестве опции — бесступенчатый вариатор, который позволяет максимально плавно и без дополнительных переключений дозировать крутящий момент при работе в различных условиях.

Советуем узнать подробнее о модели трактора «John Deere-7830».

Муфта сцепления

Система сцепления на тракторе, независимо от типа установленной на машине коробки передач, выполнена в виде гидравлической муфты, которая плавно передаёт крутящий момент от мотора на коробку передач во всём своём широком диапазоне.

Коробка передач и раздаточная коробка

Покупатели могут выбирать «Джон Дир» модели 8335 с различными типами коробок передач: с автоматической трансмиссией и бесступенчатым вариатором. «Автомат» имеет 16 передач переднего хода и четыре ступени для движения назад. Широкий выбор передач позволяет чётко дозировать крутящий момент и выбирать максимально высокую передачу при движении по пересечённой местности (запас тяги двигаться «в натяг» позволяет), или же транспортируя грузы по дорогам.

Бесступенчатый вариатор — нетипичная трансмиссия для большегрузной и специальной техники. Но американский производитель разработал очень выносливый и крепкий вариатор с целью очень плавного и бесступенчатого изменения передаточного числа оборотов от мотора к трансмиссии, ведущим мостам и валам отбора мощности.

Вариатор имеет несколько режимов: автоматический, интеллектуально обучаемый (подстраивается под режим работы и движения), полностью ручной и, так называемый, педальный, который работает по принципу моторного тормоза, позволяя изменять скорость хода без привязки к оборотам силового агрегата.

Задний мост

Задний мост в «John Deere-8335R» является главным, так как на него приходится основная тяговая нагрузка. Встроенный межколёсный дифференциал оснащён электроприводом блокировки и имеет несколько режимов работы: автоматический, принудительно сомкнутый, или принудительно разомкнутый. Последний режим будет особенно полезен при движении на максимальных скоростях по дорогам с твёрдым покрытием, когда есть риск повредить главную пару шестерёнок.

Передний мост

Передний мост, независимо от модификации, является ведущим и может даже опционально иметь принудительную блокировку межколёсного дифференциала. С целью повышения проходимости и равномерного давления на грунт, его колея лишь на несколько миллиметров не совпадает с задней осью.

Читайте также по этой теме:Смотреть все

Трактор «Беларус-3522»: обзор модельного ряда

Трактор «Беларус-3522»: обзор модельного ряда

Обзор трактора «Беларус-2022»

Обзор трактора «Беларус-2022»

Подвеска и рулевое управление

Тип подвескижёсткая
Способ управления поворотомрулевое управление с гидроприводом
Тормозас гидроусилителем

Ходовая изучаемого нами трактора лишь от части жёсткая. Задняя ось не имеет отдельных узлов подвески, функция демпфирования возложена на сами шины. Передний мост имеет балочную подвеску с целью более точного управления осью. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, который позволяет управлять машиной одной рукой.

Гидравлическая навесная система

Гидравлическая система навесного оборудования имеет два выхода: спереди и сзади. Рядом с передним и задним прицепными устройствами также установлены валы отбора мощности с изменяемым вращательным моментом в диапазоне 500 и 1000 об/мин. По желанию клиента вместо переднего прицепного и гидравлического узла может устанавливаться кронштейн для балластных блоков.

Оборудование

«Джон Дир» может оснащаться передним отвалом, а также дополнительными осветительными приборами на выдвижных штангах-удлиннителях. Весь крепёж для дополнительного спецоборудования изначально предусмотрен заводом-производителем.

Гидрооборудование

На борту трактора установлен многоуровневый гидравлический насос, который может менять производительность в диапазоне 132-227 литров в минуту. Благодаря своей многозадачности, насос позволяет распределять давление между передним и задним подключёнными агрегатами, включать подвешенные установки поочерёдно. Задняя гидравлическая навеска готова выдерживать нагрузку в 12 000 кг, а переднее прицепное устройство имеет грузоподъёмность в 5300 кг.

Электрооборудование

На тракторе установлена 12-вольтовая электрическая система. Запуск мотора производится от электрического стартера, который питается от 12-вольтных аккумуляторных батарей. Благодаря применению полностью светодиодного внешнего освещения трактор имеет серьёзное световое вооружение, которое при этом тратит немного мощности генератора.

Читайте также обзор и описание трактора John Deere-8430.

Обзор кабины

В кабине «John Deere-8335R» расположилось два кресла — тракториста и оператора. Первое имеет большое количество механических регулировок и собственную подвеску. Кроме традиционного щитка приборов, на специальных кронштейнах установлено дополнительное оборудование: навигационная установка, экраны камер кругового мониторинга для контроля выполняемых трактором операций и пр.

«John Deere-8335R» — это универсальный трактор, который имеет отличную энерговооружённость и широкий список дополнительного оборудования. В качестве его главной особенности стоит назвать наличие бесступенчатого вариатора.

Теги: Универсально-пропашные

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

3 раза уже помогла

AUTO.RIA – Каталог новых авто в Украине

AUTO.RIA – Каталог новых авто в Украине — модельный ряд японских, немецких, американских и других автомобилей разных моделей и комплектаций AUTO.RIA — лідер автомобільної інтернет торгівлі

Популярные

Volkswagen (284) Skoda (169) Renault (140) Mercedes-Benz (377) Toyota (199) Opel (43) Ford (83) BMW (64) Kia (38) Hyundai (251) Nissan (68) Daewoo (0) ВАЗ (0) Chevrolet (2) Audi (11) Peugeot (104) Honda (78) Geely (28) Fiat (23) DS (1) Citroen (79) Mitsubishi (83) Mazda (94) ЗАЗ (0) Chery (236) Lexus (55) Suzuki (71) Богдан (0) Subaru (39) SEAT (1) Volvo (96) SsangYong (1) Land Rover (48) Great Wall (5) BYD (3) Acura (1) Lifan (25) Jeep (6) Chrysler (0) Jaguar (11) MG (85) Daihatsu (1) MINI (0) Bentley (5) Alfa Romeo (7) Cadillac (3) Smart (0) Porsche (45) Lamborghini (5) ГАЗ (0) УАЗ (0) Dodge (2) FAW (14) Infiniti (15) Iveco (1) JAC (56) Aston Martin (0) Isuzu (0) Yamaha (11) Tesla (1) Lancia (1) Saipa (1) Ferrari (0) Maserati (10) Hummer (1) Rolls-Royce (1) Новинки авто

немецкие

Mercedes-Benz (377) Volkswagen (284) BMW (65) Porsche (45) Opel (43) Audi (11) Fendt (1) SAXXX E-Roadster (1)

японские

Toyota (199) Mazda (94) Mitsubishi (83) Honda (78) Suzuki (71) Nissan (68) Lexus (55) Subaru (39) Kawasaki (17) Infiniti (15) Yamaha (11) Acura (1)

китайские

Chery (236) MG (85) JAC (56) Cf moto (38) Geely (28) Linhai (26) Lifan (25) FAW (14) Dongfeng (12) Jinma (10) TARO (8) Fada (7) Orix (7) Great Wall (5) Синтай (XINGTAI) (5) BYD (3) Weltmeister (3) Spark (2) Shineray (2) Zoomlion (1) Neta (1)

французские

Renault (140) Peugeot (104) Citroen (79) DS (1)

корейские

Hyundai (251) Kia (38)

чешские

Skoda (169)

американские

Ford (83) Harley-Davidson (29) Polaris (16) Jeep (6) Cadillac (3) Chevrolet (2) Dodge (2) GMC (2) Indian (1) Tesla (1) Rivian (1)

шведские

Volvo (96)

английские

Land Rover (48) Triumph (16) Jaguar (11) Bentley (5) Rolls-Royce (1)

украинские

Завод Мороза (75) Красная звезда (1)

Другие марки

Fiat (23) Maserati (10) Alfa Romeo (7) Lamborghini (5) MEGA (2) SEAT (1) Iveco (1)

Истории событий марок

Volkswagen (284) Skoda (169) Renault (140) Mercedes-Benz (377) Toyota (199) Opel (43) Ford (83) BMW (64) Kia (38) Hyundai (251) Nissan (68) Daewoo (0) ВАЗ (0) Chevrolet (2) Audi (11) Peugeot (104) Honda (78) Geely (28) Fiat (23) DS (1) Citroen (79) Mitsubishi (83) Mazda (94) ЗАЗ (0) Chery (236) Lexus (55) Suzuki (71) Богдан (0) Subaru (39) SEAT (1) Volvo (96) SsangYong (1) Land Rover (48) Great Wall (5) BYD (3) Acura (1) Lifan (25) Jeep (6) Chrysler (0) Jaguar (11) MG (85) Daihatsu (1) MINI (0) Bentley (5) Alfa Romeo (7) Cadillac (3) Smart (0) Porsche (45) Lamborghini (5) ГАЗ (0) УАЗ (0) Dodge (2) FAW (14) Infiniti (15) Iveco (1) JAC (56) Aston Martin (0) Isuzu (0) Yamaha (11) Tesla (1) Lancia (1) Saipa (1) Ferrari (0) Maserati (10) Hummer (1) Rolls-Royce (1) Еще марки Свернуть

TractorData.

com Информация о тракторе John Deere 8335R
2011 — 2013
8R Series
Трактор Row -Crop

1119 9000.11111111311113111131111311113111113111131111131111131111111311111311111311111131111111111111111111111111111111111111111111111102 :
Производство
Пропашной трактор
Завод: Ватерлоо, Айова, США
Первоначальная цена: 271 495 долларов США (2011 г.)
Вместимость трехточечной навески на John Deere 8335R увеличена на 400 фунтов для модели 2012 года.

Variants
8335R: wheeled tractor
8335RT: tracked tractor

John Deere 8335R Power
Engine (gross): 335 hp
249. 8 kW
Engine (max): 369 hp
275.2 kW
PTO (claimed): 283 hp
211.0 kW
Drawbar (tested): 267.80 hp
199.7 kW
PTO (tested): 339.73 hp
253.3 kW
power test details …

Mechanical
Chassis: 4×4 MFWD 4WD
Differential lock: front and rear lock
Steering : Гидростатическая мощность
  Система рулевого управления ActiveCommand (ACS) опционально0035
Тормоза прицепа: гидравлические и пневматические опционально
Кабина: Стандартная кабина CommandView II с подогревом и кондиционером.
Transmissions: 16-speed full power shift
  infinitely variable transmission (IVT)
Transmission details …

Hydraulics
Тип: Закрытый центр. 35 галлон в минуту
132,5 LPM
Общая поток: 60 галстур
227,1 LPM

Tractor Hitch

91111111115 9000 4 000 8,700 л.с. )
0011
Задний тип: 4N/3
Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм): 18,300 фунтов
8300 кг (2011)
18,700 LBS
18,700 LBS
Передняя сцепление: 3N/2 (необязательно)
Передний подъемник (на концах): 8,800
3991 кг
9000 9000 11,450 550555559577777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777003н.
12,300 фунтов
5579 кг

9000 4000 400011111111119
ВЫХОДЫ ВЫБОР (PTO)
Задняя PTO:
. -3/4)
  1000 (1-3/8 optional)
  540 (1-3/8 optional)

Electrical
Ground: negative
Charging system: alternator
Charging amps: 200
Batteries: 2
Battery CCA: 925
Напряжение батареи: 12

0 Информация о странице0004 Last update: April 26, 2021
Copyright: Copyright 2021 TractorData LLC
Contact: Peter@TractorData. com

© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

John Deere 8335RT: характеристики, двигатель, трансмиссия, размеры

John Deere 8335RT: характеристики, двигатель, трансмиссия, размеры

Тракторы

Производство: 2011 — 2013

Type: Agricultural Crawler Tractors

Contents:

Manufacturer: John Deere
Type: Agricultural Crawler tractor
Factory: Ватерлоо, штат Айова, США
Самосвал John Deere 8335RT прошел повторные испытания в Небраске (испытания 1999A), чтобы отразить новую грузоподъемность с тремя точками подъема для модели 2012 года.
wheeled tractor
tracked tractor
Engine (gross): 335 hp 249.8 kW
Engine (max): 369 hp 275,2 кВт
PTO (заявлено): 268 HP 199,8 кВт
Drawbar (проверка): 250,61 л.с.
Шасси: гусеничный
Рулевое управление: электрогидравлический привод
Кабина: Стандартная кабина CommandView II с обогревом и кондиционером.
Трансмиссии: 16-ступенчатая полная мощность
Бесконечно переменная передача (IVT)
Тип:. 200,0 бар
Задние клапаны: от 3 до 5
Поток насоса: 35 гал/мин 132,5 л/мин
3 900 Общий расход 9

04 60 gpm 227.

1 lpm
Rear Type: 4N/3
Rear lift (at 24″/610mm): 19,300 lbs 8754 kg (2011)
20,000 lbs 9072 kg (2012-2013)
Rear PTO: independent
Rear RPM: 1000 (1-3/4)
Location : Серийный номер на правой стороне рамы основного трактора, под двигателем.
Ground: negative
Charging system: alternator
Charging amps: 200
Batteries: 2
Батарея CCA: 925
Напряжение батареи: 12
John Deere PowerTech PSX
Двойной дизель с двойным турбонаддувом
6-Cylinder 24-VALV добавляет 35 лошадиных сил на номинальной скорости.
Рабочий объем: 548 ci 9,0 л
Диаметр цилиндра/ход: 4,66×5,35 дюйма 118 x 136 мм
Выбросы: Промежуточный уровень IV
Стадия IIIB
Контроль эмиссии: Рециркуляция выхлопного газа (EGR)
Power (EC 97/98): 3355.859.899.899.899.899.899.899.899.859.859.859.899.859.859.899.859.899.859.899.859.899.859.899. KW
Максимальная мощность (EC 97/68): 369 HP 275,2 кВт
383 л.с. 285,6 кВт (IPM)
Air Cleaner: Двойная сцена с Aspiration 40004.0011
Сжатие: 16: 1
. Результат оборотов: 2100
Стартер:
. 25,0 л
Изменение масла: 250 H
500 ч (с JD Plus-50 II)
Емкость охлаждающей жидкости: 43,3 QTS 41,0 л0011
Wheelbase: 99 inches 251 cm
Length: 270.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *