Технические характеристики Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI Syncro 102/3500
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Volkswagen -> Volkswagen Multivan -> Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI Syncro 102/3500
Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI Syncro 102/3500
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Volkswagen Multivan (T4) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Volkswagen Multivan (T4) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Multivan (T4) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность Volkswagen Multivan (T4) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Volkswagen Multivan (T4) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Volkswagen Multivan (T4), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
VW AJT — двигатель Фольксваген Т4 2.5 TDI
Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген AJT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AJT 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на очень популярное у нас семейство микроавтобусов Transporter в кузове Т4. Этот 5-цилиндровый дизель был самым слабым в своей серии моторов и не имел интеркулера.
В серию EA153 входят: AAB, ACV, AXG, AXD, AXE, BAC, BPE, AJS и AYH.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AJT 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 88 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95. 5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Расход топлива Фольксваген 2.5 AJT
На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AJT 2.5 l
Transporter T4 (7D) | 1998 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы AJT
Основные проблемы данного дизельного двигателя связаны с ТНВД или форсунками
Алюминиевая ГБЦ боится перегрева, следите за целостностью системы охлаждения
Каждые 100 000 км требуется дорогая замена ремней ГРМ-ТНВД, а также их роликов
На больших пробегах часто стучит вакуумный насос, а турбина начинает гнать масло
Еще в старых двигателях много проблем по электрике, особенно часто глючит ДМРВ
Дополнительные материалы
Стук в моторе VW Transporter 2. 5TDI AJT
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Объяснение: IncladeUnabailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformanceExexThereInterFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Ручной
LEVER
Пластика
FREDLEVER
FRENTLEVER
999. 0006Suspensions
Spring, Front
Torsion
Suspension, Front
Independent
Yes
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Independent
Yes
Exterior
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV (микроавтобус)
Стойки
AD
Конструкция шасси
Unibody
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
2 | 3 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные | Сдвижная правая
Дверные ручки
Крышка
Платформа
Volkswagen Group
Платформа T (T4)
Оборудование
Боковые зеркала
Зеркала стандартного типа
060006
Adjustments
Mechanical
Folding
Manual
House Colour
Non-painted
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Optional
Windows
Heated Windows
Yes | Дополнительно
Задний
Да | Опция
Теплоизоляционные окна
Опция
Передняя часть
Опция
Первый ряд
Optional
Second Row
Optional
Rear
Optional
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Rear Windows, Sliding
Yes
Other Equipment
Люк в крыше
Дополнительно
Антенна
Дополнительно
Воздухозаборники
1-портовый
Количество выхлопных труб
1
Mud Claps
Опционально
FROD
Опционально
Задний
Опциональный
Lights
Main Beam
Low Beam
.
Да
Задние
Галогенные
Специальные функции
Омыватели фар
Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Дополнительный
Color
НЕПАРИТАЯ
Бампер (спереди | Задняя часть)
Дверные ручки
НЕ ПАНТАЦИЯ
Обочки и шины
9995
DISTION BOLT
112
95 5
DISTION BOLT
95 5 DISTION BOLT
9000 112
9 5
5
12
99 5
5
9 Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
57,1 – 83
Тип крепления
Болты с проушиной
Тип обода
6009 Серый
0005 Disc Wheel
Запасное колесо
Дополнительный
Полный размер
Дополнительный
сплав
Дополнительный
сталь
Оборудование
Speed Dementle Dementle
9
Speed Cluster
ComputerОборудование
Speed Dementle Dementle
99Speedshiper
Dementle Speeds
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Air Condition
Optional
Outside Temperature Indicator
Optional
Number of Vents, Front
5
Buttons
Optional
Rotary Dials
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Кассета
Optional
Rear-view Mirror
Adjustments
Mechanical
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable
Cooled
Optional
Легкий
Дополнительно
Задний карман
Да
Подстаканники
Да
Передний
2
Лампы
Лампа для чтения
Передняя
Направляющая лампа
Да
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Passenger Side
Clock
Optional
Digital
Optional
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Ashtray
Front
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Power Steering
Hydraulic
Adjustments
Tilt
Number of Spokes
4
Material
Plastic
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Задний багажник
Да
Плоская поверхность
Да
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Пластик
Педали
Стандартный
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | серый | Silver
Brown
Дополнительные
Сиденья
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Руководство
Угол задних ссоров
. Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Опционально
Угол на спинке
Руководство
, Высота
Руководство
. Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд
Количество мест
3
Тип сиденья
Adult
Особенности
Comfort Offices
Круиз -контроль
Опционально
Ограничитель скорости
Пословитель
Парковочный нагреватель
КАБА
Да
Принадлежности
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Coat Hanger
Optional
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный пояс
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Другие особенности
Иммобилайзер
Да
. Опционально
Центральный
Дополнительно
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задняя | — |
---|---|---|---|
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Напоминание о ремне | — | ||
Натяжитель ремня | — |
9 Прочее
0 6 Идентификация00005 VIN МестоположениеДВИГАТЕЛЬНАЯ БОПАРТИЯ, передняя панель
Да
Левая боковая корпуса окна
Да
Столб
A-Pillar, справа
Классификация автомобилей
Американская классификация
CARGO VAN VAN | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
People Mover | Фургон
Европейский сегмент
M-сегмент
Car. info Классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон | Коммерческое шасси | Camper Van
запасные части Beta
Типы лампочек
Low Beam
H5
Основной луч
H5
FOG Light, спереди
H4
FOG Light, задний
BA15S (P211W)
995559509950 годы/ задний свет
BA15S (P211W)
955555555. Стоп-сигналBA15s (P21W) | BAY15d (P21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W)
Лампа чтения
SV8.5 (C10W) | W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
Volkswagen T4 Caravelle Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики
Volkswagen Transporter (T4), продаваемый в Северной Америке как Volkswagen Eurovan, представляет собой фургон, произведенный немецким производителем Volkswagen Коммерческие автомобили в период с 1990 по 2003 год, пришедший на смену Volkswagen Type 2 (T3) и замененный Volkswagen Transporter (T5).
Volkswagen Transporter (T4) | |
---|---|
Volkswagen T4 Transporter 1999 года выпуска в Розвилле, Новый Южный Уэльс | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген (1990-1995) Volkswagen Коммерческие автомобили (1995-2003) |
Также называется | Volkswagen Eurovan (Северная Америка) Фольксваген Каравелла 907:15 |
Производство | 1990–2003 |
Сборка | Ганновер, Германия Познань, Польша Джакарта, Индонезия (Гаруда Матарам Мотор) Таоюань, Тайвань Шах-Алам, Малайзия |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль (М) |
Тип кузова | 4-дверный фургон 5-дверный фургон 6-дверный фургон 2-дверная платформа пикапа 3-дверная платформа пикапа 4-дверная платформа пикапа 4-дверный кемпер |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний или полный привод |
Платформа | Volkswagen Group Платформа T4 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2920 мм (115,0 дюйма) ( swb ) 3320 мм (130,7 дюйма) ( фунтов веса ) |
Длина | 4707 мм (185,3 дюйма) ( swb ) 5107 мм (201,1 дюйма) ( фунтов веса ) |
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Высота | 1940 мм (76,4 дюйма) (обычная крыша) 2430 мм (95,7 дюйма) (высокая крыша) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Тип 2 (Т3) |
Преемник | Фольксваген Транспортер (Т5) |
История
Представленный в 1990 году, T4 стал первым фургоном Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. Вдохновленный успехом аналогичных действий со своими легковыми автомобилями, Volkswagen начал играть в конце 19-го века.70-х годов с идеей заменить свои фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на переднемоторную конструкцию с водяным охлаждением. Причины, по которым в 1980 году было принято решение о выпуске нового Т3 с задним расположением двигателя, неясны. Таким образом, внедрение переднемоторной компоновки было отложено до появления Т4. После почти 14-летнего периода производство T4 было прекращено в 2003 году, что сделало его вторым после T1 по продолжительности производства на внутреннем рынке.
Шасси
Частью успеха T4 была его универсальность. Он был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации и лег в основу многих специализированных транспортных средств, от автобусов до домов на колесах и машин скорой помощи.
Колесная база
Были доступны две стандартные колесные базы; «короткий» (2920 мм) и «длинный» (3320 мм).
Типы кузова
Фургон
- Панельный фургон — без окон за средней стойкой; один ряд сидений
- Kombi или Half-Panel — с дополнительными окнами между стойками b и c; 2 ряда сидений
- Caravelle или Multivan — с окнами по периметру; 3 ряда сидений (известный как Eurovan в США)
Пикап
- Одинарная кабина — на базе шасси SWB
- Двойная кабина — на базе шасси LWB (он же Doka , от немецкого: Doppelkabine )
Крыши
Панельные фургоны были доступны с двумя вариантами высоты крыши; стандартный (1940 мм) и высокий (2430 мм). Высокие крыши производились только на шасси LWB, хотя в переоборудованных кемперах часто добавлялись выдвижные или (обычно из стекловолокна) высокие крыши как к шасси SWB, так и к шасси LWB.
Двери
Фургоны имеют либо одинарную дверь багажного отделения с петлями на крыше, либо две задние двери типа «амбар», а также одинарную (со стороны пассажира) или двойную (с обеих сторон) раздвижную дверь.
Длинная и короткая передняя часть
В 1996 году T4 претерпел существенный рестайлинг, когда была представлена удлиненная передняя часть новой формы. Это было необходимо, чтобы установить шестицилиндровый двигатель VR6 в моторный отсек T4. Первоначально с более длинной носовой частью были доступны только Caravelles и Multivan, поскольку это были единственные модели, доступные с двигателем VR6.
Коммерческие варианты продолжали производиться с более короткой передней частью до 1999 года. Однако кемперы и другие специальные автомобили, произведенные в период с 1994 по 1999 год, могут иметь либо короткую, либо длинную переднюю часть, в зависимости от того, какая модель использовалась в качестве базовой машины. В соответствии с соглашением об именах Type 2 версии с коротким и длинным носом также неофициально известны как T4a и T4b соответственно.
Полный привод (Syncro)
T4 также был доступен с системой постоянного полного привода, в которой вискомуфта используется в качестве межосевого дифференциала для регулирования распределения крутящего момента на заднюю ось. Эти модели называются «syncro» и были доступны с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5Tdi и 2.5 для всех типов кузова и обеих колесных баз. Некоторые модели Syncro также имеют задний дифференциал с механической блокировкой. Поскольку задний дифференциал не позволяет разместить запасное колесо в обычном месте под кузовом, синкрофургоны хранят его либо внутри кузова, либо на внешнем шарнирном кронштейне.
Дома на колесах
Модель T4 является очень популярной базой для создания малых и средних домов на колесах и фургонов на день, как для самостоятельной сборки, так и для профессионального переоборудования. Сами Volkswagen также продавали версии T4 для кемперов, сделанные и названные в честь их подрядчика Westfalia-Werke.
Двигатели
Бензиновые двигатели
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | лет |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 | ПД | рядный-4 SOHC 8v | 1781 см3 (108,7 куб. дюймов) | 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) @ 4000 | 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 200 | 1990–1992 |
2,0 | ААС | рядный-4 SOHC 8v | 1968 куб. см (120,1 куб. дюймов) | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4300 | 159 Н·м (117 фунт-сила·фут) при 2 200 | 1990–2003 |
2,5 | ААФ; АКУ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) @ 4500 | 190 Н·м (140 lbf·ft) при 2 200 | 1990–1997 |
2,5 | АЕТ; АПЛ; АВТ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4500 | 200 Н·м (148 фунт-сила·фут) при 2 200 | 1997–2003 |
2,8 VR6 | АЕС | VR6 DOHC 12 В | 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) | 140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4500 907:15 | 240 Н·м (177 lbf·ft) при 3 000 | 1996–2000 |
2,8 V6 | АМВ, АСК | VR6 DOHC 24 В | 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6200 | 245 Н·м (181 фунт-сила-фут) при 2 500 | 2000–2003 |
Дизельные двигатели
- Непрямой впрыск
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9 Д | 1X | рядный-4 SOHC 8v | 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) | 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) @ 3700 | 127 Н·м (94 фунт-сила-фут) при 1700 | 1990–1995 |
1,9 ТД | АБЛ | встроенный 4 SOHC 8v | 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 3700 | 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 000–3 000 | 1993–2003 |
2.4 D | АЯ | рядный-5 SOHC 10v | 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 3700 | 160 Н·м (118 lbf·ft) при 1 900–2 900 | 1997–2003 |
2.4 D | ААБ | рядный-5 SOHC 10v | 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) @ 3700 | 164 Н·м (121 фунт-сила-фут) при 1800 | 1990–1998 |
- Прямой впрыск с турбонаддувом
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Степень сжатия | лет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 тди | АДТ; АЙЮ | рядный-5 SOHC 10v 907:15 | 2461 куб. см (150,2 куб.дюйма) | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 3700 | 195 Н·м (144 фунт-сила-фут) при 2 000–2 600 | 19,5 | 1998–2003 |
2,5 тди | ACV; АУФ; АЙК; АКЛ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 3500 | 250 Н·м (184 фунт-сила-фут) при 1 900–2 300 907:15 | 19,5 | 1995–2003 |
2,5 тди | АХИ; AXG | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) @ 4000 | 295 Н·м (218 lbf·ft) при 1900–3000 | 19,0 | 1998–2003 |
Группы энтузиастов
Во многом благодаря своей универсальности, а также популярности в качестве кемпера, Volkswagen Transporter (включая T4) пользуется большим спросом среди энтузиастов. Встречи проводятся регулярно в течение года в странах Европы, и есть несколько интернет-форумов, посвященных владельцам и энтузиастам T4.
В мае 2010 года немецкие энтузиасты Т4 устроили празднование 20-летия производства первого Т4. В нем приняли участие несколько сотен T4 с фургонами из России, Франции, Испании, Центральной Европы и стран Северной Европы.
T4 в Северной Америке (Eurovan)
Transporter T4 экспортировался в Северную Америку с 1992 по 2003 год под названием Eurovan.
В США 5-цилиндровые пассажирские модели Eurovan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS и MV) продавались только для модельного года 19.93. Меньше, чем стандартный американский развозной фургон, но больше, чем американский или японский пассажирский минивэн, Volkswagen подыгрывал своим размерам слоганом «EuroVan: в нем нет ничего мини». VW импортировал их в США только на один год, потому что продажи в США были неутешительными, но продажи продолжались в Канаде и Мексике. VW повторно представил пассажирские модели Eurovan в США в 1999 модельном году с двигателем VR6 в стандартной комплектации и снова прекратил их выпуск с T4 по всему миру после 2003 года. Механическая коробка передач не предлагалась в Северной Америке с двигателем VR6.
VW импортировал пассажирские модели Eurovan с 5-цилиндровым бензиновым двигателем с короткой колесной базой (CL, GL, GLS, MV Weekender и Westfalia Camperised) в Канаду с 1991 по 1996 год. 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 77 л.с. 1996. Версия с длинной колесной базой также предлагалась в 1992 году только в качестве 10-местной модели CL или GL. Версии пикапа с комбинированной кабиной и экипажем (продавались как Transporter) также были доступны в 1992 году. Версия с панелью (только длинная wb) продавалась с 1993 по 1997 год.
Eurovan Camper от Winnebago был представлен в США и Канаде в 1995 с пятицилиндровым двигателем и был модернизирован до VR6 для моделей 1997-2003 годов. Они были доступны только на T4 с более длинной колесной базой 3320 мм (131 дюйм). Эти небольшие туристические фургоны с поп-топом уникальны для Северной Америки и стали культовыми.
Компания Winnebago также построила три небольших дома на колесах класса C с передней кабиной от T4/Eurovan под названием Rialta, Vista и Sunstar (торговая марка Itasca). Rialta была доступна в 1995–1996 годах с пятицилиндровым двигателем, в 1997–2001 годах с версией AES VR6 и в 2002–2005 годах с двигателем AXK. Vista и Sunstar производились только в 2002–2004 годах, и все они использовали двигатель AXK.
В США это были следующие модели:
- семиместный Eurovan CL , GL и GLS .
- Eurovan MV , в котором второй ряд сидений обращен назад и является съемным, третий ряд раскладывается в кровать, откидной столик в пассажирской зоне, шторы на окнах и люминесцентная лампа над столом.
- Eurovan MV Weekender , MV плюс переоборудование Westfalia, которое добавляет откидную крышу, вторую верхнюю кровать, противомоскитные сетки для боковых окон и заднего люка, полный комплект штор, вспомогательную батарею, флуоресцентное внутреннее освещение и термоэлектрический охладитель под сиденьем.
- Eurovan Camper , коммерческий фургон с длинной колесной базой, переоборудованный Winnebago Industries для включения откидной крыши, двух двухместных кроватей, четырехместных сидений (плюс дополнительные одноместные или двухместные центральные сиденья), одного кубического холодильник для ног, работающий на пропане, постоянном или переменном токе, пропановая печь, шкаф, шкафы, раковина с холодной водой и резервуар для серой воды, двухконфорочная пропановая плита, два обеденных стола на двоих, аккумулятор для тренера, освещение в доме , а также два передних ковшеобразных сиденья, поворачивающихся лицом к столовой/кухне.