Технические характеристики фольксваген т4: Volkswagen Transporter T4: технические характеристики

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI Syncro 102/3500

Ми знову працюємо!! Слава Україні!




Volkswagen -> Volkswagen Multivan -> Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI Syncro 102/3500

Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI Syncro 102/3500


Тип кузова

Микроавтобус


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4789 мм


Ширина

1840 мм


Высота

1920 мм


Колесная база

2920

Колесная база Volkswagen Multivan (T4) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1589

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1554


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

2461 см3

Объем двигателя Volkswagen Multivan (T4) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

5

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

95.5 мм


Диаметр цилиндра

81


Cтепень сжатия

19.5


Газораспределительный механизм

ohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Multivan (T4) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Дизель Н.В


Наличие турбонадува

Турбонаддув


Мощность

102/3500 л. с

Мощность Volkswagen Multivan (T4) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

250/1900 н*м

Крутящий момент Volkswagen Multivan (T4) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

дизельное топливо


Привод

Постоянный привод на все колеса


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Volkswagen Multivan (T4), – Число ступеней переключения передач.
Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

4


Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления



Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Объем топливного бака

80


Время разгона (0-100 км/ч)

18. 4 c.


Максимальная скорость

155 км/ч


Расход топлива Смешанный цикл

10.3


Снаряженная масса автомобиля

2071 кг


Допустимая полная масса

2700 кг


Размер шин

205/65 R15 T

VW AJT — двигатель Фольксваген Т4 2.5 TDI

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген AJT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AJT 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на очень популярное у нас семейство микроавтобусов Transporter в кузове Т4. Этот 5-цилиндровый дизель был самым слабым в своей серии моторов и не имел интеркулера.

В серию EA153 входят: AAB, ACV, AXG, AXD, AXE, BAC, BPE, AJS и AYH.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AJT 2.5 TDI

Точный объем2460 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95. 5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива Фольксваген 2.5 AJT

На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель AJT 2.5 l

Volkswagen
Transporter T4 (7D)1998 — 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы AJT

Основные проблемы данного дизельного двигателя связаны с ТНВД или форсунками

Алюминиевая ГБЦ боится перегрева, следите за целостностью системы охлаждения

Каждые 100 000 км требуется дорогая замена ремней ГРМ-ТНВД, а также их роликов

На больших пробегах часто стучит вакуумный насос, а турбина начинает гнать масло

Еще в старых двигателях много проблем по электрике, особенно часто глючит ДМРВ

Дополнительные материалы

Стук в моторе VW Transporter 2. 5TDI AJT

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4




Объяснение: IncladeUnabailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformanceExexThereInterFeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

Ручной

LEVER

Пластика

FRED

LEVER

FRENT

LEVER

9

9

9

. 0006

Suspensions

Spring, Front

Torsion

Suspension, Front

 

Independent

Yes

Spring, Rear

Coil

Suspension, Rear

 

Independent

Yes

Exterior

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

LCV (микроавтобус)

Стойки

AD

Конструкция шасси

Unibody

Материал кузова

Сталь

Материал крыши

Сталь

Двери

Количество дверей

2 | 3 | 4

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные | Сдвижная правая

Дверные ручки

Крышка

Платформа

Volkswagen Group

Платформа T (T4)

Оборудование

Боковые зеркала

Зеркала стандартного типа

060006

Adjustments

Mechanical

Folding

Manual

House Colour

Non-painted

Windscreen Wipers

Rear Wiper

Yes

Rear Washer System

Optional

Windows

Heated Windows

Yes | Дополнительно

Задний

Да | Опция

Теплоизоляционные окна

Опция

Передняя часть

Опция

Первый ряд

Optional

Second Row

Optional

Rear

Optional

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Rear Windows, Sliding

Yes

Other Equipment

Люк в крыше

Дополнительно

Антенна

Дополнительно

Воздухозаборники

1-портовый

Количество выхлопных труб

1

Mud Claps

Опционально

FROD

Опционально

Задний

Опциональный

Lights

Main Beam

Low Beam

.

Да

Задние

Галогенные

Специальные функции

 

Омыватели фар

Дополнительно

Регулировка угла наклона фар

Дополнительный

Color

НЕПАРИТАЯ

Бампер (спереди | Задняя часть)

Дверные ручки

НЕ ПАНТАЦИЯ

Обочки и шины

999

5

DISTION BOLT

112

9

5 5

DISTION BOLT

9

5 5

DISTION BOLT

9000 112

9

5

5

12

9

9

5

5

9

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

57,1 – 83

Тип крепления

Болты с проушиной

Тип обода

6009

Серый

0005 Disc Wheel

Запасное колесо

Дополнительный

Полный размер

Дополнительный

сплав

Дополнительный

сталь

Оборудование

Speed ​​Dementle Dementle

9

Speed ​​Cluster

Computer

Оборудование

Speed ​​Dementle Dementle

9

9

Speedshiper

Dementle Speeds

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Climate Control

Air Condition

Optional

Outside Temperature Indicator

Optional

Number of Vents, Front

Buttons

Optional

Rotary Dials

Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

Кассета

Optional

Rear-view Mirror

Adjustments

Mechanical

Rear-view Mirror: Mirror Type

Standard

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Lockable

Cooled

Optional

Легкий

Дополнительно

Задний карман

Да

Подстаканники

Да

Передний

2

Лампы

Лампа для чтения

Передняя

Направляющая лампа

Да

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Passenger Side

Clock

Optional

Digital

Optional

12V Outlet

Front

Carpets

Optional

Front

Optional

Ashtray

Front

Cigarette Lighter

Yes

Steering Wheel

Power Steering

Hydraulic

Adjustments

Tilt

Number of Spokes

4

Material

Plastic

Colour

Black

Steering Mechanism

Rack and Pinion

Trunk

Задний багажник

Да

Плоская поверхность

Да

Дизайн

Материал ручки коробки передач

Пластик

Педали

Стандартный

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Черный | серый | Silver

Brown

Дополнительные

Сиденья

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сидений

Руководство

Угол задних ссоров

. Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Опционально

Угол на спинке

Руководство

, Высота

Руководство

. Дополнительно

Двойное пассажирское сиденье

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд

Количество мест

3

Тип сиденья

Adult

Особенности

Comfort Offices

Круиз -контроль

Опционально

Ограничитель скорости

Пословитель

Парковочный нагреватель

КАБА

Да

Принадлежности

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Optional

First Aid Kit

Optional

Trunk Modules

Optional

Bicycle Holder

Optional

Coat Hanger

Optional

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Ручной

Да

Тип ремня

Трехточечный пояс

Передние сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

Другие особенности

Иммобилайзер

Да

. Опционально

Центральный

Дополнительно

Подушки безопасности

906 Подушка безопасности0701
Водитель Пассажир Задняя
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Напоминание о ремне
Натяжитель ремня

9 Прочее

0 6 Идентификация00005 VIN Местоположение

ДВИГАТЕЛЬНАЯ БОПАРТИЯ, передняя панель

Да

Левая боковая корпуса окна

Да

Столб

A-Pillar, справа

Классификация автомобилей

Американская классификация

CARGO VAN VAN | Пассажирский фургон

Британская классификация

Фургон | Микроавтобус

Австралийская классификация

People Mover | Фургон

Европейский сегмент

M-сегмент

Car. info Классификация

Грузовой фургон | Пассажирский фургон | Коммерческое шасси | Camper Van

запасные части Beta

Типы лампочек

Low Beam

H5

Основной луч

H5

FOG Light, спереди

H4

FOG Light, задний

BA15S (P211W)

9

95559509950 годы/ задний свет

BA15S (P211W)

9

5

5

5

5

5

5

5

5. Стоп-сигнал

BA15s (P21W) | BAY15d (P21/5W)

Фонарь заднего хода

BA15s (P21W)

Указатели поворота, передние

BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, задние

BA15s (P21W)

Лампа чтения

SV8.5 (C10W) | W2.1×9.5d (W5W)

Подсветка номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

Volkswagen T4 Caravelle Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

Volkswagen Transporter (T4), продаваемый в Северной Америке как Volkswagen Eurovan, представляет собой фургон, произведенный немецким производителем Volkswagen Коммерческие автомобили в период с 1990 по 2003 год, пришедший на смену Volkswagen Type 2 (T3) и замененный Volkswagen Transporter (T5).

Volkswagen Transporter (T4)

Volkswagen T4 Transporter 1999 года выпуска в Розвилле, Новый Южный Уэльс
Обзор
Производитель Фольксваген (1990-1995)
Volkswagen Коммерческие автомобили (1995-2003)
Также называется Volkswagen Eurovan (Северная Америка)
Фольксваген Каравелла 907:15
Производство 1990–2003
Сборка Ганновер, Германия
Познань, Польша
Джакарта, Индонезия (Гаруда Матарам Мотор)
Таоюань, Тайвань
Шах-Алам, Малайзия
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль (М)
Тип кузова 4-дверный фургон
5-дверный фургон
6-дверный фургон
2-дверная платформа пикапа
3-дверная платформа пикапа
4-дверная платформа пикапа
4-дверный кемпер
Макет Поперечный передний двигатель, передний или полный привод
Платформа Volkswagen Group Платформа T4
Трансмиссия
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2920 мм (115,0 дюйма) ( swb )
3320 мм (130,7 дюйма) ( фунтов веса )
Длина 4707 мм (185,3 дюйма) ( swb )
5107 мм (201,1 дюйма) ( фунтов веса )
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота 1940 мм (76,4 дюйма) (обычная крыша)
2430 мм (95,7 дюйма) (высокая крыша)
Хронология
Предшественник Фольксваген Тип 2 (Т3)
Преемник Фольксваген Транспортер (Т5)

История

Представленный в 1990 году, T4 стал первым фургоном Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. Вдохновленный успехом аналогичных действий со своими легковыми автомобилями, Volkswagen начал играть в конце 19-го века.70-х годов с идеей заменить свои фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на переднемоторную конструкцию с водяным охлаждением. Причины, по которым в 1980 году было принято решение о выпуске нового Т3 с задним расположением двигателя, неясны. Таким образом, внедрение переднемоторной компоновки было отложено до появления Т4. После почти 14-летнего периода производство T4 было прекращено в 2003 году, что сделало его вторым после T1 по продолжительности производства на внутреннем рынке.

Шасси

Частью успеха T4 была его универсальность. Он был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации и лег в основу многих специализированных транспортных средств, от автобусов до домов на колесах и машин скорой помощи.

Колесная база

Были доступны две стандартные колесные базы; «короткий» (2920 мм) и «длинный» (3320 мм).

Типы кузова

Фургон
  • Панельный фургон — без окон за средней стойкой; один ряд сидений
  • Kombi или Half-Panel — с дополнительными окнами между стойками b и c; 2 ряда сидений
  • Caravelle или Multivan — с окнами по периметру; 3 ряда сидений (известный как Eurovan в США)
Пикап
  • Одинарная кабина — на базе шасси SWB
  • Двойная кабина — на базе шасси LWB (он же Doka , от немецкого: Doppelkabine )

Крыши

Панельные фургоны были доступны с двумя вариантами высоты крыши; стандартный (1940 мм) и высокий (2430 мм). Высокие крыши производились только на шасси LWB, хотя в переоборудованных кемперах часто добавлялись выдвижные или (обычно из стекловолокна) высокие крыши как к шасси SWB, так и к шасси LWB.

Двери

Фургоны имеют либо одинарную дверь багажного отделения с петлями на крыше, либо две задние двери типа «амбар», а также одинарную (со стороны пассажира) или двойную (с обеих сторон) раздвижную дверь.

Длинная и короткая передняя часть

В 1996 году T4 претерпел существенный рестайлинг, когда была представлена ​​удлиненная передняя часть новой формы. Это было необходимо, чтобы установить шестицилиндровый двигатель VR6 в моторный отсек T4. Первоначально с более длинной носовой частью были доступны только Caravelles и Multivan, поскольку это были единственные модели, доступные с двигателем VR6.

Коммерческие варианты продолжали производиться с более короткой передней частью до 1999 года. Однако кемперы и другие специальные автомобили, произведенные в период с 1994 по 1999 год, могут иметь либо короткую, либо длинную переднюю часть, в зависимости от того, какая модель использовалась в качестве базовой машины. В соответствии с соглашением об именах Type 2 версии с коротким и длинным носом также неофициально известны как T4a и T4b соответственно.

Полный привод (Syncro)

T4 также был доступен с системой постоянного полного привода, в которой вискомуфта используется в качестве межосевого дифференциала для регулирования распределения крутящего момента на заднюю ось. Эти модели называются «syncro» и были доступны с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5Tdi и 2.5 для всех типов кузова и обеих колесных баз. Некоторые модели Syncro также имеют задний дифференциал с механической блокировкой. Поскольку задний дифференциал не позволяет разместить запасное колесо в обычном месте под кузовом, синкрофургоны хранят его либо внутри кузова, либо на внешнем шарнирном кронштейне.

Дома на колесах

Модель T4 является очень популярной базой для создания малых и средних домов на колесах и фургонов на день, как для самостоятельной сборки, так и для профессионального переоборудования. Сами Volkswagen также продавали версии T4 для кемперов, сделанные и названные в честь их подрядчика Westfalia-Werke.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин лет
1,8 ПД рядный-4 SOHC 8v 1781 см3 (108,7 куб. дюймов) 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) @ 4000 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 200 1990–1992
2,0 ААС рядный-4 SOHC 8v 1968 куб. см (120,1 куб. дюймов) 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4300 159 Н·м (117 фунт-сила·фут) при 2 200 1990–2003
2,5 ААФ; АКУ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) @ 4500 190 Н·м (140 lbf·ft) при 2 200 1990–1997
2,5 АЕТ; АПЛ; АВТ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4500 200 Н·м (148 фунт-сила·фут) при 2 200 1997–2003
2,8 VR6 АЕС VR6 DOHC 12 В 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) 140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4500 907:15 240 Н·м (177 lbf·ft) при 3 000 1996–2000
2,8 V6 АМВ, АСК VR6 DOHC 24 В 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6200 245 Н·м (181 фунт-сила-фут) при 2 500 2000–2003

Дизельные двигатели

Непрямой впрыск
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин Год
1,9 Д 1X рядный-4 SOHC 8v 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) @ 3700 127 Н·м (94 фунт-сила-фут) при 1700 1990–1995
1,9 ТД АБЛ встроенный 4 SOHC 8v 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 3700 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 000–3 000 1993–2003
2.4 D АЯ рядный-5 SOHC 10v 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 3700 160 Н·м (118 lbf·ft) при 1 900–2 900 1997–2003
2.4 D ААБ рядный-5 SOHC 10v 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) @ 3700 164 Н·м (121 фунт-сила-фут) при 1800 1990–1998
Прямой впрыск с турбонаддувом
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин Степень сжатия лет
2,5 тди АДТ; АЙЮ рядный-5 SOHC 10v 907:15 2461 куб. см (150,2 куб.дюйма) 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 3700 195 Н·м (144 фунт-сила-фут) при 2 000–2 600 19,5 1998–2003
2,5 тди ACV; АУФ; АЙК; АКЛ рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 3500 250 Н·м (184 фунт-сила-фут) при 1 900–2 300 907:15 19,5 1995–2003
2,5 тди АХИ; AXG рядный-5 SOHC 10v 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) @ 4000 295 Н·м (218 lbf·ft) при 1900–3000 19,0 1998–2003

Группы энтузиастов

Во многом благодаря своей универсальности, а также популярности в качестве кемпера, Volkswagen Transporter (включая T4) пользуется большим спросом среди энтузиастов. Встречи проводятся регулярно в течение года в странах Европы, и есть несколько интернет-форумов, посвященных владельцам и энтузиастам T4.

В мае 2010 года немецкие энтузиасты Т4 устроили празднование 20-летия производства первого Т4. В нем приняли участие несколько сотен T4 с фургонами из России, Франции, Испании, Центральной Европы и стран Северной Европы.

T4 в Северной Америке (Eurovan)

Transporter T4 экспортировался в Северную Америку с 1992 по 2003 год под названием Eurovan.

В США 5-цилиндровые пассажирские модели Eurovan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS и MV) продавались только для модельного года 19.93. Меньше, чем стандартный американский развозной фургон, но больше, чем американский или японский пассажирский минивэн, Volkswagen подыгрывал своим размерам слоганом «EuroVan: в нем нет ничего мини». VW импортировал их в США только на один год, потому что продажи в США были неутешительными, но продажи продолжались в Канаде и Мексике. VW повторно представил пассажирские модели Eurovan в США в 1999 модельном году с двигателем VR6 в стандартной комплектации и снова прекратил их выпуск с T4 по всему миру после 2003 года. Механическая коробка передач не предлагалась в Северной Америке с двигателем VR6.

VW импортировал пассажирские модели Eurovan с 5-цилиндровым бензиновым двигателем с короткой колесной базой (CL, GL, GLS, MV Weekender и Westfalia Camperised) в Канаду с 1991 по 1996 год. 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 77 л.с. 1996. Версия с длинной колесной базой также предлагалась в 1992 году только в качестве 10-местной модели CL или GL. Версии пикапа с комбинированной кабиной и экипажем (продавались как Transporter) также были доступны в 1992 году. Версия с панелью (только длинная wb) продавалась с 1993 по 1997 год.

Eurovan Camper от Winnebago был представлен в США и Канаде в 1995 с пятицилиндровым двигателем и был модернизирован до VR6 для моделей 1997-2003 годов. Они были доступны только на T4 с более длинной колесной базой 3320 мм (131 дюйм). Эти небольшие туристические фургоны с поп-топом уникальны для Северной Америки и стали культовыми.

Компания Winnebago также построила три небольших дома на колесах класса C с передней кабиной от T4/Eurovan под названием Rialta, Vista и Sunstar (торговая марка Itasca). Rialta была доступна в 1995–1996 годах с пятицилиндровым двигателем, в 1997–2001 годах с версией AES VR6 и в 2002–2005 годах с двигателем AXK. Vista и Sunstar производились только в 2002–2004 годах, и все они использовали двигатель AXK.

В США это были следующие модели:

  • семиместный Eurovan CL , GL и GLS
  • .
  •   Eurovan MV , в котором второй ряд сидений обращен назад и является съемным, третий ряд раскладывается в кровать, откидной столик в пассажирской зоне, шторы на окнах и люминесцентная лампа над столом.
  • Eurovan MV Weekender , MV плюс переоборудование Westfalia, которое добавляет откидную крышу, вторую верхнюю кровать, противомоскитные сетки для боковых окон и заднего люка, полный комплект штор, вспомогательную батарею, флуоресцентное внутреннее освещение и термоэлектрический охладитель под сиденьем.
  •   Eurovan Camper , коммерческий фургон с длинной колесной базой, переоборудованный Winnebago Industries для включения откидной крыши, двух двухместных кроватей, четырехместных сидений (плюс дополнительные одноместные или двухместные центральные сиденья), одного кубического холодильник для ног, работающий на пропане, постоянном или переменном токе, пропановая печь, шкаф, шкафы, раковина с холодной водой и резервуар для серой воды, двухконфорочная пропановая плита, два обеденных стола на двоих, аккумулятор для тренера, освещение в доме , а также два передних ковшеобразных сиденья, поворачивающихся лицом к столовой/кухне.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *